• РЕГИСТРАЦИЯ

ОТЧЕТ о ходе исследования Памятника «Тысячелетия Руси» (первый ярус (венец) Гостомысл) часть 3

2 2630

Край мятежных ветров

И стремящихся ввысь колоколен,

На голгофах твоих

Всех распятых пророков не счесть.

От царя до вождя

Так мучительно жаждала воли,

Но напившись её

Вновь ложилась под плеть.

Столько было побед!

Столько крови и горя!

Быль и небыль плетут

Твой терновый венец…

В.А. Кипелов "Звёзды и Кресты"

В предыдущей части была рассмотрена версия о идентичности исторических персонажей Гостомысла-Ярослава Осмомысла-Миндовга-Ярослава Мудрого, откуда можно сделать вывод, что это прототип одного и того же человека, а именно Вождя ильмерских словен-Гостомысла. К тому же расставленные сюжеты на 2 ярусе памятника показывают, что все события с рождением Христа происходили в правление Ярослава Мудрого. Тем более в нынешней расстановке памятника фигура Гостомысла скрыта под персонажем Ярослава Мудрого.

Что характерно фигура облачена в простую тунику с оборками по краям без княжеских «цветочных» кафтанов в которые облачены все его потомки и даже Волхв Малка на 2 ярусе. Сам собой напрашивается вывод что Гостомысл не был изначально князем а был прислан в качестве Наместника и туника «служебный наряд». А что если Госто-Мысл это должность по примеру Садко-Торговый Гость? Читаем «Легенду»:

«Народ, будучи не в силах терпеть тяжелый гнет варягов, послал к Буривою просить у сына его Гостомысла, чтобы тот пришел и княжил в Великом городе. И когда Гостомысл принял власть, то он убил тамошних варягов, а других прогнал, от дани варягам отказался, и пошел на них войною и победил, и построил город на берегу моря, назвав его в честь своего старшего сына Выбором, заключил с варягами мир, и наступила тишина во всей земле.

Ну вот пожалуйста все подтверждается. Как известно прототип Гостомысла –Ярослав Мудрый женился на дочери шведского короля Олафа Шётконунга — Ингигерде. Ингигерду на Руси крестили созвучным именем — Ирина. И именно потому его дети стали носить княжеские одежды. Понятно что все это домыслы на основе трактованных переписчиками старых рукописей, но все же логично. Легенду надо разбирать хотя бы по упомянутым там топонимам.

Легенда с деревом:

И была Гостомыслу и людям о сем печаль тяжкая, пошел Гостомысл в Колмогард вопросить богов о наследии и, восшедши на высокое место (22), принес жертвы многие и вещунов одарил. Вещуны же отвечали ему, что боги обещают дать ему наследие от утробы женщины его. Но Гостомысл не поверил сему, ибо стар был и жены его не рождали, и потому послал в Зимеголы (23) за вещунами вопросить, чтобы те решили, как следует наследовать от ему от его потомков. Он же, веры во все это не имея, пребывал в печали. Однако спящему ему пополудни привиделся сон, как из чрева средней дочери его Умилы произрастает дерево великое плодовитое и покрывает весь град Великий, от плодов же его насыщаются люди (24) всей земли.

Заинтересовало меня это местечко под названием Колмогард. Особенно смешно было читать мнения людей, судящих по хронологии Руси и местам там приводимых, особенно в этих местах не бывавших. Вот одно из них:

«Показателен топоним Колмогард. Так в позднем Средневековье и в начале Нового времени немецкие купцы называли Холмогоры, а Новгород, по-польски, называли Новогродом — например, в «Истории немецкой торговли» Фридриха Фишера (Fischer 1792: 67). В русской легенде Колмогард, по-видимому, обозначает Новгород (то есть это реминисценция швед. Hеlmgard, дат. Holmgard = др.-норв. и др.-исл. Hólmgaðr, Hólmgarðar в сагах и фольклоре), но слово уже начинается с К-, заимствованной из Колмогор (которые, в свою очередь, происходят из финск. Kalmamäki, где mäki — ‘гора’). Топоним Колмогоры известен с начала XV в. Если бы сказание имело более ранее происхождение, чем появление топонима Колмогоры, оно сохраняло бы Холм(о)гард — никаких причин заменить Х- на К- не было». Вывод простой все эти трактовки делаются с одной целью – увести истину в сторону.

А если просто приехать в Новгород и прокатиться на автобусе с Софийской стороны на Торговую то обязательно переедешь через Колмовский мост. Есть у нас в черте современного города микрорайон Колмово. По старым картам там раньше было село с таким названием.

Причем от Окольного города – внешнего оборонительного кольца, километра 3. Вот именно, что Гостомысл мог туда дойти, а не доехать. Хронология этого места вообще завораживает:

Раньше здесь располагался Колмов монастырь, а сейчас находится сохранившаяся с тех времён церковь Успения Богородицы.

Первое упоминание о строительстве этой церкви и основании Колмова монастыря фигурирует в четвёртой Новгородской летописи и датировано 1392 годом. Церковь эта, по видимому, была деревянной. В третьей Новгородской летописи сообщается о строительстве каменной церкви святой Троицы на Колмове. А первая Новгородская летопись сообщает, что в 1419 году поставлена деревянная церковь «святого Михаила на Колмове». В 1423 году на месте деревянной церкви во имя Успения Пречистой Богородицы был построен каменный храм.

По данным Описи 1763 года, составленной перед упразднением монастыря, в Колмово существовали: соборная церковь Успения с келиями и каменная церковь Троицы с трапезной, над которой возвышалась колокольня. Кроме того, упоминаются каменные кельи с жилыми помещениями – старые («ветхие») одноэтажные и другие каменные кельи («длиною на 28, шириною на 4 саженях»).

В 1764 году в ходе церковной реформы монастырь был упразднён, церковь стала приходской. В 1783 году Екатерина II издаёт указ, по которому повелева¬лось «в Новгороде больницу, дома рабочий и смирительный построить в опустевшем монастыре Колмове». Еще до этого указом Петра Третьего по заграничному образцу в Колмове была создана больница для умалишенных. Затем, видимо, через храм стали проходить этапы заключенных, которых отправляли в Сибирь. По крайней мере, уже в 1834 году среди прихожан храма числятся заключенные Тюремного Замка.

С Колмовым монастырём связана история одной из загадочных личностей в российской истории - Веры-Молчальницы. Из новгородской тюрьмы, куда она была помещена в 1838 году за отсутствие паспорта, молчальница была отправлена в дом умалишенных в село Колмово, где пробыла полтора года. Вспоминая это время, она писала: «Мне хорошо там было; я блаженствовала там; благодарю Бога, что Он удостоил меня пожить с заключенными и убогими, - Господь не то еще терпел за нас грешных». Из дома умалишённых стараниями известной благотворительницы графини А.А. Орловой-Чесменской Вера-Молчальница помещается в Сырков монастырь. Есть предположение, что за именем Веры-Молчальницы скрывалась Елизавета Алексеевна, супруга императора Александра Первого. Предание гласит, что она, как и ее супруг, не умерла внезапно, а решила покинуть мир, отрешившись от всего земного, и стала странницей, а затем инокиней.

В 1941 году психиатрическая больница с полным составом больных оказалась во фронтовой полосе. Врачи и сёстры не оставили своих пациентов. Осенью 1941 года по распоряжению немецкого коменданта был арестован и расстрелян зонеркомандой СС весь обслуживающий персонал Колмовской психиатрической больницы. А в течение ноября-декабря были умерщвлены все больные: 200 человек были отравлены посредством введения уколов отравляющей дозы скополамина, остальные 627 человек погибли голодной смертью.

Затем на территории бывшей колмовской больницы был создан лагерь для военнопленных. Заключённых в нём пытали, расстреливали падающих с ног во время работы, морили голодом. Перед освобождением Новгорода почти тысяча пленников Колмовского лагеря были расстреляны и сброшены в ямы рядом с храмом. Большинство из них были солдатами печально известной Второй ударной армии.

Это место до сих пор обладает и современной мифологией. По Колмовскому мосту предпочитают перемещаться только на машинах, а не пешком. Правоохранители постоянно там вылавливают трупы утопленников, куда их сносит со всей реки. Местечко действительно душевное с загадочными подземными переходами. По молодости там лазил поэтому и знаю. По местным легендам там ранее располагалось древнее капище, где поклонялись Нави. Ну и в грамоте новгородского архиепископа Макария в Вотскую пятину об искоренении языческих требищ и обрядов 1534 года говорится: «Мертвых, деи, своих они кладут в селах по курганам и по коломищем…, а к церквам, деи, на погосты». Т.е. Гостомысл пришёл к молельному месту в Колмогард принёс дары вещунам (для передачи Предкам) и взошёл на высокое место и оно там есть именно на живописном холме над рекой и установлена Церковь Успенья Божьей матери.

После чего посылает за другими вещунами в Зимеголы. Тоже интересное место. Т.е сам дойти и доехать не может и посылает за нами. Значит далековато. Тут я не буду приводить сторонние трактовки, а просто приведу описание одного местечка в Новгородской области:

Зимого́рье — село в Валдайском районе Новгородской области.Село расположено на Валдайской возвышенности. Северной частью Зимогорье выходит на побережье Валдайского озера. Во второй половине XVI века рядом с Валдаем, располагавшемся на Московской дороге, возникла ямская слобода. Возвышенность, где она образовалась называлось Зимняя Гора. Первоначально слобода называлась Ново-Валдайской или Новый Ям. Население яма имело повинность выделять охотников (ямщиков) для перевозки государственных людей и почтовых отправлений. В Зимогорье, как и в соседней деревне Шуя, проживало много староверов. В основном, это были ямщики, принадлежавшие к одному из двух старообрядских направлений: к беспоповцам федосеевцам, а с середины XIX века и к поповцам Белокриницкой иерархии.

Насколько я знаю, староверы там живут и по сей день. Конечно это только версия. Но Валдайские горы во все века были сакральным местом для ильмерских словен и обладают своими не менее интересными легендами. Идём дальше. Спящему Гостомыслу снится вещий сон о произрастающем Древе. Значит такое место должно отразиться в топонимах. И такое место найдено благодаря прототипу – Ярославу Мудрому:

Ракомо — один из древнейших сельских населённых пунктов, упомянутых в русских летописях. По результатам исследований 1939 года выяснено, что поселение возникло в концеI тысячелетия н. э. в период освоения ильменскими словенами Поозерья. Д. Старое Ракомо, пожалуй,самая старая в этих краях: она упоминается в летописи 1015 года,

когда здесь был загородный двор Ярослава Мудрого. Можно даже сказать, что эта деревня

является прародительницей официальной русской законности. В своей резиденции в 1015 году

Ярослав Мудрый совершил весьма жестокий суд над новгородцами, взбунтовавшимися против

наглого поведения его приближенных из дружины,от скуки ставших «чинить насилие на мужатых женах».Усмирив бунт,Ярослав Мудрый,чтобы избежать в дальнейшем подобных коллизий, уже на следующий год и даровал новгородцам первые 17 статей «Русской правды»,

первого свода древнерусских законов. Именно здесь, между Юрьевым монастырем и деревней Ракомо, в том же 1015 году было собрано первое новгородское вече. Сейчас о прошлом деревни напоминают только руины кирпичной церкви иконы Божьей Матери «Знамение» 1860 года постройки, возведенной на месте более старого храма.

Деревня расположена близ западного побережья озера Ильмень, в 7 км к юго-западу от Великого Новгорода.

Итак Ра-Комо (идентифицируется мной как "Солнечный конь"или «всадник»). Именно там престарелый Гостомысл мог отдыхать днём вдали от шумного Словенска и видеть Вещий сон. Там очень любопытная заброшенная "Цветочная" Церковь Знамения Богородицы (осмотр её показал, что дырки и ходы не похожи на резонаторы-голосники, как во многих древних храмах делали), которая являлась хранилищем священной иконы Знамения Божьей Матери (кстати связана с историей с Андреем Боголюбским). Икона показывает образ Богородицы с молитвенно поднятыми руками (Оранта) и с изображением Божественного младенца на груди. Изображается Богородица как сидящей, так и стоящей.

Икона имеет размеры 59 на 52,7 см. Образ является двухсторонним (на обороте — изображения праведных Иоакима и Анны, стоящих в молении перед Иисусом Христом), имеет древко то есть представляет собой выносную икону[1]. В XVI века живопись иконы была поновлена (возможным мастером называют архиепископа Макария, будущего митрополита Московского[1]). От первоначальной древней живописи сохранились только фрагменты мафория и платья Богородицы и медальона вокруг образа младенца Иисуса. Изображение на обороте иконы полностью сохранилось в древней живописи.

В первую очередь меня заинтересовала сама икона, где на обороте Иоаким и Анна молятся о рождении ребёнка. По исследованиям НХ Иоаким это и есть Гостомысл. Само название Знамение говорит о Вещем сне. Храм построенный на этом месте носит цветочный орнамент схожий с Васильевскими вратами.

Эта деревня входила в зону моего обслуживания когда я был рядовым опером –зональником. С народом про эту церковь общался. Во время ВОВ германцы перерыли там все в поисках чего то. А в народе ходит байка, что хранители перед оккупацией спрятали всю утварь от туда, разделив на 4 части. И вроде как все погибли. Так эти сокровища местные жители до сих пор ищут по всему Поозерью.

Легенда о Могиле Гостомысла

Легенда о могиле Гостомысла завораживает умы уже несколько столетий ну и я тоже когда узнал Былину побольше тоже загорелся ей. На сегодняшний день у меня есть три версии о местах её нахождения 1 версию (полу официальную) я укажу а остальные оставлю на проработку.

Версия № 1 (из книги «Загадки и легенды Земли Новгородской»):

В нескольких километрах от Новгорода находится знаменитое Волотово поле. Это место окутано множеством легенд и загадок. Неясно и происхождение самого названия поля. По одной версии Болотами в древности называли великанов, подругой — это искаженное имя скотьего бога Белеса.

Но самая известная легенда Болотова поля связана с именем Гостомысла. Согласно Иоакимовской летописи недовольные варягами местные племена сделали своим вождем славянского князя Гостомысла, сына Буривоя и потомка Вандала. Гостомысл прогнал варягов и правил затем спокойно, любимый народом за храбрость, ум и справедливость.

Но вернемся на Волотово поле. В летописи Николо-Дворищенского собора есть такие строки: «Когда умер Гостомысл, сын Буривоя, тогда проводили его достойно всем великим Новым городом до места, называемого Волотово, и тут погребли его». Похоронив своего старейшину, новгородцы пригоршнями насыпали на его могиле холм.

Эта легенда не раз привлекала внимание поэтов и писателей. На могиле Гостомысла разворачивается действие незаконченной поэмы Пушника «Вадим». Герой поэмы защитник новгородской вольности Вадим пришел сюда накануне восстания против Рюрика. «Гостомыслову могилу грозную вижу», — говорит Вадим своему сообщнику Рогдаю.

В начале XIX века археолог Ходаковский раскопал здесь большую сопку, которую назвали могилой Гостомысла, хотя никаких аргументов в пользу этого названия обнаружено не было. В 1821 году этнограф Чарноцкий раскопал небольшую сопку рядом с церковью Успения Богородицы и обнаружил костные остатки животных и древесные угли. Возможно, это были следы поминальной тризны. Через полвека сопка была снова разрыта при посещении Новгорода великими князьями, но без результата.

На этом загадки Болотова поля не кончаются. Уже в наше время при восстановлении древней церкви Успения Богородицы каменщик-реставратор А. Федоренко обнаружил странный кирпич, на котором была изображена ладья с тремя воинами, одетыми в боевые доспехи. Кого же изобразил на сыром кирпиче неизвестный художник, живший в XIV веке? Знаменитых новгородских ушкуйников или трех братьев варягов — Рюрика, Трувора и Синеуса? Ответа пока нет…

Немного от себя: Действительно в нескольких км. от города есть деревня Волотово, расположенная на горке смахивающей на курган. На вершине кургана стоит церковь и вокруг ее кладбище. Таким образом, место от раскопок защищено капитально. Кстати по дер. Волотово в годы ВОВ проходила линия обороны, куда потомков Германариха, повторно не пустили (случайно или нет но сохранили артефакт от надругания).

Волотово, село близ Новгорода, известное выдающимся памятником русского искусства — церковью Успения (1352, росписи между 1363 и 1390). Одноглавый кубический храм с двумя притворами, одной апсидой и трёхлопастным завершением фасадов (позже изменены) был выстроен из крупных каменных блоков и отличался суровой простотой и ясностью архитектурного облика. Фресковая роспись церкви включала сложные многофигурные сцены на фоне архитектурных сооружений или горного пейзажа, портретные изображения.

Фреска церкви Успения. Между 1363 и 1390.

Кстати на лицо факт своёй трактовки Легенды в идеале она звучит вот так.

«…..и егда сей умре, тогда всем градом проводиша честно до гроба, до места, нарицаемаго Волотово, иде ж и погребоша его….»

Меня всегда смущала фраза про то, что «проводили Гостомысла всем народом положив в Гроб». Какой гроб? Ведь раньше покойных сжигали. Но как оказалось Гроб это пещерка (гроб Господен в пещерке находился). Тут оказывается исключительный способ погребения. И аналогия с Потомком прослеживается. И никакого холма никто не сыплет. И кстати тут как и в Колмогарде возведена церковь Успения. Может совпадение, а может и нет. Но как всегда есть вопросы к данной версии. В окрестностях Волотова нет сопок имеющих пещеры (только насыпные курганы). И опять возвращаясь к «Вадиму» А.С. Пушкина. По сюжету Вадим и другие заговорщики прячутся в окрестностях «Грозной могилы», но районе Волотова лишь только заливные луга и не более и река Малый Волховец, тут особо не попрячешься. Поэтому мной и были выбраны, другие более подходящие по всем условиям варианты нахождения «Могилы грозной». И последнее В. Татищев подаривший нам Иоакимовскую летопись имел Усадьбу немного дальше в сторону Валдая в д. Усть-Волма на берегах р. Мста, что позволяло обосновывать Летопись более детально. И это правильно, именно берега р. Мста скрывают много тайн из Иоакимовской летописи. Но об этом в других работах.

Последняя Легенда «Призвание варягов на Русь

Данную Легенду вывернули красиво в свою сторону заговорщики реформаторы. А суть её может быть намного глубже. Вот моя версия событий:

Если Египет страна Яги и Пта то Варяги случайно Вои Яги - "войны Марии"?

Тогда это самоназвание многое объясняет в Былине и НХ. И многое подтверждает и "варяжскую дружину" тоже? А ведь по легенде именно Гостомысл был инициатором их призвания.

Мою версию частично поддержал Комиссар Катар:

«….я думаю что варяги это Баряги, то есть бары Яги... сиречь бояре или ярые в бою... так что догадка с войском Яги правильная.... бояре на Руси никуда не пропали и стали помещиками - основным правящим классом империи - барами. То есть они были особыми войсками, этакой лейб-гвардией... естественно, что им вотчины давали...слой бояр был большой от безземельных до думных бояр...большинство боярских родов имеет происхождение как раз из ваших мест и Псковщины с Питером...»

Если использовать данный термин то фраза "Призвание Баров Яги на Русь" носит смысл равный формуле Миру-Рим. Хочу заметить не варяга-Рюрика а именно во множественном числе. Далее слово призвание носит добровольную передачу власти целому сословию. Т.е вверяется Легитимно власть народом всего того мира. Отсюда все последующие правители являются не легитимными, а Узурпаторами так как пришли к власти в ходе Смуты. И инициатором этой передачи и договора от веси и мери и т.д. был Гостомысл. Далее по другому звучит фраза Бар Бар Росса ведь именно такой термин применил Гитлер при нападении на нас. Значит это может означать насильственную смену правящего класса. Или я слишком увлекся? Но вроде все выглядит логично......

Ну вот в общем то по теме и все. Исследование направления «Наследия Князя Гостомысла» будет продолжено отдельно. В данном случае 1 фигура и начало повествования сюжетов Памятника отождествлены и надо переходить ко 2 персонажу 1 яруса (венца).

    Грядущее мятежно, но надежда есть

    Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

    Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

    Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Mihail Kuxhtel 13 марта 2021 г. 18:08

      Песнь ушкуя.

      Автор: Кожевников Алексей Глава 1.А и слушайте добры то люди всиОб ушкуйниках сказ православных то,Как они с купцами ходили то,Как они сражались неистово.Не разбойнички то кровожадные,Не селяне-холопы забитые!То Словенска дружинники славные,То войска Руси регулярные.Град Словенск основал сам Словен,Что потомком был Ноя великого.А его брат Рус заложил — Р...
      318
      Mihail Kuxhtel 18 августа 2019 г. 12:35

      Исследование группы «Былина» в ОК (отчет № 1)

      https://kucshteliy.livejournal.com/6083.html...
      994
      Mihail Kuxhtel 4 января 2019 г. 19:40

      ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ о ходе исследования памятника «Царю Царствующих» (за 2018 год)

      «…Расскажу вам, как по грамоте:У нас белый вольный свет зачался от суда БожияСолнце красное от лица Божьего,Самого Христа, Царя Небесного;Млад-светел месяц от грудей его,Звезды частые от риз Божиих,Ночи темные от дум Господних,Зори утренни от очей Господних,Ветры буйные от Свята Духа,Дробен дождик от слез Христа,Самого Христа, Царя Небесного.У нас ум-разум самого Хрис...
      3894
      Mihail Kuxhtel 26 декабря 2018 г. 18:41

      ОТЧЕТ о ходе исследования памятника «Царю Царствующих» (Гостомысл часть 4)

      «…Есть на горе священной камень,Черный как ночь,Хранящий вдохновенье звезд,Кто засыпает сном младенцаПодле него –В краю безумья первый гость.Сестра Небесная за нимСледит с немеркнущих вершин.Три круга бытия познаетСтранный герой,Все воплощенья душ людей,Круг счастья, что считает раемГений незлойЗагадочного воинства теней.Три вещи будут трижды святы –Свет, человек и во...
      3879
      Mihail Kuxhtel 17 декабря 2018 г. 18:43

      ОТЧЕТ по исследованию памятника «Царю Царствующих» (даты)

      «...Любая эффективно работающая система она в первую очередь что? - Правильно, построена логично. Ну, иначе она бы не работала. Любая логика, особенно цикличная - предсказуема. А значит – управляема...»Васильев Андрей "Квадратура круга "«…Квадратура круга — задача, заключающаяся в нахождении способа построения с помощью циркуля и линейки (без шкалы с делениями) квадра...
      5391
      Mihail Kuxhtel 27 ноября 2018 г. 19:17

      ОТЧЕТ по исследованию памятника «Царю Царствующих» (символы, знаки, цифры, буквы)

      «―Но это факт?―Нет, это не факт.―Это не факт?― Нет, это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле…»------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- «- Если человек хочет сказать правду, он имеет на это право. Мне бы только хотелось знать, какую правду вы имеете ввиду?―Правда...
      5676
      Mihail Kuxhtel 21 октября 2018 г. 11:43

      Сказ про памятник «Царю царствующих» в Словенске-Старгороде.

      «…История Родной земли Покрытый тайной путь,Земля любви вдыхает силуИ уносит грустьСтоит незримо за спиной,Но я отзовусьИ пусть гремит над миром «Здесь!» «Арийская Русь! »..»(Сергей Сокол «Арийская Русь»)«Арь, арий - это «передовой, первый, вождь, вожак, головной, глава, выдающийся и выделяющийся среди других», и — здесь можно выделить в значение древнего термина, сло...
      3589
      Mihail Kuxhtel 22 сентября 2018 г. 09:13

      Памятник «Тысячелетия Руси» или «Царю царствующих»?

      «….Он видит Новгород великий,Знакомый терем с давних пор;Но тын оброс крапивой дикой,Обвиты окна повиликой,В траве заглох широкий двор.Он быстро храмин опустелыхПроходит молчаливый ряд,Все мертво... нет гостей веселых,Застольны чаши не гремят.И вот высокая светлица...В нем сердце бьется: «Здесь иль нетЛюбовь очей, душа девица,Цветет ли здесь мой милый цвет,Найду ль ее...
      3812
      Mihail Kuxhtel 24 июня 2018 г. 09:58

      ОТЧЕТ о ходе исследования Памятника «Тысячелетия Руси» (первый ярус (венец) Гостомысл) часть 2

      Неужели правда, что мы живем на земле? На земле мы не навсегда: лишь на время. Даже нефрит дробится, Даже золото ломается, Даже перья кецаля рвутся, На земле мы не навсегда: лишь на время. "Философия нагуа" Видно действительно в этом Мире сдвинулся какой то пласт. Прежде чем продолжить исс...
      3049
      Mihail Kuxhtel 23 июня 2018 г. 18:19

      ОТЧЕТ о ходе исследования Памятника «Тысячелетия Руси» (первый ярус (венец) Гостомысл) часть 1

      "Ужасен он в окрестной мгле!"...«Грозя недвижною рукой»...А. С. Пушкин "Медный всадник"...Переходя к расстановке 1 яруса Памятника пришёл к выводу, что нужно обозначить для себя начало пути. С кого начинать? Версий изначально было много но в конечном счете пришёл к одному персонажу который по сей день в официальной истории числится легендой.Итак 1 ярус (венец), медаль...
      3083
      Mihail Kuxhtel 31 марта 2018 г. 19:51

      Отчет о ходе исследования памятника «Тысячелетия Руси» (Держава и Покров Богородицы)

      Продолжая изучать Памятник, я не устаю восхищаться мастерством древних зодчих. Каждая фигура и каждый атрибут Памятника несут двойной, а иногда и тройной смысловые ряды. Но это касается и взаимодействия отдельных композиций сюжетов памятника. Причем каждый человек погружаясь в его детали видит что то своё и это всегда Правильно. Возвращаясь к одному из первых выводов ...
      1879
      Mihail Kuxhtel 26 февраля 2018 г. 21:05

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Царь Славы»)

      Завершая новую расстановку фигур 2 яруса (венца) Памятника, хочу подвести итог полученных результатов:- в предыдущих отчетах, были выявлены скрытые сюжеты «Рождества» в Гроте и Креста на «Лобном месте» в Сфере-Державе;- 9 безымянных и второстепенных фигур – отождествлены и переведены в разряд ключевых;- наиболее оптимальным обоснованием сюжетов и фигур, при новой расс...
      1505
      Mihail Kuxhtel 22 февраля 2018 г. 18:04

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Бичевание»)

      Прежде чем перейти к обсуждению следующего сюжета Памятника, хочу вернуться к Корсуньским вратам. На Корсуньских вратах достаточно много аллегорий тем самым показывая что Библейский сюжет имеет реальную подоплёку. Исус Христос и его прототип Андроник Комнин вступив в противостояние с Первосвященниками и правящей знатью, желая восстановить справедливость подписали себе...
      1181
      Mihail Kuxhtel 15 февраля 2018 г. 10:11

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Изгнание торгующих из Храма»)

      Продолжая новую расстановку фигур Памятника, решил систематизировать полученные результаты:- в предыдущих отчетах, был выявлен скрытый сюжет «Рождества» в Гроте, и дан старт расстановки фигур, согласно сюжетов, на 2 ярусе (венце);- 4 безымянные и второстепенные фигуры – отождествлены и переведены в разряд ключевых. Данная работа будет продолжена и далее;- получен ряд ...
      1610
      Mihail Kuxhtel 9 февраля 2018 г. 13:21

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Крещение»)

      Продолжая новую расстановку фигур Памятника, решил систематизировать полученные результаты:- в предыдущих отчетах, был выявлен скрытый сюжет «Рождества» в Гроте, и дан старт расстановки фигур, согласно сюжетов, на 2 ярусе (венце);- 3 безымянные и второстепенные фигуры – отождествлены и переведены в разряд ключевых. Данная работа будет продолжена и далее;- получен ряд ...
      1469
      Mihail Kuxhtel 7 февраля 2018 г. 13:05

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Избиение младенцев»)

      Прежде чем продолжить новую расстановку фигур Памятника хочу подвести промежуточный итог расследования:- в предыдущих отчетах, был выявлен скрытый сюжет «Рождества» в Гроте, и дан старт расстановки фигур согласно сюжетов на 2 ярусе (венце);- 2 безымянные и второстепенные фигуры – отождествлены и переведены в разряд ключевых. Данная работа будет продолжена и далее;- по...
      2080
      Mihail Kuxhtel 31 января 2018 г. 21:55

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Дары Волхвов»)

      Продолжая новую расстановку на Памятнике хочу напомнить, что в предыдущих отчетах, был выявлен скрытый сюжет «Рождества» в Гроте, и дан старт расстановки фигур согласно сюжетов на 2 ярусе (венце). При расстановке используются ранее полученные выводы и вводные:ВЫВОД: Памятник имеет сакральный смысл. Фальсификаторы, не могут не прибавлять, не убавлять количество фигур...
      1841
      Mihail Kuxhtel 28 января 2018 г. 10:29

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Рождество»)

      Прежде чем начать расстановку следующего сюжета Памятника, хочу напомнить о ключевой подсказке, благодаря которой был выявлен скрытый сюжет «Рождества Христова. Теперь осталось обосновать включение в него дополнительной фигуры. При расстановке продолжено использовать ранее полученные выводы и вводные:ВЫВОД: Памятник имеет сакральный смысл. Фальсификаторы, не могут не...
      1424
      Mihail Kuxhtel 26 января 2018 г. 20:11

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Благая весть»)

      Прежде чем начать расстановку фигур на Памятнике. Хочу напомнить, с чего всё фактически началось. А началось все с работы Комиссара Катара «Все тайное, становится явным», привожу от туда отрывок, потому, что на мой взгляд, лучше об этом и не напишешь:……«Возвращаясь к памятнику, я утверждаю, что в верхней композиции (фигура ангела и коленопреклоненной женщины) изображе...
      2556
      Mihail Kuxhtel 25 января 2018 г. 20:05

      ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» (врата-ключи)

      В предыдущем отчете по исследованию Памятника «Ключевая подсказка», второстепенная фигура (Марии Богородицы), была обратно превращена в главную, и помещена на своё место в ГРОТ. Что делает грот скрытым продолжением сюжета памятника.Выдвинута версия, обосновавшая, причину по которой её поставили, у фигуры, изображающей, Владимира-Крестителя. После этого, мной проведён ...
      2503
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика