• РЕГИСТРАЦИЯ

Сталинист - это русофоб со склонностью к садизму

372 11297

Давайте вместе докажем эту теорему. Хотя любой человек, знающий историю России и уважающий российский народ, наверняка воспримет это утверждение как аксиому. Но не будем забегать вперед. Итак, данное утверждение состоит из 2-х взаимодополняющих частей: 1) сталинист - это русофоб; 2) сталинист склонен к садизму.

1 часть. Именно при Сталине российский народ (не будем применять термин "советский", потому что он действовал слишком короткий в историческом отношении период) понес наибольшие людские потери от неестественных причин. Вопреки распространенному заблуждению, при Сталине потери от репрессий были мизерны на фоне потерь от голода.

Памятник умершим от голода начала 30-х годов в станице Новоивановская на Кубани

 Практически все профессиональные историки сегодня сходятся в оценке голодной смертности в начале 30-х годов на уровне 7 млн. трупов минимум. Эта смертность возникла из-за сталинских кампаний раскулачивания и коллективизации, когда сборы зерна упали с 70 млн. тонн до 40 млн. тонн. А в 1942-43 зерна собирали примерно по 30 млн. тонн, что вовсе неудивительно, ведь немцы захватили все основные житницы: Украину, Центральное Черноземье и Кубань. Так что на самом деле причиной как минимум половины людских потерь в Великой Отечественной войне стал голод. Сейчас оценки общих потерь в войне колеблются от 26 млн. до 40 млн. Значит, потери от голода где-то 13-20 млн. Пусть в среднем 16 млн., добавляем 7 млн. начала 30-х и 1 млн. послевоенный голод 1947, итого имеем 24 млн. трупов только по причине голода. Военные потери, куда входят общие потери гражданского населения и военных, примерно равны потерям от голода в период ВОВ: около 16 млн. Как видим, голод лидирует однозначно, значительно отстают военные потери, и далеко внизу 1,5-2 млн потерь от массовых казней, раскулачивания, кампаний насильственного переселения, смертности в лагерях, и т.п. Итак, всего за 20 лет правления недоученный семинарист Джугашвили допустил чудовищные людские потери в 40 млн. человек минимум. В среднем 2 млн. трупов ежегодно, это как если бы каждый год сбрасывали атомную бомбу на крупный российский город. Никто в российской истории к такому показателю даже не приближался. И никто сегодня не оправдывает яростно этих диких потерь, это делают исключительно сталинисты, выразительно демонстрируя всем свою патологическую русофобию.

Дополнение к 1 части. Самое простое доказательство русофобии сталинистов, не требующее никаких подсчетов, это их оправдание русофобской кампании украинизации, проводимой в регионах, населенных преимущественно русскими, в сталинский период. Именно при Сталине были насильственно украинизированы южная, центральная и восточная части УССР - бывшие Новороссия, Донбасс, территория Войска Донского. Именно при Сталине старинные русские города Киев, Харьков, Чернигов, Одесса стали украинскими. Мало того, в начале 30-х украинские школы открывали даже на Кубани и Северном Кавказе. 

«…Недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская национальность – это выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская национальность существует… Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то со временем эти города будут неизбежно украинизированы» И.Сталин, из заключительного слова по докладу об очередных задачах партии и национальном вопросе на Х съезде РКП (б) 10 марта 1921г.

2 часть. С садизмом все еще проще. Именно при Сталине в так называемых "органах" в масштабах всей страны были оборудованы помещения для пыток. И именно в сталинский период эти пыточные активно использовались по прямому назначению. Примеров - как пытали при Сталине - в интернете, мемуарной литературе вполне достаточно. Официально разрешенные и поощряемые руководством СССР пытки в МВД были официально запрещены приказом Берии ровно через месяц после смерти Сталина. Приказ этот давно рассекречен: его номер 0068 от 04.04.1953г. "О запрещении применения к арестованным каких-либо мер принуждения и физического воздействия". Кто этот документ до сих пор не прочитал, самое время это сделать.

Дополнение ко 2 части. Впервые со времен средневековья в сталинском СССР массово репрессировали женщин, детей и стариков только за то, что они были чьими-то родственниками. Это ли не высшая степень садизма? Порядок репрессий против так называемых "ЧСИР" (членов семей изменников родины) обсуждались на самом "верху" - заседаниях Политбюро.

Вернемся к нашим баранам... тьфу ты, сталинистам, конечно. Приведу только пару цитат современных сталинистов из множества: 

rvvvr комментарий 22.12.2018 "Эх, слишком снисходительны были Ульянов и Джугашвили. Надо было всех "преподобных" вместе с родителями и детьми живьем сварить и на корм скоту пустить. Устроить геноцид сволочам."

Иван Герасименко комментарий: "Недоработка И.В. Сталина в том, что он щадил малолетних членов семей врагов народа. Он надеялся, что из них вырастут достойные строители нового общества. Исторический опыт показывает, что врагов нужно уничтожать до седьмого колена." А вот комментарий к этому комментарию, причем самый "свежак": Rumbler 28.02.2019 в 10:13 "Золотые слова!!! Весь последующий трагический исторический опыт СССР и РФ это подтвердил. Недоработал Иосиф Виссарионович... недоработал. Слишком добрый был."

Мне кажется, все предельно ясно и теорема убедительно доказана. Таких цитат, кстати, у меня десятки в личной коллекции, несколько лет собираю. Иногда демонстрирую их публично, пусть все знают, что сталинист - это русофоб со склонностью к садизму.

В качестве иллюстрации решил разместить именно это фото современного сталиниста. Как вы понимаете, в память о сталинских жертвах голода.


интересуюсь историей России

    О, дивный новый грейтэгейн!

    Качество экспертизы определяется, среди прочего, применимостью на практике создаваемых моделей. Что, в свою очередь, проверяется сбываемостью прогнозов. Поэтому берём свои прошлые прогнозы по США...

    После атаки на Киев нашли обломки «Герани-3», которые шокировали врага

    Несмотря на жгучее желание бандеровцев опознать их как остатки иранского Shahed-238, укро-спецы считают БПЛА чисто русским дрономГазета Kyiv Independent (заблокированная в РФ) сообщила ...

    Пропагандистские грантоеды в образовании. Кондрашев

    Есть одна проблема в нашей стране, которую не особо обсуждают, но от этого она не исчезла. Это засевшие в системе образования русофобы, которые искренне ненавидят Россию, но никуда не уезжают, а прод...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

      • UrfinJ
      • 28 февраля 2019 г. 6:22
      А кто в современной России не русофоб? С учетом того, что любая настоящая власть преступна.
    • за голодомор аргументы не убедительны. В тот же самый временной отрезок в США погибло от того же самого голода раза в полтора больше, чем в России. А уж от неестественных причин ещё больше. Другое дело, что сегодняшние враги России, мало чем отличаются от врагов тогдашних, но зачем то упорно наряжаются в одежды сталинистов.
      • Приезжает муж из командировки. Подозревает, что жена ходила по рукам за его отсутствие, но не знает, с кем. Он подходит к двери соседки и кричит: "ну что, блядина, всё с мужиками гуляешь?". А в ответ: "А твоя, а твоя!".
        Это насчет "временного отрезка" в США)).
      • Дмитрий Комаров, Сталин усердно слал в США миллионы тонн зерна, но прожорливым американцам все было мало :smirk:
      • razgelday,
        я: - Да какой нахрен голодомор?
        Тарас: - Да такой, что ваши москали сделали!
        я: - Расскажи еще, что москали приехали к вам во Львов и кушали детей ваших!
        Тарас: - Да у нас пол города померло с голода! А кто не помер- в леса ушли, чтоб от ваших сталиноидов спастись!
        я: - Тарас, ты дурак?
        Тарас: - Это ты дурак. а у нас старики рассказывают, как вся львовщина кору ела!
        я:- Тарас ты дурак!
        Тарас:- Это ты дурень москальский!
        Я: - Тарас. ты дурак. в 33 году Львов в Польше был.

        Два дня молчание, потом:
        Тарас: - Йди у дупу хвойда!
      • Раскрыть ветку
      • Supreme
      • 28 февраля 2019 г. 7:01
      Говорить о Сталине можно много . Но факт ! Сталин принял Русь в лаптях ! А оставил с Ядерным Оружием ! Кто это досих пор не понял , он просто глупец !
      • hort
      • 28 февраля 2019 г. 7:10
      А я и не знал, что все правительство и олигархат в РФии оказывается поголовно сталинисты......
        • kragl → hort
        • 28 февраля 2019 г. 8:38
        Тот кровавый кошмар Украины, что сейчас расхлебывают миллионы семей, действительно был подготовлен еще тогда, в том числе и Сталиным, наркомом по делам национальностей, продвигавшим эту тематику в компартии.
        Вот 216 и 217 странички из протокола 10 съезда РКП(б) 1921 года, где Сталин говорит о проводимой белоруссизации и украинизации:
        • Egor Egor → kragl
        • 28 февраля 2019 г. 12:53
        kragl, Февральская революция в России привела к подъёму украинского националистического движения. Была создана Центральная рада Украинской народной республики во главе со сторонником украинизации М. С. Грушевским. Уже 18 марта 1917 года в Киеве была открыта первая украинская гимназия им. Т. Г. Шевченко, в апреле и августе того же года прошли всеукраинские учительские съезды, участники которых требовали украинизации школьного обучения[6]. Всего за 1917 год было открыто 215 украинских школ, вышло 747 наименований книг на украинском языке, а также 106 украиноязычных периодических изданий[7]. Вопрос об украинизации стал ещё активнее обсуждаться в гетманской Украине, где украинский был объявлен государственным языком, на нём было предписано проводить все официальное общение в воинских частях, только им было разрешено пользоваться работникам связи в служебное время[8]. В августе — сентябре 1918 года гетманские власти предписали обязательно изучать украинский язык и литературу, историю и географию Украины во всех средних общеобразовательных и профессиональных школах, духовных и учительских семинариях и институтах[9]. В сентябре 1918 года российские вузы (университеты св. Владимира в Киеве, Харьковский и Новороссийский, Екатеринославский горный, Харьковский технологический и ветеринарный, Киевский политехнический институты) были объявлены украинскими государственными вузами[10]. В 1918 году на украинском языке вышло уже 212 периодических изданий и 1084 наименования книг[7]. Появились кафедры украиноведения и национальные украинские театры[7]. Украинизация вызвала ряд протестов со стороны интеллигенции[11]. В декабре 1918 году было установлено, что труды недавно созданной Украинской Академии наук должны издаваться на украинском языке и по желанию — одновременно на французском, немецком, английском, итальянском или на латинском[12].

        Украинизация была продолжена Директорией УНР. Уже 1 января 1919 года украинский язык был объявлен обязательным для употребления во всех правительственных и общественных учреждениях[13]. 30 января того же года украинский язык был официально провозглашен языком преподавания во всех школах республики[13]. Переход на украинский язык обучения следовало завершить до 1 июля 1919 года[14]. Осуществить эти преобразования не удалось, так как уже 5 февраля 1919 года в Киев вступили большевики. Была провозглашена Украинская советская социалистическая республика, а украинизация «сверху» была фактически приостановлена. В марте 1919 года Наркомпрос УССР отменил государственный язык, провозгласил равноправие языков и предоставил «право населению на местах» определять язык обучения, при условии, что обязательными школьными предметами будут история Украины и один из местных языков[15].
        так что истоки украинизации заложены либералами-русофобами которые свергли царя
      • Egor Egor, выходит, Сталин продолжил и завершил дело "либералов-русофобов" по украинизации русских земель??? :hushed:
      • Раскрыть ветку
      • Rumbler
      • 28 февраля 2019 г. 7:13
      "Недоработка И.В. Сталина в том, что он щадил малолетних членов семей врагов народа. Он надеялся, что из них вырастут достойные строители нового общества. Исторический опыт показывает, что врагов нужно уничтожать до седьмого колена. В будущем с врагами придётся работать "более тщательно."

      Золотые слова!!! Весь последующий трагический исторический опыт СССР и РФ это подтвердил. Недоработал Иосиф Виссарионович... недоработал. Слишком добрый был.
    • Молодой человек, вам надо учить иатериальную часть. Т.е. ИСТОРИЮ. Ваша цитата "Практически все адекватные историки сегодня сходятся в оценке голодной смертности в начале 30х годов на уровне 7 млн. трупов минимум." - это блеск тупизны. Тем более все данные есть в интернете. Сравните статистику переписи и вуа-ля. Вы просто балабол.
      • Владимир Кармазинов, пардон, это вы балабол, русофоб и садист :smirk:
        Многомиллионные людские потери в начале 30-х отражены даже в советской статистике.
        • Imhotep → Владимир Кармазинов
        • 28 февраля 2019 г. 8:44
        Владимир Кармазинов, Вы не понимаете, Василий очень любит историю (у него так в подписи написано), но знать ее, он никому не обещал. Все честно. :blush:
        • kragl → Владимир Кармазинов
        • 28 февраля 2019 г. 8:47
        Хотите сказать что нужно проводить расследование злодеяний коммунизма в России ?

        Что-то подобное уже делается, хотя и не системно. Вот, смотрим Заявление Государственной Думы РФ, принятое Постановлением ГД РФ от 2 апреля 2008 г. N 262-5 ГД, где черным по белому записано, что голодом в результате насильственной коллективизации убито до 7 миллионов человек, т.е. в 4 раза больше, чем Россия потеряла в Первой мировой войне
      • Раскрыть ветку
    • Василия несло ! ))) :blush:
    • Из названия статьи, учитывая современные реалии, без особого труда можно и другой вывод сделать. Например, антисталинист - это либеральный юдофил-троцкист со склонностью к мазохизму. Типа, "Ломай меня полностью. Я хочу, что б ты меня ломал. Я хочу, что бы ты издевался надо мной. Ты сможешь?". Именно так заигрывают с Русским народом нынешние "правители", которых в сталинизме (даже в тайном!) заподозрить невозможно. :sunglasses:
      • dr.jewdie, "Амос Оз говорил: «Быть евреем означает чувствовать: где бы ни преследовали и мучили еврея, — это преследуют и мучают тебя». И ничего нет ценнее для них, чем жизнь их соплеменника. Поэтому Сталину они не могут простить несколько сотен попавших под общий каток сродников." - Как думаешь, мы, русские, простим большевичкам миллионы уничтоженных и замученных? Ну, в 40е, сталинистам Гитлер, фактически, помог, немцы роль "громоотвода" сыграли. Потом, Хрущёв (вы, сталиноиды, на него молиться должны - он все ваши грехи на покойного списал) подсуетился с 20м съездом. А сейчас, кто вас выручит? Никто, и ты это знаешь. Сейчас народ, как в 1917г. не наипать. Расправятся и фамилию твою не спросят.
        • dr.jewdie → Михаил
        • 28 февраля 2019 г. 8:34
        Михаил, Во-первых, мне не интересно, что там говорил Оз. Мне вообще не интересны цитаты "мудрецов". Будь они сионскими или даже из изумрудного города. Мне без "авторитетных" суждений интереснее жить. :sunglasses:
        Во-вторых, ни мой род, ни рода моих друзей и знакомых, к удивлению при Сталине не пострадали. Более того, и доносов не писали. Честно работали, учились, воевали, создавали семьи и продолжали свой род. При этом, все русские. Поэтому не надо обобщать.
        В-третьих, то, что Гитлер лучше Сталина не новость. Эту хрень уже пропуржила Мария Хазарова. Мы это помним. Недавно еще одна телелибералка возвестила о строительстве национал-социализма в нашей многострадальной Родине. Думаете, что просто пургометка? Отнюдь.
        В-четвертых, от имени народа (НАшего Рода) делать заявления пустое и неблагодарное занятие.
        Всего доброго.
      • dr.jewdie, "Во-первых, мне неинтересно.." - Охотно верю, что вам безразличны кровь и страдания соплеменников. Или, это сознательная дурость? Вам так жить интереснее?
        Во-вторых, я вам ещё более интересную вещь приведу: мои предки сражались с гитлеровцами, в Великую Отечественную. Но, ни один, представьте себе, не участвовал в битве на Курской дуге. Стало быть её и не было? А ещё, никто из знакомых, в космос не летал. Лгут, стало быть?
        В-третьих, для русских, чтить Джугашвили, то же, что для еврея чтить Гитлера, то есть нужно быть "Иваном, родства не помнящим", чтобы простить истребление своего народа.
        В-четвёртых, я не в курсе, какой Род у вас, у нас - русские.
      • Раскрыть ветку
    • Очередной бред от васи ерёмина.
    • А кто такой сталинист? Каков критерий отнесения к этим "русофобам и садистам"?
        • Zveruga → Александр Артюхов
        • 28 февраля 2019 г. 11:18
        Александр Артюхов, если человек говорит, что нужно расстреливать как делал Сталин, значит он Сталинист.

        И вообще, не важно кого приводит в пример человек, главное это призыв к уничтожению, к расстрелам. По этому русофобы могут прикрываться и Сталиным, и Лениным, и Бандерой.

        Суть русских в их почитании пути Иисуса Христа. Путь прощения - единственный выход из замкнутого круга попыток восстановления справедливости, когда провозглашают "глаз за глаз" и тому подобное.

        Возмездие добрым не бывает! Месть это зло порождающее новое зло. Конечно мы не идеальны и не можем всегда поступать как Иисус, прощая врагов, но мы можем хотя бы попытаться поступать как он. И у русских это получается лучше всех других народов.
        • Руслан → Александр Артюхов
        • 28 февраля 2019 г. 12:20
        Александр Артюхов,

        Современный сталинист - это человек твердо верящий, что только насилием, репрессиями и физическим уничтожением "врагов народа", можно достичь процветания народа. Под народом он воспринимает себя и таких же как он сам. Во всех неудачах, он всегда винит других, критику на свой счет не воспринимает, злопамятен. Возраст старше 50. Или сам или родители имели хорошие сытые должности, получали обкомовские пайки или имели другой блат. На современный день совершенно не востребованы ввиду отсутствия необходимых умений и навыков.
      • zxbor, Ну вообще-то это портрет и "антисталиниста" :)
        Только врагов народа на красную сволочь заменить :)
      • Раскрыть ветку
    • А где доказательства то? Одни разглагольствования дилетанта
    • Не согласен с некоторыми вашими цифрами. Не может быть непосредственно убитых комуняками всего 1.5 миллиона. В Карлаге за 10 лет его существования погиб миллион зеков из 10 миллионов прошедших там "исправление". А таких лагерей было не один и не два. В 37-39 гг. было расстреляно около 600000, это уже более 1.5 миллиона. А были еще массовые убийства в Гражданскую, о жертвах ЧОНов вообще ничего не известно. А сколько "раскулаченных" просто не довезли до мест поселения или бросили на мороз в степи, что равносильно убийству?
      Насчет потерь в Великую Отечественную, так Президент Путин публично назвал цифру в 27 миллионов советских СОЛДАТ. И эта цифра будет окончательной, пока не откроют архивы Генерального штаба, где эта цифра обозначена на следующее утро после окончания войны. Контроль ГШ за состоянием войск был ежедневным, как и контроль над тылом.
      А то, что наши "историки" вертятся как ужи на сковородке, чтобы хоть как то эти потери приуменьшить, вместо того, чтобы открыть архивы, так это имеет отношение к совсем другому делу. К делу оправдания зверского режима большевиков баньдюков.
      • Александр Савенков, я брал цифры из сталинского периода правления и самые минимальные. А жертвы кампании раскулачивания, действительно, вообще не учел.
        • Validol → Александр Савенков
        • 28 февраля 2019 г. 9:22
        Александр Савенков, на счет потерь в ВОВ, там да, 27 млн. но не солдат, солдат было 12 млн, остальные - это мирные жители, которых сожгли в концлагерях и убили на оккупированной территории. всего же боевые потери, 9,5 млн. остальные военнослужащие погибли в плену.
      • Ну официальная сталинская статистика к статистике отношения не имеет.
      • Раскрыть ветку
    • ". Хотя любой человек, знающий историю России и уважающий российский народ, наверняка воспримет это утверждение как аксиому" шедевр.... золотой фонд цитат...
      Натянул сову на глобус
    • Сталин воплощал идеи Ленинизма и коммунизма, в этом смысле Сталин действительно был гораздо добрее, и Ленина, и Троицкого и прочих революционеров определённой национальности.
      • Федя, все садисты очень добрые где-то внутри.
        • Федя → Василий Еремин
        • 28 февраля 2019 г. 9:32
        Василий Еремин, это принадлежит любому человеку. Вы замечали, что жестокий человек всегда сентиментален? Садисты в открытой жизни, часто очень жалостливые люди. Ленин и Троцкий так жалели русских, что собирались их бросить в топку мировой революции. Видимо, хотели ускорить приход Машиаха, который установит рай на земле.
      • Федя, вы просто забываете, что Сталин входил в компанию Троцкого и Ленина и никогда не выступал против мировой революции. У сталинистов эта "забывчивость" часто проявляется.
      • Раскрыть ветку
      • Kir
      • 28 февраля 2019 г. 8:44
      Что сталинист, что антисталинист - два сапога одной пары.
    • Все мы в той или иной мере сталинисты. Поскольку потомки тех, кто под его руководством выиграл ВОВ. Без этой победы России бы вовсе не было. И это самое главное. Что толку рассуждать о цене сделанного, если другой не было? Какие перспективы были у СССР , помимо пути Сталина? Троцкий с его ожиданиями мировой революции? Беглые белые политики, типа Керенского ? Беглые князья дома Романовых( те , кто уцелел?).
      Это как сейчас - не критикует Путина только ленивый, но на последних выборах был ли хоть кто то, кто был бы достойной альтернативой? Не было. Бывают такие правители, доля которых - садизм и беззаконие. Тот же Людовик 11, например. В свое время в каждой европейской монархии был свой Людовик 11 - циничный и жестокий правитель, который обьединял страну и давил сепаратизм местных вельмож - любыми методами. У нас его роль сыграл Иван Грозный. В 20 веке , видимо, была еще одна эпоха, когда был нужен схожий типаж правителя. К слову, сам Сталин Грозного очень ценил, при нем была переосмыслена роль опричнины в истории страны
      • Артур САлов, вы русофобы и садисты, вас не может быть много в России, иначе России бы уже не было.
        • Михаил → Артур САлов
        • 28 февраля 2019 г. 9:13
        Артур САлов, "Что толку рассуждать о цене сделанного, если другой не было? Какие перспективы были у СССР , помимо пути Сталина?" - Прекрасно. Стало быть мы должны одно Зло, выдавать за Добро, только потому, что одна часть политической группировки, истребила другую? Троцкий? Да тоже самое бы было - Россия была бы базой, для распространения коммунизма. Также повесили бы русскому народу, тот же соцлагерь на шею. Почему мы не должны оценивать Зло, только на том основании, что де - "альтернативы не было". Пример с Путиным неудачный - Сталина, как и большевистскую партию никто не выбирал. Большевики захватили власть в стране силой и обманом. Да, было дело - "клюнули" люди на популистские лозунги, но согласитесь, есть разница между словами: "желать землю", и "желать коллективизацию" с массовым голодом.
      • Василий Еремин, Я то точно не русофоб и не садист. И даже не сталинист ( ну не сталинист в том значении, в котором это понимаете Вы. Ибо сталинизм для Вас это течение в коммунизме, а я не коммунист).
        Мне претит насилие как таковое, особенно если оно бессмысленно. Но государство я люблю больше, чем не люблю насилие. Вот как Иван Грозный - да он был жесток и да, его политика обошлась дорого. Но Польше отсутствие своего Ивана Грозного в итоге обошлось еще дороже, чем нам, русским, его правление. Ибо оказалось, что не сдерживаемые террором, магнаты не хотели поступаться даже малым ради своей страны, народа и его блага. И в итоге погубили страну.
      • Раскрыть ветку
      • Validol
      • 28 февраля 2019 г. 9:14
      Уважаемый Василий, бросали бы вы это дело. я посмотрел ваш профиль, и там на 501 статью, рейтинга в среднем приходится 35 единиц. Это я считаю наглядным показателем того, насколько ценен ваш труд на этом сайте, которую нельзя никак обвинить Сталинистским. сейчас не конец 80х и начало 90х. народ уже отошел от шоковой терапии гласности, и начинает более трезво смотреть на исторический отрезок, когда страной руководил Сталин.
    • У нас это официальная идеология, что пока США кроме редника Райана освобождали весь мир от нацизма, то кровавый Сталин покорял и угнетал чужие народы. Я не понимаю почему обвиняете нас в русофобии, когда у вас есть такие мудаки.
        • Ramus
        • 28 февраля 2019 г. 10:20
        Общение со сталинистами похоже на общение с собачниками)
        • "Я не понимаю значения многогранного слова «геополитика». Зато очень хорошо понимаю, что такое интересы русских людей. И единственная политика, которая может быть у русского правительства, определяется коротко и конкретно – защита интересов русских людей. Но русское правительство перестало существовать более 100 лет назад. А с ним перестало существовать и сознание, выраженное нашим последним Государем простой формулой – «Россия есть государство русского народа, в котором живут и другие народы». Вот уже второе столетие мы живём в государстве других народов, в котором истребляется народ русский.

          И именно поэтому историю нашу пишут предатели и шкурники…

          А бессловесные потребители телевизионного силоса уже примирились с этим и покорно принимают их версию.

          Елена Семёнова
            • Zveruga
            • 28 февраля 2019 г. 11:01
            Вы абсолютно правы!!!
              • Z на V
              • 28 февраля 2019 г. 11:19
              Спасибо тов. Сталину за массовые расстрелы!
            • Еще есть люди, которые читают весь этот бред?
              • Автор хочет сказать, что мой дед, прошедший ВОВ до Берлина, русофоб со склонностью садиста ? Портрет Сталина, до сих пор в дедовском доме висит.
                Прав был еврей Кедми, сказав на одном из токшоу, что у нас в России не было ни одного правителя, которого не оболгали и не обхаили.
                Я горжусь что я родился в СССР, я горжусь что я русский и горжусь что наши предки, во главе с Сталиным ,победив фашизм, дали нам свободу и жизнь. Я хоть и не ярый сталинист, но Сталина уважаю. А заголовок автора, чистой воды провокация. Провокация, что бы поднять гнев и ненависть, а историю надо изучать без эмоций, что бы правильно её понимать.
                • Олег Я., современные сталинисты могут вызывать только презрение своими призывами к новым массовым убийствам, в том числе детей, а также патологической ложью. А насчет истории - полностью согласен, ее нужно изучать без эмоций.
                  • Олег Я. → Василий Еремин
                  • 28 февраля 2019 г. 13:06
                  Василий Еремин, Да какие они сталинисты ?! Неучи, с садисткими наклонностями. Наслушались пропаганды про "сталинские расстрелы", и голосят теперь за Сталина.
                  • Михаил → Олег Я.
                  • 28 февраля 2019 г. 13:31
                  Олег Я., "Прав был еврей Кедми," - А вы спросили: еврей Кедми прощает Сталину соплеменников? И скажите, вы действительно считаете, что русский народ, настолько слабый, глупый, и убогий, что, ну, никак бы без грузинского гамадрила не обошёлся, и без его террора, и несомненно бы не одолел гитлеровские орды?
                • Раскрыть ветку
              • Еремин , ты полный профан в истории СССР или просто из русофобов на зарплате ЦРУ.
                • 1. Сборы зерна были из-за того что нужно было на что-то делать индустриализацию, а у нас покупали только зерно, так как на остальное было введены пресловутые санкции
                  1.1. В царской России голод случался каждые 4-5 лет при "богопомазаных" царях
                  1.2. После коллективизации и ВОВ - голода в СССР не было более, так что эффект укрупнения хозяйств на лицо
                  1.3. Почитайте про укрупнения хозяйств Англии 19 века, Трудовые лагеря Рузвельта и голод среди фермеров США во время их укрупнения хозяйств. Но зачем, это-ж напрягаться надо, а тут либерасты все на тарелочке выложат какой Сталин тиран.
                  2. Открываем перепись населения СССР: 1926 - 146 637 530, потом кровавый тиран уничтожил населения аж до 170 557 093 в 1939 году, потом на войне закидал трупами врага что в 1959 было уже 208 826 923, в 1989 - 285 739 561
                  2.1. А потом пришел Святой Меченный и у правоприемницы СССР осталось 148 273 746 т.е. потери населения (для налогов, рынка сбыта, обороноспособности) - 137 500 000 человек (Да Сталин просто пионер!)
                  2.2. При кровавом Сталине рост населения одной только РСФСР составлял 1937 -104 932 000, 1939 - 108 377 000 (+ 4 000 000) 1940- 110 098 000 (+1 700 000) война внесла корректировки, после войны положительный рост составлял так же + 1000 000 в год
                  2.3. При святых демократах - убыль населения страны - минус 500 000-700 000 в год, опять таки пока Путин все не остановил
                  Не знаю для кого пишут эти статьи, для детей, лентяев, или дебилов?
                  Факты вещь упрямая: Население росло, ВВП - рекордными темпами (мы тут сейчас 1,6% не можем переплюнуть) Безграмотность - искоренили, голод - искоренили, войну - выиграли, Право Вето в ООН - получили, Атомную бомбу - сделали (предотвратили 3 войну). Ну не нравятся паразитам трудового народа, что в памяти он никак не предстанет кровавым тираном. Не дождетесь, гниль людская! Пусть даже никогда не будет такого хозяина земли Русской, но вычернить его точно не получится!

                  А вы, Еремин, - дешевый и безграмотный пропагандист из конюшни ходорковского
                  • oZerit
                  • 28 февраля 2019 г. 23:07
                  Ну, Сталина почитают не только потомки палачей... Стокгольмский синдром - вещь реальная.
                  • Сталинист - это нелогичный неадекватный человек, у которого стоит установка не принимать никаких доводов против своей позиции. И которому можно доказать несостоятельность его позиции так, что он не найдётся ничего возразить, но всё равно останется при своём. Потому, что это всё равно, что наркоману доказывать, что наркотики это смерть, а он ничего вразумительного не отвечает, а потом идёт и вмазывается.
                    https://cont.ws/@berbix/1197236
                    • Роман Дудин, тоже вполне логично :thumbsup:
                      • ravensson1970 → Роман Дудин
                      • 1 марта 2019 г. 19:49
                      Роман Дудин, К сожалению сталинизм это не только жертвы (часто напрасные) но перекосы в развитие которые совсем не изучаются и которые и в итоге добили СССР . Например в кадровой политике (Кадры - решают всё - пустой лозунг), диспропорции в развитии экономики ( слишком много военки), в идеологии - враньё и показуха ("Мирный СССР" догоним и перегоним) итд!
                    • ravensson1970, Ну скажем так, у Сталина были ошибки, а были и целенаправленно осуществлённые злодеяния. И один из моментов непонимания друг друга людьми, обсуждающими его деятельность, в том, что они часто путают одно с другим. Что касается меня, то я не особо горазд нападать на ошибки - они у каждого есть, и не ошибается только тот, кто ничего не делает. Я обличаю в первую очередь именно зло, которое он сделал осознано с полным отдаванием себе отчёта в том, что и зачем он делает, и которые многие верхогляды принимают за ошибки.
                    • Раскрыть ветку
                  • Кое что пропущено - Именно при Сталине было заложено что некоторые народы должны жить лучше чем русские (Прибалтийская витрина социализма часть Кавказа )
                  • Комментарий удален

                  Василий Еремин 3 августа 2020 г. 23:05

                  Сталинские "конверты" для красной аристократии

                  Справка о заработной плате работников редакции журнала «Коммунист». 07.07.1956 "В 1952 году работникам редакции журнала «Коммунист» по решению ЦК КПСС была установлена зарплата на уровне работников аппарата ЦК. Главный редактор по зарплате был приравнен к заведующему отделом ЦК, зам. главного редактора — к первому заместителю заведующего отделом ЦК, члены редколл...
                  3134
                  Василий Еремин 29 июля 2020 г. 09:01

                  ХХ век в мемуарах врача Мелентьева М.М.

                  Михаил Михайлович Мелентьев - главный врач Тарусской больницы в 1946-1967 гг. Это был человек неординарный, из старых русских интеллигентов, коллекционер и меценат, насколько такое было возможно в советское время. В числе его близких друзей и просто знакомых числились такие личности, как художники Корин, Нестеров, Крандиевская, Григорьев, пианист Игумнов, философ Шуль...
                  2457
                  Василий Еремин 24 июля 2020 г. 16:25

                  Проблемы русского крестьянства в документах эпохи

                  Конец ХIХ века. Крестьянин рассказывает о споре мужиков с помещиком Крошиным :"Этот Крошин будет Матвей Филиппьевич, а отец его – Филипп Матвеевич, а дедушка – опять Матвей Филиппьевич. Так этот допрежний Матвей у нашего общества закосил луг. Тому прошло 60 лет невступно. Закосил и только. Ничего поделать не могли. Тогда, сам знаешь, суды были тихие. Теперь, как пошло...
                  2464
                  Василий Еремин 22 июля 2020 г. 09:47

                  Голод 1933. Нижневолжский край, сводка ОГПУ на 20 марта.

                  Спецсводка СПО ПП ОГПУ по НВК о продовольственных затруднениях в крае по данным на 20 марта 1933 г.Продовольственные затруднения продолжают захватывать новые районы и колхозы: на 10 марта пораженных продзатруднениями колхозов было учтено 110 в 33 районах, испытывающих продзатруднения семей — 822; на 20 марта колхозов — 179 в 43 районах, семей — 1920. (Порайонная справ...
                  1824

                  Беспризорники и детская проституция в СССР

                  - Эй, пацан! На нас с тобой кто тянет? А кто на нас тянет, а?Этот сиплый, простуженный, совсем не детский голос из-под груды на дрова привезённых мазутных шпал и шахтовых брёвен, драный ватник-фуфайка, серое общербленое дождём и морозами безгубое лицо - может младше меня, может старше - пытается встать, не получается, пьяный? Нет, голодный. Сегодня бы сказали: "П...
                  4559
                  Василий Еремин 13 июля 2020 г. 09:32

                  Как Сталин ссужал голодающим зерно под 10-15%

                  Как почти всем сегодня известно (в СССР об этом почти никто и не знал), в начале 30-х годов ХХ века в России, временно переименованной в Советский Союз, произошел самый страшный за всю ее многовековую историю голод. Причиной голода стали 2 сельскохозяйственные реформы Сталина: раскулачивание и коллективизация. В ходе раскулачивания были уничтожены крестьянские хозяйст...
                  2072
                  Василий Еремин 11 июля 2020 г. 10:51

                  Дети вспоминают о Гражданской войне

                  В декабре 1923 года в самой большой русской эмигрантской средней школе — в русской гимназии в Моравской Тшебове в Чехословакии — по инициативе бывшего директора этой гимназии А.П. Петрова совершенно неожиданно и для учащихся, и для педагогического персонала были отменены два смежных урока и учащимся было предложено: не стесняясь формой, размером и т.д. и без получения...
                  3323
                  Василий Еремин 10 июля 2020 г. 09:16

                  Голод 1934. Записка Прудникова.

                  Докладная записка инструктора Краснодарского горкома ВКП(б) Прудникова в горком ВКП(б) об опухании колхозников в станицах Старо-Мышастовской и Андреевской. 14 февраля 1934 г.№ 256 Выявлено следующее по стан. Старо-Мышастовской:1. Макаренко Ефросиния, в прошлом середнячка, имеет в 1933 г. 60 трудодней, частично работала на элеваторе, бригадиром колхоза [им.] Крупской б...
                  956
                  Василий Еремин 8 июля 2020 г. 12:37

                  Диалог двух сетевых профессионалов

                  Чудесная штука интернет. В нем и деньги можно заработать, и узнать много нового (в том числе о себе), и развлечься неслабо. В комментариях к одной из моих статьей уже пару дней резвятся два... хм... собеседника. Начиналось у них все-по-серьезному: был выдвинут тезис (разумеется, по животрепещущему вопросу истории России), и одна из сторон принялась его опровергать, а ...
                  1601
                  Василий Еремин 6 июля 2020 г. 23:25

                  Красные палачи. Степан Саенко.

                  Степан Афанасьевич Саенко (2 августа 1886 — 17 августа 1973) — русский революционер, деятель советских спецслужб, комендант Харьковской ЧК по адресу ул. Чайковская, 16 (1919 год). Активный проводник «Красного террора». Родился в 1886 году в рабочей семье в Полтаве. Работал на железной дороге в Харькове. Весной 1915 года был арестован по обвинению в дезертирстве. ...
                  2353
                  Василий Еремин 6 июля 2020 г. 09:55

                  Разбор баек про то, как Черчилль уважал Сталина

                  Какая самая распространенная фраза в устах правоверного фаната Сталина? Правильно: «Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. У.Черчилль». Сталинобесы обожают эту фразу и используют ее как свидетельство якобы глубокого уважения к идейному коммунисту Сталину со стороны матерого антикоммуниста Черчилля.Вот только на простую просьбу назвать источник, отку...
                  2222
                  Василий Еремин 3 июля 2020 г. 11:07

                  Сравним социализм Сталина и Гитлера

                  Общего у гитлеровской Германии и сталинского СССР удивительно много, гораздо больше, чем различий. Политическая система практически не отличалась: правит одна партия и вождь, который практически обожествлен, кругом его портреты и статуи; тотальный террор против инакомыслящих. Идеология? Социализм, классовая борьба пролетариата против буржуев, стремление к мировому гос...
                  4444
                  Василий Еремин 1 июля 2020 г. 09:51

                  1941. Боевые действия танковой группы Гота

                  3-я танковая группа генерал-полковника Германа Гота во время вторжения в СССР была одной из двух танковых групп в составе группы армий «Центр». Состояла из следующих соединений:39-й моторизованный корпус: 7-я танковая дивизия, 20-я танковая дивизия и 14-я моторизованная дивизия;57-й моторизованный корпус: 12-я танковая дивизия, 19-я танковая дивизия и 18-я моторизован...
                  2325
                  Василий Еремин 29 июня 2020 г. 10:12

                  Почему сталинобесы хуже фашистов

                  Долго, уже много лет сталинобесы постоянно доказывают и лично мне, и другим, что, мол, "мало тов.Сталин расстреливал, надо было больше". Как у каждого нормального человека, у меня одно время возникало желание объяснить им с помощью исторических фактов и разумных аргументов, что нельзя так поступать. Даже если принимать во внимание не естественные нормы человеческой мо...
                  3082

                  Забытые имена. Конструктор Адольф Дик.

                  Автор статьи - Мария Аронова  https://42.tut.by/690472Предисловие: Вы не найдете ни бюста, ни мемориальной доски с именем этого человека. Даже могила его неизвестна. А ведь Адольф Яковлевич Дик - это видный технический специалист, который руководил коллективом, создававшим ходовую часть прообраза легендарного танка Т-34. Несмотря на широчайшую популярность с...
                  3266
                  Василий Еремин 25 июня 2020 г. 09:00

                  Как Сталин врал народу через Совинформбюро

                  75 лет назад завершилась Великая Отечественная, о важнейших событиях которой советским людям рассказывало Советское информбюро, созданное на третий день после начала войны. О том, как составлялись знаменитые сводки Совинформбюро рассказали авторы книги «Власть, информация, общество: их взаимосвязи в деятельности Советского информбюро в условиях Великой Отечественной в...
                  4307
                  Василий Еремин 23 июня 2020 г. 11:37

                  СССР, который создали коммунисты, а развалили коммунизды

                  "В 1931 г. нашу коммуну разбили и перевели на колхоз. Богатая была коммуна. В коммуну мы пришли сами, а в колхоз - силой: кого задавили налогами, а кого раскулачили. Мы сразу же стали хуже жить. Да и как иначе? Можно ли жить над пропастью?! Скотина подохла. Говорили, что это кулаки напустили на неё порчу. Начальство сразу стало воровать. Надо скотину колхозную кормить...
                  2652
                  Василий Еремин 21 июня 2020 г. 17:54

                  Сталинская система массового доносительства

                  В оправдание массового  террора при Сталине его фанаты частенько всю вину возлагают на огромное количество доносчиков. Дескать, откуда ни возьмись в СССР появились миллионы доносчиков и по их доносам как-то нечаянно расстреляли сотни тысяч людей! В связи с этим популярна стала фраза известного писателя Сергея Довлатова: "Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, р...
                  5126

                  Забытые имена. Кира Оболенская, учительница.

                  Кира Ивановна Оболенская (6 марта 1889, Грубешов, Влодавский уезд, Седлецкая губерния — 17 декабря 1937, Боровичи, Новгородская область) — княжна, преподаватель, деятель Александро-Невского братства. Канонизирована Русской православной церковью в лике новомучеников и исповедников Российских в 2003 году.Самым известным заведением, в котором воспитывались девочки из зна...
                  2549
                  Василий Еремин 18 июня 2020 г. 15:18

                  Эпичные советские лайфхаки. Хлеб - всему голова!

                  Удивительная страна СССР была. Потрясающая во всём. Советский народ, вооруженный самой верной в мире марксистско-ленинской теорией,  мог сначала гор наворотить, а потом эти же горы своротить. Сначала советские конструкторы получали уникальный опыт в валке леса на Севере, а потом уже конструировали ракеты. Войска сначала наступали на Волгу, а потом уже на Берлин. ...
                  3919
                  Служба поддержи

                  Яндекс.Метрика