• РЕГИСТРАЦИЯ

Вопрос Путину

265 12828

Владимир Владимирович, хочу задать вам вопрос, который как мне кажется, интересует очень многих граждан нашей страны, да и не только нашей, а вообще всех стран. Про публичную политику, которой почему-то нет.

Проиллюстрирую его на таком примере. Вот вчера мы встречались с моим другом и обсуждали целый ряд важных проблем. Вначале мы обсудили с ним его жену. Она как бы сидит на диете, потому что мой друг считает, что ее разнесло. Но я с ним не согласен и считаю, что он придирается. Затем мы обсудили с ним мою жену. Потому что у нее таких проблем с фигурой нет, и поэтому я своего друга не понимаю – так сказал мне мой друг. Тут я с ним в целом согласен. Далее мы обсудили еще много важных вещей. Про его начальство, которое глупое, про мое начальство которое глупое, про еще какую-то важную фигню, которую я забыл, и потом еще про вас, Владимир Владимирович, и про Обаму.

Так вот, если бы по итогам нашей встречи проходила бы пресс-конференция, то я бы вышел к журналистам и сказал – так мол и так, обсудили на встрече мою жену и его жену. Я сказал ему то, он сказал мне это. Потом еще обсудили....ну и описал бы вкратце журналистам, о чем мы говорили и к каким выводам пришли, если мы к ним вообще шли. Как видите, ничего сложного, в том, чтобы публично рассказывать о реальной сути дела, нет. Конечно, я бы не стал дословно повторять все эпитеты, которыми мы сопровождали обсуждение, например, наших начальников. Но, тем не менее, на характер моего сообщения для прессы это не сильно бы повлияло, суть дела я постараться бы передать.

Однако когда встречаются политики, картина совершенно другая. За редким исключением, они выходят к микрофонами и старательно пытаются что-то такое сказать, чтобы ничего при этом не сказать. Если воспринимать ситуацию буквально, то можно сложить такое впечатление, что вы на этих встречах ничего вообще не обсуждаете и не решаете, а только повторяете общие фразы, про которые и так всем давно известно. И потом что-то такое трете-мнете перед публикой про расхождение позиций или, наоборот, про совпадение взглядов.

Конечно же, никто не верит, что это все именно так. Мы же не совсем дураки. Никакое дело нельзя сделать, если заниматься таким пустым трепом ни о чем. Т.е. мы понимаем, что это такая хитрая дипломатия, что идет напряженный процесс противостояния всяких разных политических сил. Вокруг как бы враги, и нельзя взять и раскрыть перед ними карты.

Но нам, простым людям, хочется знать, что происходит на самом деле. И мы начинаем сами искать объяснения. В ход идет все – от глобальных конспирологических теорий про мировое правительство и масонов, подающих друг другу сигналы про помощи цвета галстуков, до вполне серьезных анализов рынков, доказывающих, что саудиты валят цену на нефть. И тут же появляются другие исследования, доказывающие противоположное, что саудиты никакого отношения к цене не имеют. Мы начинаем гадать, что означает приезд Лаврова на встречу с Керри на автомобиле Победа. Может мы уже победили? Но где именно не ясно. Или там был размен Сирии на Украину. Или все наоборот, Керри играет за Клинтонов, а Лавров это их человек, засланный в наше правительство. И победила на самом деле старуха Хилари. Поэтому для нее передали картошку с помидорами, а у Путина был такой помятый вид.

Смотрите, исходя из неких высших интересов, вы там шифруетесь как шпионы. А народ, поддержка которого и обеспечивает вам то место, на котором вы сидите, находится при этом в полном неведении. А как известно, такой народ можно запросто околпачить. Что наши враги и делают, зайдите и почитайте некоторых блогеров, у вас волосы дыбом встанут от того, как можно ловко все вывернуть наизнанку. А не лучше ли сделать по-другому, чтобы народ знал всю правду.

Опять продолжу пример, с которого начал. Вообще-то жена моего друга Света очень болезненно относится к обсуждению своей фигуры. И как бы очень нежелательно, что бы она узнала, как мы о ней говорили. Смотрите, как это похоже – по идее, на пресс-конференции мне бы надо было промолчать об этом эпизоде, почти как настоящему политику. Но в отличие от политиков я давно уже применяю совсем другой способ. Он называется открытость и искренность. Ведь на самом деле мой приятель обожает свою жену, и его переживания насчет ее фигуры в своей основе позитивны. Он хочет, чтобы его семья была дружной и чтобы все были друг другом довольны. А не наоборот. В том числе, что бы и Света была довольна сама собой. Ведь видно же, что ее эта ситуация угнетает. Так почему же нельзя говорить все как есть, всю правду, если эта правда не делает никому зла. Пусть Света знает, что мы о ней говорили, я могу ей дословно все повторить, оставшись при этом ее другом, так как искренне хочу чтобы у них сем было хорошо.

Так вот. Если вы там действительно по-честному рулите нашей страной. А не строите себе втихаря дворцы, как некоторые утверждают. То почему бы вам не начать говорить нам всю правду, как она есть. И американцы пусть тоже знают, о чем вы там договорились с дядюшкой Си. Они ведь все равно это узнают.Зато народ, который будет знать всю правду, невозможно будет никому околпачить. И если он будет видеть, как вы конкретно защищаете его интересы, то он будет вас по-настоящему поддерживать без всяких пропагандистских усилий. 

Приехал, например, Керри, и привез ультиматум – сдавайте Асада, или мы уроним нефть до 10 долларов. Это кстати не с потолка взято, а из тех самых народных гаданий на тему зачем приезжал Керри. Нам же никто ничего толком не говорит, вот и гадаем. Почитайте тот же конт, вы обалдеете от количества вариантов, зачем же этот Керри приезжал. А тут вы выходите такой после встречи к журналистам и спокойно рассказываете, что Керри привозил ультматум, вы его послали с этим ультиматумом в одно место, и поэтому  доллар скоро будет стоить по 200 рублей, такие дела. И всем сразу будет все ясно. 

Затем мы тут подумаем и решим что нам теперь делать, после таких новостей. Может, конечно, и не выберем вас больше, если совсем тяжело будет жить. Но зато все будет честно и открыто. Мы же за правду, за справедливость, так чего нам бояться и что скрывать. Ведь если разобраться, это и есть тот самый новый мировой порядок, которого вы так добиваетесь. Или нет?

Ответ Путина 

разбор полетов

    Грядущее мятежно, но надежда есть

    Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

    Уже мои внуки будут знать про Сталина правду, а не тот насквозь лживый миф, основы которого заложил трусливый предатель Хрущёв ©

    Важнейшая памятная дата в нашей истории, подлинный смысл и величие которой будут раскрываться для нас постепенно.  Уже мои внуки будут знать про Сталина правду, а не тот насквозь лж...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      antiverola 7 марта 02:44

      Роджерс начинает подозревать

      Посмотрел последнее видео Роджерса, что-то там  насчет пропаганды.https://www.youtube.com/watch?v=UaUiuSl4BFw&ab_channel=AlexandrRogers Про содержание ролика ничего не говорить не буду, заинтересовал только самый конец. Потому что он явно навеян нашей заочной дискуссией, всю историю можно почитать тут.  https://cont.ws/@antiverola/2579157https:...
      490
      antiverola 2 августа 2023 г. 23:12

      Идеологическая ловушка для Ищенко

      История вопросаВначале автор написал статью, где предположил, что западная толерантность и инклюзивность — это мораль не загнивающего, а наоборот более прогрессивного общества. И привел исторические обоснования и предложил дискуссию.Дискуссии не вышло, но кое-какие возражения были разобраны в следующей статье.Затем с критикой первой статьи выступил небезызвестный Р...
      1141
      antiverola 30 июля 2023 г. 23:30

      Ну что, раз пошла такая пьянка, разберем Роджерса

      В отличие от оппонента от оскорблений воздержимся. Первая часть — покажем, что все выдвигаемые им тезисы не более чем пшик. 1. Эволюционно стабильные стратегии – это те, которые обеспечивают долгосрочное выживание. Если стратегия не обеспечивает расширенное воспроизводство людей – она проигрышная. Поэтому все сексуальные девиации, мешающие нормальному деторождени...
      975
      antiverola 2 июля 2023 г. 23:32

      На той ли мы стороне истории? Продолжение дискуссии

      Первая часть тут   https://cont.ws/@antiverola/2579157Краткое содержание: автор предполагает, что западная толерантность и инклюзивность — это мораль не загнивающего, а наоборот более прогрессивного общества. С историческими обоснованиями. -----------------------------------------------Сразу признаемся, что никакой по-настоящему конструктив...
      1087
      antiverola 29 июня 2023 г. 17:30

      Тревожно. На той ли мы стороне истории? Ищенко как свидетельство фатальной ошибки

      Краткое содержание:  автор предполагает, что западная  толерантность и инклюзивность — это мораль не загнивающего, а наоборот более прогрессивного общества.  С историческими обоснованиями. ------------------------------------------------------------------------------------------Давно хотел поделится одним тревожным соображением на те...
      5979
      antiverola 27 марта 2018 г. 19:24

      Кемерово, конспирологическое

      Предчувствия нехорошие. Разумеется, все события на этом жутком пожаре могли быть и обычным саморазвивающимся сценарием. В конце концов, система пожаротушения действительно могла сломаться, охранник мог выключить оповещение, администрация для борьбы с безбилетниками могла приказать запирать кинозалы. Ну а вся либеральная гниль как по команде обязательно всплыва...
      1267
      antiverola 25 марта 2018 г. 00:47

      Зачем отравили Скрипалей

      Думаем, никто из адекватных людей не сомневается, что отравление Скрипалей организовано англичанами. И абсолютно все участники знают и о том, что это британская провокация, и о том, что все знают, что они это знают. Это легко доказать, поэтому подробнее разбирать эту тему смысла не видим. Гораздо интереснее другое — а для чего англичанам понадобился этот безумный цирк...
      6987
      antiverola 5 января 2018 г. 02:55

      О борьбе с идиотами

      Есть тут один персонаж по имени Ехидный Дуглас, периодически выступающий со своими недалекими измышлениями. Честной дискуссии указанный товарищ боится и всем кто ему возражает вначале хамит, а затем банит. И фиг бы с ним, пусть разоряется. Но проблема в том, что его пафосные выступления регулярно содержат конкретный идеологический вред, и поэтому есть необходимос...
      1923
      antiverola 4 декабря 2017 г. 04:05

      Ким и Дональд спасают Россию?

      Чего уж там, пора признать что завтра процентов на 95 нас ожидает олимпийский пролет. Разбираться — справедливо это или нет, правду говорил Родченков или он просто псих, или агент ЦРУ и.т.д. — мы не будем. Лет через двадцать — тридцать все узнаем. А пока продумаем, есть ли у нас шанс избежать олимпийского позора.Под позором надо понимать все кроме нормального допуск...
      6063
      antiverola 4 апреля 2017 г. 17:22

      Ходорковский ставит цугцванг Путину

      Всех интересует, кто взорвал. Не в смысле исполнения, а в смысле организации. Исламские версии, одиночные или нет, я отбрасываю в силу невозможности что-то анализировать – мы для них враги, они нам мстят и газават. Тут все ясно, есть вероятность, что дело обстояло именно так, но сказать больше нечего. Поэтому поговорим о чем-то более близком.Лично у меня нет никаких с...
      8292
      antiverola 31 декабря 2016 г. 03:18

      Оналитика - 20. Что год грядущий нам готовит

      Давненько мы не брали в руки шашек. Итак, читайте долгожданный геополитический прогноз - 2017 от antiverola, крупнейшего аналитика современности. Но для начала подведем некоторые итоги, потому что год назад мы уже делали подобный предновогодний прогноз и было бы неплохо оценить его точность и в целом отталкиваться от него. Вот как нам виделся прошлогодний раскла...
      5514
      antiverola 19 мая 2016 г. 19:29

      Ищенко прав, а Дуглас нет

      Случайно обнаружилась заочная дискуссия  на тему возможной мировой войны. Там товарищ Дуглас в качестве ответа на текст Ищенко,  выдает феерически неверный анализ, основанный на неверных посылках и кривой логической цепочке. Попутно обзывая нехорошими словами всех кто с ним не согласен.Про статью Ищенко разговор будет отдельный, к его тексту тоже есть ч...
      1635
      antiverola 18 мая 2016 г. 15:12

      Олимпийский изгой

      Все идет по плану. Обама сказал что Россия страна-изгой и Обама свое слово держит. Мы не просто пропустим Рио, а вообще вылетим из олимпийского движения и соответственно из всех спортивных федераций. Точно так же, как в свое время происходило с ЮАР, которая проводила государственную политику, идущую в разрез с олимпийскими принципами. Как только начался скандал с легк...
      1749
      antiverola 12 февраля 2016 г. 13:23

      Еще раз про украинские долги

      Некоторые популярные товарищи после прошлогоднего битья пяткой в грудь на тему  - "как мы устроим сейчас хохлам дефолт", теперь  российских маневров не понимают и начинают выдумывать всякое разное. Вот например тут товарищ раскусил коррупционера - Силуянова.Зачем Силуанов спасает Украину от дефолта?Сама по себе эта догадка от маститого аналитика смешна....
      4614
      antiverola 3 января 2016 г. 11:43

      Банить пока не поздно. Социальная не означает лженаучная.

      Долгое время не обращал внимания, ну пишут всякую ерунду люди про заговоры жидомасонов, ну и ладно, видимо жизнь непростая у них. Но вот это порвало, послушайте:Геноцид русов: что, кто, как и зачем?Кто же может так гнусно поступать? Только те, у кого нет чести. Только те, у кого нет совести. Только те, у кого звериная ненависть по отношению к людям, к потомкам Славяно...
      2001
      antiverola 2 января 2016 г. 21:58

      Маленький новогодний холиварчик

      С удивлением обнаружил в топе аж три наезда подряд на новогоднее телевидение. Наезды не совсем одинаковые. В первом говорится о том, что свобода, ради которой ломали СССР, не принесла никаких творческих достижений:По всем каналам какие-то ряженные бляди поют советские песни. Все. Свобода творчества восторжествовала в виде бесконечных перепевов советской эстрады и раск...
      2240
      antiverola 1 января 2016 г. 16:33

      Капитуляция перед Украиной

      Набрел тут на любопытный образец клинической украинской пропаганды Итоги 2015: Путин запросил пощады у Украины и просто не могу не поделиться впечатлениями, ибо это нечто. Сам по себе материал для понимающих проблему украинской шизофрении довольно зауряден - Украина выстояла, несмотря на весь потенциал Кремля, брошенный на подавление и расчленение стр...
      34887
      antiverola 31 декабря 2015 г. 15:46

      Новогоднее патриотическое

      Стараниями главным образом Шендеровича, вновь всплыла история про связь Путина с тамбовской ОПГ. Мне приходилось сталкиваться с тамбовскими, потому было интересно еще раз прочитать про все эти прослушки в Испании и прочее. И чем больше я читал про главного мафиози Путина, тем больше мне нравилась одна идея.Ну конечно же. Мы – мафия. Вся страна, за небольшим исключе...
      11455
      antiverola 31 декабря 2015 г. 07:51

      Фрагментация России – про прогнозы Stratfor и идиота Бабченко

      О неизбежности нашего распада в самых различных вариантах я читал с начала 90х. Казавшийся невероятным развал СССР, легко и просто случившийся прямо на наших глазах, закономерно породил своего рода мем про распад России. Опыт существования на нашей территории других государств исторически сильно удален, и поэтому первое время этот мем развивался в массовом сознании в ...
      29143
      antiverola 30 декабря 2015 г. 22:35

      Оналитика - 19. Если вернется Кудрин

      Все гадают что  будет означать  возвращение Кудрина в правительство, если оно действительно состоится, как обещает Блумберг. И мы тоже погадаем.Для начала критика основной версии, которая успела распространиться - мы, дескать, теперь за мир, и больше с американцами не боремся. Версия строится на известной причине отставки Кудрина - он был против увеличения в...
      5815
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика