Посмотрел "Солнцепек"! Фильм замечателен! Может с точки зрения художественности, эстеты и найдут недостатки, но, с точки зрения смыслов - он идеален.. А с точки зрения " политкорректности", просто потрясающ. Незалежным пропагандонам придется сильно попотеть , что бы доказать антиукраинский характер фильма. Нет там ничего там антиукраинского. Дебил из московских Текстильщиков выглядит хуже, чем ,даже, истинный самостийник. Авторы достигли такой высоты понимания событий тех дней, что позволяет им не только ненавидить врагов своих, но и любить их, и даже троллить, понимая их слабости. А это куда страшнее одной ненависти. Ненависть не убирает "героев" с постаментов, делает это только умная жалость и брезгливость. Эта и есть та "толерантность" , которая недостижима для всякого рода политических извращенцев. Потерять человеческий облик в гражданской войне, легче чем его сохранить. Донбассу удалось и фильм свидетельство тому.
Несомненно, наша "прогресивно мыслящая" творческая интеллигенция, которая только внешним видом отличается от субъекта из Текстильщиков, а по духовной сути, одно и то же, потерпела серьезное поражение,как говаривали в былые времена, на всех фронтах.
Противопоставить нечего! Детский бред фантастических фильмов Бондарчука с глупым подтекстом, что свобода лучше чем не свобода и что гуманная власть лучше спасает человечество , чем тоталитарная. Ну, ну. Хорошо верить в это в московских кофейнях при кондиционерах, с чашкой ароматного кофе, а не в горящих лесах Якутии.
Как и тема "извращений" как политических так и сексуальных, которая стало основой мира для нынешних художников, Они только в этом видят возможность "самовыражения" своего художественного "я". Жизненная несостоятельность становится образом времени, а главное, средством политического протеста . Человеческая юдоль, несмотря на разные экономические и политические системы, способы правления, веры - равномерно распределяются по земному шарику, и не являются монополией какой -либо страны или нации. Однако, даже тема "маленького человека ", поднятая еще Гоголем и Достоевским у "самовыраженцев" зачастую это не борьба за человеческое достоинство. По традициям духовных расстриг из семинаристов еще с середины 19 века, она трактуется, прежде всего, как борьба с политической системой. Фильм о Донбассе избежал этой лжи даже в отношении Украины. Нелепый школьный учитель и мальчишка с изуродованным лицом - маленькие люди, но вот они истинные герои "Русского мира" и гражданской войны на Донбассе.
Фильм заканчивается страшным предсказанием для украинства. О том что погубит его. Нет - это не "северный ветер", не пригожинская ЧВК, не некий господин Уткин. И даже не книга Рихарда Вагнера, изданная еще в Советском Союзе в 1978 году и мелькнувшая в фильме. Где, как пишут рецензенты, представлены наиболее значительные искусствоведческие работы знаменитого композитора - "Искусство и революция", "Опера и драма", "Произведение искусства будущего". Хотя, что-то мне подсказывает, авторов фильма тоже вдохновляла не пошлая идея "самовыражения", а стремление в трагедии познать свою истинную сущность, «слившуюся с благороднейшими сторонами коллективной души всей нации»
Это самоубийство украинского военного. Честного, умного по своему благородного человека. Он пошел на войну по инстинкту русского воина: спасть глупых мальчишек, поверивших в сказку про "европейский выбор" и " злобных москалей". Спасать оказалось нечего и некого.
Оценили 126 человек
148 кармы