Для чего мы живем?
Какое предназначение у каждого из нас?
Рано или поздно мы задаем себе эти вопросы.
Открою вам великую тайну, которую знает каждый человек, каждый младенец пришедший на землю.
Мы рождены творить и любить
Человек – единственное существо на земле, являющее собой проводник, с помощью которого энергия Вселенной поступает на землю, а земная – в Космос.
Делает это человек с помощью любви и внимания (в высоком смысле этих понятий).
Только безусловная любовь путём концентрации внимания делает мужчину Творцом, а женщину - Богиней!
И только создав крепкий союз под названием Семья они могут менять мир вокруг.
Это не просто громкие слова, это реалии наших предков в недавнем времени.
Быт наших бабушек и дедушек был очень простым, но в этой простоте скрывалась великая тайна единения с природой и землей-Матушкой.
Каждая вещь в доме была живой, начиная с посуды, инвентаря, одежды и заканчивая самим домом.
Наши предки знали, что у любого предмета - своя особая роль, и работать на благо людям он будет лишь в том случае, если его окружают чистота помыслов и любовь Создателя.
Вещи были инструментами, с помощью которых человек выполнял свое предназначение.
К сожалению, наше поколение искусственно оторвано от родных истоков.
Да, многое утеряно, важные житейские мудрости – забыты, но у нас ещё есть шанс восстановить утраченное.
Сейчас наступило удивительное время переоценки ценностей и торжества справедливости.
Возрождаются ремесла, острее чувствуются родовые связи.
Все больше людей задумываются о своем предназначении и кардинально меняют свою жизнь.
Однажды это произошло и со мной. Я стала искать свое место в нашем мире, и вскоре поняла: моя задача – донести до людей эти уникальные знания и собственным примером показать. какие современные обережные вещи можно создавать для себя и своих близких!
Личный орнамент оказывает благоприятное воздействие на физическое тело человека.
Старинный крой одежды помогает сохранить, скорректировать и преумножить энергию.
Натуральные ткани позволяют коже дышать, а попытка осовременить обережные вещи направлена на то, чтобы подчеркнуть женственность наших красавиц и мужественность сыновей земли русской.
Кроме того, современная обережная одежда максимально вбирает в себя все преимущества одежды наших предков, которая была живой, исцеляла и оберегала.
Так для чего нам нужны обережные вещи?
Какими целебными свойствами они обладают?
Почему столь благотворно воздействуют на наш организм?
Приоткрываем дверь, ведущую к таинствам изготовления обережной одежды.
Сначала поговорим о тканях, из которых мы будем кроить, шить и вышивать нашу обережную одежду.
Самым распространенным материалом для изготовления ткани у славян был лён.
Лён обладает ценнейшими, поистине уникальными гигиеническими свойствами: высокой воздухопроницаемостью и способностью отводить тепло и влагу.
Лён хорош для жителей и южных, и северных районов. В жаркую погоду у человека в льняной одежде температура кожи на 3-4 градуса ниже, чем в одежде из хлопчатобумажных или шелковых тканей (не говоря уже о синтетике).
Наличие даже небольшого количества льняного волокна (до 10%) полностью исключает электризуемость ткани. Поэтому сейчас очень популярны смесовые ткани со льном.
Учеными доказано, что использование льняной одежды предупреждает ряд заболеваний, так как лён обладает редкостными бактериологическими свойствами: ни бактерии, ни грибок на нём не уживаются.
Эта экологически чистая ткань является природным антисептиком. Лён убивает борется с микробами, инфекциями, подавляет вредную микрофлору, раны под льняными повязками заживают быстрее.
Во льне находится кремнезём, сдерживающий развитие бактерий.
Ещё один уникальный материал – хлопок.
Интересная особенность хлопка - впитывать влагу до 20% от собственного веса, да так, что на ощупь он всё равно остаётся сухим.
Более того, хлопок может вбирать в себя воду до 65% от собственной массы, при этом не отдавая её в форме капель. Очень жаль только, что сохнет он довольно медленно.
Также хлопок имеет свойство поддерживать температурный режим тела в оптимальном состоянии. Зимой при носке одежды из хлопковой ткани вы можете сами убедиться, что ваше тело дышит и при этом сохраняется тепло.
Одежду также шили из крапивы, конопли, шёлка.
Но самое главное в вопросе тканей то, что от момента посева до сбора и обработки материалов особое внимание наши предки уделяли энергетической составляющей этих процессов.
Они работали с молитвой, с великой любовью к близким, к земле-Матушке и Вселенной.
В этом случае ткань становилась живой, полной светлых энергий. Сегодня есть очевидцы, которые могут подтвердить, что ткань, сделанная ручным способом, с любовью, буквально светится в темноте и обладает целебными свойствами для организма владельца.
Прядение и ткачество занимают особое место во всём процессе изготовления тканей.
Во время прядения мастерица молилась или пела, заплетая в нить все светлые энергии и свою любовь.
А во время ткачества – соединяла энергии земли (предков) и вселенной (создателя) с проявленным миром Яви, продевая уточную нить между двумя уровнями волокон, символизирующими мир Прави и мир Нави.
Она плела буквально судьбу человека. В древние времена орнамент заплетался в ткань непосредственно при ткачестве. Вышивка возникла гораздо позднее.
Следующим этапом в изготовлении обережной одежды является крой.
Что же примечательного можно сказать о крое?
В чём его особенность?
Крой обережной одежды – особый и абсолютно разный для мужчин и женщин.
Главная и самая большая часть рубахи называется стан (станина).
У женщин станина представляет собой трубу из четырёх сшитых между собой прямоугольных полотен.
При этом верх станины обрезан и закрыт поликами квадратной или трапецевидной формы, а низ (подол) - открыт к земле.
Рукав притачивается к полику различными способами.
Главная идея женского кроя – максимально обеспечить беспрепятственное прохождение земных и космических энергий вдоль всего тела.
В мужском крое стан – это цельнокроеный прямоугольник с отверстием для головы, который перебрасывается через плечи.
С боков притачиваются боковые части стана и рукава.
Подол в мужской рубахе усиливает влияние земных энергий, что позволяет сбалансировать энергии вселенной (Творца), которые в мужском организме преобладают.
Общая деталь мужской и женской рубахи - ластовица, которая вшивается в подмышечной области и служит не только в гигиенических целях, но и позволяет устранить перекрещивание швов в очень важной зоне организма, где находится множество лимфатических узлов.
Размещение швов – это уникальная особенность старинной одежды.
Все швы (а это неминуемая потеря энергии) вынесены с самых важных участков тела, а пересечения швов на таких участках вообще отсутствуют.
Чтобы хоть как-то избежать потери энергии через швы, наши предки знали как минимум два приёма шитья.
Первый - соединение ткани в так называемый замок при стачивании одной детали с другой. Второй – закрытие швов обережным орнаментом.
Эти приёмы достаточно эффективны и ведут к сохранению энергетики изделия.
Например, обережное платье правильного кроя, выполненное с использованием старинных приёмов обработки швов, имеет ауру более 5 метров.
И это если владелица его ещё не надела!
Итак, в нашей волшебной мастерской мы изготовили чудесную ткань, правильно раскроили и сшили.
Что же дальше? А дальше начинаются чудеса нашего национального славянского орнамента!
Для вас это всего лишь информация. Необходимо принять её вашей Душой и сердцем, осмыслить и обязательно подтвердить практикой.
Только тогда эта информация станет для вас знанием. Скажу больше. У каждого будет своя правда! И это верно, ведь каждый человек во Вселенной – уникален.
Хочу предостеречь вас от бездумного подражания чужой практике и призвать к сотворчеству, к изысканию своего истинного пути в этом направлении!
Чтобы развеять всякие иллюзии, приведём некоторые научные труды. Многие из них взяты у достаточно известной исследовательницы обережного орнамента Марины Качаевой.
Сокровища русского орнамента
Год выпуска: 2008
Автор: Качаева Марина
Жанр: Народное творчество
Издательство: Белые альвы
Формат: PDF
Язык: Русский
Количество страниц: 202
Описание: Книга содержит ценнейшую информацию о семантике орнамента, таблицу символов, расшифровки узоров полотенец, рубах.
Исследование подано со стороны языческих представлений и дохристианских традиций Руси, затрагивая глубинные основы мифологии древних славян, героев самых первых мифов. Расшифрованы смыслы архетипов в вышивке «Мировая гора», «Древний Громовержец», «Ящер-дракон, владыка подземного мира», «Громовница», «Рожаница», «Перун», «Огонь», «Купальский огонь» и т.д.
Отдельное внимание уделено значению вышиваемых символов, месту их расположения для выполнения ими обережной роли по отношению к своему владельцу. В основном описываются различные орнаменты женской одежды как севернорусской, так и рязанской. Показана и роль мужчины, действующего зачастую во враждебной внешней среде, противостоящего агрессии и нуждающегося в совершенно определённой символике. В книге представлены образцы мужских поясов и рубах с вышитыми символами, защищающими в бою и повседневной жизни в агрессивной среде российских городов.
Обережный орнамент – инструмент гармонии:
«Ритмический ряд узора представляет собой уникальный колебательный контур, который согласует естественные колебания электромагнитного поля человека в целом и поля его отдельных внутренних органов с электромагнитным полем земли (а через него, возможно, и с другими электромагнитными полями Вселенной.
Этот контур образуется совокупностью некоторого количества сферических колебаний, имеющих, как правило, одинаковую амплитуду, но разную частоту и векторную направленность (к человеку и от него).
Контуры взаимно гармонизируются, и в итоге возникает гармоничное колебание определенной частоты, выраженное узором, а узлы вновь образованной решетки организуются по принципу Золотого сечения».
Говоря простым языком, орнамент умеет сонастраивать наш организм с изменениями электромагнитных колебаний на Земле и во Вселенной.
Порядком всем поднадоевшие магнитные бури и вспышки на солнце человек, носящий обережную одежду, перестает ощущать.
Далее:
Принцип равновеликости площадей фона и узора создает эффект многоуровневости изображения.
Это обнаружил кандидат технических наук А.Н.Комиссаров:
«Если рассматривать рисунки таких узоров в режиме расфокусированного зрения 3D, они ведут себя подобно традиционным картинкам, построенным по принципам стереометрии.
Расфокусированное зрение позволяет вывести «сознание» из сиюминутной конкретной обстановки и подключить «подсознание». Наблюдаемый узор меняется: углубляется фон, становятся объемными детали, глубина достигает порой 1-2 метров. При разворачивании рисунка увиденные формы тотчас перестраиваются в новые композиции».
Иными словами, ученые утверждают, что эффект 3D вызывает интенсивную деятельность правого полушария мозга, которое отвечает за таланты и творчество.
Вот почему наши пра-пра-бабушки были такие умницы без двух высших образований и системы здравоохранения.
Они были развиты настолько, что владели наукой образности, которая заменяла все современные науки вместе взятые.
Например, образ вышивки мастерица рождала в голове, удерживала его и сразу вышивала по ткани. Те женщины, которые когда-либо вышивали, поймут меня сейчас.
Для современного человека - это высший пилотаж в работе головного мозга.
Следующий момент:
«По закону подобия и соответствия части целому применительно к символам - это изображение желаемого состояния или явления на предмете, принадлежащее конкретному человеку способно вызвать аналогичное состояние или породить желаемый результат у владельца предмета».
Это говорит о влиянии орнамента на судьбу человека.
Еще:
«Шапочка с северным орнаментом сняла воздействие генераторов электромагнитных полей на 70%».
То есть, орнамент как через сито пропускает внешнюю агрессивную среду и оставляет человеку то воздействие, которое для него благоприятно.
Далее явление биорезонанса:
«Это явление между биологически активными частотами поля организма и земным электромагнитным излучением.
В результате такого резонанса возникает изменение значений фоновых частот электромагнитного поля Земли относительно человека, носящего орнаментированную одежду.
Например, головные уборы с орнаментом имеют ритмы кратные -альфа и -дельта частотам, которые соответствуют активности головного мозга человека в состоянии транса, покоя, расслабления.
Такая кратность представляет собой «сито», пройдя которое, электромагнитные колебания определенной частоты изменяют свои характеристики на более гармоничные и благоприятные для человеческого организма».
И еще одно чудесное свойство орнамента:
«Чередование ритмов в ткачестве и вышивке традиционное 3, 6, 9 и 15 единиц измерения.
По данным центра «Имедис», частота 15 Гц соответствует частоте солнечного сплетения.
Биологически активные точки (БАТ) (по восточной медицине) улучшают свою функцию и нормализуют работу внутренних органов через меридианы (опыт с помощью терапевтического аппарата «Диа ДЭНС-ДТ» пр-во Екатеринбург ).
«Крючки (лебеди)» наносятся на полики и оплечье (частота 3 и 9), влияют на легкие от 40 ед до нормы. Частота 4 Гц влияет на кровь, мускулы и кожу. 9,4 Гц – верхние дыхательные пути. 6,3 Гц воздействует на парасимпатическую и ЦНС и т. д».
То есть, эффект иглоукалывания достигается через орнаменты! С чем я вас сердечно поздравляю!
Ну а теперь настоящее чудо:
«Человек на 80% состоит из воды. Поэтому вода, которую он пьёт, активно влияет на весь организм в целом.
Научные исследования доказали, что узоры способны:
- стабилизировать угол между водородом и кислородом в формуле воды;
- активно влиять на клетку ДНК;
- активизировать реальные и скрытые возможности;
- это генетический корректор (оберег от генетических мутаций, именно поэтому узор носит национальный характер)».
То есть, если поставить кувшин с водой на салфетку с определенным орнаментом через 2-2,5 часа вода станет структурированной, иначе говоря – «святой».
То же самое происходит с водой и внутри организма, если человек носит такую одежду или спит на обережном орнаменте. Такая вода быстро проникает между мембранами, насыщает каждую клеточку, быстро и эффективно выводит токсины и разбивает всевозможные застои.
Ну вот! Теперь вы знаете, что думают об обережном орнаменте наши ученые.
Правда, воодушевляет?! Вот какой удивительный инструмент у нас в руках!
Так почему бы не взять его на вооружение и не сделать нашу современную одежду живой и целебной для нашего бренного тела (а правильнее сказать - наших тел, ведь их в славянской традиции.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ТЕМЕ ОДЕЖДЫ:
Источник ВОЛШЕБНЫЕ СВОЙСТВА ЛЬНА. Подборка материалов из Интернета
Источник Славянская одежда от Солнцеславы
Показ Славянской одежды от Надежды Обережной
Подборку подготовил ИНФОбазист СМ.
Для тех, кто хочет ЗНАТЬ больше:
«Живая» одежда. Как одежда может быть живой?
Русская народная одежда отличается высокой художественностью и разнообразием.
Женственность и одежда. КАК СТИЛЬ ОДЕЖДЫ ВЛИЯЕТ НА ЧЕЛОВЕКА.
Поддержать публикацию материалов "ИНФОрмационной базы Словянского Мира" на Конте можно после регистрации по гостевой ссылке
Оценили 20 человек
47 кармы