• РЕГИСТРАЦИЯ

ДАРВИНИЗМ – ИДЕЯ ОТМЕНЫ РАЗВИТИЯ, А НЕ ВАРИАНТ ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ ЖИВОГО

6 330

Примиряя модный в его годы «прогрессизм» и здравый смысл, выдающийся поэт и писатель А. К. Толстой высказался так:

Способ, как творил Создатель,
Что считал он боле кстати,
Знать не может председатель
комитета о печати…
Да и в прошлом нет причины
Нам искать большого ранга,
И, по мне, шматина глины
Не знатней орангутанга…

Прочитаешь – и подумаешь: а разве не так? Что такое «божий день» - длится ли он наши сутки, или наши миллиарды лет, или вообще не соотносим с нашим временем – можем ли мы знать? И почему произойти от обезьяны – позорно, а от щепоти глины – нет?

А. К. Толстой не разобрался в вопросе, и думал, что речь идёт о формах или способах развития жизни. На самом деле дарвинизм не о способах развития говорит, а, в первую очередь, что никакого развития не было, нет и быть не может. Речь не идёт о том, каким образом – из глины или от орангутанга шло движение от низших форм жизни к высшим, а о том, что вообще не существует её низших и высших форм!

Уже не раз приходилось занудно ставить на вид, что «высшее» и «низшее» - это аллюзия и паллиатив религиозного сознания, очевидным образом восходящее к модели космоса в монотеизме: высшее – потому что ближе к Богу, который на самом верху, а низшее – потому что преисподняя у монотеистов внизу, под землёй.

Ведь очевидно же, что в космосе атеистов нет никаких «верха» и «низа». Однако атеисты упорно продолжают пользоваться ворованными словами «высокие чувства», «низкий поступок», «развитие от низших форм жизни к высшим» и т. п. (как, например, и усечённым, паллиативным «спасибо» - ибо в членораздельной речи такое слово нужно, а в языке атеизма его нет).

Разгадка странного плагиата проста: структура человеческого мышления сложилась внутри монотеистической цивилизации. Если выдернуть из человеческого мышления понятия о низком и высоком (явно отсылающие к образам аду внизу и рая сверху), идею развития, идею разницы между низшей и высшей формой жизни – то всё мышление развалится. Потому идею развития атеисты пытаются сохранять, но она всё равно у них разваливается, как чужеродная их картине мира.

Если принять главную идею атеизма – то, что амёба, бактерия и человек есть одинаково случайные и одинаково бессмысленные продукты приспособления к среде, то человеческое мышление постигнет коллапс.

Потому чуждые атеизму идеи развития, высшего и низшего – противоестественно в нём сохраняются (хоть и неизбежно вырождаясь), а в таких формах, как, например, «фейербаховщина», принимают причудливый и забавный вид.

+++

Как можно цепочку случайных мутаций в рамках приспособленчества выдать за «развитие» - знают только сами дарвинисты. Ведь очевидно же, что если человек – это продукт цепочки случайных мутаций амёбы, то амёба могла бы мутировать иными путями, во что-то, весьма далекое от человека. Или вообще не мутировать – что не лучше и не хуже предыдущих двух вариантов. Ну не возникло бы на планете жизни – и что?

Вместо идеи развития мы получаем горизонтальную цепочку поливариантов, каждый из которых по значению равен другому, потому что значение любого из них равно нолю. Что так, понимаешь, что эдак, что вообще никак – разницы нет.

Забродила где-то гниль, и стала выпускать разные пузыри, большие и малые, своего гнилостного брожения. Эти ассиметричные пузыри возникали и лопались, и трагедии нет не только в схлопывании отдельно взятого пузыря, но даже и вообще в их полном отсутствии. Ну не было бы вообще этой гнили, не пошла бы в ней биохимическая реакция гниения, или замёрзла бы она в ледышку. Чем эта ледышка была бы хуже, или ниже (или выше? ) процессов брожения биомассы?

+++

Дарвинизм – не о том, КАК развивалось живое на Земле. Это – о том, что оно вообще не развивалось, потому что идея развития (т. е. движения снизу вверх, от низшего к высшему) – фантомная химера. Это пузырь в бродильном чане черепа и «поповщина».

Если развития нет, если все формы жизни – продукт случайности приспособления (прилипчивости к средам) – тогда что есть?

А ничего нет.

Понятно, что жить с таким адом в голове – здоровья не прибавляет.

Токсичность дарвинизма – именно в этом. Она не в каких-то конкретных и малопонятных (и нечитанных) биологических наблюдениях, и уж тем более не в прекрасном дарвиновском музее в Москве, по которому так приятно побродить (больше всего опасаюсь, что этот музей, на волне антидарвинизма, закроют). Токсичность дарвинизма не в какой-то предполагаемой форме развития живого – а в ключевой, выходящей из реки биологии в море философии, идее ОТСУТСТВИЯ РАЗВИТИЯ, КАК ТАКОВОГО.

+++

Там, где распространяется вера в дарвинизм, вытесняя монотеизм, с обществом случаются страшные события. При этом большинство верующих в дарвинизм ничего о дарвинизме не знает. Книг Дарвина не читало, самого Дарвина только на портрете видело, да и то не всегда.

И вообще, если пристать к этим дарвинистам-любителям с любимым вопросом атеистов – «а докажите мне, что ваш Дарвин существовал? » - они растеряются. А вдруг никакого Дарвина не было, вдруг это как Шекспир или Козьма Прутков – коллективный псевдоним группы авторов, оставшихся анонимными? !

Наименьшее зло дарвинизма – это наибольшее погружение в его научную ткань. Оно потребует многих десятилетий учёбы, а по итогам произведёт речь, которую всё равно никто не понимает, кроме узкого кружка таких же «задротов», тридцать лет кряду лично «сверявших и сопоставлявших» черепа и кости…

Чем дарвинизм поверхностнее – тем он социально опаснее. Никаких черепов и костей поверхностный адепт лично не сверял, повторяет обрывки чужих фраз, но он уверовал (не познал, поймите, а именно уверовал! ), что жизнь слепа, случайна, бессмысленна, и, как писал философ А. Ф. Лосев «все управляется мертвым трупом и сводится на него»[1]. Причём в работе с характерным названием: «Буржуазная мифология материализма»[2].

Дарвинизму не без оснований приписывают роль одного из источников нацизма. Гиммлеровской «расовой селекции и расовой гигиены». «Изуверства евгеники», с её жутковатым «оптимизмом» методом отбора «улучшить человеческую породу». Хотя и непонятно, что в царстве трупа «лучше», а что «хуже»; видимо, лучше то, что евгенику субъективно нравится: любит лично он блондинок, и хочет, чтобы все стали светловолосыми.

Но не будем упрощать и калом кидаться: нацизм есть гибрид дарвинизма с ницшеанством и разными эзотерическими доктринами, оккультными игрищами.

Дарвинизм в чистом виде рождает не нацизм: ибо, повторимся, при равенстве всех вариантов живого по смыслу нолю нет оснований для предположения одной формы жизни выше другой. Они все ходячие трупы - как же один ходячий труп может быть выше, лучше, или хуже другого?!

Дарвинизм в чистом виде порождает депрессию, отчаяние, суицидальные настроение, апатию, неспособность сосредоточится и действовать целенаправленно. Совершенно очевидно деструктивное воздействие веры в дарвинизм на деторождение: теряющие смысл и желание жить люди тем более теряют смысл продолжать род. Отсюда всякие «планирования семьи», массовые детоубийства в утробах матерей, малодетность, вымирание наций, и всё прочее, что «белокожие» народы сполна хлебают после менее чем 100 лет торжества дарвинизма.

Убивая своих детей, люди убивают и сами себя: достаточно сравнить статистику самоубийств и статистику доли атеистов в обществе, а так же посмотреть распространение моды на «эвтаназию» - самоубийство с ассистентами, которое ныне предлагают уже не только неизлечимо больным, но и… бедным!

Ударная прививка дарвинизма в СССР привела и к эвтаназии целого государства, целого общества – причём на глазах нашего поколения (уж этого-то никто отрицать не может! ). Инерция религиозного мышления выветривается к 4-му поколению атеистов полностью, но уже и у третьего поколения весьма слаба.

Поскольку США начали атеизацию общества позже, чем Россия – они пришли к полному распаду человека позже, но тоже через три поколения. Так что правило угасания позитивного разума при атеизации действует в одни и те же сроки на всех континентах.

+++

А теперь давайте задумаемся: что тут странного или загадочного? Разве принятие идеи отсутствия развития не есть «смерть до смерти», разве человек, для которого ВСЁ утратило смысл – может считаться полноценно-живым? А если смысл утратило всё, кроме низших зоологических инстинктов – то ведь это уже животное, а не человек (но хотя бы живое! ).

Как можно совместить идею тотальной бессмысленности жизни с защитой Отечества? Верности народу, да хотя бы и партии, которой Горбачёв, Ельцин и Яковлев присягали чаще, чем зубы чистили? !

При этом собственно к Дарвину и к научному дарвинизму это явление имеет весьма и весьма косвенное отношение. Верующие в дарвинизм не решали задачки, а просто подсмотрели ответ в конце решебника.

А там конечный вывод: «развития нет, всё бессмысленно, приспособления к одной среде бесполезны в другой».

Дарвинист-любитель этот вывод не проверял. Он его просто принял на веру, точно так же, как неграмотный пахарь принимает на веру конечные выводы христианского вероучения.

Механизм одинаков – а вот результаты противоположны. Всё, что даёт верующему силы жить, бороться, оставаться самим собой и верным святыням – у дарвиниста отсутствует. Вырезано, как селезёнка.

Верующий в неверие – очень больной человек, что видно даже на физиологическом уровне: жизнь вызывает у него отвращение, отталкивание, он крайне депрессивен, у него нет устойчивости личности, он легкомысленно увлекается химерами – и столь же легкомысленно разочаровывается в них.

Потому (и вполне понятным образом) попытки построить на дарвинизме государство привели Россию к 1991 году.

+++

А ведь задолго до 1991 года гениальный Лев Толстой в своей «Исповеди» очень подробно описал, как развивается эта болезнь «опустившихся рук» и «опустившихся людей»:

«… со мною стало случаться что-то очень странное: на меня стали находить минуты сначала недоумения, остановки жизни, как будто я не знал, как мне жить, что мне делать, и я терялся и впадал в уныние. Но это проходило, и я продолжал жить по прежнему. Потом эти минуты недоумения стали повторяться чаще и чаще и всё в той же самой форме. Эти остановки жизни выражались всегда одинаковыми вопросами: Зачем? Ну, а потом?

Сначала мне казалось, что это так — бесцельные, неуместные вопросы. Мне казалось, что это всё известно и что если я когда и захочу заняться их разрешением, это не будет стоить мне труда, — что теперь только мне некогда этим заниматься, а когда вздумаю, тогда и найду ответы. Но чаще и чаще стали повторяться вопросы, настоятельнее и настоятельнее требовались ответы, и как точки, падая всё на одно место, сплотились эти вопросы без ответов в одно черное пятно.

«Случилось то, что случается с каждым заболевающим смертельною внутреннею болезнью. Сначала появляются ничтожные признаки недомогания, на которые больной не обращает внимания, потом признаки эти повторяются чаще и чаще и сливаются в одно нераздельное по времени страдание. Страдание растет, и больной не успеет оглянуться, как уже сознает, что то, что он принимал за недомогание, есть то, что для него значительнее всего в мире, что это — смерть.

Тоже случилось и со мной. Я понял, что это — не случайное недомогание, а что-то очень важное, и что если повторяются всё те же вопросы, то надо ответить на них. И я попытался ответить. Вопросы казались такими глупыми, простыми, детскими вопросами. Но только что я тронул их и попытался разрешить, я тотчас же убедился, во-первых, в том, что это не детские и глупые вопросы, а самые важные и глубокие вопросы в жизни, и, во-вторых, в том, что я не могу и не могу, сколько бы я ни думал, разрешить их. Прежде чем заняться самарским имением, воспитанием сына, писанием книги, надо знать, зачем я это буду делать. Пока я не знаю — зачем, я не могу ничего делать. Среди моих мыслей о хозяйстве, которые очень занимали меня в то время, мне вдруг приходил в голову вопрос: «Ну хорошо, у тебя будет 6000 десятин в Самарской губернии, 300 голов лошадей, а потом?.. » И я совершенно опешивал и не знал, что думать дальше. Или, начиная думать о том, как я воспитаю детей, я говорил себе: «Зачем? » Или, рассуждая о том, как народ может достигнуть благосостояния, я вдруг говорил себе: «А мне что за дело? » Или, думая о той славе, которую приобретут мне мои сочинения, я говорил себе: «Ну хорошо, ты будешь славнее Гоголя, Пушкина, Шекспира, Мольера, всех писателей в мире, — ну и что ж!.. »

И я ничего и ничего не мог ответить.

…Жизнь моя остановилась. Я мог дышать, есть, пить, спать, и не мог не дышать, не есть, не пить, не спать; но жизни не было, потому что не было таких желаний, удовлетворение которых я находил бы разумным. Если я желал чего, то я вперед знал, что, удовлетворю или не удовлетворю мое желание, из этого ничего не выйдет.

Если бы пришла волшебница и предложила мне исполнить мои желания, я бы не знал, что сказать. Если есть у меня не желания, но привычки желаний прежних, в пьяные минуты, то я в трезвые минуты знаю, что это — обман, что нечего желать. Даже узнать истину я не мог желать, потому что я догадывался, в чем она состояла. Истина была то, что жизнь есть бессмыслица.

Я как будто жил-жил, шел-шел и пришел к пропасти и ясно увидал, что впереди ничего нет, кроме погибели. И остановиться нельзя, и назад нельзя, и закрыть глаза нельзя, чтобы не видать, что ничего нет впереди, кроме обмана жизни и счастья и настоящих страданий и настоящей смерти — полного уничтожения.

Жизнь мне опостылела — какая-то непреодолимая сила влекла меня к тому, чтобы как-нибудь избавиться от нее. Нельзя сказать, чтоб я хотел убить себя. Сила, которая влекла меня прочь от жизни, была сильнее, полнее, общее хотенья. Это была сила, подобная прежнему стремлению жизни, только в обратном отношении. Я всеми силами стремился прочь от жизни. Мысль о самоубийстве пришла мне так же естественно, как прежде приходили мысли об улучшении жизни. Мысль эта была так соблазнительна, что я должен был употреблять против себя хитрости, чтобы не привести ее слишком поспешно в исполнение. Я не хотел торопиться только потому, что хотелось употребить все усилия, чтобы распутаться! Если не распутаюсь, то всегда успею, говорил я себе. И вот тогда я, счастливый человек, вынес из своей комнаты шнурок, где я каждый вечер бывал один, раздеваясь, чтобы не повеситься на перекладине между шкапами, и перестал ходить с ружьем на охоту, чтобы не соблазниться слишком лёгким способом избавления себя от жизни. Я сам не знал, чего я хочу: я боялся жизни, стремился прочь от нее и, между тем, чего-то еще надеялся от нее.

И это сделалось со мной в то время, когда со всех сторон было у меня то, что считается совершенным счастьем: это было тогда, когда мне не было пятидесяти лет. У меня была добрая, любящая и любимая жена, хорошие дети, большое имение, которое без труда с моей стороны росло и увеличивалось. Я был уважаем близкими и знакомыми, больше чем когда-нибудь прежде, был восхваляем чужими и мог считать, что я имею известность, без особенного самообольщения. При этом я не только не был телесно или духовно нездоров, но, напротив, пользовался силой и духовной, и телесной, какую я редко встречал в своих сверстниках: телесно я мог работать на покосах, не отставая от мужиков; умственно я мог работать по восьми — десяти часов подряд, не испытывая от такого напряжения никаких последствий.

И в таком положении я пришел к тому, что не мог жить и, боясь смерти, должен был употреблять хитрости против себя, чтобы не лишить себя жизни.

Душевное состояние это выражалось для меня так: жизнь моя есть какая-то кем-то сыгранная надо мной глупая и злая шутка. Несмотря на то, что я не признавал никакого «кого-то», который бы меня сотворил, эта форма представления, что кто-то надо мной подшутил зло и глупо, произведя меня на свет, была самая естественная мне форма представления.

Невольно мне представлялось, что там где-то есть кто-то, который теперь потешается, глядя на меня, как я целые 30—40 лет жил, жил учась, развиваясь, возрастая телом и духом, и как я теперь, совсем окрепнув умом, дойдя до той вершины жизни, с которой открывается вся она, — как я дурак-дураком стою на этой вершине, ясно понимая, что ничего в жизни и нет, и не было, и не будет. «А ему смешно... »

Но есть ли, или нет этот кто-нибудь, который смеется надо мной, мне от этого не легче. Я не мог придать никакого разумного смысла ни одному поступку, ни всей моей жизни. Меня только удивляло то, как мог я не понимать этого в самом начале. Всё это так давно всем известно. Не нынче-завтра придут болезни, смерть (и приходили уже) на любимых людей, на меня, и ничего не останется, кроме смрада и червей. Дела мои, какие бы они ни были, все забудутся — раньше, позднее, да и меня не будет. Так из чего же хлопотать? Как может человек не видеть этого и жить — вот что удивительно! Можно жить только, покуда пьян жизнью; а как протрезвишься, то нельзя не видеть, что все это — только обман, и глупый обман! Вот именно, что ничего даже нет смешного и остроумного, а просто — жестоко и глупо».

+++

Разумеется, на таком (вышеописанном) состоянии человека нельзя построить ни самого человека, ни приличного общества, ни государства. Невозможно в таком состоянии сохранять бодрость и ясность ума, духа, вести здоровый образ жизни.

Отрицание идеи развития (через отрицание разумности, стоящей за сменой жизненных форм) – наносит человеческому разуму травму тем более глубокую, чем большими способностями и талантами этот разум обладает.

Николай Выхин, команда ЭиМ

----------------------------------------

[1] "Если бы вероучение материализма допускало положить в основу бытия «жизнь» и «личность», тогдая не мог бы говорить ни о смерти, ни о чудище, но тогда и материализм перестал бы быть материализмом. Материализм же утверждает, что все в конечном счете управляется материей и сводится на материю. В таком случае все управляется мертвым трупом и сводится на него".

[2] «К мифологии материализма. Буржуазная мифология материализма». — В кн. : Диалектика мифа. // Из ранних произведений. М., 1990. С. 503—512.

тень добитой хакерами газеты (значит, были опасны!)

    Невоенный анализ-74. Логика и математика. 17 ноября 2024

    Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

    «Живу как собака» – олимпийская призёрка поделилась, как ей тяжело жить в Лондоне, но в Россию не хочет

    «Живу как собака» – это из Лондона раздаются откровения Алёны Заварзиной, которая благополучно эмигрировала на Туманный Альбион ещё в 2019 году.Помнится, была такая весёленькая песня: «...

    "Россия ставит на колени экономику США": Русские добились своего. Ни одна страна в мире не сможет помочь Вашингтону

    Беспрецедентное решение Владимира Путина оказалось наиболее болезненным ударом по Вашингтону, чем можно было предположить. Русские добились своего. Из этой ситуации выйти никак нельзя. ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Экономика и мы 15 ноября 12:53

      ГОСПОДА УШЛИ… УЙДУТ И СЛУГИ, И НИКТО НЕ ВСПОМНИТ, КТО ТЫ БЫЛ…

      …Спел в своё время ныне практически уже забытый В. Асмолов. Он не нашёл себя в новом времени, как и большинство «тусовки» культпаскудников. Ничего плохого не хочу сказать об Асмолове, он мне понадобился только для заголовка, и забыли его задолго до «эпохи великого отрезвления». Так что у него своя судьба, а вот у всяких Пугачёвых, Галкиных и Вайкул...
      1074
      Экономика и мы 15 ноября 08:25

      ЗАПАДНАЯ ВЕТВЬ: ТРИУМФ ТУПИКА

      Либерализм, особенно его крайняя форма – либертарианство – старейшая из идеологий. Они были тогда, когда никаких других идей ещё не было, напрямую восходят к животному миру, к зоологии. Потому нельзя недооценивать силу либерализма, его влияние – ведь он «прошит» в спинном мозге каждого человека, кроется в тёмных, косматых глубинах нашего подсознания (та...
      518
      Экономика и мы 14 ноября 12:11

      РУССКОЕ НАСЛЕДИЕ И НОВОРОССИЯ

      Преображение не осуществится автоматически Говоря о вкладе Новороссии в культуру большой России, стоит отметить, что это привнесение нужно понимать, прежде всего, как процесс оздоровительный, и только во вторую очередь – обогащающий и расширяющий границы российского культурного поля.Военные действия и постоянное присутствие смертельной угрозы, тоталитар...
      399
      Экономика и мы 14 ноября 08:58

      "Апофеоз демократии": во Франции сажают лидера парламентской оппозиции...

      Прокуратура "Макронезии", в которую превратилась Франция, потребовала приговорить Марин Ле Пен к пяти годам лишения свободы. Это при том, что вся структура партий во Франции сломана, и правит ею чиновник банка Ротшильдов, наплевавший на выборы.Обвинение потребовало приговорить лидера правой партии «Национальное объединение» (RN) Марин Ле Пен к пяти года...
      431
      Экономика и мы 14 ноября 08:36

      ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ПРОТИВ ОБЪЕКТИВНОЙ

      Формула объективной реальности такова: что есть (было) то есть(было), независимо от того, знает ли кто-то об этом или нет. Соответственно, чего нет (не было), того и нет (не было), и тоже независимо от субъективных свидетельств.Поэтому в мире вокруг нас есть четыре очевидных состояния:1) То, что мы знаем вместе со всеми2) То, чего знает, кроме нас, толь...
      277
      Экономика и мы 13 ноября 14:34

      Зеленский: кусок говна, плавающий в крови…

      Особенность оккультно-сатанинского типа власти в том, что человекоубийство является политической и экономической основой его антижизни. Это так называемая «гавваха» или «гаввах» - вера и технологии извлечения силы из мучений живого, в особенности разумного существа.По поводу отказа христианства от человеческих кровавых закланий (т.е. извлечения гаввахи)...
      945
      Экономика и мы 13 ноября 08:27

      МАРКСИЗМ: ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА, ИЛИ ПРАВДА БОЛИ

      Популярность марксизма напрямую связана с инфернальностью социал-дарвинизма, который марксисты называют «капитализмом». Социал-дарвинизм, который полагает в основу жизни «борьбу за существование» и «жизненное пространство», делил (и делит) всех людей на разбойников и жертв разбоя. Богатому социал-дарвинизм говорит, что его деньги – есть доказа...
      607
      Экономика и мы 12 ноября 09:17

      РЕЛИГИОЗНОСТЬ СОЦИАЛИЗМА И ТЕОРИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ

      Как занудный человек я, чтобы уж ни у кого никаких вопросов не осталось, буду разжёвывать тему на школьном уровне (проницательные, понимающие с полуслова – простите! ). Что такое «отклонение»? Это, в быту, сбой с маршрута. Нужно было ехать в Мединститут, а ты сел не на тот автобус, по ошибке, и поехал на Колхозный Базар. Отклонился с маршрута, кото...
      306
      Экономика и мы 11 ноября 07:47

      «ПАСТЫРЬ ДОБРЫЙ ДУШУ ПОЛАГАЕТ ЗА ОВЕЦ…»

      Изучение истории для культурного человека – необходимо. Но в то же время древняя история – не для слабонервных. Читая материалы по древней истории, лучше держать под рукой успокоительные и валидол. Потому что даже беглое погружение во мрак «прежних войн и смут» даёт устойчивое ощущение беспрерывного кошмара. Везде и всюду побеждает самый кровожадный упы...
      402
      Экономика и мы 10 ноября 18:52

      МЫШЛЕНИЕ: КОНЦЕНТРАЦИЯ, РАФИНИРОВАНИЕ. ИНАЧЕ - ДЕГЕНЕРАТИЗМ

      Когда мы были оптимистами, мы говорили: биологический вид Homo sapiens обладает мышлением. Разубеждали нас долго: «перестроечная» демшиза, дегенераты украинства, трансгендеры, квадроберы, фури и т.п. В итоге мы куда менее оптимистично говорим: биологический вид Homo sapiens обладает СПОСОБНОСТЬЮ к мышлению. Это разные вещи. От родителей мы наследуе...
      760
      Экономика и мы 8 ноября 08:28

      КОНЦЕПЦИЯ «ПРИШЕЛЬЦА ВО ВРАЖДЕБНОЙ СРЕДЕ»

      - ... Почему они всё время на шаг впереди нас?!- Потому что они на войне. А мы на работе…Из фильма «Антикиллер-2»Цивилизация с момента своего возникновения хочет видеть в человеке садовника, с любовью благоустраивающего сад. Символически это отражено в Библии, где рай – это сад, а призвание человека до грехопадения – возделывать райский сад. Кто-то скаж...
      595
      Экономика и мы 7 ноября 19:09

      Логика глобализма: собираем мозаику, и понимаем, что к чему…

      Ответ на тяжкие вопросы «кто виноват?» и «что делать?», а так же на «что происходит с нами, Господи?» можно получить, складывая, как пазл, мозаику всем известных фактов и событий. Разумеется, такие чудовищные извращения, как украинство, не появляются за один день, случайно и из ниоткуда. Их готовят долго, упорно, злобно… зачем?! Сейчас мы вместе найдём...
      1444
      Экономика и мы 7 ноября 08:49

      СТАРЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ ЛЕВИЗНЫ В КАПИТАЛИЗМЕ

      Самый отвязный левак и самый оголтелый капиталистический хищник связаны дарвинизмом, эволюционизмом. Убивая друг друга (и всерьёз, и страшно) – они, тем не менее, прекрасно понимают друг друга. И никакого парадокса тут нет. Левак снизу, а капиталистический хищник сверху ведут одну и ту же борьбу за выживание и жизненное пространство. Кого убивать –...
      439
      Экономика и мы 6 ноября 19:20

      Украинство: гной вместо мозга

      Украинство – сифилис славянских народов, проявляющийся не только на Украине (хотя там основной очаг заболевания), но и на периферии славянского мира, то тут, то там. Если у человека не сгнил от этого сифилиса мозг, то ему проще чем «2х2=4» понять, что только фактор державной России спасал и спасает в истории славянские племена от участи племён индейцев ...
      377
      Экономика и мы 6 ноября 05:08

      ДУМЫ О СМУТЕ: ИСТОКИ И СМЫСЛ «ТЁМНЫХ ВЕКОВ»

      Добрый человек даёт всякой нелюди большую, непростительную РОКОВУЮ фору перед схваткой: для того, чтобы он начал ненавидеть – мрази нужно сперва:совершить тяжкие преступления, не суметь их скрыть,попасться на неопровержимых доказательствах,так, что не помогут все уловки «адвокатов дьявола»…И только тогда добрый человек согласится, наконец, возненавидет...
      761
      Экономика и мы 4 ноября 08:24

      Не позволяй себе гореть мечтой ненастоящей...

      Вообразите подростка, проходящего квест. Первая развилка перед ним – два желоба, как в аквапарке. Над одним желобом табличка: «попасть в говно». Над вторым – «попасть не в говно». Подросток ради эпатажа, чтобы шокировать «предков», выбирает первый желоб. И убеждается, что речь не о метафоре, действительно скатившись по желобу в яму с говном. Ладно, поня...
      390
      Экономика и мы 3 ноября 07:18

      "Конспирология отрицания конспирологии": всю жизнь с повязкой на глазах...

      Уж кто-кто, а мы знаем, что такое Deep State и Realpolitik! В нашей стране тем, кто считает это «выдумкой теории заговора» придётся отрицать роль и существование КПСС, а это, согласитесь, в отношении истории России ХХ века весьма проблематично. Между тем партия не имела в СССР никакой легальности до брежневской конституции 1977 года, в которой КПСС впер...
      1124
      Экономика и мы 1 ноября 08:28

      "Хихикающая смерть": кровавые клоуны мирового оккультизма

      Для начала – сюжет фильма ужасов в голливудском стиле. Кровососы заманивают публику в кинотеатр, используют киноэкран как мощное орудие гипноза. Пока рассевшаяся в зале публика погружена в транс – кровососы пьют её кровь, расчленяют хихикающих торчков, потрошат их на органы. А тем – под воздействием транса – всё это кажется весёлым. Нельзя ска...
      1085
      Экономика и мы 31 октября 07:35

      «ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ» : А ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!

      Есть такое понятие обыденной речи – «жить по-человечески» или «человеческая жизнь». И на обывательском уровне оно не нуждается в какой-то расшифровке, ибо на этом уровне сразу понятно (встаёт перед глазами), что имеется в виду. Если на обывателя поднажать – то он объяснит (коли хватит словарного запаса) так: - «Человеческая жизнь» - это определённая сов...
      936
      Экономика и мы 29 октября 08:19

      "АПОЛОГЕТ": ПРИЯТНОЕ И ПУГАЮЩЕЕ

      Роман А. Леонидова "Апологет" - мистический, и с ним происходят мистические вещи. Нетрудно убедиться, набрав в "Яндексе" три слова "Леонидов. роман Апологет", что недавно выпущенную издательством "Наше Завтра" книгу продают по 2, 3, даже 5 тыс. рублей. Один ловкач умудрился продать на "Озоне" половинку романа (в "Роман-газете" роман размещался в дв...
      555
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика