• РЕГИСТРАЦИЯ

Ведийцы-лайт

119 6844

Ведические арийцы - не сказка, а самая настоящая быль, их можно пощупать руками. Вы знали об этом? Нет? Тогда буду краток. По лайту.

Ведарийцы - не какие-то там монголокитайцы и ибероевре... евроиберцы.

Они - настоящие, невыдуманные, наши братья по крови и менталитету, сохранившие наше Общее, Истинное Учение в его первозданном виде.

Но так как вы все тут зомбированные библейским проектом и явно непросвещенные на стопятнадцатом приоритете управления, то раскрывать вам здесь Истинное учение я не буду, а только позволю полюбоваться со стороны.

Поскольку наши братья-ведарийцы пришли с Севера, то они привычны к Белому безмолвию...


...и сдержанны в проявлении чувств.


Как истинные гиперборейцы, они проводят свободное время в уединении и размышлениях


а самым любимым видом спорта у них, конечно, является местный вариант кёрлинга...


Самым привычным местом сбора - площадка под сенью большого дерева, под которым сидел еще Гаутама.


Генокод этих людей является точной копией нашего, что сразу заметно по их внешнему виду...


...а наш язык - точной копией их языка, что подтверждают древние подлинные скульптуры местных божеств


Их философия отличается простым и гармоничным взглядом на жизнь

Который они с успехом применяют для выживания в шумных городах, где часто становятся миллионерами из трущоб.


Старинные ведарийские портреты как две капли воды похожи на русских бояр и боярышень...


...и показывают нам ту прекрасную жизнь, которую вели наши предки


И которую с успехом могли бы вести и мы сами...


...если бы наших дедушек-бабушек не занесло 5 тысяч лет назад ...

...в эту бескрайнюю, заснеженную и адски холодную-прехолодную Россию!

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ведь история это не математика, тут не надо быть семи пядей во лбу!

    Война всех против всех началась официально. Победителем будет Россия
    • pretty
    • Вчера 08:27
    • В топе

    КИРИЛЛ  СТРЕЛЬНИКОВЕсли бы Трамп объявил глобальную войну тарифов в свой первый президентский срок, его после мгновенного и единогласного импичмента сейчас бы выволакивали из Овального кабинета в...

    Мы в Деревне. Жизнь бьёт ключом... (фотоотчёт)...

    В конце марта переселились из Столицы в деревню...Там в Мегаполисе СС жить стало невозможно: перманентная стройка, прокладка и перепрокладка  коммуникаций, уничтожение деревьев, перенаселение миг...

    Вокруг света, Трамп с приветом

    В своё время три года назад я создавал формат «Невоенного анализа», как подборку новостей, каждая из которых по отдельности не тянет на полноценную статью, но в совокупности позволяет ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Комментарий удален

    • А фото брахманов у вас нет? А то тут одни дравиды.
    • Что это было за глумление и разжигание ненависти по национальному и религиозному признаку к индийскому народу...
      • И в каком месте я должен сказать ха-ха?
        Если чувства юмора нет то лучше и не пытайтесь шутить, а если с мозгами совсем плохо то лучше помолчите, может и за умного сойдёте.
      • Сынок, я спать пошёл, а ты пока в шутке-юмора "на кошечках потренируйся".
        Завтра об успехах доложишь, словоблудлевый ты наш.
      • Ветер в голове, а какой реакции вы ожидали, после того, как некоторые активные личности взялись по нескольку раз на дню сообщать, что "санскрит - это русский"?
      • Раскрыть ветку
    • Никакие ведические учения вместе со всеми Будда ми и Кришнами никак не совместимы с уровнем нашего тестостерона.... стремление к нирване в нашем случае (европейских этносов) обернется в лучшем случае фактами каннибализма а то ещё чего хлеще . ...
      • Ну, вообще-то американские социологи, которые уже всякого насмотрелись в своем отечестве, постоянно подчеркивают преимущества курения перед питием в смысле снижения агрессивности. Но если уж говорить о древних, то они-таки пили. Х(а)ому или Сому - что-то вроде бражки.
      • Давно пора прикрыть этот генератор глупости и уродства.
    • ПРОСТО ПЯТЬ С ПЛЮСОМ. Люблю индусов, изучаю хинди как любитель
        • ZenPo
        • 23 января 2016 г. 18:37
        Статья есть просто стёб и манипуляция. Приводить надо внешний вид только некоторых потомков пришедших в Индию ариев. Остальные растворились в местных. Привели бы вешний облик живущих в пакистанте племени Калашей.... Стоило бы упомянуть не про генетический год, а про маркеры в нем. Тем кто интересуются схожестью культур читать книгу Жарниковой "Золотая Нить". Это научный труд. Да и сама Жарникова была совершенно официальным научным сотрудником с регалиями. Вот прочитаете, тогда и уже будет что обсуждать.
          • Шаман → ZenPo
          • 23 января 2016 г. 18:58
          Калаши не те ли это потомки воинов Александра Македонского, что остались жить в пакистане?
          И кстати о манипуляциях:
          "Последние генетические исследования показывают, что калаши демонстрируют набор гаплогрупп, обычный для индо-афганского населения. Типичными Y-хромосомными гаплогруппами для калашей являются: L (25 %), R1a (18,2 %), G (18,2 %), J2 (9,1 %); митохондриальными: L3a (22,7 %), H1* (20,5 %" (Вики)
        • Жарникова заканчивала Академию живописи им.Репина и большую часть жизни занималась текстилем.
          С интересом читал ее сообщения о рушниках и женских рубахах.
          Но в генетике и в языкознании она такой же специалист, как ветеринар - в мотоциклах.
          • ZenPo → Шаман
          • 23 января 2016 г. 19:30
          Вы внешность их видели? Часть перемешана уже -да, а часть нет. То что они потомки воинов Македонского лишь одна из гипотез и не более того. Например их верования это смесь язычества и зороастризма.
        • Раскрыть ветку
      • Комментарий удален

      • Кого волнует % разных Гг, тут есть большая таблица по результатам самих индийцев.
        Согласно ей, калаши - 18%, дравиды индийские - 26%.
        Надеюсь, я никого не разочаровал))
      • Комментарий удален

        • mdidari, не стоило бы показывать население более-менее дружественной нам страны в строго негативном аспекте. Не обижайтесь, если я удалю ваш третий коммент в том же духе.
        • Индийцы не обучались в наших университетах, не закупали наше вооружение?
          Попутчики с 1947 года (и даже раньше) - это уже заслуженные партнеры. И в политике они нам сейчас очень кстати, как противовес , ядерному Пакистану, талибскому Афганистану и просто очень большому Китаю.
          В массе, конечно, им дела нет, но нет и враждебности.
          А вот то, что у нас не пропагандируют изучение языков стран-партнеров - это очень плохо. Индийский выучить легче, китайский труднее, но нам, в принципе, желательно иметь наготове тысячи людей, владеющих тамошними языками и знакомых с местной культурой.
          А у нас вместо этого - расцвет нелепых суеверий и фэнтези на восточную тему((
        • Почти согласен)
          Влияние - да. Встроена - да. Но - частично. Европейцев на ПМЖ там невеликий %, и полностью переварить такой крупный объект даже для Британии все-таки затруднительно.
        • Раскрыть ветку
        • SergSom
        • 23 января 2016 г. 20:17
        Скажи умник, откуда на плато Путорана взялись пирамиды???
        • Сергей Сомов, вы перебрали???
          • SergSom → Денис Дидроев
          • 23 января 2016 г. 20:26
          И ты можешь показать нам формулу великой пирамиды?? Да. поясни ка дружище откуда взялся праздник Ивана -купала и зачем прыгают через костер??
          • SergSom → Денис Дидроев
          • 23 января 2016 г. 20:28
          Зачем в Московской области стоит пирамида, полностью имеющая пропорции сооружений , т.е. пирамид в долине Гизы??
        • Раскрыть ветку
        • KAMAS
        • 23 января 2016 г. 23:33
        Весело)
        • Так это же наши братья-тортарийцы, не попавшие под влияние жидохристянства!
            • panurg
            • 24 января 2016 г. 0:39
            Для понимания этого не надо далеко ходить...
            Надо просто перечитать Афанасия Никитина и сразу будет понятно какие мы родственники с индусами.
            • Ашо индусы родственники, но Дааааааальние. Осеня дальние.
              • Ну вот один из гостей, удаливший свои комменты из диалога, и высказался в том смысле, что "индусом надо родиться".
                Точно так. "Принять" индуизм, строго говоря, невозможно, как и другие языческие религии. Что бы там ни думали почитатели экзотических культов. Языческий бог - исключительно для своих, чужие остаются конкурентами, врагами, добычей, на крайний случай - нейтральными соседями.
                • Zen Master → Денис Дидроев
                • 24 января 2016 г. 13:08
                На сколько я знаю их там тьмы и тьмы богов этих в Индии. У каждего племени, народа, деревни свои.
                Вобще тема интересная про связь язычества и нацизма.
                Наиболее жестокими агрессорами в 20 веке были как раз исповедовавшие язычество японцы и германия где нацистская верхушка как известно тоже баловалась языческими идеями.
                А насчет принять немного не соглашусь. В том плане что язычники( настоящие ) не принимают а почетают богов и вполне могут запросто добавить в свой пантеон еще одного или десяток богов. Что бы стать язычником достаточно начать совершать ритуалы перед одним из божеств. А в остальном согласен язычество не несет в себе обеденяющей силы у каждого оно свое. Поэтому и Индия это хаос разных культов. И Владимир озаботился сменой религии для Руси чтобы обеденить разрозненные группы людей. Чего и не могут наши долбославы понять.
                Да даже на них достаточно взглянуть. Постоянно возникают какието трактовки ритуалы секты секточки хаос. Убери у них ненависть к православным и идею борьбы с евреями и ничего обеденяющего не останиться.
              • +++++
                ==могут запросто добавить в свой пантеон еще одного или десяток богов==
                Да, но тут нюанс: не в "свой", а в "существующий".
                Все боги - местные и родовые, поэтому просто примазаться к ним (войти в общину как полноправный участник) практически нереально.
                Зороастрийцы, например, женятся строго на своих и в религиозную общину никого не принимают.
              • Раскрыть ветку
              • sunrise
              • 25 января 2016 г. 6:55
              Пять баллов!)))
              • dsergio
              • 28 января 2016 г. 8:52
              Это зачёт!

              "Ведические арийцы - не сказка, а самая настоящая боль, (...и закатывая рукава...) и их можно пощупать кулаками"
              • Автор, ты реально дол*оеб. Слышал про гаплогруппы? Так вот, арийская/ведическая/славянская, называй КАК ХОЧЕШЬ, но это гаплогруппа R1A. Вот хоть усрись ты, но это научный факт. Ведизм/индуизм пришел с севера из Синташты, это так же научный факт. Брахманы, то есть посвященные, до сих пор имеют 47% венедской гаплогруппы R1A. Если что, многие славянские страны имеют такой же показатель по всей стране, к примеру, хорваты.

                И даже если опустить тот факт, что речь идет о брахманах, а не о всей индийской расе в целом, то даже если ты поселишь чистокровных русских в отдаленную деревню в Индии, отрезанную от всего остального мира деревню НА НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ, то в итоге увидишь примерно такой же результат. Загорелые, низкорослые люди в тюрбанах. 

                 Кстати, попытки высмеять, игнорируя факты и действительность, это чисто жидовская тактика. Ты не случаем не из этих, не из кагтавых?
                • Barabash Maestro, ну ты мне прям глаза открыл)))  а полностью прочитать обсуждение уже не судьба? Там выше по ветке я и таблицу с показателями привел, для грамотных.
                  Еще  по этой теме  :
                  https://cont.ws/@denys/163929
                  https://cont.ws/@denys/287758
                  https://cont.ws/@denys/735809   и мн.др.у разных тутошних авторов.

                  Будь вежлив, если хочешь отписываться в этом блоге.
                • Я не совсем понимаю, что ты хочешь сказать. Может какой-то русофоб это и схавает, но я нет. Плевать мне на националистов из Казани, Хорватии, Украины и откуда там еще, из Латвии? И что они говорят. То, что два человека говорят противоположные мнения, не говорит ни о чем. 

                  Есть четкие и однозначные факты касательно гаплогрупп, а что там говорят древние укры, являющиеся потомками казаков, о чем поется в их гимне, или же казарами, так же известными как хазары, с малой примесью русских переселенцев, известных как малороссы (то есть МАЛЫЕ, в меньшинстве) и новороссами (то есть НОВЫМИ, где их не было раньше). Ну ладно, что-то меня занесло. Но на примере тебе должно быть понятно.

                  А что до вежливости... Слышал поговорку, с собаками надо по-собачьи?

                  П.С. Не будешь отрицать факт существования индоевропейцев? А свастики? Ну так даже филологом не надо быть, чтобы увидеть, что свастика - слово со славянскими корнями. И да, давай только без воплей о фОшизме и национализме. Иначе заспамю тебя фото начала 20 века России, где четко видно, что свастика у нас (впрочем, не только в России) имелась повсеместно не реже, чем у индусов.

                  П.С.С. Да, мне известно, что в Германии очень мало германского гена R1B. Зато его почему-то много у ирландцев-кельтов, у которых совсем иная гаплогруппа. Просто этим исследования проводились не на каждой стране. Очень щекотливый вопрос для англичан с Северной Ирландией, к примеру. Вот и налепили ирландцам и шотландцам такой же процент, что есть в самой Англии, не забыв про все тот же Корнуолл и Уэльс, такую же кельтскую землю. 

                  Что до Германии, тот тут все просто. Треть Германии раньше вообще была землей полабских славян, Поруссией, Померанией и Полабией (Вагрией или Славией). По меркам истории - считай что вчера, вплоть до 11 века. Многочисленные походы древних римлян и попытки ассимилировать (неудачные, но тем не менее) так же привнесли романскую группу. И так далее.

                  Зато у относительно чистокровных франков, так же германского племени, и неплохим таким геноцидом местного населения кельто-римского населения на территории будущей Франции дало свои плоды. Геноцидом же на собственной родной земле заниматься не было никакого смысла. Вряд ли германцев беспокоило генетическое разнообразие на этой территории, они и понятия такого не знали. Этим и объясняется такой результат гаплогрупп в Германии. 
                  Хотя я по-прежнему не понимаю, причем тут она, ровно как и мелкие племена индоиранской группы где-то в горах. К тому же я вроде уже все подробно расписал по этому поводу еще в первом сообщении. 

                  Думаешь, что попытка высмеять и закидать относительно не относящимися к теме ссылками делает тебя правым? Нет.А про твою картавость я уже уверен абсолютно)
                • Бан за хамство, как и предупреждал. Коммент оставляю,  плюсанешь сам себе когда перелогинишься ))))

              Историческое родство языков: современный взгляд

              Наблюдение над языком, сравнение явлений разных языков, конечно, проводилось с незапамятных времен, с того самого момента, как человек осознал, что владеет таким инструментом общения, как язык, и что конкретные проявления этого инструмента — отдельные языки — имеют и различные, и сходные черты.К XVIII в. в Европе уже был накоплен немалый фактический материал, иллюстри...
              184

              О языках наших евразийских соседей

              "Независимые теоретики" любят иной раз блеснуть оригинальной идеей. Причем, объектом лингвистических фантазий у них становится не только русский язык, но и языки других народов - европейских и азиатских. Не миновала эта участь и наших соседей-кочевников... Как эти два довода уживаются в одной голове - судить не берусь. Но поскольку автор п...
              273

              Монеты и датировки

              А вот и еще один  из богатого списка якобы "неудобных" вопросов, регулярно задаваемых "официальным историкам": - Чем вы докажете, что не прибавили лишнюю тысячу лет к датировкам?Поскольку на сей раз претензия сопровождается материальным свидетельством эпохи, есть смысл его рассмотреть подробнее. Не в первый раз вижу подобные образцы, но особых...
              328

              Российское скотоводство 100 лет назад

              Если идти от житейской реальности, то игнорировать преемственность задач невозможно: земля и люди - всё те же. И хоть организация сельского труда и технические средства меняются, но результаты таких перемен в сельском хозяйстве проявляются в течение нескольких лет, их объективная оценка вполне доступна.Тем не менее, искать эту оценку в соответствующих документах немн...
              479

              Из истории Российской Империи. "Сохранить нельзя реформировать"

              История Российской Империи в 20 в. несколько раз подвергалась переоценке. Но сосредоточившись на крупных событиях, мы часто упускаем из виду фигуры вроде бы второго плана, которые однако в свое время являлись знаковыми для эпохи.Отрывок из очерка В.Г.Короленко "Землѝ! Землѝ!" Вскоре после выборов [депутатов в Думу] мне приш...
              401
              Денис Дидроев Здравомыслие.
              30 декабря 2024 г. 20:13

              "Дополненная реальность" по-европейски

              Мне был задан вопрос: а где, мол, новые данные? Почему так низки показатели добывающих отраслей? На сей раз постарался исправиться, но общую картину это не сильно меняет: колыбель "промышленной контрреволюции" ползет по наезженной колее. Поскольку в предыдущем материале график заканчивался 2016 годом, добавляю более актуальные данные (скоро сможем сравнить с 2024). На...
              515
              Денис Дидроев Здравомыслие.
              23 декабря 2024 г. 13:13

              Как поживает родина "промышленной (контр)революции"?

              "Высокоразвитые экономики перешли на производство продуктов с высокой добавленной стоимостью"Немного статистики на фоне споров о преимуществах экономических систем: пример одной из развитых стран. Полвека назад наличие высокой инфляции и высокой же безработицы поставило под сомнение проект послевоенной экономической политики, изложенный в широко из...
              403
              Денис Дидроев Здравомыслие.
              14 декабря 2024 г. 19:15

              Что строили в послевоенные годы в Британии

              В 1944 году Черчилль (тогда британский премьер) озвучил цифру ущерба: полмиллиона жилищ, разрушенных бомбардировками, предстояло построить в короткие сроки.  "Я полностью надеюсь и твердо решил,  что несколько сотен тысяч наших молодых людей смогут жениться на нескольких сотнях тысяч наших молодых женщин и составить свой собственный «четырехлетний план»" - с...
              395
              Денис Дидроев 9 декабря 2024 г. 20:35

              Серые будни угрюмой страны

              Посмотрел подборку "запрещенных в СССР" фотографий: хотелось сенсаций...щазз! Из блога в блог - усталые работницы и хмурые пионеры, безногие инвалиды и беззубые старики, пьяные мужчины и грубые женщины... а подписи вообще жгут напалмом: "Фото серой советской жизни и унылой реальности было не принято тиражировать в СССР. Большинство из этих малоизвестных фотографий...
              493
              Денис Дидроев Здравомыслие.
              12 октября 2024 г. 18:18

              Письма фабричных рабочих (1905-1906)

              (Групповой снимок челябинских рабочих, 1900-е)Для всех, кто интересуется причиной успеха большевиков и эсеров в рабочей среде, полезно ознакомиться со статьей дореволюционного экономиста И.Х.Озерова, изданной в виде небольшой книжечки (64 с.) вскоре после революционных событий 1905 г. (в оригинале статьи даются ссылки на пронумерованные письма рабочих,...
              943
              Денис Дидроев Здравомыслие.
              5 октября 2024 г. 13:42

              У нас - коммуналки, бараки, хрущевки. А что строили в США?

              Действительно, что у них строили в обозримом прошлом для простых работяг? Нет, что такое "доходный дом" все себе более или менее представляют - читали же что-нибудь из американской классики...если не Драйзера, то Джека Лондона или О.Генри. Известно, что в малобюджетном варианте "меблированные комнаты" представляли собой "буржуазный" вариант коммуналки и...
              667
              Денис Дидроев Здравомыслие.
              8 сентября 2024 г. 21:49

              Поместное дворянство и офицеры

              Судя по обсуждениям, ряд комментаторов имеет довольно смутные представления об имущественном положении российского офицерства на рубеже накануне Первой Мировой войны. Ввиду общего интереса к этой теме, размещаю здесь результаты исследований, проведенных в советское время : "Самодержавие и русская армия на рубеже XIX-XX столетий" (П.А.Зайончковский, 1973) и "Дворянство...
              743
              Денис Дидроев Здравомыслие.
              24 августа 2024 г. 16:24

              А был ли голод?

              Дали в комментах ссылочку на уважаемого человека - министра Российской Империи А.С.Ермолова : его замечания о голодных годах на рубеже столетий Ссылочка, собственно, должна была подтвердить гуманность и компетентность тогдашнего правительства Российской Империи, особенно в сравнении с ранне-советским. Страница 414 этого объемистого труда содержит абзац,...
              677
              Денис Дидроев Здравомыслие.
              19 августа 2024 г. 20:46

              Плюрализм головного мозга

              Швейцария, 1917. В.И.Ленин готовится к встрече с местной рабочей молодежью.- Мы, старики не доживем до решающих битв этой грядущей революции.. как думаешь, Наденька?- Чего это ты нас хоронить собрался, Ильич? Выпей чайку  да прибавь оптимизма! Как педагог тебе говорю: молодежь это любит!(из Недоизданного)Как совмещаются в одной голове либерализм, м...
              515
              Денис Дидроев Здравомыслие.
              3 августа 2024 г. 22:00

              "Столыпинская реформа": итоги

              Итак, по данным Статистических ежегодников, в 1906-1915 гг. из общины вышло 22% домохозяев, которые укрепили в личную собственность около 14% надельной земли. Часть вышедших продала свои наделы и отправилась на новые места за Уралом, в Сибирь или в Среднюю Азию. В общей сложности, переселенцев насчитывалось ок.5 млн.чел. - правда, 1,5 млн. из них не удержались на ново...
              447

              Аграрная реформа Столыпина в цифрах

              Чтобы оценить успешность земельной реформы, начатой Указом от 9.11.1906 под руководством П.А.Столыпина, нужно в любом случае учитывать официальные данные той эпохи. Начнем с общей численности населения и его распределения по регионам. (Здесь и далее я использовал исключительно данные Статистических ежегодников за 1913-1915 гг., во избежание "идеологическ...
              633

              Что получило привилегированное сословие в результате реформы 1861 года

              Итак, каковы были ближайшие последствия отмены крепостного права для "первого сословия" России?Цитируем А.А.Корнилова, читавшего свой курс истории России студентам Политехнического института в Санкт-Петербурге начиная с 1909 и до 1923 г.  *     *    *...Нельзя не признать, что в этих южных и юго-восточных губерни...
              409

              Возвращение ревизора

              — Мошенник! — сказал Собакевич очень хладнокровно, — продаст, обманет, еще и пообедает с вами! Я их знаю всех: это всё мошенники, весь город там такой: мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет. Все христопродавцы. Один там только и есть порядочный человек: прокурор; да и тот, если сказать правду, свинья.    &n...
              529

              Упущенная возможность, которой Империя не воспользовалась

              Обсуждая программу коллективизации и то, как она проводилась в жизнь, некоторые авторы полагают, что в 20 веке без крутых мер в любом случае уже было не обойтись. Отмена крепостного права решила лишь часть проблем, накопившихся к середине 19 века; другие так и не были решены за следующие 50 лет, а третьи возникали по ходу реформы. Несомненно лишь, что их острота ...
              760

              Благосостояние крестьян в Черноземье после отмены крепостного права

              Довелось  несколько раз услышать, мнение о том, что Манифест 1861 г. убрал последнее препятствие на пути Российской империи к мировому лидерству в экономике, которого она уже почти добилась в начале 20 в., но помешала мировая война.  "По темпам роста Россия обгоняла весь мир, рождаемость била все рекорды, мировые цены на зерно росли, крестьяне жили в довольс...
              599
              Служба поддержи

              Яндекс.Метрика