• РЕГИСТРАЦИЯ

Большая Игра и её игроки.

44 3377



Месяца полтора назад, в попытке слегка систематизировать свои мысли я написал статью:

Пастухи мира. И единицы, что с этим не совсем согласны. Взгляд на грани ощущения

А вчера прочел созвучную статью:

Игроки и стратегии. Обсудим?

(вкратце - 4 игрока:

Глобальный Игрок 1 -Транснациональный финансовый капитал. Расположен в лондонском Сити и на Вол-Стрит.

Глобальный Игрок 2 - США

Глобальный Игрок 3. КНР

Глобальный Игрок 4. Российская Федерация)

_________________________

И возникло желание продолжить и чуть дополнить первую статью.

Так две (+1 "вечно молодой" - мы)или четыре реальных глобальных силы, что ведут сейчас рубку на мировых фронтах(и среди которых приз и будет разыгран), да так, что даже люди крайне далекие от "Олимпа", стали понимать, ранее видимое, лишь единицам за пределами круга игроков?

Постоянных, лишь два - оба наши закоренелые враги. Оба дитя коллективного запада. Мы, при том, что "часто даем прикурить обоим", постоянно то играем, то нет. Мы не постоянный игрок. Хоть и самый занятный(и тут я абсолютно абстрагирован от личных симпатий и принадлежности). 

Тут дело не столько в единстве - его там быть не может, а в том, что это игроки из довольно закрытого клуба. Хоть страны - лишь временные их дома.

Если оценивать самое опасное - то, что они всегда играют в долгую(обычное дело, делать закладки с расчетом использования, через десятилетия а то и век), из государств в таком была замечена лишь Англия(и то, потому что слишком долго была их основным пристанищем).

По сути, это два многоруких и многоголовых тяжеловеса, которые, как сиамские близнецы, давно вросли в друг друга.

Но на их "много конечности", можно и нужно играть. Что мы сейчас делаем. Тельце то у них одно.


Из 4(с "Афтершока") игроков, ИМХО:

Второй - хоть и опасен, но лишь своей агонией. Сейчас это видят даже профаны, но поверить в такое не могут, а потому продолжают "плавать в геле, служа батарейками для машин"(Матрица). У него шансы победить есть лишь при череде форс мажоров уровня - региональные апокалипсисы. Но даже крыса загнанная в угол, становится очень опасной.

Его победа для мира будет самой плачевной.

.

Третий - не взирая на особость среди странновых элит и соразмерный главным(англосаксонским) игрокам долгий взгляд на развитие и жизнь - сильно переоценен в лиге глобальных игроков. Максимум, учитывая многие факторы, сейчас не совсем массам очевидные, место их второе в иерархии мира.

(3 лишь недавно вступил в игру и даже, когда был гегемоном, а было и такое, в игре не участвовал и был слишком обращен внутрь себя, чтобы активно и в долгую играть вовне, понимая тех, кем и с кем играешь - а это крайне важно).

И не дай бог в рубке других, Китай СЛУЧАЙНО сможет стать первым. Для мира это будет не менее плохо, чем если победит второй игрок(самый отмороженный).

Для Китая, есть Китай, а есть варвары, что его окружают. с таким менталитетом, да еще кучей скрытых болячек, Гегемоном не стать, а если и станешь, то миру от этого будет лишь хуже.

Первый игрок - самый опасный, и самый опытный из всех.

Основное противостояние(хоть и будет всех со всеми) будет у нас с ним. Возможно придется идти на серьезные компромиссы.с ним, сейчас сказать сложно.

Мы же(четвертый) - игрок самый сложный. Мы не планируем, как трое других, на многие поколения. Мы часто вообще забываем, в отличии от 1 и 2 игрока, что Большая игра идет и она вечна.

Но мы берем редкой "раскачкой персонажа"(очень в тему термин из игр), против которой классическая оборона(которая часто нападение) противника работает с сильными сбоями.

Мы - этакий самородок. Который часто находит обходные или форсированные пути там, где застревают и уничтожаются все, кто стремятся сыграть в игру - "Царь горы". Против нас стандартные схемы не работают, точнее работает криво и не долго. Противника не спасает даже наша геополитическая забывчивость, часто подпитываемая, пресечением жизни людей, знающих о Игре и её правилах.

Да и Бог за нас :).

Вся наша история за это говорит.

ИМХО, потому что мы единственные, что имеем нужные качества для созидательного объединения мира, для экспансии из манежа Земля.

Бережет нас Он. Для нашей главной(на текущий эпохальный момент) миссии.

Хоть и любим мы, подчас подремать чуток в Вечной Игре, всегда довольно скоро:

В общем, терпели мы, терпели, пока сидели на скамейке запасных в "Большой игре" - терпелка и сломалась. С нами всегда так, не любим, ни когда без нас играют, ни, тем более, когда нас играют. У нас как шило в одном месте - сколько нас на скамейку не усаживали, мы чуть по сидим и на поле опять вырываемся. Любим играть.в Больших играх.


Родиться человеком намного проще, чем оставаться им в дальнейшем.

    «Генеральский борт» уцелел чудом — за штурвал взялся пассажир

    Полковник сохранил сознание на высоте Эвереста и сумел спасти обреченный Ан-72Если байка, что свое главное в науке открытие великий Исаак Ньютон совершил благодаря яблоку, свалившемуся ...

    Украинский бунт – назревший и ненужный

    © Фото : сгенерировано ИИ 20 июля 1944 года полковник вермахта граф Клаус Филипп Мария Шенк фон Штауфенберг, 36-летний инвалид войны, потерявший в Африке правую руку и левый глаз, слу...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Полностью согласен, что Игрок №1 самая опасная тварь. И играем мы на его поле, и игра бесконечна, но понимают ли это играющие с нашей стороны? Пожалуй, соглашусь, что участие в игре можно пока обеспечить только нестандартными ходами. Ну нет у нас на настоящий момент реальной поддержки от кого-либо. Сами и только сами.
      • На мой взгляд понимают. То немногочисленное ядро, что сплотилось вокруг Путина. Остальные. даже то что какая-то игра идет понять не могут. Не говоря уже о участниках её.
        Проблема в том, что вторые еще с 90-х осуществляют внутреннюю политику и экономику. И если отвечающий за внешний фронт(специфика полномочий президента такова) успешно давит противника, заставляя его все больше зевать фигуры, то внутренний фронт далек от идеала. Даже далек от нормы.
        Немного правит ситуацию то, что большинство считают ВВП национальным лидером, - тем самым, давая ему не малые возможности там, где формально он их имеет очень мало(характерно, что около 3\4 и больше указов президента, так или иначе не исполняется или просто искажается).
        Удар на этом фронте - неизбежен. Нельзя оставлять в период генерального наступления, противника в своем тылу.
      • Да, блин, тяжело разгребать наследие ЕБН сотоварищи. Надеюсь, что хоть в СВР и ФСБ нормальных аналитиков не всех на ноль умножили. Либеральный клан при ДАМе - не бойцы и не помощники.
      • "Либеральный клан при ДАМе - не бойцы и не помощники."

        Многие реально не понимают, что ВВП и ДАМ - два разных лагеря.
        Это плохо. Но то что уровень этой гнили в лагере ДАМа далек от уровня тех же Троцкистов, внушает оптимизм. Да они вредят не меньше чем те тогда, но завалить(во всех смыслах) их на порядок проще. Гниль людишки.
      • Раскрыть ветку
    • Интересный взгляд. Игроков на самом деле всего два. Первый олицетворяет темную мать с ее ничем неограниченной свободой, ее назвали Mother. А второй игрок еще не проснулся толком и это не Россия, а русскоговорящие люди Культуры, их назвали людьми Отцовской парадигмой. Mother пытается остановить Отца. Если получится, то миру конец.

      Смотрите 4-5 последних записей в моем блоге. Я пишу только об этом. Другого ничего в мире по сути не происходит. С этим конечно можно не соглашаться. Но тогда опровергните идеи статей.

      :))

      Вам спасибо за интересный текст. Никогда бы не подумал разделять 1 и 2 игрока.
      • "Вам спасибо за интересный текст. Никогда бы не подумал разделять 1 и 2 игрока."

        Происхождение их к этому ведет.
        В статье про "пастухов" я эскизно об этом сказал.
        Это мы, со своей регулярной забывчивостью считаем их одними и теми же. И это если вообще понимаем, что рулят в мире именно они, а не голопузые нищие, вроде Гейтса и компании.
        Они то ничего не забывают(так как у них преемственность не прерывается).
        Сталин, к примеру, играя на их противоречиях, смог провести индустриализацию в СССР.
        Они конечно не являются непобедимыми, для такого игрока как Россия, но они крайне опасны(особенно первый, про которого раньше веками говорили, без конкретики, - "англичанка гадит").
      • Спасибо, интересное мнение!
      • Пожалуйста.
    • Мне кажется, что игрок №1 это довольно молодой сопляк родом примерно с 1500 годов, а то и позже. основная проблема этого игрока - ублюдочность основной его силы, носителей этой идеи. Они всегда были "везде и нигде" располагали неким набором технологий социального и финансового плана, но никогда не понимали глубинных процессов происходящих в обществе и поэтому всегда получали не тот результат который планируют.
      Игрок №2 как совокупность англо-саксо-галло-иберов возможно и посерьёзнее первого. У него есть какая-никакая культурная база, опыт предков, опыт госстроительства, а значит и опыт самопонимания и понимания реальности. Другой вопрос, что в данный момент пассионарный запал поугас, благодаря чему верховенство даже в родном регионе уходит из-под контроля.
      Китай как игрок - внутренне противоречив. Это подмечено верно. Ему разрешить груз собственных противоречий - не такая простая задача. Думаю, что вообще она непосильна для восточных цивилизаций. Возраст цивилизации Китая очень сильно преувеличен. Несмотря на "существование" длительной китайской истории - скорее всего это скорее легенда, чем управленческая реальность. Государственность Китая как империи стала формироваться только манджурами, а если какая традиция правления до манджруров и была, то была выпилена под корень с их приходом. Да она и не была эффективной - раз проиграла.
      Ну а Россия - она как была сбоку от заварух так и должна оставаться. Александр III справедливо не хотел никуда лезть, ни в какие авантюры. Россия втягивалась в войны только тогда когда уже весь остальной мир был ими охвачен - если не в горячей фазе то хотя бы в холодной.
      • "Мне кажется, что игрок №1 это довольно молодой сопляк родом примерно с 1500 годов"

        Отнюдь. Это второй игрок так "молод".
        Первый это во многом старые аристократические роды, которые ведут своё начало заметно ранее.
        На определенном этапе они(точнее наиболее выбившиеся в жестком отборе) стали концентрироваться в Британии. И начиная с Первого банка(с помощью которого завалили Францию), с конца 17 века, мы начали сталкиваться с ними в обличье - "англичанка гадит".
        Игрок два - по сути, бандиты, пираты, банкиры, - все те, кто имея подчас, более значимые финансовые возможности, не могли получить равноправия от тех, кто составлял Игрока -1.
        2 игрок не только более молод, но несколько раз пытался формироваться в разном составе(из-за это нарушалась преемственность и возраст игрока 2 обнулялся).. К примеру, орден Тамплиеров, одна из попыток, не просто объединить Европу. но и поставить, через финансовые потоки и компромат под контроль Игрока -1.
        Попытка была безжалостно им подавлена и все из команды Игрока 2(это условное определение схожей по характеристикам группы, тогда еще бывшей в Европе) были вырезана почти одномоментно по всей Европе(поражающая размахом и согласованностью операция даже для нашего времени, а уж для того и подавно).
        Значимо(на уровне мирового игрока) второй игрок стал формироваться уже во время дележа испанского наследства (наиболее значимом в Карибском регионе - так называемый золотой век пиратства).
        И т..д. и т.п.
        Из всех игроков лишь один, на текущий момент, имеет наиболее протяженную историю с наименьшими разрывами в участии в Большой игре - первый.
        Китай же(который до сих пор, по сути, считает себя центром мира, а других разной степени варварами - что никогда не позволит ему полноценно стать номером 1 в мире) еще сильно переформатировала история колониализма этими варварами(применительно к европейцам я во многом с китайцами соглашусь ;) - дикари и бандиты).
        Из-за этого, по мне, у Китая развился серьезный глубинный комплекс неполноценности(в котором они боятся признаться даже сами себе). Впрочем там и других глубинных проблем хватает. Сейчас это очень молодой игрок, тут я с вами согласен, в плане текущей государственности. Более того, игроком, Китай полноценно, в новой истории, начал становиться после Даманского(конфликт с СССР). То есть это вроде и старые традиции, но в текущей Игре - молокосос.
        ________________
        Мы, ИМХО, мировой стабилизатор. В перспективе же - единственно возможный(кто сможет сделать это максимально мягко) объединитель разнообразным народов и стран на нашей планете(что неизбежно в перспективе внешней экспансии человечества).
      • Где ваши доказательства существования реального игрока №1 в средние века? Какие ещё аристократические роды? Это были вечно гонимые, вечно прессингуемые всеми изгои, а в Европе раннего средневековья, где о толерантности не просто не слышали, а вообще за неё самую (за дружбу с инородцами) карали не было возможности сложиться никакому игроку №1. Тем более в Англии Плантагенетов, которая обирала всех и каждого для того, чтобы того же Ричарда I ЛС из плена выкупить и для ведения войн. Ребята под №2 бодренько резали ребят, которым вы присваиваете №1 и пользовались их имуществои по праву меча. А ребята №1 никогда воевать не умели да и не могли. По факт до старика Мейера и его пяти сыновей не было никаких серьёзных банкирских домов на этой базе. На тех из них, кто отваживался завести лавку менялы или ростовщика смотрели как Раскольников на бабусю.
        Таплиеры вроде бы серьёзные ребята были, но и то не смогли защитить свои сундуки от Фила Красавчега. Чего уж говорить о тех кого весь христианский мир считал извергами и гасил по любому поводу?
        Хотите сказать, что управленческая традиция №1 не прерывалась приведите доказательства - фамилии названия их структур. Храмовников просьба туда не записывать - посокольу история Тамплиеров мне хорошо известна и и Яшка де Молле хотя и был сектантом, но он всё-таки был христианским сектантом, а не иудеем. Так что как раз его можно отнести к бандитам из когорты №2.
        Китай стал формироваться как экономичкеская сущность только посл 1979 года. До этого они даже с мадам Вонг в устье Хуанхэ не могли справиться. Их называли "тощий дракон с пустым кошельком". Возвышение Китая было организовано в противовес СССР в расчёте, что в нарастающем конфликте интересов - в борьбе за Сибирь СССР обломает зубы об Китай. И сделал это Джордж Пресктотович Буш.
        Так что реально существуют только два игрока - англосаксы и Россия. Причём англосаксы и примкнувшие к ним активно используют жупел №1 для отвлечения внимания от свои проделок. Мировоззрение №2 реально и опасно, оно способно противостоят нам. В то время как мировоззрения "№1" и "№3" это белый шум забивающий наши радары и сонары.
      • У вас перепуталось сказанное мной.
        1 игрок - аристократия в лице её самых сильных родов.(сейчас их очень условная база Британия, осуществляется переезд в Китай).
        2 - как вы правильно заметили

        "Это были вечно гонимые, вечно прессингуемые всеми изгои"

        Их расцвет в нашем тысячелетии был трижды(тамплиеры, пиратские Карибы, Бреттон-Вудская система).
        и опять вы правы(я как раз об этом - вы явно меня опять не поняли):

        "история Тамплиеров мне хорошо известна и и Яшка де Молле хотя и был сектантом, но он всё-таки был христианским сектантом, а не иудеем. Так что как раз его можно отнести к бандитам из когорты №2."

        Именно так. И раздавили их именно аристократы, которых они попытались подмять, но недооценили свои силы.
        Вторая возможность "пресловутым изгоям"(и вы опрометчиво ограничиваете их по нац признаку и по профессии ростовщик - это лишь малая их часть), появилась с расцветом пиратства, на котором авантюристы маргиналы, до этого явно бывшие в другой весовой категории с родами аристократов, смогли сформировать на быстрых возможностях приличные капиталы. Плюс к тому, у них возникла серьезная возможность по созданию своей базы(освоение США и борьба за её независимость). И вот уже с того времени, игрок 2 стал все более серьезное влияние приобретать в ИГРЕ.
        Третий этап лафы для игрока 2 настал с 1946(и особенно после переворота в СССР в 1953 и нашего полноценного входа в эту систему)
        Но все очень не просто. очень многим им пришлось поступиться и поделится с игроком 1.
        На определенном этапе, заигравшись, они оба серьезно отступили перед игроком 4.. Но отступление было кратким по историческим меркам.
        Будь мы более опытны в этой игре, сейчас нам бы не пришлось выгрызать своё, мы бы грызли ихнее.

        "Так что реально существуют только два игрока - англосаксы и Россия. "

        Оккам(со своей бритвой) во многом прав, но тут вы опасно упрощаете. Они далеки от единства - НА ЭТОМ ВСЕГДА МОЖНО СЫГРАТЬ.

        "Причём англосаксы и примкнувшие к ним активно используют жупел №1 для отвлечения внимания от свои проделок. "

        Оба гадят. И серьезно. Хоть, отчасти, вы правы. Для интересующихся эта парочка больше напоминает дуболома и мозг(который умело дуболома дергает за ниточки).
        Но переоценивать их "мозг"(и его влияние на дуболома) тоже не стоит. Опасно это.

        "Мировоззрение №2 реально и опасно, оно способно противостоят нам. "

        Не то чтобы опасно, но взывая к наиболее примитивному в человеке, на поколение другое(максимум) может внести к нам заразу разложения.
        но мы для них, даже для 1 игрока, слишком сложные "организмы", они знают, что для нас низменное имеет сильно вторичный вес, но не верят что это наши глубинные НЕИЗМЕННЫЕ качества. Думают, что это можно убрать искусственным навязыванием низменного и просто размыванием фундамента новых поколений.
        А это не реально. На определенном этапе у нас срабатывают предохранители, бог знает где расположенные, и всё наносное смывается. Вся наша история - непрерывное доказательство этого.



    • Очень созвучно моим соображениям!
      • Ну...
        • maikl
        • 2 августа 2016 г. 15:25
        игратьс шулером без пистолета -себе дороже - лучше не садись!!! у казино никогда не выиграть!!
          • CARTAUZ
          • 10 ноября 2016 г. 19:47
            • CARTAUZ
            • 10 ноября 2016 г. 19:47
              • NETESOV
              • 22 февраля 2018 г. 5:29
              Не лишено смыслов. Спасибо.
              • Нeтёсов Сергей, Пожалуйста. по истечении пары (с написания статьи) лет эта картина стала еще более выпукла и очевидна.
                Кто-то скажет (китайцы) что жить в эпоху перемен то еще проклятье, но по мне сейчас крайне интересные времена. 
                Мы всё ближе к точке бифуркации, когда мир готовится серьезно измениться. 
                Путин это понимает, потому и осторожен иногда даже сверх меры. Уж больно ситуация может качнутся в такие моменты кардинально в разные стороны. Выверять приходится каждый шаг.
                • Индира → Владислав Войце
                • 3 октября 2018 г. 9:34
                Владислав Войце,
                Удивительно, как ваши рассужления об осторожности и аккуратности действий ВВП на внутреннем фронте совпадают с моим пониманием ситуации в России! :person_with_pouting_face: :thumbsup:
              • Индира, Спасибо. Сейчас, спустя время после написания - картинка стала еще более выпуклой и очевидной.

                Кстати, вот вам еще занятная параллель.

                Много любят поминать про период перед ВОВ и Сталинское - "не поддаваться на провокации". Выдавая за ошибку а то и вовсе трусость.

                Созвучно сегодняшнему, не правда ли? :)

                О, насколько же я стал понимать "русского грузина" СЕЙЧАС. Тянул до последнего, невзирая на всё более нарастающие и даже кровавые провокации. Лавировал, штурмовщиной гнал ВПК СССР вперед, стараясь максимально переоснастить армию. Вбивал клинья между конгломератом наших врагов, не позволяя им сплотиться (хотя серьезные планы на это были).

                Действуя по принципу - хрен с ними пусть не с нами против Европы объединенной Гитлером (которому её отдали именно для этого похода на Восток), но хотя бы и не сильно с Гитлером против нас.

                Что в итоге и удалось. Хоть не явно Гитлеру серьезно помогали, но это было вовсе не то, что легко могло бы воплотиться, если бы мы поддались и нанесли первыми серьезный удар по Гитлеру.
              • Раскрыть ветку
            • 5+++
              И чего это я Вас раньше не читал...
              Зацепили!!! Теперь буду...
              • interset, Ну, я не вываливаю массово тексты, штампуя их на конвейере, потому немудрено, что авторов подобных мне читатели часто пропускают мимо своего внимания :).
                А что зацепил - хорошо. Для того и писал.
              • Grrrrrx
              • 1 декабря 2019 г. 23:03
              С игроками пожалуй согласен , но с ролями есть вопросы .

              Американцы как бы не так давно начали и скорее как просто противник и конкурент британцев , типа холопы взбунтовались и победили , не забываем американцы приплыли в Америку как холопы , то что их вооружили это достоинство французов и вынужденное упущение британцев .

              Россияне тоже не так давно в игре , скорее всего после революции 17 года , может немного раньше , до этого по всей вероятности , так либо иначе были частью-вращалась вокруг Священной Римской империи (Германии) .

              С Китаем не всё так однозначно , это возможно попытка подняться востоку с одной стороны и проект британцев против русских и американцев , то есть японцы воевали не с Китаем а помогали китайцам истреблять прозападных китайцев , победили китайские коммунисты с помощью договорняков при содействии британцев .

              По первому игроку - думаю они играют не на век а на много веков вперед , по моим теориям от "смены полюсов" до "смены полюсов" плюс захват власти , всегда в западной Европе (удобно и хороший климат) , хотя в данном случае первый игрок явно сменился , саксы перехватили власть оттеснив континентальную Европу а с другой стороны еще не вечер .
              • Grrrrrx, Когда говорится про американского игрока то не американцы имеются в виду :). По сути, нынешние США - не суверенное государство. У него есть пришлые хозяева. И речь не о мигрантах приехавших осваивать материк.
                Для этих хозяевах эти США всего лишь временное место, сделанное точкой их силы. Не более. И уже полно видимых вещей, что явно готовят страну к роли козла отпущения на которого все издержки над элит спишут. А для этих хозяев еще со времен конфликта на Доманском, готовится следующая "временная площадка". Та байда, что сейчас в США происходит во многом связана с этим.
                Истоки этого игрока уходят очень глубоко. Серьезно ушел в отрыв он еще при борьбе за наследие Испании. Начавшаяся еще в середине 17 века, и закончившаяся падением Габсбургов в начале 18 века. На самый верх иерархии над элит их вынесло (опять) в их эльдорадо, в виде Вест-Индии (Карибский регион). А были у них и ранее проекты подошедшие почти к триумфу и остановленные перед самым финишем - Орден Тамплиеров и их почти успешная попытка финансово опутать всю старую Европу. Тогда их, игрок аристократ, заломал в одночасье (еле успел).. И они опять ушли на задний план.
                Вообще, еще с 1400-х годов почти не меняется костяк хозяев Европы (читай почти мира). Они, при необходимости, переезжают из страны в страну, обрастают жирком, но из века в век рулят Старым, а потом и Новым Светом.

                Так что называть их взбунтовавшимися холопами - сильно преувеличить :).
                Холопами что набрали силу и приросли к США (и которых не берут на "Ковчег переселения" в новую гавань) можно назвать Клинтонов (к примеру) они хоть и входят в состав первого игрока, но в качестве именно слуг и лица на политическом поле. Им деваться некуда, в новом мире их место займут другие слуги. Потому они за США и цепляются.

                Про Китай. У него свои проблемы. Он, по сути, очень давно когда-то был гегемоном. Причем ввиду своей ментальности - региональным (хотя по чистой силе имел потенциал к глобальному). Но это для нас Китай что-то монолитное и крупное. Но он таким стал лишь крайне недавно, в середине 20 века. И то раздробленность есть и в нем. Полноценно единых элит там нет. Сейчас их сплачивает только фикция в лице КПК. потому, кстати они, давно не строя коммунизм, даже его отдаленное подобие, так за КПК держатся. Лишь она их скрепляет.
                Сейчас, как сказал идет активный торг за то. на каких условиях Китай станет новой площадкой для игрока номер 1.
                Трампа привели, кстати, для того, чтобы удержать ситуацию в США чуть дольше (чем если бы сохранились старые правила и привод в их рамках Клинтон), чтобы не остаться в этой торговле на бобах - когда еще не переехал, а твой старый дом уже горит. Какая тут уже была бы торговля :)?
                ИМХО - затянули и опоздали, "Трамп" их уже не спасет По крайней мере условия переезда будут сильно хуже чем они хотели :).

                "хотя в данном случае первый игрок явно сменился , саксы перехватили власть оттеснив континентальную Европу а с другой стороны еще не вечер ."

                Саксы нынче, да простите меня за "мой французский" - в жопе :). Лично мне это стало понятно когда Си приезжал в Британию и то как его встречали. Заискивающе. Игрок 2 поздно сообразил куда завел своим снобизмом свою старую детскую площадку (Европу). Потом начались судорожные метания в виде привычного уйти обратно на остров и отсидеться. Сразу стало понятно - проверенный прием не сработает. И да, они тоже готовили проект по переселению, но другой - Персия. Судорожно пытаясь накачать смыслами Иран,как его ядро. Учитывая масштаб видно что они уже сильно в роли догоняющих. Сейчас они шустрят в попытке разделить Китай с игроком 1. Шустрят убого. Слишком заросли за века жирком их мозги. Возщможно они были уверены. что афера с "независимостью их колоний" априори дает им право на Индию. Но потеряв силу они в новых пертурбациях уже не могут рассчитывать что им дадут эту площадку само собой разумеющейся.

                Пока понятно что буча подымается всё более глобальная. И никто пока не проиграл. Но многие находятся в разных условиях.

                п.с. И да. Мы игрок не такой и молодой, просто то играем то нет. Вошли мы в эту игру еще при временах старобыльных :)
                - Олег, Королевна Ярославна и прочее.
                (и прибил он щит на врата Царьграда и т. д. и т.п.) Более активно, поняв что нужна большая цельность вступили в игру при Грозном. А полноценно сконцентрировались на игре уже при Петре и при Екатерине и далее. При Сталине был краткий пик запредельного успеха в Игре
                немыслимый ранее. При Хрущаве мы играть отказались и начали проект по откату и встраиванию в игрока 1. Очень тупой и гнилой проект. Априори не имевший перспектив (хотя тот же Андропов был уверен в обратном). При Ельцине мы наконец встроились... но поняли, что для умных было понятно ранее, - что наше место в их иерархии у толчка и дальше нас не пустят. Тогда пришел... Путин и мы, сказав, а не пошли бы вы с таким - вернулись в Игру.
                • Grrrrrx → Владислав Войце
                • 2 декабря 2019 г. 15:36
                Владислав Войце,
                В многом вы правы , сложно спорить , всё видится как вы и описываете , но могут быть неучтённые мелочи , я исследую тему "смены полюсов" и это даёт совсем другой угол зрения на происходящее .

                В моём виденье , вы верно определили 1400 год , это где то начало , борьбы и укрепления , братков как всегда много а мерседесов мало ) , эвакуация-переселение , по ДНК это хорошо видно .

                Раз в 588 лет планета переворачивается (идет так называемая "смена полюсов") и большая часть мира гибнет , как доказательство , к примеру - по моим исследованиям , по ДНК русские в значительной мере пришлый народ , вышли из восточной Германии , казаки почти все из Германии (украинцев среди казаков нет) , то есть русские пришли в Россию да и в половину Украины из Германии со своими женщинами , со своей армией и совсем недавно , а если учесть что и украинцы для России так либо иначе тоже пришлые , то недавно население России куда то делось и Россия заселялась заново .

                Мы приближаемся к новому перевороту (2032 год) а это значит что основные игроки уже давно играют за то что будет-останется после .

                Американская элита во многом действительно часть 1 игрока , но так либо иначе поняв что им ничего не светит в будущем мире взбунтовалась , поставили Трампа , общие действия говорят что они решили опираться на свои силы , огромные силы , послав 1 игрока подальше , 1 игрок не сдаётся , у Трампа стабильные неприятности .

                Китая вскоре в основном не будет , всем фиолетово до Китая , по видимому китайцы уже знают , но свободы маневра уже почти нет , укрепляются в возможных уцелеть участках , создавая там абсолютную диктатуру , высоко в горах и далеко от океана и перекидывая силы на флот .

                На корабле в океане самое безопасное место , пассажирский флот принадлежит кому нужно ) Россия построила на реке первое , достаточно небольшое морское пассажирское судно и смотрит а не дадут ли по морде ) .

                По России сказать сложно , может идти просто подготовка к сложным временам , но общее направление скорее похоже на подготовку к после , Россия будет в самом лучшем положении , почти не пострадает и после с лучшим климатом .

                1 игрок в плохом положении , европейцы не саксы и со временем , понимая что выбора нет , будут упираться и будут теснить саксов , главное основная база Европы Швейцария (никогда не страдает) выжить хотят все , по этому будут теснить саксов , вплоть до вытеснения , американцы на которых в основном опирались бунтуют , но от них многое зависит , в том числе кому достанется Швейцария ) , Россия как в будущем основной противник-игрок удержалась .
                Хороший вариант для них ядрёная войнушка между Россией и США и остаться в стороне , но Путин их предупредил что отгребут больше всего , по этому этот вариант пока отпадает .
                Китай не достаточно силён и по всей вероятности ни за кого умирать не собирается и уж точно не хочет потерять то что останется .

                Это моя точка зрения , я её не навязываю .
              • Grrrrrx, "эвакуация-переселение , по ДНК это хорошо видно ."

                Подозреваю, что вы неплохо относитесь к Клёсову :). Он местами конечно неплох, но спорности у него много.

                "и большая часть мира гибнет "

                История говорит о другом :). Хотя да. до нас были похоже цивилизации которые погибли и на чьих останках потом выросли уже наши цивилизации. Но периодичность там много больше.
                То что серьезные климатические и геофизические изменения есть и мы живем в момент их очередного усиления - факт. Человек тут понятно не причем, как бы не брызгали слюной всякие больные Греты :).
                но больше влияния на проблемы человека окажут два фактора. То как остывает Гольфстрим и таяние льдов на полюсах. По той же Арктике занятно смотреть на временной график за последние 2-3 десятка лет наблюдений. Там изменения кардинальные. Ударит это не по всему миру, проблемы в основном коснуться Европы. Шансы той же Голландии пустить пузыри растут с каждым годом :). Но в целом ничего тотально критичного не происходит. Да несколько похолодает в Европе и на части США. Ну. пусть поживут как мы жили последние сотни лет.
                Нам от этих изменений больше плюсов. Хотя есть и некоторые минусы с той же вечной мерзлотой на нашем севере, которая может подтаять :).
                В целом куда всё идет понятно вменяемым элитам было ранее. Мы к примеру как Путин пришел стали сразу очень активно работать и по восстановлению силы (в новых реалиях это станет еще более актуально чем сейчас) и по освоению Арктики и прилегающих территорий. Работаем крайне успешно.
                В принципе, текущие природные пертурбации (цикличные для планеты) для нас практически джек-пот. в 21 веке мы от них получим (если не будем совсем уж тупить) ништяков огромное количество.

                "Американская элита во многом действительно часть 1 игрока , но так либо иначе поняв что им ничего не светит в будущем мире взбунтовалась , поставили Трампа ,"

                Его поставили не национальные силы США. А глобальные. Над национальные. Вернее часть их. Другая часть наднациональных - фининтерн, ставит как раз на национальные - Клинтонов и пр..

                Национальные силы США, ВООБЩЕ НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ИГРОК. Просто за долгое время настолько вросли в тело текущего "гегемона" что имеют некоторые инструментарии для громкого визга :). Но не стой за ними пресловутый фининтерн та же Клинтон была никто и звать её никак.
                Повторюсь, Трамп не имеет цели (такой возможности нет физически, да и никто в реале перед ним этой цели и не ставил, .. кроме наивных его избирателей которых развели на наперстках) к восстановлению США и возврату её в роли полноценной силы (вне над национальных элит) пусть и через классический для США изоляционизм.
                Он фигура призванная ЛЮБЫМИ методами затянуть падение в пропасть США, чтобы его старшие товарищи успели до торговаться с Китаем о своем полноценном переезде на его площадку.
                А там "хоть трава не расти в США". Наплевать.

                " главное основная база Европы Швейцария"

                Не то чтобы база, скорее площадка в нейтральном статусе для переговоров и прочего. Этакое "водяное перемирие" в виде лоскутной псевдо страны.

                "По России сказать сложно , может идти просто подготовка к сложным временам , но общее направление скорее похоже на подготовку к после , Россия будет в самом лучшем положении , почти не пострадает и после с лучшим климатом ."

                Именно. Добавлю что идет еще и дымовое (для сокрытия) сопровождение этого процесса. От чего особо умиляет, когда к этой завесе, как к реалиям, аппелируют некоторые борцуны с властью :).

                " Китай не достаточно силён и по всей вероятности ни за кого умирать не собирается и уж точно не хочет потерять то что останется ."

                Многие недооценивают насколько он не силен :). Другие говоря о силе приводят сравнение с США. С учетом того что последние это падающий колос прошедший точку не возврата то это сомнительное в позитивной коннотации сравнение для Китая :).

                К примеру любят говорить что мол Китай уже опережает даже по зарплатам РФ. На деле же почему то забывают вспомнить о количестве населения в наших странах и берут самые развитые кластеры Китая умалчивая о прочих. А так пока в стране доход на душу населения в Китае ниже чем в РФ в два раза. А платить пенсии всем достигшим должного возраста в Китае не могут (пенсии получают менее 50% достигших) и пока лишь надеются за 20 лет исправить это :). И такого полно там.
                Другое дело что на фоне США Китай выглядит бодрячком. Вот только что будет делать один сиамский близнец - Китай (речь о экономики), когда другой (США) сдохнет (с дуется)?

                РФ не зря пытается стабилизировать ЕС (хоть в каком виде) и активнейшим образом вкладывается в глобальные проекты связанные с мостом между Азией и ЕС в виде самой себя.
                Меня при этом поражает как те же сектанты либерального толка не замечают всего глобального что делается в этой и прочих сферах. Вот уж не зря говорят, что либерализм стал религией причем сектанского толка. А там есть догмы и нет места сомнениям и размышлениям.
              • Раскрыть ветку
            • :thumbsup: :thumbsup:
              Владислав Войце 9 октября 2022 г. 20:16

              "Лучшие в аду" - отличный визуальный боевик. Однако, несколько огромных "но"...

              Кто все эти люди?Посмотрел на днях фильм "Пригожина" "Лучшие в аду". Крайне неоднозначное впечатление. В связи с чем написал рецензию. Статья получилась объемная и в ней есть несколько важных для контекста и понимания отступлений, выделенных курсивом.Сей фильм, по сути, как бы продолжает цикл из таких картин, как "Солнцепек", "Гранит", "Турист". Но имен...
              3485
              Владислав Войце 9 мая 2022 г. 01:33

              С днём Великой Победы!

              Годы идут и совсем мало остаётся живых свидетелей величайшей нашей Победы. И чем меньше их остаётся, тем больше становится востребованным сохранение уже в памяти потомков тех, кто на своих плечах, своим потом и кровью, волей своей, донёс Победу до Рейхстага. И водрузив на его развалинах красное знамя нашей Победы - утвердил волю и правду нашей цивилизации.Так нез...
              537
              Владислав Войце 30 марта 2022 г. 01:49

              Испанский стыд, или слышали звон, но не подумали о чём он

              Речь конечно о том, что "благодаря" впавшим в "изменённое сознание" довольно многочисленным ЛОМам (лидерам общественного мнения), пошло гулять в массы, трепя нервы удивлённым людям. Рутинные слова Мединского, что подняли бурю в стакане. Дело не стоило и выеденного яйца. Если конечно не отключать мозг. И весь день я пытался, как и некоторые сохранив...
              708
              Владислав Войце 9 января 2022 г. 23:25

              Элита, как производное от народа, но становящаяся ей, лишь выростая над собой и народом

              Прежде отступление, которое особо актуально (Казахстан) нынче. Еще весной 2019 года я написал статью:*Не плачь о Нурсултане, или чем быстрее идёшь на Запад - тем раньше придешь на Восток* Ни на что особо не претендую. Так как такие вещи для людей зрячих понятны были задолго до того, как станут очевидны даже слепым. Написанное там, более чем в контексте текущей ст...
              683
              Владислав Войце 21 ноября 2021 г. 19:59

              Кисло-сладкие иллюзии лимитрофов, что иногда бывают заразны

              Предыдущая статья была про идеологию, время которой в полной мере пока не пришло. Теперь хотелось бы написать про "плач Ярославны", постоянно всплывающий (он видно не тонет, что навевает определенные ассоциации) в контексте того, что России мол надо резко активизироваться на пространстве постсоветсткого пространства. Причём именно в контексте - это надо больше НАМ, а ...
              856
              Владислав Войце 2 ноября 2021 г. 15:39

              Идеология - маяк, или шоры с цепями и палками?

              Стоит ли торопиться и объявлять более чёткую идеологию, или момент требует другогоИдеология, как же часто стало нынче звучать это понятие. От поверхностных до вдумчивых оценок и размышлений. Нужна ли она или может это балласт из прошлого, который мы пережили? Моё мнение, да - нужна. Однако дальше я буду говорить о вроде бы обратном. Вот такой парадокс. Потому что...
              720
              Владислав Войце 1 ноября 2021 г. 15:26

              Болезненное зеркало для русских украинцев

              Как Ростислав Ищенко своим коллегам мозоли отдавилВ последнее время я наблюдаю забавный заочный дискурс в виде монологов. Две стороны, делая вид, что обращаются в пустоту, всё менее сдерживаясь пинают идеи друг друга. В итоге, это "общение" не могло не перейти на личности. От небезызвестного Ищенко это конечно было без такового перехода, там он бил сраз...
              904
              Владислав Войце 21 июня 2021 г. 15:11

              Делить мир надо вовремя, а не по велению левой пятки.

              В последнее время то тут, то там стали подымать тему о новом переделе мира. Каких только комбинаций не придумывают люди, делающие вид, что они грамотные эксперты. Но мало светить лицом в медийном поле. Экспертом это человека не делает. Как и сильно распространенное явление среди таковых людей в виде руководства фейковыми институтами (в которых часто кро...
              706
              Владислав Войце 9 мая 2021 г. 10:36

              С Днем Великой Победы!

              Всех нас, но особенно тех, кто еще жив и своей волей, не жалея живота своего, позволили водрузить в итоге это знамя над поверженным врагом - нацистской Германией. С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!С той, что показала великий дух народов нашей большой страны, плечом к плечу прошедших до самого нутра коричневой чумы. Где и повергла их мерзкие начинания и желания...
              643
              Владислав Войце 18 марта 2021 г. 14:31

              Буря в почти пустом стакане.

              Накануне случилось "страшное". Один старичок из-за океана выдавил из себя обвинение в адрес Владимира нашего Владимировича Путина.Ну, буркнул что-то там себе под нос, мало вменяемый персонаж, практически ничего не решающий в мире и ладно бы. Казалось бы. Но страшно возбудились многие в мире.И ладно бы в мире, там до сих пор многие думают, что США - геге...
              802
              Владислав Войце 10 декабря 2020 г. 18:35

              Шугалей... домой.

               Суэйфан и ШугалейТихо и малозаметной прошла сегодня днем новость о том, что два российских гражданина: Максим Шугалей и Самер Суэйфан, которых в 2019 году задержали в Ливии, освобождены и возвращаются на Родину.https://ria.ru/20201210/shugaley-1588600718.htmlСообщают, что они должны прибыть в Россию поздно ночью сегодня (четверг).Что же, очень нео...
              845
              Владислав Войце 18 августа 2020 г. 16:03

              Планида белорусского Бычка. В контексте одного кино шедевра.

              (Белорусский Батька в своем воображении)  (сцена в тюрьме, фильм "Джентельмены удачи") Сейчас кто только не пишет и не разбирает Белоруссию. И это хоть и поздно, а то годы многие жили в иллюзиях о РБ, но лучше поздно, чем никогда. Беда только в том, что взгляд слишком многих блуждает не там, где стоило бы.У многих извне есть непонимание, а чег...
              920
              Владислав Войце 2 августа 2020 г. 14:34

              День ВДВ: операции десантуры, которые потрясли весь мир.

              В основу Дня ВДВ был положен прыжок с парашютом 12 вооруженных лётчиков, состоявшийся 2 августа 1930 года на аэродроме под Воронежем, рассказал автор книги «Десант страны Советов», журналист ИА REGNUM Алексей Суконкин.В 20-е и 30-е годы в СССР не было парашютов. Лётчики летали без средств спасения, и гибель авиаторов при падении самолётов воспринималась как нечто само...
              930
              Владислав Войце 2 июля 2020 г. 16:25

              Параллели с 36-39... годами, что напрашиваются, но которых не стоит бояться (часть 2).

              (*)(продолжение статьи):"Параллели с 36-39... годами, что напрашиваются, но которых не стоит бояться (часть 1)."Тогда Запад растил "боевого хомячка" в виде Германии. И активно и осознанно провоцировал создание другого - Японии.Сейчас Запад тоже растит такого "хомячка" это "черные бородачи" на Ближнем Востоке и их "идейные" коллеги.Тогда мы всячески пыт...
              1035
              Владислав Войце 2 июля 2020 г. 16:23

              Параллели с 36-39... годами, что напрашиваются, но которых не стоит бояться (часть 1).

              Речь о референдуме по новой Конституции Российской Федерации. А точнее о том, что остается пока за кадром. Ведь у всего есть последствия. Многие уже забыли, но борясь со схожими в стране проблемами, Сталин в 1936 году принял (сильно упрощенно говоря) свою конституцию. Конечно, когда Хрущов и его подельники устроили переворот в 53 году - её неприятн...
              1088
              Владислав Войце 19 июня 2020 г. 14:38

              Как негры* в США - ЦБ РФ прогнули.

              Не торопитесь судить. Статья в положительном ключе. Она небольшая, скорее две новости в одной. Кто-то может подумать, что это разные и не связанные вещи, но по мне это более чем сообщающиеся сосуды. Выраженные в итоговом сросшемся заголовке:"Как негры* в США - ЦБ РФ прогнули".Вначале первая часть новости:Все мы видим нарастающий маразм внутри элитного п...
              919
              Владислав Войце 9 мая 2020 г. 16:24

              С Днем Великой Победы! Дед, я помню...

              С Днем Великой Победы! Дед, я помню...Много прошло времени и жизненных пертурбаций. Жизнь раскидала нашу семью по разным странам и, зачастую, даже разным фамилиям. Но на память о прошлом это не повлияло. ТАК БЫЛО, ТАК ЕСТЬ И ПУСТЬ ЖЕ ТАК И БУДЕТ.                             ...
              1066
              Владислав Войце 9 января 2020 г. 13:34

              То, что быка возвеличивает до небес - Юпитера опускает до земли, по которой ходит бык.

              Сейчас появляется масса версий, а что это было, применительно к "кордебалету" Иран-США. Некоторые, как слегка спал угар первого момента, даже до договорняка до анализировали. Что же, - версия, как версия. Бюджетненькая, для людей смотрящих на мир не на, минимум, как шахматную доску, а как игру в Чапаева - сойдет. Только договорняк, договорняку рознь.&nb...
              1021
              Владислав Войце 1 декабря 2019 г. 14:29

              Кризиса нет или гегемон голый?

              ("Новое платье короля". Г.Х.Андерсен)Многие даже вроде вменяемые эксперты у нас при обсуждении кризиса в США, зацикливаются на политической составляющей, иногда на финансовой, но почему-то считают, что промышленный (реальный сектор) сектор Трампу удается не просто стабилизировать, но даже добиться роста. То есть если где серьезные проблемы в США и есть ...
              1156
              Владислав Войце 17 ноября 2019 г. 14:03

              Гражданство. Это мало что изменит... - "эксперты" по деревьям и лесу.

              За деревьями леса не видно. Насколько же эта фраза может претендовать на девиз для даже грамотных вроде экспертов.На днях, один из топа Конта и просто хороший автор и отчасти коллега (по взглядам) Константин Мочар, выложил статью, заставившую меня вернуться к истории с упрощением выдачи гражданства РФ украинцам. Тем, кто не ограничен ЛДНР, а в целом. И ...
              1170
              Служба поддержи

              Яндекс.Метрика