Фрагменты из нашей книги о секретах Мироздания. Эта часть кратко рассказывает о том, что люди белой расы проживали на всех континентах нашей планеты. Они были основателями, хранителями и двигателями нашей земной цивилизации...
1 часть, 2 часть, 3 часть, 4 часть, 5 часть, 6 часть, 7 часть, 8 часть, 9 часть, 10 часть
На нашей планете более полумиллиона лет жили люди одной единственной расы. Это были наши предки Славяно-Арии – народы белой расы. Потом реальные «Звёздные Войны» добрались и до Земли. В результате большой хитрости, наши враги вынудили наших предков принять на планету беженцев дружественных нам цивилизаций – племена жёлтой, красной и чёрной рас. Потом гости освоились, окрепли и начали постепенно вытеснять хозяев из ареалов своего обитания…
После похолодания на Земле, спровоцированного Тёмными Силами около 30 тысяч лет назад, народы великой белой расы были вынуждены покинуть Великую Асию (Сибирь) и волнами, одна за другой, разошлись по всей планете, принося с собой ведическую цивилизацию на новые земли и делясь ею со всеми народами жёлтой, красной и чёрной рас, кто был в состоянии её воспринять, не прося ничего взамен.
Однако, за сотни веков окрепли народы-соседи и под руководством Тёмных Сил, прорвавшихся на Землю после мировой войны и второй планетарной катастрофы, вознамерились потеснить белых людей с их мест проживания, со всех, до которых они могли дотянуться.
Масштабы и география притеснений и зачастую физического истребления белых людей не может не поражать. Пеласги в Греции, гуанчи на Канарских островах, айны в Японии, берберы и буры в Африке, динлины в Китае. О них, почти забытых осколках древней белой расы, сохранившихся лишь вдали от современной цивилизации, мы будем вам рассказывать всё, что смогли обнаружить…
Белые люди Северной Африки
Как ни удивительно будет для многих узнать, но коренным населением Северной Африки являются не негроидные африканцы и даже не арабы, а народы, которые принято называть берберами. Ещё большее удивление вызовет тот факт, что эти народы являются народами Белой Расы, подвергшимися насильственной исламизации в 7 веке нашей эры.
Кстати, многим берберам невдомёк, что их так называют, поскольку это название им дали другие народы, и такое название по-научному называется экзоэтнонимом. Есть теория, что якобы появилось оно ещё при римлянах. Выводят его из греческого barbaros, либо латинского barbarus – «варвар». Так греки, а за ними римляне, называли все народы, культуру и язык которых они не понимали. Однако, если учитывать, что Римской империи в том понимании, в котором она нам преподносится ортодоксальными историками, не существовало, а вся «античная» история писалась в средние века, то всё не так просто и однозначно, даже с термином «варвар», а уж с происхождением от него слова «бербер» и подавно. Древних германцев они ведь тоже, говорят, варварами называли, однако берберами те так и не стали называться.
Звезда мирового футбола Зинедин Язид Зедан (Франция)
Зато древних испанцев называли иберами. И здесь невозможно не заметить, что этнонимы «бербер» и «ибер» имеют один и тот же корень «бер». По версии Карла-Вильгельма Гумбольдта, немецкого филолога и философа 19 века, древнейшее население Испании – иберы, проживавшее на территории полуострова с 8 тысячелетия до н.э., есть выходцы из Северной Африки и остатками этого древнего населения Западной Европы являются современные баски. Ещё есть версия, что название бербер могло происходить либо от местного «бер-абер» – «переселяться группами». Кроме того в центральном Марокко проживает племя брабер (или барабир, берабер). Так что версий происхождения слова берберы при желании можно найти несколько, но почему-то самой распространённой является версия «варварская».
Сейчас берберами называют совокупность множества племён, которые проживают на территории всей северной Африки, от Египта на востоке до Атлантического океана на западе, и от Судана на юге до Средиземного моря на севере, а также в других странах, в том числе и европейских. Численность берберов в мире оценивают по-разному – от 20 до 40 млн. человек. Больше всего их проживает в так называемых странах Магриба, по-арабски – «Там, где закат»: Морокко (племена шильхов, амазихов, рифов – около 9,5 млн. человек), Алжир (кабилы, шауйя, туареги – около 4,3 млн.), Тунисе и Ливии (племя нафуси 210 тыс.). Также берберы проживают в Мали (0,6 млн.), Нигере (0,4 млн.), во Франции (1,2 млн. чел.), Бельгии, Нидерландах, Германии, США и Австралии.
Считается, что сами себя они называют amazigh, amasiγen (может звучать как амазиг, амазир и даже амазай), что значит «люди» или «свободные люди». Однако, есть на этот счёт и другое мнение. Его высказывает А.Ю. Милитарёв – российский филолог и лингвист, специалист в области семитского, берберо-канарского и афразийского языкознания. В своей статье «Глазами лингвиста: Гарамантида в контексте Североафриканской истории» он пишет следующее:
«Коснёмся ещё нескольких научных «микромифов» вокруг самоназвания берберов. «Самоназвание, которое они (берберы. – А.М.) чаще всего себе дают, это amasiγen, что значит «люди». Язык же свой они называют людским, в чём не меньше гордости и презрения к неберберам, чем у римлян, которые называли их варварами» (13). И у другого автора: «Самоназвание туарегов – имохаг (или имаджирхен), что значит «свободные» («независимые»)» (14). И в другом месте: «Свободолюбие туарегов, отражённое уже в их самоназвании – «имохаг»... напоминает о гарамантах, отстаивавших свою независимость…».
На самом деле, imaziγean – самоназвание берберов (и его варианты у южных берберов – туарегов) – не переводится ни как «люди», ни как «свободные». Термин этот существует не менее 2,5 тысячелетия – он довольно надёжно идентифицируется с Maksyes Геродота и Mazikes, Mazices других античных источников и действительно, как предполагает Ю. К. Поплинский, сопоставим с этнонимом msws «ливиец» египетских текстов XIX и XX династий… обозначая одно из ливийских племён и ничего более. Самая правдоподобная этимология для amaziy, мн. ч. imaziyan, была предложена Т. Сарнелли: он реконструировал его, как прилагательное «красный» с обычным префиксом m- из общеберберского глагола *i-zway «быть красным».
Название народа по цвету (волос, кожи или традиционной одежды) – явление не уникальное. Развившееся в туарегских диалектах дополнительное значение этого этнонима – «свободные» – указывает не на свободолюбие туарегов или их стремление к независимости от каких-то внешних «угнетателей», а, напротив, на их собственный статус свободных, господ по отношению к зависимым от них этническим группам неевропеоидного типа и неберберского происхождения…»
Из этого следуют, по крайней мере, два очень интересных вывода. Во-первых, самоназвание амазихов-берберов может происходить от слова «красный». И действительно, среди них много рыжеволосых, белокожих людей с голубыми или светло-карими глазами. Например, мисс Алжир 2013, жена короля Иордании Мухаммеда 6 и всемирно известная и любимая французская певица Эдит Пиаф. Она берберка по материнской линии. Также в национальной одежде берберов много красного цвета.
Эдит Пиаф – французская певица и актриса, всемирная знаменитость
Лалла Сальма, жена короля Иордании
И, во-вторых, племена амазихов – европеоидного типа. Этот вывод подтверждается и довольно многочисленными генетическими исследованиями, которые выделили, так называемый «маркер берберов» – гаплогруппу E1b1b, которая встречается не только в Африке (Восточная, Северная и Южная), но и в Европе (Юго-Восточная и Южная) и Западной Азии.
Однако осторожные учёные опасаются непосредственно приписывать берберов к белой расе напрямую. Они называют их белыми арабами (Caucasoid Arabs), промежуточной ступенью между европейцами и чёрными африканцами (Sub-Saharan Africans), помесью белых европейцев и средиземноморской расы, помесью европейцев и западных азиатов, либо просто – евразийцами. Так же генетические исследования западных учёных, таких как Луиджи Лука Кавалли-Сфорца (Luigi Luca Cavalli-Sforza), итальянского генетика, или Карлтона Стивенса Куна (Carleton Stevens Coon), американского антрополога, привели к выводу, что белые люди приходили в Северную Африку несколько раз в период с 30 до 8 тыс. лет назад. Сначала из Евразии, а затем с Ближнего Востока. Кун уверен, что амазихи-берберы проживают на территории Северной Африки, по крайней мере, 15 тыс. лет.
Выше упоминались ливийские племена. Их часто называют предками амазихов-берберов. В этой связи будет интересным рассмотреть один вариант появления самого слова «ливийцы», тоже экзоэтнонима. Египтяне называли этих людей «народ рабу» – «поклоняющиеся солнцу» и изображали их, как людей с белым цветом кожи, татуировками, страусовыми перьями на голове и спускавшейся на висок косой. «Рабу» произносилось и как «ребу», затем – «лебу», потом – «либу» и, наконец, – «ливы». О том, что ливийцы были белой расы, свидетельствуют египетские изображения и мозаики «римских» вилл в Морокко, Ливии и Тунисе (Кирене, Лептис-Магне и Сабрате). Следует отметить, что один из амазихов-берберов стал римским императором Септимием Севером.
Несмотря на тот факт, что в Сети существует немалое количество источников, упоминающих берберов и их историю, не существует единого мнения, когда же она началась. Разброс во мнениях достаточно велик – по разным источникам история берберов насчитывает от 3 до 11 тыс. лет. А уж о возможном происхождении этого народа не говорится нигде. На землях Северной Африки берберы жили задолго до всех известных нам завоевателей – финикийцев, греков, римлян и тем более, арабов, которые пришли на их земли в 7-8 вв н.э.
Последние начали оттеснять коренное белое население вглубь континента в пустынные и горные районы, насильно исламизировать и ассимилировать, навязывая межэтнические браки. Берберский язык запрещалось использовать в школах и официальных учреждениях, но, несмотря на это и практически поголовное принятие ислама, берберам удалось его сохранить, а также свой менталитет, культуру и образ жизни. Возможно, это случилось и потому, что берберы всё-таки как-то умудрились сочетать ислам со своими исконными культами.
К сожалению, берберских источников об их собственной истории и культуре не сохранилось, что, в общем-то, и неудивительно, учитывая количество завоевателей, которые волнами накатывали на этот древний народ. Как водится, каждый завоеватель перекраивал культуру и историю завоёванных под себя. С этой целью максимально уничтожалось предыдущее культурное и историческое наследие народа, имеющего несчастье быть завоёванным.
Да и взять хотя бы недавнюю оккупацию Ливии войсками НАТО, которые не только напали на суверенную страну, но и разграбили и уничтожили практически все музеи и музейные ценности в Ливии, варварски бомбили древнейшие города Ливии – Сабрату и Лептис Магну. Уникальные мозаики со славяно-арийскими символами, которые пески Ливии хранили сотни лет, скорее всего, безвозвратно уничтожены.
Мисс Алжир – женщина с явно не арабской внешностью
Европейские дикари, которые точно так же вели себя в Югославии и Ираке, даже умудрились украсть у Ливии древнейшие наскальные изображения. Они пропитывали специальным химическим составом полотно, припечатывали его к изображениям, которые к нему приклеивались. Об этом варварстве рассказывает Николай Сологубовский, публицист, историк, кинематографист, фотограф, в своих репортажах «Ливия. Гибель Цивилизации» и «Гибель Триполитанской Венеры».
Но вернёмся к древним ливийцам. О них можно найти упоминания лишь в рассказах других народов – древних египтян, греков и римлян. Рассмотрим краткие упоминания о них, а попутно пройдёмся по известной на сегодняшний день истории древних берберов-амазихов.
Самое раннее письменное упоминание о ливийцах можно найти в древнеегипетских папирусах конца 4 тысячелетия до н.э. Со своими соседями берберами последние имели довольно-таки тесные взаимоотношения. И торговали они, и воевали с ними, и заставляли платить дань. Военные конфликты с ливийцами-берберами украшают стены египетских храмов и усыпальниц фараонов. Так в храме Амона в Карнаке показан фараон Сети I, одерживающий победу над ливийскими воинами, а в Мединет-Абу, погребальном храме Рамсеса III в Луксоре, нашли фаянсовые рельефы, изображающие традиционных врагов Египта. Слева направо: ливийцы, нубийцы, сирийцы, семиты (кочевники Шасу) и хетты.
В период Среднего царства (около 2200-1700 до н.э.) египтянам удалось подчинить себе восточных берберов и заставить их платить дань. Многие берберы служили в армии фараона и достигали высоких постов в государственной иерархии. Один из офицеров берберского происхождения захватил власть в Египте около 950 года до н.э. и правил под именем Шешонк I. Основанная им 22 и следующая 23, а также 26 династии называются «ливийскими».
Египтяне также рассказывали и о сражениях с племенами воинственных женщин (сохранился папирус эпохи Рамсеса II (1279-1213 гг до н.э.)). Мало кому известно, но, помимо широко известных причерноморских амазонок и задолго до них, существовали ливийские амазонки – племя белокурых и голубоглазых женщин-воинов.
Представляет безусловный интерес, что само название «амазонки» созвучно самоназванию берберов «амазихи». Самое раннее упоминание об их воинственном племени содержится в «Илиаде» (предположительно 8 в. до н.э.) – поэме Гомера о Троянской войне (14 в. до н.э.). В ней троянский царь Приам вспоминает, что видел битву амазонок против фригийцев. В этой войне амазонки выступали на стороне троянцев против греков. Гомер говорит, что эти женщины сражались, «как мужам подобные».
О них рассказывал и Диодор Сицилийский (90-30 гг. до н. э.), древнегреческий историк и мифограф, который в свою очередь пересказывал мифы, записанные другим древнегреческим мифологом – Дионисием Скитобрахионом (жил в Александрии в середине 2 в. до н.э.). Он говорил, что самое древнее амазонское царство располагалось в Ливии, иначе в Северной Африке (Марокко, Алжир, Тунис), но оно исчезло задолго до Троянской войны. Столица этого царства находилась у северо-восточной части озера Шерги (Атласские горы Алжира). Южнее столицы, у юго-восточного берега этого озера были величественные усыпальницы и дворцово-культовые сооружения амазонок в скалах.
Самой известной амазонкой тех времён была Мирина. Под её предводительством амазонки прошли Египет и Аравию, покорили Сирию, прошли Малую Азию, где основали ряд городов и святилищ: Мирина, Смирна, Мартезия, Отрера и пр. Мирина погибла с большей частью войска во Фракии (современная область на востоке Балкан, разделённая между Болгарией, Грецией и Турцией). Оставшиеся амазонки вернулись в Ливию.
Мисс Тунис – гены белых предков никуда не делись
Самым первым из античных авторов, которые писали о древних ливийцах, считается Геродот, который в 5 в. до н.э. описал их племена и нравы в своём труде «История» (Книга IV Мельпомена). В 6 в. до н.э. ливийцы активно боролись с Карфагеном, который их пытался подчинить, но во время Второй Пунической войны (218-216 гг. до н.э.) – войны Рима против Карфагена – они выступили на стороне карфагенян. В армии Ганнибала был ливийский кавалерийский корпус.
Карфаген пал в 146 г. до н.э. и земли ливийцев стали римскими провинциями, а им пришлось платить дань, а то и попасть в рабство. В римских источниках постепенно исчезают упоминания о ливийцах, а коренное население Северной Африки стали называть маврами, а позднее – берберами. В I веке до н.э. в своих «Записках о гражданской войне» упоминает их Юлий Цезарь.
В 6 веке н.э. на смену Риму и позже вандалам в Африке пришли византийцы, а в 7-8 веках вся Северная Африка была завоёвана арабами и вошла в состав Арабского халифата. Началась исламизация берберов, которые сражались и с этими завоевателями. В 698 году Северную Африку охватило мощное берберское восстание. История сохранила имя предводительницы восставших – пророчицы Дайя (Daya Ult Yenfaq Tajrawt (берб.), Dihya, or Damya (араб.)) эль-Кахины. (Эль-Кахиной её назвали арабы, что означает жрица-провидица за её способность видеть будущее).
Кстати сказать, русскоязычная Википедия называет её царицей Берберско-иудейского княжества. Однако англоязычная версия ссылается на мнение учёных, которые отрицают различные сообщения, распространившиеся в 19 веке, что эта воительница принадлежала к племени иудаизированных берберов. Более того, некоторые исследователи, например Низовский А.Ю., утверждают, что она вела своё происхождение от цариц ливийских амазонок.
Восстание было жестоко подавлено в 703 году. Дайя сражалась с мечом в руках во главе своих воинов и погибла в бою. Её отрубленная голова была отослана халифу Абд-эль-Малику. Населению Африканского царства было предложено на выбор – принять ислам или умереть. Среди множества принявших мусульманскую веру были и двое взрослых сыновей Дахии – утверждают, что перед смертью она приказала своим последователям, в случае поражения, принять для вида ислам, дабы сохранить народ от истребления. Около 50 тысяч человек отказались изменить вере, и были убиты.
В 8 веке берберские племенные ополчения вместе с арабами участвовали в завоевании Испании и играли там решающую роль. Мусульманские войска, вторгшиеся в 711 году под командованием Тарика ибн Зияда (Tariq ibn Ziyad) в Испанию, при подстрекательстве испанских евреев (это даже русскоязычная Википедия признаёт), как раз и состояли в большинстве своём из берберов – 7 тыс. человек, а арабов в отряде было всего 300. Посмотрите, какие были тогда «мавры» и, прежде всего, сам Тарик, по имени которого, кстати, Гибралтар и назвали (от искажённого арабского Джабаль аль-Тарик – «Гора Тарика»). Таким его изображали испанские хронисты в год вторжения его войск на Иберийский полуостров.
К слову, о перекраивании исторической памяти завоёванных народов. Последним государством «мавров» на территории Испании был «Гранадский эмират». Он прекратил своё существование в 1492 году, в ходе многовековой Реконкисты (обратному завоеванию) христиан. Андалусия считалась тогда не только развитым центром ремесленных искусств – изготовление шёлковых тканей, ювелирных изделий и оружия, золотошвейный промысел и т.д., но и крупным культурным и научным центром словесности, музыки и медицины. Но с падением эмирата, все «мавританские» книги волею великого инквизитора Испании толедского кардинала Хименеса де Сиснероса (Francisco Jiménez de Cisneros (1436-1517)) были сожжены, лишь несколько научных трактатов, преимущественно по медицине, было пощажено.
Справедливости ради отметим, что варварски уничтожали неугодные им знания не только христиане, но и мусульмане. Богатейшая библиотека, собранная трудами халифа Рахмана аль-Хакама Второго (al-Hakam II) в Кордобе, в которой насчитывалось свыше 400 тысяч томов, в основном переводов на арабский сочинений Аристотеля, Птолемея, Гиппократа и других учёных и философов, была почти полностью уничтожена генералом Аль-Мансуром, кстати, бербером по матери, в 979 году после смерти аль-Хакама. Всё, что не соответствовало нормам ортодоксального ислама, называют цифру в 280 тысяч томов, пошло на костёр. Как видим, мракобесные действия не зависят от национальности, к которой принадлежит человек, а только от мировоззрения, которое он исповедует.
В 1050-1146 годах в Северной Африке правила берберская династия Альморавидов. Они контролировали огромную территорию – от Сенегала и верховьев Нигера до Марокко и Западного Алжира. К 1090 году они подчинили себе мусульманскую Испанию. Затем они были свергнуты берберской династией Альмохадов, которая правила в Северной Африке до 70-х годов 13 века, когда она распалась на три государства, которые территориально совпадали с современными Марокко, Алжиром и Тунисом. В 16 веке большая часть стран Магриба попала под власть Османской империи, хотя и номинально. Берберские племена кочевников и проживающие в горах, отказывались платить дань любым внешним правителям и подчинялись только своим вождям.
Берберская женщина больше похожа не европейку, чем многие европейки
Несмотря на то, что в современное нам время некоторые берберы достигли известности и власти, например, Муаммар Каддафи, родом из арабизированного берберского племени – бедуинов каддафа, большинство из них сегодня живёт в горах, в небольших городках и деревнях в домах из красного местного камня либо из глины. Большинство из них лишены элементарных удобств – электричества и водопровода. Отсутствует транспортная связь с другими городами. За водой из деревень женщины ходят с сосудами за несколько километров к специальным источникам. Моются в близлежащей реке или водоёме. Берберы занимаются земледелием, садоводством и животноводством.
Так откуда пришли эти племена белых людей на континент, который, согласно «Славяно-арийским Ведам», наши предки предназначили для проживания чёрной расе из галактики Мрачной Пустоши, спасённой от атак космических Тёмных Сил около 40 тыс. лет назад?
Некоторые исследователи предполагают, что «начиная с 8-7 тыс. до н.э. шла миграция неолитических племён из Передней Азии в Северную Африку… Причинами переселения послужило окончание первого неолитического климатического оптимума и наступления опустынивания Аравийского полуострова». Но это снова мало что нам говорит. Что это за «неолитические племена»? На Аравийском полуострове жила белая раса, а откуда она туда пришла? А что послужило причиной окончания этого самого «неолитического климатического оптимума»? Внятных ответов эти исследователи пока не предлагают.
Однако он есть и находится в книге Николая Левашова «Россия в кривых зеркалах». Он рассказывает, что примерно 27 000 лет назад Земля подверглась метеоритной атаке, вследствие чего климат в Сибири и на Дальнем Востоке – местах, где проживали народы Белой Расы, изменился – началось резкое похолодание, которое повлекло за собой гибель многих видов животных и растений, которые не смогли адаптироваться к изменению климата. Поэтому часть народов Белой Расы были вынуждены сняться с хорошо обжитого места и покинуть Родину в поисках мест, более пригодных для проживания.
Из Великой Асии ушли племена Союза Антов, покровителем которых был Белый Иерарх Ний. Они пошли на запад, дошли до Европы, постепенно расселяясь на ней, пересекли её и дошли до Атлантического океана. Затем вайтмары перенесли их на земли людей Красной расы, на Американский континент, где они впоследствии и организовали огромную империю Антов – Антлань или Атлантиду.
Реальная империя Антов занимала огромную территорию
Как видно из иллюстрации, в эту Империю Антов, которая 13 тыс. лет назад развязала войну за мировое господство против материнской Империи Великой Асии, которая закончилась ужасной катастрофой для земной цивилизации, входил не только остров-столица, но и часть Северной и Южной Америки, а также часть юго-западной Европы и территория Северной Африки.
Более того, на территории последней существовало древнее загадочное высокоразвитое государство гарамантов – Гарамантида, которых полагают прародителями амазихов-берберов и создателями транссахарской торговли. Столицей Гарамантиды был город Гарам (или Герма), который Плиний характеризует как «преславный». Археологи нашли здесь мощёные улицы, царский дворец, крепость и водопровод, а в окрестностях города обнаружено около 50 тысяч захоронений. Датируют всё это первым веком нашей эры. Английские учёные из Лестерского университета нашли замки в ливийской пустыне, которые относят к цивилизации гарамантов:
«Используя спутники и аэрофотоснимки для исследования юго-западных заброшенных пустынных областей ливийского государства, обнаружила более 100 укреплённых крестьянских хозяйств, окружающих несколько городов, в центре которых располагаются структуры, подобные замковым…»
Гараманты строили изумительные по своей сложности водопроводы пустыни – фоггары – это многокилометровые подземные галереи и трубы, которые дренировали влагу водоносных горизонтов и направляли её к оазисам. Использование фоггаров позволяло избежать весьма значительных потерь воды от испарения в пустыне. Для того, чтобы оценить уровень инженерных расчётов, нужно иметь в виду, что по всей длине фоггары должен был соблюдаться равномерный и очень малый перепад высот, буквально один миллиметр на метр. В долине Аль-Аджаль исследователи насчитали около 200 фоггар, причём две из них продолжали функционировать ещё в 1950-х годах. Территория, орошаемая фоггарами, в три-четыре раза превышала площадь земель, обрабатываемых в настоящее время.
О том, что на территории Северной Африки проживали (и проживают) потомки славяно-арийских племён Антов, свидетельствует даже само название народа гарамАНТОВ, которое имеет в своём составе слово «ант», а слово «гара» даже по-туарегски означает скальную возвышенность, иначе говоря, гору. Кроме них, Геродот отмечал ещё два народа, населяющих древнюю северную Африку, которые имели в своём названии корень «ант». За гарамантами жили атарАНТы, а к западу от последних жили атлАНТы. (Геродот. История, кн. IV, 168-185). Есть и ещё один интересный факт. В соответствии с греческой и берберской мифологией, властителем Ливии был великан Антей, побеждённый лишь тогда, когда Геракл оторвал его от матери-Земли.
Некоторые историки полагают, что этот миф отражал войны между ливийцами-берберами и греками в 6 в. до н.э. В греческой традиции Антей резко отличался по внешности от греков. Например, на греческом кратере (вид ваз) древнегреческого аттического вазописца и гончара конца 6-начала 5 века до н.э. Ефрония, Антей изображён светловолосым и светлобородым в отличие от темноволосого Геркулеса.
Ваза с изображением Геракла и Антея в Лувре
Кроме того, Антей, в соответствии с греческой мифологией, был сыном Посейдона. Кто не в курсе – это греческий бог морей и океанов. Но это ещё не всё. Платон в своём диалоге «Критий» называет Посейдона создателем Атлантиды. А ведь Белый Иерарх Ний, согласно «Славяно-Арийским Ведам», покровитель Антов, тоже являлся богом морей и океанов и всегда изображался со священным трезубцем в правой руке. Но атрибутом Посейдона тоже являлся трезубец. Так информация из «Славяно-Арийских Вед» нашла подтверждение в других источниках.
Более того, Геродот писал о происхождении эллинских богов: «…А прочие боги, имена которых, по словам египтян, им неизвестны, получили свои имена, как я думаю, от пеласгов, кроме Посейдона, который происходит из Ливии. Ведь первоначально ни один народ не знал имени Посейдона, кроме ливийцев, которые издревле почитали этого бога…» (Геродот. Книга 2. Евтерпа. 50). То есть греческий Посейдон, совсем даже не греческий, а ливийский, вернее антский.
Кстати есть ещё одно слово, которое мы часто употребляем и которое тоже содержит корень «ант»: это слово АНТичный и означает оно очень давнее время, гораздо древнее, чем мы понимаем это сейчас – время, когда Европу заселяло славянское племя Антов.
Но вернёмся к пра-пра-потомкам Антов – берберам. Сейчас практически невозможно говорить о том, какая же культура и мировоззрение было у древних берберов-амазихов-антов. Слишком много наслоений случилось в истории этого народа. Берберы-амазихи в древние времена вбирали в себя мировоззренческие элементы других народов, как своих соседей, например, нубийцев и египтян, так и народов, которые пришли жить на их землю – финикийцев и греков, и в свою очередь, оказывали влияние на верования этих народов. Они почитали и египетского Сета, Осириса и Изиду, а дали им Нейт – богиню охоты и войны.
Кроме того, учёные не могут до сих пор определить, чей же всё-таки бог солнца Амон – египетский или берберский. Настолько важную роль он играл в обоих пантеонах. Финикийцы дали им своего Баала, и он слился с береберским Амоном и стал Баал-Хаммоном, финикийская же Астарта превратилась в берберскую Танит. Дочь Зевса Афина, по словам Геродота, оказалась ливийского происхождения, как и её брат Посейдон, о чём говорилось выше. Ливийскими оказались Ламия, Медуза, Горгоны и Тритон. Нимфы Геспериды, охраняющие золотые яблоки беЗсмертия, тоже проживали в Ливии.
К сожалению, от прародителей берберов – антов – мало что сейчас осталось, а, возможно и то, что Сахара надёжно скрывает свои тайны. Лишь немного она приоткрыла, показав, что берберы, оказывается, тоже строили пирамиды и имели культуру мегалитов, похожую на культуру мегалитов Атлантической Европы, что, в общем-то, и неудивительно.
Самые известные берберские мегалиты – это 19-метровая пирамида берберского правителя Нумибии Медрасен (Imedghassen), 30-метровая пирамида в Алжире, в которой покоились останки 2 берберских королей, а также гигантский кромлех в северном Морокко, в Мсоре (Msoura). Его назвали могилой гиганта Анта.
Могила Анта
Он состоит из 167 монолитов, которые окружают курган диаметром 55 метров. На них нашли несколько претроглифов, предполагают, что они являются надписями на древнеливийском письме – тифинаге. Очень, очень своеобразное письмо – то ли руны, то ли копьютерные значки, то ли элементы радиоэлектронной схемы. Может, несмотря на то, что его приписывают древнему финикийскому, оно и есть осколок письменности древних Антов?
Безусловно, на сегодняшний день самый глубокий след в берберской культуре оставил ислам, хотя амазихи и сохранили некоторые доисламские обычаи культуры. Например, они сохраняют традицию древних аграрных праздников и церемоний, отмечаемые по солнечному, а не по лунному календарю, поскольку связаны с днями зимнего и летнего солнцестояния – днями, важными для сельского хозяйства.
«Так, в окрестностях Танжера обрядовые аграрные игры были обычно приурочены к периоду жатвы и состояли в следующем: женщины племени делали из соломы куклу, символизировавшую «невесту» созревшего хлеба и выставляли её в поле. Затем группа общинников совершала «налёт» на поле и похищала куклу, а другая группа отнимала её и с почётом возвращала на место. Таким образом члены племен изображали свадебный обычай умыкания невесты и свидетельствовали своё почтение «жениху»-урожаю…» (В.В. Орлов «Поклонение силам природы в магрибинском «народном исламе» (ХVIII-ХIХ вв.)».)
На день летнего солнцестояния амазихи зажигают костры, ритуально обливаются водой, а в приморских районах происходят массовые купания для умилостивления духов воды и очищения души. Есть у них и священные рощи, и священные деревья, которые они украшают пёстрыми лоскутками, которые выступают в роли разного рода «прошений».
Однако, есть у амазихов и кое-что, не подвергшееся стороннему влиянию, словно застывшее во времени. Это берберская традиционная одежда, украшения и архаичные орнаменты предметов народных промыслов. Посмотрим на национальный костюм. Он состоит из длинной верхней рубахи, вышитой понизу и у горловины, и широкого яркого полотна-юбки, которое обматывается вокруг талии. В вышивке преобладают красные тона. Помните, выше говорилось, что самоназвание народа происходит от слова «красный».
В дополнение к костюму идут великолепно исполненные традиционные украшения. Красивые, тяжёлые, ручной работы, выполненные только из серебра или сплавов на его основе, берберы не жалуют золото из суеверий – считают, что оно является металлом дьявола и приносит несчастье. Иногда украшения имеют золотистый отблеск, но это достигается за счёт включения в серебро небольшого количества меди. Причём украшения изготавливают женщины, впрочем, как и владеют древней письменностью – тифинаг.
Украшения берберов
В украшениях они используют традиционные берберские символы – вселенная в виде спирали, как символ безконечности, берберский крест teneghelt, он же южный крест у европейцев для защиты от «дурного глаза», буква берберского алфавита «Yaz» – символ единства всех народов. Эти украшения показывают социальный и семейный статус женщин, благосостояние их мужей, а также племенную принадлежность.
Однако, вот какое дело получается, чем больше всматриваешься в украшения берберских женщин, тем явственней появляется ощущение, что где-то подобные украшения уже мы уже видели. И точно, похожие украшения носили наши соотечественницы в Киевской Руси! В берберских украшениях есть и древнерусские бармы, и рясны, и колты, и височные кольца, а также малоросские мониста.
Удивление возрастает, если присмотреться к харкузу – татуировкам берберских женщин. В них каждый символ имеет определённое значение – от оберегового до символики плодородия и женской силы, которые также используются и в традиционных берберских украшениях.
Татуировки – часть культуры берберов
Но не это вызывает удивление, а тот факт, что в символике берберской женской татуировки, и не только в ней, явно используются славяно-арийские символы, причём как женские, охранительные и привлекающую любовь, счастье, удачу и помогающие вырастить здоровых и крепких детей, так и мужские – секира Перуна и громовник, который у славян изображался на оружии.
Кроме этих знаков, берберские женщины рисуют на себе и другие знаки славянской символики. Это различные свастики и символы плодородия – ромбы с точками внутри – символы засеянного поля. Да и сам традиционный берберский костюм очень похож на южнорусский и малоросский понёвный комплекс, который тоже состоит из вышитой длинной рубахи, на которую одевается трёхсоставная юбка – понёва. Более того, традиционная вышивка длинной берберской женской рубахи предполагает вышивку свастичного орнамента. Да и головные берберские уборы тоже напоминают головные уборы славянок.
Берберский хор на фестивале в Кавилии (Kabylie)
Южно- и среднерусские орнаменты красуются на тканых берберских коврах, там, где используют архаичные символы. Возникновение этих ковров относят к палеолиту, т.е. к каменному веку.
Такие ковры называются килимами. Полагают, что это слово имеет то ли персидское, то ли монгольское происхождение. Но странным образом, слово «килим» используется в значении тканный ковёр, помимо турок и греков, в основном в славянских странах. У хорватов, боснийцев и сербов – это ćilim, у албанцев – qilim, у поляков – kilim, у болгар – килим, у малороссов тоже килим, у литовцев – kilimas. Да и если внимательно рассмотреть образцы славянских народных узоров, можно найти множество удивительных совпадений.
Но не только эти совпадения удивляют. Удивляет и восхищает колоссальный запас прочности у культуры славяно-ариев, обнаруженной в неожиданном месте – там, где она по официальной версии истории быть никак не должна – в Северной Африке, которая всё-таки смогла частично сохранить себя после многовековых попыток всячески её уничтожить.
Более подробно эта тема будет рассматриваться сегодня, в воскресенье, на Интернет-Конференции, которая состоится на сайте «Ключи познания» в 17:00 мск. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся. Можно задавать вопросы! Наши Конференции – открытые и совершенно безплатные! Будет очень интересно и познавательно…
Оценили 4 человека
7 кармы