• РЕГИСТРАЦИЯ
Прямая линия с Путиным в нашем телеграмм. Присоединяйтесь

Харьковскому Университету Ядерной Кибернетики приготовиться

6 877

Все говорят, и я поговорю. Чем я хуже всяких бидонов-макронов? Ничем, я даже поумнее буду, а еще я живу в стране, где не закрыт доступ к объективной информации.

Вопрос, который муссируют все, даже немейнстримные каналы, соцсети, СМИ и политики: будет ли ядерная провокация на 404? Отвечаю: будет с высокой долей вероятности, если не предотвратят.

Надо понимать, как это работает. Наглосаксы всегда — ВСЕГДА! - работают по одной и той же схеме, пока она не перестает давать результат. Объясняю на примере СП: долго-долго разгоняется истерика, что Россия ненадежный поставщик, в отличие от СШП, вот-вот лишит ЕС газа и нефти, а Россия всё остается надежным поставщиком и не лишает ЕС газа. Взрываем три нитки СП (хотели взорвать все, но под водой взрывные работы несколько сложнее, чем на воздухе, поэтому четвертую нитку не задели) и заявляем: агааааааа! Мы же предупреждали!

Или начало СВО. Россия до упора пыталась договориться, отрицала вторжение на 404, потому что объективно хотела этого избежать, но истерику разгоняли по ту сторону баррикад и едва наступило 24-е февраля, наши войска даже границу, по-моему, не успели перейти, как полетели санкции и обвинения в военных преступлениях.

Т.е. схема давно (еще со времен Бостонского чаепития) обкатанная и рабочая: разогнать истерику, самим устроить провокацию, вынудить или нет (опционально) противника реагировать и оправдываться, начать заварушку или Третью Мировую, как в нашем случае.

Поэтому будет ли ядерная провокация — вопрос уже в бОльшей степени риторический. Обязательно будет, и если не на 404, то в Польше или проебалтике, но там уже позже, под президентские выборы в сшп, хотя может быть и раньше…

Давайте разберемся.

Самый вероятный город для ближайшей провокации — Харьков. Это и достаточно «русский» город, и находится на острие нашего наступления, и сильно осложнит всё положение на фронте для Союзных войск. Ну и надо понимать, что жертв при подрыве грязной бомбы там будет весьма много, кроме того, потом для России это будет адски проблемный регион и в плане отношения людей, и в плане дезактивации, и в плане промышленных потерь, кроме того, будут потеряны гигантские аграрные площади восточнее.

Николаев, Одесса, Киев — вряд ли, они пригодятся самим пиндонатовцам (пока), как они считают, остальные города рядом с фронтом не достаточно большие, чтобы была хорошая картинка, а сюжет и контекст тоже важны.

Сюжет после использования грязной ядреной бомбы понятен: зло во плоти не жалеют никого, посмотрите на страдания тех, кого они называли русскими, гонят свои войска на зараженные территории, ко-ко-ко, белые каски - вид сбоку.

А вот контекст интереснее. Если успеют — а они постараются успеть, - это будет до выборов в Конгресс сшп, но не позже, чем за неделю. Смысл: мы предупреждали! вот, вот, гадские орки, еще больше денег на помощь 404! Здесь убивается сразу три зайца: 1 - демократы на фоне оторопи избирателей выигрывают выборы, потому что выступают защитниками от мирового зла (среднестатистическому пиндосу этого достаточно), 2 — на фоне той же оторопи прекращаются протесты в гейропе и она послушно следует курсом к пропасти, назначенным Фашинктоном, 3 — Союзники получают дичайшие проблемы на фронте и кампания увязает на некоторое время. Как бонусный заяц может быть расстройство отношений с Китаем и Индией, ради чего пиндосы готовы даже свой белый сарай взорвать, но пока не поможет.

Если не успеют до выборов, то дальше срок провокации может отодвинуться, грязный ядрен-батон рванут или под выборы президента сшп, или при существенных успехах Союзников на фронте. Тут уже вариантов много — и Одесса, и Киев, и Николев, и Днепропетровск, и даже Львов или что-то на территории пшеков и проебалтов. Там уже всё будет зависеть от ситуации на фронте.

Но остается главный вопрос: неужели западные элиты с такой легкостью готовы пойти на использование ЯО?

Ответ: да.

Сейчас мы снова возвращаемся в начало февраля, когда наш Президент на фоне западной истерики про вторжение на 404 раз за разом ссылался на Доктрину РФ, объясняя, что нам не нужна война, что мы ее не хотим, что есть определенные условия. Сейчас мы наблюдаем тоже самое, но уже в части использования ЯО. Но есть нюансы.

Начиная СВО мы прекрасно понимали, что получаем конвенциональную (относительно) войну с НАТО; отвечая на ядерную провокацию, мы понимаем, что получим уже совсем не конвенциональную войну с НАТО. На это и делается расчет. Согласно Доктрине обороны РФ имеет право отвечать всеми средствами в случае нападения на союзников или в случае экзистенциальной угрозы существования государству. Харьков не союзник и его уничтожение не угрожает РФ, следовательно, его можно взорвать. Не помогло? Что там у нас еще? Кривой Рог? Одесса? Аборигенов не жалко, они работают на картинку, а вот орков мы радиационным поясом от всего запада отсечем. Заодно и с газотранспортной системой разберемся, ну и изоляция России будет полной теперь уж точно.

Т.е. в чем здесь будут основные нюансы? А в том, что формально Доктрина нам не позволяет ответить на взрыв в Харькове, пока он не наш. В крайнем случае, если не получится свалить всё на русских, всегда можно разогнать контекст, что украинцы готовы пожертвовать собой и своими городами, лишь бы не попасть в оккупацию к вооруженным виагрой оркам.

И что же дальше? А ничего. Вероятность ядерной войны так и останется 50 на 50 — или будет, или не будет. Безусловно, наше руководство сделает всё, чтобы ее избежать. Да, мы снова будем выражать озабоченности и выписывать ноты, будем — с точки зрения рядового гражданина — ныть и уговаривать, но надо понимать, что у нас и у них совершенно разное понимание последствий ядерной войны.

На коллективном западе к власти пришли элиты, которые не понимают, что такое широкомасштабная война. Они, даже в Европе, уже забыли — как это бывает, а учебники истории у них поправлены и поэтому исторической памяти нет даже у немцев. Это у нас поисковики тысячами поднимают новых солдат каждый год, а в городах до сих пор при строительстве новых домов через раз вызывают саперов. Да что там говорить, и у нас-то уже многие забыли, но там не просто забыли — вычеркнули из памяти, что такое по-настоящему разрушительная война. Вместе с памятью ушел и страх.

Они действительно думают, что ядерная война — это тоже небольшая заварушка, когда сдохнет миллионов 50 аборигенов, но белых господ она не затронет, потому что ну не сумасшедшие же США и РФ, чтобы по-настоящему пулять друг в друга стратегами?

За проливом и лужей еще хуже. Там и вовсе уверены, что даже если произойдет крупномасштабная война, всегда можно отсидеться в бункере, а потом вылезти и возглавить новый, дивный мир. Ну или не очень дивный, но очень новый.

Не стоит уподобляться им и переносить свой менталитет на их мышление, они действительно иные, для нас — инопланетяне. Казалось бы, что может быть проще — жить дружно, бороться за чистоту планеты и осваивать космос, делиться друг с другом разработками и достижениями, но…

Дранг нах остен — это генетически вдолбленная в сознание любого западного элитария и даже обывателя идея. Им уже не меньше 1000 лет долбят в сознание: русские незаконно сидят на наших ресурсах! Почему на их? А потому что. Мы единственные, кто не захотел быть их колонией. Ну как, некоторое время в конце ХХ в. и начале нынешнего побыли, но едва начали выкидывать наглосаксов из наших ресурсных и технологических проектов — пошли обидки, логично закончившиеся очередным дранг нах остен.

Недавние заявления Борреля очень ярко объясняют их отношение к нам: процветание гейропы было основано на дешевых энергоресурсах из России. Коллективный запад делал нам одолжение, платя копеечку, чтоб русские не сдохли, добывая для них ресурсы. Теперь, раз русские «кусают руку их кормящую», пора показать им их место и взять причитающееся белым господам бесплатно.

Это мы, русские, думаем, что гейропа кусает кормящую их руку, у них действительно прямо противоположное мнение. Они платят нам копеечку, чтобы мы их обеспечивали, а теперь мы, русские, такие неблагодарные, обижаем благородных джентльменов. И поэтому неблагодарных лапотников, орков, безграмотных и сиволапых надо наказать. Любыми средствами.

Поэтому в этот раз они ни перед чем не остановятся. Они уверены, убеждены, что ничего им не будет, а если и будет, то ущерб будет приемлемым. На кону сейчас стоит слишком много и даже миллиард-два исчезнувших аборигенов и собственных граждан не кажется большой ценой. Что уж там говорить про какой-то Харьков?..

Будет или нет провокация? Обязательно будет, если только мы раньше не победим. Но и в этом случае победа будет за нами.

DIXI

ЗЫЖ Не мы, так наши дети поплавают еще в проливе им. Курчатова между Мексикой и Канадой. И не мы этого захотели.


Не будите спящего Дракона

    Чисто английское убийство
    • pretty
    • Вчера 19:32
    • В топе

    Сергей ВасильевГлядя, с какой скоростью, буквально теряя тапки, кастрюлеголовые гестаповцы побежали брать на себя ответственность за теракт в Москве, увидев их воодушевленные элитным “коксом” лица, хо...

    Минутка абхазской независимости

    Минутка подлинной незавимости Абхазии. Власти этой страны всерьез хотят договориться с Грузией об увеличении поставок электроэнергии по методу "утром стулья, вечером деньги".Мы уж не бу...

    Перевёрнутый мир в разрезе ставки ЦБ РФ

    Традиционный реверанс: Привет финансистам, американистам и маститым арабистам, ещё вчера блиставшим и продолжающим блистать военно-стратегической смекалкой, а позавчера, в свободное от ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Капитан Эдуард Анатольевич Ульман, мы начали исправляться.

      Я помню всю эту историю с группой Ульмана, потому что мы боролись как могли за их оправдание, но — не вышло.Их оправдывали ТРИ раза. Люди просто выполняли приказ, это было ясно всем, но не кадырову всея чечни. Было от того требование рассмотреть дело этническим судом присяжных, а когда обвиняемые вообще отказались от суда присяжных было заявлено: или вы...
      2890

      Капитан Эдуард Анатольевич Ульман, мы начали исправляться.

      Я помню всю эту историю с группой Ульмана, потому что мы боролись как могли за их оправдание, но — не вышло.Их оправдывали ТРИ раза. Люди просто выполняли приказ, это было ясно всем, но не кадырову всея чечни. Было от того требование рассмотреть дело этническим судом присяжных, а когда обвиняемые вообще отказались от суда присяжных было заявлено: или вы...
      1236
      Kuro Ryu 4 мая 03:55

      Капитан Эдуард Анатольевич Ульман, мы начали исправляться.

      Я помню всю эту историю с группой Ульмана, потому что мы боролись как могли за их оправдание, но — не вышло.Их оправдывали ТРИ раза. Люди просто выполняли приказ, это было ясно всем, но не кадырову всея чечни. Было от того требование рассмотреть дело этническим судом присяжных, а когда обвиняемые вообще отказались от суда присяжных было заявлено: или вы...
      938
      Kuro Ryu 11 декабря 2023 г. 01:04

      Отца брянской девочки обвинили, арестовали, но ответят ли настоящие виновные? Вряд ли...

      Отца расстрелявшей в Брянске одноклассников девочки арестовали. Якобы он виновен, что ребенок ушел в школу с ружьем. При этом никто не задается вопросом - а почему этот ребенок ушел с ружьем на уроки? Почему начал стрелять?По сути эта девочка - пострадавшая. Ее довели одноклассницы до такого состояния, но почему не отвечают родители этих одноклассниц? Я прекрасно знаю...
      2045
      Kuro Ryu Информационная война...
      10 ноября 2023 г. 19:26

      Геноцид как следствие ЧСВ Израиля

      Дисклеймера не будет. И я не буду говорить, что пишу «про политических евреев» или еще каких-то. Это про всех, кто так думает.Вот уже больше месяца мы наблюдаем откровенный геноцид палестинцев и удивляемся — с чего бы нация, пережившая ужасы уничтожения нацистской Германием сама творит эдакую дичь? Но если подумать, то удивляться-то и нечему. Первое.Всё ...
      2471
      Kuro Ryu 10 ноября 2023 г. 19:25

      Геноцид как следствие ЧСВ Израиля

      Дисклеймера не будет. И я не буду говорить, что пишу «про политических евреев» или еще каких-то. Это про всех, кто так думает.Вот уже больше месяца мы наблюдаем откровенный геноцид палестинцев и удивляемся — с чего бы нация, пережившая ужасы уничтожения нацистской Германием сама творит эдакую дичь? Но если подумать, то удивляться-то и нечему. Первое.Всё ...
      2509
      Kuro Ryu 17 октября 2022 г. 21:37

      Харьковскому Университету Ядерной Кибернетики приготовиться

      Все говорят, и я поговорю. Чем я хуже всяких бидонов-макронов? Ничем, я даже поумнее буду, а еще я живу в стране, где не закрыт доступ к объективной информации.Вопрос, который муссируют все, даже немейнстримные каналы, соцсети, СМИ и политики: будет ли ядерная провокация на 404? Отвечаю: будет с высокой долей вероятности, если не предотвратят.Надо поним...
      635
      Kuro Ryu Информационная война...
      1 октября 2022 г. 21:47

      Бегут предатели, специалисты остаются стоять насмерть

      Полное видео тут.Мне 43 года, больше половины жизни я работаю в IT, за границей не была ни разу, если не считать 404, и не планировала бывать до конца своей жизни. Я живу в России, я люблю Россию, я поддерживаю Россию и ее начинания, с 2014 года поддерживаю Донбасс где информационно, а когда есть возможность — и материально.И вот что сейчас случило...
      1171
      Kuro Ryu 1 октября 2022 г. 21:34

      Бегут предатели, специалисты остаются стоять насмерть

      Полное видео тут.Мне 43 года, больше половины жизни я работаю в IT, за границей не была ни разу, если не считать 404, и не планировала бывать до конца своей жизни. Я живу в России, я люблю Россию, я поддерживаю Россию и ее начинания, с 2014 года поддерживаю Донбасс где информационно, а когда есть возможность — и материально.И вот что сейчас случило...
      2887
      Kuro Ryu 20 мая 2022 г. 23:50

      Европа и США вводят ссанкции против России

      Я вот все думала, что же мне этот ролик напоминает... ...
      650

      Человек не может быть русским

      То, о чем я писала и говорила много лет — свершилось. Расчеловечивание русских как нации, как культурного явления, как страны, как индивидуумов полностью завершилось. Как и 50, и 100, и 500 лет назад коллективный Запад не считает нас — всех русских вне зависимости от национальности, - людьми. В лучшем случае мы для них дикие варвары с востока, в худшем ...
      933
      Kuro Ryu 8 апреля 2022 г. 17:56

      Человек не может быть русским

      То, о чем я писала и говорила много лет — свершилось. Расчеловечивание русских как нации, как культурного явления, как страны, как индивидуумов полностью завершилось. Как и 50, и 100, и 500 лет назад коллективный Запад не считает нас — всех русских вне зависимости от национальности, - людьми. В лучшем случае мы для них дикие варвары с востока, в худшем ...
      683

      Пора вернуть награбленное. И приплатить.

      Помните, как в 20-30-х годах прошлого века Лига Наций отказала помогать новообразованному советскому государству в борьбе с голодом: продовольствие в обмен на золото? Мне кажется, в 20-х годах уже нынешнего века можем поменяться местами и вернуть украденное. Как там насчет драгоценностей царской семьи, нагло украденных британской короной и до сих пор опять же нагло ис...
      667
      Kuro Ryu 2 марта 2022 г. 00:16

      Пора вернуть награбленное. И приплатить.

      Помните, как в 20-30-х годах прошлого века Лига Наций отказала помогать новообразованному советскому государству в борьбе с голодом: продовольствие в обмен на золото? Мне кажется, в 20-х годах уже нынешнего века можем поменяться местами и вернуть украденное. Как там насчет драгоценностей царской семьи, нагло украденных британской короной и до сих пор опять же нагло ис...
      635
      Kuro Ryu 24 февраля 2022 г. 23:00

      Русские не идут, а ходят как дома

      Смотрю сообщения по проведению спецоперации по принуждению к денацификации и миру некой территории, которую уже давно пророчески обозначают, как ошибку 404, и есть множество прелестных моментов.Российский десант шляется практически по всей территории 404 как у себя дома. Хочет - Северо-крымский канал разблокирует, хочет, аэропорт в любой области берет, ...
      1522
      Kuro Ryu 5 февраля 2022 г. 19:06

      Хотят ли русские войны?..

      Не только за свою странусолдаты гибли в ту войну,а чтобы люди всей землиспокойно видеть сны могли.Под шелест листьев и афишты спишь, Нью-Йорк, ты спишь, Париж.Пусть вам ответят ваши сны,хотят ли русские войны.Е.Евтушенко На фоне непрекращающейся истерики про вторжение России на 404, мне вспомнилась совсем недавняя история. Ей лет 10 с небольшим, но у н...
      663
      Kuro Ryu Информационная война...
      5 февраля 2022 г. 18:29

      Хотят ли русские войны?..

      Не только за свою странусолдаты гибли в ту войну,а чтобы люди всей землиспокойно видеть сны могли.Под шелест листьев и афишты спишь, Нью-Йорк, ты спишь, Париж.Пусть вам ответят ваши сны,хотят ли русские войны.Е.Евтушенко На фоне непрекращающейся истерики про вторжение России на 404, мне вспомнилась совсем недавняя история. Ей лет 10 с небольшим, но у н...
      837
      Kuro Ryu Информационная война...
      7 декабря 2021 г. 23:42

      Звон бидона под попой уставшего от этого медведя

      Знаете, мне в такие дни очень жалко Темнейшего: умный, образованный человек, а вынужден два часа стучать по пустому бидону и орать - "АУ!". А в ответ... Ну в ответ как обычно - испорченный воздух и санкции. Ну еще и укропитекия в виде фекалий.Судя по СМИ - бидон со свойственной пустоте металлической звонкостью - отзовнился по ним раньше нашей пресс-служ...
      720
      Kuro Ryu 7 декабря 2021 г. 23:39

      Звон бидона под попой уставшего от этого медведя

      Знаете, мне в такие дни очень жалко Темнейшего: умный, образованный человек, а вынужден два часа стучать по пустому бидону и орать - "АУ!". А в ответ... Ну в ответ как обычно - испорченный воздух и санкции. Ну еще и укропитекия в виде фекалий.Судя по СМИ - бидон со свойственной пустоте металлической звонкостью - отзовнился по ним раньше нашей пресс-служ...
      871
      Kuro Ryu Информационная война...
      20 ноября 2021 г. 00:33

      Три Д.Б. (с) как вектор российской внешней политики

      Сергей Викторович крайне последователен в своих высказываниях: Д.Б. С учетом этого, мы помним, что каждое последующее предложение России хуже предыдущего.Теперь, адресанты, трактуйте правильно: первое предложение было лучшим - "Дебилы, бля!". Дебилы - это умственно отсталые, убогие люди, которые глупы не потому что так хотят, а так природа распорядилась...
      1096
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика