Вспоминаю портрет Пушкина в юности, написанный известным художником, и вижу: программа саморазрушения души — в четыре раза выше критического уровня.
" .... Каждый вечер я просматриваю свою электронную почту. Спасибо читателям, которые часто присылают интереснейшую информацию. Взгляд на многие вещи начинает меняться.
В ранних своих книжках я писал, что сладкое усиливает ревность, а острое, заставляя активнее работать печень, может способствовать усилению гордыни. Что касается острого перца, — пожалуй, это не совсем так. Острый перец, наоборот, понижает внутреннюю агрессивность, связанную с гордыней. Но если им увлекаться, то произойдет то же самое, что бывает при увлечении лекарствами: без постоянного употребления перца амбициозность, превосходство и осуждение людей могут усиливаться, и тогда для поддержания гармоничного внутреннего состояния все время нужна будет острая пища, то есть возникнет зависимость.
Я механически перелистываю письма на экране компьютера. Неожиданно передо мной возникает портрет Николая II, выполненный Ильей Репиным. Мне кажется, Репина можно считать лучшим портретистом мира. Нынешние портреты больше похожи на муляжи людей. Современные художники главной своей целью ставят внешнее сходство — и получается фотография, открытка.
Сейчас продается множество открыток, на которых цветы, фрукты или предметы собраны в натюрморт. Художники списывают свои натюрморты с фотографий, и получается открытка, раскрашенная, но безвкусная, потому что от нее пахнет убитым творчеством. Многие художники пишут открытки и сами не подозревают об этом.
Портрет должен изображать душу человека. Лицо, фигура, одежда — все это средства для изображения души. Душа каждого живого существа связана с Богом и стремится к Нему, поэтому при создании любого портрета нужно писать душу, которая ищет любовь и живет ею. У каждого свой путь к Богу и свои задачи, которые требуется решать, — именно это и дает портрету неповторимость, индивидуальность.
Илья Репин открыток не писал. Его портреты согреты внутренним теплом. Один из признаков хорошей картины — это ощущение движения; оно появляется, когда чувствуешь внутреннюю энергию, незримо присутствующую в людях и предметах.
Кстати, недавно мне сообщили очень интересный факт: люди чаще покупают те книги, на обложках которых изображено движение. Статичные картинки покупатели игнорируют. Движение — это жизнь.
Итак, портрет последнего русского императора. Передо мной предстает внутренне неуверенный в себе человек. Кто угодно, но только не царь, не самодержец. Человек утонченный, благородный, рафинированный и явно внутренне зависимый.
Потерянный человек. Предсказание Лермонтова, как оказалось, относилось именно к нему и его времени. Душа его ослабела настолько, что богатейшее государство мира начало агонизировать и погибло.
Вдруг меня осеняет неожиданная мысль: а ведь не только через фотографию, но и через портрет можно диагностировать ауру человека. При диагностике фотографий я уже привык видеть прошлое, настоящее и будущее. И фотография, и портрет являются мостиком к информационному полю личности, в котором сокрыты характер, судьба, болезни прошлого, настоящего и будущего. Интересно, как же выглядит биополе последнего русского императора?
Как только мое подсознание выходит на первый уровень диагностики, сразу же открывается картина, которая многое проясняет. В биополе царя присутствует смерть большой группы людей. Это государство. Да, это Россия. А рядом я вижу смерть еще семи человек. Это, вероятно, он сам и его близкие. Получается, что его внутреннее состояние должно было привести к гибели государства и царской семьи. «Надо будет узнать точно, сколько человек погибло при расстреле царской семьи», — думаю я.
Итак, внутреннее состояние человека, управлявшего российским государством, было крайне неважным. А в чем причина? Второй уровень диагностики показывает, что происходило с его душой. Концентрация на сознании, идеалах, духовности превышала смертельный уровень в 18 раз. Теперь становится понятной противоречивость поведения и характера Николая II. С одной стороны, это любящий отец и муж, человек высоких идеалов и благородства. А с другой стороны, в нем присутствовали и жестокость, и равнодушие к людям, и чувство собственного превосходства и правоты. Уровень гордыни в 18 раз выше смертельного — это очень много. Поклонение духовности ушло далеко за критическую отметку.
Вспоминаются «Отцы и дети» Тургенева. Один из главных героев Кирсанов постоянно повторял, что во всем нужно следовать принципам.
Рядом с идеей поклонения сознанию всегда возникает идея разрушения и саморазрушения, поэтому Кирсанов находит себе оппонента в виде революционера- разрушителя Базарова. Разрушитель является «сыном», закономерным преемником человека, для которого духовность, принципы, идеалы, будущее стали смыслом жизни.
Тургенев гениально нащупал модель распада. Сытая, стабильная, благополучная российская аристократия начала утрачивать душу, то есть любовь и единение с другими людьми. Когда часть людей пытается подняться над остальными, отделиться от них, при этом неизбежно страдает душа. Стабильность, защищенность и благополучие в ущерб другим неизбежно наносят вред вере, любви и душе. Поклонение духовности, принципам — это попытка найти лучшее в процессе деградации. Но при этом все равно неизбежно развитие гордыни.
Базаров погибает, и это тоже не случайно. Так истреблялись свыше революционеры, проповедовавшие идею разрушения.
Для меня долго оставался неясным смысл фразы: «Революция пожирает своих детей». На самом деле, любая революция — это распад, гибель. Это трагические изменения в обществе, которое потеряло будущее. Люди, претворяющие в жизнь энергию распада и разрушения, неизбежно трансформируют ее в саморазрушение. Поэтому объявлять революцию двигателем истории, — по меньшей мере, наивно. Дело в том, что когда у общества нет будущего, разрушение тела и сознания приводит к подсознательной концентрации на душе, на любви. Происходит подсознательное усиление веры в Бога и становится возможным получение новой энергии и создание нового будущего.
Иудейская война, произошедшая через сорок лет после распятия Иисуса Христа, на самом деле, была типичной революцией в обществе, которое утратило свое будущее.
Последовавшее затем разрушение Иерусалима и всего Израиля спасло жизнь еврейскому народу. Душа ожила, и вера была укреплена.
Вступление России в Первую мировую войну частично ослабило программу самоликвидации целого государства.
А то, что не смогла в достаточной мере выполнить война, доделала Октябрьская революция. Частичное разрушение страны сменилось разрушением полным.
Распад обратных связей лишает организм возможности адекватно реагировать на изменяющиеся условия и ведет к гибели. Когда власть перестает ощущать себя единой с народом, это приводит к гибели государства. Война — это одна из последних попыток возродить во всем обществе ощущение единства, оживить парализованную душу. Вывод простой: как только в любом государстве расслоение общества начинает превышать определенный предел, запускается процесс разрушения души, а вслед за ним в ближайшем будущем можно ожидать революцию, войну или распад. Гордыня, чувство превосходства всегда ведет к унижению, слабоумию и распаду.
Снова возникает мысль о Распутине. Он был православным монахом, а в православии гордыня считается главным грехом. Распутин лечил семью русского императора. Неужели он так и не смог помочь, не смог изменить гибельную энергетику? Вспоминаю одну из фотографий старца и автоматически провожу диагностику. У него наблюдается смерть потомков до 11 колена, причем это связано с семьей русского царя. Интересно, что же явилось причиной такого страшного вреда, нанесенного своим потомкам? Одиннадцатикратная концентрация на желаниях, на потребностях тела. Я пытаюсь осмыслить, состыковать то, что увидел.
В Библии сказано, что потомки блудницы прокляты до девятого колена. У Распутина была бешеная концентрация на сексе, выпивке, удовольствиях. Тем самым он разрушал не только свое будущее, но и будущее своих потомков. При этом, как человек, которому открылись тайны будущего, он знал, чем окончится для него такое поведение, но все-таки продолжал жить по-прежнему. Неужели похотливое желание, ведущее к смерти, оказалось для него важнее всего? В это верится с трудом. Знать, что сомнительные удовольствия приведут к смерти, и не остановиться — так может поступать только сумасшедший или умственно отсталый. Но Распутин таковым не являлся. Он был пророк, ясновидящий, целитель. Почему же он не остановился?
Вновь и вновь я задумываюсь об этом, пытаясь ощутить связи между внешне противоположными явлениями, и через некоторое время события начинают проясняться. Судя по всему, мои прежние гипотезы подтверждаются. Распутин пытался спасти царскую семью и Россию. Вера в Бога, молитва, предыдущая монашеская деятельность позволили ему облегчить состояние царской семьи.
Брать на себя чужие грехи — преступно. Каждый человек должен сам отвечать перед Богом за свои грехи. Распутин взял на себя около 70% негатива. Уровень его гордыни повысился в 11 раз. Он не смог помочь царской семье преодолеть гордыню и вернуться к душе, оживить ее, — он взял их гордыню на себя и ушел вниз, повинуясь естественным процессам распада. Чем больше он пытался помочь царской семье, тем сильнее нарастала в нем похотливость, тяга к выпивке, беспринципность, которых он преодолеть не мог. Он видел в себе эти процессы распада и понимал, что обречен. Он понимал, что умрет в любом случае, даже если уедет за границу. Очередной пророк взял на себя проблемы своего народа и после этого принял мученическую смерть. Возможно, и мученическая смерть царской семьи в какой-то степени искупила ошибки, совершенные царем.
Главные лозунги большевиков звучали так: «Вся власть Советам!», «Земля — крестьянам!». Здесь не было веры и любви, но была нравственность, была идея единения всех людей, а значит, идея обратной связи между властью и народом. Это позволило новому государству совершить чудеса индустриализации, создать новую уникальную культуру, лучшую систему образования и воспитания детей. А затем, при отсутствии любви и веры, при нарушении главных нравственных законов общество неизбежно стало расслаиваться и деградировать.
Нравственный паралич неизбежно переходит в экономический и политический застой. Социализм рухнул в семидесятых годах, когда люди перестали верить в коммунизм. В Советском Союзе усилились тенденции распада. Все это должно было привести к ужесточению дисциплины со стороны государства, а потом должны были начаться репрессии и истребление людей, причем в широких масштабах.
В нынешних Соединенных Штатах, судя по всему, происходят схожие процессы. За фасадом внешней демократичности, который искусно маскируется правящими финансовыми кланами, проглядывает мощное расслоение общества. Сейчас государство лихорадочно пытается укреплять мораль и нравственность, понимая, что это одно из самых сильных средств сплочения общества. Это напоминает главный коммунистический лозунг: «Народ и партия — едины». Незаметно вымываются свободы и права рядовых американцев, государственная машина становится все агрессивнее.
Известно, что в православной Византии все без исключения жители называли самих себя римлянами, а незадолго до ее распада люди стали именовать себя греками, болгарами, армянами и т. д. Внутреннее, психологическое единство исчезло, люди спустились на национальный уровень единения. Раньше жители США гордо называли себя американцами, а в последнее время этот термин встречается все реже. Люди стали называть себя евреями, русскими, китайцами…
В отличие от российских властей, американское государство реально оценивает опасность ситуации в своей стране и пытается исправить положение.
Европа хочет укрепления США и ослабления России. У России остается только один шанс — укрепление веры, нравственности и создание новой идеологии. Зачем физически воевать с Россией, когда можно парализовать ее душу через нравственную вседозволенность, когда можно изуродовать ее сознание, искажая историю? И надо же, пока ведь получается, и неплохо. Самое любопытное, что многие включаются в этот процесс из-за собственной наивности и поверхностного мышления.
В поведении нынешних либералов и демократов есть одна пикантная особенность — если в телевизионном эфире кто-то кидается с кулаками на своего оппонента, если кто-то ругается матом, то смело можно утверждать, что это именно те, кто гордо именуют себя демократами. У этого феномена явно есть какие-то психологические причины. Скорее всего, это объясняется следующим образом.
Сначала задумаемся над тем, что такое западная демократия. Западное общество в течение многих столетий живет по четким и осмысленным государственным законам. В основе этих законов лежит христианская вера. Нравственные положения, выдвинутые христианством, позволили создать в Европе мощную культуру, и эта культура раскрыла возможности для технической цивилизации. Все, что мы видим сейчас на Западе, — чистые улицы, красивые машины, великолепная архитектура, совершенные технологии, — это есть следствие христианской культуры и нравственности. Россия отстала в этом процессе на несколько сотен лет, — отстала не только в техническом развитии, но и в деградации, которая несколько столетий назад началась в Европе после упадка христианской культуры.
Те, кто называют себя демократами, — это люди, поклоняющиеся материальному благополучию Запада. Способ их мышления, законы, которые они продвигают, — все это проявление тотально бездумного желания поскорее получить материальные блага, а для этого, как они полагают, необходимо стопроцентно копировать западный опыт. Но вера и культура России глубже и чище, чем вера и культура в европейских странах.
Россия, благодаря сохранившейся вере, пройдя неимоверные мучения, тяготеет к понятиям «душа», «любовь» и «нравственность». Именно Россия, создавая новую культуру, может заложить основы для новой цивилизации.
Современные либералы, для которых кусок хлеба является целью и смыслом жизни, пытаются истребить в России веру, любовь и нравственность, чтобы как можно скорее уподобиться увядающей и внутренне слабеющей Европе. Поэтому в либералы и демократы записываются в первую очередь те, для кого понятия любви и нравственности ничего не значат.
Преступник не может жить радостью души, не может выполнять нравственные законы. Когда душа атрофируется, радость могут давать только тело и сознание, демонстрирующее власть и превосходство над окружающими. Для такого человека неумеренный секс, алкоголь, казино, рестораны, насилие — это сильнодействующие средства для добывания счастья. Для таких людей западная демократия — это всего-навсего возможность легализовать свои низшие животные наклонности, оправдать распад души и мировоззрения. Подобно любой раковой опухоли, они будут объединяться и сражаться за свои взгляды и за свое разложение. Они будут биться за возможность истребления собственных потомков. Внешне это кажется безумием, но, на самом деле, эта тенденция глубоко закономерна. Деградация души у любого человека происходит легко, комфортно, плавно и незаметно. А возврат к душе возможен только через страдания, боль, лишения, жертвенность и любовь.
Чем ниже опускается человек в животное состояние, тем безнадежнее и мучительнее становится для него возвращение назад. Такой человек готов уничтожить любого, кто попытается спасти его душу. Эта закономерность известна не одну тысячу лет и в очередной раз блестяще описана Иисусом Христом в Девяти заповедях счастья:
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас».
Почему же тенденции распада усиливаются во всем мире? Потому что получение сверхприбылей, как правило, связано с отречением от души и нравственности. Власть находится в руках тех, кто владеет деньгами, а эти люди, после того как в Европе ослабло католичество, закрепили деньгами и политикой процесс разложения души. В подсознании таких людей нравственность и любовь — понятия гораздо более болезненные, чем понятие смерти. Очень многим легче умереть, нежели испытывать непрерывные душевные мучения. Многие из тех, кто обладают огромными деньгами и властью, предпочтут смерть, лишь бы не участвовать в мучительном процессе восстановления собственной души и душ своих потомков.
Многие надеются на чудо: родятся новые, чистые дети со светлыми душами. У них будет много любви, и они спасут мир. Эти дети будут отмечены Божественной печатью, у них будут невероятные способности. Они спасут планету и цивилизацию от гибели. Эти упования имеют некоторую реальную основу. Такие дети уже есть, у них самый интенсивный в плане энергетики цвет ауры — ярко-синий, близкий к фиолетовому, поэтому прижилось данное им название — «дети индиго». Эти дети незаурядны и талантливы с самого рождения.
Если говорить о невероятных талантах, то в первую очередь следовало бы вспомнить А. С. Пушкина. Где-то я слышал, что словарный запас у обычного среднестатистического человека составляет 4-5 тысяч слов. У высокоэрудированного и духовного человека — около 10 000. Словарный запас Пушкина, как подсчитали специалисты, составлял более 20 000 слов. Это был исключительно одаренный человек, с легкостью сочинявший стихи, поэмы, сказки, повести. Почему же с юности он грешил тенденцией дьяволизма? Почему не смог услышать голоса души и нравственности? Почему постепенное укрепление веры в Бога не привело его к изменению характера?
Конечно, влияние среды было сильным. Но, скорее всего, главным фактором следует считать именно детство. Готовность легко согласиться на дуэль и лишить жизни другого человека — это проявление жестокосердия, гордыни. А под гордыней всегда скрываются проблемы с душой. Проблемы с душой и нравственностью крылись и в романах с замужними дамами, и во многом другом, что история могла от нас утаить.
У юного поэта, несомненно, была исковеркана душа. Это привело к огромным гордыне и ревности. Сначала проявлялась гордыня, — как издевательство над Библией, как превосходство над людьми, как восхищение собственным талантом. Потом гордыня неизбежно должна была превратиться в ревность. Похотливость, сексуальные похождения, поклонение своим желаниям и инстинктам — все это впоследствии проявилось у Пушкина достаточно ярко. А далее — закономерные болезни или смерть. Смерть должна была быть неотвратимой и мучительной, что позволило бы спасти потомков. Именно так и случилось.
Что же могло произойти с Пушкиным в детстве? Кто нанес такой колоссальный вред его душе? Вспоминаю портрет Пушкина в юности, написанный известным художником, и вижу: программа саморазрушения души — в четыре раза выше критического уровня. Так бывает при отречении от любви ради духовных или материальных ценностей. Я выхожу на другой слой диагностики и вижу, что повинны в этом и материнская, и отцовская линии. Причем программы одинаковые: отречение от любви и от души в угоду благополучной судьбе, материальным благам, сознанию и будущему. Это было у матери и бабки, это было у отца и деда. Интересно, какое же преступление против любви они могли совершить? Причем все четверо — что-то похожее, равнозначное. Это не могло быть абортом, не могло быть убийством взрослого человека; готовность выйти замуж или жениться из-за денег — тоже вряд ли. Есть здесь какая-то тайна, сразу разгадать ее не получается.
В памяти проплывают строки из стихотворений великого поэта. Неожиданно вспоминаются стихи, обращенные к няне: «Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя… » Эти строки пронизаны несравненной нежностью и теплотой. Пушкин, похоже, по-настоящему любил воспитавшую его женщину. Она знала огромное количество былин и сказок, она помогла ему стать великим поэтом.
А почему, кстати, дни были «суровыми»? Разгадка приходит неожиданно: мальчика не любили родители, они попросту были равнодушны к нему.
Когда-то на Руси, объясняясь в любви, не говорили: «Я тебя люблю», признанием была фраза: «Я тебя жалею». Готовность отдавать энергию, страдать, заботиться, жертвовать ради любимого человека раскрывала и развивала высокие чувства. Чем больше мы о ком-то заботимся, страдаем, ущемляем себя, тем сильнее мы его любим. Любая форма заботы, соучастия, ласки — это есть отдача энергии. Чем больше хлопот, связанных с воспитанием детей, чем чаще мы с ними общаемся, гладим их, воспитываем, обучаем, тем больше любви открывается в нашей душе, и ребенок реагирует соответственно — учится любить и отдавать высшую энергию души.
Аристократы того времени своими детьми не занимались, сами о своих детях не заботились. Они отдавали их под присмотр няням, считая это совершенно нормальным. Но ведь далеко не каждая нянька была человеком верующим, добрым и нравственным. Дети аристократов получали блестящее образование, в то время как душа их становилась сморщенной и ссохшейся. Сознание неизбежно должно было подавить душу и нравственность.
Пушкин был «ребенком-индиго», у него была огромная внутренняя энергия. Его талант смог раскрыться после общения с няней, после того как в его душе возникли теплые чувства к ней. Но, будучи сиротой при живых родителях, будущий поэт, судя по всему, получил травму души такой степени, что главными ценностями для него стали тело и сознание.
Вспоминается фрагмент телевизионной передачи. Выступал молодой успешный человек, выпускник детского дома. Он решил узнать о судьбе остальных выпускников, и выяснилось, что практически все спились, стали наркоманами, попали в тюрьму, то есть оказались в самом низу социальной лестницы, или покончили жизнь самоубийством. Из шестисот человек, о которых он навел справки, благополучным оказался он один. Этот молодой человек развеял миф о детских домах — стало очевидно, что закачиваемые туда благотворительные деньги, огромные средства, выделяемые государством, не дают никакого эффекта.
Без общения с родителями душа ребенка становится увечной. Советский миф о коллективном воспитании детей без родителей оказался опасным блефом. Ребенок должен открывать душу своему родителю."
С. Н. Лазарев. «Человек будущего. Воспитание родителей». Часть
Взято здесь - https://lazarev.ru/news/author...
Оценили 0 человек
0 кармы