• РЕГИСТРАЦИЯ

Послание «здравомыслящим»

37 1095

Навеяно этим.

Базара нет насколько всё толково придумано: объединить страждущих нести истину на щите, да по дороге непрекращающегося, но постоянно откашливающего пыль, согласия. Ну хотя бы так виртуально.

Но есть некоторые моменты, которые, имхо, заставляют меня немного больше размышлять о задекларированном, чем просто отрефлексировать на очередной маячок. Дело не в запрете на мат, это как раз ерунда – без упоминания жоп всегда можно обойтись в приличном обществе содружников; и не в том, что жопа есть, а говорить о ней, упоминать её по-большевистски прямо – почему-то низзя. Дело в другом.

Вот в чём. В очередном ЛИЦЕМЕРИИ.

Я уже неоднократно указывал, к примеру, христианствующим на то, что они страшные лицемеры. Им что в лоб, что по лбу, другими словами, слова-резоны-противоречия в их же собственных учениях – отскакивают от них, как резиновые мячики-проблядушки.

Имхо, следует указать на сей аспект и собирающимся пинать нездравомыслящих «здравомыслящим». Как это ни прискорбно делать публично: а что делать-то?

Вот смотрите, цитирую:

«1. Журнал "Здравомыслие" позиционирует себя, как сообщество публицистов, объединенных убежденностью в примате фундаментального научного знания перед пропагандой, мифотворчеством и суевериями.

2. Журнал рассматривается, как нейтральный в политическом, идеологическом и религиозном плане, т.е. взаимные "любезности" политических партий, споры о верности той или иной идеологии либо истинности той или иной мировой религии тематике журнала не соответствуют.»

Лицемерие я выделяю жирным шрифтом, чтобы было понятнее. Нет спору, что убеждённость является актом-процессом ВЕРЫ, а не знания, потому что, ежели бы было наоборот, то человечество сошло бы с ума от взаимного противоречия «фактов» и «фактиков», накопленных человечеством и обтолкованных человечеством до вымарывания из них какого бы то ни было смысла вообще. Т. е. от тех самых ЗНАНИЙ, ведь они, любезные, и вмещают в себя «факты» и «фактики», составляя БАЗУ ЗНАНИЙ. Акт-процесс веры ничего общего с приматом да ещё и фундаментального, да ещё и научного, да ещё и знания – вовсе не имеет. Вера имеет дело с самой собой, где основанием для логического ума, поддерживающим веру, являются ЛИШЬ НЕКОТОРЫЕ «факты» и «фактики» (не все, а строго отредактированные умом под ВЕРУ), сложенные в боль-менее логичную скатерку-самобранку.

Другими словами, я бы порекомендовал «здравомыслящим» не играть словами, а точно и ясно указать: мол, МЫ ВЕРУЕМ В ПРИМАТСТВО НАУЧНОГО ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЗНАНИЯ, как бы ни были смешны эти термины, и усё тут! Ну, веруете, как говорится, и верьте, базара нет. Только зачем тогда упоминать «пропаганды, суеверия и мифотворчества»? Это ведь просто ДРУГАЯ ВЕРА. У них одна вера, у вас – другая. В чём проблема-то?

А вот ещё в чём, снова цитирую: «Журнал рассматривается, как нейтральный в политическом, идеологическом и религиозном плане,..». Это вообще ВЕРШИНА веры, просто катехезис, 10 заповедей и символ веры в одном флаконе. Вы, «здравомыслящие», всерьёз лицемерите напропалую, утверждая вышепроцитированное? Вы всерьёз полагаете, что вам удастся избежать политических, идеологических и особенно религиозных ПРЕДПОЧТЕНИЙ, оставаясь якобы «нейтральными»? Вы очень сильно лицемерите, товарищи. Ну очень. Причём прокалываетесь СРАЗУ ЖЕ, далее утверждая: «В целом мы разделяем общие патриотические убеждения,..». Разделяя общие (для кого общие?) политические (где нейтральность?) убеждения (а.к.а. вера!) вы собираетесь оставаться нейтральными?

Так нечестно. С одной стороны, вам бы хотелось вкусную рыбку начать готовить, а с другой – надо лицемерно и прокланяться папам КОНТ'а, которые вельми патриотично свой ресурс ведут и поддерживают. Ну на всяк случай, ножкой верноподанно шаркнуть.

Берите пример с тех людей, которые прямо заявляют, что они – атеисты, допустим, и это их БАЗА. Или марксисты – и это их БАЗА. Ну или христиане – и это их база. И т. д. Так естественнее будет, да и лицемерия поменьше проскальзывает...

А это вообще обхохотаться, снова цитирую: «... более тонкие же их нюансы в рамках журнала умышленно не лезем.» – аллё, «здравомыслящие», у вас есть АППАРАТ, выработанный строго в фундаментальных научных знаниях, и ёпрст, в примате т. с., по РАЗЛИЧЕНИЮ того, что есть тонко, а что есть толсто, что есть нюанс, а что есть бревно в глазу, что позволяет вам нести откровенную чушь? Так ведь нет же никакого аппарата, кроме ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ВЕРЫ?! Ну тогда так и надо заявлять. Верую, что вот так. И никакого пропагандонства, мифотворчества и суеверия впридачу. Почему верую? Да по кочану. Веруется, знаете ли.

О пункте 3, снова прямая цитата: «Ориентированность журнала на научно-популярную публицистику накладывает на авторов ограничения, связанные с подтверждением достоверности публикуемой информации.» Ржунимагу от достоверности и оной подтверждения! Вы всерьёз полагаете, что достоверность может быть извлечена из ПУБЛИКАЦИИ какой-либо информации?:))) Т. е., если дать ссылки на то, что кто-то где-то брякнул, не подумав, да и опубликовал своё бряканье, это и есть ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОСТОВЕРНОСТИ?:)) Опять прегнуснейшее лицемерие. Вы собираетесь ВЫБИРАТЬ опубликованное, то, на которое вы ссылаетесь, исходя из собственной ВЕРЫ. Ну так надо и говорить. А на всё остальное, что противоречит нашей ВЕРЕ здравомыслящей до кипятка, вы ссылаться вовсе не будете. Хотя ДРУГОЕ тоже опубликовано и протолковано. Другими верующими.:))) 

Я бы лично сказал так: вот моя статья, она основана на толкованиях такого-то имярека, которые, в свою очередь, основаны на толкованиях таких-то и таких-то имяреков по поводу того-то и того-то. Я вот лично верую, что так оно и есть, но, для вас, олухов-читателей, я привожу ссылки на тех, кто точно так же, как и я – ВЕРУЕТ в ту же сторону. Ну, чтобы вы не думали, черти, что я один такой верующий. То, что ни вы, читатели-бесенята непонятливые, ни авторы, на которых я ссылаюсь один хрен не сможете проверить ни одного «факта», то ни вас, ни меня это смущать не должно. Мы же основываем свои мышления на АВТОРИТЕТНОСТИ того или иного толкующего, вот я вам их, авторитетных, и привожу (цитата: «В статьях, предлагаемых к публикации в журнале, не допускается отсылок к анонимным авторитетам ("британские ученые доказали" и т. п.»). В общем, делаю всё для того, чтобы не сказать прямо и честно: верую в примат, мля, научных и прочих высоких и строго логичных материй. Потому что это звучит глупо.:))

Глупо это звучит для всех на свете «здравомыслящих». Нормальные же люди не усматривают в той или иной ВЕРЕ ничего предосудительного, поскольку все ВЕРУЮТ во что-то так или иначе...:)) Но очень глупо и лицемерно отрицать свою веру в научный приматствующий примордиализм, не говоря об этом ПРЯМО.

Ну что, «здравомыслящие», признаётесь в своей вере в чудесный научно-технический прогресс безо всякой мистики, чертовщины, религиозного пару-туману, суеверий и голимого пропагандонства?:) Или будете продолжать катать ежа в сметане?

пишу об экономике, занимаюсь философией

    Так чем мы принципиально отличаемся от них?
    • pretty
    • Вчера 06:10
    • В топе

    КВАДРАТУРА  КРУГАТо, что Донни вдруг заявил, что в США будет всего два гендера – М и Ж – для нас плохая новость. Это удар по нашей информационной политике, которая и так, в отсутствие официальной...

    Вот и "ответ" на Орешник?
    • pretty
    • Вчера 14:23
    • В топе

    КВАДРАТУРА  КРУГАВ ситуации с российским сухогрузом очень четко читается британский почерк: они всегда были мастерами на такого рода проделки. Умеют выбирать время, место и способ воздействия.Суд...

    Депутатский скандал: «народный избранник» заявил, что не хочет лететь с народом – и был снят с рейса

    Безобразная выходка ещё одного «народного избранника» взбудоражила страну. Сахалинский депутат внезапно ощутил себя, видимо, наследником какой-нибудь баронессы и заявил, что ему не прис...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      NeaTeam 2 ноября 2016 г. 04:07

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 5, сеанс 106)

      Это последний сеанс. Материалы Ра на нём заканчиваются.Наслаждайтесь.---------------------------------------------------------------------------Книга VЗакон Одного, Книга V, Фрагмент 56Сеанс 106, 15 марта 1984 годаДжим: Мы жили в доме на озере Ланье пять месяцев – с ноября 1983 до апреля 1984 – перед тем, как решили, что эксперимент с переездом не удался. Мы оказались...
      995
      NeaTeam 30 октября 2016 г. 04:27

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 5, сеанс 105)

      Предпоследний сеанс материалов тоже посвящён личным делам контактёров.Наслаждайтесь.------------------------------------------------------------------------------Книга VЗакон Одного, Книга V, Фрагмент 55Сеанс 105, 19 октября 1983 годаДжим: После того, как мы потратили огромное количество времени на поиск нового дома, мы, наконец, нашли один, севернее Атланты, и собира...
      1011
      NeaTeam 27 октября 2016 г. 03:53

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 5, сеанс 104)

      Этот сеанс про те же личные заморочки людей-контактёров и про ответы на вопросы о личных проблемах РА.Наслаждайтесь.----------------------------------------------------------------------------------Книга VЗакон Одного, Книга V, Фрагмент 54Сеанс 104, 27 июня 1983 годаДжим: На сеансе 104 Ра указал нам основное, что является главным принципом, который руководит и контрол...
      940
      NeaTeam 24 октября 2016 г. 03:40

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 4, сеанс 103)

      Этот сеанс последний из вначале опубликованных четырёх книг. Но есть ещё три сеанса, которые вошли в книгу V, они будут тоже опубликованы.Наслаждайтесь.--------------------------------------------------------------------------------------Книга IVСеанс 10310 июня 1983 годаРа: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.Во...
      699
      NeaTeam 21 октября 2016 г. 04:09

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 5, сеанс 102)

      Этого сеанса тоже нет в опубликованных по интернету списках этих материалов. Это тоже личные дела контактёров, которые они сразу не решились публиковать. Перевод тоже мой.Наслаждайтесь.-----------------------------------------------------------------------------------Книга VЗакон Одного, Книга V, Фрагмент 52Сеанс 102, 22 марта 1983 годаДжим: На сеансе 102 снова пришла...
      827
      NeaTeam 18 октября 2016 г. 07:12

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 5, сеанс 101)

      Эти материалы не встречаются в интернете, поскольку были переведены личной мной. Данный сеанс полностью посвящён личным проблемам тройки контактёров.Наслаждайтесь.-----------------------------------------------------------------------Книга VЗакон Одного, Книга V, Фрагмент 51Сеанс 101, 21 декабря 1982 годаДжим: По результатам сеанса 101 у меня снова появилась превосход...
      1853
      NeaTeam 15 октября 2016 г. 05:15

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 4, сеанс 100)

      В данном сеансе продолжается исследование карт Таро. Есть и личные дополнения.Наслаждайтесь.-------------------------------------------------------------------------Книга IVСеанс 10029 ноября 1982 годаРа: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?Ра: Я есмь Ра. ...
      895
      NeaTeam 12 октября 2016 г. 04:03

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 4, сеанс 99)

      Данный материал продолжает обсуждение концепций, выраженных на картах Таро и есть приложение снова о личных делах контактёров.Наслаждайтесь.--------------------------------------------------------Книга IVСеанс 9918 ноября 1982 годаРа: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.Вопрос: Не могли бы вы рассказать...
      863
      NeaTeam 9 октября 2016 г. 03:38

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 4, сеанс 98)

      Сеанса 98 нет в изданных сразу материалах, потому что он полностью посвящён личным делам контактёров.В группе нарастало напряжение разного рода, вот можно почитать, какое именно напряжение...Наслаждайтесь.------------------------------------------------------------Книга VЗакон Одного, Книга V, Фрагмент 48Сеанс 98, 24 сентября 1982 годаДжим: Ниже представлен ...
      805
      NeaTeam 6 октября 2016 г. 03:21

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 4, сеанс 97)

      Продолжается обсуждение карт Таро и в приложении – личные проблемы группы контактёров.Наслаждайтесь.-----------------------------------------------------------Книга IVСеанс 9715 сентября 1982 годаРа: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?Ра: Я есмь Ра. Всё, ...
      1026
      NeaTeam 3 октября 2016 г. 03:55

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 4, сеанс 95)

      На этом сеансе продолжается обсуждение очистки нового дома и «очистки», заодно, и карт Таро...:))В приложении, довольно длинном на сей раз, идёт обсуждение личных проблем группы.Наслаждайтесь.------------------------------------------------------Книга IVСеанс 969 сентября 1982 годаРа: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Твор...
      868
      NeaTeam 30 сентября 2016 г. 03:47

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 4, сеанс 95)

      В связи с переездом группы в новое помещение, РА предлагает очистить и его. Любопытно почитать, а также вспомнить древние народные традиции русичей и других народов в плане воды, соли и чеснока.:)) Особенно про святую воду, которой РА считает всякую воду, освящённой НАМЕРЕНИЯМИ. Интересная разница, если сравнить христианское понимание и РА-вск...
      1244
      NeaTeam 27 сентября 2016 г. 04:09

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 4, сеанс 94)

      Сегодняшний сеанс длинноват, за счёт дополнительных объяснений. Рассуждения идут про завесу безпамятства: один из важнейших инструментов эволюции на данном этапе для нас, для сущностей третьей плотности. Затем плавно перетекают всё к тем же картам Таро.Наслаждайтесь.-----------------------------------------------------------Книга IVСеанс 9426 августа 19...
      948
      NeaTeam 24 сентября 2016 г. 04:12

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 4, сеанс 93)

      Материал продолжает исследования полярностей. Для лучшего понимания РА объясняет принцип полярности через магнит или электричество.Дальше продолжается изучение архетипов с помощью карт Таро.Наслаждайтесь.---------------------------------------------------------Книга IVСеанс 9318 августа 1982 годаРа: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного...
      814
      NeaTeam 21 сентября 2016 г. 03:42

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 4, сеанс 92)

      После обсуждения здоровья контактёра тема обсуждения снова возвращается к картам Таро. Комментировать особо нечего: надо лишь прочитать.Наслаждайтесь.----------------------------------------------------------Книга IVСеанс 928 июля 1982 годаРа: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.Вопрос: Не могли бы...
      912
      NeaTeam 18 сентября 2016 г. 04:55

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 4, сеанс 91)

      Данный сеанс пробует раскрыть тему УМА. Рассматривается фокусирование ума, как выработка склонностей и отработка из взаимодействий. Весьма серьёзная темка, без поллитры не обойтись никак.Всё разнообразие цивилизационных паттернов, с точки зрения РА, людей и общностей людей умещается в четыре планетарных влияния и 13 планетарных групп. Вот такие мы ...
      846
      NeaTeam 15 сентября 2016 г. 04:36

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 4, сеанс 90)

      Ну разговор сразу пошёл о тёмных ангелах, которые терзали контактёра и группу.:)) Негатив не дремлет, гнойнички бурлят. Если смутные слова РА понимать правильно, то ох как можно здоровски ошибиться, насмехаясь над чучундрами, гномами, бабками Ёжками и прочей нечистью из сказок, легенд и сказаний.Затем разговор снова переходит к архетипам, и в нём в...
      1283
      NeaTeam 12 сентября 2016 г. 04:02

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 4, сеанс 89)

      Сначала снова обсуждаются личные проблемы контактёра по поводу контактов, присутствует и информация о так называемых Латвиях, совокупности общественной памяти пятой плотности, с которой контактёр вступала в контакт ещё в 70-х гг. Об этом можно прочитать на ссылке на Латвии, правда, лишь на английском языке.Далее следует восхитительная история про п...
      955
      NeaTeam 9 сентября 2016 г. 03:34

      МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 4, сеанс 88)

      В этом сеансе многое посвящено личным делам контактёров. Но затем... опаньки, неожиданный вопрос про карты Таро. И ещё более неожиданный ответ РА. Если внимательно подумать, то астрологию и Древо Желаний (иные формы исследования архетипического ума) были переданы на Землю другими, скажем так, инопланетными сущностями. Это предположение можно в...
      2231
      NeaTeam 7 сентября 2016 г. 13:04

      Перекрёстные проверки «фактов»

      Многие недоразвитые умы, в попытках, найти завершающе-точные подтверждения «фактам», придумали так называемую схему перекрёстных проверок. Мол, она является чуть ли не царицей доказательств. Имхо, это вовсе не так. Никакой царицей доказательств схема перекрёстных проверок НЕ является.Появление аксиомы "перекрёстные доказательства» гораздо лучше простых ...
      1232
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика