Сегодня я поставил ряд экспериментов, в том числе контрольных, которые убедительно показывают, что ведические представления о материи, как о веществе, соединенным с духом не безосновательны.
Гипотеза
Ведическая картина мира, сводится к набору энергий, которые взаимодействуют между собой. Есть энергия инерции, которая отвечает за материальные "застывшие" объекты. Есть энергия первозданного разума, которая пронизывает всю материю и отвечает за ее структуру. Есть энергия формы, которая возникает при взаимодействии энергии разума и инерции.Соответственно в ведической плоскости гипотеза звучит следующим образом "Материя так же обладает свойством энергии духа, которое является первичным".
В христианстве Бог считается трансцендентным и равноудаленным от нашего мира Святым Духом. То есть Он присутствует в нашем мире в равной степени везде и является основой всего сущего.
Мистическая концепция говорит о том, что процессы, происходящие в нашем мире, не вписываются в логику абсолютного материализма, так как некоторые закономерности в событиях не могут существовать без существования духовно-нравственной основы материальных процессов. И раз эти закономерности можно отследить, то вероятно существует некая альтернативная основа в материальном мире, которая является доминирующей. Иначе выше указанные закономерности не могли бы существовать.
По совокупности выше сказанного, гипотеза звучит следующим образом: "У материальных объектов, помимо определенных физических свойств и свойств формы, существует энерго-информационная основа, которая определяет некоторые аспекты взаимодействия рассматриваемого материального объекта с процессами внешней среды.
Эксперимент
Логика эксперимента заключается в следующем:Человек является носителем духа. Значит он может повлиять на энерго-информационный состав материального объекта. И как носитель духа, он в состоянии распознать эти изменения. Эксперимент требует очень большой концентрации внимания, большого количество свободного времени и очень ясного мышления.
Забегая вперед скажу, что изменять нужно все объекты, участвующие в эксперименте. Иначе внесенные изменения начинают распространяться на соседствующие "пустые" объекты, "информационный след" размазывается и эксперимент проваливается.
Так же поверхность, на которую помещаются объекты, должна быть рыхлой, чтобы уменьшить площадь соприкосновения с "измененными" объектами. Это важно, потому что таким образом мы минимизируем "энергообмен" между объектами, участвующими в эксперименте и рабочей поверхностью. Изменять объекты очень тяжело. У меня на это ушло порядка трех часов. И распознавать их тоже очень не легко.
Теперь о сути эксперимента.Из колоды карт выбирается 4 черных карты, в моем случае это были цифры от 2 до 6, не помню сейчас уже какие именно, потому что это не принципиально. Затем берем еще одну красную карту, для большего контраста я взял красного джокера.
Дальше самое сложное - нужно поместить в черные и красные карты противоположные "энерго-информационные образы", чтобы затем найти джокера.
Я не знаю как долго они могут удерживать помещенную в них "информацию", поэтому перед каждым новым экспериментом я повторял процедуру "изменения".
Судя по затраченному времени, человек совсем не приспособлен для подобных манипуляций.
Еще одна проблема заключается в том, что если мы тусуем карты, то они начинают обмениваться "энергией" и весь эксперимент идет насмарку.
Так же я отметил, что мне удобнее вносить изменения правой рукой, а считывать эти изменения левой. Но может быть это индивидуальные параметры и у каждого в этом отношении свои особенности.
Эксперимент я провел следующим образом :
1) Раскладываем 4 черных карты, отдельно от них кладем красную.
2) Представляем себе лед, думаем над ним, пока Ваше внимание полностью не сконцентрируется на холоде. Затем берем в руки 4 черных карты и думаем о льде, затем мысленно переносим лед на карты, пока вы глядя на эти карты не начнете представлять себе кусочки льда. Карты считаются измененными, когда Вы их положили на какую-то поверхность, успокоились и при полном отсутствии мыслей и эмоций прикоснулись к этим картам и поняли что это лед/холод/зима.Причем Ваши представления о льде/холоде/зиме должны быть очень чистыми и очень сильными. Потому что карты Вам придется потом перемешивать и разного рода помехи или неверные представления в итоге приведут к неудовлетворительному результату, так как произойдет обмен энергией с другими объектами, включая поверхность на которой карты перемешиваются.Вообще создать устойчивый "энерго-информационный" сигнал довольно сложно. Поэтому сначала делается "основная закладка" заряда для обеих групп карт, а потом перед каждым экспериментом эта закладка повторяется для верности.
3)Так как карты должны содержать противоположные заряды, то джокер соответственно будет огнем. Точно так же повторяем закладку "энерго-информационного сигнала" для джокера до тех пор, пока Вы не убедитесь, что карта в Вашем воображении пылает, когда Вы к ней прикасаетесь.
4) Затем закрываем глаза и, желательно на "лохматой" поверхности, перемешиваем карты до тех пор, пока джокер не потеряется.
5) Открываем глаза, и быстро растаскиваем карты из кучи, раскладываем их рядышком, на небольшом расстоянии. Естественно, что все карты лежат рубашкой вверх и мы не знаем где находится джокер.
6) Затем нужно полностью избавиться от любых мыслей и переживаний. И "просканировать" карты на предмет внесенных изменений. То есть сразу после двух противоположных эмоционально-насыщенных переживаний о льде и огне, Вам нужно абсолютно успокоиться и ни о чем больше не думать.
Карты нельзя сканировать в общей куче. Потому что даже когда карты лежат рядом, там всеравно происходят какие то процессы обмена и это влияет на результат. Поэтому из разложенных карт вытягиваем одну карту, откладываем ее в сторону, ловим полную тишину внутри разума и эмоций и ждем в абсолютной тишине, пока не узнаем лед это или огонь.
7) Когда узнали, то откладываем карту в сторону(лед в одну кучу, огонь отдельно в другую). Если нужно, то повторяем процесс "сканирования" несколько раз, пока не будем точно уверены в своем выборе.
8) Ну и когда уже точно уверены, вскрываем нужную карту.
Это процесс безумно сложный и энергозатратный, по крайней мере для меня. Поэтому я провел этот эксперимент всего 5 раз. Ну не считая еще 3 дней, когда я методом проб и ошибок устанавливал нужную последовательность действий. Итак результаты экспериментов:
Первый эксперимент: Джокер найден с первой попытки
Второй эксперимент: Джокер найден с первой попытки
Третий эксперимент: Джокер найден с первой попытки
Четвертый эксперимент: Джокер найден со второй попытки
Пятый эксперимент: Джокер найден с первой попытки
Эффективность поиска составляет 83,4% по отношению к результату 5 из 5 с первого раза.
Для контрольного замера я выбрал из колоды еще 4 таких же черных карты со значениями от 2 до 6 и одного красного джокера. Затем так же положил черные карты в кучу, джокер отдельно, перемешал и начал открывать карты по одной.
Вот результаты контрольного замера:
Первый эксперимент: Джокер найден с четвертой попытки
Второй эксперимент: Джокер найден с первой попытки
Третий эксперимент: Джокер найден со второй попытки
Четвертый эксперимент: Джокер найден с третьей попытки
Пятый эксперимент: Джокер найден со второй попытки
Эффективность поиска составляет 41,7% по отношению к результату 5 из 5 с первого раза.
Таким образом я считаю, что эксперимент проведен успешно и изначальная гипотеза доказана.
Если честно, то четвертый эксперимент я мог бы закончить успешно и с первой попытки, но видимо утомление уже дало о себе знать.
Следствие
Похоже, что энерго-информационные составляющие материи могут быть стабильными и довольно сильными. А это означает возможность существования реликвий среди материальных объектов, которые способны влиять на самого человека.Разумеется, что на создание таких реликвий уйдут годы кропотливого труда и нужно соблюдать осторожность, чтобы помещаемая информация не пропала.
Однако же мне встречались предметы, которые стали реликвиями без какого либо умысла.
Первой реликвией была икона. Она изменила настроение и восприятие человека, который ее поцеловал в центр, а не с левого края на весь день.
Вторая реликвия, иногда на несколько секунд меняла отношение к человеку, который ее носит. Вторая реликвия такого же происхождения делала то же самое.
Еще одна реликвия меняла настроение того, кто ее носил импульсами примерно на 5 секунд. И еще у одно реликвии был постоянное слабое воздействие на тех, с кем она взаимодействовала.
По идее, если освоить методы создания и использования реликвий, то можно создать принципиально новые и очень мощные инструменты управления.
И еще странно, что в современных храмах реликвии как бы создаются, но служители не понимают как это происходит.
Но истории о чудотворных иконах довольно интересны и занимательны в ключе исследования процесса создания реликвий.
Оценили 9 человек
18 кармы