Итак, товарищи продолжим. Есть философский вопрос, почему Владимир Ильич Ульянов назвал интеллигенцию говном нации, а Иосиф Виссарионович Джугашвили сказал, что других писателей для гнилой интеллигенции у него нет. На наш взгляд, проблема в том, что у нас нет своей национальной интеллигенции. Советский проект был ограничен во времени и пытался собрать все силы, которые были готовы сотрудничать на этапе подготовки к войне. Война была неминуема, потому что капиталистические государства Запада не могли выжить, когда на планете Земля существовало государство СССР. Все социальные программы, которые до сих пор работают на Западе, появились, чтобы буржуи смогли показать своим гражданам, что капитализм тоже может выполнять социальные запросы населения. Но суть капитализма заключается в ограблении всего до чего страны Запада могут дотянуться. Поэтому СССР нужно было просто быть, и страны Запада просто бы умерли своей смертью от «голода», хотя, вполне возможно и от обычного голода. Как показала история, у СССР не получилось просто быть. Единственная известная нам в истории попытка построить справедливое общество провалилась, и мир обрушился в кровавую вакханалию. Помимо торговли наркотиками, оружием, органами, людьми мы получили наглядный пример уничтожения целых государств: Югославия, Ирак, Ливия, и почти Сирия, которая выстояла только при помощи российских вооруженных сил. И сейчас очень много версий о том, что же было не так в СССР, что он просто не выстоял, пока не загнутся страны Запада. Есть версии экономические, есть конспирологические, есть националистические, а есть либералистические. Вот их бы и хотелось рассмотреть. Согласно либеральной идеологии нельзя ограничивать личность в праве на творчество. Однако, именно, практика является критерием истины. И практика показала, что в 1941 году творчество советских людей была направлена на победу над фашизмом. Люди отдавали все, ради жизни на Земле. СССР победил не только фашистский рейх, но и всю западную цивилизацию. То, что формально Британия и США были нашими союзниками не должно вводить в заблуждение, именно они привели гитлера к власти и помогли ему там удержаться, набраться сил и напасть на СССР. Советская культура в литературе, кинематографе, школе, институте воспитывала людей творческих. За это право самореализоваться советсткие люди сражались, не щадя жизни. Поэтому в 1945 году мы победили. Так что же случилось потом, что в 1991 году мы проиграли? Конечно, тут нельзя обойти проблемы конкретно исторические, в первую очередь погибших убежденных коммунистов. Лучшие всегда умирают первыми, потому что не жалеют жизни ради общего дела. Многие шкуры отсиделись по тылам, а потом хрущевская оттепель и брежневский застой втащили их во власть. Но ведь во власти было и много честных фронтовиков. Тот же Леонид Ильич Брежнев. Нас никто не победил силой оружия, но все-таки мы проиграли. Сейчас много лозунгов по поводу вперед в СССР, назад в СССР. Но прежде, чем решиться на этот рывок нужно правильно ответить на вопрос, почему мы проиграли, потому что на новой спирали истории последствия от неправильного ответа на этот вопрос будут намного хуже, чем в 1991 году. Сталинскому руководству пришлось бороться за власть с внутренней оппозицией, внешней буржуинской агрессией, но самое главное, Сталин поставил задачу бороться с человеческими комплексами. Люди должны были поверить в себя, понять, что они живут, чтобы счастье было не мечтой, а судьбой. Люди, которые были воспитаны на этих принципах в большинстве погибли на полях Великой Отечественной войны, как сейчас гибнут на полях СВО. Поэтому внешнее давление и внутренние предатели смогли разложить и разрушить СССР. И вот здесь хотелось бы отдельно выделить деятелей культуры. У нас принято критиковать партийную номенклатуру, которая хотела и превратилась в класс собственников. Но с нашей точки зрения они были не очень вредны и не очень умны. А вот всякие певцы ртом, юмористы, артисты, писатели и спортсмены и были тем дерьмом, из которого полезла нынешняя реальность. С этим принципиально важно разобраться. Советская культура не то, что не отрицала великую Русскую литературу, а всячески ее пропагандировала. Власть понимала концептуальную ценность тех образов, которые создавали идеологически чуждые ей Тургеневы, Толстые и Гоголи. Но при этом сталинская власть старалась, чтобы в стране появились свои народные Шолоховы, Гайдары и Фадеевы, чтобы искусство стало не элитарным, а народным. И этот совершенно верный посыл сыграл с советской власть злую шутку. Советская власть открыла для населения социальные лифты, но, поскольку, лучшие в основном погибли, туда полезла всякая шваль. При чем, чем жирней место, тем больше там пристроилось лиц определенной творческой национальности. Ирония истории, люди, которым дали шанс построить справедливое будущее, из своих шкурных интересов это будущее и предали. Очень важно понять, что артист не безобидная профессия. Те, кого советская власть подняла на небывалую высоту, в своем большинстве так этого и не поняли. Артист всегда играет роль и жертвует тем самым своей индивидуальностью. Настоящий артист доносит смыслы, а не играет. Это тяжелая ноша, которую советская творческая элитка нести не захотела. Они хотели просто играть и получать овации и деньги. И тут включился более высокий закон бытия. Дело в том, что просто сыграть кого-то может любой придурок с некоторыми способностями и навыками. А его будут оценивать в соответствии с тем образом, который он воплощает на сцене или на экране. И вот зрители накладывают образ литературного героя на артиста, а он конченый тупой придурок. Еще хуже дело обстоит с юмористами, среди которых поразительно много людей творческой национальности, вроде ургантов. Они даже не играют, а просто высмеивают. Но вот что они высмеивают? Люди могут быть в определенные моменты жизни смешными, слабыми, не готовыми к стрессу, но все равно искренними и добрыми. И вот эту искренность всякие урганты обязательно высмеют. С другой стороны они высмеют и настоящее зло. Вроде бы правильно, но есть одно большое НО. Зло после этого видится не таким страшным, и перед злом снимается защитный барьер. А оно страшное, очень страшное и кровавое. Поэтому в соответствии с более высоким законом бытия президентом жидо-бандеровской украины стал комик творческой национальности. Прямо, как ваня ургант и его папа. Купите кровавый билетик у ванечки и у его папочки, и вся кровавая каша Донбаса и уже не только будет и с вами.
На этом и стоим товарищи.
Учим историю, формируем будущее. На связи.
Оценили 44 человека
58 кармы