• РЕГИСТРАЦИЯ

Разоблачен еще один русофобский миф.

3 968

Как известно, еще со времен Ивана Грозного Запад ведет информационную войну против нашей страны и народа, распространяя лживые антироссийские и русофобские мифы, которыми «промываются  мозги» у населения западных стран и их колоний.  И одним из таких выдуманных мифов, является ложь о том, что якобы русские и славяне пришли как «оккупанты» в Прибалтику позже финно-угорских народов и их усиленно «ассимилировали».

Миф этот был выдуман еще в XIX веке, чтобы провоцировать антироссийские настроения среди жителей Прибалтики и его до сих пор используют там для антироссийской и русофобской истерии. Однако, оказалось, что ДНК-генеалогия полностью опровергает этот лживый миф, подтверждая выводы Н.Гусевой, С.Жарниковой, Л.Грот и других честных историков о том, что именно наши предки были автохтонным населением Среднерусской равнины и пришли на нее гораздо раньше финно-угорских народов, которых наши предки не только пустили на свою территорию, но и обучили земледелию.   И все то же самое касается и территории Прибалтики.

Вот, что об этом пишет профессор А.Клесов в своей книге «История ариев и эрбинов»: «Рассмотрение «балтов» как термин, который в ходу у лингвистов и историков, в отношении их (балтов) территории, предполагаемым языкам и ожидаемым гаплотипам-гаплогруппам, производит странное впечатление, когда речь идет о временах до нашей эры и тем более о временах II тыс. до н.э., когда балтские языки по утверждениям лингвистов разошлись со славянскими языками, примерно 3400 лет назад.  В то же время сообщается, что современными балтами являются литовцы и латыши, они же восточные балты, и в то же время постоянно повторяемым положением является то, что в 8-м веке н.э. «произошла полная ассимиляция восточных балтов славянами». Поскольку литовцы и латыши вряд ли могут быть отнесены к западным балтам (последних традиционно относят к территориям от южной границы Ютландии до Вислы на востоке) на территории современной Польши, поэтому речь, видимо, об ассимиляции славянами предков литовцев и латышей, а славяне в Прибалтике (балтийские славяне) — в подавляющем большинстве гаплогруппы R1a. Вообще то, что славяне всех ассимилировали — любимое место многих историков и лингвистов.

Но достаточно посмотреть на состав литовцев и латышей по гаплогруппам, чтобы увидеть, что никакой ассимиляции их не было. По данным, у литовцев 38% R1a и 42% N1c1, у латышей 40% R1a и 38% N1c1, то есть у тех и у других поровну R1a и N1c1.   Остальные 20% разделились по десятку минорных по количеству гаплогрупп.  Их тоже, как видно, не «ассимилировали».  Анализ гаплотипов показывает, что носители N1c1 вышли с Урала примерно 4000 лет назад и прибыли на Балтику двумя разными миграционными потоками (которые в то время могли быть совсем малыми) — на Южную Балтику, где сейчас живут литовцы и латыши, они прибыли в середине Iтыс. до н.э., и на территорию современной Финляндии другая группа прибыла в начале или середине I тыс. н.э.  Эти группы разделились еще задолго до прибытия — не менее, чем за тысячу лет, о чем говорят стабильные различия в их субкладах и гаплотипах, особенно протяженных, причем «финская» группа сохранила свой исходный финно-угорский язык, а «южно-балтийская» группа перешла на индоевропейский язык, видимо, приняв его от автохтонных славян.  Так что речь может идти только о «языковой ассимиляции», но никак не о генетической ассимиляции, при которой носители гаплогруппы N1c1 были бы практически уничтожены или вытеснены из генетического пула, что фактически то же самое.  Мы видим, что это не так, и прибывшие племена (или племя) гаплогруппы N1c1, объединившись со славянами гаплогруппы R1a1, поделили с ними поровну и гаплогруппы.  Какая же это «ассимиляция»?  Это — содружество.

Вот это и есть балты, то есть содружество славян и угров, перешедшие на индоевропейские языки (в настоящее время литовский и латышский)...  Не зря сообщают, что «балты» — это кабинетный термин, придуманный в 19-м веке.  Кстати, придуман он Георгом Нессельманом, профессором университета в Восточной Пруссии, для замены термина летто-литовцы.  Но летто-литовцы — непосредственные предки литовцев и латышей — жили уже в нашей эре.   Как они оказались «древними балтами» тысячелетия назад? Это какая-то несуразность — взяли придуманный термин, имевший определенный смысл, и расширили его на тысячелетия назад, «охватив» всех, кто тогда жил...»

Только это — не «несуразность», а сознательно создаваемые русофобские мифы.  Таким же историческим мифотворчеством в предыдущие XIX веку столетия занимались Дигель, Миллер, Байер и Шлецер.  Кстати, все четверо — немцы, как и немецкий еврей — Нессельман.  Но во времена немецко-романовского иго на территории нашей страны все эти выдуманные немецкие мифы принимались на «ура».  А что мы имеем в реальности?  Получается, что современные латыши и литовцы имеют две основные линии своих предков: это — автохтоны Прибалтики арии-русы гаплогруппы R1a и пришедшие позже с Урала финно-угры гаплогруппы N1c1.  И вот в результате содружества, а вовсе не генетической ассимиляции этих двух групп предков и появились современные литовцы и латыши.  И наличие этих двух основных гаплогрупп у современных литовцев и латышей доказывает, что никакой генетической ассимиляции никогда в прошлом и не было.

Кстати, поддерживая жидо-бандеровский режим современной Украины, Латвия и Литва, поддерживают и тех самых украинских нацистов, которые ненавидят финно-угров и не раз высказывались по этом поводу в отношении России, где также проживают различные финно-угорские народы.  Но особенно глупо поддержка этого преступного режима выглядит со стороны финно-угорских государств — Эстонии и Финляндии.   И это тот самый случай, когда лживая русофобская пропаганда начисто лишила людей элементарной логики и способности мыслить самостоятельно.  И пожалуй, единственное финно-угорское государство, которое сохраняет трезвое здравомыслие и не ведется на лживую русофобскую пропаганду — это Венгрия.

автор книги "Ученые и пророки о будущем России и всего человечества"

    Лукашенко и реальность

    «Да, сегодня можно наклонить, завоевать чего-то, а завтра что? Ну хорошо, завоевали Украину, допустим, Россия. Что потом? Поэтому перед Путиным, он об этом часто говорит, перед ним никогда не ст...

    Остаться должен один. Конец и новое начало планетарной экономики

    На фоне успехов на фронте и массового паломничества лидеров третьего мира на саммит БРИКС в Казани, почти незамеченным прошло заявление министра финансов России Антона Силуанова о зерка...

    В Коркино задержаны десятки русских. Бароны на свободе: "Русская община" даст адвокатов и поможет семье убитой. Результаты обысков у цыган

    Председатель "Русской общины" Андрей Ткачук рассказал о происходящем в челябинском Коркино. По его словам, начались задержания - на данный момент силовики забрали 30 русских граждан. Ба...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Михаил Кузнецов 23 октября 19:24

      Какой эпохе соответствует письменный стиль античных источников?

      Никогда не задумывались о том, что по стилю письменных источников, их слогу, орфографии и т.п. можно определить эпоху, когда они на самом деле писались.  Ведь даже если взять письменные источники нашей отечественной истории последних веков, то можно прекрасно увидеть, что в XVII веке был один стиль и слог, грамматика и синтаксис, а в XVIII веке — у...
      1347
      Михаил Кузнецов 23 октября 19:14

      Как нам навешивают на уши псевдоисторические мифы?

                            Александр I въезжает в Париж 31 марта 1914 годаМоя дискуссия с наемные болтунами, защищающими откровенные ляпы официальных историков и сознательные «косяки» фальсификаторов, опять дала интересные результаты.  Я обнаружил еще один интересный косяк официальных историков, ко...
      3295
      Михаил Кузнецов 23 октября 19:02

      В.Демин: спираль — единый код единого мира.

      Несомненно одним из древнейших символов, используемых различными народами и цивилизациями с далекой древности, является символ спирали.   Его можно обнаружить в различных культурах почти на всех континентах.  И это не случайно, потому что на самом деле это и есть один из самых сакральных символов нашего мира, в котором зашифрован единый к...
      787
      Михаил Кузнецов 23 октября 18:52

      Подлинная причина "бума" каменного строительства Питера в эпоху Екатерины.

      Соглашусь с мнением независимого исследователя — Олега Павлюченко, что основная часть каменных зданий и строений современного Питера, вернее, его исторической части, а также знаменитые гранитные набережные Невы, Мойки и каналов были созданы в эпоху Екатерины II.Ну а тот человек, который известен нам как «император Петр I» всего лишь восстанавливал неско...
      2866
      Михаил Кузнецов 22 октября 19:11

      Загадка античных пирамид.

      Именно так выглядели самые настоящие античные пирамиды допотопной цивилизации «золотого века».  И точно таким же является подлинный вид великих пирамид Гизы, скрытый ныне новодельной кладкой фальсификаторов истории, которые осуществляли свой проект по выдумыванию «классической» египетской цивилизации и сокрытию подлинного облика античных пирамид и ...
      1491
      Михаил Кузнецов 22 октября 19:04

      Кому же на самом деле был изначально посвящен "Медный всадник"?

      Многие уже заметили, что знаменитый «Медный всадник» в Санкт-Петербурге изображает всадника в явно античном стиле, судя по его одежде, без стремян, да еще и с мечом.  То есть, все это совершенно не соответствует эпохе «императора Петра I», если слепо верить в версию официалов, что этот памятник именно ему.  И ведь не зря на нем, несмотря на но...
      4034
      Михаил Кузнецов 22 октября 18:52

      Кто создал "шаровую машину" для перемещения Гром-камня?

      Несомненно, одной из самых уникальных операций, по перемещению крупнотоннажных и крупногабаритных грузов, описанных в официальной истории на территории России, является операция по перемещению мегалита, известного как Гром-камень, который был использован в качестве постамента для «Медного всадника», известного как «Памятник Петру I».Хотя, конечно, изобр...
      2041
      Михаил Кузнецов 19 октября 13:34

      Загадка антарктического тоннеля.

      Ученые, исследующие Антарктиду, время от времени сталкиваются с разного рода артефактами, однако, в свободный доступ об этом попадает только мизерный объем информации и множество тайн этого континента продолжают храниться от нас в тайне.  Но постепенно часть этой тайной информации, несмотря на все усилия «говорящих голов» враждебной человечеству си...
      1618
      Михаил Кузнецов 19 октября 13:27

      Когда же на самом деле образовалась «вечная мерзлота»?

      В предыдущем своем посте я обещал привести доказательства того, что так называемая «вечная мерзлота», которая сейчас тает точно также как ледяные панцири Гренландии и Антарктиды, образовалась вовсе не миллионы и даже не тысячи лет назад, а гораздо ближе к нашему времени.  И понимание этого позволит вам понять, что процессы таяния этих ледников ника...
      3341
      Михаил Кузнецов 19 октября 13:17

      Мифическое "глобальное потепление" — это следствие катастрофы прошлого, а не деятельности людей.

      В последние годы мы ясно видим все увеличивающуюся активность «говорящих голов» глобалистов, вещающих нам о некоем «глобальном потеплении», виновником которого якобы является деятельность человечества и увеличение им выбросов СО2 в результате этой деятельности.  На самом деле – все это раскручиваемое паразитами и их наемными слугами-брехунами очере...
      3338
      Михаил Кузнецов 19 октября 13:00

      Почему остается "запретной" тема гигантов прошлого?

      Одной из «запретных» тем современной официальной истории, да и официальной науки является тема существования в нашем прошлом людей гораздо большего роста, несмотря на наличие сведений о них не только в религиозных текстах прошлого и мифологии многих народов. При этом, еще в средние века наука и религия в существовании великанов и гигантов не сомневалас...
      2555
      Михаил Кузнецов 8 октября 16:53

      Тайна Ладожского мегалита.

      Удивительно, но люди прошлых эпох были гораздо умней нас, ибо прекрасно знали о том, что огромные камни правильной прямоугольной формы, явно приданной им в результате использования высоких технологий, не являются «естественными природными образованиями».  Нас же, похоже, что современные наемные болтуны паразитов откровенно держат за полных лохов, п...
      1147
      Михаил Кузнецов 8 октября 16:35

      Где делали фото "лунной" миссии НАСА?

                           Чествование флага. Аполлон-11 (S69-40308).Одним из характерных доказательств того, что американские астронавты не были на Луне являются сами же официальные фотографии этой «лунной» миссии НАСА.  Именно на них независимые исследователи смогли обнаружить множество несуразност...
      2444
      Михаил Кузнецов 8 октября 15:32

      Какая связь между северными лабиринтами и древнерусским хороводом?

      И, действительно, казалось бы, какая может быть связь между каменными лабиринтами Русского Севера и древнерусским хороводом? Если не знать о ведическом прошлом Руси и всей человеческой цивилизации, то обнаружить такую связь не просто.  Тем не менее она есть и восходит она к солнечным культам, пришедшим на север Евразии из легендарной арктической п...
      567
      Михаил Кузнецов 8 октября 15:27

      Тайны мозаики "Священного Рима".

      В настоящее время многие альтернативные ТГ-ресурсы распространяют информация о фрагменте римской мозаики с изображением некоей химеры — гибрида леопарда и крокодила, который называется «крокодилопардалик». При этом утверждают, что надпись сделана на русском языке.  Официалы же утверждают, что это — «греческая» письменность.   Вот только о...
      2725
      Михаил Кузнецов 5 октября 07:38

      Еще один "камень в огород" письменных источников античности.

      Я уже обращал внимание на тот факт, что официальная история опирается на некие «античные источники», подлинников которых до нашего времени не сохранилось.  Все они почему-то «рассыпались в прах» сразу после того, как их обнаруживали и переводили вначале иезуиты Ватикана, а потом и европейские ученые, преимущественно британские и французские.  ...
      2675
      Михаил Кузнецов 5 октября 07:30

      Новая Земля — "кусочек" погибшей Гипербореи?

      Есть множество косвенных признаков того, что российский архипелаг Новая Земля таит в себе множество тайн нашего подлинного прошлого. И не зря некоторые независимые исследователи полагают, что его территория некогда входила в состав легендарной арктической прародины всех людей белой расы — Орианы-Арктиды-Гипербореи-Даарии.Правда, мы не знаем как на само...
      1239
      Михаил Кузнецов 5 октября 07:11

      Кто на самом деле уничтожил сибирскую метрополию и захватил Московскую Тартарию.

      Для многих участников альтернативного движения в исследовании нашего подлинного прошлого не вызывает сомнения сам факт существования в прошлом сибирской метрополии единого ведического мира, известной из средневековых европейских источников под названием «Великая Тартария».Однако по поводу того, когда же она на самом деле погибла и что за сила явилась пр...
      2329
      Михаил Кузнецов 5 октября 06:41

      Почему бесследно исчезли все подлинники античных рукописей?

      Некоторые независимые исследователи уже отмечали совершенно нелогичные мифы о внезапном обнаружении многочисленных античных источников ватиканскими иезуитами во времена Средневековья и затем о бесследных их исчезновениях сразу после их переводов.  Затем точно такая же история повторяется уже в XVIII-XIX веках с той лишь разницей, что эти источники ...
      1350
      Михаил Кузнецов 23 сентября 20:57

      Почему нужно вернуться к философии "золотого века"?

      Несмотря на то, что в учебниках официальной истории нет никакого упоминания об эпохе «золотого века», у многих народов мира сохранились легенды, сказания и мифы, рассказывающие о временах древней допотопной цивилизации, ее уникальных технологиях и социально справедливом гармоничном обществе.   И многие независимые исследователи, поднимающие эт...
      1048
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика