Юлия Пантелеева
Женщина аккумулирует жизненную силу, энергию, гармонизирует и создает дома пространство любви, окружает мужа и детей заботою и вниманием.
Мужчина несёт мудрость и направляет женщину, воспитывает детей, защищает семью от внешних воздействий. Только вдвоём возможно достичь Гармонии. И это касается не только нравственного и духовного развития, но и внешних проявлений, в частности, умении правильно одеться.
Одевая широкую длинную юбку, да несколько слоёв, женщина творит коло-обережный круг, собирая и накапливая энергию от Земли-матушки для успешного продолжения рода, наполняется Любовью.
Этот вихрь энергии от земли у женщины собирается юбкой-колоколом, вихрь от небес она принимает через космы (волосы), оба этих вихря смыкаются в области сердца.
Поэтому основная задача женщины — Любить.
Что творится сейчас?
Женщины перелезли в брюки, якобы это удобней.
Они становятся активными… мужиками.
Мужчины при виде женщины в брюках подсознательно видят в ней своего брата.
Женщины в брюках ведут себя вызывающе и агрессивно, потому что женская энергия уничтожается. Были произведены следующие опыты: замерялась энергетическая сила женщины в юбке какое-то время, затем девушка одевала брюки — энергетика падала в разы лишь от разового использования брюк.
На восстановление энергии потребовалось около месяца!!!
Естественно, с перекошенной энергией мужеподобная женщина приходит домой с разрушающей силой, начинается непонимание со стороны мужа и детей (на подсознательном уровне у них отторжение), скандалы, болезни.
Материальное состояние семьи падает, так как муж интуитивно пытается уйти из дома, ему не хватает жизненной энергии от своей женщины, у него падает стремление защитить и обеспечить семью. Дети начинают протестовать, болеть, и т.д.
Посмотрите, как одеваются женщины дома. Возьмем халат. Полностью разрез спереди, еще хуже бывает ещё и с молнией, которая рассекает энергию, получается, что женщина полностью оголена, защиты нет.
Сейчас популярны домашние костюмы — футболка и … штаны. А ведь именно дома женщина должна быть прежде всего образцом материнства. Дома она живет с самым близким любимым мужчиной. Она с любовью одевается красиво для него, ненаглядного. Прививает своим видом этот образ своим детям.
И вот еще важный момент: женщина не сможет полноценно любить мужчину, если не любит себя. Полюбите же себя, дорогие, милые женщины! Мы – Богини!
Мы можем творить чудеса своей Любовью, это наша светоносная сила, способная преобразовать этот мир!
Источник https://vk.com/topic-3976350_2...
---------------------------------------------------------------
Николай Ганьков
КАК СТИЛЬ ОДЕЖДЫ ВЛИЯЕТ НА ЧЕЛОВЕКА. ВОЗДЕЙСТВИЕ СЛАВЯНСКОГО ТРАДИЦИОННОГО ОРНАМЕНТА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА.
Обтягивающая, короткая, прозрачная одежда развращает человека. Обычно такую одежду носят душевно травмированные люди с низкой самооценкой. Тем самым они получают компенсацию за счет привлечения сексуального внимания.
Рваные, асимметричные линии, разрезы на одежде вносят дисгармонию в образ человека, как бы разрывая или разрезая его энергетику.
Длинные платья и юбки помогают женщине раскрыть свою женственность.
У них есть одно удивительное свойство — они как будто созданы специально для того, чтобы собирать женскую энергию с земли. У женщины, которая носит длинные юбки и платья, меняется характер, она становится более мягкой и спокойной, у многих восстанавливается здоровье, улучшается гормональный фон.
И наоборот, когда женщина носит брюки, штаны или джинсы, это может привести к гормональному сбою. У женщин в брюках даже походка меняется.
Одежда с заниженной талией на юбках или брюках, способна причинить серьезный вред здоровью, так как она всё перетягивает как раз в той области, где у женщины находится самый главный орган — матка, в следствие чего нарушается кровообращение, и может привести к серьезным последствиям по-женски.
А привлечение внимания к этим зонам, отнимает у женщины самое ценное — ее женскую энергию.
Кроме того, у женщин, которые носят такую одежду накапливается жир в области талии и бедер, это происходит во-первых, из-за перетягивания, во-вторых организм таким образом защищается от переохлаждения.
Зная как одежда влияет на человека, Вы сможете не только выбрать свой стиль, но и наладить внутреннюю Гармонию.
Источник https://vk.com/wall29775660_20...
-----------------------------------------------------------------------------------
М. Качаева, автор книги «Сокровища русского орнамента»:
В северных областях России отмечены такие народные названия вышитых женских рубах, как «исцельная», и т.п.
Не исключено, что происхождение названия связано не только с особенностями кроя рубахи из цельного (нерезаного) полотна, но и отражает магические свойства, которыми наделялась эта одежда.
Известны многочисленные факты использования одежды в магических обрядах исцеления больных людей.
Так, многие обряды «смывания» болезни в бане, водоёме или обряд «перепекания» больного ребёнка завершались одеванием новой рубахи — как правило, расшитой.
Повсеместность убеждённости в целительной силе узоров в конце XIX — начале XX вв. заставляет нас предположить наличие объективного энергоинформационного воздействия орнамента на организм человека, независимо от убеждения и веры последнего в его эффективность.
Наличие такого воздействия подтверждается несложным опытом. Пробы водного раствора светоразлагаемого красителя (метиленовый синий) одинаковой концентрации были поставлены нами на разные по смыслу части прорисовки орнаментальной композиции подола женской pyбахи из Вологды так, чтобы на них равномерно падал яркий солнечный свет.
По истечении трёх недель визуально явственно наблюдалась разная степень осветления раствора помещённого на различных частях узора.
Поиски возможного механизма действия народных текстильных узоров геометрического типа заставили нас обратить внимание на так называемое «правило равновеликости фона и узора», которое древние мастера строго соблюдали где-то до рубежа XV—XVI вв., и которое до сих пор сохраняется в техниках браного тканья поясов и ручной вязки одежды на Русском Севере.
Состоит оно в следующем: площадь фона («Земли», по терминологии Смоленской области) и узора («Неба») символом должны быть равны.
Технологически такое исполнение узора обеспечивалось соответствующей заправкой нитей основы на сволочок (ниту), бёрдышко или кружки (дощечки); техникой браного тканья на кроснах, народной вышивки «в набор»; ручного вязания с началом в 3 петли фона на 3 петли узора. При внимательном рассмотрении таких узоров у наблюдателя возникает эффект объёмного зрения (наблюдение к.т.н., акад МАДЕНМ А.Н. Комиссарова).
Пытаясь понять механизмы возникновения этого эффекта, мы обнаружили закономерности в пропорциональных соотношениях частей узора между собой. Они связаны с правилом равновеликости фона и узора и позволяют объективно сравнивать между собою символы различной формы.
Нами с помощью терапевтического аппарата «ДиаДЭНС» (производство Екатеринбург, Россия) по методу Фолля проведены замеры изменения потенциалов БАT, отвечающих за состояние определенных меридианов (контрольно-измерительные точки) до и во время контакта с рисунками народного орнамента той области человеческого тела, которая прилегает к органу, связанному с исследуемым меридианом. Д
ля исключения психосоматического воздействия узора, исследования были построены таким образом, что испытуемые не могли видеть тестируемых рисунков.
Измерения показали способность конкретных узоров нормализовывать параметры БАТ отдельных меридианов и, следовательно, благотворно воздействовать на функционирование связанных с ними внутренних органов человека.
Так, максимальная разница между показаниями прибора до и в ходе наложения рисунка «крючки (лебеди)» в проекции верхней части лёгких и бронхов составила в одном из случаев сорок единиц — от значения «конечная дегенерация органа» до «нормы».
Данную зону человеческого тела в женском народном костюме закрывают части рубахи под названием «полики» и «оплечье», для украшения которых часто использовался именно этот узор.
…..
Согласно нашим данным, чётко выделяются группы узоров с характерными ритмическими рядами, управляющие функционированием центральной нервной системы, лёгких, сердца, печени, желудочно-кишечного тракта, а также зоной солнечного сплетения.
Ни одного случая отрицательного воздействия народного орнамента на организм испытуемых зафиксировано не было.
На свойства узора оказывает определяющее влияние частота ритмического ряда. Тем не менее, то, на какой именно орган (группу органов) или меридиан будет оказывать положительное воздействие узор, отчасти связано не только с частотными параметрами и ритмом, но и с формой, а может быть, с пропорциями узора.
Автор текста М. Качаева
====================================================
«Живая» одежда. Как одежда может быть живой?
===================================================
Оценили 13 человек
66 кармы