• РЕГИСТРАЦИЯ
Поддержите Конт – сохраните и развивайте вашу платформу!

Эволюция (часть 8)

6 926

часть 7

Назойливый шум в голове так и не рассосался.

— Я подозреваю, что это сказывается твой примитивный коммуникатор. Как я тебе уже говорил, все гектоны объединены информационным полем. И вот его действие и проявляется у тебя в голове в виде перманентного шума, — доходчиво предположил Гека.

— А у тебя как оно проявляется?

— Безграничным океаном информации. Например, если кто-то сейчас принимает пищу, я могу, при желании, вместе с ним зрить и само блюдо, и ощущать все вкусовые нюансы.

— А что за интерес наблюдать, как кто-то ест?

Рептилоид пожал плечами:

— Ну, я же не говорю, что только и делаю, что наблюдаю за чужим пищепотреблением, просто всегда имеется такая возможность, если канал открыт. А у вас разве не так?

— Нет. У нас культ индивидуальности. Каждый старается максимально изолироваться в своем жилище. Чем реже появляешься в общественных местах, тем лучше.

— Какая архаичная отсталость! — поразился Гека. — С этими пережитками пещерного периода развития гектонов у нас давно покончено. Вы же, как моллюски, что навечно заперты в своих раковинах. Одиночество ваш удел...

— Мой дом, моя крепость, — единственное, что я нашел возразить общественно ориентированному рептилоиду. — Да, и насчет пещеры, не согласен. Я пожил в общественной пещере и имею представление о царящих там порядках, так сказать, из первых рук. В отличие от некоторых...

Сделал многозначительную паузу и продолжил:

— Цивилизованность определяется степенью защищенности любой индивидуальности, как ценности самой в себе.

— А как быть с асоциальным поведением?

— Не понял...

— Любое общество может устойчиво функционировать продолжительное время лишь при условии соблюдения всеми его членами условий коллективного договора. Но всегда есть малая часть, которая отказывается, по различным причинам, придерживаться любых ограничений. Преступники, больные психически, просто неудачно регенерировшие на голову... Как быть с ними? Как вовремя изолировать их тлетворное влияние на здоровые организмы.

— У нас этим занимается полиция, но после совершения соответствующего проступка.

— У нас нет проступков. И полиции нет. Настройки информационного поля таковы, что просто-напросто не позволяют подключенному к нему думать асоциально. Мне, например, даже мысль о совершении чего-то недостойного в голову прийти не сможет. Вот она высшая свобода личности — не запрещать или наказывать, а создать условия, чтобы лишить способности даже измыслить...

— А кто руководит настройками поля?

— Они формируются автоматически, исходя из предпочтений подключенного большинства.

— Хм-м-м, — что-то мне мало нравилась такая «свобода». Я бы предпочел хранить свою индивидуальность на отдельном, изолированном сервере, и желательно только в своей голове. — Но кто-то же извне контролирует сам процесс?

— Конечно. И ты видел руководителя этого важного государственного органа — Мада-Кве-Тор. Он руководил делегацией по встрече собрата по разуму...


— Гека, можно походить по улицам города? Так сказать, слиться с толпой... — Мне захотелось прошвырнуться меж обычных обывателей, почувствовать, чем дышит простой люд.

В номере, выделенном «брату» гектонов по разуму, мы проживали совместно с Кра. Она в своей комнате, я в своей. Правда, почивать ей приходилось на коврике перед теплой каменной тумбой для релаксации. Рептилоидная кроватка её ни в какой позе не вмещала. Даже мне приходилось постоянно упираться ногами в поножи и головой в полочку для страшноватого вида вазы. Что уж говорить о совсем немаленькой представительнице племени бухту. Но для Кра и коврик в личной комнате был за счастье. Она еще не забыла всех «прелестей» пещерного быта.

— Конечно, — Гека был краток.

Город изнутри представал законченным произведением искусства — ничего лишнего, все гармонично и там где надо. Высеченные из камня здания, плавно перетекающие из одного фасада в другой; прямые, как стрелы, улицы; и даже небольшие группки целеустремленно вышагивающих щуплых гектонов. Их четкий строй, в колонну по одному или более, законченным штрихом подчеркивал строгую внеземную красоту города рептилоидов. И даже довольно убогие наряды уже не вызывали удивления. Как-то попривык к повсеместным мешковидным одеяниям.


Следовавшая за мною Кра на фоне всеобщего единообразия выделялась мощным телосложением, высоким ростом и зверским выражением лица. А когда пыталась улыбаться встречным прохожим, некоторые, особо впечатлительные, падали в обморок.

— Гека, почему у вас все ходят строем? Мне на ум сразу же анекдот приходит...

— Что такое анекдот? — заинтересовался рептилоид устным творчеством землян.

— Ну-у-у... В общем, короткий рассказ... Смешной... Нравоучительный.

— Поведай. Интересно. У нас нет коротких нравоучительных рассказов. Только длинные.

— Ага...

И я ему рассказал про военного, удивившегося, отчего умные студенты строем не ходят... Правда, на Чуккуме умные рептилоиды, как раз все и ходили строем. Может анекдотичный военный не так уж и был неправ. Как оказалось...

— А в чем нравоучение? — удивленно спросил Гека.

И тут я задумался. Говорить, что это смешно, показалось как-то неудобно, ввиду повсеместного использования на Чуккуме армейского строя для гармонизации пешеходного движения.

— На Земле, таким образом передвигаются только военные. А гражданские ходят, как бог на душу положит.

— Хаотично?

— Можно и так сказать.

— И в чем высший смысл?

— А должен быть?

— Конечно. Жизнь любого гражданина должна быть подчинена высшей цели.

— Как способ передвижения по тротуарам может служить высшей цели?

— Элементарно. Хаос в движении это отражение хаоса в мыслях, а хаос в мыслях ведет к бесполезной трате духовной энергии, которой может не хватить на достижение высших целей. Все взаимосвязано — хаос в мыслях гражданина порождает хаос в поступках и, в свою очередь, хаос в поступках индивида ведет к хаосу в мыслях окружающих. Цепная реакция с легко прогнозируемым окончательным ба-бах-ом. Как-то так...

Я задумался. В витиеватых пояснениях Геки содержался некий сакральный смысл. Или... Не содержался?

Когда мимо четким строевым шагом прошествовала колонна мелких гектонов, наверное детсадовские шли в кино или куда там ходят рептилоиды, я кивнул на них Геке:

— Вы даже детей заставляете так передвигаться?

— Никто никого не заставляет.

— Но почему...

— Настройки, — Гека постучал пальцем по своему черепу. — Гектон просто не способен, находясь в общем поле, мыслить иначе.

И тут я понял, что наша группа из трех индивидов так же шагает колонной по одному — Гека впереди, я за ним, а замыкающим малышка Кра. Попытался нарушить гармонию армейского строя и... Не смог. Неведомая сила буквально не давала сделать ни шага влево, ни шага вправо. Вот же... Оставалось только радоваться кристальной чистоте своих помыслов, сгармонизированных общим полем гектонов, ослепительно зияющих...


— Гека, слушай. Ты обещал ознакомить с вашим искусством, — мне, как человеку неким образом причастному к мольберту и краскам, хотелось посмотреть на шедевры местного творчества художников.

— Нет ничего проще. — Рептилоид пожал хлюпенькими плечиками. — Направь ментальный запрос в картотеку. Кодовые образы — искусство, картина, художник.

Я последовал довольно расплывчатым указаниям. И незамедлительно начал тонуть в бездонном океане нахлынувших, словно из ниоткуда, образов... Чего тут только не было! Просто нескончаемый поток. Напоминало барахтанье в открытом море, где каждая капелька — это некий ментальный образ. И ладно бы, высокохудожественного произведения искусства.... А тут все вперемешку — и довольно приличные шедевры, и откровенный шлак с помоями. Некоторое время пришлось потратить, отбиваясь от настойчивых нападок низкопробной халтуры. Коей оказалось значительно превосходящее количество...

Когда же немного поднаторел определять, какая из капель это картина, стоящая внимания, и выхватывать ее из общего струящегося потока, и разворачивать для восприятия, через некоторое время понял, что процесс перехвата и разворачивания гораздо увлекательнее, чем содержимое итогового образа. Сама получаемая ментальная картинка ни шла ни в какое сравнение с эмоциональным воздействием качественно выполненного сюжетного полотна на настоящем холсте. Даже не знаю на каком этапе терялся тот самый оживляж — все казалось плоским и неживым. Не сказать, что профессиональное мастерство местных художников хромало. Нет. Оно-то было на весьма приемлемом уровне, но... Возможно, виновато до зевоты однообразие — схожие сюжеты, стандартные композиции, узнаваемые цветовые гаммы. И если приторное изобилие зеленого еще объяснялось подсознательной близостью к растительному покрову праящерицы, то полное отсутствие воображения в создании сюжетов удивляло. Видимо, стоило какому-то рептилоиду создать более-менее новаторское изображение, как налетали стаи подражателей и своими клонированиями топили хорошую идею в океане копий.

В общем, скучно девочки. Создавалось впечатление, что все это бескрайнее многообразие наплодил один единственный творец, разве что меняя при этом руку для достижения неких незначительных вариаций. И даже Кра, каким-то образом сумевшая подключиться к архиву, довольно быстро потеряла к нему интерес.

— Ну, как? — настойчиво вопрошал Гека, ожидая неуемных восхищений и восторгов.

Мне же не хотелось обижать гостеприимного хозяина, но неожиданно подала голос малышка Кра.

— Кху-пи, кх-оразд. О-о-о, как си-илно кх-оразд. А эн-фо, фу-у! Бэ-е-е... — безапелляционно выразила свое первобытно наивное мнение.

Воспринимать ментальные передачи она уже научилась довольно неплохо, но вот использовать сознание в обратную сторону для отправки своих убогих мыслей ни в какую не желала. Возможно, совсем недавно обретя устную речь, не хотела с ней так быстро расставаться. Все-таки приобщаться к многочисленным достижениям цивилизации ей еще только предстояло.

И что интересно — образцами для оценки уровня мастерства просмотренных шедевров у нее были только мои наскальные «произведения» в пещере. Правда, единственное, что там действительно стоило хоть какого-то внимания — это моя картина «Ночной дозор».

— Кху-пи и-исовал, о-о-о! О, как и-исовал! — Кра, как могла, попыталась передать рептилоиду незабываемое впечатление от картины выхода Больших Кра из пещеры на битву с племенем игли, — Бох-ши Кра, у-у-у-у! Игли, ме-е-е...

И тут я был с ней полностью согласен — и сюжет, и композиция стоили восхищения. Правда, это более относилось к Рембранту, но я тактично промолчал об его соавторском участии в создании «Ночного дозора». Как говорится, ему уже давно все равно, а мне льстило неподдельное восхищение малышки Кра. А что еще нужно настоящему художнику, как не почитание толпы?

— О чем это она? — надменно вопросил Гека.

Не заморачиваясь угрызениями совести в плагиате, я воспроизвел ментально гениальное произведение Рембранта. Единственно, вместо девочки с курицей подставил малютку Кра. Гордость творца не позволяла стопроцентно клонировать картину. Правда, пришлось немного приплюснуть малышку, иначе своими габаритами она загораживала прочих низкопрофильных участников процессии.

— Вот это да! — восхищенно воскликнул рептилоид.

И я надулся от гордости — все-таки настоящее искусство доступно для понимания в любом закутке нашей Галактики...

— Это обязательно надо демонстрировать! — не унимался Гека.

А что? Я совсем не против заслуженной славы и на Чуккуме.


Когда мы с Гекой вошли в каменный атриум, кругом, как оказалось, уже толпились тысячи гектонов. Я даже слегка опешил от такого наплыва. Даже не ожидал, что заявленная рептилоидом демонстрация «моих» картин вызовет такой ажиотаж.

— Чего это они? А? — ошарашенно спросил у Геки.

— Я слил образ твоего Дозора в сеть. Теперь они хотят его узреть непосредственно от творца.

— Да-а-а? — Чем-то напомнило мои вечерние концерты в пещере...

И одним Дозором, пожалуй, тут было не отделаться. Это вам не примитивное — «Тра-та-та. Тра-та-та. Мы везем с собой кота...». Хотя... Я ведь еще до земной музыкальной поп-индустрии не добрался — куда там супротив нее незатейливым ритмам Десятой симфонии обретения мозгов первым гектоном...

Волновался я напрасно. Как оказалось, ментально демонстрировать картины даже проще, чем их вживую рисовать. Достаточно иметь более-менее развитое воображение. Ну и, конечно, достойный первоисточник, коих у меня в памяти имелось невпроворот. Гектоны буквально визжали, когда очередной шедевр земного изобразительного искусства проявлялся в ментальном поле Чуккума. Но, стоит признать, все-таки нарисованные картины имели гораздо более детальную проработку. Воображение вещь такая, охватывать все полотно, включая цветопередачу, дело непростое.


— Гека, где у вас красками можно разжиться? — спросил у рептилоида по случаю.

— Зачем тебе? — не уловил моего замысла Гека.

— Хочу картину нарисовать, чтобы все увидели насколько это красивее и познавательнее будет.

— Брось. И так неплохо.

— Не хватает проработки деталей, цветовая гамма плавает...

— Это, просто, ты неправильно создаешь образы. Достаточно уделить толику внимания какой-нибудь мелкой детали, и она навсегда останется в ментальном поле. Поэтому можешь прорабатывать картину хоть до атомарного уровня.

— Да-а-а?

А я то, дурак, давал только общие планы. Но, как говориться, на унылом гектоновском безрыбье и колбаса — рыба.

Но мысль продемонстрировать рептилоидам настоящую картину, коих у них давно днем с огнем не сыщешь, не оставляла. Эта идея привязалась, словно назойливый комар, что вертится вокруг в темноте ночи. И в поисках нужных минералов я упросил Геку сопроводить меня в дикие, не освоенные пещеры. А малышка Кра увязалась вслед.


Часть пути мы проехали на местном аналоге электромобиля. Затем пошли пешком, как пояснил Гека, мобилям дальше путь был заказан. 

Пеший переход не успел стать утомительным, как привычный город гектонов сам собою закончился — отчетливая граница перехода прошла прямо по фасадам выдолбленных в камне зданий. Словно с определенного времени архитектурное искусство превратилось в банальное ремесленничество, утеряв индивидуальность и изначальную суть творчества. Этакая внезапная кастрация.

— Что за страшное событие произошло некогда здесь? — не удержавшись, задал рептилоиду вопрос.

— Мы вошли на территорию, освоенную гектонами задолго до единения в общем информационном поле.

— Не понял. Это что, по этой вот границе проходит разделение времени на до и после?

— Ага. Темные времена индивидуализма, когда каждый пребывал запертым один на один со своим эго, и наше время свободы в коллективном разуме.

Кхм. Однако на вид все представлялось не так радужно, как прозвучало в интерпретации Геки. Старые здания, казалось, сохраняли в себе саму душу творивших их архитекторов и камнерезов, что полностью исчезло впоследствии. Просто превратившись в однообразные коробы. Впрочем, как и одежда рептилоидов. Что-то общее объединяло эти разные сферы деятельности изощренного гектоновского разума.

— А почему сейчас здесь никто не живет? — спросил некоторое время спустя, когда обнаружил, что здания, казалось бы, еще вполне себе функциональные, стоят заброшенными.

Но Гека шел молча, не реагируя на мой вопрос. Искусственное освещение, наполнявшее городскую пещеру, постепенно начало тускнеть, и вскоре пришлось зажечь фонарики, заблаговременно позаимствованные у рептилоида.

    Идея власти

    Трагедия Русского Поречного заключается в том, что туда пришла Украина. Не какие-то особые изверги, не СС-айнзатцкоманды, предназначенные для уничтожения представителей «нежелательных» ...

    Все стало на свои места: Глава Мытищ сама приезжая, завладевшая жильём бесплатно, а Тахмина мыла у неё полы

    В истории с жилищным сертификатом в Мытищах на сумму 24 миллиона продолжают появляться интересные детали. Как выяснилось, мэр Мытищ Юлия Купецкая сама не является местной и получила квартиру бесплатно...

    "У меня тяжелая работа. Не то что на заводе. Или в "Пятерочке" прохлаждаться"
    • Hook
    • Вчера 17:45
    • В топе

    Вы знаете, а она потрясла. Вот от кого, от кого, а от Ирины Безруковой столь пренебрежительных слов в адрес своих соотечественников никто не ожидал.   Тем не менее в Сети теперь бурно о...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Андрей Вознин 21 апреля 2024 г. 10:51

      Урок человеколюбия и всепрощения

      В полутёмном помещении отвратительно воняло давно немытыми телами, коих здесь, обильно потевших, присутствовало столько, что в этот жаркий летний день у особо впечатлительных перехватывало дыхание. И, к сожалению, это был далеко не единственный «аромат» — воняло много ещё чем столь же резким и отвратительным. За единственным столом у окна сидела об...
      652
      Андрей Вознин 11 апреля 2024 г. 19:38

      Далеко-далёко (заключительная)

      часть 2Когда на лежащем «Индигире» включили на полную мощность двигатель Павлова, окружающее пространство покрылось мелкой рябью, став более похожим на трясущееся желе — омерзительно зыбкое и студенистое. Присутствующим пришлось даже плотно сцепить зубы, что бы они не выдавали «Танец с саблями» Хачатуряна. Как ни крути, место для самодеятельного квартет...
      515
      Андрей Вознин 9 апреля 2024 г. 06:46

      Далеко-далёко (часть 2)

      часть 1Бедный «Индигир», странным образом повторивший судьбу легендарного корабля «Индигирка», огромной громадой искорёженного металла беспомощно лежал на боку...И пробраться до складских помещений оказалось ещё той нетривиальной инженерной задачкой — нас ожидали и перекошенные коридоры, ощерившиеся острыми клыками порванного металла, и несколько заклин...
      997
      Андрей Вознин 6 апреля 2024 г. 11:36

      Хозяин (часть 9)

      часть 8Но стоит нам только слегка помаячить в окнах первого же ресторана, как оттуда выскакивают два списанных на планету штурмовика-громилы из космодесанта.— Брысь отсюда!— Э-э-э, дро, мы Хозяина ищем… — Не успеваю я договорить, как меня скручивают железной хваткой и, протащив с квартал, выбрасывают в тёмный проулок. Какое унижение от тупоголовых солда...
      432
      Андрей Вознин 1 апреля 2024 г. 08:13

      Далеко-далёко... (часть 1)

      — Вахту сдал!— Вахту принял!Уходящая в глубь веков традиция продолжала неукоснительно соблюдаться и на самых современных кораблях космического флота Земной Федерации. А сколько за это время прошло смен вахтенных — начиная с древних финикийцев и заканчивая нашей нынешней пересменкой — даже представить страшно. Но приятно осознавать себя пока на вершине э...
      1113
      Андрей Вознин 26 марта 2024 г. 07:12

      Поминая былое (книга 2)

      Пока дежурный УАЗик не торопясь прокручивал за окном едва просматриваемый в ночной пелене пейзаж, я гадал — почему Мироздание устроено таким образом, что большинство вызовов, требующих непосредственного участия в осмотре места преступления судебно-медицинского эксперта, приходится на тёмное время суток? То ли так проявляют себя всеобъемлющие силы Вселен...
      753
      Андрей Вознин 16 марта 2024 г. 06:43

      Эссе 3

      Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель считает, что своим предложением приступить к переговорам об установлении мира на Украине Папа Римский Франциск "залез в сад", куда "его никто не звал".  ТАСС.Как в песне поётся: «Поспели вишни в саду у дяди Вани (точнее, у дяди Жозепа), а вместо вишен теперь...».Ранее о том де саде: ...
      662
      Андрей Вознин 8 марта 2024 г. 20:20

      Баллада о славном рыцаре Ульрихе (часть 4)

      часть 3Летнее солнце, забравшись в самый зенит, жарило сверху немилосердно. И путешествие в доспехе назвать приятным пересохший язык не поворачивался. Особо доставалось тем, кто, следуя странной моде, окрасил латы в устрашающе чёрный цвет. Только кого они сейчас этим пугали? Только своих блох, что поджаривались внутри вместе со своими хозяевами.Дорога п...
      701
      Андрей Вознин 2 марта 2024 г. 19:41

      Баллада о славном рыцаре Ульрихе (часть 3)

      часть 2Благодаря обширным владениям, огромному богатству и ранее проявленным многочисленным достоинствам барона Уильяма, рыцари под его баннером двигались практически в голове колонны. Ну, или в шее, если возможно применить к растянувшемуся на много миль войску аналогию со строением человеческого тела. А сразу за ними шествовала свита конунга и сам кону...
      840
      Андрей Вознин 20 февраля 2024 г. 21:31

      Баллада о славном рыцаре Ульрихе (часть 2)

      часть 1— Та-ак... — Славный рыцарь Ульрих скептически осмотрел своё воинство, выставленное исполнительным, но прижимистым управляющим. — Это кто?— Рыцарское копьё. Как просили, господин, — заискивающе ответил тот.— Я именно так просил?! — не смог сдержать искреннего изумления славный рыцарь Ульрих.— Ну-у... — неопределённо протянул управляющий. — При су...
      1027
      Андрей Вознин 17 февраля 2024 г. 18:20

      Баллада о славном рыцаре Ульрихе (часть 1)

      — Долго ещё идти? — спросил славный рыцарь Ульрих, с трудом продираясь сквозь очередные заросли шиповника. Кривой и косой горбун, несмотря на свой убогий вид, оказался на редкость шустрым проводником и безостановочно пёр по дикому лесу буквально напролом. — Господин, совсем немного осталось, — проскрипел он в ответ.Но совсем недавно горбун отвечал точно...
      1138
      Андрей Вознин 27 января 2024 г. 20:38

      Изолятор (часть 4)

      часть 3Следующий вечер заканчивался очередной байкой от троицы пациентов. Непрерывно тряся головой, свою историю выкладывал тот, который по центру.Переход на точку занял изрядное время, и я его потратил с толком, в который уже раз просматривая записи электромагнитного эфира, перехваченного нашим Институтом изучения разумной жизни. Что сказать? Внешне аборигены мало от...
      462
      Андрей Вознин 6 января 2024 г. 13:33

      Изолятор (часть 3)

      часть 2Стрелять из волновика в переплетённый клубок из желе и Иваныча было бесполезно — покрошил бы обоих. А спасительный выход уже маячил впереди.Когда я выскочил в коридор и навалился на дверь, баталер и Клистир ещё бежали по твиндеку. За ними по пятам «скрыщ-скрыщкал» огромный биополимерный «торт» о двух человеческих ногах. Выждав пару секунд, пока б...
      542
      Андрей Вознин 2 января 2024 г. 09:57

      Изолятор (часть 2)

      часть 1 — Кхм-м... — некоторое время всматривался в свою наспех писанину, наконец изрёк, — Второй твиндек. Сектор два-бис. Четыре места. Биополимерная жи... -ша? М-м-м... А-а-а. Жижа... По-моему...— А что это такое — биополимерная жи... -ша... а... жижа? — удивился капитан.Второй помощник сверился с блокнотиком, пожал плечами — мол, кто ж её знает, эту ж...
      727
      Андрей Вознин 23 декабря 2023 г. 15:16

      Изолятор (часть 1)

      Пациенты сидели на веранде с видом на море в ряду из трёх кресел. Скатывающееся за горизонт Солнце уже сменило свой наряд на тёмно-пурпурные одеяния, и мир постепенно погружался в темноту вечерних сумерек. Тёплые пледы совершенно по делу укрывали от прохлады вечернего бриза.— Красиво, чёрт побери, — констатировал я.— Согласен. В космосе такого не увидиш...
      939
      Андрей Вознин 14 декабря 2023 г. 18:20

      Истинная журналистика

      С сомнением смотрю на контракт, дерзко возвышающийся над поверхностью рабочего стола отдела кадров, — объём сшитой пачки листов пребывает где-то в промежуточном состоянии между толщиной строительного шлакоблока и библией короля Якова. — Это я должен сейчас прочитать? — Не могу сдержать искреннего удивления.— Не обязательно. Могу вкратце пересказать свои...
      791
      Андрей Вознин 12 декабря 2023 г. 19:50

      Директива

      — Заходите! — сказала секретарь Мария Ивановна и приглашающе взмахнула рукой. Получилось как-то совсем по-домашнему.До того нервно переминавшиеся с ноги на ногу начальники и завлабы осторожно двинули в святая святых нашего Института — кабинет директора. Предшествовавший обмен мнениями в ожидании доступа к «телу» оставил туман неизвестности в его само...
      968
      Андрей Вознин 11 декабря 2023 г. 17:12

      Падение

      — Андрей, зайди.— А-а… — Коммуникатор щёлкнул, отключившись, и я не успел уточнить по какому вопросу.Вот же… Что теперь с собой брать? С сомнением посмотрел на три пухлые папки недельных отчётов. Ну, не тащить же всю эту макулатуру словно и не двадцать первый век на дворе. Но бос может задать вопрос по любой из ста тридцати пяти отчётных таблиц. Ему-то ...
      1115
      Андрей Вознин 30 ноября 2023 г. 16:30

      Эссе 2

      Последние события в мире всё более напоминают старый советский фильм «Визит дамы» (1989г.).Кто не помнит, вот краткий синопсис.В немецкий (sic!) город Гюллен прибывает американская (sic!) богачка Клара с неудобопроизносимой фамилией Цаханассьян. Как оказалось, родилась она в этом самом немецком заштатном городишке. Ныне её родина переживает не самые луч...
      828
      Андрей Вознин 26 ноября 2023 г. 17:22

      Игра на вылет

      Мрачный трактир, с вонючим камином, грязными столами и несвежей едой, как нельзя лучше отражает мою внутреннюю дисгармонию. Кто бы мог подумать, что навыки начальной школы колдовства окажутся в этот раз биты краплёными картами! Умение вызывать выпадение нужной комбинации игральных костей, применяемое с умом и осторожностью, обеспечивали мне приемлемый д...
      829
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика