Здравствуйте, мои драгоценные читатели!
Много раз уже это расписывал в комментариях, и на 100500-ый раз решил наконец описать в статье. До уже оформившихся пламенных жидоборов при этом достучаться не надеюсь, и ничего особенного, кроме помоев в комментариях, от них не жду. Но, может, те, кто за компанию поддакивает, немного задумаются.
Подробно вводить в курс дела, думаю, никого здесь не потребуется. Все слышали про то, кто виноват в отсутствии воды в кране, и уж тем более - в её там наличии.
И вот что я имею об этом сказать.
Во-первых, и это засчитаем за первые две копейки, длительные наблюдения за проявлениями антисемитизма упорно наталкивают меня на мысль, что он имеет сугубо внутриеврейское происхождение. Когда или персонажа смешанного происхождения в евреи не приняли, или община какую-нибудь паршивую овцу отторгла - и изгой начал в отместку рассказывать про обидевший его народ всякие гадости. Ну, как иные эмигранты любят поливать грязью народ русский, их, таких красивых, на Родине не оценивший.
Откуда такое ощущение? Да оттуда, что, excusez-moi, слишком уж органично многие дискурсомонгеры борьбы с мировым кагалом смотрелись бы в кипах и с пейсами. Нет, ну серьёзно. Всегда валялся с того, как персонажи с более чем характерной внешностью гонят пропаганду, согласно которой им же первым и прилетит. Ибо бить будут таки не по паспорту, а очень даже по морде.
Таким образом, для тех, кто к еврейской общине ни каким боком, это всё, пожалуй, просто чужие разборки. В которые и лезть нечего, пусть внутри себя сами определяются.
Вот такое вот ощущение. Ничем, кроме личных наблюдений, оно, конечно, не подкреплено. Да только за всё время этих самых наблюдений мне что-то не подвернулось повода в нём усомниться.
Ну, и во-вторых - оставшиеся три копейки, уже более серьёзные.
Как говорил Лазарь Каганович, у каждой аварии есть фамилия, имя и отчество. И можете что угодно говорить как насчёт происхождения сталинского наркома путей сообщения, так и насчёт вашего отношения к коммунистам вообще. По факту: он что, в этой конкретной фразе был неправ?
Да, у иных аварий ФИО может быть несколько. Иногда их могут быть и десятки. Но, сколько бы их ни было - при любой проблеме всегда есть варьирующихся объемов конечный перечень вполне конкретных лиц, чьи ошибки или злой умысел и привели к возникновению проблемы. И если этот перечень конкретных лиц понятен - то понятно и то, кому, в случае чего, полагается стучать в морду. И, что немаловажно, появляется возможность определить, у каких входов-выходов ловить этих конкретных ответственных лиц, ежели они, напортачив, попытаются от законного стучания в морду убежать.
Что же получается, если ответственность повесить на нацию целиком? А получается, драгоценные мои, оной ответственности эпичное размазывание. Аккурат в интересах тех самых конкретных на самом деле ответственных лиц.
Разберём на нескольких примерах.
Скажем, какой-то конкретный чиновник вымогает у вас взятку.
Вариант действия первый. Вы, немного поразмыслив, аккуратно фиксируете доказательства и относите их в органы. Если вдруг переживаете, что дело спустят на тормозах - заносите копии доказательств своему районному депутату и дублируете их в интернет.
Да, возможно, придётся побегать. Да, скорее всего около вас моментально нарисуются "доброжелатели", которые станут убеждать вас отступиться, поскольку у чиновника всё схвачено, у них там круговая порука и бояться ему нечего. Только вот здесь - стоп. Если коррупционеру и впрямь нечего бояться, то почему же это ему так сильно понадобилось, чтобы вы отступились? По доброте душевной? Не смешно даже. Истина в том, что он на самом деле боится. Очень. А лично вас просто пытается взять на испуг. Впрочем, о таких примерах выученной беспомощности я уже писал.
Возвращаясь же к сути нашего примера: и отправляется коррупционер по результатам на зону купола набивать. Или хотя бы просто вылетает с работы по волчьему билету. А его сменщик уже ведёт себя прилично, чтобы с ним такого же не получилось.
И вариант действия второй. Вымогаемую взятку вы скорбно уплачиваете, после чего идёте домой, заходите в интернет и там выдаёте надрывный пост о том, как проклятые жиды всё развалили и какая кругом жуткая коррупция. Коррупционер же, под псевдонимом неузнанный, ваш пост ещё и лайкает.
Внимание, вопрос. Какой из вариантов выгоднее упомянутому чиновнику-коррупционеру?
Пример второй.
В некоем городе N мэр Рабинович доигрался до социального взрыва.
Вариант первый - возмущённые N-чане вышли на улицы и заблокировали мэра в здании администрации. Картинка моментально угодила в СМИ. Из Москвы спешно примчался проверяющий, посмотрел в отчётность - и грохнулся в обморок. Рабиновича сняли с мэрской должности нафиг и образцово-показательно осудили (даже если в глубине души не хотели - социальный взрыв надо чем-то тушить). Следующий же градоначальник борзометр старается не зашкаливать, поскольку N-чане мэрской крови уже попробовали, и за ними не заржавеет повторить.
Вариант второй. Возмущённые N-чане точно так же, как и в варианте первом, вышли на улицы. Но тут какая-то, простите, падла крикнула:
- Так всё ж понятно, братцы! Это ж Рабинович! Они, жиды, все такие! Всех их к ногтю надо!
Разгорячённая толпа проникается, отлавливает на улице мирно идущего в синагогу бухгалтера Шмулерсона - и давай его метелить по факту наличия на голове кипы.
Рабинович на это подтягивает свои контакты в СМИ - и вот уже по всем федеральным каналам показывают плачущую избитую физиономию безвинно пострадавшего Шмулерсона. Из Москвы спешно вылетают следователи в сопровождении спецназа на усиление. Возмущённых N-чан массово крутят в автозаки, зачинщики и особо отличившиеся на ниве избиения Шмулерсона отправляются по этапу.
Рабинович толкает проникновенную речь о недопустимости пещерного фашизма в наше просвещённое время и под эту тему избирается в Совет Федерации. Где продолжает толкать такие же речи под камеры, ходит с такими же речами на эфир к Соловьёву и со временем за противодействие фашистской гидре получает правительственную награду. Проблемы же города N забалтываются, поскольку у всех в свете произошедшего складывается впечатление, что там был тупо бунт местной ячейки неонацистов.
Разницу между вариантами чувствуете?
Ну, и в целом, на концептуальном уровне.
Будьте, всё-таки, последовательны. А то вы сначала вполне обосновано рассуждаете о звериной морде глобального капитала и полном отсутствии у него чести и совести. Цитируете - абсолютно по делу! - марксово "нет такого преступления, на которое капитал не пошёл бы за 300% прибыли". И потом вдруг приписываете этому самому бессовестному капиталу нежнейший этнический патриотизм и нерушимую верность своему народу. Откуда вдруг? Противоречия не чувствуете? Да мироедствующему капиталисту еврейского происхождения глубоко плевать на остальных евреев. Разве что, в случае чего, уронит на камеру пару насквозь лицемерных слезинок и сделает на том небольшой политический капиталец. А потом втихую толкнёт ящик автоматов неофашистской бандитской группировке, поскольку предложили хорошую цену и своей активностью хорошо влияют на курс нужных акций. И точно также к своим народам относятся мироеды любого другого происхождения - хоть японского, хоть американского, хоть французского, хоть русского. Были бы в природе капиталюги-эскимосы - и к ним бы относилось. Поскольку дело не в нации, дело в природе транснационального капитала.
Кроме того, научитесь всё-таки разбираться, кто реально накосячил, а кто так, заглянул косяком воспользоваться.
Был такой нацистский пропагандистский фильм "Еврей Зюсс". Где главный антагонист, собственно Зюсс, разумеется, выставлен карикатурным вместилищем всех пороков. Однако, если над описанной там историей немного поразмыслить, то она получается конкретной такой оплеухой как раз не столько евреям, сколько фашистам. Рекомендовать, впрочем, всё равно не буду - гуглите лучше про реального исторического Йозефа бен Иссахара Зюсскинда Оппенгеймера.
Нет, из любой версии Оппенгеймера, конечно, положительного героя никак не слепишь. Если называть вещи своими именами, то Зюсс был отменным козлом, который закономерно доигрался. Но он ли тут главный урод? Не герцог Вюртембергский ли, часом, подходит на эту роль намного лучше? Промотал всю казну на увеселения таки он. И, сверх того, именно ему хватило дебилизма расплатиться с кредитором-инородцем реальной властью над вверенным ему народом Вюртемберга.
Эта история - даже в изложении от нацистской пропаганды, - примечательна тем, что евреев в ней без ущерба для логики сюжета можно заменить любым другим народом. Поскольку в обстоятельствах, когда правитель оказался настолько легкомысленным дебилом, чтобы предоставить диаспоре такое окно возможностей, свой Зюсс моментально отыщется в любом этносе. И не раз в истории отыскивался. Или курляндского немца Бирона из истории отечественной тоже на еврейский глобус натянем? Или по тому, что в немецких городах маленькие зюссики с Ближнего Востока природную немчуру кошмарят, к кому вопросы - ко всем арабам Леванта, как этнической общности, или персонально к Ангеле Доротее Меркель?
Зрите, драгоценные мои, лучше всё-таки в корень.
И да, не буду играть в дурную толерантность, еврейский национальный характер - он тяжёлый. Он и изначально простым не был, так ещё и изрядно испортился, когда всякие расточительные герцоги сначала на крупные суммы одалживались, а потом, когда приходило время отдавать, тихонько намекали бюргерам, кто тут Христа распял, младенцев ест и всю воду в кране выпил. Почти тысячу лет замыкаться в своём кругу, ожидая помордасины из внешнего мира - не чих собачий. И возникшая по этим самым причинам, впитанная с молоком матери тяга высказаться в защиту/поддержку другого еврея, даже если тот сам - полный козёл, в некоторых обстоятельствах конкретно может раздражать. И когда какая-нибудь сытая, холёная и в жизни не битая физиономия начинает позорить погибших в Освенциме, переводя на них стрелки с убитого палестинского ребёнка - это просто отвратительно. Если же собеседник еврейского происхождения до кучи оказывается заносчивым дураком - от чего, прошу заметить особо, и представитель любого другого народа не застрахован, - то даже самому антифашистски настроенному человеку приходится натурально кусать себя за язык, чтобы сгоряча не сказануть того, чего на самом деле не думаешь и о чём потом будешь жалеть. Случалось мне бывать в такой ситуации, знаю, о чём говорю.
Так вот, к чему был этот абзац, из-за которого я за свою статью рискую огрести в комментариях не только от жидоборов, но и от евреев.
С ними, в зависимости от ряда индивидуальных особенностей и перечня обсуждаемых тем, может быть объективно нелегко. И вот именно эта, скажем так, культурная особенность делает из евреев слишком уж удобную цель для "перевода стрелок". Что некоторые из них, к сожалению, excusez-moi, "не догоняют". Зато на этот счёт в курсе, где - интуитивно, а где, боюсь, и осознанно, целая дурнопахнущая куча разнообразных ловкачей - в том числе, и еврейского же происхождения. И означенной особенностью означенная куча без зазрения совести пользуется для ухода от персональной ответственности за свои ловкачества.
Так что да, вам вполне могут быть не по вкусу культурные особенности того или иного народа. И пока вы никого не призываете резать по национальному признаку, это - ваше личное дело. И дураком будет тот, кто попытается из-под палки заставить вас возлюбить тот или иной народ пуще своего.
Но вместе с тем, не забывайте: у любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
И если кто-то пытается вам втолковать, что в каком-то непотребстве повинен какой-либо народ - то этот "кто-то" напрямую способствует тому, чтобы реальные конкретные виновники непотребства, какой бы национальности они там ни были, остались безнаказанными. Возможно - по дурости способствует. Но я бы не исключал и вероятности, что способствует вполне осознанно.
И если для вас всё-таки принципиально, чтобы было как лучше, и было по справедливости - а не просто сорвать зло на ком попало, - то я советую хорошенько вам об этом задуматься.
Оценили 48 человек
83 кармы