• РЕГИСТРАЦИЯ

ОККУЛЬТИЗМ ПРОТИВ СССР: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХРОНИКА -1

5 1098
1 часть исследования. 

Марксизм вырос из классического капитализма, в единстве и борьбе с классическим капитализмом, и потому у них много общего. В частности, традиционный, классический капитализм рационален, легализован, управляется правом (пусть буржуазным, но правом). И, вместе с марксизмом, склонен к «бумажному фетишизму».

В классическом, традиционном капитализме заявленные роли совпадают с реальными (по большей части): пролетарий является пролетарием (а не только притворяется им), капиталист – капиталистом, партия – партией, чей устав отражает её реальные цели, документ – имеет силу документа.

Оптимизм Маркса по части свержения власти капиталистов как раз и связан с «бумажным фетишизмом», с тем, для Маркса непреложным фактом, что капиталист – известен.

Выражается не в тайной ложе, а в явном, документально-открытом "классе", немногим менее уязвимым, в силу открытости, чем предыдущее привилегированное сословие феодалов. 

 Известно кто он, где живёт, чем владеет, любая регистрационная и кадастровая палаты дадут справку об этом.

 Вот некий Иванов, он владеет мухосранской картонажной фабрикой, и, как говорил Берлиоз у Булгакова (не композитор) – « об этом можно говорить совершенно свободно». «В нашей стране частная собственность никого не удивляет»…

Только в классическом, традиционном капитализме один из ярких его глашатаев, Томас Бабингтон Маколей, британский государственный деятель и государственный секретарь, мог сказать то, что он, вполне рационально, высказал. И причём без ущерба политической карьере:

«Я возражаю против всеобщего избирательного права... Я полагаю, что цивилизация покоится на охране собственности. Поэтому мы никогда не можем, не подвергая себя чрезвычайной опасности, доверить верховное управление страной какому-то классу, который, вне всякого сомнения, будет совершать неслыханные и систематические посягательства на безопасность собственности».

Если у тебя противник, который делает тебе подарки, вроде этого публичного заявления, то с ним бороться куда легче, чем с тенями и призраками. Он обозначил позицию правящего класса, позицию логически-безупречную, потому что и в самом деле собственность и демократия несовместимы (нельзя быть единоличным хозяином там, где всё решается голосованием масс). 

В эпоху Маколея слова ещё имеют смысл – то есть сказанное человеком соответствует тому, чего он хочет, обозначают его действительное стремление. В частности, под голосованием Маколей имеет в виду, что вопросы действительно ставятся на голосование, а не имитацию в стиле "вы вчера за это уже голосовали, просто сегодня забыли". 

Под словом "власть" подразумевается именно власть - а не "зиц-председатели", куски говна из одного высера, "регулярно сменяемые" по формуле " сменить ничто на ничто = что было".

Нетрудно заметить, уже по одной цитате из Маколея, что со своим исходным противником марксизм справился давно и полностью. Традиционный капитализм XIX века повержен, исчерпал себя и отменён, где-то силой, а где-то и по соглашению сторон.

Фигура традиционного капиталиста покоилась на тех же основаниях, что и фигура феодала: он был легален, опирался на те законы, которые сам для себя написал, и которые знал не только он один, но и все желающие. 

В отношениях собственности господствовал легитимизм, при котором твои деньги – это твои деньги, и банк, например, не может по собственной воле их запросто присвоить, воспользовавшись, что ты беспечно их ему на счет вложил.

+++

Как социализм вырастает из рационального альтруизма, так и капитализм вырастает из рационального эгоизма. 

То есть при всей его жестокости (в XIX веке адской) – он не безумен. 

В нём шут и клоун – фигуры презренные, балаганные, а не президент и не парламентарий. Жестокость капитализма XIX века опиралась на разумность, понятную и капиталисту, и его жертвам, и всем окружающим.

Этот, марксов, капитализм – восходящий, он очень ценит науку и технику, прогресс производительных сил, инженерию, он работает на свой карман, но как солидный учёный, а не как паяц и фокусник. Он повышает производительность, урожайность – для себя, но повышает.

Самое главное: в нём спрос рождает предложение (сейчас, в дурдоме XXI века, по большей части, наоборот). То есть вначале имеется какой-то объективный, всем понятный, рационально обоснованный спрос (на пшеницу, на сукно) – и капиталист XIX века его удовлетворяет. Жестоко, но здраво: и продавец психически здоровый человек, и его покупатели – ещё по большей части психически здоровы.

Об этом говорят и сами практикующие капиталисты. Как в 2012 году на всероссийском экономическом форуме заявил глава Сбербанка Г. Греф - «Мне снятся сны… о XIX веке, когда бизнес-план, который передавался в банк для анализа, закладывал цену на пшеницу, которая была стабильна последние 50 лет, и можно было спокойно прогнозировать кэш-фло проекта на 50 лет вперед… Сейчас, в период волатильности, подобное в принципе невозможно. Сегодня, когда акции самой устойчивой «голубой фишки» в стране под названием «Сбербанк» колотит на 5—6% в день при объеме торгов миллиард долларов США, вообще задумываешься, в каком мире мы живем».

То есть капиталист чудовищными средствами, но удовлетворял рациональный спрос, работал с разумными людьми, и объективно (что подчёркивал Маркс) – работал на объективный прогресс. Тех, кто делал ткани на частной фабрике очень жалко, но сама по себе ткань от этого не становится злом. Ткань, сукно, ситец – штука полезная, и это понимает всякий, осуждая не её расширенное воспроизводство, а лишь инфернальные методы на нём.

+++

Рациональному капитализму, легальному в своей структуре – был противопоставлен столь же рациональный, «шахматный» социализм, который, в общем-то, и выиграл вчистую партию. То есть – продолжи капитализм играть по изначальным правилам, он бы просто исчез. Да он, в том виде в каком его знали Маркс и Ленин – действительно исчез!

Традиционный капитализм – это такой капитализм, в котором капиталист не боится выйти к широкой публике, и сказать «я капиталист». И перечислить, совершенно открыто, чем владеет и на что, с его точки зрения, имеет право.

Триумф СССР в 1945 году, стремительное распространение социализма по планете, мощнейший порыв деколонизации народов мира поставили на ЭТОЙ форме капитализма окончательную точку.

Точно так же, как сдулся традиционный колониализм, и его место занял куда более хитрый неоколониализм (не закрашивающий на школьной карте свои владения в цвет метрополии), сдулся и весь традиционный капитализм, уступая место неокапитализму или мутокапитализму, капитализму-мутанту.

+++

Причин отмирания капитализма в прежде известной его форме – две (основных, и много второстепенных). 

Во-первых, капитализм искал новых, менее уязвимых для угнетателей форм. 
Во-вторых, он искал, как и всегда, способов увеличения прибылей частного собственника, выбивания и вышибания большей выгоды.

По первому вопросу капитализм осознал, что его традиционная форма (описанная как Марксом, таки Маколеем) – крайне уязвима для прогрессивных форм просвещения.

А потому мутокапитализм разорвал свою связь с прогрессивными формами просвещения, формировавшими высококачественное связное мышление, психическую адекватность. Мутокапитализм разорвал свою связь с инженерией, его главной союзницей в XIX веке.

Это полностью переродило капитализм: из симбиота научно-технического, просветительского и культурного прогресса, симбиота, имеющего явные черты присосавшегося паразита – но не тормоза и не убийцы перечисленного, из надстройки, заинтересованной в росте и развитии производительных сил – мутокапитализм превратился в некрофага, в гриб на отмирающих тканях цивилизации.

Прежний капитализм, при всей его адской жестокости (а причинах её мы поговорим отдельно), удовлетворял спрос на объективно-значимые потребности людей, давал, пусть на крови и костях, но всё же продукт, а не кусок кала. Например, фабрика, производящая сукно, положительно-отлична от «фабрики гороскопов», хотя на фабрика гороскопов жизнь для персонала может быть куда мягче, чем на суконной фабрике.

Прежний капитализм не ломал, а вливался участником в рациональный обмен, суть и формула которого «польза′ в обмен на пользу′′». Чтобы забрать что-то полезное, ты должен (вынужден) отдать что-то полезное. Хочешь денег – давай сукно. Хочешь много денег – гони много сукна, повышай производительность.

+++

Но, как нас учили в школе, из первичной формулы «товар-деньги товар», в которой деньги только посредник и инструмент учёта обмена реальными благами, появилась формула «деньги – товар – деньги», в которой фетиш денег уже получает собственную жизнь. А дальше нас не учили, дальше мы уже сами поняли: из «деньги-товар-деньги» мутокапитализм сделал «деньги – ноль – деньги». Формула означает уже не обмен пользы на пользу, как в традиционной мене, а «всё за ничто».

Капитализм из «погонщика осла», жестокого, но куда-то направляющего осла - мутировал в гриб-некрофаг на трупе осла.

И тут нужно понимать: если главным врагом традиционного капитализма была мораль, традиционная нравственная оценка поступков, то для мутокапитализма главным врагом стал уже Разум сам по себе. От попрания моральных норм мутант перешёл к попранию всех и всяческих законов логики, аналитики, связного мышления и здравого смысла.

Мутант понял, что если он имеет дело с «человеком разумным», то сможет держать его в узде только силой, террором, всё время сидя на колких штыках, постоянно опасаясь баррикад, забастовок и прихода очередного Че Гевары. 

Но если, разрушив базовые структуры человеческого мышления, создать дегенерата украинского типа, модель «дебил украинства» или «дебил либеральный» (который сам, без принуждения, охотно и на могилы предков посрёт, и половой орган сам себе отрежет) – то такого не только террором удерживать не нужно. Более того:  можно  даже использовать его силу (силу манипулируемого психопата, направляемого умалишённого) для нужд хозяев-господ.

Появление проекта «Украина» (или «Содом» - они совершенно идентичные два проекта, суть которых – использование дегенератов в крайней степени их умственного и нравственного разложения) – невозможно без технологий массовой дебилизации, аудио-видео-психотропных средств уничтожения связного Разума.

Причина очень проста: никакой вменяемый человек не отдаст всё за ничто! Если англосаксы отбирают всё, включая и жизнь – а взамен не дают ничего, ровным счётом ничего – то любой психически здоровый человек будет с ними драться, а если слаб – то убегать и прятаться. 

Найти таких дебилов, которые в обмен на утрату всего имущества и жизненных перспектив, в обмен на превращение в третьесортную колонию – отдадут ещё и свою жизнь в окопах, на стороне обобравших – можно только среди сумасшедших.

+++

Именно здесь точка перехода из рациональности, при всей жестокости присущей раннему капитализму (как ни крути, но производительные силы он развивал) – к оккультным практикам психотропного неофашизма, которых и «капитализмом»-то звать сомнительно. То, что сложилось на современном Западе – не капитализм до такой степени, что нуждается в каком-то новом термине!

Получить всё за ничто – базовая формула магии. В сказках это скатерть-самобранка, щука, золотая рыбка, джин – возводящий дворцы одним заклинанием и т.п. В открытой и честной науке – это новые технологии, открыто и всем понятным образом вводящие в хозяйственный оборот допинги ранее неиспользуемых (неизвестных) ресурсов. Поэтому мы и говорим, что «белой магии» не существует – в том смысле, что у белой магии уже закрепилось другое имя: наука, инженерия, познание.

Далее следует «серая магия» - то есть пассивно-закрытая наука. Главный источник личной сверхприбыли в ней (на оккультном языке это «абра») – то, что тебе известно нечто полезное, что другим неизвестно. Если бы ты был традиционным учёным, «белым магом», ты бы тут же им всё растолковал, с улыбкой, чертежами и на пальцах, дабы доходчивее звучало.

Но ты «серый маг» - и хочешь «остановить прекрасное мгновенье», продлить чужое незнание, чужое невежество, позволяющее тебе одному извлекать блага там, где другие просто не умеют это делать. Абра (абраксасизм) порождает такие хорошо нам известные явления, как «коммерческая тайна», «патентованный продукт», «товарная марка», «авторское право», «промышленный шпионаж» и т.п.

Смысл деятельности «серого мага» понятен: на меня работает некое знание, которое на вас не работает, и пусть это так остаётся как можно дольше. Положительное в абре то, что она не агрессивна, она подобна грибнику, лишь скрывающему грибные места, или рыболову, скрывающему рыбные места. 

Но отрицательное в ней – что и делает познание из белого серым – то, что абраксасизм тормозит развитие человечества, препятствует образованию и культурному просвещению масс, не вносит полезные знания в копилку общего достояния Коллективного Разума цивилизации. Той, которая для всех открыта, и в которой любой желающий может (задав запрос в интернете, например) тут же получить знания о интересном ему предмете.

Абраксасизм делит знания на открытые и закрытые, он стремится знать больше, чем «только лишь все». Этим он вредит человечеству, но этим же создаёт свою, относительно невинную, сверхприбыль.

Если я один знаю, как сделать мыло за копейку – то я выхожу на мировой рынок мыла с колоссальной форой в игре. Но если все узнают, как делать мыло – у всех будет копеечная себестоимость, и вся моя фора для демпинга пропадёт. Отсюда и интерес – как можно глубже спрятать тайные знания, как козырь в рукаве.

Следующая ступень в ад – это чёрная магия, или «гавваха» («гаввах») – логически уже выведенная вами, читатель, из предыдущего. Если наука, чистая и честная наука Планка и Менделеев – «белая магия», если «коммерческая тайна», пассивно-закрытая научность - «серая магия», то что будет «чёрной»?

Правильно, видите, как просто, если умеешь логически мыслить: я соглашусь с вами, читатель, «чёрной» будет активно-закрытая наука!

Познание не просто эзотерическое, герметическое, но и агрессивно-эзотерическое. Оно не только обеспечивает знание знатоку, но и вместе с этим, взаимно-связанно с этим - незнание, безумие всех остальных!

Обменивать нечто на нечто, как это делается в рациональных формах экономики – с одной стороны, равная выгода обеим сторонам, но, диалектически, им же и равная невыгода. Отсюда, в попытке избежать «упущенной прибыли», и происходит уклон в неэквивалентный обмен, в попытку увеличить свою выгоду за счёт нарастания невыгодности сделки для другой стороны.

Если вы нашли дурака (или запуганного слабака) и продали ему шкаф в 10 раз дороже, чем продают шкафы все остальные продавцы шкафов, то ваша выгода в 10 раз выше, чем у обычного торговца шкафами. 

Но мы же с вами умные люди, и понимаем, что ваша повышенная прибыль – это пониженная выгода для другого участника сделки. 

Он, как только поймёт, что его на*бали – начнёт нудеть, ходить на митинги, голосовать за ваших врагов, стучать касками об асфальт, строить баррикады, создавать национально-освободительные движения, и вообще всячески вам портить впечатление от сверхприбыли.

А когда вы идёте навстречу другому участнику сделки – вы, объективно говоря, делаете хуже себе. Вы ему подняли зарплату – а она из вашего кармана. Ему-то выгоднее, а вам? Вы ему снизили зарплату, вам выгоднее, а ему?

Отсюда, из простого мотива «чтобы никому не было обидно» и вытекает идея социализма-коммунизма. Надо – говорит Разум – привлечь честных и компетентных учёных, чтобы они рассчитали объективную стоимость мены, и каждого с ней ознакомили. Надо, чтобы люди менялись благами на основании разумной меры, а не «кто кого как обманет» или прижмёт методами террора и шантажа.

Понимая, что Разум туда поворачивает (а он это делал неумолимо, в ХХ веке стремительно) – капитализм, в экстазе и пароксизме инстинкта выживания, пришёл к необходимости уничтожить рациональное мышление. Мол, извини, логика, ничего личного, только бизнес! Или ты живёшь, я умру, или я живу – но ты умрёшь…

Так и появились тавистокские технологии «минирования черепа», которые в итоге произвели на свет абсолютно иррациональных существ: гомосексуальные семьи, украинизм и т.п. Уничтожение мозга человека имеет много минусов, в том числе и для капитализма – но открывает для него путь к волшебной формуле «всё за ничто», «всё из ничего», формуле получения всех мыслимых и немыслимых благ в обмен на пустоту.

Оккультизм современного мутокапитализма – естественно вытекает из неэквивалентности обмена. Если продать стеклянные бусы за ведро золотого песка выгодно, то ещё выгоднее обменять ведро золотого песка на ВООБРАЖАЕМЫЕ стеклянные бусы. То есть, имея дело с умалишёнными украинского типа, взять у них всё, что у них есть – не дав им взамен вообще ничего, кроме фантомов, галлюцинаций, «воображаемых друзей», с которыми здоровается Байден, а для украинского дегенерата – «весь мир» полон таковыми…

+++

В итоге новый капитализм, который и капитализмом-то называть не очень грамотно с нашей стороны (мы лишь подчёркиваем преемственность систем) - вместо производства объективно-полезного продукта (сукна, зерна и т.п.) перешёл к производству сумасшедших. 

Это как если бы пищевое предприятие вместо пищи, пусть даже и плохого качества, для бедных, но пищи – целиком переключилось бы на производство токсинов и ядов. А зачем нам продавать пищу? Чтобы покупатель достал кошелёк и отдал нам часть своих денег в обмен на эту пищу!

Но если мы его отравим – то не часть его денег, а весь его кошелёк будет наш, не так ли? Значит, нам выгоднее делать яды, чем пищу, выгоднее производить оптом вред человечеству, чем заискивать перед ним пользой, надеясь, что оно из благодарности вознаградит!

Для того, чтобы получить всё в обмен на ничто – капитализм вынужден был сойти со столбовой дороги цивилизации, вехами которой является развитие сознания, науки и культуры человечества. Капитализму больше не нужны стали Форды и Эдисоны, им нужнее «зеленд-югенд», тупые животные бандеровщины, над которыми хоть кучку говна посади «президентом» - они и за неё умрут, не спрашивая, зачем, и не требуя компенсаций.

+++

Технологии массовой дебилизации и психопатии вывели капитализм за рамки всех классовых противоречий (оставив бедняг марксистов на обочине с открытым от изумления ртом). Когда разумность, рациональный расчёт, связность мышления выпадают из головы – то нет уже ни угнетателей, ни угнетённых, ибо нет самой шкалы измерения, самих единиц измерения того и другого.

Если поркой занимаются в отношении мазохистов, патологически обожающих боль – то не сама порка, а её прерывание вызовет гнев «не-жертвы» истязания. Что и случилось, когда русские пошли освобождать глубоко погруженную в мазохизм Украину…

Если вы скажете разумному, психически здоровому человеку, что дважды два равно пятнадцать, то он предсказуемо возмутится, ответит – «что за бред вы несёте?». Если вы будете настаивать – то он рассердится (вот вам и «классовая борьба» - люди, знающие таблицу умножения, враждебный тем, кто даёт произвольные по ней ответы).

Но если вы имеете дело с сумасшедшим, с дегенератом украинского-содомского типа, то ваше утверждение непредсказуемым образом может быть:

1) Тоже отвергнуто
2) Проигнорировано и не понято
3) Принято с восторгом и к исполнению.

Последнее происходит с криком – «ура, ура, дважды два пятнадцать, это действительно так!».

Разумного человека нельзя вести по вредному для него пути иначе, как насилием, под конвоем. Не рассчитав своего интереса, разумный человек даже и из под конвоя будет всё время пытаться сбежать, что и демонстрирует летопись революционного движения вплоть до Кубы 50-х и даже Португалии 70-х.

Но для сумасшедшего многократное повторение заменяет всякий расчёт и всякую аргументацию. Даже простейшую и очевидную. Если психу почаще повторять, что дважды два пятнадцать, он постепенно примет это за собственную мысль, а критически оценивать собственные мысли он не способен.

И дальше он отдаст всё – взамен не получив ничего, ибо дрался за абсолютную химеру. А зачем, почему? – вопросы не для сумасшедших. Разумного человека вы можете спросить, зачем он делает то, что делает.

Но психа спрашивать бесполезно: он ответит, что «голоса ему велят», что ему Бандера во сне является – устроит вас такой ответ о мотивациях?!

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

Н. Выхин, команда ЭиМ

тень добитой хакерами газеты (значит, были опасны!)

    Мигранты «захватили» один из маршрутов Москвы – и бизнес сразу стал «теневым»

    Мигранты как-то неожиданным образом повлияли на Москву в некоторых вопросах: ушла цифровизация, технологии, вернулись «святые девяностые» – как минимум в некоторых маршрутках. Причём лу...

    «Перебить миллиард». Готова ли Россия к войне со всей Европой?

    Отвечая на вопросы читателей издания «Военное дело», политолог Ростислав Ищенко прокомментировал готовность России к большой войне в Европе.— Ростислав Владимирович, насколько вероятно ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Экономика и мы Вчера 10:10

      Валерий СДОБНЯКОВ: ДЕЛО ПРИНЦИПА(реплика)

      Реплика Два события совпали в один день.Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело после очередного военного преступления украинской армии в отношении командира 19 отдельной ракетной бригады ВСУ Р.Карпуши. 1 февраля он отдал приказ нанести целенаправленный ракетный удар из РСЗО «Хаймарс» (США) по школе-интернату в городе Суджа, где находились мирны...
      280
      Экономика и мы 3 февраля 19:34

      Андрей АНТОНОВ: "ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ"

      Фантазии и реальность Сегодня много говорят, пишут об искусственном интеллекте. Происходит его некая идеализация, даже обожествление. Но здравым людям известно, что интеллект – это свойства человеческой психики, включающие способности познания, обучения, запоминания, использования знаний и опыта в своей деятельности, планирования своих действий на основ...
      991
      Экономика и мы 2 февраля 08:46

      И. Маск говорит, что США «не тем террористам платили»

      Маск заявил о выплатах Минфина США группам террористов и мошенников. То, что раньше называли «конспирологией» и «теорией заговора» - существование англоязычной политической системы с опорой на террористические организации и криминальные мафии (а ещё – деструктивные секты с промывкой мозгов) – теперь обычная новостная повестка. Теперь уже должностное лиц...
      675
      Экономика и мы 1 февраля 19:28

      Остановиться на краю: последний шанс человека и человечества

      Язык умников – как холостой патрон: мощность выстрела, может, и большая, гром и пламя из ствола, да только мимо! Чтобы понять разрушенные англоязычными деструкторами императивы и экспликации здравого смысла, попробуем использовать простую аналогию:Вот минное поле. Его обследует сапёр. Он использует специальную аппаратуру, выявляет наличие мин, их тип (д...
      509
      Экономика и мы 30 января 07:29

      В. Авагян: природа денег, у теоретиков и в жизни...

      Самим именем своим политэкономия поставила вопрос о связи экономики (имя, придуманное ещё Аристотелем) с другими сферами человеческого бытия. Это сразу же усложнило предмет исследования, с которым политэкономия и до Маркса, и у Маркса, и после Маркса не справилась. Если мы говорим про экономику – то говорим про машину, которая будет работать, если придё...
      796
      Экономика и мы 29 января 16:04

      ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ДЕМАГОГИЯ ДЛЯ ГЕНОЦИДА НАРОДОВ

      Широкий пласт народного языка, речевые штампы, обычные в употреблении, показывают нам ту, совсем недавнюю эпоху, когда «тоталитарное» (т. е. единое, целостное, не противоречащее самому себе) считалось не ругательством, а благом. Например, выражение «цельный человек» - согласитесь, скорее комплимент, чем оскорбление. Или - " у него целостный характер"......
      760
      Экономика и мы 29 января 07:48

      "Тупики и магистрали": о социальной справедливости

      У Коллективного Разума (дискретного, как рой или муравейник мозга цивилизации) есть главная проблема, от решения которой зависит его выживание, и тем более, его развитие. Это проблема количества и качества носителей. Коллективный Разум состоит из людей, которые поддерживают его содержание, и за это пользуются его (обобществлёнными для всего человеч...
      430
      Экономика и мы 28 января 15:10

      Зеленский: вонючее чмо в лакейской комнате...

      Авторитетный Independent пишет, что кровавый клоун Зеленский  скребётся  в дверь, умоляя пустить его (и его Украину)  "к переговорам с РФ". Из этого следует, что кровавый клоун понимает, что он там совсем не нужен, и вполне можно договориться, оставив всю его Украину за дверью, ожидать решения. Ещё из этого следует, что кровавый клоун на ...
      355
      Экономика и мы 27 января 12:57

      Украинство: "ничего этнического, только дегенерация..."

      Что такое украинский дегенератизм, если просто и кратко? Возьмите для примера любое благо. Ну, вот раз уж библейский символ соблазна – яблоко, то предположим, что Некто очень сильно хочет яблоко. Не нравится яблоко - возьмите что угодно ("безвиз") - но примите как условие, что Некто очень сильно этого хочет. Если Некто психически здоров, то он понимает ...
      1242
      Экономика и мы 27 января 08:29

      "Ꝏ ≠ 0": из писем к атеистам...

      Подпись к фото: на футуристической выставке "0,10" (19 декабря 1915 года) Малевич выставляет работы, среди которых в "красном углу", где обычно вешаются иконы, занял место "Черный квадрат". "Вот ваша икона, атеисты" - с вызовом говорит Малевич...Двумя практическими следствиями атеизма являются «эффективизм» и «депрессивизм» (мы их так назвали). Хотя «эф...
      289
      Экономика и мы 25 января 11:38

      Разумность VS эволюционизм: конфликт подходов

      Эволюционный подход к определению разума поразительно прост и бескомпромиссен: ум — это скорость и эффективность реакции на внешние раздражители. В этой парадигме выживает тот, кто быстрее адаптируется, кто раньше уклоняется от падающего камня. Убитый камнем, даже если он был гением математики, остается просто “дураком” – неудачной вариацией, не сумевше...
      440
      Экономика и мы 25 января 10:29

      Анатолий ПОДОЛЬСКИЙ: ВОЛОГДА, РУССКИЙ СЕВЕР И НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ

      Путешествие на малую родину Поездка в Вологду была запланирована давно, но всё откладывалась. Прошло чуть не два десятка лет с тех пор, как я перестал регулярно бывать в этом замечательном, уникальном городе. Перед нынешними новогодними каникулами было принято решение – надо ехать, пусть на пару дней, но вновь посетить Вологду просто необходимо. В юност...
      458
      Экономика и мы 25 января 10:24

      XVII-й, ВНЕОЧЕРЕДНОЙ СЪЕЗД ПИСАТЕЛЕЙ

      СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИПредседатель правления СП России Николай ИВАНОВ обратился к членам правления Союза писателей России, а это 52 человека, рассмотреть вопрос о проведении XVII-го, Внеочередного съезда Союза писателей России. – Возникла необходимость и возможность кратно усилить наши возможности по развитию литературного процесса в стране, – подчеркнул...
      272
      Экономика и мы 21 января 10:09

      Как на пожаре: Какие указы Трамп подписал в первый день...

       У них в разгаре "перестройка", фаза "ускорение"... В свой первый же день в Белом доме Трамп подпишет порядка 100 указов, прокламаций и иных нормативных актов. Часть из них будет принята в формате «омнибуса», то есть пакета законодательных актов. Показатель, тем не менее, станет беспрецедентным в современной американской истории — для сравнения Джо...
      938
      Экономика и мы 17 января 08:07

      "Едоки и пища": о роли либеральной демократии в организации геноцидов

      Не всякий может быть мясником; тут требуется определённый тип человеческой личности. Главное: мясник должен очень чётко различать свой кровавый промысел от домашнего быта. Он не должен переносить навыки расчленителя в семью, в компанию своих друзей. И наоборот: эмпатию родства и дружбы он не должен переносить на своих жертв, на скотобойню.Профессиональн...
      1205
      Экономика и мы 16 января 09:04

      "Задумано для Европы, которой еще не существовало".

      Можно не есть свинины, признавая свинью «грязным животным». Понятная позиция. Можно, наоборот, сказать, что свинина – нормальное мясо, и нечего выдумывать, кушать его можно, как и любое другое. Тоже позиция понятна. Свинина либо запрещена к употреблению, либо разрешена. Но есть и такие хитрецы среди постников, которые, перекрестив шматок свинины, г...
      1548
      Экономика и мы 14 января 10:33

      Правильный социализм - это традиционные ценности, обеспечиваемые новейшими достижениями науки и техники

      Ни «капитализм», ни «социализм» не имеют чётких определений и однозначных форматов. Ни то, ни другое не имеет какого-то устойчивого и единого образа, вида. И «капитализмов» десятки видов, от Гаити до Норвегии, и «социализмов» тоже десятки. А коммунизмов даже побольше! Тут вообще что ни вождь – то своё представление о том, как «это» должно выглядеть. Пот...
      658
      Экономика и мы 13 января 07:14

      В. Авагян: "ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ"

      Простому человеку понятия «производительность труда» и «продуктивность труда» могут показаться синонимами. Кое-где в литературе они так и проходят (например, у Маркса, если дословно его переводить). Между тем специалисту очевидна необходимость различать производительность и продуктивность. Да, у них есть сходство, есть много общего, однако же тождества ...
      1082
      Экономика и мы 10 января 09:37

      ДЕГЕНЕРАТИЗМ УКРАИНСТВА: БЕЗДНА РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ

      Действие – это движение, и разумность действия далеко не всегда предполагает его однозначность. Существует такое понятие, как «приоритет», и о нём люди спорят с самого начала истории. Для вора, например, приоритет – его личная выгода. Все связанные с ней негативные явления он относит к числу «терпимых издержек» при достижении главной цели. Фанатик никог...
      969
      Экономика и мы 10 января 08:01

      ФИЛОСОФИЯ ЗАКОННОСТИ: «АЙ-ЯЙ-ЯЙ» И «А-ТА-ТА»

      В последние годы, особенно Западом (но и не только им) продвигается довольно токсичная идея: что Закон (как явление, феномен, сущность) – всего лишь произвол насильников, изложенный в письменной форме. Ну, грубо говоря, некто, направив на тебя револьвер, может сказать тебе устно встать на четвереньки – и тогда это произвол. А если он запишет этот приказ...
      338
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика