• РЕГИСТРАЦИЯ

Либеральное му-му, или адвокатура ИГИЛ?

6 4017

Сегодня наткнулся на статью председателя Регионального общественного движения мусульман Хабаровского края «Содружество» Хамзы Кузнецова про операцию России в Сирии. Ранее Кузнецов был полномочным представителем ЦДУМ (Центрального духовного управления мусульман) в ДФО, пока не был снят с этой должности в связи с конфликтом между ним и руководством ЦДУМ.

Итак, Хамза Кузнецов опубликовал статью, в которой обсуждает вопрос Российской операции в Сирии. Начинается она с краткого вступления, где Хамза выражает обеспокоенность российской операцией:

«Тревога и замешательство значительной части мусульманской уммы, в связи с сирийскими событиями подтолкнули меня к написанию этой статьи <…> В этой статье я постараюсь максимально отдалиться от обсуждения причин, по которым российское руководство решилось на такой рискованный, по моему мнению, шаг. И постараюсь больше говорить о возможных последствиях российско-сирийской кампании».

Как можно обсуждать такую серьезную и непростую тему, как активное участие России в операции против ИГИЛ, не обсуждая причины, но при этом делая упор на возможных последствиях? Что за странный подход?

«Проблема для меня лежит в двух плоскостях. Это религиозная и политическая. С религиозной стороны, я всегда выступал против террора, экстремизма и насилия, в том числе и против ИГИЛ. Как мусульманин, я обеспокоен вероятной гибелью своих единоверцев – мирных, ни в чём не повинных жителей, под обломками разрушенных российскими бомбами зданий, ведь ни кто не застрахован от ошибки в разведданных или неточностей при бомбардировках».

Это хорошо, что Хамза осуждает ИГИЛ, и надеюсь, что, будучи человеком, обладающим каким-то влиянием на окружающих его мусульман, делает все, чтобы объяснять людям пагубность идей этой организации.

Однако, мне не понятны разговоры о «возможных жертвах мирного населения от российских бомбежек». Во-первых, Министерство Обороны РФ неоднократно заявляло, что атаки ведутся исключительно по военной инфраструктуре ИГИЛ, которая находится вне жилых районов.

Во-вторых, за время военных действий в Сирии, по оценкам Syrian Observatory for Human Rights на 2015 год уже погибло около 230 тыс. человек, среди которых порядка 70 тыс. мирного населения. Война уже идет и унесла многие тысячи жизней. Это не жертвы? За них кто-то несет ответственность?

В-третьих, как Хамза оценивает военную операцию США и союзников против ИГИЛ, которая длится уже больше года?

В-четвертых, это поразительно напоминает вой о том, что Россия бомбит мирные кварталы, который раздается со всех западных ресурсов.

«К тому же, в руках ИГИЛовцев находятся заложники и рабы, а так же их жёны и дети, которые не несут и не должны нести ответственности за злодеяния экстремистов… Поэтому я, как патриот своей Родины и мусульманин, словно разделился на две половинки. Одна из них говорит: Будь послушен тем, кто обладает властью, а другая кричит и тревожится за судьбу единоверцев... Не даёт покоя и мысль о том, что я являюсь налогоплательщиком, а значит, и я могу оказаться причастным к случайной гибели невинных мирных сирийцев».

Очень порочная и паталогизированная логика. Напомнила мне слова предателя Стрелкова, который оправдывал уход из Славянска и сдачу половины территории ДНР и планируемую сдачу Донецка тем, что в противном случае, жители могли бы пострадать от бомбежек. И это на фоне жертв среди мирного населения. Кстати, такой ли Хамза патриот, как о себе заявляет? Обсудим несколько позже.

«Не меньшие опасения у меня вызывает и политическая часть российско-сирийской кампании. Не буду сильно углубляться в причины этой военной операции, то ли выход на средиземное море, то ли дело в экономики и ценах на нефть, вероятнее всего противостояние с США, но, думаю, что это однозначно связано с Украиной. Ведь Россия и до украинских событий занималась сирийской проблемой и теперь, разобравшись и, в какой-то степени, урегулировав вопросы с Донбассом и Крымом, вернулась к Сирии с ещё большим рвением и амбициями, как бы желая расплатиться с «западом» за попранные границы русского мира и наши интересы на Украине».

«Патриот» Хамза перечислив именно те «причины» вмешательства России в войну против ИГИЛ на стороне официальных сирийских властей, которые звучат с экранов телеканала «Дождь», эфиров «Эха Москвы» и западных изданий. Не назвал только одну – правильную. Правильную не потому, что официальную, а потому что вытекающую из сложившейся ситуации, которую Хамза анализировать почему-то не хочет.

Раз он не хочет, кратко сделаю это я. ИГИЛ – это квазихалифатистская организация, исповедующая специально модифицированный ислам, который к исламу как таковому никакого отношения не имеет от слова «вообще». Это по сути специфическая форма фашизма и неоязычества в исламской обертке. Именно поэтому Путин провел параллель между ИГИЛ и Третьим рейхом.

Костяк ИГИЛ – профессиональные, хорошо обученные бывшие офицеры армии Саддама Хуссейна, прошедшие «исправление» в американском лагере Кэмп Букка. Чем и объясняются их военные успехи.

Цель ИГИЛ – экспансия идей на весь исламский мир, включая такие страны с существенным количеством исламского населения, как Россия и Китай.

По сути это такой цепной зверь на службе нового мирового беспорядка или хаоса, оформляемого США. Если зверю дать съесть Сирию, Ирак и остальные страны, он, набрав силы бросится на нас. Именно, чтобы противостоять зверю на дальних подступах и было принято решение участия в операции. Кому как не мусульманскому деятелю понимать, чем чревата победа ИГИЛ в регионе. Для мусульман в первую очередь.

Далее Хамза пророчит нам «второй Афганистан»:

«То есть, взяв в расчёт исламскую специфику региона, можно спрогнозировать возможное перерастание междоусобной гражданской войны в полномасштабный джихад против агрессии «неверных» - российских военных. По примеру Афганистана… Конечно, кто то скажет, мол, там же нет наших сухопутных войск, лишь авиация. Но, простите, у нас в Тартусе база ВМФ и в Латакии база ВВС, а это сотни российских военнослужащих. И наша военная группировка продолжает наращиваться.»

Начнем с того, что и ИГИЛ, и все прочие группировки, будь то Аль-Нусра и прочие а) затачивались на ненависть к России, б) считают Россию областью своих интересов, в) в принципе ненавидят все светские модернистские национальные государства, г) используются США для их сноса и д) плоть от плоти ИГИЛ.

США, свергая ставшие неугодными ей диктатуры, уничтожая национальные государства и отдавая их на откуп халифату, фактически лишаются доверия со стороны национальных лидеров этих самых стран. Пальму первенства в отстаивании старого мироустройства получает Россия, а вместе с ней – колоссальные возможности в регионе. Такие, каких она не имела никогда прежде. Вкупе с тем, что мы не действуем волюнтаристски, поддерживаем и опираемся на легитимную Сирийскую власть, осуществляя воздушную операцию по ее просьбе, тут никаким Афганистаном и не пахнет. Это качественно иная ситуация. Хотя и в Афганистане советская власть успешно выполнила все поставленные задачи.

«Я очень надеюсь, что решение о бомбардировке объектов ИГИЛ на территории Сирии было тщательно и разносторонне проработано, просчитаны все возможные риски и военные стратеги готовы к любому сценарию развития событий. В том числе и к возможным терактам на территории России. Ведь существенная часть российских мусульман симпатизирует ИГИЛ, не смотря на работу официального духовенства, которое все же не имеет серьёзного авторитета и влияния в среде мусульманской молодёжи».

Мне вот не понятно, а ранее в России терактов не было? Каким образом непротивление ИГИЛ и его дальнейшее распространение в мире будет способствовать снижению риска терактов в России? Существенная часть населения, поддерживающая ИГИЛ – это сколько? Как говорится, с этого момента поподробней, пожалуйста. Мы должны затаиться под кроватью, опасаясь действий террористов? Мы должны равняться на них? Если официальное духовенство не имеет влияния на молодежь, то кто имеет?

«Все это напоминает времена заката советской империи, которая так же как мы, сидела на нефтяной игле, находясь в изоляции под санкциями… Запад из кожи вон вылезет, что бы усугубить наше положение в Сирии и втянуть, ослабленную санкциями и дешевизной нефти Россию в затяжную войну. Мы разделяем озабоченность наших властей по поводу деятельности ИГИЛ, в том числе и на территории России, но, наряду с этим, испытываем серьёзную тревогу и глубочайшую озабоченность возможными последствиями сирийской кампании для нашей страны и Сирии».

Да, Запад хочет нас куда-нибудь втянуть, чтобы мы завязли. Ну так мы и не втягиваемся. Никаких сухопутных операций, исключительно воздушная поддержка сверхточным оружием. Воевать на земле там и без нас есть кому. Вы разделяете озабоченность, но что предлагаете? Сидеть сложа руки и смотреть как ИГИЛ будет пожирать одну страну за другой? Кстати, ЦДУМ, которую ранее Кузнецов представлял, имеем совершенно иную точку зрения.

 Ну а теперь про «патриотизм»:

Кузнецов хочет сказать, что Путин пиарится?

Укросми - странный для патриота источник информации для "патриота".

Это плохо или хорошо?

То есть, все-таки плохо?

Странная терминология и трактовка событий с "Буком"

Интересно, а в отношение ИГИЛ, мы тоже находимся "под действием пропаганды"? Обратите внимание, речь о "боевиках ДНР" и Кунцецов точно уверен, что они сбили "Боинг".

Телеканал "Дождь" не соврет.

Как же "патриоту" без НОДа и Стрелкова?

"Патриотическая" позиция по Крыму.

Что в итоге мы имеем по «патриоту» Хамзе Кузнецову?

Месседж таков:

1) Не бомбить ИГИЛ, на чьих руках кровь десятков или даже сотен тысяч мирных граждан, потому что могут пострадать мирные люди.

2) Россия Сирией мстит западу.

3) Не бомбить ИГИЛ, потому что мы получим «второй Афганистан» и немилость террористов (мы должны от них ждать милости?).

4) Не бомбить ИГИЛ, иначе мы можем получить теракты в России

5) Не бомбить ИГИЛ, потому что это приведет к краху России, как в свое время рухнул СССР.

6) Путин не интересы населения, граджан и народов России защищает (включая исповедующие ислам), а пиарится.

7) Черпать информацию нужно из информационных помоек типа "Дождь", Навальный и укросми.

8) Судя по всему, Хамза, как и американцы обладает секретным умением различать "умеренных" и "неумеренных" террористов, простите, оппозиционеров.

9) Вместе с телеканалом "Дождь" обладает "эксклюзивными данными"о наличии сухопутных войск РФ в Сирии.

10) Называет ополчение Новороссии боевиками, которые сбили Боинг и считает народ жертвой путинской пропаганды.

11) При этом постит ролики со Стрелковым (удивительно, правда?)

12) Кривляется на тему "Крым наш"

А теперь вопрос, мне одному кажется, что это позиция адвоката ИГИЛ? Так адвокаты обычно просят не применять мер или смягчить меры приговоренному. Мне одному кажется, что данная позиция повторяет все штампы информационно-пропагандистской войны, которую подняли все западные СМИ и политиков после начала нашей операции и вообще касательно нашей внешней политики? Такое может быть лишь в двух случаях: человек искренне не понимает, что происходит и глотает пропагандистскую наживку, и тогда это просто либеральное му-му, либо осознано стоит на позициях, которые занимают США. А именно поддержка ИГИЛ при формальном осуждении. Здесь я пока окончательно ничего сказать не берусь.

В ЖЖ: NATARINTAH

    Из-за чего Потанин увозит "Норникель" из России в Китай

    Когда мы с вами думаем, что вот-вот, еще чуть-чуть, и все добро олигархов, украденное в 90-е, начнет национализироваться, пусть и в каком-то спокойном варианте, происходит ровно обратно...

    Страна непуганых Чубайсов: Губернатор Беглов устал от борьбы с капиталом. Ему начала сниться "Аврора"

    Владлен ЧертиновПостроенный в России капитализм — источник всех наших бед. Как в тылу, так и на фронте. Кажется, это уже начинает доходить до правящей элиты России. Неожиданно для многи...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      natarintah 30 ноября 2015 г. 04:41

      Диалог коммунистов и националистов

      Во-первых, хочу выразить русскому националисту (без малейшей иронии и кавычек) Павлу благодарность и уважение за то, что он идет на небезиздержечный для себя диалог с представителями левопатриотических сил. Для этого нужна воля, мужество, и, самое главное, способность поставить нечто выше своих личных желаний или представлений. И это «нечто», конечно же...
      1567
      natarintah 25 ноября 2015 г. 15:25

      О "геноциде" в Литве и десоветизации

      Давненько не было новостей от прибалтийских братьев по поводу оккупации. Соскучились? Полуйчайте в комплекте с "геноцидом": Хорошо. Геноцид, так геноцид. Литва присоединилась к СССР в 1940 году, а вышла из состава в 1990 году. То есть предлагается признать 50 лет периодом оккупации и геноцида. Стало быть, население за годы оккупации должно было сокращать...
      6592
      natarintah 23 ноября 2015 г. 16:49

      Бессильная злоба

      Давно наблюдаю за ситуацией вокруг пивнушек в Благовещенске. Давно наблюдаю за тем, как местные активисты при активном участии местной «Сути Времени», методично и упорно ведут борьбу с тем, что считают неприемлемым и вредным. И, судя по тому, какое количество живых подписей против пивнушек в жилых домах было собрано, не они одни считают. Однако, они не ...
      2174
      natarintah 22 ноября 2015 г. 04:35

      Попытка геноцида в Крыму

      Крым обесточен. По информации, имеющейся в СМИ, были взорваны опоры ЛЭП в Херсонской области, питавшие полуостров. Произошло это в ночь с 21 на 22 ноября 2015 года, как раз в годовщину его начала. Судя по всему, это дело рук ублюдков из так называемой организации «Блокады Крыма», в существенной части состоящей из представителей Меджлиса, и действующей...
      1492
      natarintah 21 ноября 2015 г. 18:10

      Необычайное приключение, бывшее с В.Маяковским летом на даче

      Отличное прочтение "Необычайного приключения, бывшего с В. Маяковским летом на даче".Рекомендую к просмотру и прослушиванию. К сожалению, при чтении стихов мало кто пропускает произведение эмоционально через себя, от того, остается впечатление, что человек не понял, что хотел передать автор.Ведь суть не только в красивых рифмах, но и эмоциональном окр...
      1938
      natarintah 20 ноября 2015 г. 04:44

      Так действуют союзники или..?

      Как известно, президент России Владимир Путин дал приказ российским войска действовать с французами «как с союзниками». А вот как начали действовать союзники:Глава департамента МИД по вопросам новых вызовов и угроз Илья Рогачев «пояснил, что Франция решила «наносить удары по целям на территории Сирии, мотивируя это правом на самооборону в соответствии с...
      11830
      natarintah 17 ноября 2015 г. 14:13

      И все-таки теракт. Последствия?

      Буквально вчера написал небольшой пост с названием «очень нужно, чтобы был теракт…», говоря о высказываниях властей Великобритании, которые утверждали еще до объявления властями РФ официальной версии инцидента с А321 над Синаем, что это был а) теракт б) ответственность за который несет ИГИЛ. Интересно, что британские СМИ ссылались на такие «надёжные» ...
      6573
      natarintah 16 ноября 2015 г. 10:35

      Очень нужно, чтобы был теракт...

      Москва. 16 ноября. INTERFAX.RU - Власти Великобритании полагают, что причиной крушения самолета А321 российской авиакомпании "Когалымавиа" на Синае стала принесенная на борт бомба, а за терактом может стоять террористическая организация "Исламское государство". Об этом говорится в пресс-релизе британского правительства.http://www.interfax.ru/world/47944...
      1362
      natarintah 16 ноября 2015 г. 08:47

      Зачем отпускать террориста?

      «Французская полиция задерживала предполагаемого пособника террористов Салеха Абделсалама, который арендовал брошенный ими автомобиль Volkswagen Polo.Утром 14 ноября Салеха задержали на границе, когда он пытался выехать из страны, но после проверки документов его отпустили, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на свои источники в МВД Франции....
      3323
      natarintah 16 ноября 2015 г. 07:59

      Египет солидарен с Россией

      После теракта во Франции, как мы помним, многие здания по всему миру были подсвечены в цвета французского флага в знак солидарности с народом Франции, пострадавшим от рук террористов. И очень многие, вполне справедливо высказывали свое возмущение тем, что ничего подобного не было после терактов в Ливане и катастрофы российского А321 над Синаем. В принц...
      3041
      natarintah 15 ноября 2015 г. 11:42

      Stratfor: "Переброска французских войск потребует помощи НАТО"

      Продолжая тему терактов во Франции, хочу прокомментировать кое-какую свежую информацию. Итак, к настоящему моменту поступает информация касательно личностей террористов, убивших порядка 150 человек двумя днями ранее во Франции. Как минимум двое из трех опознанных террористов, если верить СМИ – граждане Сирии, что по словам Stratfor уже повод ля проведен...
      6653
      natarintah 14 ноября 2015 г. 06:51

      Теракты во Франции - дело рук "Гладио"?

      Коротко про омерзительные теракты во Франции. Уже по горячим следам в интернете появляются комментарии. С интересными мыслями можно ознакомиться здесь, здесь и здесь. Однако, хотелось бы кое-что добавить.Во-первых, соглашусь с товарищем antiseptic по поводу того, что теракты 11/13 могут стать своего рода аналогом 9/11. То есть «мировое сообщество» может...
      13119
      natarintah 12 ноября 2015 г. 07:12

      Игра в "Новый мировой порядок"

      Призывы к американской оккупации Сирии прозвучали из уст Министра ВВС США Деборы Ли Джеймс:«Необходимо провести военную операцию в Сирии под руководством США, несмотря на успехи ВВС в борьбе против боевиков «Исламского государства». Задача — оккупация проблемных регионов страны и урегулирование ситуации на месте. Об этом, как сообщает англоязычный сайт ...
      1431
      natarintah 10 ноября 2015 г. 09:29

      Геополитическая черная дыра или историческое чернодырье?

      Представитель МИД РФ Мария Захарова в интервью «Комсомольской правде» высказала интересную мысль касательно ближневосточной «Черной дыры»:«Мы говорили, что если будет проведена очередная операция по насильственной смене власти в ближневосточной стране, то это будет губительно не только для Сирии, но и станет опаснейшим звеном в разрушительной цепочке пр...
      3416
      natarintah 9 ноября 2015 г. 13:29

      Буковского репрессируют в Великобритании

      Пока на первых полосах новостных агентств идет мониторинг и обсуждение горячей сирийской темы, а Великобритании тихо-мирно судят совестливого интеллигента и диссидента Владимира Буковского. И не абы за что:«В конце апреля стало известно, что Королевская прокурорская служба обвиняет Буковского по пяти эпизодам, связанным с производством и хранением "непр...
      2542
      natarintah 8 ноября 2015 г. 06:26

      Бараны?

      Глава Пентагона министр обороны США Эштон Картер выступил в мемориальной библиотеке Рональда Рейгана откровенно антироссийской речью:«В Европе Россия нарушает суверенитет Украины и Грузии и активно запугивает страны Балтии, а в Сирии подливает масла в огонь опасного конфликта, усиливая экстремизм, против которого сама хотела бороться», — утверждал глава Пентагона. Но ...
      5582
      natarintah 2 ноября 2015 г. 08:06

      Кто отдал острова Китаю и при чем здесь Путин?

      Как мы и договаривались, обсуждать проблематику, поднятую идиотским перфомансом известного хабаровского либероида Алексея Романова и «настоящего японца Охаси» «подписания мирного договора с Японией» через передачу двух островов Курильской гряды. Первую часть сего хэппенинга, которую условно можно назвать «Кемска волость? Да забирайте!» мы обсудили в пр...
      25696
      natarintah 29 октября 2015 г. 07:09

      Турция между молотом ИГИЛ и наковальней Курдистана

      Турция, глубоко интегрированная в ближневосточный процесс, в том числе как государство, имеющее свои собственные интересы, в лице своего лидера Реджепа Эрдогана заявила, что готова проводить военные операции против сирийских курдов. Буквально Эрдоган произнес следующее: «Турции не нужно чье-либо разрешение, мы будем делать то, что необходимо». Это стало...
      5103
      natarintah 28 октября 2015 г. 03:26

      Последний год Резервного фонда? Что дальше?

      Министр финансов Антон Силуанов, делая прогнозы на 2016 год заявил, что в следующем году резервный фонд может истощиться:«Бюджет — это основной инструмент экономической политики. Мы говорим о необходимости его адаптации к новым макроэкономическим реалиям. Хотелось бы отметить, что в этом году объем доходов бюджета ожидается на 1,3 триллиона рублей ниже,...
      8017
      natarintah 23 октября 2015 г. 08:46

      Экофашизм или когда животные милей чем люди

      Я уже говорил ранее, что в последнее в наших краях активизировалась зоозащита, которая буквально недавно, 17 октября протестовала против принятия закона «об эвтаназии животных», который: а) таковым по сути не является б) как ни странно был принят уже как 4 года назад, в) является вовсе не законом, а поправкой к оному, г) поправки эти не несут ничего при...
      8849
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика