• РЕГИСТРАЦИЯ

Ответ на статью "Советский Союз глазами простого человека."

58 1290

Текст статьи находится тут: https://cont.ws/@anddan01/9512...

Итак, начинаем:

Автор пишет:

"Советский Союз — это когда ты идёшь по улицам родного города в любое время суток и никто не то что не нападёт — слова грубого не скажет."

Это автор серьёзно говорит?

Конечно, понимаю, что не следя за хроникой тогдашних криминальных происшествий (по причине отсутствия оной хроники в советской печати и на ТВ) - легко быть в блаженном неведении по принципу "мало знаешь - крепко спишь...

Но вот те, кто был хоть краем уха знаком с оной хроникой (например, члены семьи работников "органов") - не были так блаженны, и родственников по вечерам старались с автобусной остановки встречать, и ключи под ковриками не оставляли...

Цитирую автора дальше:

"Решётки на окнах первого этажа? Да вы с ума сошли, квартира что — тюрьма?"

Лично я со своего брежневского детства - воочию видел эти самые решётки на окнах первого этажа.

 "Железные запирающиеся двери в подъездах? Что за дикость? Не только подъезды, но и подвалы с чердаками были нараспашку, и никаких бомжей и наркоманов в них отродясь не было. Потому что их не было вообще."

Насчёт железных дверей - уверен, если бы в то время было такое предложение - им бы с радостью воспользовались многие, особенно знакомые с уже упомянутой "хроникой"....

Насчёт бомжей (кстати, а когда этот термин вообще появился(?)) и наркоманов, которых, якобы, не было:

Из Высоцкого:

"Ну а так как я бичую, беспартийный, нееврей...

Я на лестницах ночую, где тепло от батарей"...

Или:

"Я лежу в палате наркоманов"...

Кстати, эти мои цитаты из Высоцкого - ещё цветочки....

Желающие могут погуглить на "Я никогда не верил в миражи", где он гораздо более хлёстко охарактеризовал окружающий его Совдеп.

"Советский Союз — это когда ты вешаешь бельё после стирки на верёвках во дворе, и тебе даже в голову не придёт, что что-то могут спереть или испачкать из хулиганства. Потому что не было такого на твоей памяти."

Ну, засаленные треники, действительно, никто не стащит...

Но вот кто бы рискнул тогда повесить на эти самые верёвки, скажем, джинсы?

Сейчас, кстати, джинсы на верёвки спокойно вешают...

Как и спокойно оставляют в районе лобового стекла своего авто "дворники" - стеклоочистители...

А было время, когда брать их с собой домой входило в неприменную привычку автовладельца...

Даже тот же Высоцкий, будучи в Париже - по привычке снял со своего авто "дворники", за что попал в полицию.....

"Советский Союз — это когда ты знаешь всех жителей своего дома, даже если в нём триста квартир, и можешь зайти в любую квартиру за солью или спичками, если вдруг закончились неожиданно."

Не помню такого, чтобы я в любую квартиру заходил за вышеуказанным.

"Советский Союз — это когда ветеран заходит в автобус, и пол-автобуса встаёт, освобождая место. Заходит ветеран в магазин — и все расступаются, пропуская его без очереди."

Так и сейчас ветерану место уступят, а насчёт магазина - сейчас ветерану и не нужно стоять в диких очередях за самым необходимым...

Кстати, опять же из Высоцкого:

"Я ранен, контужен – я малость боюсь

Забыть, что кому по порядку, -

Я список вещей заучил наизусть,

А деньги зашил за подкладку."

Это про ветерана, поехавшего из провинции в город за "дефицитом", который, кстати, он всё же обнаружил, но не за родные рубли, а за валюту, в связи с чем у него возник вопрос "...зачем мне рубли за подкладкой?"

"А большие магазины работали по тому же принципу, что сейчас супермаркеты: набираешь товар в тележку и идёшь на кассу. Вот только никаких охранников там не было, и камеры наблюдения из каждого угла не торчали, как в колонии особого режима, и выходов мимо кассы было сколько хочешь, а никто ничего не воровал."

В тех магазинах, где был достойный выбор товаров (там, где герой Высоцкого и обнаружил "дефицит") - были в том числе и работники"органов"...

Случай рассказанной моей мамой, видевшей это воочию:

Один из покупателей "чекового" магазина в диалоге с продавцом заявил, что "вам у заграницы нужно поучиться"...

Видимо, говорил со знанием дела, поскольку в этих магазинах отоваривались именно работающие за границей люди, которые сдали заработанную за рубежом валюту в обмен на чеки Внешпосылторга для отоваривания их в "Берёзках"....

И к нему немедленно подошёл чел, показал удостоверение, и увёл с собой...

"Советский Союз — это когда автоматы с газировкой на каждом углу и гранёные стаканы в них всегда на месте. А в телефонных будках лежат справочники. Интересно, сколько минут бы они пролежали сегодня?"

Да, иногда видел в будках справочники, но чаще - не видел ни справочников, ни работающих аппаратов...

"Советский Союз — это лучшее в мире образование бесплатно. То есть ни в одной стране мира такого образования даже за миллионы не получишь, а гражданам СССР — бесплатно. И гарантия работы по специальности."

Насчёт гарантии работы по специальности - это когда могли в другой регион отправить?

И без права отказаться от такого "счастья"?

Насчёт образования - во многом да, оно было качественным.

Но вот советское историческое образование - я бы не считал лучшим в мире. Хотя бы из за советского умалчивания или необъективной оценки определённых исторических моментов.

Кстати, отсылаю интересующихся к книге Д. Зыкина " Как оболгали великую историю нашей страны". https://profilib.net/kniga/134...

"Советский Союз — это бесплатные спортивные секции по всем видам спорта, пионерские лагеря, курорты, санатории. Это когда ты приходишь в районную поликлинику и получаешь путёвку в санаторий, скажем, в Крым. Бесплатно. Просто потому, что врач нашёл у тебя какие-то незначительные проблемы со здоровьем и решил, что тебе стоит его поправить."

Всё так просто? Хотелось бы послушать тех, кому приходилось "выбивать" эту путёвку....

Хотя само по себе - это, конечно, замечательно.

Хотя сейчас - есть выбор: скажем, взять бесплатно в собесе путёвку, если необходимо по здоровью и есть заключение врача и право получения оной путёвки или взять тур самому, и слетать, скажем, из зимы в лето....

А насчёт стенаний про нехватку денег замечу, что даже у пенсионеров почему - то находятся порой десятки тысяч рублей, которые они отдают разным мошеникам (специализирующимся, кстати, именно на пенсионерах, как на наивных, но платежеспособных)...

"Советский Союз — это когда на Кавказе не терроризм и наркотики, а курорты, санатории и лучшая в мире минералка."

Ездил в 1984 году с отцом в гости к его друзьям, которые, как и он - были работниками "органов".

Да, любовались красотами Домбая, Пятигрска, и т.д, и т.п...

И в то же время - рассказали они про банду, базирующуюся в горах и похищавшую людей...

В том числе похитили дочь видного партийного работника, которая после освобождения повесилась...

Но в газетах такого не писали, а значит - этого как бы не было...

"А на Украине не бандеровцы со свастиками, а бескрайние пшеничные поля, авиационная и танковая промышленность, чистые города и добрые счастливые люди. А Прибалтика — это не марши СС и не чистка евроунитазов половиной взрослого населения, а производство высокоточной электроники и радиотехники, автомобилей и знаменитых на весь мир бальзамов, высокие зарплаты и вылизанные до блеска, даже по меркам СССР, улицы."

По светлым моментам СССР я тоже ностальгирую, хотя, скажем, Рига времён СССР проигрывает по ухоженности нынешней Риге....

Вот скажем, в начале 80 - х моя мама сфоткалась на одной из рижских улиц ("цветочная улица" по сценарию известного фильма).

Так вот там была видна заколоченная досками витрина.

А недавно - я тоже сфоткался на той же улице, но витрина - уже не была заколочена досками...

Да, чувствую, пойдут нападки по поводу моей "мелочности", но это, как ни крути - приятные мелочи...

"Советский Союз — это когда к заблудившемуся ребёнку подходит милиционер, и не в отдел его тащит, а провожает до дома, сдаёт волнующимся родителям, прикладывает руку к козырьку и уходит. Бросается в воду за упавшим с моста ребёнком, спасает его, отдаёт родителям, прикладывает руку к козырьку и уходит. Не ради ништяков по службе, а просто потому что он — советский милиционер."

Вот помню, читал, что после выхода фильма "Я шагаю по Москве" - одна девушка, проникнутая романтикой и желающая тоже познать Москву - приехала в город и столкнулась с совсем другим отношением милиции к своей персоне, о чём она потом с горечью и написала самому Никите Михалкову...

Ах да, ещё в советских газетах не писали, как на станции "Ждановская" эти самые советские милиционеры убили сотрудника КГБ из за пакета с дефицитными продуктами...

"Советский Союз — это когда взрослый мог подойти к одиноко стоящему ребенку на улице и поинтересоваться нуждается ли тот в помощи. А сегодня на такого взрослого спустят всех собак подозревая в педофилии."

А вот мне в детстве советовали не общаться с незнакомыми людьми и не садиться в машину, если предложат "покататься"...

В органах мой батя работал, "хронику" знал...

"Советский Союз — это когда в каждой третьей квартире ключи оставляют под ковриком у двери, а квартирных краж нет. А если уж в кои-то веки у кого телевизор вытащат — на следующий день будут сидеть в тюрьме, а весь стотысячный город будет это пару месяцев обсуждать."

Насчёт ключей - писал выше.

Кстати - а за видеомагнитофон - могли и убить. Или я сгущаю краски?

"Советский Союз — это когда ты женился и на работе тебе дали однокомнатную квартиру. Бесплатно. Родили ребёнка (первого или второго — где как) — и поменяли тебе однушку на двушку. Дальнейшее расширение семьи (обычно третий-четвёртый ребёнок) — и поменяли двушку на трёшку. Бесплатно."

Это, безусловно, замечательно.

Только оную квартиру не подарили, а дали внаём, с соответствующей терминологией "наниматель жилья" и "квартиросъёмщик", с правом отобрать оную квартиру, если не проживаешь в ней более, чем полгода.

Кстати, вот мой друг женился, но так и жил в коммуналке.....

И это в Москве, заметим....

Пока в середине 90 - х один инвестор оную коммуналку не расселил по отдельным квартирам...

Да, я знаю массу примеров прямо противоположных случаев, но этот случай - как ни крути - тоже имел место быть.

"Ипотека? Что за слово такое иностранное? Не знаем, что оно означает."

Ну, тогда жильё тоже покупали. Жилищные кооперативы, ага.

И, кстати, тот факт, что они пользовались спросом - указывает на то, что не всё было так радужно с бесплатным жильём, как нам пытается показать автор.

"Советский Союз — это когда по телевизору не горы трупов и расчленёнки, не лохотроны «отправь смс на короткий номер», не силиконовые проститутки и не быдло-юмор ниже пояса, а добрые фильмы и познавательные передачи."

Поэтому и были советские люди такими наивными, как данный автор.

Мало знали - крепко спали.

Хотя согласен - необходимо на нашем ТВ давать больше хороших новостей и позитива, но не скатываясь, однако, в советское умалчивание негативных явлений.

"Советский Союз — это когда можно полгода не заходить в магазин и всё равно знать все цены. Если батон полгода назад стоил 24 копейки, то он и сегодня так стоит. Хотя нет, можно ошибиться: мог подешеветь до 22."

Ага, и никаких акций и распродаж не было.

И шоколад "Алёнка", кстати, всего лишь одного сорта - имел совершенно дикую цену 1рубль 20 копеек - всегда и везде.

То ли дело сейчас, когда в "навороченных" продмагах "Алёнка" может иметь цену, схожую с советской (то есть и 120 рэ ), а во  в "Пятёрочке" - даже за 45 рублей, что примерно равно 45 советским копейкам...

А про скудность тогдашнего советского продовольственного ассортимента по фиксированным ценам - даже и не хочется лишний раз вспоминать...

"А вот зарплата каждую весну немного, но стабильно подрастала. И рубль, забытый между страниц старой книги, найденный через десять лет — это такой же рубль, а не обесценившаяся бумажка. Даже подороже, чем 10 лет назад. Одна из самых навязчивых советских реклам — «Храните деньги в сберегательном банке!» А знаете почему? Потому что стимула не было — они и в чулке не хуже хранились. Ни инфляции, ни квартирные кражи советскому человеку не грозили."

Только этот рубль - не имел не только внешней, но даже и внутренней конвертации.

А СКВ - имели преимущество перед рублём в товарообеспеченности - не только в мире, но даже внутри СССР.

А сейчас рубль - пусть и немного подверженный инфляции - имеет как внутреннюю конвертацию, так и международную - если расплачиваться за границей по карте.

"Советский Союз — это когда быть сталеваром или полярным лётчиком было так же престижно, как сейчас банкиром. А слово «бандит» произносилось не с восторженным придыханием, как в девяностые, а с брезгливым презрением. Ну а слово «террористы» для советского человека звучало так же непонятно и фантастично, как «злые трёхглазые осьминоги из другой галактики».

То есть автор не в курсе теракта в московском метро в 1977 году?

И не в курсе угонов самолётов за рубеж?

Кстати, в конце 70 - х учительница нам прочла лекцию о том, что не стоит поднимать незнакомые предметы и даже поведала историю про найденного игрушечного "крокодильчика" в котором оказалась бомба...

И вряд ли она по своей инициативе эту лекцию провела. Видимо, ей "посоветовали"...

Но в печати - не помню таких предостережений.

"Советский Союз — это когда до такого извращения, как охранники в школах, никто бы в жизни не додумался. Самым грозным человеком в школе была уборщица. А уж «вызов к директору» звучало для школьника как «военный трибунал»."

Ну да, как одел в школу новую куртку из кожзама - сразу и стащили.

Как потом кроссовки "Адидас" с дырявой, кстати, подошвой...

Поэтому - приличных вещей старались в школу не одевать, ага...

И уборщица от воровства почему - то не спасала...

"Ну как ещё объяснить тем, кто не застал? Представьте то место, где вам было спокойней, уютней и надёжней всего. Свою детскую комнату, например, или бабушкин дом в деревне — у кого что. Представили? Вот так же мы чувствовали себя в любой точке нашей необъятной страны."

Ловлю себя на мысли, что хотел бы сесть в машину времени и пройтись, скажем, по олимпийской Москве...

Ведь я был лишён возможности быть в это время в своём родном городе по идиотской рекомендации родителям вывозить детей в это время из Москвы.

Провокаций боялись?

А как же хвалёная советская милиция и прочие "органы"?

Не доверяли им, что ли?

Кстати, в наше время, к Чемпионату мира по Футболу - вряд ли власти пойдут на ту же рекомендацию родителям, хотя террористическая угроза ныне выше.

Излечились мы во многом от идиотизма, слава Богу.





Антистерволог

    "Можно разбить "Южмаш" сверху, а внизу будет все работать": Первое боевое применение межконтинентальной убийцы ПРО

    Русские ударили по Украине ракетой-носителем ядерного оружия. Под раздачу попало легендарное космическое предприятие. НАТО пока переваривает новость. Подробности читайте в материале "Но...

    Реакция на пуск "Орешника"
    • pretty
    • Сегодня 07:00
    • В топе

    Австрийский журналист Крис Вебер: Россия запускает неядерную межконтинентальную баллистическую ракету в качестве предупреждения о недопустимости дальнейшей эскалации.Фракция поджигателей войны го...

    Двести Хиросим

    Новая вундерваффе прилетела в завод Южмаш. Это шесть раздельных блоков по шесть боеголовок в каждом - хотя, поговаривают, их может быть и 8х8, что зависит от конфигурации и задач. Пока ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Вадимъ 20 июля 12:31

      Вторая Отечественная. Героизм и предательство. Часть одиннадцатая.

      В наше время особенно актуально давть отпор разным проявлениям русофобии, будь та из либерального лагеря, из коммуно - левацкого, из забугорного и ЦИПСОшного.Это касается и оценки Первой мировой, которая для нас была Второй Отечественной.В одном из мессенджеров мне бросили такую фразу, мол, за что воевали?"За капиталы английской, французской и русской буржуазии, за за...
      276
      Вадимъ 30 марта 2023 г. 20:02

      Вторая Отечественная. Героизм и предательство. Часть десятая. Тревожная новость.

      Эта тревожная новость заключается в том, что даже в наших соцсетях в это непростое время идет пропаганда пораженчества и нацпредательства. Под соусом цитирования работ Ленина, касаемых периода Первой мировой войны, где большевики выступали как пораженцы и национал - предатели.Такую большевистскую политику в свое время осудили не только некоторые профессиональные истор...
      580
      Вадимъ 31 января 2023 г. 07:19

      Мои антистервологические заметки. Часть четвертая.

      1) Вот дамы грят, что если мужчина не в состоянии обеспечить жену и ребенка - он не должен сексом заниматься, а должен дрочить.Тогда и я скажу, если женщина перед началом отношений не сделала себе финподушку, в случае, если считает, что декретных больничных и отпускных по уходу будет не хватать - то пускай тоже сексом не занимается, а мастурбирует.2) Если мужчина крич...
      630
      Вадимъ 17 декабря 2022 г. 14:33

      Жертвы "Бабьей ямы".

      В Маносфере и не только - имеет место быть термин "бабья яма".Вот статья (кстати, от женщины) на эту тему:"«Бабья яма» или в каких семьях мужчинам нет места"https://dzen.ru/a/YO7FzldyNkoX8ylEЦитирую предложение из статьи:"А если ничего такого не происходит, то мужчин как бы «выдавливают» из семьи."Мое резюме:Знаю такой пример не понаслышке.Сама мать - воспитывалась бе...
      1099
      Вадимъ 5 декабря 2022 г. 08:49

      Женская меркантильность.

      Олег Новоселов, автор книги "Женщина. Учебник для мужчин" - когда то писал:"Приличная женщина (жена) — торгует сексом оптом, чаще всего за пожизненное содержание или вообще все ресурсы, которые имеет мужчина. Однако пожизненный брак — это игра хоть и без риска, но женщина имеет ресурсы только одного мужчины. С обретением женщинами экономической независимости и возможн...
      473
      Вадимъ 4 декабря 2022 г. 07:00

      Размышления по поводу "мужских" и "женских" ролей и связанной с этим выгодной женщинам мифологии.

      Существует стереотип, что мужчина "добытчик", женщина "хранительница очага", ну и она "с детьми сидит".На самом деле - исторически:Добытчики - оба. Смотрим статью "Про ресурсы и отношения", я ее написал ранее тут.Если коротко:М - охота, Ж - собирательство, потом вместе в поле работали, потом М - заводы, Ж - фабрики, мануфактуры. Еще до всякого там феминизма. На ткацки...
      370
      Вадимъ 2 декабря 2022 г. 15:08

      Мои антистервологические заметки. Часть третья.

      1) И да - понаблюдал в одной из соцсетей за статусами одной дамочки в течении последних дней.Вот, к примеру, на днях она на своей странице выставила такое изречение:"В наше время девушке проще купить мастерок, цемент, кирпич и возвести стену, чем найти мужчину, с которым будешь "как за каменной стеной"…"То есть - судя по контексту - она претендует на "каменную стену" ...
      389
      Вадимъ 2 декабря 2022 г. 14:29

      Мои антистервологические заметки. Часть вторая.

      1) Мать говорит дочери: ты мужиков не жалей, один загнется, другой найдётся.Это когда она спросила отца, работающего на даче, не устал ли он?Потом дочь вышла замуж за коллегу, получавшего неплохие даже по тогдашним московским меркам деньги.Но ей мамаша пела, что муж недостаточно зарабатывает, а ты в светском кругу общаешься по работе, так что лучше можешь найти.Она ра...
      434
      Вадимъ 2 декабря 2022 г. 13:39

      Мои антистервологические заметки. Часть первая.

      1) Вот все, кому не лень, спекулируют "мамонтом", который должен приносить мужчина, забывая, что тогда же на мужскую охоту было женское собирательство и иногда рыбалка.Так что и мужчина может также манипулировать дамой, чтобы она рыбку принесла или экзотических фруктофф.Давай, дорогая, неси мараккуйю или ананас, или севрюжку с балыком, а то я осерчаю и буду на тебя ко...
      363
      Вадимъ 4 сентября 2022 г. 10:24

      Разбор статьи "Что делать, если мужчина не берет на себя ответственность за благополучие женщины?".

      Статья тут: https://www.b17.ru/article/23948/В преамбуле сказано в том числе:"Эта статья для вас, если:Ваш мужчина не делает вам предложения, хотя вы живете вместе уже несколько лет;Ваш мужчина не работает и, судя по всему, не планирует работать;Ваш мужчина жалуется, провоцируя вас принимать на себя ответственность за решения."Интересно, а работать и брать ответс...
      504
      Вадимъ 29 марта 2022 г. 11:16

      Вторая Отечественная. Героизм и предательство. Часть девятая.

      В этой части я хочу процитировать мысли великого спортсмена и патриота Юрия Власова о той войне:"Вклад России в победу оказался самым значительным. Никто, никогда об этом не пишет и не говорит. Русские это должны знать. Победа в первой мировой войне была куплена самыми значительными жертвами России. Неблагодарный Запад смел тогда шпынять и поносить Россию за выход из ...
      630
      Вадимъ 21 марта 2022 г. 10:30

      Арнольд Шварценеггер и Юрий Власов в свете последних событий.

      Голливудский актер выступил с обращением к российскому народу и армии с трансляцией определенной точки зрения на нашу Специальную военную операцию на Украине, параллельно признаваясь в почтении к выдающемуся нашему спортсмену Юрию Власову.Хотя Ю. Власов  в свое время выступал против Горбачева и Ельцина, назвав их временщиками в одноименной книге. И ещё в те годы ...
      534
      Вадимъ 2 марта 2022 г. 06:49

      Поговорим о лицемерии. Часть третья.

      Предыдущие части:https://cont.ws/@vadimka/810481https://cont.ws/@vadimka/814467В этой части я хочу поговорить о лицемерии Запада.Когда он не разрешает другим (и наказывает за непослушание) то, что разрешает себе (ничуть себя при этом не наказывая).Я люблю путешествовать как внутри страны, так и вовне, пользуясь услугами туроператоров.С горечью узнал, что для нас Европ...
      443
      Вадимъ 10 сентября 2021 г. 11:48

      Дрессировка подкаблучников в соцсетях, часть вторая.

      Первая часть тут: https://cont.ws/@vadimka/143876Много воды утекло с момента написания первой части статьи, а тема отнюдь не только не потеряла актуальность, но даже стала более злободневной.Вот освоил я Инстаграм, и что я там вижу? Да то же самое...Реплики про то, что женщина уходит от мужчины потому, что он сам виноват, и не надо ее за это осуждать, и в то же в...
      675
      Вадимъ 2 марта 2021 г. 18:57

      Был один весьма эффективный борец с коррупцией, учащийся в Париже и много говорящий о демократии.

      Да, камбоджиец Пол Пот был самым эффективным борцом с коррупцией.И про права и свободы - будучи оппозиционером он красиво говорил. Да и в Париже учился, кстати.Из Википедии: "В середине 1952 года Салот Сар под псевдонимом Кхмер Даом выступает со своим первым политическим произведением — в специальном выпуске журнала камбоджийских студентов «Khmer Nisut» выходит его ст...
      610
      Вадимъ 20 февраля 2021 г. 11:21

      В чём я согласен с Навальным или кому выгодно стравливать патриотов друг с другом, попутно их дискредитируя.

      Вот скажите, господа хорошие, кому выгоден двидж с возвратом памятника Дзержинскому обратно на Лубянку?Ведь его не распилили, не выбросили, а поместили в парк Музеон, где он уютно расположился среди других коммуноистуканов и все желающие могут ему со товарищи возлагать цветочки. То есть был найден прекрасный компромисс.И вот - на тебе, кому - то неймётся "бросить дрож...
      587
      Вадимъ 2 февраля 2021 г. 11:25

      Мои "пять копеек" о Навальном и его адептах.

      Пишу этот материал ровно в тот момент, когда в Мосгорсуде начинается заседание по избранию для г-на Навального меры пресечения.Накануне я написал стих:И мороз, снежок сверкает, воздух свежий, озорной.К нам приехал накануне Алексей наш дорогой.Ему всюду уваженье, и везде у нас почёт.И в заслуженный цугундер въедет за казённый счёт.Что я заметил? Что г-н Навальный в сво...
      565
      Вадимъ 2 января 2021 г. 08:16

      Современная пляжная мода дискриминирует мужчин.

      Одна дама в своем ЖЖ написала:1. Никогда. Никогда. Никогда. НИКОГДА бля не надевайте на пляж ЭТО:Потому что это ад адский и ужас ужасный. Зачем вам такие плавки? Вот этот чувак на фото (забыла его фамилию) выглядит вполне приличным мужиком в телеке в одежде, но вот зачем даже он делает из себя смешного человечка с мужским достоинством, упакованном в авоську мешочек - ...
      1053
      Вадимъ 4 ноября 2020 г. 14:12

      Записки Благородного Оленя.

      Я - романтик. Меня так мама воспитала и возвышенные примеры служения Женщине, описанные в литературе, а также в современных кастах от умных, рассудительных женщин, напоминающим мужчинам от том, чтобы те не мельчали, не ныли, а высоко несли знамя мужского самопожертвования.Помню, как мы с папой, как настоящие мужчины - встречали вечером маму на остановке в мороз. Холод...
      624
      Вадимъ 12 февраля 2020 г. 20:01

      Новая (или забытая старая) женская суперманипуляшка "Хозяин".

      До недавнего времени вполне исправно работала для женского использования мужчин в качестве "расходного материала" суперманипуляшка "настоящий мужчина".Кстати, причина того, что М живут меньше Ж почти на 15 лет - кроется также и в разном понимании "настоящести", применительно к каждому из полов. В разнице смысла терминов "настоящая женщина" и "настоящий мужчина". В пе...
      1345
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика