• РЕГИСТРАЦИЯ

С точки зрения человечества, отмечать 9 мая как государственный праздник России - это тупо, лживо, подло, стыдно, психически ненормально и опасно для жизни человечества

73 773

По сути СССР проиграл войну, потому что не добился своей цели:  мирового господства,  т.е., не принял все государства мира в свой состав, как открыто планировал, и, более того - распался, исчез при жизни военного поколения...

Так что праздновать - нечего, нет победы, хотя бы сохранившей жизнь победителя, и праздновать - тупо. 

Поэтому правители СССР сталинской закалки победу не праздновали: 9 мая не было ни парада, ни выходного дня до тех пор, пока к власти случайно пришёл тупой, подлый и лживый полковник Брежнев, который тупо, подло и лживо навешал сам себе много званий и килограммов незаслуженных наград, включая Орден Победы, например, которого его лишили посмертно.

Государственное празднование победы - это как Орден Победы на груди Брежнева, это - тупое, подлое и лживое порождение Брежнева и его класса чиновников,  и праздновать это просто стыдно, как вешать Брежневу незаслужанные награды и аплодировать ему за его несуществующие подвиги. (И, кстати, недаром идёт тихая реабилитация и восхваление Брежнева - это звено из той же цепи, что и восхваление победы).

ЛЮДИ НА ВОЙНЕ ЧЕСТНО СОВЕРШАЛИ СВОИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПОДВИГИ, ПУСТЬ БУДЕТ "БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК" БЕЗ ИДЕОЛОГИИ, НО ОБЩЕЙ, ОДНОЙ НА ВСЕХ, ПОБЕДЫ СТРАНЫ И ИДЕОЛОГИИ НЕ БЫЛО, и её не надо праздновать на государственном уровне.

Кстати, страна - исчезла, значит, потерпела поражение, да? а что по части идеологии? может, идеология победила?

Нет, коммунизм СССР тоже проиграл, больше не претендует на мировое господство, да? Какая тут, опять же, "победа", а?

Может, это - мировая победа "анти-фашистской коалиции" празднуется?

имхо, нет, тоже не так, ибо

ФАШИЗМ/НАЦИЗМ ПОБЕДИЛ В РОССИИ КАК ИДЕОЛОГИЯ.

Президент РФ, например, заявляет во всеуслышание типа "Россия превыше всего" - и за это повторение гитлеровского "Дойчланд юбер аллес" его не снимают с поста, и, значит, народ согласен, правильно?

"Национальные интересы", "патриотизм" и т.д. - это всё фиговые листки нынешнего нацизма/фашизма, принимаемого народом от государственной фашистской пропаганды. 

Ну и какая может быть победа над фашизмом в стране победившего фашизма? Это - психически ненормально, фашистам праздновать победу над фашизмом, не так ли? 

Ну и последнее и самое важное.

Фашистская Россия - это смертельная опасность для жизни всего человечества. 

Знаменитое путинское "Зачем нам мир, если в нём не будет России" - это фашистское подлое эгоистическое преувеличение значение своей страны, это - готовность ядерной сверхдержавы убить всё человечество ради своей поганой эгоистической самовосхваляемой шкуры. 

А смерть человечества - это не просто "мы все умрём", это - смерть не только сразу всех живущих, но и уничтожение всех потомков, которые могли бы родиться и не родятся, это - уничтожение памяти предков, которых некому будет помнить. Это - Абсолютное Зло для человечества.

Надежда на Деда Мороза или другие сверхъестественные силы из детских сказок или из эпохи религиозного детства человечества, что они (силы) якобы придут и не дадут человечеству умереть, а русских фашистов вообще отправят в рай - это трепотня безответственная, потому что обещающее рай дешёвое трепло не понесёт ответственности за своё враньё, если ошибётся, правильно?..

Зачем я это всё пишу?

имхо, я хочу, чтобы выжило человечество, и Россия опасна для жизни человечества, ибо морально готова и технически способна подло убить всё человечество ради своей эгоистической подлой шкуры. 

Чтобы человечеству выжить, не надо восхвалять Россию или любое другое государство, не надо преувеличивать значение России или любого другого государства.

Все государства - это лживые, подлые и тупые мрази, и за основу мироустройства нужно принять что-то другое, вместо государств.

Есть предложения.

Например, для начала
принять за Высшую ценность жизнь всего человечества как целого, а не одну его часть, пусть самую любимую.

Ссылки

https://cont.ws/@frol2019/1981795 имхо, я хочу, чтобы выжило человечество, а кто этого не хочет или кому всё равно, тому место - в песочнице, в лучшем случае... ЧЕЛОВЕК, ОТЗОВИСЬ!

https://cont.ws/@frolfrolov/878020 "Зачем нам мир, если в нём не будет России?" - это вопрос тупого до самоубийственности и подлого фашиста

https://cont.ws/@FrolFrolov/1320390 Победа 9 мая 1945 года с точки зрения всего человечества как целого

https://cont.ws/@frol2019/1688079 Предложение нового смысла жизни: физическое существование человечества

https://cont.ws/@frol2019/1978632 ДЕКЛАРАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ "ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ - ЖИТЬ!"

https://cont.ws/@frol2019/1927922 Новые взрослые о смерти человечества

https://cont.ws/@frol2019/1825592 "Патриотизм" Ядерной эры - это подлая, лживая, смертельно опасная для человечества идеология для фашистских полу-зверей, и ничего "святого" в ней нет

https://cont.ws/@frol2019/1814994 Открытое письмо Путину по поводу государств: государства - устарели, смертельно опасны для человечества и потому требуют СРОЧНОЙ замены

https://cont.ws/@frol2019/1816914 Смысл жизни Путина аморален и низок

https://cont.ws/@frol2019/1717317 Вопрос №1 патриотам-ботам-зомби-идиотам. О том, что любую страну защищать бесполезно, что никакая страна в принципе не способна быть суверенной

https://cont.ws/@frol2019/1791824 Вопрос №2 патриотам-ботам-идиотам. Про якобы "нашу" территорию. Все они тут сливаются

https://cont.ws/@frolfrolov/1104352 Вопрос путинцам: если вы хотите в рай и не считаете земную жизнь важной, почему вы добровольно не позволите себя убить? как мучеников?.. без сопротивления?.. может, вы - врёте, что хотите в рай?

https://cont.ws/@frolfrolov/1100128 Путин готов убить не только агрессора, но и вообще ВСЕХ людей, ВСЕХ детей, ВСЕ будущие поколения. Этого не понимают многие зомби-патриоты. Они твердят "мы убьём агрессора, мы убьём агрессора". Да не агрессора, а именно ВСЕХ вы убьёте, понимаете?

https://cont.ws/@frolfrolov/1099731 Путин надеется попасть в рай за то, что примет участие в самоубийстве России и США и в убийстве всех людей, всех невинных детей Земли, подобно глобальному Керченскому стрелку. Путин - псих?

https://cont.ws/@frolfrolov/951363 ВСЕ нынешние государства, включая и США, и Россию, и т.д. - это "аморальные" эгоистические "звери" на пути к всеобщему самоубийству

https://cont.ws/@frolfrolov/958087 Россия - это действительно смертельная угроза для США, как и, наоборот, США - угроза для России, как и вообще все страны нынешнего Разобщённого человечества - это угроза друг для друга (хотя бы потенциальная), и это самоубийственно для человечества

https://cont.ws/@frolfrolov/880869 Конфликт между Россией и США может перерасти в самоубийственную глобальную войну, поэтому ради выживания человечества необходимо быстро уничтожить и Россию, и США (не физически, а организационно, как СССР, например)

https://cont.ws/@frolfrolov/858594 Те, кто считает, что можно выиграть следующую мировую войну - это тупые подонки, опасные для человечества, согласны?

https://cont.ws/@frolfrolov/859163 Возможна НЕ "Третья мировая", а Первая и Последняя ГЛОБАЛЬНО-САМОУБИЙСТВЕННАЯ война

https://cont.ws/@frolfrolov/726270 Всякий, кто утверждает, что самоубийственной войнЫ не будет - это дешёвое трепло

https://cont.ws/@FrolFrolov/1070797 Верующие в бога - это предатели человечества и смертельно опасные агенты какого-то нелюдя, готовые убить всё человечество по его приказу

https://cont.ws/@frolfrolov/1069726 Кто создал бога, если бог создал мир?

https://cont.ws/@frolfrolov/817082 Религия - это детство человечества, но пришла пора взрослеть, а иначе - всеобщая смерть

https://cont.ws/@frolfrolov/942548 Глобализация по Западу - это плохо, но "укреплять суверенитет" - это НЕ лучше

https://cont.ws/@frolfrolov/939604 Суверенитет стран-сверхдержав в Ядерную эру смертельно опасен для человечества, поэтому этот суверенитет должен быть уничтожен раз и навсегда просто ради выживания человечества

https://cont.ws/@frolfrolov/723460 Предотвращение самоубийства человечества - превыше всего

https://cont.ws/@frolfrolov/748274 Интересы человечества важнее национальных интересов 

https://cont.ws/@frolfrolov/67620 Образ Будущего: не "многополярный", а "многоклеточный" мир.

https://cont.ws/@frolfrolov/690448 Картина мироздания без бога, без истины, без добра и зла построенная на случайности

https://cont.ws/@frolfrolov/688205 Манифест Post-мышления (мышления XXI века)

https://cont.ws/@frolfrolov/695997 О Post-учении

и др.


Все психи считают себя нормальными, и Вы тоже?

    "Можно разбить "Южмаш" сверху, а внизу будет все работать": Первое боевое применение межконтинентальной убийцы ПРО

    Русские ударили по Украине ракетой-носителем ядерного оружия. Под раздачу попало легендарное космическое предприятие. НАТО пока переваривает новость. Подробности читайте в материале "Но...

    Реакция на пуск "Орешника"
    • pretty
    • Сегодня 07:00
    • В топе

    Австрийский журналист Крис Вебер: Россия запускает неядерную межконтинентальную баллистическую ракету в качестве предупреждения о недопустимости дальнейшей эскалации.Фракция поджигателей войны го...

    Двести Хиросим

    Новая вундерваффе прилетела в завод Южмаш. Это шесть раздельных блоков по шесть боеголовок в каждом - хотя, поговаривают, их может быть и 8х8, что зависит от конфигурации и задач. Пока ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      frol2019 С т.зр. человечества
      20 июня 2021 г. 18:08

      "Неважно, какое человечество, лишь бы оно жило" - объяснение тезиса

      Многие говорят типа "лучше пусть человечество умрёт, чем будет жить неправильно (несправедливо, греховно и т.д.)", да? Практически все нынешние части человечества считают свои взгляды единственно приемлемыми для человечества, себя единственным "настоящим" человечеством, а всех остальных - "недочеловеками". "Лучше никакое человечество, чем фашистское (капитал...
      714
      frol2019 19 июня 2021 г. 15:52

      Перестаньте верить идиотизму про господство корпораций, дурачьё

      Сейчас государства - хозяева денег, а не корпорации, потому что это государства выпускают деньги "из воздуха", а не корпорации. Наступила Новая эра "воздушных" денег, и никакой возврат к "золотым", например, деньгам НЕ возможен. В Будущем необходимо для выживания человечества отобрать возможность выпускать деньги у государств и передать выпуск денег непосредствен...
      383
      frol2019 С т.зр. человечества
      17 июня 2021 г. 18:57

      Права человечества важнее прав человека и прав государств (суверенитета государств)

      Права человечества важнее прав человека и прав (суверенитета) государств, потому что человечество важнее человека и важнее государства, ибо если не будет человечества, то не будет ни человека, ни государств, а обратное - неверно, т.е., человечество может обойтись и когда-то обходилось и без государств, и без прав человека и даже вообще без людей (а с обезьянами на мес...
      505
      frol2019 С т.зр. человечества
      17 июня 2021 г. 15:44

      ПосмотрИте на итоговый документ встречи Байден-Путин, дурачьё. Там - про недопущение ядерной войны, понимаете, что главное сейчас в мире, идиоты?

      имхо, главное сейчас в мире - это предотвращение самоубийства человечества из-за подлых идиотов, которые не считают это предотвращение главным в мире,причём Путин с Байденом - в числе этих идиотов, потому что для них главное - это НЕ право человечества на жизнь, а права одного человека (для Байдена) и права (суверенитет) государства (для Путина). Предлагаю Новую ...
      688
      frol2019 С т.зр. человечества
      17 июня 2021 г. 14:51

      Байден и Путин зассали глобальной ядерной катастрофы/войны, но, как тупое и подлое дурачьё, не способны её предотвратить

      «Мы, Президент РФ В.В.Путин и Президент США Дж.Р.Байден... подтверждаем приверженность принципу, согласно которому в ядерной войне не может быть победителей, и она никогда не должна быть развязана...». Вот что главное в их встрече, тупое вы дурачьё, блин, которое ведётся на остальную неважную херню для идиотов типа Украины и т.д.И, главное - то, что НИКАКИЕ ...
      513
      frol2019 С т.зр. человечества
      17 июня 2021 г. 11:08

      Все встречи президентов - это неважная тупая херня, это НЕ предотвратит надвигающегося самоубийства человечества

      Несмотря ни на всякие встречи никаких президентов, человечество идёт к самоубийству, потому, например, что ВСЕ президенты - это убийцы, и они сами это признаЮт устами Путина, например, и Трампа (которого Путин подло обосрал, подлизав Бадену типа "Трамп ушёл от ответа, убийца ли Путин, а Байден смело врезал правду-матку", да? а затем Путин повторил мысль Трампа, что в...
      407

      Об основах мировоззрения Движения "ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ - ЖИТЬ!"

      ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ - ЖИТЬ, да? А что значит "жить"? что такое "человечество"? зачем ему жить?ЧТО ЗНАЧИТ "ЖИТЬ"? Слово "жить" может, например, означать "жить земной (физической, реальной) жизнью".Ещё слово "жить" может включать в себя "посмертную" жизнь, райскую или адскую, или другой вид "сверхъестественной" жизни, в которую можно верить, не верить или в которой можно сомн...
      321

      Главные вопросы ко всем предлагаемым Образам Будущего

      Вопрос 1: Можно ли было написать ваш текст 100 лет назад?(Если можно было - такой вопрос: неужели вы думаете, что вы - гении, которые рождаются 1 раз в 100 лет? Это - вряд ли, согласитесь, пож-та.)...Вопрос 2:  Что вы будете делать с несогласными, не желающими вам подчиниться? (Если убивать/переубеждать, то это - старо, таких маньяков было много, понимаете?)Типич...
      434
      frol2019 7 июня 2021 г. 14:35

      Моргенфриц - холуй буржуев и властей, не понимает Будущего...

      ЦИТАТА: После введения ББД (безусловный базовый доход) можно ожидать примерно следующий цикл:1. Народ получает ББД и начинает массово увольняться с низкооплачиваемых работ.2. Возникает дефицит рабочих рук. Зарплаты растут, многие предприятия закрываются...КОНЕЦ ЦИТАТЫ...Другой возможности аввтырь НЕ видит:2. Возникает дефицит рабочих рук. Людей заменяют роботы......
      355

      ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРАВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА ЖИЗНЬ

      ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДОЛЖНО ЖИТЬ.Что значит "жить"? что такое "человечество"? зачем ему  жить? ЧТО ЗНАЧИТ "ЖИТЬ"?Под "жить" здесь имеется ввиду жить обычной "земной" "естественной" человеческой жизнью. Здесь НЕ имеется ввиду, например, загробная жизнь в раю или в аду или ещё какая-нибудь другая подобная "сверхъестественная" или "идеальная/святая" жизнь. Однако, отка...
      846

      Движение "Человечеству - жить!" о том, что должно принять человечество за основу мировоззрения, чтобы выжить

      Зачем человечеству жить? Просто так, просто мы так хотим. Те, кто этого не хочет, или кому всё равно, кому что-то кажется более важным, чем жизнь человечества - это дети, которые не должны иметь права голоса в вопросах жизни и смерти человечества, играясь в своих песочницах.Далее идёт текст для взрослых, где "взрослые", означает "Новые взрослые", т.е. те, для кого сам...
      514

      Введение цифровых денег (гос.крипто-валют) - это громадный шаг к смерти всех современных государств

      Почему аффторы называют криптовалютный рубль "цифровым" рублём? Наверное, чтобы запутать/обмануть идиотов у власти, не понимающих, что это ведёт к смерти современных государств?Ибо. Что такое "криптовалюта"?имхо, криптовалюта - это деньги на счетах в банке, который "размазан" по компьютерам вкладчиков.То есть, этот криптобанк и криптовалюта не имеют хозяина, они ...
      536

      В Казани было преступление на почве ненависти ко всему человечеству, которая (ненависть) демонстрируется и Россией. Как такое предотвратить?

      Помните "Зачем нам мир, если в нём не будет России?" Этими словами Россия открыто и официально объявила всему миру через своего всенародно избранного президента, что Россия готова убить всё человечество из мести за свою собственную загубленную жизнь, т.е., из эгоизма, из высокомерия и ненависти ко всему человечеству, правильно? Ибо нельзя без ненависти ...
      715

      ДЕКЛАРАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ "ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ - ЖИТЬ!" попытка изложить по-простому

      МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЖИЛО КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ, ВПЛОТЬ ДО ВЕЧНОСТИ.Зачем нам вечная жизнь человечества? Коротко: вечная жизнь человечества нужна нам для своей собственной вечной жизни.Подробней: мы хотим жить вечно, и нам кажется, что мы можем жить в памяти человечества. Чтобы нам жить вечно, нам нужно, чтобы человечество жило вечно. Зачем...
      652

      имхо, я хочу, чтобы выжило человечество, а кто этого не хочет или кому всё равно, тому место - в песочнице, в лучшем случае... ЧЕЛОВЕК, ОТЗОВИСЬ!

      имхо, я хочу, чтобы выжило человечество...Если вы не хотите, чтобы человечество выжило, или вам на это всё равно или неважно, то тогда вы не должны иметь возможности убить человечество, даже непреднамеренно, и вас нужно ограничить в правах, как детей, например, у которых отбирают спички, чтобы они не устроили смертельный пожар, даже непреднамеренно, правильно?.....так...
      762

      ДЕКЛАРАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ "ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ - ЖИТЬ!"

      СОДЕРЖАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИПояснение терминов "жить" и "человечество" Пункт 1. ГЛАВНОЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ВЫЖИТЬ Пункт 2. ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДОЛЖНО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ВЫЖИВАНИЕМ Пункт 3. ВСЕ НЕСОГЛАСНЫЕ С ТЕМ, ЧТО ГЛАВНОЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ВЫЖИТЬ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛИШЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ ПОМЕШАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ВЫЖИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ К ДЕКЛАРАЦИИ Осно...
      704
      frol2019 С т.зр. человечества
      27 апреля 2021 г. 02:16

      Что для человечества Главное, и как этого добиться. По пунктам

      ГЛАВНОЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАПункт 1. Главное для человечества - выжить,ноНЕ познать истину, например, или сотворить идеал, НЕ повысить благосостояние народа или его культурный уровень,НЕ спасти нацию, страну или дикую природу, и т.д. Кто не согласен - должен быть лишён возможности помешать человечеству выжить.Тот должен быть, например, ограничен в прав...
      865
      frol2019 23 апреля 2021 г. 17:37

      Путин в своей речи ничего не сказал про пенсии, не извинился, например, перед пред-пенсионерами за отобранные им пенсии

      И ни одна пропагандонская скотина, включая Соловья, Жирика и Зю, не прокомментировала эту путинскую подлость. Например, на ТВ в ток-шоу по поводу этой речи не пригласили ни одного "оппозиционера", который мог бы выразить своё фу этой подлости и наглости Путина.Сделали вид, что проблемы нет, и говорить тут нечего, да? имхо, отольются путинской мышке народные кошки...
      399
      frol2019 14 апреля 2021 г. 13:24

      имхо, встречаться лидерам государств надо на интернет-площадках, на КОНТе, например

      Какого хера тратить народные деньги на их перелёты, охрану и т.д.?Пусть сидят за компами у себя дома/офисе, как мы, и открыто обсуждают свои дела, как мы здесь, открыто, у всех на виду. Вообще не надо больше закулисных переговоров подлых политиканов и вранья народам.Предлагаю КОНТу выступить с предложением Путину и Байдену провести их встречу на КОНТе.Пусть, напр...
      542

      МАНИФЕСТ ДВИЖЕНИЯ "ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ - ЖИТЬ ВЕЧНО!" ПРЕДИСЛОВИЕ

      Предисловие в краткой форме ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДОЛЖНО ЖИТЬ ВЕЧНОЗачем? Просто так.Тот, кто не хочет, чтобы человечество жило вечно, тот смертельно опасен для жизни человечества, и должен быть готов к тому, что человечество, чтобы выжить, должно и будет обращаться с ним как со смертельной для себя опасностью.Жизнь человечества должна быть под защитой людей, объединённых...
      410
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика