• РЕГИСТРАЦИЯ

Чего выжидает Президент?

91 9494

Сегодня, в предвыборные горячие деньки громкие вопли несутся со всех сторон: «Да как же мог наш Президент разрешить воспользоваться своим высочайшим рейтингом для продвижения на выборах, заметно теряющую популярность в народе, Единую Россию?».

К чему такие волнения, господа патриоты?

По большому счету, нет никакой разницы, кто будет сидеть следующий срок в Государственной Думе страны. Главное, чтобы депутаты, через свои руководящие партийные органы были управляемы! Чтобы не создавали проблем Президенту.

Сегодняшний созыв ГД доказал свою лояльность, единогласно проголосовав за эпохальное (эпохальное, в плане решимости дать равнозначный ответ силовому давлению Запада, а не прогнуться в очередной раз) решение Президента - воссоединение Крыма с Россией. Такая же должна быть и будущая Дума – управляемая и послушная. Сегодняшняя партия власти Единая Россия полностью отвечает этим требованиям. А то, что там собрались по идеалогическому признаку «всех тварей по паре» (и прокурор Наталья Полонская с монархистами, и Евгений Федоров с патриотами НОДовцами, и либералы Дмитрий Медведев, Игорь Шувалов, Аркадий Дворкович), так это не главное. Главное – в НУЖНОЕ ВРЕМЯ 100% поддержать решение Лидера страны!

Отсюда вытекают очередные вопросы: «Когда же наступит это НУЖНОЕ ВРЕМЯ? И до каких пор мы будем экономически стагнировать? Когда решимся встать на путь реальной индустриализации? «Доколе терпеть гнет «невидимой руки рынка»»?

В настоящий момент у Путина нет возможности силовым решением (хотя переподчинение силовиков в единую непосредственно подконтрольную Президенту РосГвардию, тоже было не лишним шагом в укреплении вертикали власти) поменять вектор экономической политики страны на курс национального развития. Слишком наши элиты вросли в Западную Цивилизацию – у них там и счета размещены, и дети там учатся, и домики прикуплены «на черный день», да и воспитаны они на Западными идеалах. Вообще правильнее было бы сказать, что Западые менеджеры откомандированы в Россию «на вахту». А вот когда Западный мир повернется к «русским варварам» задницей, когда, вместе с их счетами, погонят наших олигархов из Швейцарий да Лондонов, тогда ничего другого не останется, как вкладывать капиталы в развитие России, и превращать страну в комфортное для себя место жительства. Кстати, часть бизнесменов это уже поняли, хотя далеко-далеко не все.

Есть мнение, что Президент потихоньку косолидируя власть под себя, выжидает результатов осенних выборов в США.

Если победит Трамп, позиции Кудриных-Чубайсов-Грефов-Набиулиных-Силуановых-Улюкаевых в России критично ослабнут из-за их принадлежности другому финансовому клану элит США, и возможности российского бизнеса развивать собственную экономику, автоматически, возрастут радикально.

Если же победит Клинтон, то на волне ее милитаристической риторики, которую она и сейчас не срывает по отношению к РФ, можно будет обоснованно жестко, руководствуясь национальной безопасностью страны, повернуть курс экономических реформ на ускоренное развитие собственной экономики.

Все выше сказанное конспирология? Может быть, но разве Путин нас подводил, предавал? Разве за 15 лет его правления уровень жизни в стране не вырос в 20 раз! 

И, наконец, небольшая результирующая ремарка, исходя из выше написанного материала: от нас с Вами на выборах 18 сентября 2016 года в Государственную Думу РФ не зависит ничего важного, да просто НИЧЕГО! 

Да, и слава богу!  

    Пуля Старовойта — старт большой зачистки?

    Утро, которое изменило тон всей политической недели7 июля 2025 года началось с формально сухого указа: президент освободил министра транспорта Романа Старовойта от должности. Через считаные часы всплы...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • "от нас с Вами на выборах 18 сентября 2016 года в Государственную Думу РФ не зависит ничего важного, да просто НИЧЕГО! "
      Зависит ВСЕ.А то, что вы написали - это для оправдания своих комплексов.
      • По-подробнее, пожалуйста. Что от нас зависит?
        Неужели Вы всерьез считаете, что перераспределение мест в ГД между четырьмя доминирующими в России, и лояльными Лидеру партиями, что-то изменит в завтрашнем "супе" на политической кухне страны?
      • Скажу больше, чем меньше придет на выборы, тем больше шансов подтасовки.
      • А Вас не пугает, что судьба страны зависит от одного человека?
        И еще один вопрос. всех обстоятельств увольнения Путина из КГБ я не знаю, точно помню, что это было в конце августе 1991 г. Но в одном из интервью ( ранних) он этот шаг мотивировал фразой " понял, что ловит нечего" Вот найти это интервью не могу и не могу фразу привести дословно, но он давал его уже будучи И.о. Президента. Лично его смотрел. А может он и сейчас "ловит" более приемлемые условия для интеграции нашей "элиты" в западную?
      • Раскрыть ветку
    • +, но наверное, всё-таки зависит, ибо не было бы истерии на том же конте по поводу ЕР(через ту же типа ЮЮ)
    • Очередная лабуда,ничего не зависит от нас .к сожалению все зависит от США,и все эти пацриотические прогнозы не сбудятся.
      • massama
      • 30 августа 2016 г. 8:06
      Да,выбора у нас нет.Или надеется на описываемые Вами процессы,или непредсказуемые потрясения. Будем подождать...
      • Побольше оптимизма! У нас есть Путин, а у них его нет! :)
        • massama → Александр
        • 30 августа 2016 г. 9:20
        Хочется надеяться,что Путин,это только публичная часть работающей системы.В противном случае все очень уязвимо.
    • ГД в целом это сборище мышей. Единственный человек в стране на которого можно положиться это Президент. Так что автор в целом прав.
      • Это что, призыв не ходить на выборы в ГД? Чтобы админресурс опять обеспечил ЕР большинство голосов? Ну уж нет. Моего голоса они не получат. Хватит с меня этого либерального капитализма.
        • Так я и не призываю не ходить на выборы - это личное дело каждого гражданина. Я сам буду голосовать, и голосовать не за ЕдРо.
          Просто мне интересна мысль, что при ЛЮБОМ развитии событий наш президент ведет игру к выигрышу ! :)
          • Мент → Александр
          • 30 августа 2016 г. 10:34
          Мысль о том, что от нас ничего не зависит, дестимулирует сама по себе. Особенно тех, кто сомневается в необходимости проявления своей гражданской позиции путем голосования.
        • И что, сейчас на эту тему и не писать? Агитировать за ЕдРо, агитировать за эСэРов, агитировать за Жириновского,и Зюганова можно, а просто поразмыслить на тему выборов нельзя? Цензура?
        • Раскрыть ветку
      • И ЧЁ ??? Жопу оторвите от дивана и сходите проголосуйте, хоть за партию х&ерыжкиных, благо их 12 шт или сколько там. А потом будете хныкать)))
      • Бред сивой кобылы. Оправдание неоправдаемового. Вместо системы подвес ситуации! Раз и не стало Путина (100варианотов) и что дальше?
        Должна быть выстроена система, хотя бы китайского образца, когда элита не деградирует, а как минимум не ухудшается и думает по государственному, не ожидая 25 лет "иностранного инвестора".
      • Знаете, достало это: "От нас ничего не зависит!" Может, и не зависит! А ты сначала сделай то, что от тебя лично все-таки зависит, т.е. в данном случае проголосуй так, как ТЫ считаешь нужным, а потом уже можешь либо ныть, либо радоваться!
        • Ну, вот навязывать свой выбор, не нужно. Это личное дело каждого гражданина.
        • Безусловно! Но обратите внимание, Вы сказали - гражданина! А каковы права и обязанности именно гражданина, а не просто жителя?
        • Где написано, что я обязан подорваться на избирательный участок и ОБЯЗАТЕЛЬНО КОМУ-НИБУДЬ ОТДАТЬ СВОЙ ГОЛОС, если партию которой я симпатизирую на выборы ЦИК НЕ ДОПУСТИЛА?
        • Раскрыть ветку
      • Я тоже считаю, что не зря демократия возникла именно в первобытно-общинном, потом рабовладельческом строе. А потом исчезла.
        А наилучшие результаты по управлению страной показал советский строй. Где на местах была демократия, а во главе - авторитарный лидер.
          • Баламут → Николай Бондарев
          • 30 августа 2016 г. 9:43
          Тоже соглашусь. В СССР право выдвигать кандидата в депутаты были наделены общественные организации и трудовые коллективы. То что мы ( народ) не пользовались этим или позволяли брать эти процессы под контроль всяким ушлым ребятам ( мнение которых менялось в строгом соответствии с "линией руководства страны") Так это наш недостаток, а не системы. Откуда берутся в ГД все эти депутаты ( и как они оказались в этих партиях) простому обывателю не ведомо Но то, что предлагает автор статью просто умиляет.
          • rudvass → Николай Бондарев
          • 18 сентября 2016 г. 9:24
          жалко что лидер умер и всё накрылось медным тазом. как от этого застраховаться?
      • Порадовала фраза: "от нас с вами на выборах в ГД не зависит ничего" ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!! Это настолько аксиома, что, Уважаемый автор, не утруждайте себя доказыванием кому-либо. Думающие люди все понимают и согласны с Вами на 10000000+500%. Да простят меня, уважаемые оппоненты :)
        • Это прямая провокация! Подспудно призывающая Вас не ходить на выборы. Не придете - за вас проголосуют другие. У меня было такое. Не хотел идти. Затем пришел перед завершением. Оказалось, что Я уже проголосовал... С тех пор хожу и именно в конце
        • ELKA
        • 30 августа 2016 г. 9:20
        Да ладно, когда сидишь на диване и попиваешь чаек с бубликами- тогда точно ничего не зависит. Автор! Не нужно настраивать народ на эту вашу обломовщину. На чью мельницу воду льете?!
        • Эмоции, эмоции... А конкретно, за кого голосовать?
          Мне например очень симпатична ПВО Старикова, но эту партию на выборы ЦИК не допустил по надуманным причинам(как наших олимпийцев ВАДА). :)
          • ELKA → Александр
          • 31 августа 2016 г. 9:32
          Что в стране сильно хромает- экономика. Ищите партии, где в первую очередь представлены сильные экономисты. Это на мой субъективный взгляд. Я все-таки еще доверительно отношусь к сильным практикам-хозяйственникам- к Зюганову, например. Может , ошибаюсь, но, повторяюсь, чисто субъективно
        • На вкус и цвет - товарища нет. Хотя Зюганов имел возможность стать президентом, но отдал пост Ельцину. Купили его, или припугнули, но факт остается фактом. И нет никакой гарантии, что он и его коммунисты-олигархи очередной раз не бросят своих избирателей...
        • Раскрыть ветку
      • Правильная статья, из которой автор делает неправильную ремарку
      • Тока кошерное Едро! Тока оно. Оно наше все! Кроме него никого! Мазлтов!
        • Звучит, как и всегда, сказочно. То есть, проще говоря, можно сказать так:
          "Товарищи! ПРИВЫКАЕМ К ТОМУ, ЧТО ОТ НАС НИХРЕНА В РОССИИ НЕ ЗАВИСИТ И МЫ С ВАМИ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕМ!"
          Автор, ну зачем вы так? Почему вы ОДОБРЯЕТЕ этот БЕСПРЕДЕЛ? Или, НАПРИМЕР, вы на все сто уверены, что партия Старика "ПВО" была бы плохой альтернативой партии жЫдяр?
          Вы написали бред, уж извините, потому что оправдываете ТОТ ФАКТ, что у нас в стране нет свободы выбора!
          В ЭТОЙ СТАТЬЕ ВЫ ПРЯМО УКАЗАЛИ, ЧТО НАШЕ ГОСУДАРСТВО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО НАРУШАЕТ ПОЛОЖЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ РФ, А ИМЕННО: ПРАВО ИЗБИРАТЬ И БЫТЬ ИЗБРАННЫМ! И вы себя всякой фигней успокаиваете!
          И вообще, может хватит верить в двоевластие????
          Я НЕ ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ, ЧТО АТАМАН ХОРОШИЙ, ТОЛЬКО ВОТ ШАЙКА У НЕГО ПЛОХАЯ!"
          Хорошо, подождем результатов выборов в США и ВЫ УВИДИТЕ, что мало чего изменится. Да, мой негативный прогноз, но исключать его нельзя.
          • Я тоже с удовольствием проголосовал бы за ПВО, но у ЦИК свои игрушки. Пускай поиграются - наше время скоро придет! :)
          • Ну, время покажет) Хотелось бы верить.
        • Толпа никогда ничего хорошего выбрать не может по определению. Это миф. Она может выбрать только кого-то по себе или хуже себя. Руководить страной должен вождь, т.е. тот, за которым идут. В известном смысле им должен быть сверхчеловек. Путин не один руководит страной. Вокруг него определенная геометрическая фигура из нужных людей. Как так получилось - известно Высшим силам. Дай Бог, чтобы и дальше все делалось сверху, а не снизу.
        • А ему без разницы все партии — он резидент ДЬЯВОЛА — Берл Лазаро Медведевых .... !!!!
          А ДЬЯВОЛ это партия партий и союз всех союзов (формула Дьявола) !!!!!!
          ИнтеГ-наци-ОНАЛ) ! ))))))))
          Мне нравитсяПоказать список оценивших27 минут назадОтветить
          Ольга Данилова
          Ольга Данилова
          в парилке перепарился? Травы не той съел?
          Мне нравитсяПоказать список оценивших23 минуты назадОтветить
          Михаил Селявин
          Михаил Селявин ответил Ольге
          Ольга,
          Так он же СССУЧЁНОК мою пенЗию в заСРАИЛЬ отправил !!!!
          Ну и как же я должен к нему относиться ????????
          По его вине я не являюсь Гос-образующим наРОДОМ и тд и тп !!!!!
          Ну пусть он попризеденствует, а я пошёл на Хутор бабочек ловить !!!!!
        • Что значит ЭЛИТА слишком вросла? Элита она что кроме бюракратии может? Если вросла, выкорчевать на хрен, построить в очередь в одну шеренгу и доходчиво объяснить новые правила игры. Не согласятся -на хер из России с конфискациеи всего. Тот же Шувалов он кто такои? А Чубаис он что может? Ни хера они не могут и звать их никак. Сегодня шувалов зам министра, завтра семечками будет в Америке торговать. Вот и весь Шувалов. А по Чубаису давно Черныи лебедь скучает. Посадить и чтоб раком всю оставшуюся жизнь ходил. И что там Европка с Пиндосиеи сделают? на следующую олимпиаду спортсменов не пустят? да срать. Страна важнее, чем 200 человек без БМВ останутся
          • Ну Гражданская война у нас уже была... Да чего далеко ходить - Вы на Украину посмотрите.
          • Какая гражданская воина из-за Чубаиса и Шувалова? )))) ну назоваите мне любого из так называемои элиты, которая вросла в западную цивилизацию, из-за которои в России была бы возможна гражданская воина. Даже на вскидку не назовешь, придется долго перебирать кандидатуры
        • не ходите, люди, на выборы, а то Единая Россия проиграет.
          • Выборы в России (любые) действительно от нас никак не зависят. По-большей части это профанация. Картинка для "партнёров". Судьба страны всё равно решается в Кремле. Но с другой стороны, едристы не только в Думу избираются, но и в местные заксобрания тоже. А тут уже образ Путина сыграет на полную. Видимо, именно с расчётом на местный уровень ЕдРо и "подписало" президента. И будут очередные годы "денегнет" и "выдержитесь". Набившие оскомину ЖКХ и дороги останутся при своём. Понятно, что борьба с англосаксонством отнимает кучу энергии и ресурсов. Но можно на них и болт забить...
            • Критичное ухудшение экономики не позволит Путину проводить свою политику на укрепление государства в военном и силовом плане. Просто "демократы-прозападники" будут непреодолимым препятствием. Путин ВЫНУЖДЕН будет рано или поздно свернуть с либерального экономического пути. В противном случае он власть потеряет, а этого такой сильный лидер конечно же не допустит!
          • После выборов в штатах и начнут чистить зарвавшихся и упившихся, при чём не важно будет кто займёт пост президента, Трамп или Бастинда. Если продавят Бастинду, чистки будут только лишь более углублёнными и возможно кровавыми.
            • Комментарий удален

              • Так ли уж важен этот один закон, по сравнению с продолжающейся с 2012 года экономической стагнацией в стране?
              • Вот-вот. Этот закон касается несовершеннолетних детей, и то не всех. А падающая экономика - всех и каждого, и чем дальше, тем сильнее!
            • Ну, зависит, зависит!
              И ... (в НУЖНОЕ ВРЕМЯ 100% ) я давно всем об этом говорю!
                • kora15
                • 30 августа 2016 г. 13:20
                И это только Ваше личное мнение.
                  • Aquila
                  • 30 августа 2016 г. 16:06
                  Оба варианта ведут к смене курса на патриотический. Думаю, адекватная Дума поддержит любой из них.
                • Лично мой уровень жизни начиная с 2010г ухудшился во много раз.
                  • "Кошка бросила котят - это Путин виноват"?
                    • rudvass → Максим Куликов
                    • 18 сентября 2016 г. 9:26
                    значит вы были коррупционер, и борьба с коррупцией дала результаты?))
                  • rudvass
                  • 18 сентября 2016 г. 9:20
                  все идет по плану))
                  Александр 10 мая 2019 г. 13:53

                  Двойное дно парада Победы 9 мая.

                  Сегодня мы, сдавшие все завоевания СССР - державы победившей объединенную капиталистическую фашистскую Европу и Японию 1945 году, мы - живущие в капиталистической России, празднуем День Победы Советского Союза! Где логика?Давайте вспомним, что эту страшную войну против СССР развязали капиталисты, взрастившие фашистскую Германию на территории Европы на...
                  1599
                  Александр 9 мая 2019 г. 13:55

                  Каким-то двурушничеством это все отдает…

                  Вот и отгремел парад на Красной площади Москвы, посвященный 74-й годовщине победы в Великой Отечественной войне. Победы СОВЕТСКОГО НАРОДА в Великой Отечественной войне. Величественно и пафосно. На высшем уровне!Почему же мы, потомки тех воинов, мы проигравшие все завоевания социалистической страны, мы живущие в капиталистическом строе, празднуем сегодня...
                  1342
                  Александр 22 декабря 2018 г. 11:43

                  Ненефтегазовый дефицит.

                  «Россия — страна, имеющая основные доходы от продажи нефти и газа — имеет и ненефтегазовый дефицит. Из-за кризиса ради выполнения социальных обязательств пришлось тратить нефтедоллары, и нефтегазовый дефицит вырос до 13%.» - так ответил Президент России В.В.Путин на один из вопросов журналистов на пресс-конференции в Москве 20 декабря этого года.Открытым текстом Прези...
                  4252
                  Александр 16 декабря 2018 г. 19:59

                  Народу врать – себе дороже.

                  Рейтинг нашего Президента неуклонно ползет вниз после принятия антинародного, вызвавшего огромное недовольство простых граждан, Указа о продлении срока выхода на пенсию. Еще после выборов на новый срок, Президент пользовался огромной поддержкой населения, люди ему доверили свою судьбу и ждали реальных позитивных сдвигов в экономике, в собственном благосостоянии.Тепер...
                  4612
                  Александр 11 декабря 2018 г. 07:31

                  «Желтые жилеты» на Красной площади?

                  Нереально? Фантастика? Бред «упоротых кастрюлеголовых»?Давайте рассуждать логически.Сразу оговорюсь – я ни в коей мере не призываю, и не кликушествую на тему реализации беспорядков, подобных французским, в Москве. Я размышляю и сопоставляю факты.Чем характерны вчерашние бунты в Париже:- нет единого центра управления толпой, не с кем договариваться об условиях выполнен...
                  3380
                  Александр 8 декабря 2018 г. 17:22

                  Почему СМИ России россиян за людей не считают.

                  Почему СМИ России россиян за людей не считают? Нас людей – это 96 % населения России. Нас – это народ, волю которого и должно выражать государство в лице выборных властей.Парадоксальная сложилась ситуация, вы не находите? Кого не спросишь вокруг: «Ну и как тебе новая пенсионная реформа?». Люди в ответ плюются и выражаются нецензурно. Без исключения все! Одновременн...
                  4465
                  Александр 1 августа 2018 г. 19:49

                  «Тришкин кафтан» Пенсионного фонда России.

                  Уже набили оскомину умные речи из телевизора уважаемых министров, депутатов Единой России, аналитиков и ведущих популярных телеканалов, престарелых «весельчаков» о необходимости новой пенсионной реформы и обязательном увеличении срока выхода пенсионеров на заслуженный отдых. И аргументы то все у них какие-то «для дебила», никакой критики не выдерживают – видимо 95 % ...
                  1176
                  Александр 26 марта 2018 г. 20:15

                  На совести Горбачева в десять раз больше жертв, чем потери СССР в ВОВ.

                  Есть простой и универсальный критерий оценки правителей России для любого периода – это демография. Если население страны прирастает за счет прироста ее коренных народов, то Лидер страны работает для своего народа, и в интересах своей страны. Если коренное население сокращается, значит - Лидер никчемный.Предлагаю оценить деятельность г-на Горбачева Михаила Сергеевича...
                  3743
                  Александр 25 февраля 2018 г. 13:08

                  Спортивная элита западных государств с позором проиграла спортсменам-любителям из России!

                         Некоторые штатские, на всех перекрестках, усиленно комплексуют по поводу выступления наших спортсменов на ОИ-2018 без Флага, без Гимна, без Герба страны. Грустно, конечно – кто ж спорит? Ну, выиграли пиндосы этот раунд у России. Ну так мы не всю же партию продули!        Давайте заметим, что массированная атака по дискре...
                  5909
                  Александр 31 октября 2017 г. 15:15

                  Заставь дурака богу молиться – он и лоб расшибет!

                  В одной из газет (http://iskra.lysva.ru/subscriber/pdf/)   Пермского края на днях вышла статья на целом "развороте" некоего либерального автора Федора Прокофьева "Лживые правдорубы" в которой он «клеймит» текст письма пришедшего в редакцию этой же газеты (это письмо газета конечно же не опубликовала – газета ведь тоже немножко либеральная) о разоблачении ини...
                  1207
                  Александр 18 июля 2017 г. 19:59

                  Получил образование – оплати! Это справедливо?

                  Плата бывает разная. Можно платить деньгами, можно натурой. В нашей стране бесплатное начальное и среднее школьное образование. Ну согласитесь, взносы родителей на шторы, это не те деньги, что вкладывает государство на содержание зданий и сооружений, зарплаты учителей и обслуживающего их персонала, в том числе зарплаты чиновников Минобра. Мы, рядовые налогоплательщик...
                  1493
                  Александр 15 июня 2017 г. 11:47

                  «Московская Реновация» - вид сзади.

                  Наконец-то улеглись страсти нервных москвичей по выселению их из «кровью и потом заслуженных» квартир в уже обветшалых, пятиэтажках. Уж и все СМИ государства перебаламучены воплями жильцов столицы, и Госдума Российской Федерации подключилась к решению этой чисто городской инициативы, и сам Президент «акцентировал свое внимание» на справедливом расселении коренного нас...
                  1333
                  Александр 25 марта 2017 г. 12:26

                  Что появилось раньше – капиталистическая курица или социалистическое яйцо? Разочарование в патриоте Константине Семине.

                  Всегда с удовольствием смотрю «Агитация и пропаганда» Константина Семина. Его свежие и качественно интерпретированные факты нашей сегодняшней политической жизни «берут за живое» и находят отклик в сердце каждого патриота России. Но вот посмотрел вчера «ПОЛИТКАФЕ. Константин Семин и Николай Стариков. (21.03.2017)» https://youtu.be/o2uM2J8gFtI и он предстал для...
                  1757
                  Александр 15 января 2017 г. 13:17

                  Ох, дурят нашего брата, ох, дурят...

                  Выборы в ГосДуму давно отгремели. Депутаты вошли в рабочий ритм работы - заседают, принимаю законы, как им и положено. Но меня не покидают смутные сомнения… Да, я голосовал 18 сентября 2016 года за рекомендованную мне самим Президентом партию Единая Россия. Но я не голосовал за приватизацию ликвидного государственного имущества, не голосовал за ювенальную юстицию. Я н...
                  2095
                  Александр 20 сентября 2016 г. 13:46

                  Почему на выборах 18 сентября 2016 года в ГД РФ победила команда «Сидели дома».

                  18 сентября 2016 года, впрочем, как всегда на выборах, организаторами прилагались титанические усилия привлечь электорат к избирательным урнам. Не говоря уже о партийных элитах – те, как только не «изголялись», чтобы завоевать доверие населения. Но все было спланировано и срежиссированно заранее, результат выборов был запрограммирован на победу парла...
                  2359
                  Александр 14 сентября 2016 г. 13:25

                  У древних китайцев есть проклятие: «чтоб тебе жилось в век перемен!»

                  Нам нужна стабильность. Уверенность в завтрашнем дне. И чтобы не было войны. У древних китайцев есть проклятие: «чтоб тебе жилось в век перемен!» И ведь совсем не главное, чтобы мы жили богато, и купались в роскоши – богатые тоже плачут. Главное – уверенность, что твои дети вырастут, женятся или выйдут замуж, внуков нарожают, что род твой не прервется....
                  2449
                  Александр 4 сентября 2016 г. 10:33

                  А демократия… Ну, что демократия – «вам шашечки, или ехать?»

                  Выборы в Государственную Думу Российской Федерации 18 сентября 2016 года организованы так, что наши голоса выборщиков ни на что не влияют. Кто же дирижер этого «оркестра»? ***Что выборы – это демократия, гласность, волеизъявление народа, всем давно ясно и понятно. Для этого на избирательных участках присутствуют независимые наблюдатели от партий, и даж...
                  1634
                  Александр 1 сентября 2016 г. 19:36

                  Играют все – выигрывает казино!

                  Давайте поразмышляем о том, кто же у нас владелец и бенефициар лотереи под названием «Выборы в Государственную Думу РФ»? Что выборы – это демократия, гласность, волеизъявление народа, всем давно ясно и понятно. Для этого на избирательных участках присутствуют независимые наблюдатели от партий, и даже иностранные представители. Участки оборудованы веб-камерами с онлайн...
                  1515
                  Александр 24 апреля 2016 г. 19:06

                  Россия в состоянии войны, или в состоянии мира?

                  Нельзя быть наполовину беременной. Это аксиома. Можно ли быть в состоянии мира, но немножко быть в состоянии войны? Тоже нет – или мир, или война.По формулировке Клаузевица, «война есть продолжение политики иными, насильственными средствами». Например, Гитлер развязал войну против СССР, вне всякого сомнения, для того, чтобы овладеть его природными богатствами, сель...
                  1903
                  Александр 28 февраля 2016 г. 11:06

                  Куда смотрит ФАС?

                  Рядовой для населения РФ случай – визит к врачу. Но стоимость оплаты услуг врача может быть как бесплатной, так и очень даже платной. В России есть две независимые системы предоставления медицинских услуг: система Обязательное медицинское страхование (ОМС), и система частных клиник и частных врачей. Бесплатными эти обе системы не являются в принципе. За услуги первой ...
                  1546
                  Служба поддержи

                  Яндекс.Метрика