• РЕГИСТРАЦИЯ

Кто начал Вторую Мировую или чем русские отличаются от всех остальных народов...

125 5834

Совсем недавно была опубликована статья под названием "В чём был прав и о чём откровенно лгал предатель и перебежчик Владимир Резун, он же Виктор Суворов в своей серии книг"Ледокол". Многие читатели даже не удосужившись дочитать до конца сразу же стали обвинять меня за поддержку версии начала 2 й мировой, изложенной в книгах серии"Ледокол". Той самой версии, которую так занимательно и доходчиво изложил Виктор Суворов, он же предатель, изменник и перебежчик на сторону врага Владимир Богданович Резун, бывший резидент ГРУ Генерального штаба Вооружённых Сил СССР, работавший в 70 х годах прошлого века в Швейцарии.

Основные мотивы пишущих подобные обвинения сводятся к нескольким основным фразам:

1. Резун изменник и предатель, его словам вообще нельзя верить.

2. Сталин никак не мог планировать первым начать войну, так как СССР в 1941 году был не готов воевать.

3. Где есть заявления т.Сталина по поводу установления социализма по всему миру в преддверии ВМВ?

4. Сталин отказался от идеи мировой революции, из за чего и возникли его разногласия с Троцким, кончившиеся высылкой Троцкого из СССР в 1929 году.

Сразу поясню, в чём основное различие версии Суворова и моего видения ситуации.

Читайте внимательно!!!

Господин Резун, он же писатель Виктор Суворов в своих невероятно захватывающих и вроде бы даже очень логичных книгах( именно за эту железную логику я и полюбил в своё время его писания, до тех пор пока не дошло наконец, как ловко он всех дезориентирует, искусно смешивая правду и ложь) пишет следующее:

Главный аргумент который по мысли Суворова должен убедить читателей - это агрессивная природа коммунистической идеологии. Это главный козырь, от которого и отталкиваются все его вроде бы логичные выкладки.

Но именно эта аксиома и есть самая главная ложь в его книгах!

Все дальнейшие его размышления, доводы, расклады, выводы и прочее НИЧЕГО не стоят, если не разобраться в различиях "цивилизованного мира" капитализма и якобы агрессивного коммунизма. Итак на половину вымышленный, на половину правдивый мир книг серии "Ледокол" базируется на следующих постулатах и аксиомах:

1. Коммунизм изначально агрессивен по своей природе... Он не может спокойно существовать рядом с "нормальным" миром капитализма и частной собственности. Он должен непрерывно расширятся, до тех пор пока весь мир не станет коммунистическим.

2. Нормальные люди никак не могут жить в коммунистическом "раю" и поэтому бегут из него любым доступным образом( и приводит разнообразные примеры такого повального бегства)

3. Коммунизм в его мягком сталинском варианте под названием социализм никак не совместим с миром капитализма или "цивилизованным" миром. Или победит коммунизм - социализм или цивилизованный капитализм - третьего не дано.

Так вот я согласен только с третьим пунктом этих аксиом... Разберём по пунктам все эти аксиомы.

Итак начнем про природную агрессивность коммунистической идеологии. Уже в этом пункте все выкладки Резуна - Суворова разбиваются в пух и прах. Сей мыслитель как то забывает, что изначально именно капитализм ВСЕГДА БЫЛ АГРЕССИВНЫМ ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ.

На эту тему не так давно(15 января)я написал самую на мой взгляд важную до сего дня статью - обращение, под названием " Третий и самый главный вопрос..." Так вот моим оппонентам, обвинившим меня в поддержке взглядов Суворова и даже называвшим (уж не знаю с какого перепою) резунковцем, кремлёвско - солженицынским подпевалой следовало бы для начала прочитать и ознакомиться с моими убеждениями. В частности и вот в этой статье "За что его так любят? И чем же он им ценен?"

Так вот агрессивная природа так называемого "цивилизованного мира", который так страстно защищает Резун - Суворов в своих творениях просто прёт из всех щелей, льётся как дерьмо из разбитого дерьмопровода, сжигает и уничтожает весь мир.

Это не голословное утверждение - ЭТО ФАКТЫ. Почему то Резун забывает напомнить читателям своих книг, что ДО Великой Октябрьской Социалистической революции на русские земли покушались все кому не лень, как на "цивилизованном" Западе, так и на нецивилизованном Востоке. Скажите на милость, разве Ленин и Сталин виноваты в том, что русские земли пытались завоевать много веков подряд???

Разве Ленин и Сталин ещё в середине 13 века насылали на наши земли тевтонских рыцарей - крестоносцев? Может это Ленин и Сталин с их марксизмом заставляли воевать с Россией шведов? А что расскажет нам Суворов про нападение на Россию в 1812 году Наполеона с его французской армией? И ведь ни слова Резун не поведает, что делали те же французы и англичане, воюя за совсем не близкий для них Крым... Краткая историческая справка:

Поражение России в Крымской войне было неизбежным. Почему? « Это война кретинов с негодяями», — сказал о Крымской войне Ф.И. Тютчев. Слишком резко? Возможно. Но если учесть тот факт, что ради амбиций одних погибали другие, то высказывание Тютчева будет точным. Крымская война (1853—1856) также иногда называется Восточной войной — это война между Российской империей и коалицией в составе Британской, Французской, Османской империй и Сардинского королевства. Боевые действия разворачивались на Кавказe, в Дунайских княжествах, на Балтийском, Чёрном, Белом и Баренцевом морях, а также на Камчатке. Но наибольшего напряжения бои достигли в Крыму, поэтому война и получила название Крымской.

Так может Ленин и Сталин заставляли постоянно тиранить Русь различных монголо - татарских ханов, несколько веков собирая с неё дань? Я сознательно не перечисляю ВСЕ случаи военной агрессии других стран против России, независимо от политико - экономического устройства на её земле.

А как насчёт колониализма?

Разве Российская империя имела свои колонии в разных частях света? Почему то Резун-Суворов забывает рассказать в своих книгах про грабительскую сущность страны, в которой после предательства СССР, своего Отечества, он нашёл свой приют. Разве не наглосаксы всегда жили хорошо за счёт грабежа своих колоний, разбросанных по всему свету. Припомним Африку, где имели свои колонии и Бельгия и Франция. А как насчет Индии? Разве эта страна в которой воевали англичане находится рядом с их островом? И разве на в Афганистане получил своё ранение будущий друг Шерлока Холмса - доктор Ватсон?

Но и это далеко не все свидетельства агрессивной природы западной "цивилизации". Я не случайно беру в скобки слово цивилизация. Ещё несколько примеров подобной "цивилизованности"

Вспомним про уничтоженные  в только что открытом Испанией американском континенте целые цивилизации ацтеков, майя, инков. Вероятно испанские конкистадоры уничтожали целые народы во имя коммунистических идеалов, руководствуясь учением Маркса - Энгельса - Ленина?

А когда несколько позже на американский континент со всей "цивилизованной" Европы ринулось на покорение новой земли самое отъявленное отребье - воры, мошенники, грабители, прохвосты всех мастей, висельники, короче все те, кто хотел обосноваться на новых землях вдалеке от законов старой Европы... Разве эти "цивилизаторы" не уничтожили почти в ноль коренное население этого континента. Разве в США не живёт остаток целого народа так называемых американских индейцев? Причём в резервациях этих коренных аборигенов осталось не больше одного!!! процента от прежней численности. Остальные уничтожены, спились, вымерли. Каковы цивилизаторы?

Кстати подобная участь сейчас грозит и русскому народу, чего никак не хотят понять все те, кто не разобравшись в сути моей прошлой статьи обозвали меня поклонником Резуна, солжениценским подпевалой. Так вот суть моей статьи сводилась к следующему выводу, сделанному мной на основе анализа истории прошлого и серии книг "Ледокол", которые лживо освещают причины и называют НЕ НАСТОЯЩИХ ВИНОВНИКОВ ВОЙНЫ.

Не коммунизм агрессивен по природе - он лишь ответ русской культуры и самобытности нашего народа на хищническую, агрессивную и грабительскую суть западного мира. Не Россия грабила и уничтожала все покоренные народы. В истории русской цивилизации такого НЕ БЫЛО. Русские присоединяли к себе другие народы, не заставляя терять их своей самобытности. Русский народ не такой как народы якобы цивилизованных стран Запада и Востока. У русского народа сильный дух, в нём заложено стремление к независимости и справедливости.

Справедливость

Вот ключевое слово, которое было отражено в советской цивилизации, возникшей на обломках умирающей Российской Империи. Тот же Резун - Суворов никоим образом, рассказывая про ужасы гражданской войны не хочет упомянуть, что против большевиков и советского строя кроме российских поклонников грабительского капитализма и любителей жить на дармовщинку сразу же пришли на помощь их западные коллеги. Я хорошо помню все прочитанные мной книги Суворова. Рассказывая про латышских стрелков, охранявших Ленина и китайцев, воевавших за Блюхера, он как то совсем не упоминает про интервенцию. Почему то он считает, что помощь белому движению 14 !!! стран Запада для уничтожении советского строя вообще не стоит рассматривать.

Резюме

Иосиф Виссарионович Сталин - Джугашвили был крайне образованным человеком. Он постоянно читал и развивался, хорошо знал историю и был не только марксистом - ленинцем, но и просто умным человеком. Так вот главное отличие моей версии событий того времени от версии Резуна - Суворова...

Я категорически отрицаю природную агрессивную сущность социализма и его высшей формы - коммунизма. Наоборот - это самый гуманный и справедливый миропорядок, в котором должен жить человек - творец, человек - труженик, человек - создатель, человек - изобретатель. Это мир, в котором нет места для социальных паразитов, всех тех, кто привык ни хрена не делать и припеваючи жить за счет других людей, как в частности ныне живёт вся так называемая "элита" России. И это как раз те, кто представлял собою "белое движение" в годы гражданской войны.

Так вот я принимаю без оговорок версию Суворова, что И.В. Сталин действительно готовил удар по гитлеровской Германии с целью освобождения Европы не только от фашизма, но САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТ КАПИТАЛИЗМА, от которого вообще не реально освободиться иначе, как в ходе победоносной для СССР мировой войны. Но я категорически отрицаю агрессивный характер такого нападения.

Я не зря привёл многочисленные примеры из истории России и мира. После всех этих примеров, старательно забытых Виктором Суворовым в своих трудах, агрессивная и грабительская сущность западной хищнической цивилизации не нуждается в дальнейшем обсуждении. И так всё ясно.

Так вот Сталин, гениальный руководитель не только СССР, но и русской цивилизации понимал, что против России и так весь мир. Не только против России, но и против советского социалистического строя, строя победившей СПРАВЕДЛИВОСТИ. Пример 14 государств - интервентов, воевавших на территории советской России в 18-20 х годах прошлого века разве не убедителен?

Так для чего СССР должен был терпеливо ждать мощнейшего удара объединенной Европы под руководством выпестованной Западом гитлеровской Германии??? Чем это бы помогло СССР и социализму? Не стали бы США и Британия помогать своим ленд - лизом? Да лучше бы не стали. "Таких друзей за хрен, да в музей" - так, только немного более грубо написано в романе Константинова из серии Бандитский Петербург.

Не нужны были СССР и Сталину такие друзья, слишком хорошо знал он их хищническую сущность. И он точно так же знал, как можно победить в драке с более сильным противником и врагом. Ударить первым, ударить всей мощью и втоптать в землю, что бы враг навсегда забыл дорогу к русской земле. Сталин был тем руководителем русского народа, который хотел нарушить традицию отвечать ударом на удар.

Приведу пример, заодно отвечая на тезис о том, что СССР был не готов в 1941 году к войне. Итак все мои обвинители категорически против версии о том, что Сталин хотел и был готов первым напасть на Германию и начать освободительный поход против капитализма. Вот их логика в чистом виде. За аксиому принимаем то, что против СССР и советского социалистического строя ВЕСЬ МИР. Это полностью сообразуется с историей русской цивилизации.

Как их версия о неготовности и невозможности сообразуется с жизненным примером? А вот так.

Вот Вы стоите в темной подворотне - напротив Вас громила с ножом. Вы терпеливо ждёте, когда он нападёт на Вас, пырнёт ножом, запинает ногами до полусмерти - и только после этого вдруг набираетесь сил и храбрости и начинаете мочить негодяя. Это логика моих оппонентов в чистом виде.

Ведь это именно то, что в реальности произошло в годы Великой Отечественной войны. Сценарий войны задуманной Сталиным к величайшему сожалению был нарушен. Но всё таки я считаю, что Сталин пытался СПАСТИ РУССКУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ ОТ УНИЧТОЖЕНИЯ. У него не получилось, и теперь эта самая цивилизация медленно и потихоньку уничтожается насаждением западных ценностей, рекламой и промывкой мозгов населению. Причём уничтожается очень давно, ещё с момента отравления товарища Сталина, единственного вождя русского народа, который хотел нарушить традицию отбиваться от многовековой агрессии Запада.

Уважаемые и не очень оппоненты, извините конечно, но весь мир и так в то время был против СССР. Если Вы в курсе, то даже не то, что против СССР и страны, впервые сбросившей ярмо капитализма и гнёта паразитов, но против просто России ВСЕГДА велась война. Информационная постоянно, горячая - периодически. Я не просто так время терял, когда приводил ранее примеры, что на русскую землю и шведы зарились, и французы с англичанами, и немцы ещё будучи крестоносцами и монголы с татарами... Или этого ничего не было?

Так что какого хрена говорить, что Красная Армия была совершенно не готова воевать? По Вашей безумной логике получается, что надо было отдать треть страны, потеряв большую часть развитой промышленности и весь мобилизационный потенциал оккупированных территорий, что бы через 3 года невероятных кадровых и человеческих потерь начать гениально воевать, проводя блистательные операции вроде той, что провёл Рокоссовский в 1944 году? Надо полагать, что в 1941 году тот же полководец был полным дебилом, а вот потом, через три года наконец стал гением?

Неужели надо было отдать треть страны, потерять миллионы советских людей, включая всю кадровую армию, что бы только через 4 года дойти до Берлина и закончить войну?

Зачем ждать нападения, если и так знаешь на 1000% что на тебя нападут обязательно? Разве интервенции в 18 -20 годах было мало, что бы понять, что капитализм сделает всё, что бы уничтожить страну, в которой власть перешла в руки народа? Как поведёт себя США или Британия? Да на протяжении веков Британия была злейшим врагом России. Вам обязательно надо, что бы они не считали Вас агрессором?

А лично Вам не по барабану, кем нас считают те, кто веками хотели завоевать русскую землю?

Вот лично мне глубоко насрать на весь Запад и все его гнилые ценности, которые он через предателей насадил ныне на русской земле. Чего и Вам всем желаю. Всего доброго!

P.S. Кстати сам Виктор Суворов типичный образец той самой гнилой западной культуры. Что бы припеваючи жить, эта мразота слиняла в Британию, изменив своей воинской присяге, а теперь пописывает наполовину лживые книжонки, обливая грязью свой народ и свою Родину. Но ведь за баблишко можно и Родину с родной матерью продать, разве нет? Вот это и есть настоящие ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЗАПАДНЫЕ ЦЕННОСТИ, которыми ныне живёт Россия. Не мудрено, что творчество Суворова нынче в моде, тиражи в РФ зашкаливают, капиталисты России и Запада хохочут как гиены.

СССР - лучшее, что было в истории человечества...

    ЧУЖДАЯ "СЕТКА"

    Британская “сетка” интересов и замыслов, чуждых России, состоящая из британской креатуры и прямой агентуры, прикрыта несколькими “слоями” лиц, действующих “по примеру”, “по традиции”, за оплату, из-за...

    Аналитика по ударам в ночь на 15 июля 2025

    Что это было?Нынешняя картина боевой активности в украинском небе — это своеобразная "ночная гроза", в которой каждый удар — это штрих к общей стратегии, вырисовывающейся всё яснее. Так...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      А что сегодня празднуем? О великом празднике Победы в нынешней России

      Да, сегодня, 9-го мая 2025 года Великий Праздник Победы советского народа над фашизмом! Восемьдесят лет прошло с момента капитуляции фашистской Германии...Но это праздник СОВЕТСКОГО НАРОДА, это советский многонациональный народ, русские и украинцы, грузины и армяне, белорусы и узбеки, все другие СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ отстояли свою Родину и это СОВЕТСКАЯ рабоче...
      5361

      Операция "Гроза" - правда или вымысел?

      Как можно разочароваться в творчестве когда то любимого писателя, да так, что увидеть всё его творчество совсем другим взглядом? Да очень просто - достаточно посмотреть видеоинтервью этого «писателя» и всё сразу встаёт на свои места. Предатель был, есть и всегда будет предателем....Вот на таких ответах, какие он давал в интервью и проверяется вся сущнос...
      8651
      Валентиныч Анализ фильмов
      22 ноября 2024 г. 15:22

      Анализ "великого предвидения" режиссёра Стенли Кубрика

      Публикую отзыв, сразу и наотрез отвергнутый ресурсом Яндекс. Не помогла переработка части текста и его сокращение. Яндекс вообще категорически отвергает отзывы с анализом развития космонавтики и на темы покорения ближнего  и дальнего внеземелья. Забавна и причина отклонения, озвученная его сотрудником: Обращу внимание читателей, что п...
      8750
      Валентиныч Анализ фильмов
      20 января 2024 г. 17:24

      Мастер и Маргарита. О романе, его экранизациях и о многом другом...

      Первый раз материал о романе Михаила Булгакова и о его экранизациях был опубликован в блоге Валентиныч 24.08.2018 под названиемПочему роман без купюр был опубликован в СССР только в 1973 году...После этого был опубликован отзыв на сериал. Так как автор канала "Снова в СССР" и блога на ресурсе Конт любит совершенство, то перечитав первоначальный материал...
      7114
      Валентиныч «Я Родился в СССР»
      31 декабря 2023 г. 12:58

      Дню Рождения СССР, лучшей страны в истории человечества посвящается...

      Этот материал является переработанным и дополненным репостом статьи неизвестного автора под названием "Что именно потеряли советские люди после уничтожения СССР..." Статья была размещена на сайте Конт 16 июля 2019 года блогером под ником Андрей, с прикреплённым фото Сухова из фильма "Белое солнце пустыни"...К величайшему сожалению страница этого ре...
      3382
      Валентиныч Анализ фильмов
      26 декабря 2023 г. 13:37

      Момент истины... О романе, попытках его экранизации и ещё о многом.

      Взаимное непонимание становится на мой взгляд фатальным фактором, на котором буксует любое стремление людей чего-то достичь и закрепить в социальной и экономической общественных сферах. Приведу пример. После огромного социального прорыва, случившегося в СССР в ходе Великой революции 1917 года, когда сословно кастовое общество и частный ка...
      2308

      Рассказ о шахматах, гениальных шахматистах прошлого и настоящего, о политике грязных мошенников и о поразительной слепоте множества людей, не замечающих очевидного...

      Эта статья написана с расчётом на прослушивание с помощью голосового воспроизведения в Яндекс браузере, поэтому в словах, именах и фамилиях иногда встречаются плюсики.Сделано так для того, что бы Алиса правильно ставила ударения. Слушать лучше через смартфон, в нём есть возможность ставить воспроизведение на паузу, ведь время прослушивания статьи состав...
      2965

      О солидарности в настроениях читателей и о том, почему смена социального строя неизбежна...

      Общая идея всегда пронизывает мои статьи, отзывы, комментарии, вообще всё, что я когда либо писал на страницах разных ресурсов в инете. И идея эта проста как дважды два, вот только почему то большинство живущих на Земле в упор не видят очевидного и это меня изумляет. Люди, если они считают себя разумными должны сменить гнилую парадигму развития, в ...
      6290

      Об информационной войне на примере цензурной политики Яндекс

      Сразу предупреждаю всех контовских троллей-смертников, в огромных количествах пасущихся на этом ресурсе, что за НЕ конструктивный, НЕ отвечающий на поставленные в статье вопросы комментарий немедленно отправляю в бан, так что можете не беспокоится, за людей подобную вам нежить я не считаю и в тексте статьи есть пара абзацев про вашу паскудную братию...Т...
      4705
      Валентиныч ЛИНИЯ СТАЛИНА
      25 ноября 2023 г. 20:38

      О шахматах, гениальных шахматистах прошлого и настоящего и ещё раз о поразительной слепоте множества людей, не замечающих очевидного...

      Эта статья написана с расчётом на прослушивание с помощью голосового воспроизведения в Яндекс браузере, поэтому в словах, именах и фамилиях иногда встречаются плюсики.Сделано так для того, что бы Алиса правильно ставила ударения. Слушать лучше через смартфон, в нём есть возможность ставить воспроизведение на паузу, ведь время прослушивания статьи целико...
      5972
      Валентиныч Анализ фильмов
      21 ноября 2023 г. 15:09

      Почему ТАКИХ фильмов нынче не снимают...

      Кадр из кинофильма "Приключения принца Флоризеля", 1979 год выпуска, режиссер Евгений Татарский, сценарист Эдгар Дубровский, композитор Надежда Симонян.Начну с того, что выдающийся режиссер Евгений Татарский, снявший этот гениальный минисериал терпеть не мог слово "рейтинг". Он считал и в этом я с ним полностью солидарен, что нужно просто снимать хороше...
      8205

      О шахматах, гениальных шахматистах прошлого и настоящего и ещё раз о поразительной слепоте множества людей, не замечающих очевидного...

      Эта статья уже публиковалась в моём журнале "Анализ фильмов" в начале августа. Я разместил статью в том журнале не то, что б по ошибке, ведь в ней действительно содержался анализ фильма "Чемпион мира", но всё таки эта статья по всем параметрам подходит именно для журнала "Информационная война". ...
      6267
      Валентиныч Анализ фильмов
      12 августа 2023 г. 14:22

      Почему за срок более века гениальный роман Джека Лондона так и не был нормально экранизирован?

      Начну статью с комментария читательницы под ником milanazuva:Позвольте выразить большое к Вам уважение! Ваше мнение отразило все мои мысли и как ни странно, после просмотренного фильма они аналогично Вашим пришли именно к нынешним реалиям, проекту К и планам глобалистов на устройство нового мирового порядка.Так что в корне не согласна с другими коммента...
      6906
      Валентиныч Анализ фильмов
      4 августа 2023 г. 10:10

      О шахматах, гениальных шахматистах прошлого и настоящего и ещё раз о поразительной слепоте множества людей, не замечающих очевидного...

      Эта статья написана с расчётом на прослушивание её с помощью голосового воспроизведения в Яндекс браузере, поэтому в словах, именах и фамилиях иногда встречаются плюсики. Сделано так для того, что бы Алиса правильно ставила ударения. Слушать лучше через смартфон, в нём есть возможность ставить восп...
      6327

      Об удивительной слепоте большинства, включая гениев...

      Как и великий венгерский композитор, всемирно известный пианист Ференц Лист я решил заняться тем же, чем занимался он после завершения своей пианистической карьеры в 1848 году. А именно упрощением написанного ранее.Дело в том, что многие сочинения раннего Листа были настолько сложны, что сыграть их могли лишь немногие виртуозы того времени. Ференц Лист ...
      5808
      Валентиныч Анализ фильмов
      30 апреля 2023 г. 14:10

      О ядерной диверсии в СССР. Анализ популярного сериала...

      Вчера сделал попытку выложить новый отзыв на не раз смотренный сериал на ресурсе Яндекс и как обычно за последний год мне сообщили, что он отклонён по причине грубости и ненормативной лексики. Это стандартный вариант ответа о причинах отклонения. Правда иногда отклоняют "за призывы к нарушению законодательства", а иногда вообще без каких либо объяс...
      2417

      Мы терпим бедствие... От чего и кого надо спасать человечество что бы избежать гибели?

      Каждый смотревший фильм 2016 года Пассажиры сразу вспомнит, что дьявольское пламя вокруг реактора на звездолёте Авалон надо было срочно выпустить наружу, ради чего главный герой фильма рискнул жизнью и чуть не погиб, спасая любимую женщину и спящих в криокапсулах пассажиров и членов команды гигантского межзвёздного транспорта.Они терпели бедствие и выну...
      6411

      Прозрели и опомнились голубчики. Экстренное заявление Римского клуба.

      Вступление от автора блога. О том, что мир ведомый обезумевшими от вседозволенности и алчности человекоподобными паразитами движется к краху и разрушению я пишу почти шесть лет. А также стараюсь донести до каждого доступными мне средствами то, что существующая ныне модель цивилизации, в которой власть принадлежит не трудящемуся большинству, но пара...
      10425

      Об огромной поддержке неравнодушных...

                                                Вместе мы сила!На фоне подавляющего большинства иногда чувствую себя белой вороной. Счастье, что многие читатели моих статей и отзывов пишут мне то, что очень поддерживает меня, даёт силы дальше бороться за п...
      2273

      О погоне за деньгами и о том, почему так мало гениев прошлого доживало до глубокой старости...

      К мыслям, изложенным в моей статье о туманности Андромеды, в которой самой главной мыслью была мысль о том, что людей постепенно превращают в живые автоматы по добыванию денег хотел бы добавить следующее:После вчерашнего спича по нулевой толерантности, услышанным мною на ежедневной вечерней видеоконференции компании, где я сейчас работаю я почувствовал ...
      4588
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика