• РЕГИСТРАЦИЯ

О плоской Земле замолвите слово...

20 1293

Разве имеет смысл спорить о том, прав ли Эйнштейн или прав Ньютон, есть ли эфир или нет эфира? Все споры бесполезны, ибо они находятся в пространстве заблуждений.  И по этой причине не могут выйти за границы своих заблуждений. О пространстве заблуждений я писал здесь: https://cont.ws/@qqweti/244458...

Дело в том, что и Ньютон и Эйнштейн рассуждали об очевидном движении. Они не понимали природу движения. В этом их ошибка.

Сократ говорил, что в реальности движения не существует, ибо всё созданное Богом имеет своё место и ему некуда двигаться. Что скажу? Сократ был абсолютно прав. 

Движение – это то, что рождается в результате циклов и перемен. Перемены создаются в некой абсолютной безотносительной среде. Движение - это  мигание лампочек. Двигается картинка, а не то, что создаёт эту картинку. 

Ньютон в основу дифференциального счисления положил устремление переменных к нулю. Почему так? Потому что в очевидном мире есть только одна абсолютная единица измерения – это ноль. Это единственный изначальный постулат в познании мироздания. Думаю, что Ньютон это понимал. Ньютон говорит: 

«Абсолютное пространство в силу своей природы, безотносительно к чему-либо внешнему, остается всегда одинаковым и неподвижным».

И в этом он был прав. Просто последующие ему поколения не поняли, о каком пространстве рассуждает Ньютон, и что он имел в виду, говоря о пространстве. Но если мы с этой его фразой свяжем созданное им дифференциальное счисление, где за основной принцип взято устремление переменной к нулю, то нам будет не сложно осознать, что Ньютон все переменные устремлял к Абсолюту. Туда откуда они родом. Для чего он это делал? Для того, чтобы познать свойства Абсолюта, чтобы познать бесконечное, из которого и рождается конечное.

Ньютон был глубоко верующим человеком и занимался он не наукой в современном понимании, а познанием Бога, через изучение устройства мироздания.

Американский Астрофизик Роберт Джастроу о себе написал: 

«Для ученого, который жил верой в силу разума, эта история закончилась как кошмарный сон. Он штурмовал вершины невежества, он был готов покорить высочайший пик, но едва он преодолел последний камень, как был встречен богословами, которые просидели на этой вершине много столетий подряд».

Кстати, после этих слов Роберт в научной среде стал, как сейчас принято выражаются, «нерукопожатным». Научное сообщество отвергло его. Его работы перестали печатать в научных журналах, его перестали приглашать на конференции.

Я же не принадлежу к научному сообществу, и мне это не грозит. Тому и рад. Но наблюдая подобные факты, делаю вывод о том, что многие истины будут отвергнуты научным сообществом.

Ноль и бесконечность в своём пределе – это одно и то же. В точке есть бесконечность, в бесконечности есть точка. И бесконечность и точка не имеют границ. Поэтому сам ноль по своей природе двойственный, ибо обладает и свойством бесконечности. Отсюда и исток двойственного мира. Я альфа и омега, я начало и конец, - звучит у Иоанна Богослова. Я и ноль, я и бесконечность.

Земля - это форма, причём любая. Земля плоская. Да, да, и держат её три слона, которые стоят на черепахе, а черепаха плавает в океане. Кстати, в исходном рисунке эту конструкцию ещё окружает змея - цикл. Подобные заявления в мире науки – это абсурд. А то как же? Мы же считаем, что наши предки были глупее нас. А мы умные. Но посмотрите, так считают только дети относительно своих родителей. И только повзрослев понимают, что родители были правы. Так и здесь.

Океан - это то, что Ньютон называл "Абсолютное безотносительное пространство". Три слона - это силы создающие двенадцать (ноги слонов) направлений относительного пространства. Направлений двенадцать, а не шесть, ибо они изотропны и каждое направление из шести очевидных (верх, низ, север, юг, запад, восток) состоят из двух - впёрёд и назад. Без этого не было бы изотропности (одинаковых свойств) направлений.

Эти направления скомпонованы в три группы по четыре. Отсюда мир трёхмерен и три слона. Черепаха - это четыре элемента мироздания опирающиеся на абсолют. На панцире черепахи хорошо видно, что только четыре области могут иметь общую границу. Эти четыре элемента мы видим везде. В ДНК, например - это четыре нуклеотида.  Аденин, тимин, гуанин и цитозин.

Земля, что покоиться на слонах - это форма плоских сил. Всё это вместе и создаёт мироздание. Это и есть мир сил мироздания. И ещё змея - цикл, время... 

Силы плоские (квадратные), ибо существование объемного мира форм породило бы и существование для восприятия этого объёмного мира форм один объёмный глаз. Но этого нет, потому и потребовалось человеку два глаза, чтобы человек воспринимал плоский мир сил, как объёмный мир форм. Да, формы объёмные, но силы порождающие границы форм плоские. Вращение этих сил в цикле и создаёт видимость объёма.

Кстати, сила притяжения двух объемных тел пропорциональна квадрату расстояния между ними; энергия – пропорциональна квадрату скорости; мощность пропорциональна квадрату напряжения, даже интервал между двумя событиями в Эйнштейновском пространстве–времени вычисляется через квадрат.

Вопрос: Если мир сил объёмный, то почему взаимодействие сил и энергий пропорционально квадрату? Почему ни кто этого не хочет замечать? А наука упорно тащит объём туда, где его нет? И самое удивительное, что мы ещё и смеёмся над древней мудростью про слонов, черепаху и плоскую землю. Мудрецы описывают мир с помощью простых терминов, ибо все научные сложные термины канут в лету, а океан, черепахи, змеи и слоны будут существовать ещё долго.

Конечно, есть определённая сложность в том, чтобы людям не знакомым со средой знаний показать эту среду наглядным примером. Дело в том, что в среде знаний нет мелочей, ничего нельзя отбросить:

"...у вас же и волосы на голове все сочтены" (от Матфея, гл. 10).

Потому трудно говорить об этой среде не собрав воедино все её части. И всё же, я попытаюсь это сделать на частном примере. Показать не саму среду знаний, а подходы к работе с этой средой. 

Например, на вопрос, сколько углов имеет очевидный куб, практически все люди ответят – восемь. Но так ли это?

Посмотрите, куб имеет шестнадцать углов. Во всяком случае, любой даос в этом не сомневается. Потому что даос видит мир таким как он есть, а не выдумывает его. Куб с восьмью углами мы вообразили в своём сознании, но в мире материи такого куба нет. У куба всегда есть, как внутренние, так и внешние углы. Итого шестнадцать. 

Мир сил плоский, но куб имеет шестнадцать углов. И все эти углы лежат на плоскости. Вот с этих позиций мы и будем смотреть в глаза реальности. Главное, чтобы не было страшно. Замечу, что мы не будем представлять углы, которые существуют в реальности, углами очевидной плоскости. Нам достаточно просто ввести понятие угол. Ведь мы не можем знать, что он собой представляет в области сил, создающих формы.

Итак, мы видим, что у куба шестнадцать углов, значит, для его создания на плоскости сил нам понадобиться четыре плоских квадрата, каждый из которых имеет по четыре угла. Эти четыре квадрата и есть четыре первоэлемента мироздания. Созданный ими пятый центральный квадрат это есть форма.

Теперь вернёмся в очевидный мир и вспомним сколько нужно цветов, чтобы закрасить любую карту мира? Думаю, что многие знают ответ - всего четыре. Т.е. мы в очевидности видим, что только четыре плоские области могут иметь общие границы. Следовательно, только конгломерат четырёх элементов на плоскости мира может иметь общие взаимодействия. И именно этот конгломерат взаимодействий и создаёт новый пятый элемент, т.е. форму. Точнее её границы.

Ибо любая другая плоская область не может быть «подпущена», к месту общей границы четырёх областей, к созданному конгломерату взаимодействия сил. Так же как и на карте имея всего четыре цвета, мы можем разграничить любое количество областей. 

Таким образом, мы создали границы формы в безграничном мире сил. Эти границы появились на плоскости, но сама плоскость безгранична. Тем более, что сама плоскость является частью безграничного реального объёма, имеющего десять измерений. Это более глубокое знание.

Можем ли мы убедиться в своей правоте. Ну, хотя бы в том первом постулате, что силы создающие объёмную форму плоские, квадратные и что их четыре?

Для этого вспомним, каким образом бесконечное число в математике обретает границы числа целого?  При возведении в квадрат числа иррационального, оно превращается в число целое, т.е. бесконечное число превращается в число конечное.

Следовательно, если из целого числа определяющего форму извлечь квадратный корень, т.е. проделать обратную операцию, то мы получим исходное бесконечное число того конгломерата взаимодействий, из которого и рождается конечная форма. Это число и будет определять общий закон создания границ в безграничности.

И если в очевидном мире мы найдём общую закономерность для всех форм связанную с этим числом – это и будет доказательством нашего постулата о плоскости сил создающих форму и о том, что этих сил четыре. 

Саму форму мы определили числом пять. Но, квадратный корень из пяти – это и есть то самое знаменитое число золотого сечения. И оно в мире форм повсюду. Таким образом мы доказали верность того, что силы создающие объёмную форму плоские, квадратные и что их четыре. А пять - это сама форма. Пятый, центральный квадрат.

Так что же получается? Получается, что мы ввели постулат, а потом доказали верность этого постулата? Любой грамотный учёный человек скажет, что этого быть не может, потому что это противоречит теореме Геделя о том, что невозможно доказать истинность постулатов теории в рамках самой теории. 

Конечно, это противоречит теореме Геделя, соглашусь я. Более того, это доказательство опровергает саму теорему Геделя. Ну и что? Дело в том, что Гедель прав только для среды заблуждений. В среде знаний всё не так. В среде знаний все постулаты доказываются через возвращение к началу.

В реальной среде не только следствие является новой причиной, но и сама причина является следствием. Таким образом, замыкается круг знаний в конечность, и тогда ничего не остаётся не доказанным. И тогда кончаются заблуждения, ибо все постулаты среды знаний можно доказать в рамках этой среды.

Главный признак среды знания, это то, что в среде знаний сам познающий не отделяет себя от среды знаний. Например, люди считают форму красивой, если она построена в рамках золотого сечения. И не знают, почему это так. Но дело в том, что и формальная мысль человека, и его формальное восприятие мира построены по одному и тому же закону, что и сами формы. А рыбак рыбака видит издалека. Потому и красиво.

P.S. Квадраты первоэлементов, рождающих форму, расположены строго по сторонам света. Поэтому все древние мегалитические сооружения ориентированы в соответствии со сторонами света. И в этом есть большой смысл. Отдельная тема. У нас в России церкви, которые имеют четыре купола по краям и центральный пятый купол в центре - тоже ориентированы в соответствии со сторонами света. И это не спроста. Предки знали то, что сегодня мы не знаем...

Кто-то спросит. Почему купала церквей не квадратные, а луковицы? Всё просто. На виде сверху это окружности. Небесные первоэлементы на "Небе" не квадратные, а круглые - т.е. бесконечные. Длинна окружности выражается числом иррациональным, т.е. бесконечным, потому и купола, а не квадраты. И даже позолота на куполах имеет свой сакральный смысл.... 

 


    "ШОУБИЗ ИМЕНИ ПУГАЧЁВОЙ" – ВСЁ? РУССКИЕ ПОСТАВИЛИ ЗВЁЗД ПЕРЕД НЕПРИЯТНЫМ ФАКТОМ

    "Шоубиз имени Пугачёвой" – всё, заканчивается? Русские зрители поставили "звёзд" перед неприятным фактом: организаторы констатируют существенное снижение интереса к надоевшим артистам.В очередной раз ...

    Утренний прилет по Южмашу — это крайне изящное и деликатное «послание» не Киеву, хотя и ему отчасти тоже. Это сигнал и «партии эскалации», и Трампу, если он решит использовать ее «таранный» потенциал. (с)

    Последние два моих поста (про украинские «Канны 3.0» и действия «партии эскалации») многим не понравились. Прежде всего, своей жесткостью и циничностью. Понимаю людей, но от своего стиля – жесткой дек...

    Ну, а зачем вы до войны-то довели?

    - Киевские студенты мёрзнут в институте! Это дети! Зима! Вы уничтожаете нашу энергетику, - звери вы, вот вы кто!- А давно они так мёрзнут?- С тех пор, как вы начали воевать.- То есть до...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Федя 21 октября 20:56

      Грех Адама

      Прочитал у Ефрема Сирина. Очень древние слова, начало четвертого века. И пусть они искажены переводчиками, но суть переводчики не затмили. Сирин пишет:«Человек сам по себе был бы здоров, а между тем в уме своём имел познание о том, что такое болезнь, и для него то, что имеет, было бы полезно, и то, что знает, служило бы приобретением. А когда человек в ...
      172
      Федя 21 октября 15:27

      Карма

      "Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам" (От Матфея 12, 31).Карму нельзя назвать причиной и следствием, потому что причина и следствие детерминирована и материальна, а карма не так. У кармы есть котёл, где варится следствие. И если вне кармы известная причина вызывает известное следствие, то в ка...
      146
      Федя 20 октября 19:18

      Православие и католики

      Я был на даче, приехал сего дня. Нашёл твоё письмо. С Вопросом: «В чем отличие православия от других христианских воззрений?». Кстати, в православии тоже есть разные воззрения. Что скажу? Конечно, я не могу ответить. Вот если я был воцерковлённым православным, а потом стал бы воцерковлённым католиком (или наоборот), тогда бы смог сравнить одно с другим....
      141
      Федя 30 июля 15:02

      Навеяло...

      1961 год. Я пошёл в первый класс. Ага, из соседнего подъезда мой друг по песочнице тоже пошёл в школу. Когда мы с ним шли в школу (километр, минимум) рассуждали с просини о всякой глупости, не помню о чём. А вот когда мы шли из школы, то да, споры были «серьёзные», про войну. У меня мой отец расписался на рейхстаге в Берлине, а у него отец воевал лётчиком. Годы рожден...
      153
      Федя 15 июня 14:56

      Ночь у Бабы Яги

      Давно это было, много лет прошло, но всё вспомнилось. В молодости забылось, суета жизни. А вот, прошли годы и эта история всплыла в памяти и так прилипла, что не могу ни рассказать. Может это кому нужно, кто знает? Я не знаю...Итак. 1971 год. Я на электричке поехал под Москву на лыжах покататься. Под Яхромой были хорошие места для катания на лыжах. Пока...
      203
      Федя 25 апреля 19:11

      Как я стал «Богом», но меня не распяли

      Давно это было, а если точно, то летом 1980 года. Дату помню точно, потому что были олимпийские игры в СССР.Шабашка в Ханты Мансийском посёлке. Я молодой инженер поехал вместо отдыха в отпуск заработать рублей. Название этого посёлка удивительное – Южный. Это около полярного круга. Короче, если ехать сутки на паровозе из Свердловска на север, то это по...
      226
      Федя 18 апреля 21:38

      Бог он какой?

      «— Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен — хомо сапиенс!»Наставнику Чань-буддизма ученик задал подобный вопрос. - Будда, он какой? – спросил ученик. На что наставник ответил: - Три цуня хлопка (цунь – это щепотка, по-нашему) и послал ученика подальше. Был бы я наставником, то тоже послал бы тебя изучать три...
      241
      Федя 8 марта 17:08

      Тщеславие

      Подумал... Если написать о гордыне, то это будет тщеславием, а если не не написать о гордыне, то это и будет гордыней. Вот так устроен мир...И вот. Наградил Господь Бог человека тщеславием. Зачем? А гордыня, что за награда человеку? И что пользы от неё. Гордыня, несомненно, это порождение тщеславия. Тщеславный человек работает на своё тщеславие. Хорошо...
      285
      Федя 20 февраля 15:35

      Всемогущество. Очень древняя загадка

      Вот, она:1. Может ли всемогущий Бог создать такой камень, который он не сможет поднять? Простая логика нам говорит, что если Бог сможет создать такой камень, то Бог утратит своё всемогущество, ибо камень станет сильнее его всемогущества. А если Бог не сможет создать такой камень, то в этом случае по определению Бог не всемогущ. И тогда нет Бога, ибо нет...
      265
      Федя 11 января 16:51

      Слово

      Тебя ещё интересуют философии? Или ныне время такое, что и не до этих глупостей… Да и, возможно, тебе всё уже надоело. И всё же напишу коротко, потом напишу более подробно. Если Бог даст...Чаша у Рублёва на троице – это слово, это единица, это вместилище. Причём слово пустое, единица пустая и вместилище пустое. Это та единица, которая ничем не наполне...
      240
      Федя 5 октября 2023 г. 16:26

      Мать Земля

      И не мечтайте о покорении космоса. Почему? Потому что Земля это концентрационный лагерь из которого человеку в материальном теле побег невозможен. Факты, и ничего более:1. Генетик Пётр Павлович Горяев провёл простой эксперимент. Он взял оплодотворённую икру лягушек и экранировал её от магнитного поля земли. Просто поместил её в экран из ферросплава. Из ...
      387
      Федя 10 августа 2023 г. 20:21

      Менталитет

      Вот, где найти ответ на вопрос почему Запад хочет уничтожить всё русское? Ух, запад даже хохлов заставил отказаться от русскости. Казалось бы, какая глупость... Подумаешь... Но как систематически и настырно идёт борьба. Нет, здесь ведут войну не дураки.Что скажу? Ответ кроется иудейском менталитете. И пока мы не поймём почему так? То наша война с агресс...
      1184
      Федя 30 апреля 2023 г. 09:13

      Как я стал дураком

      К фразе на картинке я бы добавил слова: - И кто из них кто, разве узнаешь? Ни дурак ли умный, и умный ни дурак ли?И всё же, в этом мире все умные. Даже и доказывать нечего. Сажи человеку, что он дурак, так тот и обидится. Или, даже, разозлится на такую клевету. Дураки в этом мире на вес золота, т.е. их почти и нет. Проведите опрос среди людей и убе...
      760
      Федя 23 апреля 2023 г. 16:46

      Три девятое царство и три десятое государство.

      Дурака повалять, что ли? Того дурака, что из тридевятого царства и три десятого государства. Кстати, почему дурака валяют? Он что валенок? Нет, так не пойдёт. Я не валенок, я только учусь...Итак я для дураков докажу математикой, что1 + 0 = 10;Давайте по порядку, начнём считать. Это выглядит так:1+1+1+1+1+1+1+1+1 = 9;Далее будет так:9 + 1 = 10;И куда дел...
      1326
      Федя 20 апреля 2023 г. 21:59

      Зачем?

      А почему бы и нет? Кто из людей видел Дьявола? Кто из нас знает, что есть в натуре падшие Ангелы? И кто из нас знает о воинстве Бога в виде ангелов не падших? Это же всё слова. Причём слова древние, и ни как не соотнесённые с нашими современными понятиями. Хотите расскажу? Сам я не хочу, но почему бы и нет?Тяжёлый случай, ибо начать нужно издалека. И вс...
      1236
      Федя 28 марта 2023 г. 20:59

      Создание мира по версии Ханты-Мансийских сказаний.

      Итак, если говорить о Гнозисе, то Ханты-Мансийские сказания просты по содержанию, но более глубокие по смыслу, чем библейские тексты. 1. Во первых, у них как и у христиан есть троица Отец, Сын и Мать (Дух святой). И более того у них есть ещё и Дедушка. У гностиков - это Незримый Вечный Дух. 2.Во-вторых, Сын (Слово) творит мир по велению Деда (Незримог...
      1419
      Федя 18 февраля 2023 г. 21:34

      О возрасте Христа в душе человека

      Вы считаете, что канонические Евангелия сильно искажены. Пусть так, я согласен с этим. И всё же я расскажу Вам о Вас не на основе своей жизни, но на основе канонического текста. Это не в защиту моего мировоззрения, ибо оно (какое бы не было) в защите не нуждается. Это в назидание тем, кто хочет исказить истину, не понимая её. Их труды тщетны. Ибо чтобы что-то исказить...
      516
      Федя 12 февраля 2023 г. 19:45

      Вера и сомнения

      "Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас". Когда человек сомневается, то он как осенний лист гонимый ветром перемен. Он говорит со своими мыслями... Вера - это когда нет сомнений, нет и...
      531
      Федя 29 января 2023 г. 19:11

      ВОСПОМИНАНИЯ О СТАРЦЕ АРХИМАНДРИТЕ ПАВЛЕ ГРУЗДЕВЕ

      Пишу в сокращении...13 января 1996 г. отошёл ко Господу удивительный старец — архимандрит Павел (Груздев). С 5 лет он жил в монастыре, юношей был арестован и более 10 лет провёл в сталинских лагерях. Мы предлагаем Вашему вниманию воспоминания протоиерея Сергия Цветкова, знавшего Батюшку последние 15 лет его жизни.Познакомился я с отцом Павлом в 1982 год...
      479
      Федя 14 января 2023 г. 23:12

      Свет и тьма

      Ох, и страшная эта тема. Сегодня время перехода от эпохи тьмы к эпохе света. Конечно, это не в течении жизни одного поколения людей происходит. Но туда всё и движется. Уже близко.Расскажу образно. Потому что мало кто знает, чем свет отличается от тьмы. Есть различия. Даже у дня и ночи эти можно заметить. Если присмотреться...Здесь разница не в освещении...
      524
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика