• РЕГИСТРАЦИЯ

Как создавали малахитовые колонны Исаакиевского собора.

5 2467

Надо сказать, что в ходе перестройки и реконструкции Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге в XIX веке особый упор делался на создание необходимого декора и интерьера, в соответствии с канонами навязанного после «крымской войны» России иудеохристианства, в котором в качестве «священного писания» начал фигурировать вольный перевод иудейской Торы, названный «Ветхим заветом».

И, конечно, вот тут и проявился подлинный талант художника-оформителя и декоратора О.Монферрана, который как раз и заканчивал Парижскую школу изобразительных искусств, а вовсе не Королевскую Академию архитектуры, как это нам навешивают лапшу на уши адепты секты «великого архитектора».    Я уже рассказывал об этом ранее в отдельном посте, но сегодня я хотел бы вас ознакомить с интересной технологией изготовления малахитовых колонн, которые украшают убранство собора изнутри.

Дело в том, что малахит весьма трудно поддается обработке и к тому же, не существует такого размера камней, чтобы из них можно было вытачивать многотонные каменные колонны.   Вот почему в отношении изготовления этих колонн нас никто не пичкает сказками для слабоумных о том, как их якобы с помощью ручного труда вырубали из огромных монолитов, обрабатывали и транспортировали, а затем еще и устанавливали с помощью специально изобретенных инженерных машин (на самом деле подсмотренных в одном источнике из библиотеки Ватикана).

Так по какой же технологии тогда создавали эти малахитовые колонны?  Вот как эта технология описывается в книге Г.П.Бутикова и Г.А.Хвостовой «Исаакиевский собор» 1974 года издания: «Малахит применялся в качестве поделочного камня еще в XVIII веке, но добыча его была невелика, и он использовался в основном для изготовления таких миниатюрных изделий, как вставки для перстней, бусы, табакерки и т.д.

В начале XIX века на Урале были открыты крупнейшие месторождения малахита и началась широкая его разработка. Замечательный камень ценился из-за своего цвета и рисунка. Промышленность по обработке ценного минерала сосредоточилась в России, и малахит стали часто называть русским камнем.  В 30 — 40-е годы XIX века он вошел в моду и стал излюбленным материалом для различных декоративных работ.  Это время названо академиком А.Е.Ферсманом «малахитовой эпохой» в камнерезной художественной промышленности России.

Малахит добывается в виде больших кусков неправильной формы с различными вкраплениями других пород.  Его невозможно использовать для создания монолитных изделий.  К тому же он является дорогим и очень редким материалом, и задача мастера состояла в том, чтобы создать художественное произведение с минимальной затратой камня.   Это достигалось применением так называемого метода «русской мозаики».

На медную или каменную основу, покрытую горячей мастикой, состоящей из воска и канифоли, наклеивают тонкие малахитовые пластинки.  Затем поверхность тщательно шлифуют и полируют. Этим методом были созданы уникальные малахитовые колонны Исаакиевского собора.   Колонны главного иконостаса, производящие впечатление монолитов, это бронзовые барабаны, облицованные небольшими пластинками малахита, тщательно подобранные по рисунку и цвету.  В результате образуются узоры — плод творческого вдохновения мастера-камнереза.  Умение раскрыть богатые возможности камня, выявить его неповторимую красоту прославили мастерство русских камнерезов на весь мир...»

Вот такие уникальные технологии были использованы для создания малахитовых колонн Исаакиевского собора. Да, конечно, здесь авторы нам стараются подчеркнуть, что создание этой технологии было следствием невозможности создания из малахита монолитных изделий.  Но знаете, я пока не нашел ни единого реального доказательства того, что и наружные колонны Исаакиевского собора были созданы из природных гранитных монолитов.   Дело в том, что природный камень, в отличие от искусственного имеет неоднородную структуру, а потому весьма трудно предсказать, как именно он будет откалываться при механическом воздействии.  И потому даже вырубка гранитных колонн в комиксах Монферрана уже выглядит весьма неправдоподобно.  Тем более, что, как я уже писал ранее, создание изделий из гранитного бетона, отмечено археологическими находками, датируемыми еще ранее создания знаменитого «римского бетона».  И технологии создания искусственного гранита и мрамора подробно описываются в издании 1931 года — «Справочник кустаря» Г.Г.Бродерсена. 

А теперь давайте попробуем включить логику.  Мы имеем технологию создания колонн с помощью заливки опалубки из специального бетона, имитирующего природный камень.  Сами же официалы уверяют, что именно так создавались колонны Казанского собора.  И имеем еще одну технологию, примененную при создании малахитовых колонн Исаакиевского собора, когда бронзовые барабаны были облицованы пластинами из малахита.  Да, конечно, это внутренние колонны, которые несут в основном декоративную функцию.  Но что мешает создать барабаны из чугуна и тоже облицевать их либо пластинами из природного гранита, либо слоем раствора гранитного бетона?

К сожалению, нам так и не говорят каков состав гранитных колонн Исаакиевского собора и насколько он совпадает с природным гранитом рапакиви.  В чем лично я очень сильно сомневаюсь, но пока у нас нет данных анализа состава, все споры об этом бесполезны.  При этом, как видим, с помощью описанной технологии создания малахитовых колонн вполне возможно создавать наружное покрытие колонн как из природного, так и из искусственного гранита.  Ну и зачем тогда прилагать неимоверные усилия для вырубания огромных монолитов, их обработки и транспортировки, а потом еще и установки этих колонн?

Логики никакой в этом нет.   А там, где нет логики, всегда очень сильно попахивает откровенной фальсификацией.   Тем более, что на комиксах Монферана изображение всех этих операций выглядит весьма смехотворно и абсолютно неправдоподобно с точки зрения людей, имеющих высшее техническое образование и опыт решения инженерных задач.  Потому лично я считаю, что талант художника-оформителя О.Монферрана (который, конечно же, в статусе старшего чертежника рисовал и проекты А.Батанкура) как хорошего рисовальщика был использован Романовыми для фальсификации событий реального прошлого.  И именно поэтому они и назначили человека, не имеющего архитектурного и инженерного образования, «придворным архитектором», точно также как назначили «придворным историком» прозападного журналюгу и писателя Н.Карамзина за его художественный труд, восхваляющий династию Романовых в свете новой, отредактированной фальсификаторами «истории государства российского».

автор книги "Ученые и пророки о будущем России и всего человечества"

    Лукашенко и реальность

    «Да, сегодня можно наклонить, завоевать чего-то, а завтра что? Ну хорошо, завоевали Украину, допустим, Россия. Что потом? Поэтому перед Путиным, он об этом часто говорит, перед ним никогда не ст...

    Остаться должен один. Конец и новое начало планетарной экономики

    На фоне успехов на фронте и массового паломничества лидеров третьего мира на саммит БРИКС в Казани, почти незамеченным прошло заявление министра финансов России Антона Силуанова о зерка...

    В Коркино задержаны десятки русских. Бароны на свободе: "Русская община" даст адвокатов и поможет семье убитой. Результаты обысков у цыган

    Председатель "Русской общины" Андрей Ткачук рассказал о происходящем в челябинском Коркино. По его словам, начались задержания - на данный момент силовики забрали 30 русских граждан. Ба...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Михаил Кузнецов 23 октября 19:24

      Какой эпохе соответствует письменный стиль античных источников?

      Никогда не задумывались о том, что по стилю письменных источников, их слогу, орфографии и т.п. можно определить эпоху, когда они на самом деле писались.  Ведь даже если взять письменные источники нашей отечественной истории последних веков, то можно прекрасно увидеть, что в XVII веке был один стиль и слог, грамматика и синтаксис, а в XVIII веке — у...
      1340
      Михаил Кузнецов 23 октября 19:14

      Как нам навешивают на уши псевдоисторические мифы?

                            Александр I въезжает в Париж 31 марта 1914 годаМоя дискуссия с наемные болтунами, защищающими откровенные ляпы официальных историков и сознательные «косяки» фальсификаторов, опять дала интересные результаты.  Я обнаружил еще один интересный косяк официальных историков, ко...
      3289
      Михаил Кузнецов 23 октября 19:02

      В.Демин: спираль — единый код единого мира.

      Несомненно одним из древнейших символов, используемых различными народами и цивилизациями с далекой древности, является символ спирали.   Его можно обнаружить в различных культурах почти на всех континентах.  И это не случайно, потому что на самом деле это и есть один из самых сакральных символов нашего мира, в котором зашифрован единый к...
      784
      Михаил Кузнецов 23 октября 18:52

      Подлинная причина "бума" каменного строительства Питера в эпоху Екатерины.

      Соглашусь с мнением независимого исследователя — Олега Павлюченко, что основная часть каменных зданий и строений современного Питера, вернее, его исторической части, а также знаменитые гранитные набережные Невы, Мойки и каналов были созданы в эпоху Екатерины II.Ну а тот человек, который известен нам как «император Петр I» всего лишь восстанавливал неско...
      2853
      Михаил Кузнецов 22 октября 19:11

      Загадка античных пирамид.

      Именно так выглядели самые настоящие античные пирамиды допотопной цивилизации «золотого века».  И точно таким же является подлинный вид великих пирамид Гизы, скрытый ныне новодельной кладкой фальсификаторов истории, которые осуществляли свой проект по выдумыванию «классической» египетской цивилизации и сокрытию подлинного облика античных пирамид и ...
      1483
      Михаил Кузнецов 22 октября 19:04

      Кому же на самом деле был изначально посвящен "Медный всадник"?

      Многие уже заметили, что знаменитый «Медный всадник» в Санкт-Петербурге изображает всадника в явно античном стиле, судя по его одежде, без стремян, да еще и с мечом.  То есть, все это совершенно не соответствует эпохе «императора Петра I», если слепо верить в версию официалов, что этот памятник именно ему.  И ведь не зря на нем, несмотря на но...
      4026
      Михаил Кузнецов 22 октября 18:52

      Кто создал "шаровую машину" для перемещения Гром-камня?

      Несомненно, одной из самых уникальных операций, по перемещению крупнотоннажных и крупногабаритных грузов, описанных в официальной истории на территории России, является операция по перемещению мегалита, известного как Гром-камень, который был использован в качестве постамента для «Медного всадника», известного как «Памятник Петру I».Хотя, конечно, изобр...
      2039
      Михаил Кузнецов 22 октября 18:30

      Разоблачен еще один русофобский миф.

      Как известно, еще со времен Ивана Грозного Запад ведет информационную войну против нашей страны и народа, распространяя лживые антироссийские и русофобские мифы, которыми «промываются  мозги» у населения западных стран и их колоний.  И одним из таких выдуманных мифов, является ложь о том, что якобы русские и славяне пришли как «оккупанты» в П...
      965
      Михаил Кузнецов 19 октября 13:34

      Загадка антарктического тоннеля.

      Ученые, исследующие Антарктиду, время от времени сталкиваются с разного рода артефактами, однако, в свободный доступ об этом попадает только мизерный объем информации и множество тайн этого континента продолжают храниться от нас в тайне.  Но постепенно часть этой тайной информации, несмотря на все усилия «говорящих голов» враждебной человечеству си...
      1616
      Михаил Кузнецов 19 октября 13:27

      Когда же на самом деле образовалась «вечная мерзлота»?

      В предыдущем своем посте я обещал привести доказательства того, что так называемая «вечная мерзлота», которая сейчас тает точно также как ледяные панцири Гренландии и Антарктиды, образовалась вовсе не миллионы и даже не тысячи лет назад, а гораздо ближе к нашему времени.  И понимание этого позволит вам понять, что процессы таяния этих ледников ника...
      3338
      Михаил Кузнецов 19 октября 13:17

      Мифическое "глобальное потепление" — это следствие катастрофы прошлого, а не деятельности людей.

      В последние годы мы ясно видим все увеличивающуюся активность «говорящих голов» глобалистов, вещающих нам о некоем «глобальном потеплении», виновником которого якобы является деятельность человечества и увеличение им выбросов СО2 в результате этой деятельности.  На самом деле – все это раскручиваемое паразитами и их наемными слугами-брехунами очере...
      3336
      Михаил Кузнецов 19 октября 13:00

      Почему остается "запретной" тема гигантов прошлого?

      Одной из «запретных» тем современной официальной истории, да и официальной науки является тема существования в нашем прошлом людей гораздо большего роста, несмотря на наличие сведений о них не только в религиозных текстах прошлого и мифологии многих народов. При этом, еще в средние века наука и религия в существовании великанов и гигантов не сомневалас...
      2553
      Михаил Кузнецов 8 октября 16:53

      Тайна Ладожского мегалита.

      Удивительно, но люди прошлых эпох были гораздо умней нас, ибо прекрасно знали о том, что огромные камни правильной прямоугольной формы, явно приданной им в результате использования высоких технологий, не являются «естественными природными образованиями».  Нас же, похоже, что современные наемные болтуны паразитов откровенно держат за полных лохов, п...
      1147
      Михаил Кузнецов 8 октября 16:35

      Где делали фото "лунной" миссии НАСА?

                           Чествование флага. Аполлон-11 (S69-40308).Одним из характерных доказательств того, что американские астронавты не были на Луне являются сами же официальные фотографии этой «лунной» миссии НАСА.  Именно на них независимые исследователи смогли обнаружить множество несуразност...
      2444
      Михаил Кузнецов 8 октября 15:32

      Какая связь между северными лабиринтами и древнерусским хороводом?

      И, действительно, казалось бы, какая может быть связь между каменными лабиринтами Русского Севера и древнерусским хороводом? Если не знать о ведическом прошлом Руси и всей человеческой цивилизации, то обнаружить такую связь не просто.  Тем не менее она есть и восходит она к солнечным культам, пришедшим на север Евразии из легендарной арктической п...
      567
      Михаил Кузнецов 8 октября 15:27

      Тайны мозаики "Священного Рима".

      В настоящее время многие альтернативные ТГ-ресурсы распространяют информация о фрагменте римской мозаики с изображением некоей химеры — гибрида леопарда и крокодила, который называется «крокодилопардалик». При этом утверждают, что надпись сделана на русском языке.  Официалы же утверждают, что это — «греческая» письменность.   Вот только о...
      2725
      Михаил Кузнецов 5 октября 07:38

      Еще один "камень в огород" письменных источников античности.

      Я уже обращал внимание на тот факт, что официальная история опирается на некие «античные источники», подлинников которых до нашего времени не сохранилось.  Все они почему-то «рассыпались в прах» сразу после того, как их обнаруживали и переводили вначале иезуиты Ватикана, а потом и европейские ученые, преимущественно британские и французские.  ...
      2675
      Михаил Кузнецов 5 октября 07:30

      Новая Земля — "кусочек" погибшей Гипербореи?

      Есть множество косвенных признаков того, что российский архипелаг Новая Земля таит в себе множество тайн нашего подлинного прошлого. И не зря некоторые независимые исследователи полагают, что его территория некогда входила в состав легендарной арктической прародины всех людей белой расы — Орианы-Арктиды-Гипербореи-Даарии.Правда, мы не знаем как на само...
      1238
      Михаил Кузнецов 5 октября 07:11

      Кто на самом деле уничтожил сибирскую метрополию и захватил Московскую Тартарию.

      Для многих участников альтернативного движения в исследовании нашего подлинного прошлого не вызывает сомнения сам факт существования в прошлом сибирской метрополии единого ведического мира, известной из средневековых европейских источников под названием «Великая Тартария».Однако по поводу того, когда же она на самом деле погибла и что за сила явилась пр...
      2329
      Михаил Кузнецов 5 октября 06:41

      Почему бесследно исчезли все подлинники античных рукописей?

      Некоторые независимые исследователи уже отмечали совершенно нелогичные мифы о внезапном обнаружении многочисленных античных источников ватиканскими иезуитами во времена Средневековья и затем о бесследных их исчезновениях сразу после их переводов.  Затем точно такая же история повторяется уже в XVIII-XIX веках с той лишь разницей, что эти источники ...
      1350
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика