Пленный украинский фашист, бывший уголовник, Дмитрий Ромаев, спасая свою шкуру, стал рассказывать удивительные вещи, за которые, само собой, тут же ухватилась российская официальная пропаганда. Он поведал, что командование разрешило украинским солдатам грабить, насиловать, красть и заниматься беспределом в мирных городах.
"Нам сказали, что отобьем Волчанск, дальше пойдем на Белгород. На мирные города, в ту сторону. Там нам дозволено будет грабить, насиловать, красть, заниматься беспределом, то, что мы больше всего умеем", - заявил Ромаев в видео, предоставленном Минобороны РФ.
И закономерно сомнение думающего человека: а может, этот Ромаев сгущает краски? Спасая свою шкуру, говорит то, чего от него хотят услышать? Уголовникам это весьма свойственно, это их «защитная реакция»…
На самом деле уголовник Ромаев озвучил лишь то, что мы и без него давно знаем. Он лишь пересказал то, о чём фашизм ОБРЕЧЁН говорить в кругу «своих», без чего фашизм не смог бы существовать, стал бы бессмысленным и бесполезным для вовлечённых в него нелюдей.
+++
Отметим, что фашизм говорит на двух языках, условно назовём их «язык» и «мова». Язык – для фашизма чужд и неорганичен, мова же – призвана раскрыть те мысли, которые чужой язык пытается спрятать, до поры до времени утаивать.
Когда фашизм пытается говорить на языке – то он всегда алогичен, сумбурен, бессвязно излагает, потому что говорит чужое, о чужом и чужим словом. Дело в том, что говоря на языке фашисты пытаются использовать органически чуждые им понятия цивилизации, её категории и термины, пытаются обмануть слушателя, представить дело не так, как оно есть.
Когда же фашизм переходит на мову, то он излагает то единственное, чем он на самом деле притягателен для своих адептов, то единственное, зачем они пришли в фашизм. Когда фашизм говорит на мове – он говорит о себе правду. Он не пытается излагать чуждые для него, неинтересные для его носителей понятия цивилизации. Он говорит о разбое, сладострастно и с наслаждением. Потому что в этом его коренная суть, что бы он там не врал о себе на языке. И с этим нужно разобраться детально…
+++
Жизнь человека полна нехваток. Когда мы живём по уму и по закону, без людоедства, то обнаруживаем, например, что квартира наша довольно тесна, а хотелось бы трёхэтажный особняк. Мы обнаруживаем, что на нашем столе вовсе не те деликатесы, которые сулят лучшие кухни мира, а продукты гораздо скромнее. Нас огорчает, что наша одежда скромна, а не блистательна, наш автомобиль скромен, а то и вовсе его нет. Мы обнаруживаем отсутствие лакеев – отчего всю работу по дому вынуждены делать сами. Да что я вам рассказываю? ! Вы ведь и сами это прочувствовали с детства, не правда ли?
Цивилизация призвана средствами научной организации труда и научно-техническим прогрессом удалить все эти бытовые недочёты. Она это и делает, строя дома, увеличивая производительность труда, создавая железных рабов, механических слуг человека, и т. п. Но нетерпеливые потребители замечают, что цивилизация делает это очень медленно. Разумно организованные производство и быт, несомненно, повышают качество жизни, но как? ! В год по чайной ложке!
Между тем за рамками цивилизации находится то, что цивилизация для себя решительно отвергла: разбой. Это древнее средство моментального решения всех материальных проблем человека, примитивное – и оттого ещё более привлекательное, ибо и самым тупым понятно, в отличие от сложностей культурного быта.
Разбой – это кнопка, которую цивилизация запретила нажимать. А если всё же нажать? ! Если попробовать – как пращуры в раю яблоко вкусили?
Что бы фашизм о себе не врал – единственный его смысл, и единственная его сущность – разблокировка разбоя. Уберите эту «сладость» изнутри фашизма, и останется только куча интеллектуального мусора, никому не нужная, никого не подкупающая и никому не интересная. Потому что весь интеллектуальный мусор, который фашизм вокруг себя наносит – имеет лишь одно назначение: скрыть намерение разбоя. Он только для того и нужен, чтобы твоё намерение разбойничать никто не считал и не обнаружил, уведённый в сторону отвлекающими маневрами.
+++
В ХХ-м веке всё больше и больше стало торжествовать стремление людей планеты обустроить жизнь по уму, по совести и по закону, опираясь на рациональную организацию экономики. Капитализм, сопротивляясь этому, прибег к «запретному приёму», впервые применявшемуся ещё Оливером Кромвелем для превращения революционной английской армии «уравнителей» в скопище мародёров[1]. А именно: капитализм широко открыл врата в ад, институализировав жажду разбоя, воровские «понятия» в виде фашистских режимов.
- У тебя есть проблемы, бедный? ! Так реши их не по уму, не через организацию рационального распределения, а через грабёж! Не свергай лордов, а сам стань лордом по праву меча!
К сожалению, для огромной массы бедноты путь быстрого обогащения через разбой стал более привлекателен, чем долгий путь к достатку при «табу» на разбойные практики.
Это и стало главной опорой капитализма в борьбе с миром социализма в ХХ-м веке, подкуп бедноты через грабёж другой бедноты. Плюс мобилизация тёмных садистских позывов в природе человека, которые цивилизацией подавлялись, а фашизмом умышленно и намеренно поощряются. Мол, ты в грабеже не только деньги, которых тебе сейчас не хватает, обретёшь, но ещё и десять девок изнасилуешь, тоже, согласись, приятно!
Вот то главное, что фашизм говорит фашистам в узком кругу, вот вся правда о его природе. Остальное – пена и накипь, всё, что за триумфом воли зверя – маскировка, мимикрия, демагогия. Без главного (то есть без снятия табу на разбой, здесь и сейчас) никто из фашистов эту демагогию не станет слушать, никто не станет её говорить, и никто не станет за неё платить.
Позвольте же в этой связи порекомендовать книгу, в которой подробно это изложено (данная статья лишь краткий конспект этой книги), и которую видный мыслитель нашего времени Э. А. Байков назвал «самой глубокой книгой о природе и психологии фашизма»:
А. Леонидов, «Псы руин» => https://www.labirint.ru/books/...
(фото из анонса книги Леонидова в библиотеке имени С. Я. Маршака, г. Санкт-Петербург)
(фото из анонса книги Леонидова в библиотеке МБУК «Централизованная библиотечная система» г. Салехарда)
Виктор Ханов, команда ЭиМ и литературного издания "Книжный Ларёк"
------------------------
[1] По словам К. Маркса, «... английская республика при Кромвеле в сущности разбилась об Ирландию». Кромвель увёл революционную армию на грабёж соседнего острова. И армия перестала быть революционной, стала образцово-нацистской. В августе 1649 года в Ирландии высадились английские войска под командованием О. Кромвеля. Осуществлённые Кромвелем и его сторонниками массовые земельные конфискации в Ирландии способствовали созданию новой английской земельной аристократии, ставшей опорой реставрации монархии в самой Англии в 1660 году.
Оценили 12 человек
16 кармы