• РЕГИСТРАЦИЯ

Женщина

5 1250

Всё в этом мире носит в себе свою сокровенную сущность и предназначение, оставаясь верным им. Камень, растение, зверь могут быть только тем, что они есть: они существуют только в том виде, какой им задан природой; они — дети «необходимости», ездоки с односторонним движением; и если мы вдруг захотим что-то в нем изменить, нам придётся приспосабливаться к этой «необходимости», поступать, исходя из неё и согласно ей. Но человек может быть и другим; он не просто управляемый, но ещё и управляющий; он созидатель своей собственной судьбы. Это — дитя «свободы», его движение по жизни идёт в разных направлениях. Он тоже несёт в себе свою сокровенную сущность и призван хранить ей верность. Кабы только он так поступал!.. Кабы знал, куда эта верность зовёт и что ему обещает... Как быстро попал бы он туда — в царство счастья и мудрости!

* * *

Для женщины ни счастья, ни мудрости нет, если она не хранит верность сокровенной сути своей. Тогда её дивная сущность не выказывает мудрость свою и сжимается от горя и несчастья. А сколько зла причинила гибельная женская сущность, мы видим из истории судов над ведьмами, мрака сектантства, деяний вероломных преступниц типа Валерии Мессалины и леди Макбет.

Если исследователь прислушивается к сокровенной сущности женщины, сначала его ухо улавливает едва различимый таинственный музыкальный шум и только со временем начинает различать отдельные голоса, которые вырисовываются как бы разбегающимися светящимися линиями, ведь сущность женщины неоднозначна: она многотональна, богата.

* * *

Прежде всего, женщина — это цветок, дитя и ангел.

Всякая женщина — это потенция, но не всякая — актуальность. Эти формы как бы дремлют в глубинах женской сущности и посылают свет изнутри. В жизни любой женщины бывают мгновенья, когда одна из этих форм просыпается, выступает на первый план и начинает выказывать себя; тогда женщина — настоящий цветок, или само дитя, или совершенный ангел; все дивится ей и с радостью внемлет. Бывают женщины, у которых проявляется или одна только форма, или обе сразу: одна остаётся цветком, другая несёт в себе дитя, а в третьей — и дитя, и ангел одновременно, а для цветка места нет... Беда начинается тогда, когда все три формы в женщине отмирают, так что она и не живёт в них, и не знает о них. Вот это действительно незадача: только плотью она ещё женщина, но и мужчиной ей стать не дано. Все остальное, что ещё делает её женщиной, что ещё можно и должно сделать, — вдохновительница любви, супруга, мать, хранительница очага, воспитательница, повелительница, спутница жизни, — даже при самых лучших намерениях остаётся ей не по силам, потому что эфирная плоть её женской сущности захирела и стала бесплодной.

* * *

Женщина (неважно, знает она об этом или нет; впрочем, большинство наверняка знает) — это прежде всего цветок. Её призвание — нежность и красота. Вот почему она требует бережливости и восхищения; и требует по праву. Нежно её восприятие; нежна её природная тайна, которую она в себе воплощает; нежна её фигура; нежен её взор. Даже самая крепкая женщина по сравнению с самым крепким мужчиной кажется и нежной, и хрупкой. Женщина, не желающая ничего знать о своей нежности, изменяет своей сущности и протестует против собственной природы. Нежность обязывает её быть красивой. Красивой может быть даже самая некрасивая из женщин. Потому что истинна не физическая, а душевная, духовная красота. Дух женщины, вселившийся в прекрасную душу, может сделать прелестной даже некрасивую на вид женщину: тогда внутренняя красота светится через незадавшуюся внешность, поёт и излучает счастье; тогда с радостью замечают красавицу в особо не примечательном лице.

Как цветок женщина призвана жить центростремительной жизнью и разворачивается изнутри. Она должна довериться дремлющей в себе энтелехии, самозабвенно, целиком, непроизвольно и расцвести на солнце универсума. Она призвана формироваться в тиши, в неколебимом покое обетования и ждать, в скромном смирении следовать послушанию и всем — даже в несчастье — дарить благовоние, утешение и радость.

В этом бытии цветка у женщины чего только нет; тут и любовь к другим цветам природы, и понимание их языка; тут и забота (форма) её одежды (опрокинутая чашечка цветка); тут и врождённый вкус к линии и цвету; тут и радость от собственной красоты; тут и аромат; тут и искусство красноречивого молчания и молчаливого ответа, и многое другое, что так восхищает нас.

И ни один цветок не гонит своё соцветие выше того, что положено ему. Ни один не хочет иметь больше того, что задано ему; ни один не пытается самоуправно исправить в себе свою природу или самовольно подчеркнуть свою красоту; нет в них ни тщеславия, ни властолюбия, ни зависти. Вот почему всякая жаждущая блеска, охочая до румян, тщеславная, деспотичная, завистливая женщина неверна цветку в себе и прегрешает тем самым против воли сокровенной сущности.

* * *

Любая женщина знает также о своём преимуществе быть ребёнком и ребёнком оставаться.

Женщина — это дитя, так как она живёт чувствами; сердца её добиться легко, ранить его — тоже. Она — дитя, потому что во многом наивна и некритична. Ей ни к чему все знать и все перепроверять; как ни к чему знать и о том, чего она не знает. Отсюда преимущество всегда задавать вопросы, требовать ответа и пояснений.

Она — дитя, потому что её отношение к миру непосредственно и созерцательно. Вчувствование — это её способ постижения вещей; интуиция — способ мышления; созерцание — состояние восприятия и познания. Вот почему она, как правило, знает меньше мужчины, но опыт созерцания её куда шире мужского.

Женщина — дитя, потому что её душевная ткань стремится к целостности и единству: она обладает искусством исцеления любого разрыва, преодоления любой трещинки и даже большой дифференцированности в своём по-детски нераздельном ощущении и поведении.

Вот почему женщина была издревле восприемницей и хранительницей веры: вера — ведь это способ переживания ею истины. Царство Божие всего ближе к детям и женщинам. Вот почему художники и поэты прежде всего обращаются к женщине: тот, в ком сердце поёт и созерцает, ищет понимания в поющем и созерцающем сердце. Результаты исследования у женщин выглядят во многом по-другому, чем у мужчин, ведь акт детского созерцания, который свойственен им, получает конкретную жизненно-полноценность и находит реальную обоснованность. Даже социальные проблемы женщина понимает по-своему: органично, дифференцированно, с любовью; скорее этически, нежели политически; чаще интуитивно, нежели абстрактно, по линии нивелировки...

Женщина может быть не только по-детски наивной, но и по-детски ребячливой, тогда она капризна, ненадёжна и ветрена, безответственна, неосмотрительна, порою коварна и жестока. Тогда преимущество дитяти ей во вред и во зло; и с ней, со всей её несносностью, придётся хлебнуть немало горя и заняться строгим перевоспитанием (см. у Шекспира)...

* * *

Если же женщина идёт по жизни как цветок инстинкта и дитя духа, то внутренняя сущность её до такой степени пропитывается природной невинностью и душевной чистотой, что её человеческий облик, её улыбка, её взгляд производят впечатление земного ангела; тогда ей только и остаётся, что внять зову ангела-покровителя.

Сказав «ангел», мы не слишком многое вложили в это слово, потому что ведём речь не об образе-совершенстве, а о добром наставителе к лучшему. Женщина призвана требовать от мужчины, которому она дарит свою любовь, лучшего в жизни и побуждать его к лучшему. Тогда всю силу своей любви она будет отдавать служению культуре и совершенству. Служение женщины в образе ангела не есть прерогатива времён рыцарства; о нем знали и прежде. Женщина ищет своего героя всегда и от своего возлюбленного требует превосходного. Об этом и легенды вещают, и сказки сказывают. Разве что самки тупые не знают об этом и знать не удосуживаются...

Чтобы следовать этому зову, женщина должна наращивать в себе и развёртывать силу цветка и способности ребёнка. Она должна следовать своей энтелехии, представляя последнюю как нечто крепко связывающее мужчину, чтобы потом его, связанного, освободить для творческой жизни. А для этого ей понадобится внутренне органическая гармония и глубокое сердечное созерцание. Она должна также безошибочно угадать энтелехию предстоящего к освобождению мужчины и указать ему верный путь. Тогда своим постоянным советом, увещеванием, предостережением и поддержкой она станет ему утешением и защитой, разбудит в нем творческое вдохновение, будет постоянно поддерживать в нем огонь и свет.

Образ ангела-хранителя в жизни легко исказить. Есть немало женщин, которым сковать человека легко, но освободить его для творческого труда не дано: одни не желают этого, потому что не хотят отпускать от себя влюблённого «пажа»; другие не способны на это, потому что не могут справиться со своими страстями. Есть и такие, которые неверно понимают энтелехию своих мужей; есть такие, которые свободу творца блокируют своей опекой; есть такие, которые не созданы для легкого вдохновенья, а потому своим бабьим властолюбием подавляют и губят в мужчине творческий потенциал — ведь дух предписаний не терпит...

Любая добрая женщина могла бы стать для своего возлюбленного ангелом-хранителем, как и любая достойная женщина. Она способна на это даже тогда, когда самой ей не очень-то в жизни везёт, достаточно вспомнить образ несчастной добромудрой Сони у Достоевского в «Преступлении и наказании». Но волей или притязанием здесь добьёшься немногого; для этого надо оставаться цветком инстинкта и дитём духа.

* * *

Три этих облика — цветок, дитя и ангел — и есть женщина; песнь в ней образуют мелодия и гармония «вечно женственного». Если живут эти три ипостаси в глубинах женской души, ей удаются всевозможные аспекты служения, заложенные в ней природой и Богом. Хиреет одна из этих ипостасей — вянет цветок; дитя вырождается в умного не по годам человека с плоским рассудком; «ангел-хранитель» поневоле попадает в тенет зла; все земные дела её терпят крах и приносят одни несчастья. Но если она прислушивается к цветку в себе, тогда образ действий её органично спокоен, как и подобает цветку; если прислушивается к дитяти в себе — её жизнь обретает ясность, чистоту и глубину — характер ребёнка; если прислушивается к голосу сокровенного ангела в себе — её поведение несёт на себе ангельский отпечаток, в ней появляется что-то провидческое, божественный свет излучают её глаза.

Н.Н. Ильина и И.А. Ильин. Цюрих, 1954 г.

Первое предназначение женщины — быть живым источником любви.

Она и шествует по жизни как носительница любви. В любви её главная сила, обетование, смысл её бытия; она — её самый существенный орган, самый созидательный акт; и не столько в любви как проявлении чисто природного соития и деторождения, но в любви прежде всего как тончайшем колебании душевных, духовно возвышенных движений: женщина, излучающая духовную любовь, есть духовный клад своего народа.

Без любви нет ни брака, ни материнства, ни отцовства, ни семьи, ни сынов, ни дочерей, ни братьев, ни сестёр — все бессмысленно, все мертво. Кто хочет создать семью и узы без любви, тот стирает сущность её, лишает души тело, оскверняет святыню, и все, что бы он ни создал, будет зыбким и пошлым; а жизнь его будет сплошь обманом и самообманом.

Но центром семьи является женщина. Это она впитывает в себя любовь, чтобы выносить из неё новый образ любви; это она струит из себя потоки любви. Ребёнком она радует своих родителей, братьев и сестёр нежной проникновенностью к ним. Девицей излучает она из себя созревающую в ней, пробуждающуюся любовь, молча вопрошая («не ты ли мой суженый?»), тихо взывая («иди же, счастье ждёт»). Потом собираются в ней, концентрируются все лучи в полном объёме и интенсивности, чтобы, счастьем сияя, излиться на «него, единственного», и на «них, страстно желанных». И чудо неиссякаемого источника, неисчерпаемой полноты живёт в ней на протяжении всей человеческой истории.

Это её любовь зажигает семейный очаг и поддерживает в нем его чистый огонь. Это она хранит духовную ткань Отчизны со всем своеобразием её традиций и ткёт её дальше своим дочерям в наследство и поучение, своим сыновьям в качестве желанного образца. Конец стране, в которой целомудренная женская любовь иссякает, исчезает... Из груды пепла возродится тот народ, в котором женщина остаётся верной служению любви.

* * *

Второе её предназначение — быть кормилицей.

Так предопределено природой: младенец нуждается в молоке матери, и она получает его от Бога в дар. Это «умиротворение» голодного младенца составляет и в дальнейшем долг и привилегию матери, а потому далеко не случайно, что женщина выступает кормилицей семьи, «кухня» как центр домашнего очага — это прямая нагрузка для неё, но и творческая сфера. У каждого народа своя «кухня», которая определяется климатом, популяцией животных и растений, здоровыми потребностями народного организма; более того — любое национальное блюдо есть выражение национальных вкусов, соль национальных ценностей и культуры, концентрация иррациональной мудрости народа. Тут наследуются все его традиции: выбор, облагораживание, приготовление, сервировка — целая культура питания, здоровья и вкуса к жизни; целое искусство и природной мудрости. Женщине надлежит это искусство беречь и обогащать.

Она задаёт ритм жизни семье, приводит в порядок дом, организует ход домашних дел и в этом плане становится воистину повелительницей всего хозяйства. На хозяйстве тоже лежит отпечаток национальных традиций, именуемый всюду «воздухом» Родины.

* * *

Третье предназначение женщины — быть целительницей. Это в ней тоже от природы: хорошая мать инстинктивно чует, что надо её плачущему малышу, когда, где и как она должна ему помочь. И эта связь, проистекающая с момента зарождения таинственного тождества, побуждает женщину в дальнейшем переносить эту свою способность (материнский инстинкт) и на других людей. Развивается дар глубокого вчувствования, а точнее — художественный талант идентификаций. Когда мать инстинктивно безошибочно выхаживает своего больного ребёнка, её созерцающее сердце касается нередко самых что ни на есть глубин чужого страдания. Образованная женщина-врач, остающаяся в душе цветком, дитём и ангелом-хранителем и обладающая материнским инстинктом, может творить чудеса в плане диагноза, совета, ухода. Тогда в ней природа и дух празднуют свой творческий синтез.

* * *

Всем этим служение женщины не исчерпывается; мы лишь обозначили его. Сущностью женщины оно определяется и, следовательно, имеет свои пределы. Она не вездесуща; не ко всякой профессии пригодна, не ко всякому месту, не ко всякой должности. Она всегда ко двору там, где может, где имеет право и где должна оставаться женщиной. Это означает, что технически и механически она способна на гораздо большее, нежели может органически и духовно. Все, что искажает в ней сущность цветка, ребёнка, ангела-хранителя; все, что отнимает у неё дар быть источником любви и материнства, — ложно. Все, что нивелирует её, делает бездушной, неженственной, циничной; все жёсткое, сухое, индифферентное; все беспочвенное, лишённое традиций, рассудочное, механистичное — противно её природе и для народного духа опасно и вредно. Женщина — не всеобщий любимчик, не рабыня, не кокетка, не создание для услады; не половая тряпка, не пылесос. Она по рождению равная с мужчиной, но не одинаковая с ним в плане своеобразия; она достойна его, но как личность не обладает его могуществом. Она может расцветать и в одиночестве, но от этого не становится мужеподобной; может оставаться вполне самостоятельной, будучи спутницей мужчины; но сделаться госпожой она может, только став супругой. Все, что обезличивает, унижает, обесценивает женщину — от гарема до проституции, от бесплодного, замкнувшегося в своём сектантстве существа до коллективного брака — подрывает её здоровые устои, делает безвоздушной её небесную сферу.

Все сверхпрозаичное, все сверхтрезвое, все грубое и жёсткое, ставшее жизненной установкой женщины, вредит ей, постепенно лишая её вечно-женственного. Женщина — не солдат, не матрос, не полицейский, не биржевой маклер, не палач. Не для политики она рождена, не для трона, не для митингов толпы: ей предстоят более изящные дела; ей надобно прислушиваться к более вещим голосам, созерцать более благородные сферы. И хотя она способна к этому, будет куда лучше, если она будет больше внимать не внешним обстоятельствам, а своим внутренним наклонностям как женщины. Она все может, но это ей ни к чему. Ей хочется «равноправия». Но упаси Боже страну от тех женщин, которые, завоевав равноправие, впадают в пьянство, становятся палачами, содержат публичные дома. Женщина обладает от природы неотъемлемыми привилегиями. Она может то, чего мужчина не может, а потому ей не следует претендовать на мужскую роль. Каждый делает по возможности лучшее, на что он способен, в своей ипостаси, поэтому лозунг «всем разрешается делать все, на что они способны», противен природе и диктуется завистью.

Все в мире призвано хранить верность своей собственной первородной сущности. А потому и женщина должна иметь смелость во всем быть и во всем оставаться женщиной. Во все, что она делает, ей следует привносить вечно-женственное и отвергать то, что противоречит ему. Ей ни к чему уподобляться мужчине, усваивая его повадки. Наоборот, у неё должен быть свой задор, она должна сказать миру своё слово. Любви не хватает миру, а женщина — ведь истинный её кладезь. Верности природе недостаёт сегодня людям, а ведь цветок вечно-женственного создан именно для верности. Сегодняшнее человечество стерильно, потому что утратило интуицию, а потому призвание женщины — воочию показать всю действенность силы созерцания, присущего вечно-женственному: в религии, искусстве, исследованиях, медицине, соблюдении порядка. Как никогда прежде, нуждается сегодня мужская половина в услугах ангела-хранителя, чтобы снова обрести истинный путь в духовной культуре и пойти по нему; и женщина возьмёт на себя эту услугу и вынесет её бремя... И чем независимее и увереннее, тем лучше.

Иван Ильин

«Книга надежд и утешений»

    Пять минут хорошего настроения. Часть 28

    Ребёнок  подрастает,  остаются  детские  вещи.  Захотела  помочь  какой-нибудь малоимущей семье. Посмотрела в интернете, чего они хотят. Оказалось, чт...

    Грядущее мятежно, но надежда есть

    Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

    Хоба!

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      cityman 28 июля 2016 г. 19:14

      Философские крохи о Крестном ходе

      Крестный ход подобен суду – любое приближение Бога производит разделяющий эффект: отделяет свет от тьмы, добро от зла, правду от лжи. Реакция на Крестный ход в этом контексте очень показательна, поскольку ясно проявляет кто есть кто.Дорога в Царство Небесное и мытарстваПредстоятель УПЦ, Блаженнейший митрополит Онуфрий сравнил Крестный ход с дорогой в Царство Небесное....
      1466
      cityman 27 июля 2016 г. 20:32

      Крестный ход. Немного фото.

      Вот и закончился Крестный Ход. Две ветви – Святогорская и Почаевская соединились у Владимирской горки и поднялись вверх, чтобы совершить всеобщий молебен за мир у ног гранитного Святого князя Владимира. После молебна все верующие и священство как единый организм с одной душей и сердцем прошли вместе до Лавры, где прошла праздничная служба. Крестный ход показал, что У...
      1243
      cityman 6 июля 2016 г. 17:01

      А что вы празднуете 7 июля?

      В украинских средствах массовой информации время от времени можно с легкостью проследить интересную тенденцию: крупные христианские праздники обязательно надо испортить какими-то ассоциациями, которые отнюдь не настраивают на благочестивый лад.Весь декабрь читаем о том, как на Андрея привлечь судьбу и о 150 способах гадания на суженого. Перед днем памят...
      1396
      cityman 3 июля 2016 г. 22:07

      Начался Всеукраинский Крестный ход — ход мира, любви и молитвы за Украину

      ОБРАЩЕНИЕ Предстоятеля Украинской Православной Церкви Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия по поводу проведения Всеукраинского Крестного хода — хода мира, любви и молитвы за УкраинуОбращение Предстоятеля Украинской Православной Церкви Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия по поводу проведения Всеукраинского Кре...
      2877
      cityman 14 июня 2016 г. 21:06

      О неприемлемости «борьбы за нравственность» с католиками

      Как известно, в последнее время с подачи ряда архиереев Московской Патриархии, а также многих ее СМИ нам навязывается мысль о том, что «католическая церковь» – это чуть ли не самая консервативная сила Запада, совместно с которой мы, якобы, должны бороться за нравственность. Если бы это даже было так, то надо помнить, что главная задача Церкви – это спасение людей. А в...
      1288
      cityman 6 июня 2016 г. 13:10

      Святитель Николай – новые исследования жизни и смерти

      Святитель Николай – один из самых почитаемых святых нашей Церкви. Его знают не только православные, но и калмыки-буддисты, называя его Микола-бухран (правота веры), монголы называют его Саган-Убукгун (Белый старец) и питают к нему глубочайшее уважение.Святитель Николай – один из самых почитаемых святых нашей Церкви. Его знают не только православные, но и калмыки-будди...
      2227
      cityman 6 июня 2016 г. 13:00

      Цена вопроса?

      Насколько сильны человеческие возможности? Вопрос риторический, но в нынешний техногенный период всё больше ученых утверждает, что возможности человека каждый раз поднимаются на новую ступень рекордов. Что этому способствует? – спросим мы. Жажда побить очередной рекорд, поставить себя выше всех, – но это все – желания, и только с верой они могут исполниться. Поэтому н...
      1555
      cityman 6 июня 2016 г. 12:50

      Когда ангел смерти встанет около твоей постели, не бойся его

      В конце любой ектении священник призывает народ в молитвенном прошении полностью предаться Господу, говоря: "Сами себя и друг друга, и весь живот наш Христу Богу предадим", а молящийся народ отвечает: "Тебе, Господи!" Слова эти очень важные. Их можно применить в любом случае жизни людской:1. Когда имеешь здоровье и успех в работе, возвысь сердце своё и ...
      1856
      cityman 6 июня 2016 г. 12:41

      Русские монахи на Афоне

      «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мф. 16:24)Почему мы взяли цитату из евангелия от Матфея в качестве эпиграфа? Потому что в этой статье речь пойдет о монахах. И не о простых монахах, а о настоящих подвижниках, которые прославили Христа всей своей жизнью. Всех их обьединяет одно – Святая Гора Афон. Стоит отметить тот...
      3618
      cityman 6 июня 2016 г. 12:28

      О "проффесианализме" «ТСН» Как она шла, но не дошла на именины к наместнику Киево-Печерской Лавры

      Досадный инцидент произошёл 19 апреля 2016 года со съёмочной группой «ТСН» в Киево-Печерской Лавре. Приехав на именины наместника Лавры митрополита Павла, журналисты не смогли снять ни одного компрометирующего кадра. Служба новостей канала «1+1», известная своими регулярными скандальными сюжетами об УПЦ, в которых ложь мастерски чередуется с безудержны...
      7452
      cityman 6 июня 2016 г. 11:53

      Музеи для христиан.

      Христиане, конечно же, во время путешествий стремятся посетить в первую очередь храмы  и святые места, но  музеи для христиан представляют, с моей точки зрения несомненный интерес, ведь христианская религия существует на нашей планете на протяжении 2 тысяч лет. Существует и целая многотысячная предыстория в виде Ветхого Завета. Эти места позволяют прико...
      2044
      cityman 6 июня 2016 г. 02:35

      Львовский телеканал «ZIK»: Мы должны покончить с УПЦ, как покончили с коммунистами

      Борьба с Украинской Православной Церковью в украинском медиа-пространстве выходит на новый уровень. Если ранее «всего лишь» тиражировалась ложь и искажённая информация об УПЦ, то сейчас уже вполне открыто обсуждаются механизмы уничтожения Церкви в Украине.Галицкий телеканал «ZIK» 13 мая 2016 года выпустил программу на тему «Геть Московський Патріархат»....
      1591
      cityman 6 июня 2016 г. 02:16

      Боритесь с ювеналкой. Это произошло уже не где-то в Норвегии.

      9 апреля в дом священника-старовера Димитрия Бугунова (с. Никольское Светловодского р-на Кировоградской обл.), отца четверых детей, ворвались трое неизвестных (один был в милицейской форме). Не показав удостоверений, пришли изымать младшего ребенка — девочку Василису, родившуюся 3 марта 2010 года. На естественный отказ отца отдать ребенка начали выламыв...
      1540
      cityman 6 июня 2016 г. 01:53

      Обращение братии Свято – Успенской Почаевской Лавры и братии Свято – Духовского скита Лавры в связи с грядущим Всеправославным Собором

      Возлюбленные во Христе отцы, братия и сестры! С 16 по 27 июня 2016 года на оcтрове Крит (Греция) состоится Всеправославный Собор, которого к сожалению не отменить. На нем будут рассматриваться следующие документы:- Автономия и способ ее провозглашения;- Важность поста и его соблюдение сегодня;- Отношения Православной Церкви с остальным христиан-ским миром;- Миссия Пра...
      1383
      cityman 1 июня 2016 г. 09:58

      Секретный меморандум МВФ и Украины

      Обозреватель Руслан Осташко: Вы все знаете мем «британские учёные». Так вот, у британских ученых появились серьезные конкуренты. Это украинские политики.Итак, на второй год после Майдана украинские политики под предводительством Ляшко узнали, что деньги МВФ даёт не просто так, а под определенные условия. А госпожа Тимошенко вчера сделала еще одно удивительное открытие...
      4353
      cityman 1 мая 2016 г. 13:35

      Христос Воскресе!

      И несколько фоточек с телефона из Киево Печерской Лавры:  И даже пэтья приперлося: ...
      1388
      cityman 29 апреля 2016 г. 19:02

      Семь слов Спасителя на Кресте

      Всякий раз, когда мы читаем Евангелие, либо для себя, либо в церкви, мы понимаем, что время от времени, мы повторяем те самые слова, которые Христос произнёс на земле – это те слова, которые сам Вочеловечившийся Бог произнёс на земле человеческим голосом, человеческим языком.И эти слова – слова Живого Бога – услышала ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ…В церковных гимнах сег...
      2029
      cityman 25 апреля 2016 г. 12:50

      Страстная седмица

      Мы вступаем сегодня в тяжелые дни: в дни, когда мы вспоминаем Страсти Христовы, в дни, когда и нам будет нелегко приходить в храм выносить долгие службы, молиться. Многие поставят перед собой вопрос: А стоит ли ходить, когда тело так устало, когда мысли разлетаются, когда нет внутренней собранности и настоящего участия в том, что происходит?..Вспомните ...
      1425
      cityman 24 апреля 2016 г. 20:09

      Вход в Иерусалим

      Вход в ИерусалимЯ думал ты тяжелый. Нет, напротивСидишь так мягко. Не болит спина.Не то, что в прошлый раз. На поворотеЯ был не ловок и вон та стенаМне даже ободрала бок до крови.Ослам не сладко. Хорошо корове.Коров не бьют. Их доят, кормят сытноОдним ослам беда на целом свете.Людей так много, ничего не видно.Все машут ветками, кричат и эти дети…Откуда столько набрало...
      1353
      cityman 19 апреля 2016 г. 22:04

      Влад Маленко

      Открыл для себя недавно Влада Маленко. Оч понравилось. Может кому- то не новО, а я только наткнулся в тюбе и впечатлился . ...
      1554
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика