Возможное изображение лемуро-атланта. Изображение: ya.ru
В одну из поездок в Индию я познакомился с йогом, который долгое время жил и выполнял садхану (йогическую практику) в пещерах недалеко от священной горы Кайлас. Именно от него Эрнст Мулдашев узнал про предыдущие цивилизации, и это побудило его отправиться в экспедицию на их поиски.
И так случилось, что однажды я познакомился с этим удивительным йогином, и он дал мне рекомендацию по ежедневной практике.
Прото-цивилизации в книгах Мулдашева
Возможно, многие из наших читателей помнят, что в начале 2000-х годов в русскоязычном пространстве была популярна книга “От кого мы произошли?” Э. Мулдашева, в которой он рассказывал о прото-цивилизации древних людей, являющихся прародителями современного человечества.
Древние расы по Мулдашеву : Лемуриец, Атлант, Ариец. (рисунок)
Этих древних людей Мулдашев называл лемурийцами, лемуро-атлантами и арийцами. Они общались телепатически и обладали сверхъественными силами. Самыми древними из них считались лемурийцы, и рост ранних представителей этой расы мог достигать двадцати метров и более. Все они были невероятно развиты по сравнению с современными людьми - интеллектуально, а скорее даже духовно, ощущая свою неразрывную связь с изначальным божественным источником.
Некоторые исследователи считают, что изображаемые на буддийских храмах и ступах глаза Будды - это изображение внешности прото-рас. Фото: tibet-sound.com
Со временем, тела древних людей трансформировались, третий глаз эволюционно сдвинулся внутрь черепной коробки, рост уменьшился, а божественных знаний оставалось все меньше. Поэтому последние представители этих рас, по мнению, Мулдашева и ряда других исследователей, решили “законсервироваться” на миллионы лет в особом состоянии, называемом сомати.
Вот как описано сомати с точки зрения Мулдашева:
"Сомати - это когда человек самоконсервируется путем мобилизации внутренней энергии, которая переводит воду организма в четвертое, неизвестное науке состояние. Именно эта удивительная вода способна полностью остановить обменные процессы в клетках, перевести тело в так называемое "каменно-неподвижное состояние"
И вот, считается, что представители этих цивилизаций до сих пор пребывают в этом особом состоянии в скрытых пещерах Тибета в окрестностях Кайласа.
Интересный факт, что идея о существовании цивилизации или страны под названием Лемурия и в наши дни очень популярна среди некоторых ученых из тамильского сообщества. Тамильская мифология, которой следуют жители штата Тамилнад в Индии, повествует о том, что их предки когда-то населяли легендарную страну Кумари Кандам. Они составляли высокоразвитую цивилизацию. Однако по преданиям, страшное потопление постигло этот край и разрушило его, оставив в живых только тех тамилов, которые обитали на юге Индии.
Эрнст Мулдашев во время экспедици в Тибет. Фото: mgkb5oren.ru
Но вернемся к Гималаям и Мулдашеву. Откуда он получил всю эту информацию и знал - где именно искать древних людей? Ведь не имея достоверного источника, собрать целую экспедицию и поехать в Тибет на поиски было бы просто глупо. Но обо всем по порядку.
Как Мулдашев узнал о древних цивилизациях
В одну из своих поездок в Индию я познакомился с одним интересным человеком, которого звали Владимир, и он занимался тем, что организовывал для наших соотечественников коры вокруг Кайласа. А так как я тоже с интересом читал книги Мулдашева про Кайлас, я решил у него расспросить про лемурийцев.
И каково было мое удивление, когда он спросил:
— А ты знаешь откуда Мулдашев узнал про все это?
— Конечно, нет, - сказал я.
Ему рассказал об этом мой друг, индийский йог, которого зовут Бикаш Гири.
И он начал рассказывать мне про этого человека, который действительно был настоящим йогином, умевшим подолгу находиться на снегу без одежды, обладал способностями терморегуляции и долгое время практиковал садхану возле Кайлаша.
Бикаш, как и многие другие йогины Индии и Тибета, практиковал садхану в пещерах в окрестностях Кайлаша. Фото: mgkb5oren.ru
Однажды садху укрылся в пещере для ночлега и перед сном заметил странное мерцание в глубине пещеры, похожее на бледный отсвет луны. Он поднялся, захватил свою сумку и направился посмотреть, что это такое. Это был световой шар, который начал удалятся в узкий проход, обнаружившийся на задворках пещеры. Садху последовал за ним и спустя несколько километров брождения по лабиринтам и сменявшим друг друга пещерам, он вышел в огромное полое пространство с высокими сводами.
Встреча йога с лемуро-атлантом
В центре пещеры в состоянии медитации сидел огромный человек, достигавший двадцати метров в высоту, и от него исходило мягкое свечение. Бикаш провел рядом с ним около трех месяцев, питаясь тибетской мукой цампой и питьевой водой, которую он собирал с каменных сталактитов на стенах.
В подобной пещере Бикаш встретил древнего риши. Фото: ya.ru/images
Несмотря на то, что контакт с йогом был не словесным, а мысленным, тепло его кожи было ощутимо. Отвечая на вопрос о личности этого существа, Бикаш утверждал, что это риши из эпохи, предшествующей нашей.
Проведя множество часов в земных глубинах, Бикаш воспринимал это время как значительно более короткий период. Его дни проходили в соседстве с древним йогом, представителем ушедшей эпохи, где он сосредоточенно практиковал медитации. По завершении трехмесячного периода, садху вернулся на поверхность.
Всю эту информацию Мулдашев узнал от Бикаша. А мой знакомый Владимир упомянул, что именно с Бикашем он организовывает паломнические коры (обход вокруг Кайласа), и может меня с ним познакомить. Только надо дождаться пока Бикаш выйдет на связь, потому что он периодически уходит в ретриты, и его не застать.
Заснеженный Кайлас. Фото: ya.ru/images
Моя встреча с йогом и его совет
Прошло больше полугода прежде чем эта встреча состоялась. Я снова приехал в Индию, нас было несколько человек. Я созвонился с Владимиром и узнал, что Бикаш Гири в Дели, и есть возможность увидеться с ним. Встреча была назначена в одном из кафе на знаменитом Пахаргандже.
Было пять или шесть часов вечера, когда обычная делийская жара уже спала, но появилась предвечерняя духота. Мы сидели на верхнем этаже гостиницы, где располагался небольшой ресторанчик. Когда мы пришли, Володя и Бикаш уже сидели за одним из столиков, ожидая нас.
Помню, когда я шел на эту встречу, конечно у меня были какие-то сомнения в том, что этот человек действительно видел все то, о чем мне рассказывали. Но мне было безумно интересно вживую встретиться с человеком, который такое говорит.
Первое, что я почувствовал, когда мы сели за столик, это то что Бикаш Гири был очень спокоен. Это внутреннее, исходящее от него спокойствие действительно очень ощущалось, оно было не наигранным. И еще была заметна некая отрешенность. То есть он был очень доброжелателен, но у него совершенно не было желания понравиться или не понравиться, ему было абсолютно все равно,но как к нему относятся.
Начался неспешный разговор. Как мне еще до этого сказал Володя, судьба Бикаша была типичным примером того, как в Индии становятся садху или аскетами. Около двенадцати лет, а может и раньше, он просто ушел из дома с какими-то странствующими садху. То есть мимо его дома шли какие-то бабы, и у него случился внутренний порыв пойти с ними. С ними он начал странствовать, обучался, и теперь приставка -Гири в его имени означает, что он принадлежит к одному из аскетических орденов Индии.
Я и Володя расспрашиваем Бикаша. Фото автора.
Мы немного поговорили что называется “ни о чем”, а потом мне стало интересно, и я спросил:
— Бикаш Гири, а действительно ли вы видели в горах представителя других цивилизаций?
— Да, видел, - очень спокойно ответил садху.
— Это человек? - снова спросил я.
— Это человек, но это другой человек. Это древний человек, - таким же ровным и спокойным тоном ответил Бикаш.
Он именно подчеркнул, что это древний человек, то есть это другой человек, не как мы, НО ОН ИМЕННО ЧЕЛОВЕК! Бикаш отвечал доброжелательно и спокойно, но на самом деле было видно, что ему не очень хочется об этом беседовать, не хочется, чтобы его расспрашивали об этом. Мы задавали вопросы, он отвечал, но он всегда был немножко отрешенным. Все время, которое мы провели вместе в кафе, он был и здесь и не здесь.
Мы продолжали разговаривать, расспрашивая йога о том, о сем. Он очень интересно рассказывал про Кайлас. Например, оказывается, комары там размером с фалангу пальца. Меня это очень удивило, ведь на большой высоте снежно и холодно, откуда там могут быть комары, тем более такого размера? Я спросил, не опасны ли эти насекомые для аскета, отшельника, живущего и медитирующего в одиночку высоко в горах?
— Это комары-вегетарианцы, — пошутил (а может и нет) Бикаш, добавив, что самое опасное в тех местах — это дикие собаки.
Мы говорили еще о чем-то, пили чай, и было понятно, что Бикаш находится в состоянии той самой “тихой радости”, которую в Индии называют шанти. Это было просто естественное состояние человека. Ему было как бы ровно со всеми и со всем, что его окружает.
Потом наша беседа зашла о практике, йоге, мантрах и других подобных вещах.
— Есть три типа мантр, - сказал Бикаш. - Мантры, которые можно читать без посвящения, и будет результат. Мантры, которые можно читать только с посвящением, а если без посвящений - то результата не будет. И третий тип мантр - это те, которые нельзя читать без посвящения, потому что можно навредить.
Бикаш отвечал на наши вопросы доброжелательно, но как будто все время был и здесь и не здесь.
Попутно Владимир по-русски тихонько рассказывал мне, что Бикаш обладает разными йогическими сиддхами, например, в мороз он умеет регулировать тепло тела и т.п. И чем больше я находился рядом с этим удивительным садху, я все больше понимал, что верю во все, что он рассказывал, и он действительно видел того самого древнего человека.
Главная йогическая практика для мирянина
А потом я спросил его совета о практике для себя. Я человек семейный, и мне нужна была какая-то практика для мирянина, которую я бы мог выполнять каждый день, чтобы у меня был духовный рост, но чтобы она не занимала много времени. Мне нужно было что-то, что можно было сделать в любой момент.
Бикаш отвечал что-то, но меня не удовлетворил его ответ.
— Может мне делать какие-то дыхательные практики, пранаямы? - допытывался я.
— Да, делай пранаямы, это очень хорошо, - отвечал йог.
— Может быть читать какую-то мантру?
— Да, читай мантры, это очень хорошо, — не меняя спокойного тона, отвечал Бикаш, но я понимал, что это не совсем ответ, и что он продолжает сидеть в своем отрешенном состоянии.
Я не сдавался. В какой-то момент я снова спросил у него:
— И все-таки, что нужно делать? — и тут Бикаш словно увидел, что я спрашиваю серьезно, что это не просто праздное любопытство, и что мне по-настоящему важен его ответ.
— Я знаю, как как ты живешь, - начал Бикаш. - Утром ты встал, у тебя заботы. Даже когда ты чистишь зубы, ты уже думаешь о том, как ребенка отвезти в детский сад. Потом ты едешь на работу и думаешь о работе. Ты постоянно о чем-то думаешь. Поэтому твоя практика будет заключается в том, что каждый день ты должен хотя бы пятнадцать минут думать о себе. Ты должен отбросить всех. Забудь обо всём - кого ты любишь, не любишь, вне тебя полная пустота. Там нет никого и ничего. Никого нет в мире, кроме тебя. Ты просто должен вернуться к себе и забыть вообще обо всем мире. И через какое-то время ты увидишь результаты этой практики.
Бикаш постоянно находился в немного отрешенном состоянии.
Бикаш замолчал и снова перешел в свое необычное состояние, когда он пребывал и здесь и не здесь одновременно.
Спустя пару месяцев после нашей встречи я понял смысл этого совета.
Как-то раз мне нужно было завезти документы в одну организацию, но когда я приехал, там был обеденный перерыв, и нужно было ждать около часа, пока они откроются. Я сидел в машине и занимал себя всем, чем только можно. И в какой-то момент я вдруг понял, что постоянно куда-то убегаю от себя наружу, во внешнее. Почему я в свободные моменты не возвращаюсь внутрь себя, к самому себе?
Почему нам всегда нужно что-то не внутри себя, а вовне? Можно просто прикрыть глаза и отбросить весь мир, вернуться домой - к себе. И это не про эгоизм, не про чувство собственной важности. А именно возвращение себя к себе. В этот момент вспоминаешь, что ты есть, что ты вообще существуешь. И когда ты это вспоминаешь, вот тут и возникает то самое здесь и сейчас, остановка. Мысленное присутствие в моменте.
Вот такой совет дал мне великий йогин Бикаш Гири. И я ему очень благодарен за это.
Александр Бондаренко
Оценили 40 человек
55 кармы