Загадочная обложка номера журнала The Economist, который вышел в ноябре прошлого года под заголовком «Мир в 2019 году», до сих пор вызывает неподдельный интерес у комментаторов и любопытство у их многочисленной аудитории.
Между тем, если подойти к вопросу строго формально, то комментировать в данном случае ничего не требуется, поскольку и так всё ясно.
Идею обложки в целом и всех рисунков по отдельности их автор - художница Lauren Crow - позаимствовала из статей-прогнозов на 2019 год, опубликованных непосредственно в этом же номере журнала. А в качестве центральной концепции, или точки сборки, она взяла рисунок так называемого Витрувианского Человека, выполненный рукой великого Леонардо да Винчи, который покинул сей бренный мир ровно 500 лет тому назад, в 1519 году.
Вот и всё. Чего тут комментировать.
Смотрите сами. В верхнюю левую руку своего Человека художница вложила смартфон с QR-кодом. Почему она так сделала? Да потому, что в журнале опубликована статья под названием Cash or Card? Neither! И речь в ней идёт перспективах QR-технологий и их преимуществах при проведении платежей по сравнению с наличными деньгами и пластиковыми карточками.
Интересно, что QR-код, нарисованный Лорен Кроу, является рабочим и через него совершенно бесплатно можно выйти на полную электронную версию номера The Economist, выложенную самим журналом в сети Интернет.
Для тех, кто не знает как или почему-то не желает воспользоваться QR-кодом, выкладываю эту ссылку прямо здесь: https://worldin2019.economist....
Ну, а мы с вами идём дальше.
В верхней правой руке Человек держит листья конопли. Соответственно в номере есть статья про коноплю под заголовком Pot luck.
Смотрим на обложку и видим рисунок, например, слона с бивнем в виде биржевой ломанной стрелки, растущей вверх, и в журнале также имеется статья об экономических успехах Индии, озаглавленная A successful chase.
Справа на самом верху обложки изображена луна и устремлённый к ней летательный аппарат, построенный по чертежам Леонардо да Винчи, и в журнале, конечно же, наличествует статья о начале новой «лунной гонки» Make way for the Moonrush.
И так далее по всем остальным рисункам. Убедительно? По-моему, вполне убедительно...
Или всё-таки есть здесь тайное знание?
Ну, конечно, есть! Иначе это был бы не The Economist, и это были бы не Ротшильды, которые определяют редакторскую политику журнала и уже на протяжении нескольких веков управляют долгосрочными трендами...
_________________________________________________________
Попытаемся приоткрыть завесу не просто над одной из тайн, а над одной из Очень Страшных Тайн! Говорю это абсолютно серьёзно и без какого-либо лукавства.
Итак, начнём.
Почти все рисунки на обложке журнала реалистичны: они изображают людей, животных, предметы, аппараты, вулкан, луну, земную поверхность, и только два рисунка выбиваются из этого ряда: Всадники Апокалипсиса и Пиноккио.
Имя сказочного героя, сделанного из полена, переводится на русский с тосканского диалекта итальянского языка как «кедровый орешек». В любом орехе ценно ядрышко, а чтобы добыть его, орех следует расколоть и очистить от скорлупы. Мы видим здесь прямую аллюзию на задание, которое должен исполнить Пиноккио, заключённый в свою деревянную оболочку, как в скорлупу ореха, чтобы в результате сбросить эту оболочку и стать человеком.
Сказочный Пиноккио обладает удивительной особенностью: когда он врёт, его нос начинает расти, тем самым наглядно изобличая ложь.
Фея из сказки прокомментировала этот феномен так:
- Ложь, мой мальчик, несложно распознать, потому что у неё только два вида: есть ложь с короткими ногами и ложь с длинным носом; у тебя именно та, что с длинным носом.
И если нос, вырастающий на лице сказочного вруна второго типа, от окружающих не спрятать, то лжецы первого типа давным-давно научились скрывать свои короткие ноги от нежелательных взглядов при помощи ортопедической обуви с высоким внутренним каблуком.
Не верите? Тогда задайте в поисковике «рост путина» или, например, «пынеходы»...
Но вернёмся к обложке.
Длиннющий нос Пиноккио не просто торчит, а вызывающе направлен прямо под основание черепа человека, рисунок головы которого просто до боли напоминает Путина. Все мы помним и ещё не забыли про мартовские, 2018 года, выборы - самые наичестнейшие и самые триумфальные выборы за всю историю современной России, начиная с 1993 года.
Догадались, что связывает этих двух нарисованных персонажей - Пиноккио и человека, похожего на президента России? Правильно: феномен длинного носа и проблема коротких ног, если говорить языком Феи из сказки.
Однако сами по себе короткие ноги у властителя государства - не преступление, и тот факт, что на публике он хочет выглядеть повыше на 10 или 15 сантиметров, чем на самом деле - это тоже полная ерунда, над которой можно разве что просто повеселиться.
Дело совсем в другом.
На обложке над изображением Путина воспроизведена точная копия рисунка Леонардо да Винчи с антропометрическими метками на человеческом лице.
Само собой разумеется, что в журнале есть статья на эту тему под заголовком The face becomes a barcode («Лицо становится штрих-кодом»), речь в которой идёт о перспективах технологии распознавания лиц и сферах её применения.
Из действующих мировых лидеров на обложке представлены только два человека, один из которых похож на президента США, а другой - на президента РФ. При этом лицо американского президента чётко вписано в антропрометрическую сетку, а лицо его российского коллеги - нет.
Естественно, в журнале есть статья о Дональде Трампе (The Trump show, Season Two) и есть статья о Владимире Путине (Vladimir Putin will face some harsh realities in 2019).
В статье «Шоу Трампа. Второй сезон» перечисляется целый ряд сложных вопросов, которые предстоит решить президенту США в 2019 году, и высказывается робкая надежда на то, что Трамп не справится с заданием, хотя это и маловероятно.
В статье «Владимир Путин столкнётся лицом к лицу с рядом суровых реалий в 2019 году» тональность совершенно иная, так как будущее Владимира Путина выглядит катастрофическим.
Особое внимание здесь следует обратить на то обстоятельство, что в заголовке статьи о Путине использованы слова to face и realities. Глагол to face переводится на русский язык как «сталкиваться», но при этом существительное a face означает «лицо». Слово realities использовано во множественном числе и, наряду со значением «реалии», имеет вариант перевода «истинные сущности».
Подзаголовок статьи о Путине (Russia’s leader will start to look a mere mortal again) может быть переведён так: «Российский лидер снова начнёт выглядеть как простой смертный»
Таким образом, журнал The Economist прогнозирует, что в 2019 году вскроются некие обстоятельства непреодолимой силы, которые обернутся личной катастрофой для Путина. Он станет «смертным» и...
Как пишет The Economist (https://worldin2019.economist.... «Во время третьего президентского срока Владимира Путина с 2012 по 2018 год он вознёсся и вошёл в Русский пантеон. Аннексия Крыма преобразила его из земного президента в символ возрождения России на мировой арене. Его рейтинги поддержки зашкалили за 80% и оставались такими, несмотря на тяжёлую рецессию. В конце 2016 года один кремлёвский политолог заверил The Economist, что президент стал «харизматичным лидером прометеевского склада: полубогом, Титаном, который принёс огонь людям».
Вот так: Титаном стал Путин для нашего Богом хранимого Отечества.
Однако, по плану мировой закулисы, в 2019 году произойдёт некое событие, которому в электронной версии журнала планировщики дали название putin-brought-down-to-earth. Глагол bring down, в частности, переводится как «сбить», «дискредитировать» и даже «застрелить». Причём в данном случае он употреблён в прошедшем времени.
К каким последствиям приведёт это событие для судеб России и мира, если оно произойдёт в реальности, пояснять никому, надеюсь, не надо. Однако на возможную причину возникновения обстоятельства непреодолимой силы указать необходимо.
Погуглите, Яндексните или сразу ютубните: «двойники путина», «руки путина», «лицо путина», «щетина путина», «путин мертв»! И по данном запросам из глобальной сети на вас тут же выльется огромное количество всевозможных спекуляций. Как остроумных, так и не очень. Как подкреплённых фактурой, так и бездоказательных. Все они, конечно же, несерьёзные, и говорить о них - занятие недостойное.
Правда, компьютерные программы для распознавания лиц получили довольно широкое распространение. Вроде бы, как говорят, в сети доступны их бесплатные или условно бесплатные версии.
Однако с испокон веку так повелось, что имеющий уши не слышит, а имеющий глаза не видит. Причём в упор не видит уже нарисовавшихся за линией горизонта Четырёх Всадников Апокалипсиса и в упор не слышит нарастающий топот их коней: Белого, Красного, Чёрного и Бледного, имя которому Смерть.
Оценили 9 человек
15 кармы