• РЕГИСТРАЦИЯ

Типичный портрет некропатриота

46 2170

«Тысячу — а по Светлане Лисичкиной, аж, миллионы — лет назад была на месте нынешнего государства Великая Страна. Да, давно это было... Но память наша жива, и мы до сих пор храним верность тому несуществующему ныне государству. Государство же современное является не более, чем случайным наростом на могиле великана, и ни на что, кроме нашего презрения, рассчитывать не может». В этих словах — вся суть умонастроений «некропатриотов». 

Для некропатриота не существует самого понятия «победы и достижения моей страны». Потому что все они — если не чистая ложь, то, как минимум, «досадная ошибка истории». Ну, вот, не должны мы были выиграть войну у «настоящих арийцев, беспощадных к врагам Рейха»! А зачем-то выиграли... Экая досада!.. И то, что наши контовские некропатриоты в последнее время косят под настоящих, публикуя здесь зачётные патриотические статьи, не должно вводить нас в заблуждение: это самая обычная мимикрия. К ней прибегают и Сейдж, и Минзоров, и Лисичкина... Известно же, что прикинувшись своим другому человеку, гораздо проще залезть ему в душу. Особой «зачётностью» отличаются сейчас копипасты Светланы Лисичкиной, самой скандальной некропатриотки, чьё «творчество» стало причиной настоящей бури негодования патриотечески настроенной части читателей и авторов Конта. Вот ещё один некропатриот. Оцените интеллектуальный уровень человека!

Богумилъ » shlem: Если, как вы говорите, Путин жидов послал уже, то почему совсем недавно он снова с ними встречался и обещал им разрешить переселятся в Россию, в частности, в Пермь? Не потому ли что за всей этой шумной дымовой завесой готовится вот это «Ротшильды переезжают в Россию»? 

Хотя вопрос был и не мне, но я тут не утерпел, вставил свою «копейку» в чужой разговор... 

Русский Век » Богумилъ: Путин пригласил в Россию хабадников, чтобы с их помощью отжать власть у Семибанкирщины. Естественно, их придётся как-то и отблагодарить. А Вы как хотели? 

Ротшильды переезжают в Россию? А кто помог Путину сохранить Россию? Именно, Ротшильды не были заинтересованы в развале России, в отличие от Рокфеллеров. И если Ротшильды — некий фактор влияния на мировую политику, то лучше иметь этот фактор у себя, чем оставлять его Америке.

Богумилъ » Русский Век: Мудрый ход, ничего не скажешь! Одних паразитов на других заменить... Только с кем же Путин собирается, если вообще собирается, выдворять хабадников с земли русской? Шило на мыло, выходит, как то так. Эти паразиты — лучше, чем те... Смешно даже как-то. Продажный у вас получается патриотизм! 

Русский Век » Богумилъ: Абсолютные победы бывают только в сказках. В реальной жизни ради победы всегда приходится чем-то жертвовать. Шило на мыло говорите? Да нет! Когда Путин стал Президентом, его и всерьёз никто не воспринимал. Возможности управления страной у него были почти нулевые. Всё было под контролем у евреев. Россия шла к верной гибели. Ей оставалось, буквально, года три. Думские получали зарплату от Ходорковского и принимали только выгодные ему законы. А Ходорковский успел уже пообещать в Америке, что когда станет Президентом России, разоружит Российскую Армию. Вот за это и сел. Неуплата налогов оказалась просто удобным поводом... И что же мы имеем в итоге? Одни евреи ушли, другие пришли, но при этом Россия сохранена. Вооружённые Силы были уже на 46-м месте в мировом рейтинге, а сейчас России нет равных по военной мощи. Россия была в числе стран со среднедушевым доходом ниже среднего, а сейчас — в списке богатых стран. Полностью зависела от экспорта нефти и газа, а сейчас ушла от этой зависимости. Была никем не уважаемой страной, ни на что в Мире не влияющей, а стала Сверхдержавой, с которой вынуждены считаться все... Это называется «шило на мыло»?!

Богумилъ » Русский Век: Красиво «лепите горбатого»! А по сути-то — ничего. Как от очередных пархатых будем избавляться? Надо же додуматься! Из той же США притащить хабадников, заселить в Россию в противовес другим жидам. И что дальше? Будем ждать, когда очередные жиды начнут разрушать Россию изнутри? Или же мы без них совсем никак? Что-то непонятна ваша продажная позиция.

Русский Век » Богумилъ: Продажная позиция? А лучше Вы ничего не придумали?.. Вместо благодарности за то, что Путин такое дело провернул, евреев от власти отжал, страну спас от неминуемого развала, восстановил Вооружённые Силы, вернул России междунарожный авторитет и влияние, задаётесь вопросом, а за что ему быть благодарным?! Ну, одних евреев на других поменял... За это?! А что, Вы в упор ничего другого не видите?!

Богумилъ » Русский Век: Я пишу о том, что вы восхищаетесь тем, что, дескать, убрали одних жидов с помощью других. И что с этого хорошего, а? Одних паразитов убрали с шеи и сажаем других. Как были рабами сионизма так и остались. Мы не на себя пашем, а на жидов и они нас сталкивают лбами с такими же, как мы, народами. И что, этого, скажете, мало? И что я должен такого видеть, если я вижу, что правят нами жиды и их прихвостни?

Русский Век » Богумилъ: Вспомнил притчу. Пошли два мужика сено косить. Один отошёл по нужде в лес, а там — медведь. Испугался мужик, на дерево залез и своего товарища на помощь зовёт. Товарищ с косой прибежал, да с ходу и всадил её в медведя. Когда медведь издох, первый мужик с дерева спускается и, ну, выговаривать товарищу за своё «спасение»! Мол, куда ж ты, дубина косу-то втыкаешь! Посмотри, какую шкуру испортил! Вам это ни о чём не говорит?

Богумилъ » Русский Век: Ни о чём... Потому как сравнили несравнимые вещи. В вашей притче мужики, как минимум, родственные по крови, то есть русы. А среди русов взаимопомощь и поддержка всегда была бескорыстной, в отличие от инородцев, а тем более жидов! Они ещё своё запросят, и мало никому не покажется!

Мне это показалось? Или меня тут, и вправду, просвещают на счёт того, какими бывают русские, «в отличие от инородцев»? Даже, если бы я и был согласен с этим явно шовинистическим заявлением, согласно которого иные народы просто не способны на человеческие поступки, я бы, всё равно, не мог бы не заметить, что в притче-то речь не об этом. Хорошо! Переиначим притчу! На дерево залез Богумил, а спасать его прибежал Берл Лазар. Прибежал, да всего медведя косою на лямки и покромсал. Что мы в этом варианте имеем? Никакой взаимопомощи, основанной на кровном родстве. Шкуру медвежью еврей-спасатель не просто проткнул не там, а вообще на лямки раскроил. Поступок, прямо скажем, неадекватный, но его можно понять! Он «руса» спасал... И вот этот самый «рус» спускается. Опасность — позади, а, стало быть, и о какой-то «благодарности» думать необязательно... «Ты чего делаешь-то, дубина!» — говорит скаредный Богумил ретивому человеколюбцу Берлу Лазару. — «Кто ж это теперь купит?!».

SolAir: Честный священник и Человек. Во многом прав.

Русский Век » SolAir: Это «честные» у Вас те, которые за американские денежки «правду» говорят?

Богумилъ » Русский Век: У вас все, кто имеет иную точку зрения, почему-то сразу переходят в разряд «проплаченных». Может, уже пора от шаблонов отходить и не вешать на всех подряд один и тот же ярлык?

Русский Век » Богумилъ: Отойду, если Вы ответите на вопрос, где деньги от Госдепа. Те самые тридцать миллиардов долларов, которые американский Сенат выделил на свержение Путина. Вы можете назвать любые направления подрывной работы, которые кажутся Вам вероятными. И если все согласятся, да, скорее всего, пиндосы вбухали все тридцать миллиардов именно туда, я отойду. Но пока что я предлагаю Вам свою версию того, куда должны были пойти деньги. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необязательно обладать какой-то инсайдерской информацией. Достаточно ответить самому себе, а будь я на их месте, на что бы я потратил деньги? Так ясно же! На дискредитацию Путина и на отвращение народа от Православия. Именно вера народа в своего национального лидера и Православие (для кого-то — одно, для кого-то — другое, для кого-то — и то и другое) являются основой патриотизма. А без патриотизма всё посыплется само собой, и нас возьмут голыми руками, вместе с нашим оружием.

Богумилъ » Русский Век: Отвечаю. Где их деньги не ведаю... Потому как рядом с этим не стоял. Возможно, и кто-то там на них работает, типа Макаревича и иже с ним подобные. Но всех подряд клеймить тем, что они продались за эти деньги и говорят несамостоятельно, это по меньшей мере смешно. Так же смешно увязывать политику Путина с православием, тем более, оно у каждого своё: кто-то ассоциирует себя с РПЦ, кто-то старообрядец, кто-то старовер, а кто-то и не то и не другое и не третье, но при этом они также чтят своих предков и не заморочиваются на ура-патриотизм придуманный политической системой. Почему политической? Да потому что раньше этого и не было. Пришёл враг, собрались, дали по зубам и дальше землю пахать и сеять и не нужно никого было агитировать как сейчас, а то и вовсе вылавливать на призыв... А всё почему? Да потому что люди чуют, что кругом обман и враньё. Политики врут, историки врут, экономика ухудшается, люди остаются без работы. Когда же Правда-то будет?! Народ уже никому и нечему не верит.

Русский Век » Богумилъ: А я и не спрашивал, ведаете Вы или не ведаете. Я спрашивал, во что бы Вы, на месте Госдепа, вложили бы эти деньги? В какие направления подрывной работы? От прямого ответа на этот простой вопрос Вы уклонились...

Путина с Православием никто не увязывает. Путин как национальный лидер — одна из опор нынешнего патриотизма. А то, что он «жид» и «национальный предатель» — ложь, которая разбивается вдребезги о простые аргументы. Если бы это было правдой, Россия давно бы уже была колонией Америки, и пиндосам ничего не стоило бы загнать Китай обратно в колониализм. Но «жид» Путин поломал сионистам все планы установления Мирового господства. А Россия из страны, которая потеряла всякое уважение в Мире снова стала уважаемой Сверхдержавой.

Что касается русского народа... Если Православие «у каждого своё», то это уже не единый русский народ. Закон о свободе совести нам навязали американские советники при Ельцине. Народ и его традиционная религия — это двуединое целое. Поэтому русский человек — или православный христианин, или вовсе нерусский. Он может и не верить в Бога, но всё равно православный, если русский. В чём лично для него проблема-то? Не веришь в Бога? И что? Тебя кто-то силком заставляет верить? Нет. Или тебя не оставляет в покое то, что другие верят? А как же «свобода совести»? Не православные верующие её придумали! Неверующие начинают борьбу с «мракобесием христианства», становясь адептами других конфессий, которые уже не кажутся им мракобесием. Почему? Да потому что продвигаются эти конфессии, сплошь и рядом, иностранными спецслужбами.

Ура-патриоты — это не те, которые поддерживают своего национального лидера и вооружённые силы своей страны. Так называются тупицы, распространяющие в обществе вредные заблуждения на счёт «непобедимости» нашей страны. В действительности, чем меньше у нас таких тупиц, убеждённых, что непобедимость нам дана свыше, тем более мы непобедимы.

Вылавливать призывников?! В армию, к Вашему сведению, уже конкурс. Берут не всех желающих.

Не только сейчас, но и при советской власти, и до неё кругом был обман и враньё. Вы, как будто, только что родились!..

Экономика падает? За годы правления Путина Россия перешла из разряда стран с доходом на душу населения ниже среднего в разряд богатых стран. Дорогая нефть? Да, она помогла нам восстановить перестроечную разруху. Но сырьевой сектор нашей экономики стремительно отодвигается на периферию, приближаясь к эмиратовскому эталону. ОАЭ тоже выросли на нефти, но сейчас нефть даёт им лишь 8% ВВП. И у нас уже близко к тому... А открывающиеся 25-50 высокотехнологичных производств по всей России ежемесячно — это показатель падения экономики? 

Не надо мутить воду!

Богумилъ » Русский Век: Я не на месте Госдепа, а на своём месте, поэтому за Госдеп не знаю и говорить не могу.

Того, что Путин «жид», не говорил и не утверждал. То ваши слова.

Христианство не является «русской религией», потому как пришло с востока, из Греции. И если почитать про кого в «Гиблии» пишут, то увидим странные имена, как Авраам, Сара, Исфирь... Ну, совсем русские, не правда ли? Так кто же его продвинул, какие спецслужбы?

Было враньё, не спорю, но сейчас в разы больше, тонны вранья, а защиту каждый ищет как может. Вот где гарантия что вы не врёте?

И не надо вам мутить голову про экономику, поменьше читайте прессу. На деле не всё так гладко. Говорю исключительно из своей практики и практики большинства моих знакомых и людей, с кем знаком. Сейчас кругом сокращения и увольнения. Возьмите не поленитесь спросить как дела обстоят на бирже, там полно безработных. Во всех сферах жизнедеятельности идут сокращения. Уже и да бюджетников дошло и госслужащих, а вы говорите все хорошо! Зарплату урезают оставшимся. Это как?

Так что сами не мутите, если от жизни оторваны!

Русский Век » Богумилъ: Почему ж не можете?! Я тоже не султан, но вполне могу позволить себе пофантазировать на тему, «если б я был султан»...

Да, Вы нигде прямо не говорили, что Путин «жид», зато похвалили попа, сказавшего это, за «правду».

Христианство не является «русской религией»? А то, что русская нация родилась в лоне Православия, — не факт? Какое ж в таком случае имеет значение его национальное происхождение? Представляю себе чувака, который, узнав, что мама у него — нерусская, из стремления к собственной расовой чистоте начинает ножом выковыривать из себя её гены!

Где гарантия, что я не вру? Андрей Ильич Фурсов говорит, что умный человек даже из лжи извлекает правду.

Экономика не может быть сверх-гибкой, чтобы не только расти, но и всем ещё успевать угождать. Не только создавать современные высокотехнологичные производства, где всё большую роль играет автоматика, но ещё и всех рабочих, занятых до этого неквалифицированным трудом, оставить при работе. Кого-то приходится увольнять. Что, они работу найти не могут? А как же иностранцы её находят? Ах, дело в том, что та работа, которую делаю киргизы и таджики, — не для «белого»? Кстати, очень сильно портят нам статистику по безработицы «юристы» с «экономистами». Кто виноват, что вуз они выбирали с оглядкой на моду и только бы подальше от реального производства. А сейчас, не находя работы по вузовской специальности, не хотят опускаться до грязной работы...

И, открою Вам «страшную тайну», даже беднейшие в России далеко не так бедны, как это пытаются представить либералы. Субъективная бедность и объективная — разные вещи. Если меня гложет зависть к тому, как живут другие, то это моя личная проблема. Это не проблема общества. А ведь я могу считать себя буквально нищим, если у меня нет машины, когда они уже у всех есть. В Советском Союзе при Брежневе большинство жило хуже, чем беднейшие живут сейчас, а никто себя бедным не считал. Понятия такого не было. Другая была парадигма ценностей, в которую просто не вписывалось понятие о богатстве. Если у человека была любимая работа, какое-то увлечение, жена, дети, ничего другого ему и не надо было. Мы говорим, не в деньгах счастье, а сами? Стали рабами вещей. Потребление для нас стало культом. И ведь не просто потребление, а престижное потребление! А это вообще сумасшествие. И не мудрено, что в таких условиях какая-то часть общества воспринимает себя нищей.

Богумилъ » Русский Век: Попа не хвалил, а лишь удивился, что не все христианутые больны ПГМ.

Православие и христианство не тождественны друг другу. Про христианство и его суть читайте выше, раз непонятно.

Ложь — это то, что лежит на ложе, то есть на поверхности. Вот вы и видите то что на поверхности... 

Как же меня достала эта народная этимология альтернативных историков и линвистов. Это, прямо, какая-то «упырь-лингвистика», честное слово!

Вас послушать, так люди сами виноваты во всём, что происходит в экономике и государстве! Здорово рассуждаете! Ну-ну....

Вы бы вместо того, что бы заниматься теориями про экономику и вешать лапшу всем на уши, как нужно жить и какие должны быть моральные принципы у людей, взяли бы хоть раз, оторвали свою попу от монитора, да пошли бы в народ, поговорили о жизни. Обратили бы внимание, что на улицах городов стало больше людей с протянутой рукой. Узнали бы у простых людей как они и на что живут и как сводят концы с концами... вот тогда бы вы действительно открыли бы для себя «страшную тайну» о которой в СМИ и интернете вам не напишут. 

Забавно!.. «Оторвать попу от монитора»! Неужто сам Богумил сидит попой на мониторе?!

Русский Век » Богумилъ: Правильно. Путина «жидом» не называли. Попа за правду не хвалили. Только удивились тому, что «не все христианутые больны ПГМ». То есть некоторые видят правду и имеют смелость её говорить. А в чём правда-то? Вся его долгая речь свелась к тому, что Патриарх — «педофил», а Призидент — «жид» и «предатель Родины». Понятно же, что Вы ради распространения этой чуши ролик выложили!.. Что ж отпираетесь, будто «не говорили», «не хвалили»... И то и другое имело место, в косвенной форме.

Кстати, да, люди тоже виноваты. Я очень хорошо помню день ГКЧП. О чём люди больше всего переживали? Повсюду только и разговоров было, типа, «это что ж, „Санта Барбару“ больше не будут показывать?!» или «сейчас и кабельное телевидение (читайте, порно) отрубят...». Ну, просто высочайшая озабоченность своим будущим!

Люди с протянутой рукой — вообще не показатель. Их и в богатейших странах более чем достаточно.

А судя по Вашим словам, не у меня, а у Вас проблема с адекватным представлением о жизни в России.

Богумилъ » Русский Век: Если вам другая точка зрения не нравится, это ещё не повод называть её чушью. Вы-то сами на себя со стороны посмотрите хоть однажды! Ох, уж какую вы ересь несёте!

Не передёргивайте. Лучше прочтите свои слова выше. Вы обвинили народ, что он ничего не делает, а только жалуется. А вы-то что кроме болтовни делаете? А?

Я представления вижу каждый день, ибо по земле хожу. А вам не помешало бы попу свою почаще отрывать от монитора, да выходить в народ. Болтун и демагог!

Русский Век » Богумилъ: Мне и Обама, с его тупыми фантазиями насчёт «разорванной в клочья экономики России» не нравится... Это тоже не повод называть его бредни чушью? А что до попа, так это не другая точка зрения, а речь продажной шкуры. И чтобы говорить мне, будто я несу ересь, это надо хотя бы попытаться доказать! С аргументами. А так получается, что раз я не из ваших, значит всё, что я говорю, — ересь. С этой позиции и для меня всё ересь, что Вы пишете... Но я, в отличие от Вас, каждое своё слово могу доказать.

А нацики, они к первым относятся или ко вторым? Ну, я это к тому, что большая часть «интересующихся корнями» — нацисты.

Я уже делом занимаюсь. Вы и ваша компания занимаетесь здесь подрывной работой, участвуете в информационной войне против России. Должен же кто-то вам противостоять! Вы раз за разом задаёте мне вопрос, что я делаю. Будто, надеетесь загнать меня этим вопросом в угол... Победа в информационной войне, в современных условиях, обеспечивает львиную долю успеха. Американцы, по-Вашему, этого не знают? Знают и вовсю в этом направлении работают. Что, думаете, нужно сделать, чтобы обеспечить им скорейшую победу? Отказаться от информационного противостояния с ними. Как только мы это сделаем, всё — ни России на карте, ни русского народа, о котором Вы так «трепетно заботитесь», в природе. Именно поэтому Вам хотелось бы, чтобы я и такие как я занялись «реальным делом»?

Богумилъ » Русский Век: У кого чего болит, тот про то и говорит.... Это про Обаму... про него речь не шла вообще-то... Вот и доказательства вам на лицо, вам про белое — вы про чёрное. Ересь! 

Ага, простейший пример опять не дошёл до адресата... Речи попа не моги называть «чушью», поскольку «иная точка зрения». Приводишь пример, где другой несёт всякую чушь о твоей стране, и ты уже не думаешь о праве каждого на собственную точку зрения, вроде бы, удачный пример? Нет. Потому что американский президент — оно «чёрное»! 

Нацики ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим... То политика такая же, как и у вас, спонсируемая жидами.

Вы демогогией занимаетесь. Вот и все ваши дела. Плюс сами себе врагов ищите, видимо, чтоб скучно не было. 

На самом-то деле, врагов нет! Понял... Непонятно только, что же сами-то некропатриоты нападают на христиан, как на своих заклятых врагов?! 

Я не знаю и знать не хочу, что там делают американцы, это их проблемы. А за всю Россию не нужно говорить, ибо она не только вы. Кроме вас полно других людей с другими взглядами на жизнь. Так что не стоит за всех-то надрываться... Пупок можно надорвать. 

Поняли главную мысль? У американцев своя жизнь, у нас — своя... Они, правда, и в нашу жизнь настырно лезут, но мы должны быть выше этого. А то, что кто-то из нас от пиндосов денежки получает за помощь в развале страны, так это дело житейское. Кушать-то всем хочется...

    Пять минут хорошего настроения. Часть 5

    - А почему, когда вы улыбаетесь, у вас один глаз веселый, а второй - грустный?- Веселый  -  это искусственный...Почему на автомобиле  УАЗ  Патриот  написано&nbs...

    США настаивают на продолжении банкета. Чем их можно по-настоящему напугать

    Пока в России радуются ракетному удару по Днепропетровску и ждут "реакцию Запада", реакция прошла незамеченной – неприятная для нас, но вполне ожидаемая.Маленькая негритяночка, с францу...

    В Киеве клянут стоявших на Майдане: Миллион погибших и полстраны беженцев на их совести
    • sam88
    • Сегодня 04:07
    • В топе

    Сейчас о «Революции гидности» вспоминать не хотят EAST NEWS  Записки киевлянки, оказавшейся по личным обстоятельствам накануне СВО в России, да так здесь и оставшейся. Теперь...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Русский Век 23 апреля 2018 г. 00:56

      Из переписки с друзьями

      Русский Век: «Уж не первый год, как Китай — первая в Мире экономика. Или я что-то пропустил? Вряд ли... А дутая американская экономика, по своей величине, как это доказывает Запольскис, может конкурировать с Италией, но даже не с Россией.И кончайте называть Китай „Поднебесной“! Китай часто называют ещё Срединным Государством, что соответствует их самоназванию — Чжонгу...
      1515
      Русский Век Блудомыслие
      23 февраля 2018 г. 22:26

      Быть «украинцем» — стыдно!

      Украина и так называемые «украинцы» великие учителя для каждого нормального и адекватного человека! Дело в том, что в воспитании большое значение имеет не только положительный пример, но и отрицательный. Каждый из нас в детстве говорил себе: я хочу быть таким, как тот! А таким, как этот я никогда не буду! Ни за что! Это я к тому, что надо быть тупым, конченным мудаком...
      1652
      Русский Век Блудомыслие
      18 февраля 2018 г. 21:48

      На обиженных воду возят.

      Это про кого? Где, вообще, воду возят? У нас на Севере или в средней полосе России воду носят. А вот южнее — возят на ослах. Так что, кто обижается — осёл. А наши «патриотичные» журналисты, предлагавшие нам всей страной обидеться за «недопуск», — они кто? Дураки или прикормленные? Столько пафоса, столько «национальной гордости» в речах, в том числе и оче...
      7729
      Русский Век Блудомыслие
      7 февраля 2018 г. 08:15

      «Мотиваторы-демотиваторы»

      Мочи нет смотреть на это безобразие. Я Хандусенке в личку однажды написал, что «Православные демотиваторы» (а именно таково было первоначальное название цикла) — бессмыслица. Не хотела же она своими картинками отвадить людей от Церкви? Нет. Но демотиватор-то как раз и призван выставлять всякие уродства на посмешище. «Демотивировать» — антоним к слову «м...
      1955
      Русский Век Блудомыслие
      4 февраля 2018 г. 18:17

      Дорогого стоит умелая фраза!

      Абердин пишет: «Так что теперь уже не Путин, а как раз Павел Грудинин становится явным фаворитом предвыборной гонки в глазах подавляющего числа вменяемых граждан России, понимающих, к чему идёт дело и что ждёт их сразу после выборов». Что слышит здесь воспитанный телевизором обыватель, с его клиповым мышлением? «Павел Грудинин становится явным фаворитом...
      1589
      Русский Век Русский Век
      2 февраля 2018 г. 04:12

      Почему не любят русских?

      Почему в «цивилизованном» мире не любят русских и Россию, рассказывает юрист Антон Сорвачёв. Очень рекомендую! Канал Антона Сорвачёва на Ютубе...
      2000
      Русский Век Блядоумие
      26 января 2018 г. 02:55

      О «зависимой» логике

      Русский Век → Рафик Вольф: «Рафик Вольф, тут важнее, кто кому нравится... А Грудинин как будущий президент нравится нашим „друзьям“ пиндосам, несмотря на его программу, которая должна сделать Россию абсолютно независимой и ещё более могучей, чем сейчас. Вас такая любовь не настораживает? У неё может быть одно единственное объяснение — пиндосы совершенно уверены, что н...
      1325
      Русский Век Блядоумие
      26 января 2018 г. 02:08

      Пара слов о журнале

      В мутной водице хорошо рыбка ловится, а уж врагу управлять нашим народом, сознание которого, засорено ложными понятиями и мутными идейкаками — и карты в руки! Поэтому, если мы как нация хотим выжить, то и выправлением наших искорёженных понятий мы должны заняться самым серьёзным образом. Если вы с этим согласны, подписывайтесь на журнал, читайте, комментируйте!...
      1411
      Русский Век 7 января 2018 г. 02:23

      О смертельной угрозе биометрической регистрации населения России

      В заголовке нет никакого преувеличения, потому что если этот Закон вступит в силу, последствия его будут покруче того, что сделал с Советским Союзом и Россией Ельцин. Читайте! Текст большой. Поэтому нетерпеливым и тем, у кого просто мало времени, предлагаю читать сзаду наперёд, то есть: 1. раздел «Выводы» (это — главное); 2. раздел «Консолидированное мнение эксперто...
      1561
      Русский Век 5 декабря 2017 г. 01:16

      О мате и порно — коротко

      «Зачем Вы материтесь?» — «Я вообще не матерюсь!.. С чего Вы взяли?!» — «Ну, Вы же сейчас сами сказали, что та женщина — „обыкновенная б...“!» — «По-Вашему, произнести некоторое слово — а в данном случае, просто назвать женщину тем, чем она является — называется „материться“?!» Что же такое матерщина, и в каких случаях свободное употребление, так называе...
      4718
      Русский Век 4 декабря 2017 г. 19:35

      Бойтесь Виталия Кононенки!

      Умные много думают, да немного говорят. Глупые предпочитают говорить. А есть среди последних и такие, которые начинают создавать «структуры действия». «Структура» Навального, похоже, выдохлась — нужны новые «структуры»! Где вы, «настоящие патриоты»? Что, один Кононенко?! Не верю, что у нас так мало любителей печенья с вареньем, не верю. Нацелен Виталий Кононенко уже с...
      1303
      Русский Век Русский Век
      25 августа 2016 г. 19:05

      Ликвидация либералов. Начало

      Отставка Дмитрия Ливанова занимает очень много места в СМИ, и это понятно: с кошмаром, в который наши либералы превратили систему образования, не может сравниться ничто, разве только убитое российское здравоохранение.При этом сам Ливанов имеет мало отношения к тому, что сейчас творится в школах и вузах России. Формально реформу образования по заказу пра...
      2355
      Русский Век 22 августа 2016 г. 06:29

      СССР в Рио-2016. Зачёт!

      Итоговый результат России на играх в Рио-де-Жанейро вы, конечно, уже знаете. Напомню, Россия в предпоследний день Игр отставая от Германии на одно золото, в последний день взяла сразу три, закрепившись, таким образом, на четвёртом месте окончательно. Вот скриншотик с таблицы медального зачёта: Но не будем забывать, что наша страна старани...
      2459
      Русский Век 19 июля 2016 г. 23:03

      Расстрельные грамматические...

      Списки, разумеется. Какой же коммунизм без расстрельных списков!▪ ▪ ▪Аббревиатура — проверочные слова «абба», «реветь» и «виагра».Абитуриент — проверочные слова «битум» и «турист».Обсолюдно — двойная лажа в одном слове «абсолютно», вызванная, очевидно, стойкой уверенностью в том, что «сложные слова в русском языке непременно пишутся не так, как слышатся».Аваторка...
      2104
      Русский Век 28 апреля 2016 г. 12:23

      Когда же мы станем русскими?

      Вопрос к сообществу.. Почему только две точки? Нам что, точек жалко?! Многоточие — это всегда ровно три точки!  Как вы думаете, у чудят ли А ещё можно сказать: у мотаться, у ехать, в любиться, в мазать, при нять, при кусить, с валить, с пать... Предлог, конечно же, должен писаться отдельно. Только вот, помнится мне, предлог — это часть речи, котора...
      2475
      Русский Век 24 апреля 2016 г. 13:35

      Деванагари — «дева на горе» ©

      Это «деванагари липи», то есть «божегородское письмо». «Дева» — «Бог», «нагар» — «город». Сложенные вместе эти два слова образуют имя «Деванагар», то есть «Божеград». Насколько мне известно, в реальности такого города не было. Но это могло быть и не имя, а эпитет... Например, главного города индуизма Каши, при англичанах — Бенареса. Каши был главным цен...
      10851
      Русский Век 22 апреля 2016 г. 17:17

      Сажа опять нашёл «кириллицу»!

      Видите надпись на заставке? Это «кириллица»! Может быть, это «открытие» и сделал кто-то другой, но донёс эту «правду» до нас наш неутомимый копи-голик Сажа. Скажем ему хором «спа-си-бо»! Теперь-то мы будем знать, откуда пошло греческое письмо... Нет, я не оговорился. Именно, греческое... Наше-то, вообще, ни откуда не пошло. Мы его сами придумали... Ну, ...
      6311
      Русский Век 21 апреля 2016 г. 14:09

      Девочки-птички

      Знакомьтесь — птица лирохвост из Австралии! Самая способная певчая птичка на планете. Она имитирует пение десятков других птиц и голоса животных, человеческую речь воспроизводит слёту и целыми фразами, а ещё изображает автомобильные клаксоны, полицейскую сирену, рингтоны мобильников, звук затвора фотокамеры, звуки компьютерных стрелялок, бензопилы, ножо...
      2384
      Русский Век 20 апреля 2016 г. 18:47

      Орден Путина. Возрождение СССР

      Прошу отнестись к этой речи как к голому тексту, отрешившись от собственной неприязни к автору. Все мы помним, как он, работая на Березовского, поливал грязью наших солдат, гибнущих в Чечне, как извинялся на Майдане за Путина и обещал «посадить его в железную клетку, чтобы показать народу»... Однако, пусть он нам и враг, но истина — дороже. Дороже нашег...
      10277
      Русский Век 20 апреля 2016 г. 10:15

      «Институт жён»: Сандра Рулофс

      В 1993 году Михаил Саакашвили получил стипендию Конгресса США на обучение в Колумбийском университете в Нью-Йорке, известному как интеллектуальный центр по разработке политтехнологий «цветных революций» в «тоталитарных странах» и продвижению во всем мире американской демократии. Затем стажировался в Академии европейского права во Флоренции и в Гаагской ...
      29211
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика