Коммунист-оптимист каждый день носит фрукты в Мавзолей…
На прошлой неделе исполнилось полтора века со дня рождения так называемого «вождя мирового пролетариата» Владимира Ульянова по прозвищу Ленин. Сомнительно, что мировой пролетариат и сто лет назад был в курсе, что ему назначили вождя, тем более сейчас ему это, как говорится, по большому барабану.
Пролетарий из пролетариев
Не весь пролетариат и в нашей стране в начале прошлого века считал Ленина своим вождем. Наоборот, наиболее сознательная часть пролетариата в лице, например, уральских рабочих во время Гражданской войны оказалась на стороне защитников России, составив известные Ижевскую и Воткинскую дивизии в армии Верховного правителя России адмирала Колчака, пройдя вместе с другими частями и соединениями Белой армии путь от Урала до Владивостока, до 1922 года оказывая героическое сопротивление сатанинскому красному интернационалу.
Да и перед революцией пролетариатом в рядах большевиков и прочих бунтовщиков и не пахло. Читать отчеты полиции о слежке за большевиками в период 1905-1914 годов, а это многие сотни персоналий с указанием происхождения и рода занятий, без горького смеха невозможно. Из мещан, бывший студент, снова из мещан и так далее. Из рабочих там всего пара-тройка человек. Про национальность я вообще говорить не буду, а то засудят «за разжигание».
В этом деликатном вопросе дадим слово самому Ленину, пусть судят его: «Евреи составляли особенно высокий процент (по сравнению с общей численностью еврейского населения) вождей революционного движения. И теперь евреи имеют, кстати сказать, ту заслугу, что они дают относительно высокий процент представителей интернационалистского течения по сравнению с другими народами» (Доклад о Революции 1905 года. ПСС, т. 30, с. 306-328). Конечно, как любят говорить наши политиканы, «преступность не имеет национальности»…
Вот так готовилась «пролетарская», блин, революция. И если при советах она именовалась Великой Октябрьской социалистической революцией, то сейчас кремлевские умники решили называть ее Великой русской революцией, как будто нарочно издеваются над самым пострадавшим от нее русским народом.
Кстати, и сам Ильич русским-то по своему происхождению не был. Вот что пишет русскоязычный сайт в США «Еврейский Мир» 19 января 2014 г. (http://evreimir.com):
«После смерти Ленина ЦК партии поручил его сестре Анне Ильиничне Елизаровой собирание документов по истории семьи Ульяновых. Из архива департамента полиции она узнала, что Бланк был крещеным евреем, уроженцем Житомира. Она добивалась у Сталина согласия на публикацию этого великого открытия: «Для Вас, вероятно, не секрет, что исследование о происхождении деда показало, что он происходит из бедной еврейской семьи, был, как говорится в документе о его крещении, сыном житомирского мещанина Мошки Бланка… Ильич высоко ставил всегда евреев. Очень жалею, что факт нашего происхождения, предполагавшийся мною и раньше, не был известен при его жизни». [Сталин в публикации отказал — А.Я.]
Действительно, дед Ленина по матери — еврей Израиль Бланк… Еврейские корни вождя большевизма были самой большой тайной ВКП(б) и КПСС, нечаянно раскрытой писательницей Мариэттой Шагинян, рывшейся в архивах, за что она нещадно преследовалась и унижалась: «Они не могут мне простить то, что я написала о национальности Ленина, о еврейской примеси в его крови. Теперь это непоправимо. Это навсегда». Ее книга о семье Ульяновых была быстро изъята, а сама она ошельмована за «искажение представления о национальном лице Ленина — гения человечества, выдвинутого русским народом и являющегося его национальной гордостью»… Сейчас же доподлинно известно, что в крови русского вождя… нет ни капли русской крови [Отец Ленина, Илья Николаевич Ульянов, был наполовину чуваш, наполовину калмык — А.Я.]».
Впрочем, автор материала на еврейском сайте делает вполне толерантный вывод: «Нет повода огорчаться или радоваться. Каждый, независимо от национальной принадлежности, делает себя сам».
Лучшие русские антикоммунисты тоже говорили в первую очередь о морально-нравственных качествах «пролетарского» вождя. Вот что сказал о нем наш русский гений, нобелевский лауреат по литературе, Иван Алексеевич Бунин в 1924 году, находясь в эмиграции во Франции (как и многие выдающиеся русские люди, изгнанный большевиками из своей Родины):
«… Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек — и все-таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? На своем кровавом престоле он стоял уже на четвереньках; когда английские фотографы снимали его, он поминутно высовывал язык: ничего не значит, спорят! Сам Семашко брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого нового Навуходоносора нашли зеленую жижу вместо мозга; на смертном столе, в своем красном гробу, он лежал, как пишут в газетах, с ужаснейшей гримасой на серо-желтом лице: ничего не значит, спорят! А соратники его, так те прямо пишут: «Умер новый бог, создатель Нового Мира, Демиург!»
… И если все это соединить в одно — … и шестилетнюю державу бешеного и хитрого маньяка, и его высовывающийся язык, и его красный гроб, и то, что Эйфелева башня принимает радио о похоронах уже не просто Ленина, а нового Демиурга, и о том, что град Святого Петра переименовывается в Ленинград, то охватывает поистине библейский страх не только за Россию, но и за Европу…
В свое время непременно падет на все это Божий гнев — так всегда бывало…» (И.А. Бунин. Из выступления в Париже 16 февраля 1924 г.)
«Революция есть война»
Уже никого не убеждает вранье коммунистов, что террор и Гражданскую войну развязали защитники исторической России, а не большевики. Но, поскольку мы сегодня говорим о Ленине, то снова сошлемся на него. В марксистко-ленинской идеологии ведь всегда считалось, что лучшее доказательство — это ссылка на первоисточники.
Таких доказательств в «трудах» Ленина просто пруд пруди. Он неоднократно заявлял, что гражданская война — это особая форма классовой борьбы, и моральное осуждение гражданской войны недопустимо с марксистской точки зрения.
В статье «План петербургского сражения» он писал в январе 1905 года: «Пролетариат научится искусству гражданской войны, раз он начал уже революцию. Революция есть война. Это — единственная законная, правомерная, справедливая, действительно великая война из всех войн, какие знает история» (В.И. Ленин, ПСС, т. 9, с. 212).
За десять лет до развязанной большевиками войны, в 1908 году, в статье «Уроки Коммуны» Ленин писал: «Социал-демократия упорной и планомерной работой воспитала массы до высших форм борьбы — массовых выступлений и гражданской вооруженной войны… Русский пролетариат должен был прибегнуть к тому же способу борьбы, которому начало дала Парижская Коммуна, — к гражданской войне… Никогда не должен он забывать и того, что классовая борьба при известных условиях выливается в формы вооруженной борьбы и гражданской войны» (ПСС, т. 16, с. 453).
В статье «Положение и задачи Социалистического Интернационала» Ленин провозгласил: «Поднимем знамя гражданской войны!» (Т. 26, с. 41).
Октябрь 1914 года: «Пролетарский лозунг должен быть: гражданская война» (Письмо А.Г. Шляпникову, ПСС, т. 49, с. 13-14); «Лозунг наш — гражданская война» (Т. 49, с. 24-25).
В октябре 17-го в работе «Удержат ли большевики государственную власть?» Ленин заявил с циничной откровенностью: «Революция есть самая острая, бешеная, отчаянная классовая борьба и гражданская война. Ни одна великая революция в истории не обходилась без гражданской войны» (Т. 34, с. 321).
А спустя полгода после октябрьского переворота в «Очередных задачах советской власти» Ленин подчеркивал, что «всякая великая революция, а социалистическая в особенности, даже если бы не было войны внешней, немыслима без войны внутренней, т.е. гражданской войны, означающей еще большую разруху, чем война внешняя…» (Т. 36, с. 195).
Он очень часто писал о необходимости или оправданности гражданской войны, как маньяк, постоянно возвращаясь к любимой теме. Очевидно, что победы революции он себе даже не представлял без гражданской войны, несмотря на понимание, что она принесет «еще большую разруху».
И у коммунистов еще хватает наглости обвинять белых, вынужденных защищать Отечество от оккупации Интернационалом, в развязывании этой войны!
В результате революции, Гражданской войны, идиотских экономических экспериментов, расказачивания и раскулачивания, массовых репрессий и Второй мировой войны, которой никак бы не было, если бы сохранилась Российская Империя (победившая в Первой мировой), наш народ потерял больше ста миллионов человек (включая не родившихся)! (Подробнее об этом в материале «Коммунизм — абсолютное зло»)
Поганые идолища нужно снести!
Оккупанты, как собаки, пометили всю завоеванную территорию своими уродливыми «памятниками». Где только ни стоят эти каменные, бронзовые или гипсовые изваяния, которым, словно языческим идолам, обманутое население России все годы совецкой власти заставляли поклоняться по разным памятным датам! Ведь если памятник стоит не в том месте, которое как-то связано с деятельностью поминаемого персонажа, а буквально везде, где сосредоточена какая-нибудь жизнь людей, то это и есть в чистом виде идолище — объект фактически религиозного культа. Добавим, что культа даже не языческого, а совершенно сатанинского.
В нашей Чите таких идолищ «пролетарскому вождю» стоит по крайней мере аж шесть штук. Зачем?!
Памятник Ленину есть даже на далеком северном русском острове Готланд (в настоящее время норвежский Шпицберген, до революции принадлежал России) — не новгородцам или поморам, освоившим эту северную землю и создавшими постоянное поселение, не шахтерам, добывавшим там уголь и построившим первые промышленные предприятия, а Ленину, который имеет отношение к этому месту только в том, что буквально в год его смерти его последователи большевики сдали остров, на котором могла бы быть стратегическая база русского флота, англичанам (затем по международному договору остров перешел Норвегии, но там сохранился русский шахтерский поселок и научная станция).
И теперь на справедливые требования убрать понатыканные во всех наших городах и селах эти сатанинские изваяния кто-то смеет возражать, что сносить памятники — это вандализм! Сами же посносили памятники русским полководцам и государственным деятелям и теперь нагло вопят, что памятники трогать нельзя, это, мол, наша история! Подлые, совершенно бессовестные люди.
Прежде чем защищать своих идолов, они бы сначала восстановили памятники, разрушенные предшественниками. Нет, не хотят.
Уж если вы такие почитатели истории, то почему против установки памятника адмиралу Колчаку в Иркутске (столетие со дня его подлого расстрела отмечалось в феврале этого года)? У него заслуг перед Россией в миллион раз больше, чем у всех коммунистических вождей, как в его научной деятельности до революции, так и в защите Отечества в Гражданскую. Он что, не имеет отношения к нашей истории?
В отличие от большевиков он не торговал русскими землями. Когда в разгар Гражданской войны Маннергейм предложил Колчаку помощь 100-тысячной финской армии в обмен на передачу Финляндии части Карельского перешейка и размещение финских войск в Петрограде, Колчак ответил: «Я Россией не торгую!»
Чита вполне заслуживает и памятника патриоту Забайкалья и России атаману Григорию Михайловичу Семенову — он ведь тоже наша история, не так ли?
Но пока именно памятники Ленину и его соратникам по разрушению России и геноциду русского народа как проказа покрывают всю нашу страну.
Может ли государство, не желающее очищаться от такого сатанинского наследия, надеяться на «возрождение» — без Божией помощи?
Александр ЯРЕМЕНКО
Оценили 2 человека
5 кармы