• РЕГИСТРАЦИЯ

ПОСТ-ЧЕЛОВЕК ИЛИ «КИПИТ ГОВНО В КАСТРЮЛЕ ВОЗМУЩЁННО»

4 733

О человеке иногда говорят – «кипит от возмущения». Человека можно довести до состояния «кипения» - но имеется в виду его продуманный, связанный с его личностью гнев, в котором проявляется его «Я», его индивидуальность. 

А в ином случае говорят: «кипит кастрюля». Кастрюля кипит и дребезжит крышкой от негодования только лишь потому, что под ней развели огонь. Кастрюля не субъект, она неодушевлённый предмет. Она не может сама радоваться или гневаться, «кипеть» от возмущения или дрожать от предвкушения. А вот двигаться кастрюля может: и кипеть, и дрожать, и что-то бормотать на огне…

Разумный человек – с точки зрения философии - Нечто, т.е. феномен. Нельзя сказать, что он Ничто, и нельзя сказать, что он Всё. Ни то, и не другое, а нечто посредине: понятие имеет и свои параметры, и свои свойства и свои ограничения. Объять всю Вселенную его разум не в силах, но и считать его совсем нолём – тоже преувеличение.

Если говорить кратко и упрощённо, что феномен «человека разумного» сводится или к этике служения Высшему Началу, или к интеллектуально обеспеченному паразитизму. Интеллектуальный паразитизм практически неизбежен, если психически здоровый и полноценный человек отталкивается от аксиомы бессмысленности жизни, Вселенной и себя.

Вообразите автомобиль-амфибию посреди пустыни Сахара. Теоретически этот автомобиль может использоваться и как автотранспорт, и как лодка, водный транспорт. Но поскольку посреди Сахары вода только во флажках, да на глубине колодцев, амфибия используется ТОЛЬКО как сухопутное средство передвижения.

Нечто подобное можно сказать и о Разуме, принявшем аксиому бессмысленности жизни. Если он сумеет обойти (с помощью инстинкта) соблазн покончить с собой[1], то использовать свои мыслительные ресурсы будет исключительно в паразитарных целях, чтобы с выгодой для себя обманывать других и манипулировать другими. И это даже не его личный выбор, каким-то образом связанный с его персоной, а существующий до, вне и после него вывод неумолимой логики, выводящей заключения от исходной посылки бессмысленности и случайности жизни на Земле.

+++

Таким образом мы и получаем базовый фундамент ОТЦ (Общей Теории Цивилизации) – теорию о разделении вида «человек разумный» на людей-созидателей и людей-паразитов. Принадлежность к одном из этих подвидов никак не связана с уровнем интеллекта, с умственным развитием, талантами и способностями индивида.

И там, и там хватает и глупых, и умных, причём невозможно, развивая интеллект (больше и сложнее думая) определиться с тем, паразитом ли тебе стать или созидателем? Этот вопрос – духовный, и он лежит за пределами возможностей, компетенций интеллекта, не может быть разрешён ни на каком уровне развития интеллекта.

Человек-созидатель, создатель и хранитель, и единственная движущая сила человеческой цивилизации – исходит из аксиомы (догмы) служения вечному началу, составляющему бесконечный смысл конечной жизни, совмещающему локальное время особи с вселенским непрерывным потоком времени.

Человек-паразит не производит ничего полезного сверх и помимо себя, своей локации, своего биологического пространства и времени. Он, с точки зрения интеллекта, разумен, зачастую разумнее созидателя[2] (хитрее), его мышление вполне связно и логично, но для цивилизации он ноль, а для ближних – несчастье.

Дело в том, что «человек – разумный паразит», следуя своему символу веры (в данном случае, безверия, веры в Смерть) пытается:

-  сосредоточить все материальные блага вокруг себя, 
- все неприятности спихнуть на других, 
- в ходе производства экономить свои силы так, чтобы быть полезным только себе (и не тратить их на благо другим), 
- а в духовной сфере – человек-паразит генерирует ложь и безумие, позволяющие ему таскать каштаны из огня чужими руками, мутить воду.
- и – когда ему это выгодно – «благоразумно» толкнуть в огонь другого вместо себя.

+++

Противоборство разумного созидателя и разумного паразита, дуэль их умов, с переменным успехом одолевающих уловки и хитрости друг друга (созидатель всё более бдителен в деле отлова паразитов общества, но те придумывают всё более тонкие приёмы, чтобы обмануть его бдительность) – сформировали и прогресс истории, и её извилистую драму, со множеством провалов и отступлений, вместо триумфального шествия общественного и технического прогресса.

Феномен разумного паразита, «глистов цивилизованного общества» (писатель И.Швецов называл их «тлями» в романе «Тля») – давно известен и хорошо изучен. Глиста и тля общества стремится к максимальным правам и нулевым обязанностям. Она напрягает все силы своего разума, чтобы устроится жить за счёт других, всё получать, но ничего не отдавать, а если и отдавать, то обманывая при обмене. Глиста и тля хочет, чтобы за неё другие работали, а в случае войны – воевали за неё, она же намерена всю жизнь прятаться и уклоняться.

Яркая иллюстрация разумных глистов-присосок – «штурмовики» Верхнего Ларса, в мирное время – «креативные паразиты», а в военное – дезертиры. Разум они понимают как искусство подставить других под все неприятности жизни, и в то же время себя – под все её удовольствия и льготы с привилегиями. Обществу любой страны такая разумная глиста полезна только в одном-единственном случае, если она бежит в другое общество, к соседям.

Это означает, что тля собирается паразитировать теперь на Грузии или Израиле, что облегчает положение России, избавляющейся от чрезмерно размножившейся в 90-е колонии глистов.

Единственное светлое дело глисты – её уход (в эмиграцию или в мир иной), никаких других светлых дел от неё ждать не приходится, она бы и захотела – не смогла, потому что ум особым образом скроен и сформатирован.

+++

Может показаться, что антицивилизация (Запад) в своей борьбе с пафосом созидания и общечеловеческого единства-братства опирается на альтернативный подвид Homo sapiens, разумного паразита. Это очень логично (если актив вашего врага – высшие стремления людей, то вам не на что больше опереться, кроме как на низшие стремления людей), и так оно, до поры, до времени и было.

Понятно, что либеральная клиентела Запада, США, мировой долларовой мафии – это прежде всего разумные глисты общества, и только во вторую очередь патологически-криминальные и просто психопатические личности.

Однако с некоторых пор появился (отчасти был произведён, отчасти сам собою) третий подвид нашего вида, уже неразумный (этим отличающийся и от мыслящих созидателей, и от мыслящих паразитов). Для простоты и образности мы называем этот подвид «человеком-говнокастрюлей». Ярко явив себя на майданах, этот, уже неспособный к связному мышлению типаж, отодвинул робких хитрожопцев и осторожных воров, дал превратить себя в «беспилотник из мяса», в тупое и неодушевлённое орудие чужой воли, в зомби-биоробота.

Что роднит паразита с созидателем? Они оба мыслят, и в состоянии друг друга понимать, и вообще что-либо понимать. Как мыслящее существо, паразит очень бережно относится к самому себе (на других это не распространяется) и вполне отзывчив к аргументам рациональной логики. 

Он довольно требователен к вопросу – «а нужно ли это мне?», что бы ему не предлагали. И безмозглых действий не совершает никогда – при всех своих вредности и цинизме.

Не вызывает симпатий склонность мыслящей глисты жить в том месте, которое он не хочет защищать (пусть другие защищают) и вкушать блага, в производстве которых он не хочет участвовать (пусть другие работают). Но, хотя это и не вызывает симпатий – разумный паразит мотивирован и жить и наслаждаться жизнью.

В армии врага глиста из Верхнего Ларса не хочет сражаться по той же самой причине, как и в собственной: ведь и там, и там могут убить. Мыслящая глиста – дезертирует в целом, по жизни, из всех армий мира, а не из какой-то отдельно взятой. Равно как и её склонность к тунеядству касается любого общества, а не только российского, например.

Таков жизненный выбор мыслящего паразита – который он сделал, не утратив способности мыслить и делать выбор.

+++

Но мы уже в начале статьи писали, что «кипеть» можно не только от внутренних эмоций, но и в кастрюле, поставленной на огонь. Сделав твёрдую и стратегическую ставку на регресс, антицивилизация Запада с необходимостью пришла к уничтожению Разума, как ядровой сущности прогресса. И она уничтожает всякий Разум, в том числе и разумных паразитов, обладающих мышлением глистов и тлю либерализма.

Хозяевами мира живущий только для себя и норовящий постоянно обмануть хозяина умный паразит не нужен. Да, такого паразита использовали, запустив в запутанный лабиринт советского кишечника, с опорой на него уничтожили перспективные формы общественной организации, из которых мог выйти толк, пусть и не сразу (из западных дегенеративных форм организации толку, что уже очевидно всем, не выйдет).

А это означает, что в определённый момент Запад вышел из проекта «Homo sapiens», разделённом на созидателей и паразитов, но объединённого общими для обоих подвидов связным мышлением и логикой рационального (осмысленного) поведения.

Человек-говнокастрюля кипит и активно двигается, но уже не мыслит ни в ту, ни в другую сторону. Что и доказала Украина жуткими картинами зомбированных масс. Вопрос о смысле жизни кипучей говнокастрюлей никак не решается. Потому что и не ставится. А не ставится – потому что смысл жизни робота – выполнение загруженного хозяином алгоритма. Чего, впрочем, робот тоже не понимает, как и всего остального.

Главная особенность говнокастрюли в том, что все её мотивации поступков, все её эмоции, движения и устремления - не являются продуктом её мышления и её собственной жизнедеятельности. Ни  кипеть, ни успокоится кастрюля с говном сама по себе не может, и то и другое связано с теми, кто подаёт газ (в том числе и в газовые камеры - Запад "гитлеризируется" с изумительной скоростью у нас на глазах). 

Человек потребительского общества, конечно, паразит, но безрассудно убивать себя ради каприза заокеанских подонков он ОДНОЗНАЧНО НЕ СТАЛ БЫ. Для таких дел нужен уже совсем не человек, нечто, управляемое с пульта, извне, кипящее только потому, что под ним хозяева огонь развели, и никогда – по собственным, внутренним причинам.

Так мы лицом к лицу оказываемся с биороботами, предназначенными Западом для смены слишком строптивого для приватизаторов планеты, слишком много мнящего о себе Homo sapiens.

Ал. Берберов, команда ЭиМ

-----------------------------------------------

[1] Вот как описывает это состояние Л.Н. Толстой в своей «Исповеди»: «Жизнь моя остановилась. Я мог дышать, есть, пить, спать, и не мог не дышать, не есть, не пить, не спать; но жизни не было, потому что не было таких желаний, удовлетворение которых я находил бы разумным. Если я желал чего, то я вперед знал, что, удовлетворю или не удовлетворю мое желание, из этого ничего не выйдет.

Если бы пришла волшебница и предложила мне исполнить мои желания, я бы не знал, что сказать. Если есть у меня не желания, но привычки желаний прежних, в пьяные минуты, то я в трезвые минуты знаю, что это — обман, что нечего желать. Даже узнать истину я не мог желать, потому что я догадывался, в чем она состояла. Истина была то, что жизнь есть бессмыслица.

Я как будто жил-жил, шел-шел и пришел к пропасти и ясно увидал, что впереди ничего нет, кроме погибели. И остановиться нельзя, и назад нельзя, и закрыть глаза нельзя, чтобы не видать, что ничего нет впереди, кроме обмана жизни и счастья и настоящих страданий и настоящей смерти — полного уничтожения.

Жизнь мне опостылела — какая-то непреодолимая сила влекла меня к тому, чтобы как-нибудь избавиться от нее. Нельзя сказать, чтоб я хотел убить себя. Сила, которая влекла меня прочь от жизни, была сильнее, полнее, общее хотенья. Это была сила, подобная прежнему стремлению жизни, только в обратном отношении. Я всеми силами стремился прочь от жизни. Мысль о самоубийстве пришла мне так же естественно, как прежде приходили мысли об улучшении жизни. Мысль эта была так соблазнительна, что я должен был употреблять против себя хитрости, чтобы не привести ее слишком поспешно в исполнение. Я не хотел торопиться только потому, что хотелось употребить все усилия, чтобы распутаться! Если не распутаюсь, то всегда успею, говорил я себе. И вот тогда я, счастливый человек, вынес из своей комнаты шнурок, где я каждый вечер бывал один, раздеваясь, чтобы не повеситься на перекладине между шкапами, и перестал ходить с ружьем на охоту, чтобы не соблазниться слишком лёгким способом избавления себя от жизни. Я сам не знал, чего я хочу: я боялся жизни, стремился прочь от нее и, между тем, чего-то еще надеялся от нее».

[2] Язык церкви называет их «управители неверные - сыны века сего» которые «догадливее сынов света в своем роде» (Евангелие от Луки 16:8.). 

тень добитой хакерами газеты (значит, были опасны!)

    Беспредел вместо законов войны

    Напоминаю, что я по-прежнему не военный эксперт, любые мои мнения насчёт военных действий являются дилетантскими (и дальше согласно стандартному дисклеймеру). Но тут как раз не про военный аспект, а п...

    Мем о релокантах

    Вы наверняка обратили внимание, что далеко не все поуехавшие приживаются на новых местах, все чаще критикуют местные порядки. Мне запомнился один диалог, скопированный, видимо, из Фейсбука. Примерно т...

    Ужасы Евровидения. Странная украинка бьется яйцами с трансом-ведущим/ей

    Нет, все-таки хорошо, что мы во всем этом больше не участвуем. Просто оторопь берет, глядя на то, что сейчас происходит на всех этих евровидениях и олимпиадах. Не пойму, то ли это цирк уродов, то ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Экономика и мы Сегодня 09:45

      С Днем Победы!

       Этот день был, и снова стал мечтой миллионов наших соотечественников, надеждой, которой жили и ради которой умирали.  И снова живут ею, и снова ради неё умирают, когда фашизм снова поднял голову, даже не пытаясь как-то косметически себя прикрыть...Желам нашим читателям, чтобы над головой всегда было мирное небо, чтобы этот мир каждый день дар...
      54
      Экономика и мы Сегодня 09:41

      "Реставрация капитализма" или что именно реставрируют "реставраторы"

      Человек разумный (определение, ставшее именем собственным нашего вида) преодолевает среду, покоряет слепые стихии. Человек энтропии растворятся в среде. Он отдаётся на волю стихий, следуя по линии наименьшего сопротивления – не куда нужно Разуму, а куда несёт. Конечной точки маршрута он не планирует (и этим схож с неодушевлёнными предметами, которые сле...
      64
      Экономика и мы Вчера 11:36

      Псы руин (отрывок)

      (...) Мистика во всем этом таинстве налицо: Адольф Шикльгрубер, человек, которого никогда не было (потому что это псевдоним Гитлера) [в своей книге автор, в том числе, документально объясняет, как в советской историографии псевдоним и подлинное имя поменялись местами], выкупил за 100 тысяч марок, которых у него не было (уж это я наверное знаю), газ...
      385

      "УРОВЕНЬ ЖИЗНИ": НАЖИВКА И КРЮЧОК

      У многих народов есть леденящие кровь сказки о вампирах. Разумеется, по замыслу сказителей, ужас должна вызывать судьба жертвы вампира. И без лишних слов понятно, почему. Однако зайдём с другой стороны, и посмотрим, что происходит с вампиром (с жертвой его понятно, ничего хорошего). Вампир становится зависим от охоты и убийства. Он обретает принципиальн...
      437

      СОСУНКИ РЕКЛАМЫ: ПРОСТАЯ РАЗГАДКА «СЛОЖНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ» ЛИБЕРАЛЬНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

      Что касается российских либералов, то о них самым точным образом высказался писатель Фёдор Михайлович Достоевский: "Наши либералы - это лакеи, которые ищут, кому бы почистить сапоги". Достоевский бессмертен, и поколение за поколением только раскрывают поставленный им диагноз в бесславной родословной — от Булата Окуджавы до Аллы Пугачёвой и далее до Веры...
      1148

      Очень эффективный капитализм... Но не там, где вы думали!

      Экономический базис социализма очень шаткий и проблемный. В отличие от экономического базиса капитализма, устойчивого и незыблемого, как базальтовая скала. Это связано с тем, о чём многократно писали враги социализма, не понимая, что разоблачают сами себя: социализм, в экономическом смысле, очень шаткий и всё время норовит развалиться, потому что он иск...
      660

      С Пасхой - 2024!

      ...
      112

      ШКОЛА ДИАЛЕКТИКИ ДЛЯ ВРАЗУМЛЕНИЯ «ЛЕВАКОВ»

      От автора: сама идея этой дидактической работы выросла из ряда дискуссий на неудобной площадке в "комментах", которые вели со мной взвинченные и радикальные "леваки". Это определило немного странный, школьный её формат, её "разжёвывание" многих очевидных для образованных людей моментов. Но рекомендуется и для широкого чтения, чтобы лучше структурировать...
      443

      «За столом никто у нас не лишний»: традиции русского хлебосольства

      1-я глава книги А. Леонидова "ВЕЛИКАЯ КУХНЯ ВЕЛИКОЙ РОССИИ"Аннотация: В книге историка, литературоведа и кулинара А. Л. Леонидова рассказывается о многовековой истории русской кухни, приводятся отзывы о ней в исторических документах различных эпох. Они подтверждают древность, самобытность, и особое богатство русского стола, делающее его «царь-столом» ср...
      457

      ЦИВИЛИЗАЦИЯ – НЕДОДЕЛАННАЯ НООСФЕРА

      В Евангелии есть известная притча о милосердном самарянине (см. Лк. 10:25–37). Произнесению этой притчи предшествовал вопрос некоего книжника, что делать, чтобы наследовать жизнь вечную. Господь обращает его внимание на Священное Писание, и книжник сам вспоминает заповедь возлюбить Бога всей душой и ближнего своего как самого себя (Втор. 6:5; Лев. 19:18...
      627

      МИРОВОЙ КАПИТАЛИЗМ: «ХОЧУ БЫТЬ ДОБРЫМ. НО НЕ МОГУ».

      В фантазиях «левака», который очень плохо представляет себе анатомию капитализма, капиталист не является трясущимся ежечасно за свою жизнь заложником. Капиталист в этих фантазиях предстаёт самодуром, который сам собой управляет, и чего хочет – то и воротит. А поскольку человек он очень жестокий и при этом ненасытный, то он хочет людям жизнь портить...
      391

      «НЕТ ЧЕЛОВЕКА – НЕТ ПРОБЛЕМЫ»:ФАКТЫ О ПСИХОТРОПНОМ ГЕНОЦИДЕ

      Любой читатель может, как и я, обратившись к материалам совсем недавнего времени, всего лишь 60-х годов ХХ века, увидеть, причём на глобальном уровне, совершенно иной мир, мало похожий на наш.Как будто бы там, каких-то полвека назад, жили, действовали, выступали, писали, творили, изобретали какие-то инопланетяне, чуждый современному человечеству вид! Ес...
      1257

      Фундаментальная философия: единство и борьба Силы и Разума

      В окружающей нас реальности есть Сила, как простая возможность действия, сколь угодно бездумного и неосмысленного, и есть Разум – как способность расчёта, планирования приложения имеющихся сил с далеко идущими целями. В определённом смысле Сила и Разум представляют из себя два полюса истории, в пространстве между которыми вершится вся её драма.Асимметри...
      376

      ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛИЗМ: О НЕНАУЧНОСТИ ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛИЗМА

      «Диалектический материализм», диамат, которым долго пытались пичкать предыдущие поколения студентов – ЛОГИЧЕСКИ невозможен. Он невозможен по той простой причине, что неодушевлённый, мёртвый предмет не содержит в себе никакого противоречия – тогда как суть и душа диалектики, её основной предмет – именно противоречия. Например, камень, лишённый души, сам...
      597
      Экономика и мы 30 апреля 08:16

      УБИЙСТВО МОЗГА: ПСИХОТРОПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПАДА ВЧЕРА И СЕГОДНЯ

      КОУ – сокращение, пришедшее к нам от следователей криминальной полиции, и описывает весьма распространённый тип мошенничества. КОУ – это «Криминальный Опекун Умалишённого». Вы уже догадались, о чём идёт речь? Разъясню с занудной подробностью. Хорошо известна в криминальной полиции всех стран мира ситуация, при которой уголовник, найдя умалишённого, влад...
      959
      Экономика и мы 28 апреля 10:54

      НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИМИРЕНИЕ И ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЗГЛЯД НА КОММУНИЗМ

      Дискуссии под статьями о творчестве Ивана Ильина вновь показали, как далеки мы от желанного теоретиками НАЦИОНАЛЬНОГО ПРИМИРЕНИЯ, внутри которого народ снова смог бы обрести грубо разорванное единство. Стороны «красно-белого» конфликта сегодня хотя бы не стреляют друг в друга (хотя стреляют в нашем мире много по какому поводу), но возвеличивание одиозно...
      529
      Экономика и мы 27 апреля 08:13

      "Формула И.Ильина": а нет никакой формулы!

      У либерального фашизма есть своя логика. Она чёрная, она циничная, она нам не нравится – но признаем: она есть. Суть её в том, что человек рассматривается как нелепое порождение случайных стихий, форма его жизни – борьба за существование (в которой все методы хороши, если эффективны), а цель – убивать. Жить – значит, убивать: любой хищник под этим подпи...
      356
      Экономика и мы 26 апреля 08:19

      Лжедемократия с Запада - ловушка людоедов

      По свидетельству антропологов, человек каменного века 100 тыс. лет назад принципиально ничем не отличался от нас с вами, читатель. Это означает, что никаких, чисто-биологических, ограничений (скажем, по объёму и функционалу мозга) для того, чтобы вести современный образ жизни, у этого человека не было. Ограничения же, делавшие тысячелетия «пустыми» с то...
      5219
      Экономика и мы 26 апреля 06:36

      Основной "ромб" истории: к пониманию жизни

      Первым шагом к познанию объективной реальности является понимание её существования. Это - необходимо-первый акт становления мыслящего существа, которое без этого первого шага немыслимо. Как только мыслящее существо установило, что существует что-то ещё, кроме его сущности, нечто, не вполне подвластное его «Я» - начинается процесс познания этого, находящ...
      702
      Экономика и мы 24 апреля 08:52

      «МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО»: ПРИВИДЕНИЕ, СИДЯЩЕЕ НА ГРОБЕ СОВЕТСКОЙ ИМПЕРИИ…

      Неадекватность умственно-недоразвитых западников, мечтающих отдать свои страны и народы «в Европу», «интегрироваться в западный мир» - связана с тем, что они, при всём своём напускном антисоветизме, всё ещё продукты советской эпохи. СССР умер, но после него осталось ещё очень много аллюзий и паллиативов, беспочвенных фантомов и бесплотных призраков, свя...
      848
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика