• РЕГИСТРАЦИЯ

Потопление крейсера "Москва" - хороший знак

77 1282

Создатель Агентства русской информации Владислав Карабанов на вопрос о том что он думает по затоплению крейсера "Москва" ответил, что считает это очень хорошим знаком, а именно - уходом советского прошлого, в связи с чем будет вскоре снесён с Красной площади и зиккурат - мавзолей с мумией Ленина - с 8 мин. 30 сек.:

Владислав Карабанов, Глеб Щербатов 

Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли

ВАЖНОЕ! ЦЕННОЕ! ТАЙНОЕ!

             В январе 1924 года умер основатель и вождь оккупационного большевистского государства утвердившегося на землях России, известный под партийной кличкой «Ленин». Официально, 21 марта 1924 г. после переговоров некого В. Збарского с создателем и руководителем ВЧК-ОГПУ Ф. Дзержинским было принято решение приступить к бальзамированию. Почему решили всё-таки бальзамировать тело «Ленина»? Официальная версия: потоки писем, телеграмм об увековечении памяти вождя, просьбы оставить тело Ленина нетленным, сохранив его на века. (Однако таких писем в архивах не обнаружено. В письмах предлагалось лишь увековечить память Ленина в грандиозных сооружениях, памятниках.)

Уже ко дню похорон «Ленина» - 27 января 1924 года в центре России, в центре Москвы, на Красной Площади появилось странное здание. Здание сразу было задумано в классической форме пирамидального зиккурата - оккультного сооружения известного историкам из истории древней Вавилонии. Оно трижды перестраивалось, пока в 1930 году не получило окончательный вид. Это здание, где мумифицированный труп «Ленина» выставлялся на всеобщее обозрение, стало именоваться «мавзолеем».

Рядом с «мавзолеем» в Кремлёвской стене было устроено кладбище «выдающихся деятелей коммунистического движения».

Около «мавзолея» был учреждён, так называемый пост №1, с почётным караулом. Торжественная смена этого караула стала важнейшей частью атрибутики большевистского государства. «Мавзолей» сразу стал местом, куда большевики организовали посещение граждан страны и зарубежных гостей. Его посетили не менее 110 миллионов человек.

Начиная со своего сооружения «мавзолей» использовался как трибуна, на которой появлялись деятели Политбюро и советского правительства, а также почётные гости во время различного рода торжеств на Красной площади. С трибуны «мавзолея» к участникам парадов обычно обращался с речью Генеральный секретарь коммунистической партии.

Мимо «мавзолея», за годы совдепии прошли бесчисленные парады и демонстрации «трудящихся» (на деле бесправных рабов большевистской системы) - сотни миллионов, скорее даже миллиарды людей.

Всё вместе, о чём мы упомянули только вкратце, позволяет предположить, что «мавзолей» и мумия «Ленина» в нём, являлись самым важным, самым значимым, самым знаковым атрибутом большевистского государства, этой бесчеловечной системы уничтожившей десятки миллионов русских и миллионы представителей других народов.

Но пришло время, и коммунно-большевистская ложь стала очевидна. Злобный дурман рассеялся. Мир освободился от наваждения. История СССР обнажила чудовищные преступления, совершённые против человечества и в первую очередь против русского народа. В 1991-м году, восемнадцать лет назад, Советский Союз исчез, а вместе с ним исчезли многие его атрибуты: политические структуры КПСС, ВЛКСМ, государственная символика, наглядная агитация, памятники, музеи революции и прочее. Даже улицы и города, носившие имена деятелей исчезнувшего государства были переименованы. Но ЭТО здание на Красной Площади, у которого был пост №1 CCCР, всё еще стоит. Лежит там и мумия «вождя мирового пролетариата». Более того…

Мимо продолжают проходить парады и демонстрации. «Мавзолей» открыт для посещения. Это здание и сегодня продолжает оставаться режимным объектом, охраняемым…, нет, не музейными сторожами, а Федеральной службой охраны - ФСО. Той, что охраняет высших лиц государства и места их нахождения. Само посещение «мавзолея» также регулирует ФСО и в своей информации оговаривает его строгими правилами:

«В настоящее время Мавзолей открыт для доступа каждые вторник, среду, четверг и субботу с 10 до 13 часов. Доступ в Мавзолей и к захоронениям у кремлевской стены осуществляется через контрольно-пропускной пункт у Никольской башни. При посещении Мавзолея запрещается иметь при себе фото и видеоаппаратуру, мобильные телефоны с фотокамерой, сумки, крупные металлические предметы и бутылки с жидкостью. Производится проверка металлодетектором.»

Ещё раз выделим жирным шрифтом, что запрещено, понимаете «… фото и видеоаппаратуру, мобильные телефоны с фотокамерой, сумки, крупные металлические предметы и бутылки с жидкостью. Производится проверка металлодетектором.» ЧТО ЖЕ ЭТО ЕСТЬ ТАКОЕ? ВАЖНОЕ! ЦЕННОЕ! ТАЙНОЕ!

Одно для нас понятно и ясно, что продолжая оставаться иным воплощением большевистской оккупационной системы, нынешний россиянский режим позволил себе отказаться от многого, почти от всего, что как-то увязывает его с совдепией, но ЭТО сооружение и его мумифицированное содержимое, достойное жутчайшего фильма в жанре хорор, остаётся незыблемой частью какой-то невидимой системы.

Откуда в атеистическом государстве…?

У образованных людей всего мира уже с самого начала большевизма возникал уместный вопрос: откуда в атеистическом государстве (которым был СССР), государстве «диктатуры пролетариата», у самой верхушки этого государства, вдруг такая тяга к оккультному? Да не просто отвлечённая тяга, а совершенно практический оккультизм. Так называемый «мавзолей» - это не что иное, как зиккурат - классическое ритуальное здание, сделанное по образу и подобию культовых сооружений Древней Месопотамии, то есть государства, где пролетариат был явно не в почёте. Пролетариат (точнее его прообраз) был, конечно, и в Вавилоне, но в статусе двуногого говорящего скота. Понятна была декларируемая любовь СССР к Спартаку, к «восставшему пролетариату» из индийских сипаев и китайских «Жёлтых Повязок», но ведь зиккураты Вавилона - это как бы классическое орудие «господствующих классов», насаждавших массам «опиум для народа». Большевики как бы очень не любили такие орудия, закрывали церкви и мечети. Но, что удивительно, вместо них построили зиккурат - материальное напоминание о религии, мистических таинствах, правящих классов Вавилона. Странно это было.

Ещё больше странностей возникло после 1991-м года, после крушения совдепии, когда улицам и площадям Ленина вернули исторические названия, когда Ленинград обратно переименовали в Петербург, когда повсеместно закрыли музеи (правда не все) основателя советского государства и снесли его памятники (тоже не все). Бульдозерами ломали и выкидывали на помойку без особых церемоний. Но «мавзолей» никто не дал тронуть. Как он стоял, так он и стоит, а государство только официально тратит на его содержание около двух миллионов долларов в год. Поистине непонятна такая любовь нынешних правителей России к культовой постройке иной эпохи. Иной ли?

Изредка (подчеркиваем - изредка!), некоторые представители оппозиции иногда поднимают тему «мавзолея». Это - исключительно русские националисты. Все остальные, именующие себя «оппозиционерами», «патриотами», про здание на Красной Площади даже не заикаются. Эти «оппозиционеры» могут рыдать над костями убиенной царской семьи, могут снимать драматические документальные фильмы о преступлениях большевизма, могут посвящать многочасовые передачи обличению большевизма, но «мавзолея» словно никто не видит. Более того - его не видит ни высшее духовенство РПЦ, ни муллы, ни бурятские шаманы, ни представители еврейских религиозных организаций.

В писаниях еврейских пророков одна из основных тем - проклятия в адрес Вавилона. И тут, так сказать - живое воплощение этого самого Вавилона. Думаем, что если бы кто-то из любви к истории и архитектуре построил в центре Москвы точную копию Рейхсканцелярии и украсил её атрибутикой Третьего Рейха - наверное еврейские религиозные лидеры, проживающие в России, визжали бы не переставая. Но культовое здание Вавилона раздражения ни у кого не вызывает. 

Перечисленные выше факты можно объяснить только наличием некоего заговора власти и кукольной «оппозиции», у которой есть определённые флажки, за которые «оппозиции» нельзя выходить. Этот заговор давно известен и оппозиционность «оппозиционеров» ни у кого сомнений не вызывает. Удивительно другое. Удивительно, что «мавзолей» - это один из таких флажков, за которые нельзя заходить. Ни-ни.

Флажки эти известны и их немного. Первый флажок, первая табуированная тема - это русский вопрос, вопрос прав русского народа, исконного хозяина России. Второе табу, второй флажок, за который нельзя выходить «оппозиции» - это вопрос пересмотра итогов «приватизации». Они считаются незыблемыми и любой, кто хочет их пересмотреть - это террорист, экстремист и неонацист. Третье табу, третий вопрос, который нельзя задавать, это…

А больше (кроме «мавзолея»!) таких вопросов и нет! «Эхо Москвы» и родственные организации могут, как угодно, поливать власть дерьмом, обвиняя в преступлениях против чеченцев, в преступлениях против демократии, в преступлениях против ходорковских и так далее. КПРФ так же может призывать к чему угодно - вплоть до массовых народных восстаний и акций неповиновения. То же самое касается остальных «оппозиционеров» «патриотов» - они могут визжать на любые темы, не трогая только «приватизацию» и русский вопрос. Всё остальное можно, если не считать «мавзолея». Хоть один допущенный в телевизор оратор, хоть когда-нибудь призывал снести «мавзолей»? Да никогда. Изредка тему пытался поднимать кто-то из депутатов (по недомыслию) - но его никто никогда не поддерживал. Тема затухает не разгоревшись. Иногда кто-то из кремлёвской обслуги как бы поднимал вопрос о «мавзолее», но совершенно очевидно, только для того, чтобы продемонстрировать некое отсутствие запроса на снос зиккурата и дать возможность Зюганову громко заявить «не допустим сноса мавзолея». И власть как бы послушно соглашалась с карманным лидером коммуняк, которого сама и назначила. Сговор и желание сохранить зиккурат налицо.

Таким образом, мы видим, тема «мавзолея» для нынешнего режима является темой столь же важной, как и русский вопрос, а вопрос его сноса - столь же опасен, как и пересмотр итого «приватизации». Если даже не более того, ибо разного рода клоунам от «национализма» можно иногда и про пересмотр итогов «приватизации» поговорить в эфире, и про «жидов в Кремле» покричать с трибуны, и другие шалости клоунам разрешают, однако поносить «мавзолей» и открыто призывать его снести с трибуны нельзя. И это удивительно! Старый, мраморно бетонный морг на Красной Площади по уровню приоритетов у служб безопасности режима стоит выше «приватизации» и не ниже русского вопроса! Отсюда важнейшая функция «мавзолея» уже не предположительна, а почти очевидна. Очевидна, не только авторам этой работы, а и всем мало-мальски объективным исследователям.

Уже написаны сотни, если не тысячи работ, не оставляющих сомнений в магическом, оккультном (психотронном) воздействии этого сооружения. Понятно и откуда заимствована техника - из Древнего Междуречья и Вавилонии, признанного центра колдовских таинств. «Мавзолей» точная копия зиккуратов Междуречья, с удивительной комнатой наверху, обрамлённой колоннами, в которой по понятиям жрецов Вавилона отдыхали их демонические покровители. Обо всё этом, мы, и не только мы, писали много и подробно. Но, как зиккурат действует? Каким качеством обладает его действие? Этого пока, кроме общего понимания о высосанной энергии и непонятном воздействии, никто определённо высказать не смог. Понятно, что как-то действует, но как? На кого? В результате проведённой скрупулёзной работы, опираясь на факты, свидетельства, соединив воедино массу, казалось бы, различного материала, авторы сложили эту мозаику. Мы готовы выдвинуть даже не версию, а скорее утверждение о функции и результатах воздействия объекта «мавзолей»

Теперь мы точно знаем, что «мавзолей», точнее возвёденные на Красной площади зиккурат - это не что иное, образец психотронного оружия, вероятно воспроизведённый по методикам Древней Вавилонии. Мы можем предположить, какие принципы заложены в его работу. Они достаточно просты и могут быть в обобщенной форме изложены на одной странице, как обобщённо на нескольких листах можно изложить трехтомный учебник по математическому анализу - оставив только теоремы и убрав все доказательства. Но это будет уже не анализ, а подборка сомнительных теорем. Поэтому свою гипотезу нам придется доказывать, разбирая ход наших рассуждений пошагово. И она будет доказана, позволив объяснить многие факты из истории и сегодняшней действительности русского народа.

Усыпальница или зиккурат?

Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли (СИ) 

Странное и необычное сооружение на Красной Площади, именуемое «мавзолеем», знакомо не только всем жителям России, но и многим людям во всём мире. С момента постройки в 1930-м году возле «мавзолея» стоял почётный караул, с трибун «мавзолея» правители СССР принимали парады военных и трудящихся, сам же «мавзолей» во всех официальных изданиях СССР назывался «чудом советской архитектуры». И это действительно было чудо, хотя и чудо в отрицательном смысле.

В первую очередь «мавзолей» не являлся и не является чудом архитектуры. Подобных сооружений в своё время было построено очень много в Древней Месопотамии. Они назывались зиккураты или ступенчатые башни, выполненные в форме усеченных пирамид или параллелепипедов, соединявшихся лестницами и пологими подъемами - пандусами. И хотя внутри зиккуратов халдеи (жреческая каста Вавилона) как правило, помещали мёртвые тела (обычно пирамиды из специальным образом законсервированных голов) усыпальницами, то есть собственно мавзолеями зиккураты никогда не были.

Усыпальницы у вавилонян были другие, подобные «городам мёртвых» Египта места, куда живым не позволялось заходить. Как правило, это были крупные храмовые комплексы в центре исполинских, вырубленных в камнях кладбищ. Там не проводилось парадов и прочих шествий. Никогда ни один из фараонов не взбирался на гробницу, чтобы сказать несколько слов египтянам, ибо мёртвых тревожить не есть хорошо. Настолько нехорошо, что никаких часовых не было у гробниц - считалось, что их охраняли другие силы. Так что странное здание на Красной Площади - это никак не мавзолей и не усыпальница. Архитектурно это зиккурат, похожий на ритуальные пирамиды халдеев, выполнявших оккультные функции. И это очевидно даже при первом, внешнем взгляде. А можно взглянуть и глубже.

Например, совершить внутрь зиккурата небольшое (см. www.lenin.ru) виртуальное путешествие. Посетитель попадает туда через главный вход и спускается по левой лестнице трехметровой ширины (стены облицованы лабрадоритом) в траурный зал. Зал выполнен в форме куба (длина грани 10 метров) со ступенчатым потолком . По периметру зала проходит широкая черная полоса из лабрадорита, на которую поставлены красные порфировые пилястры. Справа от пилястров проходят полосы черного полированного лабрадорита. Между ними проходят зигзагообразные ленты из ярко-красной смальты. Посетители обходят саркофаг с трех сторон по невысокому подиуму, покидают траурный зал, поднимаются по правой лестнице и выходят из Мавзолея через дверь в правой стене. (Интересно, когда создатели знаменитой игры DOOM создавали серию под названием «Инферно», цветовые решения были удивительно похожи на отделку «мавзолея». По отзывам игроков, эта игра вызывала у них жуткое ощущение.)

Конструктивно здание «мавзолея» выполнено на основе железобетонного каркаса с кирпичным заполнением стен, которые облицованы полированным камнем - мрамором, лабрадоритом, порфиром, гранитом. Длина Мавзолея по фасаду - 24, высота - 12 метров. Верхний портик смещен к Кремлевской стене. Пирамида Мавзолея состоит из пяти разновысоких уступов.

Вот такой странный некрополь. Древние египтяне, более чем серьёзно относившиеся к усопшим, и помыслить не могли, чтобы их мёртвый фараон лежал в прозрачном гробу и к нему стекались толпы пялящейся на него публики. Попрощавшись с умершим правителем его прятали от глаз в глубине пирамиды, вход в которую намертво запечатывали. И в Месопотамии подобным образом поступали с умершими правителями, с телами жрецов и знати. Их прятали от глаз живых. Навсегда. Иное дело так называемые терафимы (предметы, необходимые для проведения разного рода оккультных ритуалов). Поэтому с точки зрения египетской и месопотамской мистики тело господина «Ленина» - Бланка больше похоже на терафим - тело специально законсервированное и используемое для оккультных нужд. И сама усыпальница для тела - явно не место, обеспечивающее покой.

Читать дальше: https://www.litmir.me/br/?b=13...

____________________________________________________ 

Добавлю от себя, что не согласна с Владиславом Карабановым насчёт Пескова и Чубайса. Если их расценивать как врагов России и вредителей, представителей пятой колонны, то можно снова свалиться в совок и маразм сталинизма, полный геноцида и в изоляцию от всего мира.


Писатель Эры Водолея

    Им не страшно: Запад перестал "бояться" России

    Самая распространённая ловушка в которую попадают лжецы – отождествление себя с чужой ложью.Такое случается и на бытовом уровне, когда, например, рядовой участник очередной финансовой "...

    Правда генерала Попова. Шойгу и Герасимов были в ярости? Уголовное дело становится всё более странным

    Уголовное дело против генерала Ивана Попова становится всё более странным. В Telegram-каналах пишут, что Шойгу и Герасимов были в ярости от того, что Попов рассказал правду о проблемах ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Мои переводы с итальянского из сумеречной поэзии Гвидо Гоццано

      Наталья Харина https://stihi.ru/2025/01/12/8305На сайте "Галактический Ковчег" с аудиотреками песен на Рутубе: https://kovcheg.ucoz.ru/forum/212-3266-1 Guido Gozzano (1883-1916) - мастер сумеречной поэзии Италии1. Декабрь2. Притча (Парабола)3. Рождество4. Он родился5. Святая Ночь6. Зима7. Смерть щегла8. Ещё одна воскресшая9. Серебро волос...
      263

      Парабола или Притча Гвидо Гоццано с итальянского; Декабрь Гоццано

      Poesie di Guido Gozzano - Parabola https://stihi.ru/2025/01/08/2135 Гвидо Густаво Гоццано (Guido Gozzano, 19 декабря 1883 — 9 августа 1916) — поэт, писатель, один из самых значительных итальянских лириков начала XX века. Яркий представитель «сумеречной» поэзии (crepuscolarismo).Мой перевод:ПритчаРебёнок любуется яблоком спелым,Держа на ладонях...
      129

      Год Защитника Отечества

      Завершающий первую четверть 21 века 2025 год объявлен В.В. Путиным годом "Защитника Отечества". Конечно же в первую очередь тут вспоминаем о 80-летии победы в ВОВ. Но я считаю, что главные защитники Отечества - это те грамотные и образованные интеллигентные люди, которые не боялись в самые страшные времена говорить правду и открывать глаза на то, что От...
      185
      Наталья Иванова-Харина 31 декабря 2024 г. 06:00

      Книга переводов к 170-летию Джованни Пасколи

      Сегодня день рождения Джованни Пасколи - итальянского поэта-классика, он родился 170 лет назад 31 декабря 1855 года и к этой дате я перевела 55 его стихотворений, сверстала и распечатала подарочную книгу. Желающим могу выслать с автографом. Вся книга файлами не загружается, я её в...
      192
      Наталья Иванова-Харина 30 декабря 2024 г. 12:47

      "Солон" Джованни Паскали, перевод с итальянского

      Giovanni Pascoli - 31 декабря 1985 - 6 апреля 1912.Завтра великому итальянскому классику исполнится 170 лет со дня рождения. Решила дополнить книгу переводов главным стихотворением в моём переложении - "Солон" (из древнегреческого эпоса). Кстати, Джованни Пасколи преподавал в университете латинский язык и когда писал стихи на латинском, то подписывал и...
      196
      Наталья Иванова-Харина 29 декабря 2024 г. 11:09

      Джованни Пасколи прелести перевода, семь стихов

      Перевела ещё семь стихов под настроение из поэзии Джованни Пасколи. Сегодня начну вёрстку книги и пока на этом остановлюсь.  Царевна, Собака, Бык, Оливковое воскресенье, Последняя песня, Вера, В моём саду  https://stihi.ru/2024/12/29/2520 Все переводы из Джованни Пасколи:  https://cont.ws/@harina/2947381 В МОЕМ САДУВ м...
      122
      Наталья Иванова-Харина 28 декабря 2024 г. 18:51

      Сова, Воробей и Одиночество Джованни Пасколи

      Завершаю работу над книгой переводов избранных стихотворений великого итальянского поэта Джованни Пасколи (1855-1912). Ещё пару переводов и до Нового года сверстаю подарочную книгу.  https://stihi.ru/2024/12/28/5066Все переводы из Д.Пасколи: https://cont.ws/@harina/2947381СОВАЧерные свечи при лунном сиянье -То кипарисов базальтовых шпили....
      167
      Наталья Иванова-Харина 28 декабря 2024 г. 04:56

      Мы не скот на убой!

      С начала событий старалась не писать на потребу Бога Одина ничего что бы подливало масло в огонь его жертвенного жерла. Только пару миротворческих стихов за два страшных года. Написалось сегодня в ответ на то, что  читатель и комментатор поэта Андрея Икрина из зоны событий СВО (Горловки) пока не верит в исцеление и прощение, пока не хочет, не может...
      274
      Наталья Иванова-Харина 28 декабря 2024 г. 03:57

      Трилогия "Ночь мёртвых" из Джованни Пасколи

       Написала сегодня Трилогию "Ночь мёртвых" из Джованни Пасколи, переведя стихи с итальянского.  https://stihi.ru/2024/12/27/5681 Уснула. А вечером получила отклик от знакомой поэтессы из Псковской области, которая прочувствовала мои строки особенно - завтра хоронит и поминает близкого человека, супруга, а мы неделю, того меньше назад, общались ...
      172
      Наталья Иванова-Харина 28 декабря 2024 г. 03:44

      Новые переводы из Джованни Пасколи

      Ещё девять моих свежих переводов  стихотворений  классика итальянской литературы - сокровищницы Джованни Пасколи:  https://stihi.ru/2024/12/26/1915 Все мои переводы из Джованни Пасколи: https://cont.ws/@harina/2947381ЖНИВЬЁ / STOPPIAГде же ты, поле, душистое море?Шуму ветров неподвластное...Только стерня, да цветы, но не б...
      170
      Наталья Иванова-Харина 28 декабря 2024 г. 03:27

      Март, Апрель, Май Джованни Пасколи в моём переложении

      Написала ещё три перевода стихотворений Джованни Пасколи в копилку своих переводов с итальянского из сокровищницы этого автора, классика итальянской литературы. Giovanni Pascoli (1855-1912) Все мои переводы из Джованни Пасколи: https://cont.ws/@harina/2947381Marzo; Canzone d'aprile; E' MaggioМои переводы: https://stihi.ru/2024/12/27/2610 ...
      184
      Наталья Иванова-Харина 26 декабря 2024 г. 12:25

      Книга переводов с итальянского стихов Джованни Пасколи

      Написала 43 стихотворения для книги переводов из Джованни Пасколи. В планах сделать ещё десяток - дюжину переводов и до конца 2024 года сверстать подарочную книгу https://stihi.ru/2024/12/25/879Giovanni Pascoli (1855-1912)1. С холма2. В чащобе3. Маг4. Русалка5. Ноябрь6. Старый пахарь7. Дикая роза8. Полночь9. Сонное10.Маленький сеятель11.Маленький у...
      192
      Наталья Иванова-Харина 25 декабря 2024 г. 08:59

      Валентино Джованни Пасколи

      Перевела одно из главных стихотворений Джованни Пасколи, которое за сто с лишним лет переложили много раз на музыку и часто поют и читают со сцены. Перевела его с грустью и сочувствием, так же как писал о бедном мальчике великий итальянский поэт. https://stihi.ru/2024/12/25/1836 Giovanni Pascoli - VALENTINOВалентиноО! Валинтино-то вновь приоде...
      169
      Наталья Иванова-Харина 25 декабря 2024 г. 04:37

      Заря и Закат Джованни Пасколи с итальянского

      Джованни Пасколи / Giovanni Pascoli (1855-1912)"ALBA"; "VESPRO" Мои новые переводы с итальянского: https://stihi.ru/2024/12/25/678 Восход/Заря/РассветРазнёсся запах пряных трав и медоцвета -Вдоль речки нежно шапки дрока заалели,И пролетела снова дружно в край рассветаСемейка ласточек в оливковой аллее.Они, бесшумные, скользили по спирали,Похож...
      529
      Наталья Иванова-Харина 24 декабря 2024 г. 08:34

      Ночной жасмин Джованни Пасколи

      Ночью сделала ещё один перевод из Джованни Пасколи - "Ночной жасмин" https://stihi.ru/2024/12/24/1446Giovanni Pascoli - Il gelsomino notturnoМой перевод с итальянского:Ночной жасминНочь запахнет цветками жасмина,В час, когда думы только о ближних,И смакуют соцветья калиныСтаи бабочек малоподвижных.На какое-то время затихлиКрики в доме, что шёпотом стали...
      240
      Наталья Иванова-Харина 24 декабря 2024 г. 05:10

      Джованни Пасколи - Три граппы, с итальянского

      Работаю над книгой переводов с итальянского из Джованни Пасколи (1855-1912 г.г.).  Мой новый перевод  https://stihi.ru/2024/12/24/830Giovanni Pascoli - I TRE GRAPPOLIТРИ ГРАППЫк Дж.С.*Джачинто, знай, что грозди трижды свиты.Испей для счастья граппу из бокала,Добавь... и будут горести забыты,Но лишнего не нужно... до накала!Потянет в дрёму...
      203
      Наталья Иванова-Харина 21 декабря 2024 г. 09:39

      Переводы с болгарского, моя книга

       Сверстала подарочную книгу своих поэтических переводов с болгарского языка классиков и современных авторов Болгарской литературы. Прочесть подборку из 60 стихотворений можно на сайте Стихи ру: https://stihi.ru/2024/12/19/2109Можно скачать, распечатать книгу и сшить скрепкой посередине. Могу распечатать книгу  и выслать с автографом. Сю...
      144
      Наталья Иванова-Харина 15 декабря 2024 г. 22:38

      Седая осень Херсонеса

      Написала текст новой песни про Осень Херсонеса https://stihi.ru/2024/12/15/7470Седая осень, россыпь сорванных плодов,Настойка горькая на вереске с полынью...И невозможность быть поветренным отныне,Чтоб безрассудно мчаться к девушке Любовь.Но где-то в памяти по-прежнему готовИспить нектар, впитав призывный вкус флюидовУстАлый тАвр в хрАме вечной Арт...
      205
      Наталья Иванова-Харина 13 декабря 2024 г. 11:31

      Сверстала книгу переводов из Миклоша Форма

      Ранее я опубликовала свои переводы с украинского стихов Миклоша Форма изо Львова. https://stihi.ru/2024/02/12/5987   https://stihi.ru/2024/12/13/220 https://cont.ws/@harina/2924379 Сегодня сверстала книжку на 60 страниц, дополнив несколькими переводами и текстами посвящений, перепевов его русскоязычных стихов.  https:/...
      262
      Наталья Иванова-Харина 11 декабря 2024 г. 09:13

      Сверстала книгу-раскраску стихов для дошкольников

      Написала, проиллюстрировала и сверстала книгу-раскраску для дошкольников "Тридцать радостных стишат для весёлых малышат! Желающие могут скачать файлы, распечатать самостоятельно на принтере книжку, скрепив скрепками от степлера.  Обложка двух видов. Можно распечатать цветную обложку, а можно взять жёлтую или любую другую цветную бумагу и распечатат...
      428
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика