Рождается человек. Вместе с первыми проблесками сознания он обнаруживает идею Добра, которая ему по душе (потому что душа человека от природы христианка – говорил Тертуллиан). А поскольку идея человеку по душе, то он принимает её: «не убий, не укради, не лжесвидетельствуй» и т.п. И всё на этом? К сожалению, нет…
Одна из особенностей благонравия – оно даёт питание. Причём, по мере развития своего – всё больше и больше, создавая заделы изобилия материальных благ. А где появляется питание – там появятся и паразиты. Нет мучных червей при отсутствии муки. Но если муки – завалы до потолка, то всего лишь одна личинка мучного червя, стоит ей туда попасть – отпочковывает постоянно растущую колонию паразитов.
Не успеешь оглянуться – и запасы муки кишат червями. Это порождает даже теории, переставляющие телегу впереди лошади, то есть утверждающие, что мучные черви – есть причина появления запасов муки (марксизм, например, выводивший развитие производительных сил из зла).
Но мы сейчас не об этом. Мы о том «когнитивном диссонансе» (извините за выражение), который возникает у человека, ещё вчера искренне, по-детски радовавшемуся мучному изобилию. Вчера он радовался, а сегодня видит, что вся мука кишит червями. И что делать?
Если человек недостаточно зрелый духом, если он слаб умом, то он соединяет муку и червей в нерасторжимое единство. Получается у него одно из двух:
- Хочешь избавиться от червей – избавься и от муки.
- Не видишь свою жизнь без муки – кушай её червивую.
+++
Это и есть оккультная ловушка, в которую Россия попалась дважды в ХХ-м веке. Речь идёт об идее Добра, которое отвергается по мере разочарования в её служителях, жрецах. Мы не хотим кушать червивую муку, и, приняв червей за зло, пищевую их базу, кули с мукой, тоже объявляем злом.
Тут в чём суть мышеловки? Идея, чем более благая, тем больше благ производит. Чем больше производит она благ, тем более лакомой становится для паразитов. Паразиты всеми правдами и неправдами, хоть тушкой, хоть чучелком, пролезают без мыла (и с мылом) в руководство Благой Идеи. Мучной червь идёт по следу муки.
Но чем больше паразитов забралось в руководство Благой Идеи, тем больше они её извращают, проституируют, цинично используют, паразитируя на лучших чувствах, и лучших качествах простых людей. В итоге всё тайное становится явным, гнев и ярость охватывают тех, кого беззастенчиво пользовали под благородными лозунгами.
+++
Обиженные - забыв, что на обиженных воду возят - делятся на два рукава. Сразу скажем, что оба рукава этой реки впадают в гнилое болото. Одни уходят в «консервативные охранители», замыкаясь, по методу Аввакума и Нины Андреевой в «не могу поступаться принципами». Это – как раз те, кто решили кушать муку с червями, потому что без муки – куда же? Как жить без хлеба насущного?!
Консервативные охранители принимают систему со всей её внутренней дрянью, отключают критические фильтры, настаивают, что раз идея благородна, то и любой прощелыга под её знаменем – тоже благороден (а видишь, что не так – не верь глазам своим).
Это путь в никуда, как впрочем и второй рукав, революционный путь. Гнев на тех, кто проституирует идею в самых низменных и своекорыстных целях растёт, растёт – и в какой-то момент обрушивается на САМУ ИДЕЮ.
По-человечески вполне понятны те причины, в силу которых малограмотная но пылкая духом христианская масса в 1917 году отвергла Православную церковь и даже устроила там погром: случалось и Христу в храме погром устраивать. Количество лжи перешло в качество, и получился качественный скачок. Терпение людей лопнуло, расхождение учения с житейской практикой стало таково, что уже и камни возопили.
Чего не понимала малограмотная христианская масса? Того, что отвергнув религию, она обессмыслила и обесточила весь проект социализма. Задача привести жизнь в соответствии с верой обернулась (не без помощи оккультистов, конечно) в задачу избавится от веры.
А что дальше? Давайте вместе подумаем. Если мы с вами решили, что Идея дрянь, тогда все те, кто её проституировал перестают казаться нам негодяями. Если идея дрянь – то предать её не предать, а предвидеть. Нарушители сакральных норм из негодяев в наших глазах «волшебным образом» превращаются в учителей жизни, умеющих жить, единственных, кто суть жизни понимает (пока другие гонялись за химерами и верили в дрянь).
Так происходит «смена вех»: отказ от идеала автоматически снимает и негодование на тех, кто попирал идеал. Раз он больше не идеал, тогда и те, кто его проституировали - не враги. Нет сакральности – нет и преступления. Нет черты – нечего и «преступать»…
+++
Нет никакого выхода у тех, кто не научится отделать собственно идеи, необходимые для цивилизации, человеческой жизни, культуры – от тайных обществ, втёмную этих идеи использующих, растрачивая их авторитет на свои шкурные цели.
Мука не только может, но и должна, у хорошего хозяина, быть БЕЗ мучных червей, жучков, и прочих, жрущих муку, паразитов. Это касается как базовых идей христианской религии, так и базовых идей социализма (тем более, что они ничем, кроме декоративного оформления, не отличаются).
Если какой-то подонок, воспользовавшись наивностью добрых и благонамеренных людей, использовал в хитрой комбинации их лучшие чувства, души прекрасные порывы – из этого не следует, что добрым людям нужно стать злыми. Менее наивными – да. Но не менее добрыми. Подонок, а не идеи Добра должны быть наказаны!
Необходимость для цивилизации базовых идей социализма очевидна, доказуема всеми способами, включая и со школы нам знакомый «от противного». Допустим, социализм – зло. Но в таком случае получается, что общественный идеал – безграмотность, неизлечимость, бездомность, безработность, разного рода изуверства и взаимное пожирание (что у Чубайса в итоге и получилось).
Если социализм – зло, то тогда с древнейших времён знакомое цивилизации зло принимается за свою противоположность. Агрессия и жадность, цинизм и лживость, приспособленчество и тунеядство, разбой и воровство оказываются в роли «добра», если принять, что идеи социализма – «зло».
Но в какой же культуре, начиная с древнейших, вы найдёте такую экзотическую трактовку добра и зла? Разве что в сатанизме, всегда существовавшем в криптоформах…
+++
Верх наивность – заменить традиционную нравственность на её прямую противоположность, и при этом надеяться, что цивилизация сохранится! И уж тем более верить, что при таком торжестве идей прямого и безусловного зла, общественного вреда – цивилизация станет развиваться!
Тьма в голове ведёт только во тьму бытового ада, а больше она никуда не может привести.
И, оглядываясь назад, мы понимаем, что отрицание социализма у масс произошло вышеописанным способом: через разочарование в конкретных персоналиях его конкретных служителей, оказавшихся оборотнями, через «коллективную ответственность» всех носителей идеи Добра и милосердия за проделки волков в овечьих шкурах.
Волна гнева закипает, обрушивает системообразующие идеи цивилизации, после чего начинаются фобос и деймос. Тем, кто этого не понял после 1917, история повторила урок в 1991 году.
Одно дело – вывести на чистую воду двуличных заговорщиков, лицемерных «ряженых», и совсем другое – снести нафиг столп и утверждение истины, системообразующие идеи, позволяющие людям жить в обществе без каннибализма.
Нужно понять, наконец, что прилипчивость паразитов к какой-либо идее прямо пропорциональна её общественной полезности, духовной ценности и цивилизационной миссии. Тот умственный шлак, который бесполезен людям – и паразитам тоже бесполезен. Вокруг него не возникает масонерий, теневых заговоров, потому что вокруг него ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВОЗНИКАЕТ. Мертвая идея не кормит паразитов – потому что она вообще никого накормить неспособна.
Что же касается идеи живой, благотворной, жизнедарственной – то чем больше в ней потенциал общественной пользы, тем активнее инфильтруются в неё носители общественного вреда.
Кратко говоря:
- Нам нужна мука и не нужны мучные черви.
- Вариант «без муки, чтобы без червей» не рассматривается.
- Вариант «с мукой, но тогда уж и с червями» тоже.
Мы должны уметь отделить системообразующие идеи цивилизации (идеи добра, справедливости, разумности, вечности) от прилипающих к ним паразитов оккультного спектра.
Это трудно.
Но неумение отделять одно от другого уже дважды стоило нашему народу его страны.
А. Леонидов, команда ЭиМ
Оценил 1 человек
2 кармы