Старинная суфийская мудрость гласит: «Разворошив кучу дерьма немедленно почувствуешь его запах». Тема сегодняшней статьи серьёзная, да чего там, скажу прямо – «тухлая» тема. Мы можем обсуждать какой угодно народ, и всё это в порядке вещей, но стоит только коснуться евреев, и тут же со всех сторон окрики: «Не сметь». А собственно почему не сметь? Объяснения, как правило, разные, но одно вы услышите обязательно – холокост. Уже не раз в российских школах пытались ввести обязательные уроки по изучению холокоста. Да, действительно, - это трагедия всего еврейского народа, и идиоты, которые пытаются её отрицать – просто идиоты. Но мы, русские, здесь причём? У нас самих такой холокост в ХХ веке был, ни каким евреям подобное не снилось.
Надо отметить, сами евреи используют все возможные лазейки в законах для того чтобы добиться благоприятных решений для себя. Сегодня любой российский суд, даже районный, вправе самостоятельно признать то или иное произведение экстремистским и его решение автоматически будет действовать по территории всей России. Так в ноябре 2012 года в Федеральный список экстремистских материалов была добавлена запись под номером 1496: «Брошюра „Протоколы сионских мудрецов“ (решение Ленинского районного суда города Оренбурга от 26.07.2010)». Пока только «брошюра», а не само произведение, юридически это разные вещи. Но, согласитесь, сама тенденция весьма настораживает.
Сегодня у нас очередной разбор очередного «здравомыслящего». Нет, речь пойдёт не о придурковатом Стасике известном на КОНТе как DmStanislav, для которого сокращение до третьего знака после запятой – грубейшая ошибка. (Знал бы реквизиты, отправил бы учебник арифметики.) Встречайте - Никифор Усеинович Никишенко, человек весьма интеллигентный и воспитанный. Почему я так решил? Ну-у-у … Он сначала обложит матом, потом извинения приносит, «стасики» так не поступают. Вообще, среди «мыслящих здраво», вежливость явление весьма редкое. Нет, там есть люди, имитирующие воспитанность, те же Ди Женьцзе и denys didroev, но вот, стоит им только «раскрепоститься», тут же становится ясно – перед тобой обычные гопники, вежливость для которых - всего лишь маска. Я уже не говорю о существах вроде DmStanislav и Vad – типичная зоология. На этом общем фоне наш Никифор Усеинович выглядит просто потомственным аристократом, мой ему респект.
Под «ником» Никифор Усеинович Никишенко может скрываться кто угодно, как «Иван», так и «Абрам», сути сие не меняет – от его статьи "Фальсификация цитат из талмуда" попахивает откровенным русофобством.
Известно множество случаев, когда во время ВОВ обычные русские люди спасали евреев, подобное поведение у нас в крови. И надо признать, сами евреи помнят об этом. Но вот русского патриота, доказывающего, что иудаизм – самая гуманистическая религия на свете, мне не попадалось, увы.
Прежде чем начнём говорить о самом талмуде, позвольте несколько выдержек из речи д-ра Франца Оппенгеймера «Сионизм и Космополитизм» произнесённой им в праздник хануки:
«… Уже давно лучшие между людьми мечтали о том, что наступит такое время, когда война всех против всех прекратится, когда состоится полное примирение между отдельными общественными классами, и международный мир навсегда будет упрочен, - наконец, такое время, когда все народы образуют из себя один великий народ, отдельные части которого в мирном соревновании при полном взаимном уважении будут вести общую борьбу с дикой природой, со стихиями; но уже навсегда прекратится тысячелетняя борьба человека с человеком».
Перед нами типичный образчик еврейского рукоблудия. Да, действительно на земле нет ни одного человека который бы не мечтал жить в мире и согласии с соседями. Однако задайте вопрос любому, неважно кому - русскому, татарину, буряту, немцу, согласен ли он забыть свой язык, своих предков и влиться в один «великий народ»? Но, продолжим, далее ещё интереснее.
«… Неужели эта возвышенная мечта о мировом гражданстве не согласна с принципами сионизма или даже противна им? Безусловно нет, потому что этот идеал раньше всего зародился в умах и сердцах евреев. В бесчисленных местах священного писания высказывается надежда, что наступит день, когда все народы образуют один народ, который будет жить согласно нравственному закону Израиля».
Вы хотите забыть нравственные законы своих предков ради единого народа, который будет жить по закону Израиля? Оглянитесь вокруг, всех нас уже давно к этому готовят.
«… И, однако, разве мы не стремимся к обособлению, к национальному объединению в собственной стране, где будут господствовать наши законы, наш язык, наша религия? Разве мы не указываем с благородной гордостью на то духовное состояние, которое принадлежит нам издавна, в отличии от того, что представляет принадлежность других народов? Разве мы не стремимся порвать связь с теми обществами, среди которых мы живём теперь, чтобы вновь соединиться между собою?».
Взято мною из брошюры «Сионизм и Космополитизм» (книгоиздательство «Кадима», Одесса, 1908 г., перевод с немецкого И.М. Кругляка). Если вдруг, кто-то оказался настолько туп, и не понял, что скрывается за всем этим словоблудием, объясняю – участь гоев в мировом государстве, живущем по закону Израиля – быть рабами. Да и то, только в количестве необходимом для выполнения всей «грязной» работы.
Однако продолжим.
Сами евреи утверждают, что их священные тексты имеют многотысячелетнюю историю и передавались из поколения в поколение устно ещё от времён Моисея. Предметы веры не обсуждаются, верить можно во что угодно, хоть в аннунаков. На самом деле равви Иуда записал своё собрание законов известное как мишна примерно во времена Иисуса Христа, позднее равви Иоханан дополнил его. Дополнение получило название гемара. Это так называемый Иерусалимский талмуд. В начале V века появляется Вавилонский талмуд, он состоит из мишны равви Иуды и гемары равви Асция. Определённый интерес представляет само название Вавилонский. Как говорит рабби Иоханан талмуд этот получил своё название за тот разлад, который он внёс в понимание микры (библии), мишны и гемары. В результате невозможности получить связное и цельное произведение в средние века появляются различные сокращения и руководства к талмуду.
Кстати, как вы думаете, откуда так популярный сегодня анализ смысла слов и фраз? Вот типичный пример – «ДУРАК - просветлённый человек, не пользующийся умом. ("д" - данный, имеющий, действующий, "ур" - свет, "ра" - солнце, отсюда русское "УРА", "к" - принадлежащий к чему-либо / "ак" - не искажённый, не искалеченный)». Увы мои дорогие, должен вас огорчить, ничего нашего, русского в этом нет и истоки подобного лежат в том самом талмуде (гематрия, темура, нотарикон). Помните об этом. На самом деле дурак – это просто дурак, и каждый день, на том же КОНТе, вы с ними встречаетесь, и нет в дураках ничего просветлённого. Ну, не поворачивается у меня язык дебила Стасика называть не искалеченным.
Задача Талмуда дать каждому еврею чёткое и твёрдое понимание того, что евреи являются «богоизбранным» народом, и они, и только они, достойны пользоваться всеми благами этого мира.
В своей предыдущей статье о евреях я намеренно, дабы лишний раз не провоцировать людей, не стал приводить цитаты из Талмуда и других священных еврейских текстов. Чем немедленно воспользовались оппоненты, тут же начав сочинять пространные статейки в защиту Талмуда. Ладно, извольте, немного из труда непревзойдённого знатока иудаизма Диминского «Исследование о Талмуде». Как говориться – кушайте на здоровье, ещё есть:
«…Народ иудейский – один народ, любимый Богом и верный Ему. Сам Бог сказал ему (Втор. VII, 6), что Я избрал тебя потому, что ты лучше всех других народов и, как дополняет талмуд, приятнее самих ангелов (Chulin. 92, 2). Сам Бог определённо сказал Моисею, что шехина всегда будет присуща народу иудейскому: Моисей об этом просил Бога (Berach. 7, 1); в некоторых же изданиях Талмуда более древних стоит, что Моисей просил Бога, чтобы шехина светила только народу иудейскому, но не светила прочим народам. Бог, избирая из среды всего мира народ иудейский в наследие Себе, прочие народы предал в полное распоряжение иудеев (Baba kamma 38, 1). Мы знаем, что Ной сказал (Быт. IX, 25): «проклят будь Ханаан отрок; да будет он рабом братьям своим». Исаак сказал Иакову (XXVII, 29): «тебе поработают народы и поклонятся князи; ты будешь господином брату твоему: проклинающий тебя проклят». Сам Бог сказал (Исх. IV, 22; XIX, 4-6): «Израиль – мой сын первенец, Моё царство, священники, народ, избранный из всех народов».
…В Ялкут Рубени говорится, что только иудеи имеют право называться людьми, потому что только они происходят от Адама; что же касается акумов, то они происходят от злых духов и должны названы свиньями (Beresch. 10, 2). В Ялкут Хадаш говорится, что Авель, законный сын Адама и Евы, а Каин произошёл от Евы при посредстве дьявола, имевшего с Евой незаконные сношения (3, 3). Качество людей условливается происхождением их: добрые люди происходят от Авеля, а злые от Каина; иудеи происходят по прямой линии от Адама, Авеля, Авраама, Моисея, а прочие народы и особенно ноцримы происходят от дьявола, при посредстве Каина, Исава и Иешуа Ганоцри (Jalk. Rub. Schen. 8, 4; Lex. Chald. Talm.). В Ялкут Рубени говорится: кожа и тело составляют только одежду человека и название человека может давать ему только душа его. Акумы не могут претендовать на это название, потому что души их имеют своё начало от нечистого духа, тогда как души иудеев происходят от Духа Святого (Schem. 8, 3). Посему иудеи в сравнении с не-иудеями тоже, что дети царские, ибо сказано: весь Израиль – дети царей (Schab. 67, 1); оскорбляющий иудея оскорбляет самого Бога (128, 1) и подлежит смертной казни точно также, как за оскорбление величества (Sanh. 58, 2). Посему, соответственно той гордости, какую высказывает собака по отношению к другим животным, петух по отношению к птицам, на такую же гордость пред прочими народами имеют право иудеи (Bchza 25, 2)».
Продолжать можно до бесконечности, но на этом сегодня мы остановимся. «Кто имеет уши слышать, да слышит!». (Матфей 11, 15; 25, 30).
Оценили 26 человек
34 кармы