Христос никогда не говорил, что нужна религия, что предлагает новую религию. Он учил только вере в Отца небесного. Себя ни разу не назвал Богом - а только сыном Божьим и человеческим.
Иисус дал единственную молитву для «общего использования», вот эту:
Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; Да приидет Царствие Твоё; Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
В этой молитве - суть Его учения. А суть Его учения очень простая, и принципиально отличающаяся от всех религий, что были тогда и есть сейчас.
Учение Христа учит общаться с внутренним Богом, с Отцом, все остальные религии обращаются к богам внешним.
И все последующие наставления Иисуса, дошедшие до нас, лишь готовят к этому общению.
Иисус говорит, что Бог не войдёт в храм нашего тела, если он будет нечист. Он выгнал торгашей их храма. Это он показал нам, что нам надо делать с самим собой, чтобы очистить храм для Отца. И даёт наставления, как очищать - молитвой и постом.
И ничего не говорит ни о каких литургиях, акафистах, капищах, поклонению костям - только ты и Он, твой Бог - Отец. Он любит и прощает тебя, и когда ты будешь готов, Он войдёт в тебя в ипостаси Духа святого.
Следовали ли христиане и следуют ли сейчас именно учению Христа, или следовали и следуют другому, под Него придуманному?
Почему все святые уходили из монастырей и жили в пустынях, чтобы обрести внутреннего Бога? Да это же Иисус своим 40 дневным нахождением в пустыне подсказал путь обретения внутреннего Бога!
А потом, уже с Богом-Отцом внутри возвращались к людям для передачи им свойств Отца – свойств отдачи и любви.
Иисус никогда не интересовался и не спорил по поводу веры людей в тех или иных богов. И тем более не призывал гнобить неверных.
Почему? Объяснение одно: учение Христа надрелигиозно. Ему можно следовать без религии и параллельно любой религии. Все религии используют внешних богов для накачки своих эгрегоров. Иисуса не интересуют промежуточные состояния, а только прямая связь с Отцом, отдача себя под управление Отца.
Серафим Саровский так сформулировал смысл жизни не только христианина, а вообще человека: смысл жизни состоит в стяжании Духа святого. И всё.
А что это значит? Стяжать – значит приобретать, накапливать. Всё, что нам нужно делать, это готовить своё тело и душу ко входу Духа святого. Не свою тушку, а свой сосуд для Духа – духовное тело. И с началом этого процесса радостно Духа накапливать, наполнение Духом и есть святость. Поскольку Дух святой - это часть Отца, то это именно то, чему учил Иисус. Саровский личным примером показал, что в течении одной жизни это осуществимо.
Хочешь быть христианином - пожалуйста. Хочешь родновером, крутить круголеть - нет вопросов, ежели нравится. Мусульманином - это твой выбор. Или дань традициям твоего рода-племени. Буддистом, джайнистом, ктулху, синтоистом, сидеть в позе лотоса - если тебе надо, - да на здоровье!
Главное, при этом обращаться к внутреннему Богу и готовить своё духовное тело и душу к его приходу. Потому что всё сущее - это и есть Бог, просто многие из нас в своём желании обрести иллюзию личности с чувством собственной важности об этом как-то совсем подзабыли.
Просто многим мешает дрожь стремления обладать всем, что они видят, и «сладость» желания наплевать на ближнего своего.
А кто этот ближний? В трактовке Иисуса – это не родственник, и не друг. Ближний – он твой ближний потому, что ты с ним – дети одного Отца, Который в вас. И притесняя, презирая и оплёвывая другого человека, ты это делаешь с Отцом.
Оценили 3 человека
4 кармы