Внимание!!! Председателю читать статью, только предварительно поставив рядом огнетушитель или тазик с водой, во избежание подгорания под ним дивана. Я предупредил!
Председатель СНТ - очередной опровергун всея академической истории, сотрясатель привычного мироустройства, бесстрашный борец с рыжымом, катастрофист, хронофрик, немоглик, сам себе режиссер и сниматель серии видео-роликов "Ложь историков", где главным рассказчиком, исследователем, икс-пердом, уличателем, обвинителем и судьёй выступает он сам, жизнерадостным, бодрым и немного сепилявым голосом донося до доверчивых хомячков, что вся наша история - лжива, а он (Председатель) умница и раскрыл заговор.
В этот раз Председатель провел собственное расследование и выяснил, что история с Колыванской вазой ("Царица ваз") шита белыми нитками, в ней куча противоречий и несостыковок, а значит история вазы - не более чем выдумка и всё было совсем не так. Откровения Председатель, как обычно, записал на видео, смотреть с 12-й минуты:
Если вкратце, суть в том, что Председатель каким-то образом прознал про одну старую книгу "Сибирский вестник" от 1820-го года, где описана история добычи, обработки и транспортировки некой большой эллипсоидной чаши из зеленой яшмы на Колыванской шлифовальной фабрике и эта история имеет серьёзные противоречия с официальной историей создания Царицы ваз. И будучи уверенным в собственной непогрешимости и гениальности, Председатель всю дорогу "остроумно" петросянит и клеймит историков в своём ролике позором, даже не подозревая, что сам выглядит недалёким клоуном, поскольку сравнивает истории создания двух РАЗНЫХ ваз )))
Вот, собственно, супер-секретная информация, которую от Председателя и прочих конспиролухов скрыли власти:
К единичным художественным изделиям этого периода относится датируемая 1816–1819 гг. огромная чаша ревневской яшмы (илл. 19), ставшая прообразом знаменитой "Колыванской вазы". Ее проект принадлежит Д. Кваренги, рисунок бронзовой отделки – К. Росси. Известно, что архитектор, кроме дубового венка у подножия, предполагал закрыть сложным декором из золоченой бронзы и всю нижнюю половину чаши. Однако когда готовая чаша прибыла в Петербург, вид камня, очевидно, убедил в ненужности этого, ибо крупные волны изломанного узора так хороши, что закрыть их бронзой – значило бы снизить общее художественное впечатление.
http://edu-test.hermitage.ru/catalogs/1424282991/themes/1424283074/article/1424283103
Итак, как ясно из секретного описания, первая эллипсоидная чаша 1819-го года из зеленой волнистой яшмы имела меньшие размеры и была изготовлена намного раньше Царицы ваз:
Скрин выше из вот этого тайного фолианта:
Как известно, никто так не дискредитирует альтернативных историков, как они сами себя, что и продемонстрировал нам в очередной раз надувший щеки Председатель, эпично сев в лужу. Кстати, вот на тему, громкое название:
"Большая клизма для истории или Колыванская ваза"
https://rodline.livejournal.com/263356.html
Председатель вероятно почерпнул откровения из этой статьи (а может и наоборот, не важно)
У меня всё, спс.
Оценили 37 человек
75 кармы