• РЕГИСТРАЦИЯ

Вот такая вот история РОССИИ.

1 836

Добрый день, уважаемый читатель.

Читателю не знакомому с «Новой хронологией» А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского, содержание этой статьи может показаться м. м. как бы помягше… ну скажем – «очень необычным». Но не торопитесь с выводами, включите наконец логику и здравый смысл!

Автор не торопит события, поэтому слово «Россия» пока пишет в орфографически принятом виде. Поэтому не сочтите это за внутреннее противоречие.

Так вот, история России, официальная «история» России – это собрание анекдотов и чудовищной лжи. И я постараюсь это объяснить. Наш великий соотечественник и талантливый ученый М. Ломоносов всю жизнь боролся с ордой фальсификаторов, но к сожалению победить, не смог. Но борьба продолжается. И в наш век, век интернета и доступной информации - «лёд тронулся» господа! Лёд тронулся!

Часть первая: Все дороги ведут в Рим.

Туда и отправимся. Начну с так называемой «истории» «Древнего Рима». Что не так? Спросите вы? Да по мне так всё не так. Я не спорю, что город Рим есть и он древний. Но это что касается города. Я же говорю обреспублике «SPQR» ставшей Римской Империей! А был ли мальчик вообще? Что это за название для Империи? Величайшей империи «Древнего мира» - Римская Империя? Это не название это погоняло… Если не понимаете о чём это я, то ответьте тогда на вопрос – много ли вы ещё знаете Империй название которых происходит от города, пусть даже и столичного? Ну ? Вспомнили? Нет? Хм… как же так… странно это как то… А может тьфу его на Империи, назовете тогда страну? Так, дайте подумать, минуточку… - Ну как же а Карфаген? Как же как же, с ним ещё «Римляне» воевали! Вот только Карфаген основали финикийцы, а не карфагеняне, упс. А ещё «карфагенян» называли пунами! Потому и войны Рима с Карфагеном, назывались Пуническими. Но продолжим, и я повторяю вопрос: - Назовите страну с названием города? Афины? Древняя Спарта? Правильно! Молодцы! Вот только маленький нюанс: Афины и Спарта – это греческие города-полисы. Греческие, Карл! Греческие! Это греки! И жители конечно называли себя Афинянами там или Спартанцами, но ещё они были ГРЕКАМИ! Уловили? Греки – афиняне, греки – спартанци и т.д.

А вот кстати ещё был один прецедент: слышали о такой как бы стране – Московии! Не было такой страны скажите Вы – и будете правы. Потому что Московией называли (и называют) злопыхатели - Россию. Никогда не задумывались зачем и почему пытались и пытаются называть Россию – Московией? На самом деле это вопрос на миллион долларов. Но вот так сразу, без подготовки отвечать не буду. По мере прочтения статьи Вы сами начнете понимать (частично это статья и об этом).

Так вот что касается Московии – даже приняв это название Вы понимаете, что это Русь, Россия и народ её населяющий не московиты, а русские!

И так что мы имеем. Стран получивших своё название от города вроде Рима и Московии в «истории» человеческой цивилизации нет. Может конечно, что то вы и накопаете и разразитесь в мой адрес «праведным» гневом. Но сперва, ответьте себе на вопросы: 1.Это страна (вроде Андоры) не является ли случайно микроскопической? 2. Известен ли народ основавший это государство? 3. Не является ли эта страна исторически – ископаемой, история которой не известна и поэтому получила своё «рабочее» название от места или города раскопок.

Что же касается Древнего Рима и Московии, эти названия как не странно тесно связаны. Их источник – Скалигер.

Во всей этой истории с названием Древнего Рима есть некое сходство с княжествами на Русси:Киевское, Смоленкое или там Черниговское княжества. Возможно, это было не по причине раздробленности Русского государства, а естественного т.е. принятой тогда на Руси системы административного деления? Может и Римское княжество «из этой оперы».

Ой ну причем тут (Древний) Рим и Россия?! Скажите вы. Да притом, очень даже притом, скажу Вам я. В момент возникновения деревушки под названием Рим, совсем рядом, скажем так, в тех местах существовало не просто государство Этрусков, а развитая цивилизация Этрусков. Имевшая прогрессивную буквенную и слоговую письменность, (не путать с примитивной египетские иероглифической письменностью и не клинопись Древней Месопотамии (заметьте не Вавилонян!). Этрусские мраморные статуи говорят о высоком развитии искусства! И вот не где то там, а на заднем дворе Этрусской цивилизации, возникает деревня, ну скажем поселение Рим и ба-бах! Этрусская цивилизация рассосалась практически бесследно?

Если допустить что «Римляне» не были – этрусками, тогда может были латинянами? Но что об этом якобы говорит сам латинянский посол в Риме:

«Анний , указывая на регулярно оказываемую Риму военную помощь, от имени латинских племён требовал, чтобы латиняне были признаны частью единого с римлянами народа и единого государства, в котором один из двух консулов избирался бы из латинян.» И получил от «Римлян» полный отлуп!

Это вроде того как если бы гасконские французы приехали бы в Париж и стали бы требовать признать их и парижан одним (французским) народом? Так что ли?

Впрочем, кто такие латинские племена и были ли они на самом деле только Богу известно. Чего не скажешь об Этрусках. Примечательно, что культуру древний Рим унаследовал именно Этрусков. Это даже скалигеровские историки не отрицают. Культуру Рим унаследовал, но этрусским не стал? «Исчезновение» Этрусков «объяснить» кроме как покорения (завоевания) Римом очень трудно. Были себе этруски, были а потом на том же самом месте «вдруг» возникло «Римское» государство… Может этруски куда в отпуск уехали, да потом не вернулись? Ну да Бог с ними с Этрусками. Тут ведь совсем другой вопрос. Много ли в истории случаев, когда завоеватели покорив чуждый народ, затем приняли бы его культуру? Варвары покорив Древний Рим, а заодно и всю Западную Римскую Империю плевать хотели на всю римскую культуру и право! И это увы всегда так! Римляне если они вдруг не были этрусками, значит были дикарями, такими же дикарями как и те самые варвары! Культура, она вот так с бухты барахты не появляется. Её либо кропотливо веками взращивают, либо (тоже не в один час) заимствуют у соседей. Но не всё ли равно кем были эти якобы Римляне этрусками или не этрусками? Есть причина. Очень существенная причина. Славянские племена когда-то по самым скромным (даже скалигеровским источникам) населяли всюсовременную Германию, Австрию, Югославию, юг Франции и понятное дело Чехию, Словакию, Польшу и далее на Восток. Причем тут Этруски? Притом, что ископаемые артефакты этрусского происхождения имеют письмена идентичные новгородским берестяным грамотам. Вот только прочесть этрусскую письменность скалигеровские историки не просто не желают, а повторяют как мантру «etruscumnonlegitur», «etruscumnonlegitur», «etruscumnonlegitur» - «этрусское не читается»!

«Все попытки расшифровки этрусской письменности, которые были предприняты учёными XIX века С. Чьямпи, А. Д. Чертковым и Тад. Воланским встретили яростное неприятие со стороны историков всех стран. Причина этого неприятия была проста. Этрусские надписи читаются по-славянски. На это указывала сама морфология этрусских слов.»

Я честно признаюсь – что не знаю по какой причине «скалигеровские» историки не изничтожили до конца всякое упоминание об Этрусках. Гримасой фальсификации истории скалигеровцами, является само название сохранившееся несмотря ни на что: Этруски, Этруски, я не ослышался? Этруски – Эт(о)руски? Эт(о)руские!

Да кстати, я к этому ещё вернусь более подробно, и на то у меня есть веские основания, слово русские как и этрусские надо читать писать и говорить как: РАсские, этРАсские. Но здесь и далее я вынужден писать по устоявшему хотя и глубоко ошибочному правилу орфографии название нашего народа и страны не через «а», а через «у» или «о». Скоро Вы узнаете «где» и в «чём» зарыта собака…

И так вкратце подведём промежуточный итог:1. Этруски писали,а следовательно и говорили на языке называемом и поныне – русским. А значит и были Русскими! 2. Рим возник либо на земле населённой Русскими (Этруски) либо прямо за «забором». 3. Рим перенял всю свою культуру у Русских т.е. Этрусков но («Чур меня Чур») упорно оставался Римом и ни кем больше, даже не латинасами. 3. И наконец Римляне, самые кичливые в истории люди (онижеримляне!) при этом напрочь лишённые национальной принадлежности! Ну прямо вопрос: - Кто был первым Рим – или римляне, яйцо или курица?

Часть вторая. Москва – третий Рим!

Я ещё в детстве услышал такое выражение Москва – третий Рим! Почему третий? А кто второй? Много позже я прочел трактовку этого понятия в том смысле, что христианство возникло в Риме, затем православие дескать обосновалось в Византии (Константинополь, Царьград). Ну а с захватом Царьграда турками, Москва унаследовала православие. Вот как то так.

Но при более внимательном рассмотрении возникают некоторые нестыковочки. Первое христианство и православие это не одно и тоже. Допустим христианство=православие, христианство=католицизм, тогда католицизм=православие?! Нет, нет и ещё раз нет! Кому пойдите расскажите, ага! Более того католицизм – извечный враг православия! Родина православия – Константинополь или Царьград, что впрочем одно и то же. Москва унаследовала религию (православие) у Константинополя но ни как не у Рима! А значит Москва это второй Константинополь! А не третий Рим! Если подходить к этому вопросу с религиозной стороны. Выходит, что религия тут не причём! Тогда что причём? Остается трактовать выражение «Москва третий Рим» буквально! Москва это столица русского государства, Русской Империи! Византия (Константинополь) столица Восточной Римской Империи! Наследницы Рима! Выходит, что Рим был первой столицей России, Русской Империи!

Русский язык, русская письменность возникли задолго до возникновения так называемого Римского государства, Римской Империи. Задолго до возникновения латинской письменности. Я говорю об Этрусках, этрусской письменности и алфавите. Если вы знали об Этрусках до этой статьи – поздравляю Вы интересуетесь историей. А если слышите это сейчас впервые? Задайте себе вопрос: Как же так, прочли глиняные таблички Месопотамии, расшифровали иероглифы Египта, расшифровали Майя и Ацтеков, а древнейшую цивилизацию в Европе не можете?! Не хотите? Боитесь? «Этрусское не читается»! Ватикан придает анафеме книги об Этрусках и их авторов?!Книги с переводом этрусской письменности сжигаются на кострах!

Россию переименовывают в Московию, дабы стереть из памяти само слово Россия! Но Россия жива, жив Русский народ и поэтому сколько не старались, а только Московия сохранилась только в нездоровых головах. А вот сЭтрусками этот номер прошел, потому что их истребили. Были Этруски стали Римляне! Даже названия не смогли как следует придумать. Когда версталсяскалигеровский «путеводитель» по переписыванию истории – истории из которой тщательно выметалось любое упоминание о России (на худой конец Россия просто вымарывалась), Эт(о)Русской Империи дали «рабочее» название Римская Империя (а нехай пока будет так, потом подберём что ни будь подходящее). Но что то пошло видимо не так и «временное» стало постоянным. Другого объяснения я не вижу.

Часть третья. Религия.

Россия и православие кажется не отделимы, но так было не всегда. И рассвет Русской Империи пришелся на совсем другую религию. Как бы не пытались вымарать это из нашей истории но, есть свидетельства которые уничтожить нашим врагам так и не удалось. Что это за свидетельства? Наш РАдной язык! Наш язык сформировался именно в те времена когда мы Русские тысячелетиями покланялись истинному Богу- Богу РА!

Что такое жизнь? Что неотъемлемо от жизни? Без чего не может в принципе существовать жизнь? Когда останавливается сердце - человек ещё не умирает. Это состояние называется клиническая смерть. Смерть наступает когда у человека прекращаются электромагнитная активность. Для этого и делается электроэнцефалография. Там где есть электромагнитные волны – там есть жизнь. Поэтому я считаю, что наше солнце, а вернее Ра – не просто символ религии. Не только объект поклонения, но на самом деле Бог. Настоящий Бог! Живой Бог! Разумный и всевластный Бог –Ра! И как бы мы не кичились своим прогрессом и образованностью, факт остаётся фактом: древние люди знали гораздо больше нас о сути происходящего, нежели мы! И они прекрасно знали что Бог – это Ра! И он создал и свет и землю и человека со всеми тварями! Даже в библии с которой мы носимся как с торбой, всё что сказано о Боге о его деяниях, легко без всяких натяжек, относится к Богу Ра! Что такое нимб над святыми и Богом в изображениях на иконах? Это и есть символ Ра. Что такое крест? Это гороскоп (круг разделённый на четыре части) крестом.Впрочем достаточно, об этом можно писать и писать.

И так мы знаем, из истории Египта, что солнце есть Бог – Ра. Причем же тут Русские, Россия и наше вероисповедание? Египет вона где – а мы вона тут. Да и когда покланялись в Египте Богу Ра и строили пирамиды, мы в трудах Скалигера и его приспешников ещё в шкурах и свальном грехе бегали по лесам с дубинами и копьями? Нам твердят из телевизора, из учебников, из трудов маститых историковчто Русь неумытая до прихода христианства, в лучшем случае поклонялась пням замшелым! Кайтесь нехристи! Кайтесь своей дикости! Кайтесь и просите прощения!

Я не стану доказывать с пеной у рта, что это не так и ссылаться на какие то там источники, я просто обращу Ваше внимание на повседневные вещи с которыми Вы встречаетесь каждый день но не придаете этому значения, а зря!

Наш Русский язык не искусственно созданный английский, латынь или эсперанто. Наш язык – наше богатство. Великий и могучий – русский язык! (Это не я сказал!) Развиваясь тысячелетиями он впитал в себя мудрость и историю нашего народа, наше происхождение!

Вот и давайте поговорим о некоторых наших словах:

Рассвет – означает конец ночи что напрямую связано с солнцем. Свет и солнце вещи неразделимые так?! Далее я не буду использовать непонятное для меня слово солнце и верну ему первоначальное звучание и смысл – РА. Итак РА + свет = РАссвет.

Радоваться - Бог РА нам дает. РА + давать = РАдовать. Причем обратите внимание на грамматику. Я не лингвист но слова «дать» и «давать» пишутся через «а» а нам в слове Рад-о-ваться учат писать через «О»! И это не случайно. Это есть ползучая подмена нашего языка, нашей памяти нашей Веры!

Родить – та же история «а» заменили на «о». Казалось бы что может быть проще и понятнее чем «Бог дал – Бог взял» да? Даже выражение такое есть. Не надо очень объяснять я думаю что наше рождение – это Божий дар! Что мы все Божьи дети. Что РА + дитя = РАдить.

Рожать – опять то же самое с «о». Мы ещё не забыли слова «жать» «жатва» - означают сбор урожая. РАждение ребенка мы иногда называем приплодом. Плод и урожай – это синонимы. Получается: РА + жать = РАжать.

Рождать – повторять замену «А» на «о» или «у» я скоро не буду когда Вы привыкните. Так вот это слово всё о том же но с другим подтекстом. Прежде чем родить женщина ждет обычно 9 месяцев. Ключевое слово здесь «ждать»! Получаем слово РА + ждать = РАждать.

Собираясь в дорогу или приступая к делу мы часто говорим: «Пора» в путь, «пора» постричься и т.д. Тем самым мы сверяем свои действия с Богом. Мы как бы говорим - это угодно Богу, это «по» его воле. Отсюда и простое казалось бы слово: по + РА = поРА.

Приставка «по» несёт в себе позитивное качество. Чего не скажешь о приставке «не». И если по + Ра = означает «по воле Бога» то: не + Ра = неРАдивый. НеРАдивый – это супРАтив Бога! П + Ра = пРАтив Бога!

Божественные заповеди это ничто иное как правила которые нам заповедует Бог? Не так ли: п + РА = пРАвило.

Родина – и производные от него: родной, родня, род. Это на самом деле не что иное как РА + дан = РАдан, РАдана, РАдина.

А вот ещё простое и замечательное слово: радуга! Наши тёмные и дикие предки ничего не смыслившие в дифракции и преломлении света, каким то непостижимым образом однако прекрасно знали, что радуга возникает на небе благодаря солнцу т.е. РА! РА + дуга = РАдуга.

Краска, красивый, краса – приставка «к» несёт в русском языке смысл принадлежности. Например: «к» + мне = ко мне.Обращаясь к кому то мы можем сказать: проходи, присаживайся «к» столу. Или обратись «к» Богу ну и так далее. Бог и красота вещи неразделимые, в русском языке Бог РА и есть кРАсота!Вот так: «к» + РА = кРАсса, кРАсота!

А слышали выРАажение : «Прошу тебя бога ради» или «ради бога»? А если вот так написать: «Прошу тебя БогаРАди» или «РАдиБога» - по моему, понятно без слов какого именно Бога! Да?

Много читал всякой чуши объясняющей русский военный кличьУра! Повторять чушь не буду. Лучше поРАссуждаю с Вами вместе. Часто взрослые пугают детей козой-дерезой: У-у-у-у! Говорим мы пытаясь кого то напугать. Собравшись на поле враждующие стороны, прежде чем вступить в бой, всегда стараются «произвести впечатление» на вРАга. Кричат, оскорбляют, ну там зады показывают и т.д. Вот я и думаю, «у-у-у-у» - это угроза которая сохранилась в нашем подсознании. А что может быть хуже чем угрРАжать Именем Бога? У-у-у-у-у + РА = уРА! По моему вполне логично?! Война и религия, вера, упование на Бога – вещи не разделимые. Есть такое понятие как «Божье воинство». Защитники Веры и отечества собравшись вместе становились РАтью.

Можно ещё долго находить слова в русском языке которые используют Имя Бога РА. Это не просто удачное сочетание букв. Случайное сочетание букв не может нести смысл Божественного Имени. Я не случайно растолковываю смысл сочетания слов и слогов. Это не просто слова имеющие определённое значение, эти слава несут в себе невидимую нить связывающую это слово с Богом. Означающее не случайное, а ассоциативное происхождение русских слов.

«Ассоциация, в психологии и философии — закономерно возникающая связь между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, отражёнными в сознании индивида и закреплёнными в его памяти.» Википедия

Возникновение и становление русского языка на протяжении тысячелетий происходило в условиях ассоциации нашего поведения, поступков и окружающего нас мира с Богом РА! Поэтому так много слов в нашем языке непосредственно связанных с Богом РА. Я повторю, тысячелетий! Христианство на Руси не так давно отметило тысячелетие. По некоторым источникам на самом деле широкое распространение получило лишь несколько столетий назад. К чему это я? Ах да, к тому, что это на самом деле очень маленький отрезок времени в истории нашего народа. Поэтому и в языке укрепилось очень мало слов связанных с христианством. Ну самое известное – крестьянин, т.е. христианин. Покопаться может ещё что то нароете, а так прямо на поверхности я что то совсем ничего не припоминаю. И это я подчеркиваю не случайно! Только время оставляет в языке народа отметки подобные кругам в стволе дерева.

А теперь перейдём к самым важным словам, словам объясняющим наше происхождение.

Россия, русский.Я уже неоднократно упоминал, что наша история, история России не просто искажена, она фальсифицирована полностью. Древняя история просто тупо уничтожена – её нет, она уничтожена! Более поздняя – старательно подчищена и замарана. Причина проста и банальна. Нас боятся, боятся так, что поджилки трясутся, столетиямитрясуться и трястись не перестают. Страх порождает ненависть. Страх и ненависть следствие величия древней Русской Империи. Первородный страх возрождения Русской Империи побуждает непрекращающуюся борьбу с Россией и русским миром на протяжении нескольких веков. Важнейшим инструментом в этой борьбе является фальсификация истории. Народ не знающий своей истории, народ забывший свою историю – это стадо. В этой статье я ещё вернусь к некоторым этапам этого противостояния. Сейчас же кратко хочу констатировать некоторые моменты этой борьбы. В идеале, конечной целью «крестового похода» против России – это уничтожение не только России как таковой но и его народа. С последующим вымарыванием любого упоминания слов Россия, Русский, Расеяне. Достижение этой цели неоднократно было уже во-вот. Но каждый раз каким то Божественным (не иначе) проведением Россия возРАждалась. Вот из этой «оперы» «растут ноги» в попытке подмены России на московию. Попытка вполне зачетная но не пролезло… что то пошло на так. Но кроме (к сожалению) удачной фальсификации истории из вне так сказать потребовалось выхолащивание изнутри. История правления на Руси династии Рамановых, а особенно с момента начала династии Гогенцолернов. Да даГогенцолернов на самом деле. Петр I был сыном сестры второй жены царя Алексея Михайловича. Софья Нарышкина - сестра второй жены царя Н.К. Нарышкиной вышла замуж за Гогенцолерна. У Софьи и родился сын Питер.Со своей матерью а не сестрой Питер и прибыл в Москву. Петр Iникогда не ездил в Европу с великим посольством! На самом деле Петр IГогенцолерн – был привезён из Европы и посажен на трон. Очередная (удачная попытка) посадить на русский трон самозванца. Не последняя впрочем. А эти как они там АнныИоановны, Елизавета, Екатерина Великая? Их родство с Романовыми не выдерживает ни какой критики. По мне так Гришка Отрепьев имел больше оснований на престол в своё время. Ну правда за исключением Екатерины Великой (урождённая Софи́яАвгу́стаФредери́каА́нгальт-Це́рбстская) – она вообще чистокровная немка, разве что жена убиенного ей же царя муженька. Кстати Петра Третьго - тоже не пойми какого кисельного родства с Романовыми.Династия Гогенцолернов – Ангальт-Цербских узурпировавшая Власть и Престол России вкупе с засильем иностранцев в науке позволило начать выхолащивание русского языка. Мы с РАждения слышим Россия, Русский и даже не замечаем подмены! Я помню как мне резало слух когда я впервые услышал как называют нас англосаксы: - Раша! РАша – по английски, пишетсявроди правильно:Russia. Не знаю что не так с их языком, может он у них действительно крепиться к жопе, но Russia(в транскрипции - ˈrʌʃə) звучит именно как РАша, а не РАсса или РАссия. Но Бог с этим, шипят – ну и пусть шипят, оне на нас усегда шипят.Но тут дело совсем в другом. Подмена нашего языка их не касалась! Они меняли и меняют наш язык – для нас. Поэтому у них сохранилось изначальное написание и произношение ГЛАВНОГО слога РА в слове РАссия! РА, РАсия – вот наше настоящее имя! РАсия – это: РА + сиять + РАссия! Сиять, светить – РАссия это Божественный свет! Мы освещённые светом, сиянием Бога РА!А мы РАсские люди! Божьи люди! Мы люди Бога РА! РАсеяне – это: РА + сеять = РАсеяне. Мы посеяны Богом РА!Поэтому ни какая мы не Русь мы РАсь! РАссия! РАсские люди, РАсияне! Звучит немного не привычно да? Ну что ж, а вы думаете зря ели и едят хлеб наши недруги?Вот и ещё один ответ на вопрос почему англосаксов, католиков и сионистов корёжит и выворачивает от слова РАссия. Потому что нечисть - испытывает невыносимые мучения уже только от Слова Господня не говоря уж о его делах и свершениях!

Часть четвертая. Христианство.

РАссия как феникс – несмотря на все беды (природные и рукотворные) возРАждается из пепла не смотря ни на что - на зло, своим недругам. Мне кажется, нет, я в этом точно уверен, что это только благодаря тому, что мы дети Бога РА! Наш язык, наше имя несут Имя Господа Бога РА! И когда мы знали, верили и покланялись Богу РА – РАссия была Великой империей от океана до океана.

Христианство как известно возникло во времена так называемого Древнего Рима. И хотя скалигеровские фальсификаторы истории не упоминают в Пантеоне Богов Древнего Рима – Бога РА, тем не менее христианство весьма агрессивно с первых дней своего зарождения боролось со всеми вероисповеданиями. Оговорюсь сразу, я в принципе не настроен враждебно ни к какой религии (считая безусловно единственным и реально существующим Бог РА) в том числе и христианству в частности. Так вот не буду спорить травили ранних христиан в колизеях дикими зверями или всё это «красивые» сказки, но из того что я знаю главным врагом христианства, изначально была Римская Империя. Христианские проповедники в своих откровениях и посланиях призывали к уничтожению Рима! И надо признать, что как то вот так совпало – как только христианство стало господствующей религией в Римской Империи, так сразу и дела её пошли под гору.

Меня же интересует другое. Пока Рим верил там всяким богам (даже по версии Скалигера и Ко.) он, т.е. Рим процветал и возвышался. Пришли христиане и ну вы и сами догадались что, да? РАссия тысячелетиями верила в Бога РА и была великой, а потом по шаблону: пришло христианство и мы имеем то что имеем… Какое случайное совпадение!

Как я уже сказал РАссия страна Бога РА. А значит мы несём на себе печать Бога РА. И что для нас хорошо то как говорится для немца – смерть.

Так вот ЭтРАски (Этруски – как принято) это и есть Римляне. Русское племя ЭтРусков основало Рим и создало этРусскую Империю. Поэтому и Москва третья столица Руси, а Рим – первая! Выходит, что христианство возникнув – поставило цель уничтожение не Рима, а РАссии. (Я кстати не удивлюсь что и Рим на самом деле назывался РАм. Город Бога РА, а не сына волчицы (читай собаки)).

Мне вообще как то странно,нет я не критикую, я просто обращаю внимание на то, что в христианстве (у католиков) вместо Бога покланяются женщине родившей сына от Бога. У православных тоже поклоняются либо божьему сыну Иисусу Христу (хотя если разобраться мы все дети Бога), либо Святой троице, где Бог перечислен в том числе со своим сыном и Духом. Лично я, вот не согласен с этим многобожием. Бог один и имя его у разных народов может быть разное, у насРАсских - это Бог РА!

Так вот о христианстве, вопрос не праздный - почему католики и православные злейшие враги? Я пытался разобраться в этом вопросе честно. Кроме как Папа Римский - посланец сатаны так ничего и не понял. Другими словами, (если не брать в расчет, кто в какую сторону крестится) различия столь минимальны, что без специального церковного образования в этом вопросе обычному тобишь не посвящённому человеку, в жизнь не разобраться. А потому я изложу опять свою версию произошедшего раскола. Повторю, христианство возникло в пику Римской Империи, вернее ЭтРАсской Империи. Но произошло видимо Чудо, на то и Промысел Божий, а только христианство разделилось на врагов РАссии и его заступников. Католики остались верны заветам христианства и борются с РАссией не покладая рук своих и приспешников, вот уже столетие за столетием. ПРАвославные же изменили заветам и перешли на светлую сторону. Знаете, меня даже как то улыбнулосамо название нашей церкви – пРАвославной! Вы тоже заметили? Да? РА + славить = пРАвославие!Опять совпадение? Да сколько же можно! Это просто удивительно что в самом названии нашей пРАвославной веры открытым текстом говориться: РА – вославим! И никто этого не видит и не понимает…

Вот именно поэтому я, веря в нашего истинного Бога РА, отношусь с глубокой симпатией к пРАвославию! Христиане призванные тёмными силами на борьбу с РАссией – разделились и названные пРАвославнымиприняли её Дух, её менталитет, её естество и обратились в её защитников! Так часто происходит с обрусевшими иностранцами. Особенно РАзительный пример этого – Болгары! К вашему сведению Болгары вовсе не русские ну т.е. и не славяне соответственно. Это тюрки. Их сородичи жили на северном Каквказе одни ушли на север приняли мусульманство и стали Волжской Булгарией – татарами в общем. Другая часть пошла на Запад, прошли на Русскую землю и обрусели. Приняли язык, обычаи затем и веру. Стали братушками, хотя как были так и остались – татарами, татарами нопРАвославными. А третья часть Болгар осталась на Кавказе и приняла иудаизм. И стали эти тюрки-болгары иудеями ашкеназами. Но это я так отвлёкся. Просто пример наглядный как целый народ пришел на Русскую землю и обратился в русских! В этом нет ничего удивительного, потому что с нами пРАвда, с нами веРА и с нами Бог РА.

Это пожалуй настоящая правда о том, почему разделилась христианская церковьи Империя ЭтРАсков.

Часть пятая. Геноцид.

Если думаете, что геноцид изобрел Гитлер, ошибаетесь. Геноцид изобретён католиками. Есть много свидетельств что русские (для удобства Вашего прочтения, пусть и истине вопреки, буду писать, как принято через «у» и «о» здесь и далее) проживали повсеместно не только в Восточной но и Западной Европе. Как же так произошло, что и во Франции и в Германии не осталось русских?

Кстати в этой связи хочу вспомнить национального немецкого геря – Арминия он же затем Hermannт.е.Германн.

«Арми́ний (лат. Arminius; 16 год до н. э. — 21 год нашей эры) — вождь германского племени херусков[8], нанёсший римлянам в 9 году одно из наиболее серьёзных поражений в Тевтобургском Лесу.»

Что мне нравится в этом «символе германского духа» так это то, что Арминий сын вождя Сегимера и сам ставший затем вождём германского племени Херусков. Харусков! Германского! Мл… у меня просто слов нет…германского!

Помните из истории когда то было такое государство – Пруссия? Так вот не секрет (это даже не скрывается) что Пруссия названа в честь некогда обитавшего там (а затем как обычно уничтоженного) русского племени - прусов. Русские племена очень часто в своём названии имели корень «рус» или «рас». Это и русские и белорусы и прусы и этруски (как вы уже знаете) а вот ещё хеРУСки! Да скакойприпечки надо упасть, что бы хеРУСОВ обозвать германским племенем?! Если Арминий – это обычное немецкое имя, то на кой ляд, я Вас спрашиваю, этой немчуре потребовалось переименовывать своего национального героя в Германна?

Вот так переписывается и фальсифицируется история. История России так переиначивается, что самой России в истории и места уже нет, а герои её присваиваются налево и направо…

Но вернёмся к геноциду Русских в западной Европе и агрессии в Восточной. Я не стану утверждать однозначно, в этом вопросе у меня нет абсолютной уверенности только догадки: я думаю что истребление русских в Западной Европе произошло в основном в ходе 100-летней и 30-ти летних войн. На эту мысль меня наводит совершенно невнятные цели и последствия этих войн. Создается впечатление, что все воевали против всех! Так не бывает. Главным результатом этих войн можно назвать только то что Европа обезлюдела. Не в этом ли и была их основная цель?

Физическое истребление русских это не единственный способ борьбы с Русью. Там где нельзя истребить – можно разделить, а потом подчинить. И вот уже несколько столетий подряд на Русь накатывается волна за волной орды католиков, а теперь ещё и иудеев.

Напомню как это происходило. Так как нет иного летоисчисления кроме как скалигеровского, волей не волей придется привязывать те или иные события к официальному летоисчислению.

Нашествие крестоносцев на Россию ознаменовалось не только громадными жертвами и территориальными потерями. Главный итог – покорение Польши и обращение её в католическую веру. Для тех кто ещё так и не понял что из себя представляют христиане-католики я напомню: Поляки это такие же как мы русские люди. Это не немцы и не англосаксы, почему же они так сильно нас ненавидят? Всё различие между нами это не язык. Язык и стал различаться когда они стали католиками. И ненавидеть они стали нас когда стали католиками. Не убедил? Тогда вот ещё один пример. Знаете такой народ Сербы? Ну как же это же наши братья славяне, скажите вы. Я поправлю, славяне это понятие введено в оборот что бы вытеснить слово Русский. Нам внушают наши заклятые враги, что мы славяне, но разные славяне. Есть русскиеславянеа есть польские и славяне сербы сами по себе и чехи и т.д. И вроде как это нас объединяет но на самом деле – разделяет! Где то в подсознании сидит и точит червячок, наговаривает: славяне то мы славяне, но мы разные мы не ровня: вы чехи а мы словаки, мы поляки а вы белорусы, тем самым не объединяя, а сея рознь. Изначально, издревле все мы были РАсскими! Да племена по местности принимали прозвища, но все знали, что я хоть и древляниннапример или херускно я всё равноРАсский! Подменили РАсских на Русских, а Русских на славян и понеслась рознь. Так вот я отвлекся Сербы – это тоже русские, как и мыи их соседи Хрваты то же русские.Как и Сербы говорят на русском языке. И я вот на что хочу обратить внимание: Сербы и Хрватывообще говорят на совершенно одинаковом языке. Когда то (совсем недавно) это было одно племяи различий в языке Хрватов и Сербов как между языком Москвичей и Рязанцев. Вот только Сербы пРАвославные, а Хрваты католики… А это что,неужели так сильно важно? Одно племя, один язык, одни обычаи и смертельная, кровожадная ненависть Хрватовкатоликов к Сербам пРАвославным! Во второй мировой войне в Югославии шла помимо национально-освободительной войны против нацистов, вовсю кипела гражданская война. И в этой войне принимали участие итальянские войска. Так вот многие итальянские солдаты, сражавшиеся на стороне Хрватов-усташей от вида злодеяний творимых единоверцами католиками Хрватами, дезертировали и переходили на сторону партизан Сербов (в основном). Что скажите католики опять тут не при делах? Тогда вот ещё. Папа Пий XII в годы Второй Мировой сотрудничал с Гитлером. Не знали? Так вот, если кто думает, что он сотрудничал с Гитлеров в истреблении христаубивцев то он глубоко ошибается. По крайней мере, после войны израильтяне высоко оценили его деятельность. Тогда в чём сотрудничал?! А вот неизвестно! Сотрудничал,мол и баста! Ну мы тоже домысливать не будем, просто вспомним зверства Хрватов-католиков над Сербами-пРАвославными. Вспомним, что жертвами распиаренного Холокоста было почти на порядок меньше истреблённых Гитлером евреев - чем русских. Наверно поэтому мы и не узнаем никогда, в чем же сотрудничал наместник сатаны Пий XII- с воплощением сатаны Гитлером…

Кроме конкретного, физического геноцида русских – католиками, а также не прекращающегося насильственного обращения в католическую веру и навязывание унии, нельзя не упомянуть и другую очень важную форму агрессии против русских: активное спонсорство фальсификации истории. Каким бы «гением» не был бы Скалигер, осилить столь масштабный проект ни в одиночку, ни в компании не возможно. Необходима была неограниченная мошна и пронизывающая века идеология. И то и другое, в те времена было только у католической церкви. Монастыри специализировались по областям науки и культуры. Одни фальсифицировали предметы утвари и религиозных «святынь» - история с «Туринской плащаницей»помните?Как же долго католики били себя в грудь кулаком и даже божились что подлинная она – подлинная, зуб даю! Пока не провели радиоуглеродный анализ,тогда то и выяснилось, что она изготовлена в средние века. И тогда, католики совсего маха, как дадут себя ладонью по лбу,мол ну как же, как же, мы и запамятовали! Ну конечно, церковь то с той подлинной то плащаницей сгорела, внезапно…вот мол нам и пришлось делать копию! Копию! А может, да наверняка не копию, а очередной фальсификат!

Другие монастыри писали, а затем переписывали античных авторов – подлинники которых тоже все сгорели… Произведения искусства монастыри не делали – выступали подрядчиками, заказывали у известных и неизвестных скульпторов и художников. Талантливый поэт Данте – усовершенствовал примитивную латынь. Латынь вообще уникальный язык. В раннем средневековье латынь была корявая и примитивная. Данте её усовершенствовал и она приобрела современную грамматику и лексику. Парадокс в том, что латынь, на которой писали как бы Древне Римские историки и прозаики была то же совершенной! Нет ни одного другого примера, чтобы язык деградировал со временем! Объяснение может быть только одно. Когда фальсификация ближайшей истории была исполнена, взялись фальсифицировать более раннюю историю – историю Древнего Рима. Но к этому времени даже мёртвый язык – латынь усовершенствовалась (благодаря и Данте в том числе).

Но я вернусь к истории непосредственной агрессии Ватикана на Русь. Несмотря на постигшее Россию природную, а затем и политическую катастрофу, перед католиками по прежнему стоял неразрешимый вопрос: « как съесть слона?». И ответ был найден – по частям! Резать на маленькие кусочки и заглатывать! Резать и заглатывать! Главное не останавливаться никогда!Вот так и стали появляться: Польша и Чехия, Словакия и Сербия, Словения и Босния, а теперь ещё Украина и Белоруссия. (о развале СССР я вообще молчу). Вы думаете это всё? Не-ет, «всё» ещё впереди!

Часть шестая. Похождения бравого солдата –Чеха!

Начну немного из далека (как всегда впрочем). Мы все знаем про Бородинское сражение. Примерно когда и с кем. Ежегодно отмечаем его едва ли не как самую славную победу! Многие при этом уверены что мы там даже победили ну или в крайнем случае фифти-фифти, да? Я не стану доказывать здесь обратное (не формат), отошлю Вас лучше к роману «Воина и мир» Льва Толстого. Не поленитесь загляните ещё раз хотя бы к описанию Бородинского сражения. Л.Н. Толстой между прочим очень точно и совершенно ясно описал поражение русской армии. Единственным «достижением» Кутузова в этом сражении было то, что русские не побежали! Да мы проиграли, да мы отступили, но отступили в полном порядке, сохранив и честь и знамена! Я вот к чему это всё пишу – помнить Бородинское сражение конечно нужно, поминовение павших героев это очень хорошо. Но вот праздновать и отмечать с помпой, устраивать торжества? Вот этого я не понимаю! Ну давайте тогда отмечать 22 июня! Мы ведь победили в конце концов! Так, ладно, я упомянул Бородинское сражение, о котором Вы все знаете для контраста! Потому что хочу спросить: - А знаете ли вы сражение под Молодью? Кто, с кем, за что и почему, там бала пролита русская кровь? Очень советую почитать историю этого сражения. Дело в том, что независимо от того как на самом деле под Бородино выиграли бы мы или в чистую проиграли - ход войны не изменился бы. Наполеон дойдя до Москвы выдохся как загнанная лошадь. И потеряй мы армию совсем под Бородино – собрали бы новую, как впрочем почти так и было. А вот проиграй (гипотетически) сражение под Молодью – Россия перестала бы существовать вовсе! В 1571 Хан Давлет-Гирей напал на Русь – пограбил сжег Москву но это его явно не удовлетворило. Поэтому на следующий год собрав от 80 до 120 тысячное войско, присовокупив ещё от 7 – 10 тыс янычар. На этот раз Давлет-Гирей шел на Москву не грабить. Грабить там просто нечего было после прошлогоднего разора. Нет Давлет-Гирей шел уничтожить ненавистную Русь раз и навсегда. Об этом он не скрывал в своей переписке с турецким султаном. Значение победы под Молодью нельзя сравнить больше ни с каким сражением во всей истории Руси. Не считая конечно Великой Отечественной войны. И тем не менее, битва под Молодью не только не отмечается, но и не упоминается вовсе. Вот я и подумал: - значит наверно есть причина замалчивания? Что то такое в той битве было, что не стоит мозолить глаза обывателю? Но сколько я не читал, ничего такого «зазорного» не находил! Вот сами судите, я изложу очень кратко основные события битвы под Молодью. И так, хан Давлет-Гирей поставил под седло всё мужское население Крымского Ханства – более 80 тысяч. Иван Грозный смог выставить супротив Давлет-Гирея,около 20 тысяч войнов. Поэтому накануне сражения под Молодью, крымские татары имели 4-6 кратный перевес в живой силе, особенно в коннице! Выстоять русским богатырям реально было просто нереально! Но русские применили новшество – «гуляй город» и победили! Ну как новшество… Скорее всего это новшество для «нашей» истории - новшество! Для того что бы «новшество» сработало – его обычно долго обкатывают, отрабатывают, набираются боевого опыта и усовершенствуют. Иначе «новшество» обычно не срабатывает… Что же представлял из себя «Гуляй город»? Это были телеги на которых устанавливались деревянные щиты. Движется такой табор по степи или открытой местности – показался враг. Моментально телеги устанавливаются в замкнутый круг, лошади распрягаются, войны размещаются у бойниц и всё готово – нападай супостат, добро пожаловать! Так вот благодаря «новшеству» «Гуляй город» русские войны на пустом месте совершенно неожиданно для супостата соорудили крепость. Как оказалось – неприступную! Вот тебе и новшество! Несколько дней длилась кровопролитная битва (вернее резня) в результате которой полег весь «цвет» татарского воинства. Около 15 тясяч сумели вернуться в Крым. Результатом этого сражения было то что крымское ханство уже никогда не оправилось от таких потерь! Для крымчаков это было не поражение, а катастрофа! Но не это главное, главное, что Русь была на самом краю пропасти, но устояла! Как видите ничего такого вроде нет. Победили врагов, как говорится, не числом, а умением, так в этом только честь и хвала. Но в ответ тишина! Может вы уловили,в чём тут собака зарыта? Напомню Куликовская битва – помним, знаем. Важная битва, да!Но после Куликовской битвы по большому счету ничего ведь не изменилось! Великий наш Александр Невский тоже бивал и шведов и Ледовое побоище немчуре устроил. Помним, гордимся, но проиграй он эти сражения, Россия бы не исчезла – ну если честно. Угроза была только Новгороду. Победа под Полтавой конечно здорово! Молодцы! Горжусь! Но была и Нарва где проиграли и ничего оправились и показали супостатам «где раки зимуют». Так что уступи под Полтавой – я уверен всё равно наваляли бы Карлу с кораллами! Все эти битвы и другие мы помним, знаем гордимся! А ту, ту самую судьбоносную для России битву, битву, которая при неудачном исходе раз и навсегда вычеркнула бы Русь из истории – запамятовали… Странно это, как то и не логично, просто чудеса в решете!

Но я сохраню интригу и продолжу повествование совсем о другом. К сражению под Молодью я ещё вернусь и изложу своё понимание причины замалчивание судьбоносной битвы. А пока перенесёмся во времени и пространстве в «Гуситские войны».

Что мы знаем из курса школьной истории и Википедии о Яне Гусе, Яне Жижки, «таборитах» и гуситских войнах 1419-1434г.?

А знаем мы, что чешские крестьяне (далее просто Чехи) вели долгую и упорную войну с превосходящими силами Священной Римской Империи. Я не стану писать о ходе той войны и сражениях. Во-первых не хочу повторять вымаранную историю. Во вторых я не знаю о ней больше обычного человека перечитавшего о той войне кучу материала. Но! Кое на что я обращу Ваше внимание. И так, главное что мы знаем – та война шла около 15 лет. Это много, очень много, если твой враг Папа Римский, Священная Римская Империя и вся Западная Европа! Это – раз. Так называемые «гуситы» вели войну достаточно успешно. Они не только отражали нашествия христаносцев, но и сами неоднократно совершали походы с «обратным приветом». А это уже два! В те времена в Европе танков ещё не было и их роль весьма успешно выполняла закованная в броню кавалерия рыцарей! Противостоять ей было невозможно! Но «гуситы» с этим справились! Это три! (Как я ещё расскажу). Наконец победили «гуситов» не на поле боя, а благодаря предательству знати. Это четыре! А теперь вопросы на засыпку. Я вот вспоминаю, вспоминаю и не могу вспомнить ну хоть отдаленно нечто похожее в истории - чтобы восставший народ не просто перебил бы панов, а 15 лет отбивался от полчишь крестоносцев численно и качественно гораздо более сильными? Но не только умело отбивались от Четырех! Крестовых походов организованных папой римским! Но ещё неоднократно «отвешивали»ответные «товарищеские» встречи супостату? И мало того что под горячую руку праведного гнева крестьянства попадало немецким кнехтам Императору Священной Римской Империи Сигизмунду, так ещё Тевтонскому ордену на орехи перепало! А ведь Тевтонский орден даже не граничил с Богемией!

Приходится хочешь-не хочешь признать, что Чехи наверно были очень-очень богатырями, ну как один! Да? Чехи они такие! О-го-го! Они ведь кого только не били! Ну в смысле не до того, ни после Чехи ведь вообще никого пальцем не тронули! Блин, и откуда тогда взялась и куда затем делась прыть то такая?! Да кстати, Чехи, а что мы знаем о Чехах? Когда после Первой Мировой возникла впервые государство Чехословакия – состоящая из Чехов и Словаков, то знаете с какой главной проблемой столкнулись наши братья по крови Чехи? Не поверите! Чехи не знали «своего» языка. Поэтому в гости друг к другу ходили со словарём чешского языка. Молодцы Чехи так держать! Язык «свой» освоили и теперь лапочут и заливаются соловьем. Ну конечно скажете вы – их же покорили, захватили и закабалили поганые Габсбурги! Ну так и есть, Но Австро-Венгрия поработила не только Чехов но и Словенцев и Хорватов и Боснийцев и Словаков! Но говорить то они не разучились – хоть и были не в пример воинственным богатырям Чехам, тихими как овечки. А язык сохранили! И вот что я думаю. Чехи не забывали свой язык. Чехов просто как племя когда то истребили как Прусов. А эти «Чехи» просто понаехали отовсюду… Но суть даже не в этом. Это всеравно не ответ на главный вопрос – каким образом небольшому племени Чехам - ну или не чехам, удавалось очень долго противостоять не просто немецким псам-рыцарям, а всей Священной Римской Империи! Это практически ВСЯ Западная Европа! Весь Запад пришел с огнем и мечом! Какая сила вообще могла перед этим устоять в принципе?! Единственный реальный ответ – Россия! Только Россия могла так долго воевать. Защищаться и в ответ нападать! Это было не крестьянское восстание, а один из многочисленных эпизодов не прекращающейся временами холодной, а временами горячей и кровопролитной войны католического Запада с Россией. И кстати противоядием «средневековым танкам» - рыцарской коннице была тактика «чехов», укреплённый табор. Их так и называли табориты. Знаете, что из себя представлял этот укрепленный табор? «»? Это были телеги на которых устанавливались деревянные щиты. Движется такой табор по степи или открытой местности – показался враг. Моментально телеги устанавливаются в замкнутый круг, лошади распрягаются, войны размещаются у бойниц и всё готово – нападай супостат, добро пожаловать!» - ой да это же «Гуляй город»! Ага, он самый! Выходит… это боевой приём используемый русским воинством и не одно столетие? Помните построение «свиньёй» у немецких псов-рыцарей? Вот и у русских воинов была своя национальная «домашняя заготовочка»! Постойте, постойте, а не из–за схожести военной тактики «таборитов» и «гуляй город» затерли память о битве под Молодью? Так сказать, чтоб не навевала ассоциаций? Мол, в Европе полно было славянских племён, славянских – но не русских! Государственности и письменности славяне отродясьне имели! Пребывали в перманентной одичалости, пока им не принесли мир и процветание миссионеры-католики! А Русское государство? Не было никогда Русского государства. Были княжества воевавшие друг с дружкой пока монголы с татарами не пришли, да так и ушли не оставив вообще никаких следов об иге своём. Поэтому русские – это Московия! Московия которой потребовался самозваный ПётрIГогенцолерн, чтобы наконец прорубить окно в Европу! Вот и вымарана история о том как совершалась агрессия против России в результате которой были отторгнуты Земли Польши и Чехии, Сербии и Хрватии, Боснии и Болгарии. Разрушена и завоёвана вторая столица Руси – Царьград (Константинополь). А теперь то же самое на наших глазах происходит с Украиной. И не случайно главные удары наносятся по отработанной веками методике на русский язык и на пРАвославную церковь. На подходе уже горяченькая Белоруссия!

Да такая вот история…

В заключении хочу сказать: - Это не битва Запада с Русью, и не католиков с пРАвославием, это битва Света и тьмы. И кто победит не берусь судить. Плохо, что мы забыли своего Бога – РА. Очень плохо…

Анатолий Гончаров.

Вся информация обо мне. http://о-бюрократии.рф

    Путин сказал Алиеву: «Пора!» Новый БАМ пройдет через Кавказ

    Транспортным коридором «Север — Юг» Россия и Азербайджан перешли дорогу ЗападуСостоялся рабочий визит президента Азербайджана Ильхама Алиева в Москву. Первоначально казалось, что он был...

    «Шанс на спасение»: зачем Украина атакует атомную электростанцию

    Политолог, историк, публицист и бывший украинский дипломат Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей «Военного дела», прокомментировал ситуацию вокруг украинских обстрелов Запорожс...

    Они ТАМ есть! Русский из Львова

    Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Гончаров Анатолий 9 сентября 2019 г. 12:32

      Лист

      Это был обычный ни чем не примечательный тополиный лист. Их был целый ворох на моей машине, когда я вышел утром из дома, отправившись на работу. Не мудрствуя лукаво, я включил дворники с омывателем и сбросил их на асфальт. А нет, один листок помотался с дворниками, помотался туда сюда, перелетая от одного дворника к другому, но так и остался на стек...
      713
      Гончаров Анатолий 9 сентября 2019 г. 09:07

      Бородинское сражение - правда и мифы! Отделяем мух от котлеты.

      По поводу шумихи вокруг «Бородинского» сражения и накопившейся патриотической накипи.  Вызываем дух Льва Николаевича Толстого!Развенчиваем мифы!Миф первый: Когда началось Бородинское сражение? 26 августа (07 сентября)? А вот и не так. Как это у Лермонтова нашего Михаила в его стихотворении «Бородино»?И вот нашли большое поле:Есть ра...
      924
      Гончаров Анатолий 30 августа 2019 г. 03:38

      Вот такая вот история РАссии... (повторно)

      Часть первая. Все дороги ведут в Рим.  Часть вторая. Москва – третий Рим!  Часть третья. Религия и РАссия.  Часть четвертая. Христианство. Часть пятая. Геноцид. Часть шестая. Похождения бравого солдата –Чеха!Добрый день, уважаемый читатель.Читателю не знакомому с «Новой хронологией» А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского, содержание это...
      1038
      Гончаров Анатолий 25 сентября 2018 г. 09:10

      О брифинге Минобороны. Это же элементарно, Ватсон!?

      Я уже писал в предыдущей статье «Мы крутые! Потому что мы банда!» https://cont.ws/@rekviem/1068453 , о том, что цель израильской провокации был именно Ил-20, а не случайная жертва в «цепи трагических случайностей»... Вот только доказать это было пока нечем. И тут наше родное министерство обороны разродилось душещипательной презентацией как типа всё было на самом де...
      2900
      Гончаров Анатолий 19 сентября 2018 г. 04:52

      Мы крутые! Потому что мы Банда!

      И бла-бла-бла, покой им только сниться! Счас начнётся вторая часть марлезонского балета: "заболтать тему". Начнётся поиск стрелочников, выдумывание обстоятельств...сбор плюшевых мишек...бла-бла-бла короче. Хотя ответ один и очевидный - отсутствие воли как руководства страны так и командования! Такие вот умиротворения и бесхребетность  привели ко Второй Мировой. В...
      2258
      Гончаров Анатолий 5 июля 2018 г. 07:02

      Анекдот (коротко): 3 дня до конца света. Америка: все стреляют друг в друга и грабят супермаркеты - полный хаос! Европа: Все пьют и извращаются как могут - полный бардак! СССР: все работают - лозунг "Пятилетку за три дня !". Россия сегодня: мужики ра

      Анекгдот (коротко): 3 дня до конца света. Америка: все стреляют друг в друга и грабят супермаркеты - полный хаос! Европа: Все пьют и извращаются как могут - полный бардак! СССР: все работают - лозунг "Пятилетку за три дня !". Россия сегодня: мужики работают до 65 лет, бабы до 63 - лозунг "Работаем до смерти !" Я правда не знаю в каком месте надо смеяться... Но точно ...
      3169
      Гончаров Анатолий 28 июня 2018 г. 04:09

      Верной дорогой идём товарищи?-2

      Я продолжаю, задавать тупые вопросы, по пенсионному облому... Нас уверяют, что всё дело в старении нации, в провале рождаемости, короче молодёжи мало и становиться ещё меньше, а стариков всё больше и больше... а денег (Боже упаси считать их в закромах!) всё ме-е-е-ньше! А тут (вот старшие товариши подсказывают)смотрите, продолжительность жизни оп-па, всё увеличиваетс...
      1302
      Гончаров Анатолий 27 июня 2018 г. 11:00

      Верной дорогой идём товарищи?

          Я вот одного не могу понять, дорогие господа-товарищи,на счет пенсии... Ладно, оставим в покое залихвастские 90-ые. Время было стрёмное, чего один дефолт 1998 года стоил! Не говоря уж о антинародной и продажной либерасто-алкогольной российской власти... И вот вспоминая те худшие времена современной истории России, хочеться спросить:- Несмотря на войну, т...
      927
      Гончаров Анатолий 27 июня 2018 г. 06:49

      Верной дорогой идем товарищи?

            Я вот одного не могу понять, дорогие господа-товарищи... Ладно, оставим в покое залихвастские 90-ые. Время было стрёмное, чего один дефолт 1998 года стоил! Не говоря уж о антинародной и продажной либерасто-алкогольной российской власти... И вот вспоминая те худшие времена современной истории России, хочеться спросить:- Несмотря на войну, тотально...
      1594
      Гончаров Анатолий 15 июня 2018 г. 05:33

      «Головокружение от успехов» или будет и на улице либерастов праздник.Обязательно будет...

      Одним из краеугольных камней успеха (не важно какого уровня) является изучение опыта успешных людей! Казалось бы очевидно, ан нет. О чём это я? Да хоть взять опыт «экономического чуда» ( по другому не назовёшь) Китая. Сразу скажу, дело тут не в политической или идеологической системе. Экономика развивается исключительно по её же законам, т.е. экономическим законам. П...
      957
      Гончаров Анатолий 8 июня 2018 г. 09:27

      Что мы забыли о Боге или вовсе о Нём не знали.

      Существует ли форма жизни без электрических и магнитных полей? Достоверно известно, что живой организм отличается от мертвого, как раз наличием электро-магнитного поля. О чём это я? Магнит или батарейка – могут быть (стать) разумными? Конечно, сами по себе нет, как впрочем и капля крови из вашего пальца... За миллиарды лет на земле, живая клетка в результате эволю...
      864
      Гончаров Анатолий 16 мая 2018 г. 05:57

      Реквием по России или Скромное обаяние Бюрократии. Часть 13

      http://о-бюрократии.рф  Послесловие:Неограниченная Власть Бюрократии есть «первородный грех», первопричина, лежащая в основе абсолютно всех проблем и бед нашего (да и любого) общества. То, что мы этого не понимаем, недооцениваем, и есть главная причина, по которой Россия не может стать свободной, демократической страной, с нормальной рыночной экономикой. Я п...
      1106
      Гончаров Анатолий 15 мая 2018 г. 06:03

      Реквием по России или Скромное обаяние Бюрократии. Часть 12

      Глава №24. НАЦИОНАЛИЗМ. ЗАКОН ПОЛУРАСПАДА РОССИИ.Национализм.В принципе, национализм по своей сути, совершенно нормальное проявление защитных механизмов любого народа. Не надо только путать, здоровый национализм с ксенофобией, и агрессивным национализмом. Да между здоровым, защитным национализмом и махровым национализмом агрессивного типа, граница достаточно размыта, ...
      864
      Гончаров Анатолий 15 мая 2018 г. 06:03

      Реквием по России или Скромное обаяние Бюрократии. Часть 11

      http://о-бюрократии.рф Глава №22. ЕСТЬ КОНТАКТ!С незапамятных времен человечество ищет внеземной разум. Инопланетяне будоражат воображение большого числа простых граждан и ученых мужей. Но увы, наличие внеземной цивилизации пока открыть, или установить контакт так и не удалось. Примерно такие же чувства я испытываю уже на протяжении почти 10 ...
      763
      Гончаров Анатолий 14 мая 2018 г. 09:41

      Реквием по России или Скромное обаяние Бюрократии. Часть 9

      Отключить рекламу на Контеhttp://о-бюрократии.рф Глава №20. СЛОВАРЬ ПОПУЛЯРНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ.«Реформы сверху».Что значит сверху? Сверху - это откуда? Я заранее извиняюсь своей беспросветной тупости, задавая такие странные вопросы. Просто я хочу, что бы вместо красивых но пустых слов, слов которые не объясняют, а еще больше напускают тумана...
      600
      Гончаров Анатолий 14 мая 2018 г. 09:38

      Реквием по России или Скромное обаяние Бюрократии. Часть 10

      http://о-бюрократии.рфГлава №21. ПФР – ОБЩАК ЧИНОВНИКОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИЧасть I.К вопросу о реформе пенсионной системы в России.О необходимости реформы пенсионной системы, заявляют нам, (с завидной регулярностью) те или иные Высокопоставленные Чиновники. Впрочем, не только заявляют, но (к сожалению) и регулярно осуществляют! Процесс «реформирования» пенсионной сис...
      1666
      Гончаров Анатолий 11 мая 2018 г. 10:00

      Реквием по России или Скромное обаяние Бюрократии. Часть 8

      http://о-бюрократии.рфГлава №18. ОЛИГАРХИЧЕСКИЙ КАПИТАЛИЗМ.С развалом СССР и славной кончиной «советской» Власти, в России был возрожден капитализм. А собственно, что еще могло быть? Но, капитализм капитализму рознь.Есть капиталистические страны со свободным предпринимательством, где роль государства (Чиновников разумеется) не велика. О таких странах принято говорить,...
      1098
      Гончаров Анатолий 11 мая 2018 г. 09:59

      Реквием по России или Скромное обаяние Бюрократии. Часть 7

      http://о-бюрократии.рфГлава №16. ПРЕСТУПЛЕНИЕ БЕЗ ОСУЖДЕНИЯ.Не судите.Да не судимы будете.В ХХ веке народы России подверглись неслыханному в истории геноциду. Проще простого, обвинить в этом коммунистов и закрыть на этом все вопросы. Но не все так просто на самом деле, если присмотреться внимательнее.Начать надо с того, что только суд может вынести вердикт – Виновен! ...
      794
      Гончаров Анатолий 10 мая 2018 г. 09:47

      Реквием по России или Скромное обаяние Бюрократии. Часть 6

      http://о-бюрократии...Автор Гончаров Анатолий ВалентиновичГлава №12. ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ .........?Народ не знающий своей настоящей истории - обречен…Спустя практически век, может показаться, ну кому какое дело до года 17-го, века ХХ? Года – «Великого перелома России».Более семидесяти лет мы праздновали Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию. ...
      586
      Гончаров Анатолий 10 мая 2018 г. 09:43

      Реквием по России или Скромное обаяние Бюрократии. Часть 5

      http://о-бюрократии.рфАвтор Гончаров Анатолий ВалентиновичГлава № 9. ПЯТЫЙ ЗАКОН БЮРОКРАТИИ: ЧИНОВНИК НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ И РЕШЕНИЯ.Какие бы инструкции не писались для Чиновника, какими бы «благими» намерениями Они не руководствовались, отсутствие у Чиновника мотивации в конечном результате, неизбежно ведет всегда к негативному результату...
      660
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика