• РЕГИСТРАЦИЯ

ABYSSUS ABYSSUM INVOCAT (лат. «Бездна бездну призывает»)

40 769

Поднимать тему мирового сатанизма (находящегося сегодня на пике своего могущества), тему грязную, тяжёлую, неприятную нормальному человеку – само по себе тяжело. Кроме того, в полуразложившемся пост-советском обществе приходится отвечать на маразматические вопросы тех, кто не понимает терминов «добро» и «зло», за которыми, боимся, последует категорическое требование объяснить подробно каждую букву используемого алфавита – ибо «народу непонятно»…

Понимание природы Добра и зла может стать полезным многим, включая (в первую очередь адресовано им) и коммунистов, пытающихся понять, что случилось с их обществом к началу 90-х и почему такой кошмарный, а главное, позорный финал постиг их грандиозный, с виду, замысел.

В понятии «Добро» упакованы защита порядка от хаоса, цветущей сложности от примитивности, созидания от разрушения, разумной жизни от безумия уничтожения. Ни начать, ни сохранить, ни тем более развивать цивилизацию с людьми, которые утратили внушаемые нормальному человеку в детстве базовые представления о фундаментальных основах общественного бытия (Добре, Истине, Смысле, Объективной Реальности) – невозможно.

Между тем атеизм поставил под удар именно эти, самые фундаментальные понятия, сделав их «непонятными», и, следовательно, людей – помешанными.

Ну, в самом деле, как может человек сопротивляться власти зла – если он вообще не имеет представления о том, что такое зло? На этой почве как раз и происходит переход «бенефициаров ситуации» к сатанизму, к его карьерно-обогатительным технологиям, потому что «если кошка ловит мышей – какая разница, какого она цвета? ». Если главное – «эффективность» (краткосрочная, ибо и жизнь коротка), а моральную сторону вопроса задвинули подальше, то демонические ложи и деструктивные ордена начинают бешено плодиться, как… в наше время!

+++

Проблема атеизма в том, что он сразу и лихо – в теории – «снял» проблему Добра и зла, объявив их «оценочными понятиями» и случайной вкусовщиной, но на практике этого сделать не смог, и потому в обыденном быту понятия о добре и зле сперва сохранялись почти в первозданном их виде.

Однако логическая дыра между тем, что мы ежедневно, обыденно, чуть ли не инстинктивно ощущаем, чувствуем – и полным отсутствием теоретического его обоснования должна была дать о себе знать, рано или поздно.

+++

Если безумец с топором на улице рубит случайных прохожих, то его нужно остановить, и это понимает – практически – даже тот, кто запутался в теории отделения Добра от зла.

Атеистическое общество, или не атеистическое – но жить без практических представлений о Добре и зле, без практического различения их – оно не может. Зато – может не жить, умереть (что в итоге и вышло).

Конечно, если считать, что Добро – «оценочное понятие», то его объективно не существует, но это решительным образом не так. Потому что у Добра есть вполне себе объективное определение, связывающее прогресс, развитие чего-либо с его усложнением, совершенствованием, ростом. А расчленение, умерщвление, дегенерацию – мы традиционно называем «регрессом», деградацией. И, собственно, злом. Как видите, ничего произвольно-оценочного в этом нет, кроме одного: понятие «совершенствование» требует понятия «совершенство», атеизм же такового не имеет.

Если нет совершенства, даже в теории, то как можно совершенствоваться? Дарвинисты привычно используют слова «прогресс», «развитие», «деградация» - не понимая, что взяли эти слова из другого языка, что эти слова чужды их понятийному аппарату.

Кто сказал, что человек лучше серной бактерии? Он лучше приспособлен? К чему? Серная бактерия выживает в жерле вулкана, а человек там не выживет, многие его приспособления спорны с точки зрения выживания, и т. п.

Потому когда дарвинисты говорят о «развитии» от рыбы до человека – они, в рамках своей картины мира, говорят ерунду, ибо невозможно совершенствование без образа совершенства.

+++

На уровне бытового, повседневного поведения всякий человек без лишней подсказки понимает, что созидание – добро, а разрушение, примитивизация, порча, слом сложности – зло. Иначе на улицах целых витрин бы не осталось, все бы побили, а в домах – стёкол. Кое-где (там, где восторжествовала фрустрация) – именно так и случается.

Поговорка «ученье свет, а неученье тьма» - тоже говорит о приоритете усложнения над примитивизацией (в нашу Калиюгу, кстати, почти полностью утраченном).

Дарвинист, в чём его лукавство, тоже ведь признаёт путь от амёбы до человека «развитием, прогрессом живого вещества», используя старый традиционный критерий «усложнение есть возвышение». Равно как и наоборот – утрата даже части прежней сложности – дегенерация, деградация, падение.

Другое дело, что дарвинист не может эти обыденные понятие из быта связать со своей теоретической картиной мира. Потому различение Добра и зла у него становится всё более мутным, проблемным, неоднозначным, причём не по его собственному выбору (сам-то он отнюдь не стремится к убыли нравственности) – а просто в силу объективных тенденций.

Логика – дама строгая, и если вы ей изначально задали бессмысленность и случайность жизни, она оттуда и выведет неумолимо бессмысленность и случайность каждого отдельного действия, события.

+++

С одной стороны, у меня немало друзей-атеистов, которые говорят так: «сатаны нет, но сатанисты существуют». Имея в виду определённые организации с определёнными методами действий. «Бога нет» - добавляют они – «но кто же в здравом уме будет отрицать существование церкви, как общественного института? ! ». Мол, с сатанистами то же самое. Неважно, что ты не веришь в сатану – главное, что они в него верят, им этого достаточно…

С другой стороны, разговор о сатанизме при отрицании Бога заходит в тупик, связанный с тем, что если Бога нет, то и сатаны нет, и человека нет, и вообще ничего нет.

Как в «Ералаше»: «раз ты уже съел пшёнку, манку и перловку, то доедай червей, и домой поехали: рыбалки не будет». Само по себе базовое противопоставление Смерти и Жизни требует ответа на вопрос – а чем плоха Смерть и чем хороша Жизнь, если это лишь стадии гнилостного брожений бурлящей (и высыхающей после) жижи? Мы апеллируем к массовым убийствам в сатанизме – нам отвечают: «а что в этом плохого? », и т. п.

Всякий разговор о попрании Добра требует признания существования Добра, как объективной реальности – потому что иначе что и кто попирает? Проблема атеизма в том, что он отрицает не только Добро, но и саму объективную реальность. Что, кстати, до смерти напугало Ленина, обрушившегося на «эмпириокритицистов» в своей партии (ближайших своих соратников) буквально с площадной бранью.

А чем ещё, кроме площадной брани, опровергнешь утверждение, что если Бога нет, то нет и объективной реальности (так, одни только кратковременные миражи и бессвязные видения) ?

+++

С одной стороны, атеисты активно используют «не свои» понятия: прогресс, регресс, развитие. С другой – они не могут объяснить даже самим себе (отчего и возникает трухлявая сердцевина их общества) – как, с какой стати, переход вещества из одного состояния в другое может быть прогрессивным или регрессивным? Если вода сперва замёрзла, а потом изо льда стала снова водой, а потом паром, а из пара осадками, из осадков водой, из воды льдом, то в каком месте тут «прогрессивные изменения», а где «мракобесие реакции»? Если всё изначально случайно и по ходу бессмысленно – то какая разница, в каком состоянии находится сейчас вещество? Чем лёд прогрессивнее пара, или пар – льда?

Можно ведь объявить человека дегенератом на том основании, что у него нет жаберных щелей (потерял? ), отчего он потерял водную среду, нет крыльев – отчего потерял воздушную, нет термоустойчивости серной бактерии, отчего легко сгорает и т. п.

Можно, но правильнее в этой логике вообще ничего не «объявлять», а констатировать, что есть разные формы приспособления, они не лучше и не хуже одно другого, каждое – для своей среды, в другой среде становится бесполезным и даже вредит… После чего вопрос о развитии, прогрессе снимается (подменяется хаосом равноценных приспособлений к изменчивости), а вслед за тем снимается и вопрос о Добре, обслуживавшем прогресс.

+++

Если деятельность человека лишена высших, сакральных смыслов, то она пойдёт по одной из нижеуказанных линий:

1) Отключится вовсе (депрессия, вялость, апатия, минимизация движения, угасание).

2) Примет равенство всех форм, в котором Рембрандт и Джек Потрошитель, Конфуций и Бандера – «равно художники», творящие «перфомансы», один красками или тушью, другой кровью человеческой – какая разница? (уравнение форм двигательной активности именуется «бесноватостью»).

3) Полностью подчинит себя низшим, дословесным и доразумным зоологическим инстинктам, которые, в силу своей примитивности, никакого смысла, кроме самоосуществления не требуют (что именуется «зоологизм»).

Как вы понимаете, и первое, и второе, и третье – прямой и короткий путь к социальной катастрофе (а особенно, как чаще всего и бывает, когда они сплетаются в единый жгут).

+++

Идея Добра, понимание того, что есть Добро (а что зло) – более практичны, чем, например, идея Истины. И потому инерционное существование её в «гаснущем» обществе дольше. Возникает ситуация, когда на вопрос «что есть Истина? »[1] уже удручённо молчат, а вопроса «что есть Добро» ещё не задают, ибо «руки помнят». Навыки уходят дольше, чем идеи. Ежедневная ПРАКТИЧЕСКАЯ необходимость Добра в жизни (чтобы все попросту не поубивали друг друга) – как бы освобождает от теоретических его обоснований: мол, «все и так знают, чего тут объяснять? ! ».

Но «как бы» - истощает инерцию процесса. Т. н. «моральное помешательство» постепенно охватывает людей, которые полагают, что навык не требует понимания, что он «инстинкту подобный», что сердцу не обязательно понимать – как и почему оно бьётся, чтобы давать пульс.

+++

Цивилизация немыслима вне религиозной, монотеистической формулы – «живи сам и давай жить другим». Без обобщающего «золотого» правила – «не желай другому того, чего себе не хочешь». Но если цивилизация в кризисе, то всплывает другое, уже сатанинское правило, опирающееся на простейшую арифметику (и потому неопровержимое для морально-помешанных) :

- Чем больше у тебя, тем меньше у других, и наоборот.

«Недожимание» того, кто оказался слабее и попал под твой пресс – понимается только как «упущенная прибыль» (ибо понятиям Добро и Милосердие больше нет места). Всё, что недоукрадено у другого человека – украдено у себя.

Метастазы оккультных практик пронизывают общество (кстати сказать, им, как раковой опухоли, безразлично, при формальном капитализме или социализме расползаться, они – «конвергенция худшего» во всех формальных системах, ведущих к единому летальному итогу). Для успешного обворовывания общества оккультистам нужно его безумие, и потому мы видим нарастающую по жуткой экспоненте иррациональность.

Эффективное «достигаторство» «по ту сторону добра и зла» - за считанные годы делает долларовых миллиардеров из комсомольских функционеров, чем доказывает для них свою эффективность. Выхлоп этой машины – катастрофа «внешнего» общества. Одни (бенефициары оккультизма) получают «всё из ничего». У других, в силу этого, по причине этого – всё, что имелось, превращается в ничто. Процесс крайне запутан – чтобы скрыть взаимозависимость этих двух процессов в «упаковочной вате» магического воздействия на реальность и умы людей.

+++

Начинаешь срывать покровы с этой машины, убийственной для человечества в самом прямом и грубо-биологическом смысле, и в ответ слышишь:

- А что есть Добро? Что есть Истина? Вот вы говорите, что они убивают – а нужна ли Жизнь? Есть ли в ней ценность?

Такого рода вопросы – ещё одно доказательство нашего ключевого тезиса: цивилизация едина и неделима, её нельзя принять по кускам и в угодной для человека части, избавившись от кажущихся ему «ненужными» или «досадными».

Мы признаём своё бессилие перед теми, кто считает, что Жизнь не нужна, не имеет никакой ценности, и в её исчезновении нет никакой трагедии. Мы работаем только для тех, кто видит в жизни человечества смысл и ценность. А из необходимости сберечь разумную жизнь, принятую как догма, как аксиома – мы в состоянии обосновать всё остальное (например, общую деструктивность сатанизма при очевидной эффективности его индивидуального и группового достигаторства).

Кто не хочет продолжения жизни на Земле – для того у нас, пожалуй, не найти аргументов…

Виктор ХАНОВ, команда ЭиМ

-----------------------------------------------

[1] Это знаменитый вопрос Понтия Пилата, заданный Христу. Ответом служил сам Христос: Истина, интересовавшая Пилата, стояла перед ним. Но Пилат ждал какого-то иного, словесного ответа – и не получил его. «Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка». (Мф. 16:1).

тень добитой хакерами газеты (значит, были опасны!)

    «Печеньки» для Кишинева

    Молдавия при массированной поддержке западных доброхотов уверенно движется в объятия Евросоюза Майя Санду. Фото: Flickr В Кишинев за 10 дней до судьбоносных событий примчалась Урсула. ...

    "Тут же схватили детей в охапку и рванули в Россию. Нажилась я там, хватит. Никому не пожелаю"

    Продолжаем серию материалов от наших людей, которые переезжают в Россию. Чем они ценны? А тем, что от первого лица. Тут на пропаганду не спишешь. Итак, Латвия. Обычная русская семья, ро...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Экономика и мы Сегодня 10:19

      РОЛЬ РЕЛИГИИ В СТАНОВЛЕНИИ И СОХРАНЕНИИ НАУКИ

      У единственной (подчёркиваю – единственной!) альтернативы безумию системы мышления много имён. Одни называют её «орбитальной», другие «центрированной», третьи «пирамидальной». Всё это построено на аллегориях, а смысл такой: у мышления есть устойчивый и весомый центр, от которого всё исходит и к которому всё возвращается: «столп и утверждение Истины», «П...
      75
      Экономика и мы Сегодня 06:37

      В. Авагян: "чистая прибыль" "грязной зелёной бумажки"

      "...Доллар, доллар, доллар! Грязная зелёная бумажка!"В. ЖириновскийНекто оторвал от туалетного рулона небольшой кусок пипифакса, и заявил, что этот обрывок, помеченный соответствующим образом (чтобы экспертиза могла доказать его подлинность) – равен по стоимости слитку золота. Или контейнеру сливочного масла. Или… Ну вы поняли. Вначале действия Некто по...
      472
      Экономика и мы Вчера 08:32

      Теория Инферно Ивана Ефремова: коллапс коммунизма в атеизме

      Исследователи творчества и наследия великого И.А. Ефремова подчёркивают: «чуть ли не главное открытие в плане понимания сути социальных процессов – теория Инферно». Теория, что и говорить, «очень своевременная» для кошмаров сегодняшнего дня, очень важная, глубокая, но… «Отчего-то» (атеисты не понимают, отчего) «эту самую теорию сам Иван Антонович явно п...
      1775
      Экономика и мы 16 октября 08:28

      «КОГДА ВОЖДИ МАТЕРЯТСЯ»: КАК ЛЕНИН ПРИКАЗАЛ В «НЕБОГА» ВЕРОВАТЬ.

      В. И. Ленин был человеком отважным, и мало что могло его напугать. Но логика уничтожения объективной реальности атеизмом его по-настоящему напугала, заставила ругаться матом, бросить все дела, и в итоге в грубой форме приказать соратникам веровать в «небога». В непостижимый, выходящий за грань опыта Абсолют, про которого Ленин велел верить следующим обр...
      904
      Экономика и мы 15 октября 09:56

      «СВИНЦОВОЕ ЗОЛОТО»: РОЛЬ «АЛХИМИИ» В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

      Про алхимию мы в советское время знали три вещи: что это «примитивная химия» средневековых невежд, что целью она ставила получение золота из свинца, и что она антинаучна («как и всякая магия» - добавляли захватившие власть оккультисты, стремясь сохранить за собой монополию магических воздействий). Любимая песня всякого чёрного мага – то, что «магия анти...
      680
      Экономика и мы 14 октября 07:19

      К пониманию Запада: сатанизм как реальность и как структура

      Сатанизм – это не ругательство в адрес плохого человека, который нехорошо поступил. Или тем более, вам КАЖЕТСЯ, что он с вами нехорошо поступил… Зло – онтологически парно Добру, находится во всяком явлении, как диалектическая противоположность добра, и потому далеко не всякое столкновение со злом – это столкновение с сатанизмом (культом зла).Реалист не ...
      845
      Экономика и мы 10 октября 08:02

      МОГИЛЬЩИК ВСЕХ ИДЕОЛОГИЙ, ПРИСПОСОБЛЕНЧЕСТВО: «КОДЕКС БЕСЧЕСТИЯ»

      Среди наших конспирологов популярна теория «вездесущего троцкизма». Вы, наверное, не раз её встречали, в том числе и на страницах «Конта», суть её очень проста, хотя и очень неубедительна. Некие коварные «троцкисты», пробравшись в руководство СССР, вырубили там всё положительное, связанное с именем Сталина, и погубили державу.Но, не останавливаясь на до...
      928
      Экономика и мы 9 октября 08:47

      ЧТО БЫ НИ СОБИРАЛ САТАНИСТ – У НЕГО ВСЁ ВРЕМЯ ПОЛУЧАЕТСЯ «КОНЕЦ ИСТОРИИ»

      На фото: недостающее звено найдено! Эволюционные предки современного компьютера!Издание «Культура» спрашивает у «цепного пса дарвинизма» С. Дробышевского: - Противники дарвиновской теории, пытаясь ее опровергнуть, говорят о так называемом недостающем звене и даже звеньях в эволюционной цепочке. Их утверждения обоснованы?Дробышевский отвечает: - Эти люди...
      1314
      Экономика и мы 9 октября 07:47

      Надежды и планы взамен "конца истории"

      Наш постоянный читатель, вдумчивый человек под ником «Ъ1959» пишет в качестве комментария:«Социальной основой социалистических идей (в их марксистко-ленинском изводе) является 50% населения предпочитающая отдать все свои права в обмен на "содержание". Остальные 50% прекрасно - хоть и "в поте лица своего" живут при любом другом строе, а уж особенно при к...
      635
      Экономика и мы 8 октября 10:12

      Теозис, Ноосфера и "псы апокалипсиса"

      При всей нашей ностальгии по советскому образу жизни, анализируя причины его краха, не можем не отметить:Советская идеология представляла собой окрошку бессвязных, разнородных и не согласующихся между собой идей, что и стало причиной её коллапса. Коллапс идеологии – это когда одно «своё» невозможно объяснить, обосновать через другое, своё же. Ежели така...
      556
      Экономика и мы 7 октября 09:08

      «НЕВЕЛИКИЕ НЕХОЧУХИ»: КАК ПСИХОТРОПНОЕ ПОДАВЛЕНИЕ ЗАЖИВО ХОРОНИТ ЧЕЛОВЕКА

      Фото из учебника для школьников...В любом учебнике по гуманитарным дисциплинам, на любом языке мира авторы непременно подчеркнут где-то ближе к началу банальность о двойственной природе человека. Обсуждая экономику, политологию или социологию, просто НЕЛЬЗЯ НЕ СКАЗАТЬ общеизвестное: человек имеет биологическую природу живого существа и социальную природ...
      1041
      Экономика и мы 7 октября 06:21

      «ВИХРИ ВРАЖДЕБНЫЕ ВЕЮТ НАД НАМИ…

      Темные слабости нас злобно гнетут…"В некоем царстве, некоем государстве сложилась традиция: обозначать уважение к самым достойным членам общества, оказывая им почёт и воздавая должное их выдающимся заслугам, цветом одежды. По традиции, самый умный и честный, благородный и ответственный человек получал от благодарных соседей зелёную (красную, жёлтую – ту...
      523
      Экономика и мы 4 октября 09:23

      Они не меняются!

      2024 г. Заявление представителя Госдепа США Мэтью Миллера:"Наделять русских такими же правами, которыми обладают представители "цивилизованного сообщества" - опасно и бесчеловечно!" 1941 год, март:А. Гитлер: «Наша задача в России – разбить вооруженные силы, уничтожить государство… Речь идет о борьбе на уничтожение». При этом имелось в виду «уничтожить ж...
      1181
      Экономика и мы 2 октября 21:02

      Минутка поэзии: ХИМЕРА (ОБ УКРАИНЕ). Н. Выхин

      Дьявол плодит руины,Жизнь отбирает сполна:Мёртвая зыбь УкраиныДьяволом создана*Дьявол плодит трупы.Жизни он вечный врагНо, если люди глупы –То служат ему «за так»*Вся в Украину вера –Гноя в мозге отстой:пластиковая химераполная пустотой*Ведьмы проклятой ступаЯрмарки грубый луб:Сшитый в морге из труповМёртвой «державы» труп*Сгусток блевоты площа́днойЛиха...
      551
      Экономика и мы 2 октября 14:47

      …И как один умрём в борьбе за это!

      Его величество, король Англии Георг III (1738 – 1820), его министры, парламентарии, лорды подумывали о войне с Наполеоном. Но вдруг они узнали, что Киев находится в составе России! Разумеется, после этого и писку не могло быть об антинаполеоновской коалиции! Какое там «корсиканское чудовище», если Киев, и вся Украина в составе России?! Бросив все д...
      854
      Экономика и мы 2 октября 11:06

      ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ В СОСТОЯНИИ САМ СЕБЯ ОСТАНОВИТЬ, ЕГО УБЬЮТ

      Мир не хочет войны. Большинство народов цепляются за мирное небо, даже ценой собственного позора. Но - мир устал от гитлеровского шествия «надлюдын», убеждённых, по заветам Адольфа, что:1) Им всё можно – ведь они «сверхчеловеки»2) У недочеловеков не хватит сил и ума на возмездие.С одной стороны, неофашисты (которые «нео» только по времени, потому что ко...
      873
      Экономика и мы 2 октября 07:30

      КРАХ СССР: КРАЖА БУДУЩЕГО

      Много читаю воспоминаний про СССР, как говорится «одни ругают, другие пожимают», но суть вопроса мало кто понял. Обычно сравнивают «баш на баш», настоящее с настоящим. Берём, например, 1972 год в ФРГ и в СССР, и сравниваем. Это как сравнивать младенца со стариком: младенец сегодня ниже, но он растущий организм, старик сегодня выше – но он горбится ...
      1503
      Экономика и мы 1 октября 08:06

      "Мутокапитализм" как могильщик человечности и цивилизации

      Современный западный мутокапитализм можно описать старой, «бородатой» притчей. Вы её, конечно, знаете, но если запамятовали – напомним:Вообразим двух ковбоев и миллион долларов. Если никто из ковбоев не выстрелит – оба останутся живы и каждый получит по 500 тыс. Если выстрелят оба одновременно – никого не останется, и никто ничего не получит. Если кто-т...
      961
      Экономика и мы 30 сентября 17:57

      ВОСХОДЯЩАЯ РОССИЯ И НИСХОДЯЩАЯ ЛИБЕРОКРАТИЯ: ПОЧЕМУ ЛЮДОЕДАМ ТАК НУЖНА «ГОЛОВА ПУТИНА»

      Мы не ищем лёгких путей, а потому сейчас подставимся, дав оппонентам большую фору. Ау, оппоненты, налетай, тут для вас бесплатный сыр в мышеловке, приманка! Мы с вами сейчас вообразим самый примитивный и безобразный, самый отвратный тип традиционного общества: рабовладение. Скажем в адрес жестокого плантатора тысячу плохих слов:(…. )Впрочем, вы эти слов...
      1063
      Экономика и мы 30 сентября 10:00

      ОСУЖДАЯ ТЕРРОР: К СОГЛАСИЮ И ПРИМИРЕНИЮ!

      Довольно странный вопрос: если в прошлом случилось что-то ужасное, нужно ли из этого извлекать уроки? Или прыгать на старых граблях, чтобы, по закону причинно-следственной связи, снова случилось то же самое ужасное? Казалось бы, любой здравомыслящий человек ответит: разумеется, нужно постараться извлечь уроки! А для чего ещё нам история?! Это же не сбор...
      435
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика