• РЕГИСТРАЦИЯ

Кому же на самом деле был изначально посвящен "Медный всадник"?

46 4034

Многие уже заметили, что знаменитый «Медный всадник» в Санкт-Петербурге изображает всадника в явно античном стиле, судя по его одежде, без стремян, да еще и с мечом.  То есть, все это совершенно не соответствует эпохе «императора Петра I», если слепо верить в версию официалов, что этот памятник именно ему.  И ведь не зря на нем, несмотря на новую голову, отлитую Фальконе со своей ученицей, написали, что это именно «монумент Петру»,  чтобы люди не сомневались в том, кого они видят, и при этом не задавались вопросом, с какого именно перепуга он вырядился в одежды, не подобающие той исторической эпохе.

Между тем официалами был придуман удивительный по своей нелогичности и несуразности отмаз, почему Фальконе для этого памятника «Петру I» одел его именно в такие одежды.   Вот, например, что можно прочесть об этом в книге А.Кагановича «Медный всадник» изданной в 1975 году: «Много споров и сомнений вызывала трактовка одежды Петра.   Здесь у Фальконе оказалось немало советчиков, каждый из которых предлагал свою версию.  Одни считали, что русский император должен носить русскую старинную одежду или латы, другие, в том числе Бецкой, настоятельно требовали античного одеяния, которое, по их мнению, лучше всего подошло бы для героического образа Петра.  Находились и такие, которые советовали одеть Петра в современный европейский костюм.

У Фальконе же на этот счет существовала своя точка зрения, и он ее горячо отстаивал.  Знакомство с ходом работы скульптора над монументом свидетельствует о его огромной убежденности, продуманности всех деталей композиции.   В доказательствах его правоты неизменно присутствовала глубокая логика, умная последовательность.  Так было и в спорах об одежде Петра.

Художник категорически отказывается от античной римской одежды, считая ее нелепой применительно к образу человека XVIII столетия, — «она является маскарадом, когда надета на человека, который не был римлянином и особенно, когда его изображаешь не в виде воина...» — писал он Дидро.

Что же касается современного европейского костюма, то он, по мнению Фальконе, был абсолютно неприемлем.  Об этом писал и Бакмейстер в своей книге «Историческое известие о изваянном конном изображении Петра Великого» «Французская одежда к ироничному изваянному образу совсем непристойна, стояча и облеписта».

Столь же непригодной Фальконе считал и старую русскую одежду, против которой боролся сам Петр: «Если это старый московский кафтан, то он мало подходил к тому, кто объявил войну бородам и кафтанам.  Если же одеть Петра в ту одежду, которую он носил, то она не дает возможность передать движение и легкость в большой скульптуре, особенно в конном памятнике.   Поэтому костюм Петра — одежда всех народов, всех людей всех времен — одним словом костюм героический».

Ну так в чем же состоит эта якобы «глубокая логика и умная последовательность» Фальконе?   То есть, вот костюм римского императора, как неподобающий эпохе, он отверг.   Но также отверг и европейский костюм, который и носил тот «Петр», который вернулся из «Великого посольства», не признавая более никакой другой одежды. Вам не напоминает все это попытки «натянуть сову на глобус»?  Я например, никакой логики здесь не вижу.  Можете представить памятники Ленину или Сталину в костюмах эпохи «императора Петра I» или Юлию Цезаря,  потому что современная им одежда «не дает возможности передать движение и легкость»?  Ну или, хотя бы в одежда эпохи Александра Невского?   Лично я — не могу.  Но тут историк с характерной фамилией «Каганович», упорно пытается навешать нам на уши лапшу про «глубокую логику и умную последовательность» Фальконе, которой даже и не пахнет.

Все это навешивание лапши про «движение и легкость» — призвано для того, чтобы скрыть от нас правду об этом монументе, который по заказу Романовых Фальконе превратил в «памятник Петру I».  Так кому же на самом деле был создан этот монумент, задолго до Романовых?  Я вначале склонялся к той версии, что это был памятник Александру Македонскому, ибо этот конь уж очень напоминает изображение его коня Буцефала, который всегда изображался с двумя поднятыми копытами, поскольку был обучен использовать их в бою в качестве оружия.  Однако, позднее у меня появилась еще одна версия.

И, несмотря на откровенную лапшу для лохов, в своей книге Каганович дает нам на намек, кому на самом деле была изначально посвящена конная скульптура, которая была во времена Екатерины переделана Фальконе под запросы Романовых. Вот, что он пишет далее: «Многие из современников сразу же приняли одеяние Петра, исполненное Фальконе, как наиболее удачное.  Считали даже, что художник в своем решении исходил из характера народной русской одежды... Однако созданное Фальконе одеяние Петра имеет некий «общий» характер, в нем слилось воедино влияние античности и русского костюма...»

Вот как?   Только упомянули про русский костюм и сразу же постарались увести от него к какому-то «общему костюму всех времен и народов».  Но не зря нам дана подсказка на античность и русский костюм.  А теперь включаем мозги насчет того, что античность — это на самом деле Средневековье.   Следовательно, это — русский костюм времен Средневековья.  Потому и человека, которому на самом деле принадлежал этот монумент и нужно искать из этой самой эпохи и применительно к Руси.

А какое знаменательное событие произошло на месте Санкт-Петербурга в эту самую эпоху?   Невская битва, после победы в которой новгородский князь Александр и получил прозвище «Невский».  И ведь есть же в Питере и Александро-Невская лавра, построенная в его честь. Потому появление в античном допетровском мегаполисе такого памятника было бы вполне логичным.  Да, конечно, нам навязали образ Александра Невского в кольчуге или латах.   Но такая одежда нужна только на поле брани.  И конечно, никто из князей в обыденной своей деятельности тяжелую кольчугу и латы не носили.

Вот например, картина художника П.Корина «Торжественный въезд А.Невского в город Псков». Вот вам и свободная одежда и меч, соответствующий его эпохе.

А вот вам картина художника О.Маслова «Не в силе Бог, но в Правде. А. Невский».  И здесь мы видим опять русскую свободную одежду и меч. Но самое главное, посмотрите на позу коня: она вам ничего не напоминает?   А мне лично, как раз напоминает, точно такого же коня, изображенного в составе конной статуи «Медного всадника».

Кстати, вы в курсе о том, что человек, который приехал из «Великого посольства» под именем царя Петра Алексеевича не только никогда не носил ничего кроме европейского платья, но и никогда не ездил на конях.   А ездил на своей любимой кобыле.  И это — серьезный «прокол» фальсификаторов истории создания «Медного всадника», как и наличие на памятнике у всадника характерного древнерусского меча.  Меч этот также не свойственен эпохе XVIII века, когда якобы и создавал этот памятник Фальконе, подаривший этой статуе новую голову, сделанную со слепка прижизненной маски с «императора Петра I».

Так вот, предлагаю более правдоподобную версию, чем вешают нам на уши сказочники с исторических кафедр.  Медный всадник — это был изначально монумент Александру Невскому, установленный в античном русском мегаполисе.  Одни исследователи считают, что это и был тот самый Великий Новгород, другие — Венета, третьи — Северная Александрия.  Но подлинное название этого города нам всем еще предстоит открыть.

Так вот, после катастрофы, погубившей единую ведическую цивилизацию (известную из учебников как «античную»), которая по моим расчетам произошла где-то в период 1492-1502 гг, этот город оказался затопленным водами потопа.  Именно так и образовалась «Маркизова лужа».  Затем, уже на рубеже XVII-XVIII веков уровень Финского залива снизился настолько, что в устье Невы отрылись развалины этого античного мегаполиса, который и начал восстанавливать «император Петр I», а затем и его потомки.  А затем, уже во времена Екатерины, вероятно, пострадавший во время потопа монумент Александру Невскому было решено «отреставрировать», но так, чтобы использовать в интересах правящей династии.

Вот так с новой отлитой головой он и стал «монументом Петру Великому».  Ну а чтобы народ не сомневался в том, кому поставлен этот памятник, на его основании из Гром-камня написали крупными буквами соответствующие надписи на кириллице и латинице.  И вот эта версия, действительно имеет «глубокую логику и умную последовательность»,  в отличие от тех сказок, которыми нас в отношении истории создания этого памятника потчуют сказочники с исторических кафедр.

автор книги "Ученые и пророки о будущем России и всего человечества"

    Лукашенко и реальность

    «Да, сегодня можно наклонить, завоевать чего-то, а завтра что? Ну хорошо, завоевали Украину, допустим, Россия. Что потом? Поэтому перед Путиным, он об этом часто говорит, перед ним никогда не ст...

    Остаться должен один. Конец и новое начало планетарной экономики

    На фоне успехов на фронте и массового паломничества лидеров третьего мира на саммит БРИКС в Казани, почти незамеченным прошло заявление министра финансов России Антона Силуанова о зерка...

    В Коркино задержаны десятки русских. Бароны на свободе: "Русская община" даст адвокатов и поможет семье убитой. Результаты обысков у цыган

    Председатель "Русской общины" Андрей Ткачук рассказал о происходящем в челябинском Коркино. По его словам, начались задержания - на данный момент силовики забрали 30 русских граждан. Ба...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Михаил Кузнецов 23 октября 19:24

      Какой эпохе соответствует письменный стиль античных источников?

      Никогда не задумывались о том, что по стилю письменных источников, их слогу, орфографии и т.п. можно определить эпоху, когда они на самом деле писались.  Ведь даже если взять письменные источники нашей отечественной истории последних веков, то можно прекрасно увидеть, что в XVII веке был один стиль и слог, грамматика и синтаксис, а в XVIII веке — у...
      1347
      Михаил Кузнецов 23 октября 19:14

      Как нам навешивают на уши псевдоисторические мифы?

                            Александр I въезжает в Париж 31 марта 1914 годаМоя дискуссия с наемные болтунами, защищающими откровенные ляпы официальных историков и сознательные «косяки» фальсификаторов, опять дала интересные результаты.  Я обнаружил еще один интересный косяк официальных историков, ко...
      3295
      Михаил Кузнецов 23 октября 19:02

      В.Демин: спираль — единый код единого мира.

      Несомненно одним из древнейших символов, используемых различными народами и цивилизациями с далекой древности, является символ спирали.   Его можно обнаружить в различных культурах почти на всех континентах.  И это не случайно, потому что на самом деле это и есть один из самых сакральных символов нашего мира, в котором зашифрован единый к...
      787
      Михаил Кузнецов 23 октября 18:52

      Подлинная причина "бума" каменного строительства Питера в эпоху Екатерины.

      Соглашусь с мнением независимого исследователя — Олега Павлюченко, что основная часть каменных зданий и строений современного Питера, вернее, его исторической части, а также знаменитые гранитные набережные Невы, Мойки и каналов были созданы в эпоху Екатерины II.Ну а тот человек, который известен нам как «император Петр I» всего лишь восстанавливал неско...
      2866
      Михаил Кузнецов 22 октября 19:11

      Загадка античных пирамид.

      Именно так выглядели самые настоящие античные пирамиды допотопной цивилизации «золотого века».  И точно таким же является подлинный вид великих пирамид Гизы, скрытый ныне новодельной кладкой фальсификаторов истории, которые осуществляли свой проект по выдумыванию «классической» египетской цивилизации и сокрытию подлинного облика античных пирамид и ...
      1491
      Михаил Кузнецов 22 октября 18:52

      Кто создал "шаровую машину" для перемещения Гром-камня?

      Несомненно, одной из самых уникальных операций, по перемещению крупнотоннажных и крупногабаритных грузов, описанных в официальной истории на территории России, является операция по перемещению мегалита, известного как Гром-камень, который был использован в качестве постамента для «Медного всадника», известного как «Памятник Петру I».Хотя, конечно, изобр...
      2041
      Михаил Кузнецов 22 октября 18:30

      Разоблачен еще один русофобский миф.

      Как известно, еще со времен Ивана Грозного Запад ведет информационную войну против нашей страны и народа, распространяя лживые антироссийские и русофобские мифы, которыми «промываются  мозги» у населения западных стран и их колоний.  И одним из таких выдуманных мифов, является ложь о том, что якобы русские и славяне пришли как «оккупанты» в П...
      968
      Михаил Кузнецов 19 октября 13:34

      Загадка антарктического тоннеля.

      Ученые, исследующие Антарктиду, время от времени сталкиваются с разного рода артефактами, однако, в свободный доступ об этом попадает только мизерный объем информации и множество тайн этого континента продолжают храниться от нас в тайне.  Но постепенно часть этой тайной информации, несмотря на все усилия «говорящих голов» враждебной человечеству си...
      1618
      Михаил Кузнецов 19 октября 13:27

      Когда же на самом деле образовалась «вечная мерзлота»?

      В предыдущем своем посте я обещал привести доказательства того, что так называемая «вечная мерзлота», которая сейчас тает точно также как ледяные панцири Гренландии и Антарктиды, образовалась вовсе не миллионы и даже не тысячи лет назад, а гораздо ближе к нашему времени.  И понимание этого позволит вам понять, что процессы таяния этих ледников ника...
      3341
      Михаил Кузнецов 19 октября 13:17

      Мифическое "глобальное потепление" — это следствие катастрофы прошлого, а не деятельности людей.

      В последние годы мы ясно видим все увеличивающуюся активность «говорящих голов» глобалистов, вещающих нам о некоем «глобальном потеплении», виновником которого якобы является деятельность человечества и увеличение им выбросов СО2 в результате этой деятельности.  На самом деле – все это раскручиваемое паразитами и их наемными слугами-брехунами очере...
      3338
      Михаил Кузнецов 19 октября 13:00

      Почему остается "запретной" тема гигантов прошлого?

      Одной из «запретных» тем современной официальной истории, да и официальной науки является тема существования в нашем прошлом людей гораздо большего роста, несмотря на наличие сведений о них не только в религиозных текстах прошлого и мифологии многих народов. При этом, еще в средние века наука и религия в существовании великанов и гигантов не сомневалас...
      2555
      Михаил Кузнецов 8 октября 16:53

      Тайна Ладожского мегалита.

      Удивительно, но люди прошлых эпох были гораздо умней нас, ибо прекрасно знали о том, что огромные камни правильной прямоугольной формы, явно приданной им в результате использования высоких технологий, не являются «естественными природными образованиями».  Нас же, похоже, что современные наемные болтуны паразитов откровенно держат за полных лохов, п...
      1147
      Михаил Кузнецов 8 октября 16:35

      Где делали фото "лунной" миссии НАСА?

                           Чествование флага. Аполлон-11 (S69-40308).Одним из характерных доказательств того, что американские астронавты не были на Луне являются сами же официальные фотографии этой «лунной» миссии НАСА.  Именно на них независимые исследователи смогли обнаружить множество несуразност...
      2444
      Михаил Кузнецов 8 октября 15:32

      Какая связь между северными лабиринтами и древнерусским хороводом?

      И, действительно, казалось бы, какая может быть связь между каменными лабиринтами Русского Севера и древнерусским хороводом? Если не знать о ведическом прошлом Руси и всей человеческой цивилизации, то обнаружить такую связь не просто.  Тем не менее она есть и восходит она к солнечным культам, пришедшим на север Евразии из легендарной арктической п...
      567
      Михаил Кузнецов 8 октября 15:27

      Тайны мозаики "Священного Рима".

      В настоящее время многие альтернативные ТГ-ресурсы распространяют информация о фрагменте римской мозаики с изображением некоей химеры — гибрида леопарда и крокодила, который называется «крокодилопардалик». При этом утверждают, что надпись сделана на русском языке.  Официалы же утверждают, что это — «греческая» письменность.   Вот только о...
      2725
      Михаил Кузнецов 5 октября 07:38

      Еще один "камень в огород" письменных источников античности.

      Я уже обращал внимание на тот факт, что официальная история опирается на некие «античные источники», подлинников которых до нашего времени не сохранилось.  Все они почему-то «рассыпались в прах» сразу после того, как их обнаруживали и переводили вначале иезуиты Ватикана, а потом и европейские ученые, преимущественно британские и французские.  ...
      2675
      Михаил Кузнецов 5 октября 07:30

      Новая Земля — "кусочек" погибшей Гипербореи?

      Есть множество косвенных признаков того, что российский архипелаг Новая Земля таит в себе множество тайн нашего подлинного прошлого. И не зря некоторые независимые исследователи полагают, что его территория некогда входила в состав легендарной арктической прародины всех людей белой расы — Орианы-Арктиды-Гипербореи-Даарии.Правда, мы не знаем как на само...
      1239
      Михаил Кузнецов 5 октября 07:11

      Кто на самом деле уничтожил сибирскую метрополию и захватил Московскую Тартарию.

      Для многих участников альтернативного движения в исследовании нашего подлинного прошлого не вызывает сомнения сам факт существования в прошлом сибирской метрополии единого ведического мира, известной из средневековых европейских источников под названием «Великая Тартария».Однако по поводу того, когда же она на самом деле погибла и что за сила явилась пр...
      2329
      Михаил Кузнецов 5 октября 06:41

      Почему бесследно исчезли все подлинники античных рукописей?

      Некоторые независимые исследователи уже отмечали совершенно нелогичные мифы о внезапном обнаружении многочисленных античных источников ватиканскими иезуитами во времена Средневековья и затем о бесследных их исчезновениях сразу после их переводов.  Затем точно такая же история повторяется уже в XVIII-XIX веках с той лишь разницей, что эти источники ...
      1350
      Михаил Кузнецов 23 сентября 20:57

      Почему нужно вернуться к философии "золотого века"?

      Несмотря на то, что в учебниках официальной истории нет никакого упоминания об эпохе «золотого века», у многих народов мира сохранились легенды, сказания и мифы, рассказывающие о временах древней допотопной цивилизации, ее уникальных технологиях и социально справедливом гармоничном обществе.   И многие независимые исследователи, поднимающие эт...
      1048
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика