• РЕГИСТРАЦИЯ

Государственный переворот 26 июня 1953 года и его прикрытие на XX съезде (начало)

10 2822

Как бы ни складывалась наша жизнь сегодня, мы никуда не уйдём от прошлого. Потому что в прошлом - ответы на все вопросы настоящего и направления движения в будущее. Сегодня Россия и страны "ближнего зарубежья", как и четверть века назад, всё еще находятся в состоянии выбора. Потому что чувство неудовлетворённости от происходящего и неуверенности в будущем мы ощущаем  почти физически. Тем важнее для нас становится внести ясность в наше прошлое, расставить там все пропущенные "точки над и", осознать для себя, что мы (наши предки) сделали правильно, а что нужно было сделать иначе. Отсутствие ясной истории у нашего народа делает нас слабыми и разобщёнными. Раньше меня веселила фраза : "Россия - страна с непредсказуемой историей". Теперь я понимаю, какое мощное воздействие на наши умы оказывает этот разброд и шатание, и как это выгодно тем, кому не нужна сильная Россия.

Я хотела поделиться с вами материалом, который (я надеюсь) будет интересен тем, кто хочет разобраться в неясностях и "болевых точках" в истории нашей великой страны.

Государственный переворот, совершённый 26 июня 1953 года (близко ко дню Иоаннова масонства, что отмечается братьями 24 июня, кстати), положил начало периоду медленной сдачи достижений Советского Союза. Это период завершился крахом и развалом СССР в 1991 году.

На закрытом заседании XX съезда 25 февраля 1956 года Н.С. Хрущёв выступил с докладом «О культе личности и его последствиях», который стал основой новой идеологии, медленно и постепенно изменившей за 40 лет психодинамику общества до такой степени, что стало возможным реализовать «цели в отношении СССР» директивы 20/1 СНБ США от 18 августа 1948 года. Это первая статья материала о коммунизме, марксизме и большевизме, личности Сталина и культе этой личности, об убийстве Сталина и Берия, государственном перевороте 1953 года и докладе Н.С. Хрущёва на XX съезде, служившем идеологическим прикрытием этого переворота.

Наше общество — если говорить о публичной политике и политической аналитике — за пятьдесят лет прошло путь от идолопоклонства перед Сталиным до порицания всего, что им было сделано: и как человеком, жившим среди себе подобных, и как государственным деятелем, от мысли, слова и подписи которого зависели судьбы миллионов других людей в разных странах мира в нескольких поколениях. Но Сталин не забылся, как того желали и желают многие. Не забылся вследствие того, что вся политическая реальность СССР и СНГ заставляет вспомнить и о нём лично, и о том деле, которому он служил; заставляет вспомнить под давлением заурядных каждодневных жизненных обстоятельств: попробовал бы кто при нём не заплатить вовремя пенсии или зарплату; попробовал бы кто при нём на наворованные деньги купить лимузин или построить особняк; попробовал бы кто при нём сеять вражду и разжигать войну между народами СССР; попробовал бы кто при нём в СССР проводить политику в интересах зару­беж­­ных правительств и международных мафий; попро­бовал бы кто при нём шантажировать СССР кредитом или оружием иного рода; попробовал бы кто при нём…

Прошедший срок даёт возможность обратиться к последствиям самого доклада, попытаться определить его подлинную роль в тех процессах, которые в конечном итоге привели к развалу Советского Союза. Это тем более актуально, что доклад не только не утратил своего политического значения, но, напротив, остаётся активным фактором современной идеологической борьбы. Не случайно его полный текст был рассекречен и опубликован лишь в 1989 году. Анализ доклада Хрущева на XX съезде партии убеждает, что в нём представлена искажённая картина деятельности партии и Сталина, не вскрыты условия, в которых она проходила, их влияние на принимавшиеся решения.

До сих пор вокруг истории доклада Хрущёва в феврале 1956 г. вызывают многочисленные дискуссии среди историков. Известно, что стенограммы его выступления не велось. Сам доклад был зачитан уже после окончания основной работы ХХ съезда, когда Хрущева переизбрали секретарем партии. То есть снять его с высшего поста было в ближайшее время невозможно. На закрытое заседание не пригласили иностранных гостей. За время выступления никто из присутствующих не проронил ни слова. По свидетельству очевидцев стояла такая тишина, что слышно было, как пролетает муха. Никаких прений по докладу не открывали. Несмотря на такую «секретность» сразу же после ХХ съезда с информацией об основных тезисах выступления Хрущева делегаты выступали на заводах, в райкомах и обкомах партии. Практически сразу о докладе и его содержании стало известно и за границей. Как же готовился доклад? Почему Хрущев пошёл на такой шаг как «разоблачение культа личности Сталина»? Выделим основные моменты в истории этого события.

Марксист или Большевик?

Большинство публикаций о Сталине далеки от того, чтобы лучше подумать и постараться понять суть того дела, которому он служил. Они гальванизируют культовые мифы прошлого о Сталине, характеризуя его то как верного марксиста — продолжателя дела Маркса, Энгельса, Ленина; то как фашиста, прикрывшего идеалами коммунизма, политику построения безраздельной личной диктатуры; то как-то иначе: в зависимости от того, насколько автор публикации сам силён в знании фактов истории и насколько дееспособен в реальной политике, как деятельности по планированию и осуществлению ещё только предстоящей истории.

И большинство писателей и читателей публикаций на эту тему, не задаются вопросами:

-марксизм и коммунизм это одно и то же, существующее под разными именами?

-а если это не одно и то же, то в чем разница и что чему предшествовало?

-коммунист и член РСДРП-РСДРП(б)-РКП(б)-ВКП(б)-КПСС-КПРФ/РКРП это одно и то же, либо были и есть настоящие коммунисты вне официально коммунистической партии, а в партии, и особенно в её руководстве, были и есть настоящие антикоммунисты, что и объясняет промежуточные итоги (1991 г.) в деле коммунистического строительства в СССР?

-большевизм — это русская разновидность марксизма и партийная принадлежность либо это нечто русское, что существовало до марксизма, существовало в российском марксизме, как-то существует ныне и будет существовать и впредь?

Хотя авторы публикаций о Сталине эти вопросы прямо не ставят, но каждый из них какие-то ответы на них подразумевает. И в зависимости от того, что каждый из авторов подразумевает у него получается либо то, либо иное видение и понимание личности И.В.Сталина и его роли в исторической эпохе. Это касается всех его биографов, начиная от выдающегося марксиста Л.Д.Бронштейна (Троцкого) и кончая заурядными политработниками Д.Волкогоновым, и Р.Косолаповым. Поэтому прежде всего мы определимся в ответах на эти вопросы.

Марксизм и коммунизм это не одно и то же. Эти слова стали синонимами благодаря специфике краткосрочной эпохи с середины XIX века по середину ХХ.

Что такое коммунизм?

Коммунизм в переводе с латыни на русский язык — общинность, общность; кроме того в латинском языке это слово однокоренное с «коммуникацией», т.е. со связью, в том числе и с информационной связью между людьми, что по-русски именуется «со-ВЕСТЬ». Иначе говоря, коммунизм — общность людей на основе совести: всё остальное в коммунизме — следствие единства совести у разных лиц.

Приверженность коммунизму подразумевает согласие с тем, что далеко не всё, что связано с жизнью человека и общества, может находиться в безраздельной личной (частной) собственности кого-либо; многое может быть в коллективной собственности и, будучи достоянием каждого, оно не может быть исключительным достоянием никого из них персонально.

Хотя общий смысл этого положения ясен, но в практике жизни разногласия между коммунистами возникают при составлении перечня того, что может быть в личной (частной — персональной или корпоративной) собственности, а что может быть исключительно в общественной. Подразумевается, что если в обществе господствует право коллективной собственности, то в обществе исключается тем самым зависимость большинства от меньшинства, стяжавшего в личную (част­ную) собственность достояние, как данное природой, так и созданное в общественном объединении труда. Коммунизм, как идеал, к которому должно стремиться человечество в своём развитии, пропагандируется издревле, и история знает попытки его осуществления как на принципах организации общественной жизни государством (инки), так и в сообществе единомышленников, ведущих жизнь в соответствии с принципами коммунизма, в обществе, где государство поддерживает право частной собственности (ессеи в древней Иудее) на всё без исключения.

Что такое марксизм?

Марксизм — это наименование мировоззренческой системы и проистекающего из неё понимания законов развития общества и его перспектив, данное по имени одного из основоположников.

Марксизм представлялся как научная теория построения коммунистического общества на основе использования законов общественно-исторического развития, якобы открытых его основоположниками, что и привело к отождествлению в сознании многих коммунизма и марксизма. При этом почему-то не коммунистов называют марксистами, а марксистов называют коммунистами, что неверно по сути, если даже исходить из существа «научных» теорий марксизма, способных быть только ширмой для прикрытия далеко идущего политического аферизма и лицемерия, но не научной основой политики построения коммунистического общества, а равно и какой-либо иной политики.

Что такое большевизм?

Большевизм, как учит история КПСС, возник в 1903 г. на II съезде РСДРП. Как утверждали его противники, большевики до 1917 г. никогда не представляли собой действительного большинства членов партии. Но, как заявляли сами большевики, именно они выражали в политике стратегические интересы трудового большинства населения страны, вследствие чего только они и имели право именоваться большевиками.

Большевики — выражатели стратегических интересов трудового большинства

Насколько последнее утверждение соответствует действительности, — это вопрос многогранный, поскольку и само трудовое большинство может ложно понимать свои долговременные интересы, и те, кто заявляет о своей такого рода роли в политике, могут быть не только в заблуждении, но и нагло лицемерить, прикрывая своекорыстие якобы защитой интересов трудового большинства.

Но наряду с трудовым большинством, которое считает нормальной жизнью жизнь в созидательном труде, есть ещё и меньшинство, которое считает для себя нормальным пожинать там, где пахали и сеяли другие, и видит в этом свое призвание. В доведённом до предела случае оно отказывается от эпизодической жатвы там, где сеяли другие, и настаивает на своем системообразующем праве организовать других на пахоту, сев и жатву, узурпируя при этом и право на «честное» распределение «урожая».

Распределение же это меньшинство осуществляет по пропорциям куда худшим, нежели пиратские: у большинства пиратов нормой было по две доли выделять капитану и штурману, все же остальные работники ножа и абордажного топора получали по одной доле.

Представители же правящих «элит» на протяжении всей истории не ограничиваются в своем потреблении хотя бы двукратным превышением доли простого труженика от совокупного продукта, произведённого в общественном объединении труда, будь она в натуральном (иметь в своем распоряжении труд и тела тысяч душ крепостных православные «христиане» не считали зазорным) или в стоимостном выражении (кратность отношения прямых и косвенных расходов по обеспечению семьи из состава «элиты» и семьи из состава простонародья). Мы предлагаем сравнивать расходы на обеспечение, на содержание, поскольку именно это отражает реальное положение дел в обществе. Ну какой толк от прямого сравнения зарплаты президента России с зарплатой токаря? Ведь в содержании семьи президента участвует и государственный бюджет, а в содержании семьи токаря нет. Анализ же расходов на содержание семьи во всякой социальной группе обязывает учесть не только расходы из её собственных доходов и накоплений, но и расходы сторонних физических и юридических лиц.

Мировоззрение большевизма отрицает право на монопольно высокие цены, в том числе и на продукт управленческого труда, в чём бы эти цены ни выражались в конкретных исторических условиях. Это противники большевизма называют «уравни­лов­кой» и совершенно справедливо указывают на то, что при господстве уравниловки для большинства тружеников исчезает стимул к труду и профессиональному совершенствованию. Это действитель­но так: по отношению к уравниловке. Но большевизм не призывает к уравниловке, а настаивает на том, чтобы кратность отношения «максимальные доходы»/«ми­ни­маль­ные доходы» была достаточной для стимулирования труда и профессионального совершенствования, исключая как системообразующий фактор общественной в целом значимости паразитизм одних на труде других.

И большевизм в этом вопросе прав. По дан­ным «Ин­же­нер­ной га­зе­ты» (№ 45, 1992 г., «Не за­гля­ды­вай в кар­ман на­чаль­ст­ва») к 1980 г. со­от­но­ше­ние зар­пла­ты выс­шей ад­ми­ни­ст­ра­ции к сред­не­ста­ти­сти­че­ской со­став­ля­ло:

в США — 110 раз;

в ФРГ — 21 раз;

в Япо­нии — 17 раз.

По ка­че­ст­ву управ­ле­ния, вы­ра­жаю­ще­му­ся в про­из­во­ди­тель­но­сти тру­да, тем­пах рос­та про­из­вод­ст­ва и ка­че­ст­ве се­рий­ной про­дук­ции, эти стра­ны сле­до­ва­ли в об­рат­ном по­ряд­ке. Это дан­ные поч­ти 20-лет­ней дав­но­сти. За про­шед­шее вре­мя Япо­ния уп­ро­чи­ла свое по­ло­же­ние и про­дол­жа­ет на­ра­щи­вать свою зна­чи­мость в ми­ре, ие­на вы­рос­ла по от­но­ше­нию к дол­ла­ру вдвое. ФРГ впа­ла в за­тяж­ной кри­зис вслед­ст­вие ско­ро­па­ли­тель­но­го по­гло­ще­ния ГДР. США, от­ставая от Япо­нии и За­пад­ной Ев­ро­пы, пы­та­ют­ся удер­жать свое по­ло­же­ние скуп­кой моз­гов за ру­бе­жом и под­дер­жа­ни­ем бро­со­вых цен на сы­рье и энер­го­но­си­те­ли на ми­ро­вом рын­ке. При этом европейский средний класс брезгует американскими автомобилями, предпочитая им более совершенные европейские, а японцы, закупая некоторые марки американских автомобилей, сразу же с причала отправляют их на заводы для полной разборки, после чего собирают их уже как надо.

Это оз­на­ча­ет, что в этих стра­нах ошиб­ки управ­ле­ния, обусловленные квалификацией управленцев, по сво­ей тя­же­сти про­пор­цио­наль­ны их зар­пла­те. На дру­гих ис­то­ри­че­ских приме­рах так­же мож­но по­ка­зать, что, чем вы­ше уро­вень жизни (потребления, прежде всего) се­мей управ­лен­че­ско­го кор­пу­са по от­но­ше­нию к сред­не­му в об­ще­ст­ве, — тем боль­ше труд­но­стей ис­пы­ты­ва­ет это об­ще­ст­во по срав­не­нию с дру­ги­ми, ему со­вре­мен­ны­ми об­ще­ст­ва­ми, по при­чи­не низ­ко­го ка­че­ст­ва управ­ле­ния.

После этого, остается только разобраться в том, коммунизм — общность на основе единства совести — это объективно хорошо либо объективно плохо? большевизм это объективно хорошо либо объективно плохо? как с этим связан марксизм? в каких отношениях между собой находятся коммунизм и большевизм?

Тогда станет ясно был ли Сталин коммунистом, марксистом, большевиком и как относиться к нему лично и к тому делу, которому он служил и был верен всю свою сознательную жизнь.

В чём выражается ликвидация эксплуатации «человека человеком»?

Начнём с того, что Сталин не произносил пустых речей на темы «больше социализма!», после которых степень эксплуатации простого труженика многократно повышалась и утрачивались какие-то перспективы завтрашнего дня. Досужие субъекты могут возразить, что в действительности это было не так, что степень эксплуатации простонародья в СССР многократно возросла в 1930‑е гг. по сравнению со временами НЭПа или временами до 1917 г.; особенно возросла в деревне после коллективизации.

Но мы предложим всё же различать такие разные явления общественной жизни, как «приходилось больше работать, ограничивая свое потребление во всем» и «степень эксплуатации возросла», вследствие чего тоже приходилось больше работать, а получать меньше. Разница между этими двумя явлениями в жизни общества принципиальная. Понятной она становится только, когда обращаются к вопросу, что производится и куда оно девается.

Если степень эксплуатации возросла, то это означает, что в обществе увеличилось в сколько-то раз соотношение расходов на содержание 10% самых богатых к расходам на содержание 10% самых бедных. Ещё раз повторим. Мы предлагаем сравнивать расходы на содержание, поскольку именно это отражает реальное положение дел в обществе. Анализ расходов на содержание семьи во всякой социальной группе обязывает учесть не только расходы из её собственных доходов и накоплений, но и расходы сторонних физических и юридических лиц, которые также могут идти на её содержание.

Если при увеличении кратности разрыва доходов самых богатых и самых бедных приходится больше работать, а потреблять меньше, то это значит изменилась структура валового продукта государства (ВВП): вырос объём производства товаров в расчёте на каждого из богатого меньшинства, тогда как объём производства товаров для каждого из трудящегося большинства сократился (либо упала покупательная способность трудящегося большинства и оно не может купить даже произведённое, что в дальнейшем неизбежно приведет к падению производства каких-то групп продукции).

Именно это характеризует увеличение эксплуатации одних людей в обществе другими.

Было это при Сталине? — Не было. Страна готовилась к победе в войне, поэтому работать приходилось действительно больше всем без исключения, а большинство пришлось ограничить в потреблении средствами государственной финансовой политики.

Действительно так, что в то же самое время советская партийная, государственная, хозяйственная, научно-техни­чес­кая «элита» и выдающиеся деятели искусств обладали более высоким потребительским статусом, нежели простые труженики. Но причём тут якобы злонамеренность И.В.Ста­лина? Приведём конкретный пример, проясняющий обстоятельства возникновения советской потребительской «элиты».

Когда 8 декабря 1918 г. возобновила свою работу Академия Генерального штаба, то в честь этого события решили организовать торжественный концерт. Слушателем Академии был и будущий генерал-лейтенант Георгий Павлович Софронов (1893 — 1973). И командование Академии отправило его — ещё только будущего полководца — на квартиру уже выдающегося певца Ф.И. Шаляпина, чтобы пригласить того принять участие в концерте. Ф.И. Шаляпин запросил мешок белой муки. Академия генерального штаба не могла их выделить по бедности тех лет и торжественный концерт прошёл без участия Ф.И. Шаляпина.

Выходец из простого народа, всю жизнь мечтавший втереться в «элиту» российской империи, не пожелал принести радость будущим командирам Армии своего народа, которым предстояло защищать его Родину, её народ в будущем. Причём предстояло защищать, подчинившись суровой дисциплине и самодисциплине, не жалея ни своего здоровья, ни здоровья своих близких, ни жизни, за утрату которых невозможно воздать в земной жизни ни двумя пудами пшеничной муки, ни какими-либо деньгами. Это не говоря уж о том, что смертный бой, к руководству и участию в котором готовились командиры, — занятие куда более общественно значимое, нежели любое выступление на сцене или иной акт художественного творчества. Объятия войны не столь ласковы как объятия муз.

Да, Ф.И. Шаляпин — выдающийся русскоязычный певец, но как человек — крохобор, а не щедрая русская душа. Большевистская революция причинила ему невосполнимую утрату: она разрушила его детско­‑юношескую мечту войти в ряды наследственной российской «элиты». И разрушения этой мечты он не простил своему народу, поддержавшему большевиков. Не простил и его армии и государству, вследствие чего в конце концов предпочёл жить и умереть вместе с прежней «элитой» в эмиграции. Таких «шаляпиных» — выдающихся и просто грамотных специалистов в своем деле, но требующих монопольно высокие цены за своё участие в общественном объединении труда — в России было много во всех отраслях. Были такие и в производственных и непроизводственных, но общественно необходимых и значимых сферах деятельности. Хотя были и те, кто участвовал в жизни и становлении Советского союза. В сериале «Рождённая революцией» о советской милиции показан такой профессионал.

Справедливое распределение доходов

Те­перь об­ра­тим­ся к кни­ге В.И.Ленина «Го­су­дар­ст­во и ре­во­лю­ция»:

… на при­ме­ре Ком­му­ны (Па­риж­ской, 1871 г. — наше пояснение при цитировании) Маркс по­ка­зал, что при со­циа­лиз­ме долж­но­ст­ные ли­ца пе­ре­ста­ют быть «бю­ро­кра­та­ми», быть «чи­нов­ни­ка­ми», пе­ре­ста­ют по ме­ре вве­де­ния, кро­ме вы­бор­но­сти, ещё и сме­няе­мо­сти в лю­бое вре­мя, да ещё све­де­ния пла­ты к сред­не­му ра­бо­че­му уров­ню, да ещё за­ме­ны пар­ла­мент­ских уч­ре­ж­де­ний ра­бо­таю­щи­ми (пар­ла­мент — от фран­цуз­ско­го «parle» — го­во­рить, т.е. пар­ла­мент — го­во­риль­ня, в боль­шин­ст­ве слу­ча­ев по­пус­ту: — ИАЦ), т.е. из­даю­щи­ми за­ко­ны и про­во­дя­щи­ми их в жизнь. ( … ) Маркс … уви­дел в прак­ти­че­ских ме­рах Ком­му­ны тот пе­ре­лом, ко­то­ро­го бо­ят­ся и не хо­тят при­знать оп­пор­ту­ни­сты из-за тру­со­сти, из-за не­же­ла­ния бес­по­во­рот­но по­рвать с бур­жуа­зи­ей…».

Как известно, Парижская коммуна рухнула. Одной из причин её краха было то, что квалифицированные специалисты разных отраслей общественного объединения труда, считали ниже своего достоинства отдавать свой труд Коммуне за зарплату среднего рабочего и видеть в простом рабочем своего товарища.

Они желали такой организации жизни общества, в которой могли бы получать монопольно высокую корпоративную цену за продукт своего труда, и потому не поддержали Парижскую коммуну в её начинаниях и либо сплотились как её явные деятельные противники, либо саботировали, заявляя о своей лояльности к ней.

Причём подчеркнем, что речь идёт не о различиях в зарплате между разными специалистами в той или иной отрасли общественного объединения труда, а о различии в доходах между работниками разных отраслей общественного объединения труда, вследствие чего существуют отрасли с монопольно высокими и монопольно низкими ценами на рабочую силу. Речь не идёт о ликвидации дифференциации доходов в пределах каждой из отраслей. Разница внутри отрасли между неумехами и профессионалами должна быть, поскольку она стимулирует в каждой отрасли накопление профессионализма. Речь идёт о необходимости избавиться от межотраслевой дифференциации доходов, поскольку она стимулирует только честолюбие и паразитизм индивидуалистов.

Примерно то же самое, что привело Парижскую коммуну к краху, произошло в России после 1917 г.: хвалёная российская интеллигенция, как общественная группа в целом, не считала для себя возможным отказаться от монопольно высоких цен за производимый ею продукт в общественном объединении труда, вследствие чего очень многие выдающиеся и средние умы не поддержали советскую власть, а выступили против неё в гражданской войне. Многие по завершении гражданской войны остались в «совдепии» просто потому, что не смогли сбежать и вынуждены были жить в ней. Но они по-прежнему оставались специалистами каждый в своем деле. И большевизм пошёл на то, чтобы ради достижения своих целей заплатить им монопольно высокую цену за их участие в общественном объединении труда.

Но значимо другое. Обеспечив относительно высокий потребительский статус разнородной по характеру её деятельности интеллигенции, к этому стандарту потребления постепенно, по мере роста экономической мощи страны, Сталин подтягивал и остальное население, в частности планомерной политикой снижения цен на продукты массового потребления. Вследствие чего кратность отношения расходов на содержание 10% самых богатых семей к расходам на содержание 10% самых бедных семей снижалась. То есть степень эксплуатации большинства меньшинством неуклонно падала.

Именно в таких условиях в тридцатые годы работать приходилось действительно больше, а жить относительно бедно. Но не потому, что росла степень эксплуатации, а потому что производились новые средства производства и вооружение. Гитлер написал «Майн кампф» ещё в 1923 г. Эта политическая программа, в которой прямо шла речь о войне Германии против России с целью её полного и необратимого порабощения, пользовалась поддержкой международного меньшевизма интернацистов (об интернацизме читайте статью «Серьёзный разговор в «День памяти воинов-интернационалистов») и деятельно проводилась в жизнь. И было бы преступлением Советской власти против долговременных интересов народов России не подготовить страну к войне, которую международная закулиса запланировала едва ли не раньше, чем захлебнулись марксистские революции в странах Европы (в Германии, в Венгрии), из которых предполагалось раздуть мировую марксистскую революцию, к чему призывал меньшевик и сионо-интернацист Л.Д. Бронштейн (Троцкий), и что сорвал В.И.Ленин заключением Брестского мира.

Если же говорить о колхозном строе, то переход к нему от НЭПа действительно был жестоким и тяжёлым. Но разгром страны в будущей войне, запланированной международными силам, взращивавшими гитлеризм, был бы ещё более жестоким по сравнению с коллективизацией: если бы не коллективизация, давшая в короткие сроки рабочую силу промышленности, то за разгромом лета 1941 года последовало бы германское нацистское иго. Вступил бы в действие план «Ост», согласно которому предполагалось построить на территории СССР лагеря смерти и в кратчайшее время уничтожить в них 110 миллионов «лишнего» населения, а остальных низвести до положения говорящего рабочего скота. И топором и крестьянскими вилами от вермахта было бы не отмахаться, как во многом в 1812 г. отмахались от Наполеона.

Карта генерального плана «Ост»

Прочитать сам план можно тут http://web.archive.org/web/201...

Но уже в 1938 г. колхозный строй начал давать отдачу: на трудодни во многих рядовых, а не образцово-показа­тель­ных колхозах, и на Украине, и в Поволжье, и в других регионах СССР выдавалось продукции, произведенной в коллективном хозяйстве, больше нежели могли вместить закрома крестьян, оставшиеся от времен единоличного ведения ими хозяйства. Это вспоминают в беседах сейчас многие простые люди, жившие в то время. Рождаемость в стране устойчиво превышала смертность. Достижения культуры прошлого и возможность получить образование становились доступными всё более широким слоям общества. Этот процесс культурного и экономического подъёма был прерван первоначально войной, и вторично приходом к партийной и государственной власти (после устранения И.В.Сталина) троцкистов: как уцелевших в репрессиях эпохи сталинизма, так и троцкистов второго поколения, которые после 1953 г. стали проводить антибольшевистскую политику. Именно вследствие этого произведения большевика И.В.Сталина не только перестали издаваться (было прекращено даже издание Собрания его сочинений), но и то, что было издано ранее, было изъято из библиотек и попало в спецхраны. Это лишило возможности сравнивать бессмысленные речи последующих «вождей» с программными произведениями Сталина. И привело к безыдейности СССР в 1970 — 80‑е гг., что и открыло дорогу перестройке недостроенного социализма в марионеточный капитализм.

Продолжение следует

Источник https://inance.ru/2015/02/iuda...

    "Ушли с работы". Южнокорейцы влупили мигрантам-узбекам миллиардные штрафы
    • ATRcons
    • Вчера 20:50
    • В топе

    Совсем недавно в Таджикистане смаковали подписанный договор с Южной Корее о трудоустройстве там своих граждан. Ну, то есть, мигранты-таджики поедут не в Россию, а в Сеул. Таджики даже согласились ...

    Нарвались: табу на уничтожение киевской верхушки снято
    • pretty
    • Сегодня 08:20
    • В топе

    Кирилл СтрельниковВчерашнее убийство начальника войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) Вооруженных сил России генерал-лейтенанта Игоря Кириллова и его помощника ставит большую и ...

    DR: ЦБ грузовиками скупают золото — поведение России и КНР вызвало удивление в США
    • Beria
    • Вчера 20:52
    • В топе

    Россия и ее партнеры по БРИКС скупают огромное количество золота. Такими данными поделился американский финансовый аналитик Адам Шарп. Всемирный совет по золоту некоторое время назад опубликовал ст...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Юлия 28 декабря 2023 г. 14:23

      Андрей Ткачёв. О глубинной Украине

      Глубинная Украина и Гоголь. (Из ТГ-канала протоиерея Андрея Ткачёва) Как только не называла в свое время Гоголя читающая публика? Сначала "наш Гомер", а потом: фантаст, юморист, мастер гротеска, средневековый мистик, плачущий сатирик... А кто бы мог подумать, что Гоголь - настоящий реалист! Описывая внутренние пружины малороссийского бытия, он очень глуб...
      356
      Юлия 27 июля 2022 г. 16:25

      Отец Андрей Ткачёв ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРОРОЧЕСТВО ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА.

      Западом наказывал и наказывает нас Господь, - сказал однажды Феофан Затворник, епископ Вышинский, находившийся в добровольном затворе в небольшом монастыре в Рязанской области.Феофан Затворник жил до страшных событий 20 века. Он не знал, что существуют, например, концентрационные лагеря, Освенцем, Дохау, Бухенвальд. Он не знал, что существует атомное о...
      549
      Юлия 31 марта 2022 г. 15:55

      Горькая правда про Европу

      С прискорбием наблюдаем, как "цивилизованный" мир свалился в антироссийскую истерию. У всех русских людей недоумение - за что? Но это неправильно поставленный вопрос. Главный вопрос - почему? На него много раз отвечали, главным образом, люди духовного плана - протоиерей Андрей Ткачёв, профессор МДА Алексей Ильич Осипов. Хотелось бы раскрыть эту тему еще с одной сторон...
      541
      Юлия 27 марта 2022 г. 17:43

      "РАДИО РОССИИ" ДОЛЖНО БЫТЬ ЗА РОССИЮ!!!

      Дорогие друзья! Очень надеялась, что "Радио России" - главное радио нашей страны (как они себя называют) исключит из сетки вещания (по крайне мере на какое-то время) передачу Бориса Гребенщикова "Аэростат". Думаю, что многие из вас в курсе, что БГ с Земфирой организовали в Англии (!!!) концерт "против войны" (= против России). И такие действия должны бы...
      509
      Юлия 9 марта 2022 г. 10:18

      "АПОКАЛИПСИС ВАТИКАНА": КАТОЛИЧЕСКИЙ АРХИЕПИСКОП ПОДДЕРЖАЛ РУССКУЮ СПЕЦОПЕРАЦИЮ НА УКРАИНЕ

      В редакцию Первого русского телеканала Царьград поступило письмо бывшего Апостольского нунция (посла Ватикана) в США архиепископа Карло Марии Вигано, известного в католических кругах как последовательный консерватор и противник леволиберальной политики папы римского Франциска. Предлагаем вашему вниманию основные тезисы этого чрезвычайно интересного документа. ...
      595
      Юлия 6 марта 2022 г. 17:54

      ОСИПОВ А.И. ЧТО ПРОИСХОДИТ? ЧТО СЕГОДНЯ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ ХРИСТИАНИН?

      Алексей Ильич Осипов (профессор МДА): Сейчас происходят очень серьезные события для нашей страны! Почему я хочу об этом сказать? Ладно нас ненавидит Запад! Там просто злоба! Какая ложь! Там показывают ужасные картины! Сочиняют просто!И вдруг я смотрю, у нас находятся люди, которые начинаю говорить "Путин неправильно сделал! Правительство всё не так делает! Нельзя воев...
      528
      Юлия 5 марта 2022 г. 14:24

      ПОБЕДА ЗАВИСИТ ОТ КАЖДОГО!

      ДРУЗЬЯ!!!! ВСЕХ ПРОШУ ОБ ОДНОМ! ДАВАЙТЕ БУДЕМ МОЛИТЬСЯ!Сейчас это будет самая главная помощь России и Украине!Нацисты не выпускают мирных жителей! У части мирного населения Украины растёт ненависть к нам. Что мы можем сделать? МЫ можем только молиться!Всё, что нужно, делает наше руководство, наши военные мужественно выполняют свои задачи. Гуманитарные грузы уже идут. ...
      392
      Юлия 5 января 2021 г. 01:25

      Жизнь как подвиг. Боярыня Морозова

      Боярыня Морозова многим из нас известна еще из школьных учебников, по одноимённой картине Сурикова. Но задолго до Сурикова в национальном сознании боярыня Морозова превратилась в символ — в символ того народного движения, которое известно под названием раскола. В сущности, у этого движения два символа: протопоп Аввакум и боярыня Морозова, духовный отец и духовная доч...
      2927
      Юлия 4 декабря 2020 г. 01:40

      ЗАГАДКИ ПЛАНЕТЫ. АМЕРИКА В КЛЕТОЧКУ.

      В детстве, изучая в школе историю или географию, у некоторых из нас, наверняка, возникал вопрос: а почему в США такие ровные границы между штатами? Лично у меня возникал. И я думала, что жадные до денег и чужих земель американцы просто отрезали эти территории у бывших хозяев, прочертив на карте прямую красивую линию. Наивно, правда? Оказалось, как всегда, всё не совсе...
      5868
      Юлия 15 октября 2020 г. 15:17

      Диверсии в истории России

      Россия переживает потрясения во все времена. Уж больно мешает она всем своей непохожестью, своим русским духом. И идёт с нами война не первую тысячу лет. Идёт с переменным успехом. Открытые войны мы, как правило, выигрываем. А вот что касается духовной культуры нашего народа, тут у врагов есть свои серьёзные победы. Мне хочется остановиться на двух диверсиях, которые ...
      1021
      Юлия 16 августа 2019 г. 20:28

      "Взломать двери держав". Святослав Рыбас о США

      Святослав Рыбас, писатель-историк, почетный член Академии военных наук РФ, автор многих книг по проблемам истории. Предлагаю ко вниманию его материал, как США в 20 веке решает свои проблемы за счет других и выходит на мировое господство Сегодня, когда в информационном пространстве все чаще говорят, что третья мировая война уже идет, думаю, небесполезно з...
      1428
      Юлия 15 августа 2019 г. 12:15

      ОБЛИК ГОРОДА ОРЛА: СКВЕР ИЛИ ФОНТАН? ИЛИ...

      Жители города Орла озабочены предстоящим изменением облика города, установкой сухого фонтана в сквере Ермолова, деньги на это выделил "Сбербанк" (невиданная щедрость - 150 млн. руб.). Больше всего жителей волнует вырубка деревьев, без которой невозможна данная реконструкция. А вот как выглядит сквер имени Ермолова в настоящий момент. На фото видны деревь...
      1918
      Юлия ИСКРА
      5 июля 2019 г. 20:44

      Государственный переворот 26 июня 1953 года (часть 3) — трансформация СССР. Что такое фашизм?

      Мы продолжаем цикл статей о государственном перевороте в СССР, которую начали с рассмотрения разницы между марксизмом, коммунизмом, большевизмом, троцкизмом (начало - https://cont.ws/@yulia-orel76/1373918. Эта статья напрямую текстуально продолжает предыдущую статью, которая была посвящена вопросам соучастия во внутрисоюзной политической борьбе между большевиками, тро...
      2589
      Юлия ИСКРА
      2 июля 2019 г. 20:18

      Государственный переворот 26 июня 1953 года (часть 2) — «Они»

      События 1993 года, когда в Москву были введены танки, как это не покажется странным, не являются уникальными. Эти события в точности были скопированы с событий 1953 года, которые запустили вялотекущий государственный переворот, длившийся 40 лет и завершившийся расстрелом Белого дома в Москве. Этот государственный переворот был во многом инициирован теми силами, которы...
      4454
      Юлия 27 июня 2018 г. 03:06

      Чтобы лучше спрятать вещь, нужно положить её на самое видное место (размышления о Всевидящем Оке).

      Эта статья не претендует на какие-то открытия))) это всего лишь фантазии (бредовые), размышления на заданную тему. Посему прошу не слишком серьёзно воспринимать всё, ниже сказанное...Всевидящее око – символ более древний, чем масонство или даже христианство. Если верить интернету, он появился еще в Египте. И означает то, что очевидно – внешнее управление. «Дельта», т...
      2877
      Юлия 4 сентября 2017 г. 15:43

      Изменение климата - изменение наклона земной оси. Смена полюсов. Документальный фильм.

      В последнее время выдвинулась версия возможного изменения полюса нашей планеты. Кто-то не принимает это всерьез. Но кто может сказать, что этого точно не будет? Никто. Поэтому, лучше быть готовым, хотя бы морально. Фильм рассказывает о доказательствах подобных событий в прошлом.https://www.youtube.com/watch?v=OzHIFPqgHYc...
      2799
      Юлия 9 августа 2017 г. 21:29

      Александр Пыжиков. Религиозный раскол в истории России

      Александр ПЫЖИКОВ — главный научный сотрудник РАНХиГС, доктор исторических наук, лауреат премии имени Егора Гайдара в номинации "За выдающийся вклад в области истории", автор книги "Грани русского раскола" .Стенограмма лекции 17 декабря 2013 года, организованной Фондом Егора Гайдара в рамках цикла лекций Лауреатов Премии имени Егора Гайдара-2013.Александр Пыжиков: Доб...
      2256
      Юлия 9 августа 2017 г. 21:04

      Как создавались мифы «романовской истории»? (видео)

      В очередном сюжете доктор исторических наук, Александр Пыжиков рассказал о том, как в романовскую эпоху была «слеплена» удобная для правящей династии версия отечественной истории.Как создавались мифы «романовской истории»? Какие технологии использовались для фальсификации источников? Где находится ключ к разгадке исторических подделок? Для чего на самом деле было прид...
      2259
      Юлия 25 июля 2017 г. 13:20

      ЯВЛЕНИЕ ГРОЗНОГО ЦАРЯ

      Интервью с автором памятника Ивану Грозному в Орле Олегом Молчановым.Святыни, символы и знаки порой таятся. Но, когда приходит время, – властно входят в нашу жизнь. И возвещают о скорых переменах. (Время пришло, пора). Кто знал, например, о существовании мироточивой иконы царя Иоанна Грозного? Кому известно, что на месте чуда, совершенного уже в наше время по молитве ...
      2442
      Юлия 21 июля 2017 г. 23:42

      Как менялся образ Ивана Грозного в оценках историков

      От «бегуна и труса» до «призрака Великого Монарха» и обратноОткрытие памятника Ивану Грозному в Орле вновь оживило дискуссию о его роли в истории. Вообще, в российской истории Иван IV — одна из самых спорных и неоднозначных фигур. Его то поднимают на знамёна, то сбрасывают с постамента, то говорят о его заслугах в укреплении Русского царства, то вспоминают о проигранн...
      24632
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика