• РЕГИСТРАЦИЯ

Ликбез для Артурушки !

18 1507

Сегодня (14.09.2016)  в 21:32 мне пришлось столкнутся с кране некомпетентный критикой моей статьи у некого Артура Салова . 

Его статья (https://cont.ws/post/345346) в прямом смысле слова ввела меня в смех . 

И так , приступаю к " критике критика " : 

Первое утверждение :" Угу, Атилла - Мстислав. И с какого перепугу, спрашивается? " 

Дорогой мой Артурушка ( по аналогии с Митрофанушкой из " Недоросли " ) , вы бы почитали потенциальный источник .Вы мне сейчас ляпните : " А скорее всего подделка ! " 

Так я прямо писал , что её и считают некоторые подделкой , а некоторые подлинником .

Второй момент :" Стоп, стоп, какая еще империя? Империи не распадаются после смерти основателя - в данном случае Атиллы. Вот, например, Александр Македонский завоевал Персию,но императором так и не стал - ибо его государство не пережило своего царя надолго." 

Господи ! Милый мой поклонник сала - прочтите хоть про Карла Великого ! Сотни ипхмперий распадались после смерти их создателя . 

Вы знаете что нибудь о Тимуре Тамерлане , его империя после его смерти распалась . Если вы про тот факт , что во многих империях титула императора не было , то вам видно не знакомы понятия культура и религия . 

Третий момент : И не они одни. Не они первые, не они последние. Вот , например, что пишут о половцах, живших через века после гуннов.

Сдесь я виноват , я нечаянно скинул по ошибке данные с одной страницы.Уже исправил .

Но суть не в этом ! Суть в том , что вы ничего не знаете ни о половцах , ни о печенегах , ни о аварах ! Половцы , авары и печенеги не были побиты . Половцы и печенеги  спокойно мигрировали из Сибири на запад , а авары были частью преуспевающего на тот момент ( когда они ушли ) жужаньского каганата ! 

Четвёртый момент : " Это все , конечно хорошо, но мало что поясняет. То что в государстве гуннов были города не означает, что города основали гунны и что они там жили. Ордынский Сарай тоже был крупным городом, но сколько в нем было татар, а сколько инородцев, кто теперь сосчитает? Во всяком случае, переход от кочевого к оседлому образу жизни был как правило длительным. Авары оседлыми так и не стали, за что и поплатились - никому из окружающих государств эта заноза в сердце Европы нафиг не была нужна. Занявшие их место мадьяры оказались умней, ну да это уже другая тема. " 

Рад , что вы хоть венгров и гуннов не связываете , уже что то приличное показывается ! Я уже думал образумились .

А нет ! " Авары оседлыми так и не стали " . А булгары стали ! 

И кстати , этого вашего Сарай-Бату весьма вероятно ( лучьше ничего пока правда не придумали ) вобще никогда не существовало !


Пятый момент : " Так что и дворец Атиллы в городе еще ничего особо не доказывает, если говорить о быте гуннов. Длинные платья? Ну так они у всех народов , не испорченных 20 веком были длинными. Извините, мини - юбки еще не изобрели " 

Вы у какого нибудь другого этноса кроме славян видели квас , бани , хлеб и соль ( забыл записать некоторые детали ) . 

Шестой момент : " Насчет антропологического портрета спорить не буду, скажу лишь, что не надо путать национальность и расу. Голубые глаза и светлые волосы - прерогатива не только русских и славян. Остальное - без комментариев " 

Я не приписывал антропологическим чертам этническое значение , а лишь описывал возможную внешность гуннов !

Седьмой момент : " Кого только в "русские князья" не пытаются записать. Гунны, конечно , много кого завоевали. Но их то государство было в отличии от Руси колоссом на глиняных ногах. Не видно культурного сходства, да и откуда оно. И зачем, самое главное, отождествлять русских с гуннами? Если бы это делали европейцы все было бы понятно, им выгоден такой вывод, но нам то это зачем? В общем. странно все это. "

Сразу видно , что вы ничего не знаете ни о гуннах , ни о и вобще том , что идёт спор - кто же такой народ Русь . Да существует множество гипотез , и люди должны быть в курсе их достоинств и недостатков . Я лишь привёл одну из таких гипотез ( и критику к ней тоже привёл между прочим ) . 

И что зазорного в таких великих родственниках ? Вы видно мыслите газетными утками и пропагандой Рима того времени . Атиллу считали врагом человечества только сами враги человечества ( римляне ) . 

Вы не хотите думать , что мы (извините за мат ) всю Европу во все дыры ебали ?! Меня можно было упрекнуть в попытке возвеличить прошлое Руси и даже в некоторой степени в шовинизме со стороны русского народа к окружающим . Но никак не в русофобии !

Вывод : милый мой Артурушка , если вы не можите сказать что то дельное , то лучьше ничего не говорите  ! 

 

    Ставка ЦБ и "мы все умрём"

    Ладно, раз бегали тут тупые боты с методичками «В России ставка ЦБ высокая, значит России конец», то надо об этом написать. Почему у украинских свидомитов, белорусских змагаров и росс...

    Украинцы никогда не простят русских......

    Виктор АнисимовУкраинцы никогда не простят русских за миллионы убитых и искалеченных "захистников", говорят нам "миротворцы", если мы в самом скором времени не заключим мир с украиной и...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Fales Lorewn 31 августа 2017 г. 21:26

      65 000 000 лет " великой победы " ! Часть первая .

      Да , да ! Именно так дамы и господа ! Вот уже много времени мы можем быть очевидцами знаменательного события в истории жизни на земле - " годовщины победы на рептилиями " . Это факт , коей на все сто процентов достоверен и не подлежит сомнению . Но что бы понять , что же случилось начнем пожалуй с самого начала .И так , жизнь на земле зародилась 3,6 миллиард...
      1760
      Fales Lorewn 20 августа 2017 г. 22:57

      Великая стена построена русами !

      ...
      1019
      Fales Lorewn 20 августа 2017 г. 12:37

      Разбор словесного поноса норманофилов !

      Норманизм - антинаучная и ксенофобская теория , признная втюхать русичами в родственники скромных и никому не нужных скандинавов . Основана эта идея на не правильной трактовке источников . Проще говоря это попытка дать простое объяснение сложным явлениям .                               &nb...
      690
      Fales Lorewn 21 октября 2016 г. 00:37

      Атилла - русский князь или кто построил Великую Стену в Поднебесной ! А ещё о Кутиях и Харрапе !

      В предведущей моей стате на эту тему я писал , что слишком много доказательств связи славян и гуннов как одного народа . Но все же ряд материальных сведетельств указывает на генетическую связь с одним из азиатских народов - хунну .Хунну (Ху́нну (монг. Хүннү, Хүн Гүрэн, кит. 匈奴 сюнну) — древний кочевой народ, с 220 года до н. э. по II век н. э. населявший степи к север...
      2408
      Fales Lorewn 17 октября 2016 г. 00:44

      Тимур Тамерлан был русским ?

      Мы все давно наверняка слышали от том , что знаменитый Тамерлан был европеоидом ( какие то монголоидные черты у него возможно есть но в нем ярко присутствуют европеоидные черты ) .Многие в это не верят . Зря ! Дело в том , что Герасимов жил довольно давно и его методы восстановления внешности "немного" устарели. Вот теперь произведена поовторная экспертиза черепа Андр...
      4815
      Fales Lorewn 17 октября 2016 г. 00:09

      Татаро-Монгольского ига не было ? ( продолжение )

      В своей предведущий статье на эту тему ( https://cont.ws/post/344313 ) писал , что существует крайне много доказательств , что Чингисхана , Монгольской империи , Золотой Орды , монгольского нашествия и монгольского ига соответственно не существовало в принципе , но нет адекватной альтернативы !Все что есть восновном бредни фриков вроде " Новых Хронологов "  , Лев...
      2074
      Fales Lorewn 8 октября 2016 г. 17:45

      Великая Тартария - миф или нет ?

      Официальная наука утверждает , что слово Тартария лишь картографический термин .Тем не менее в России это слово уже давно получило понятие "великая протоцивизация " .Сторонники существования этой странны ( которую они преподносят как националистическую форму СССР , тоесть что то вроде " третьего рейха " ) . Их аргумент - карты ! Да , глупо отрицать что не до...
      8290
      Fales Lorewn 22 сентября 2016 г. 23:28

      Атилла - русский князь ! ( часть первая )

      В своей первой статье на эту тему я попытался кратко изложить все от а до я .Неполучилось , народ не понял . Поэтому я собственно и удалил статью . Но я просто обязан был воимя науки написать подробно о об этом . С чего начнём  , пожалуй с летописей и описаний очевидцев . Византийский посол Приск Панийский в 449 году отправился к Атилле - гуннском...
      5889
      Fales Lorewn 9 сентября 2016 г. 19:12

      Потомки Ариев !

      Представляю вашему вниманию научный документальный фильм : " Потомки Ариев " . ...
      2003
      Fales Lorewn 7 сентября 2016 г. 22:49

      Русский язык - мировой лидер !

      Много лет назад один русский учёный Вашкеевич предложил революционную идею - теорию о том , что некоторые составные слова или выражения в русском языке имеют зеркальные русскую и арабскую части, якобы обладающие одинаковым смыслом. Например, в словосочетании «сорока-воровка» он видит арабское слово сарака — воровать .Согласно Вашкевичу, каждое слово происходит из того...
      1253
      Fales Lorewn 21 августа 2016 г. 11:04

      Славяне - потомки Атлантов !

      Да , именно так утверждают некоторые учёные ! Вы спросите : " На каком основании ? " Ответчаю по чести , врать и преувеличивать не собираюсь . Правда большая часть ученых считает , что Атлантида все же выдумка . Но её существание как минимум не противоречит не чему , а следовательно вполне возможно Правда если вы начитались фрика Блаватскую , то разочарую - ...
      3502
      Fales Lorewn 16 августа 2016 г. 00:58

      Разбор KAMAS !

      Вчера меня уже пытался раскритиковать некий Артур Салов . Я его разбил : https://cont.ws/post/345443 . Но сегодня объявился новый солдат удачи . Он более известен и лично мне кажется его знает весь КОНТ - KAMAS . Отдам ему должное , он по сильнее Салова ( если то скорее вопрос задал ) , то Камас  птичка приличная . Он не просто попытался меня опровергну...
      4598
      Fales Lorewn 15 августа 2016 г. 20:03

      Снимая маски с норманофилов !

      Норманизм, от средневекового термина normann (в раннем средневековье, участник морских нападений на Западную и Южную Европу, выходец с севера европейского континента). Норманизм - это явление историографической и общественной мысли России конца 18-20 веков. Система представлений, убеждений, или верований, включающих в себя идеи, что ключевую роль в основании Древнерус...
      3842
      Fales Lorewn 13 августа 2016 г. 20:24

      Было ли монголо - татарское иго ?

           Долгое время наш великий и могучий русский народ думал : " Русь завоевали татаро-монголы " . Однако в двадцать первом веке стали очень распространёнными и горячо обсуждаемыми теории о не сущействовании ордынского ига , Золотой Орды и Монгольской Империи в принципе . К сожалению появилось и много спекулянтов . Их фамилии в России хорошо известны люб...
      7180
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика