• РЕГИСТРАЦИЯ

«ПО ТУ СТОРОНУ РАЗУМА»: СУЩНОСТЬ «АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СУБКУЛЬТУР»

1 679

Жить в обществе, и быть свободным от общества нельзя: поневоле окунаешься в помои современного прозападного либерализма, который блогеры несут в духе, а украинские дегроды ещё и на штыках. Для любого культурного человека (будь он хоть «негр преклонных годов», по В. Маяковскому) погружение в эту субкультуру хакслианского «прекрасного нового мира» кажется Зазеркальем, тяжким, бредовым кошмаром, попаданием в параллельную Вселенную (как бывает в хоррорах).

Прежде всего: дегенеративность – не ругательство. Это – диагноз, сухая констатация факта. Дегенерат – больной человек, и даже когда он совершает отвратительные преступления – он совершает их по болезни. Неадекватность и невменяемость делают и преступления его бессмысленными, для него же самого, как и всякую иную его деятельность.

Культурный человек в современном мире ощущает исчезновение (а, точнее, выветривание, эрозию) ВСЕХ основных вопросов, слагавших нормальную, разумную человеческую жизнь.

Человеческая разумность проявляла себя в созидании, и связь между мыслью и рукой – неоспорима. Созидая, человек создавал структуру созидания:

- хозяйствуя, ставил вопросы экономики,
- обучаясь – вопросы образования,
- защищаясь от произвола – вопросы правоведения и правосознания,
- сознавая себя – вопросы своей национальной и религиозной принадлежности, и т.п.

Я пишу азбучные истины, а задумайтесь: скольким в либеральной среде западников они непостижимы, в упор непонятны!

Дегенерат, «данный нам в ощущениях» украинским фашизмом, утратил способность к созиданию, а потому и структуру созидания выбросил из головы. Ну, и логично: если нет самого созидания – то зачем нужна его разветвлённая, отраслевая структура?! Сложный продукт создаётся кооперацией множества производств, но все они не нужны – если перестал быть нужен конечный продукт…

Для полноценного человека не существует «хорошей жизни» без хорошей экономики, хорошего образования, хорошей законности и других слагаемых.

«Хорошая жизнь» (ну, это же очевидно! Или нет?!) слагается из:
- заводов и фабрик,
- школ и университетов,
- библиотек и музеев,
- законов и их кодексов.
- эффективных практик распределения и распоряжения.

Слагается так же, как рубль из 100 копеек. Если нет ни одной копейки – то откуда же взяться целому, или хотя бы ущербному рублю?! Всякий полноценный человек понимает, что «хорошей жизни» без всего вышеперечисленного быть не может.

Оттого умственно-полноценный человек никогда не выберет президентом – клоуна, а мэром столицы боксёра, и будет очень недоволен, если их выберут другие.

Отнюдь не случайно постоянное попечение полноценного человека о вопросах экономики и образования, науки и культуры, духовности и самосознания: ему не то, что «делать нечего», а просто он понимает, что без слагаемых «хорошей жизни» не может быть и этой самой «хорошей жизни».

+++

Историкам хорошо известно (они могут прямо по годам перечислить) когда, как и каким образом англосаксы, проиграв дискуссию в рациональном поле, сделали ставку на поощрение асоциального дегенератизма, и перенесли центр тяжести пост-общественной жизни в иррациональное Зазеркале. Для дегенерата-«цеевропеца» «хорошая жизнь» - то, что американский инвестор привозит «в голубом вертолёте», при этом «бесплатно показывая кино».

В голове у дегенерата слагаемые «хорошей жизни» оплавились и слиплись в неразборчивый маразм, что и создаёт ощущение «параллельной вселенной» в их среде.

Неспособность связно мыслить приводит к разрыву понимания причинно-следственной связи между благами и экономикой, благами и образованием, благами и законностью, и т.п.

Не умея повзрослеть, прозападный дегенерат в своей патологической инфантильности выдумывает «буржуазную демократию» как сказочную скатерть-самобранку, которая всё даёт, и ничего взамен не требует. При этом понимать, откуда что берётся, не нужно (а для рыночника – так и невозможно, в силу догмата о «непостижимости» экономических процессов) – ибо ты «в гостях у сказки».

Теряя слагаемые – теряем и сумму. Если потерять каждую копейку из ста в рубле, то пропадёт и сам рубль. То же самое происходит у и прозападных дегенератов, когда они разрушают экономику, образование, культуру, правосознание, самоидентификацию. Поскольку у «хорошей жизни» не осталось никаких слагаемых, она из туманной мечты ранних майданов превращается в ничто, забывается – как и все предыдущие навыки созидания.

+++

Человека в мире цивилизации неизбежно интересовали и вопросы производства, и вопросы распределения, и техника и справедливость. Школьный тележурнал «Хочу всё знать!» отражал стремление человека понимать происходящее, без чего, как понимал адекватный человек – его обманут и вовсе уничтожат. В определённом смысле напряжённая мыслительная жизнь – продукт инстинкта самосохранения.

Не произведёшь тканей – останешься голым.
Произведёшь, но дашь украсть – тоже останешься голым.
Отсюда необходимость овладения как технологиями производства, так и средствами предотвращения воровства.

У дегенерата прозападного типа ничего этого в голове нет – ему ткани привезёт пресловутый «волшебник в голубом вертолёте». Мифический «инвестор», который ищет не собственной прибыли – а только как дегенератские потребительские фантазии удовлетворить. Ночей не спит – думает, как бы дегенерату роскошный «шоппинг» в торговом центре устроить, и «кофе в Венской опере»…

А поскольку это «так», то все вопросы, слагающие человеческое выживание, можно возложить на «опекунов» мирового рынка, самим же играть беспробудно и упоённо в КВН, легализовав наркоту для дополнительного «кайфа»…

Иррациональность мышления, примитивный первобытный магизм и «кайфозное» состояние – «снимают» все основные вопросы человеческой цивилизации. Созидание испаряется, а вместе с ним исчезают и все его слагаемые: теоретические, практические, технические и правовые. Дегенерат не считает нужным думать не только о справедливости распределения продукта в обществе, но даже и о производстве продукта, ибо «он же сам собой возникает из свободы»!

Украинство плохо не тем, что русских не любит – никто никого любить не обязан. Украинство плохо тем, что «сняло» все основные вопросы цивилизации, которые – при условии сохранения цивилизации – нельзя «снимать». 

Объёмы дерационализации чудовищны, в ЭТОЙ среде, как в братской могиле, похоронено в обнимку наследие всех мыслителей, при жизни не ладивших друг с другом. Всё, что делало человека человеком – в ЭТОЙ среде «обсуждению не подлежит». 

Здесь невозможно поставить вопрос – какие законы нужны и как их соблюдать, потому что не нужны никакие. 

Невозможен политический конфликт – стороны не имеют позиций. Даже простейший вопрос – нужно или не нужно выбирать президента и парламент – не обсуждается. Он решён не в том смысле, что «не нужно», а в том, что это вообще не вопрос.

Невозможен социальный конфликт – его потенциальные стороны во власти «волшебства» и «магии», в мороке «самозарождения благ из свободы». Проще говоря, в состоянии маразма. Невозможен даже вопрос о биологическом выживании: у дегенератов «инвесторы с Запада» воскресят мёртвых с той же лёгкостью, с какой достанут (если будет на то их милость) из пустоты ништяки и вкусняшки…

По всем основным вопросам человеческой цивилизации (впрочем, и по второстепенным) решение дегродов заключается в… отсутствии решения. В отсутствии самой постановки вопроса. Им кажется, что несправедливость может быть только там, где много рассуждают о справедливости. А если удалить все рассуждения, и сам термин «справедливость» удалить – то и несправедливость станет невозможна.

И в самом деле: если нет правила, то какое может быть отклонение от правила, и как его определить?! Зоологические регуляции память о прошлом хранят только в качестве крайне смутной базы инстинктов (которые родом из прошлого, как предельно спрессованный и предельно обезличенный опыт). 

Зоологические регуляции не ставят вопросов о том, как мы живём сегодня, и как мы будем жить завтра? Они не ставят вопроса – на что рассчитывать, потому что само понятие расчёта, футурологической проекции (даже самой простейшей) им чуждо.

Данность дегрод получает только в самых непосредственных ощущениях: он не в состоянии предположить боль, пока рука, засунутая в огонь, не обуглится.

+++

Оттого и призыв «ЭиМ» к оппонентам – «беречь друг друга». Ведь либеральные дегенераты все наши дискуссии с обеими их сторонами – уже списали в утиль. Мы можем с пеной у рта спорить «социализм или капитализм» - а для либерал-дегенератов сам вопрос об этом не стоит. А ведь для науки способность общей постановки вопроса - важнее конкретного ответа!

Все существующие науки – это сборник определённым образом поставленных вопросов, ответы на которые постоянно меняются, но это не отменяет ни одной науки. Когда химия задала вопрос о строении веществ – она стала химией, хотя за века своего существования многократно поменяла ответы на этот вопрос. Существует эвклидова геометрия и неэвклидова, но это не отменяет геометрии. Есть ньютонова механика и квантовая – это не отменяет механики. Наука – не готовый ответ (готовые ответы даёт только вера). Наука – искусство ставить вопросы, интересоваться вопросами, обсуждать правильно поставленные вопросы.

Самое страшное в либеральных дегенератах – не то, что они нам возражают, а именно то, что они нам НЕ возражают (кроме как застенком и пулей – что ярко продемонстрировал укрофашизм). Дегенераты не в состоянии сформулировать ответного аргумента, да им этого и не нужно. Основных вопросов человеческой цивилизации, материальных и духовных – для дегенератов либерализма вообще больше не существует!

+++

Социальный дегенерат живёт в ином мире, в иной Вселенной. Процессы в ней «по ту сторону» Разума и логики, и никакой Адам Смит, никакой Маркс, опиравшиеся на «arguere mentem» (лат. «аргумент разума») для понимания этого мира нам не помощники. Тут нужны иные исследования.

М.Е. Салтыков-Щедрин в своём произведении «Господа Головлевы», на материале фундаментальных исследований жизни многих своих современников, даёт такую вот глубокую, страшную, но подтверждаемую жизнью картину внутреннего состояния психического дегенерата:

«… сначала он что-то припоминал, потом перестал и припоминать. Даже свет свечей, зажженных в конторе, и тот опостылел ему, и он затворялся в своей комнате, чтоб остаться один на один с темнотою. Впереди у него был только один ресурс, которого он покуда еще боялся, но который с неудержимою силой тянул его к себе. Этот ресурс — напиться и позабыть.

Позабыть глубоко, безвозвратно, окунуться в волну забвения до того, чтоб и выкарабкаться из нее было нельзя. Все увлекало его в эту сторону: и буйные привычки прошлого, и насильственная бездеятельность настоящего, и больной организм с удушливым кашлем, с несносною, ничем не вызываемою одышкой, с постоянно усиливающимися колотьями сердца…

…мало-помалу биение сердца учащалось, голова загоралась — и язык начинал бормотать что-то несвязное. Притупленное воображение силилось создать какие-то образы, помертвелая память пробовала прорваться в область прошлого, но образы выходили разорванные, бессмысленные, а прошлое не откликалось ни единым воспоминанием, ни горьким, ни светлым, словно между ним и настоящей минутой раз навсегда встала плотная стена.

Перед ним было только настоящее в форме наглухо запертой тюрьмы, в которой бесследно потонула и идея пространства, и идея времени.

Комната, печь, три окна в наружной стене, деревянная скрипучая кровать и на ней тонкий притоптанный тюфяк, стол с стоящим на нем штофом — ни до каких других горизонтов мысль не додумывалась.

Но, по мере того, как убывало содержание штофа, по мере того, как голова распалялась, — даже и это скудное чувство настоящего становилось не под силу.

Бормотанье, имевшее вначале хоть какую-нибудь форму, окончательно разлагалось; зрачки глаз, усиливаясь различить очертания тьмы, безмерно расширялись; самая тьма, наконец, исчезала, и взамен ее являлось пространство, наполненное фосфорическим блеском.

Это была бесконечная пустота, мертвая, не откликающаяся ни единым жизненным звуком, зловеще-лучезарная. Она следовала за ним по пятам, за каждым оборотом его шагов. Ни стен, ни окон, ничего не существовало; одна безгранично тянущаяся, светящаяся пустота.

Ему становилось страшно; ему нужно было заморить в себе чувство действительности до такой степени, чтоб даже пустоты этой не было. Еще несколько усилий — и он был у цели.

Спотыкающиеся ноги из стороны в сторону носили онемевшее тело, грудь издавала не бормотанье, а хрип, самое существование как бы прекращалось. Наступало то странное оцепенение, которое, нося на себе все признаки отсутствия сознательной жизни, вместе с тем несомненно указывало на присутствие какой-то особенной жизни, развивавшейся независимо от каких бы то ни было условий.

Стоны за стонами вырывались из груди, нимало не нарушая сна; органический недуг продолжал свою разъедающую работу, не причиняя, по-видимому, физических болей.

Утром он просыпался со светом, и вместе с ним просыпались: тоска, отвращение, ненависть. Ненависть без протеста, ничем не обусловленная, ненависть к чему-то неопределенному, не имеющему образа. Воспаленные глаза бессмысленно останавливаются то на одном, то на другом предмете и долго и пристально смотрят; руки и ноги дрожат; сердце то замрет, словно вниз покатится, то начнет колотить с такою силой, что рука невольно хватается за грудь.

Ни одной мысли, ни одного желания. Перед глазами печка, и мысль до того переполняется этим представлением, что не принимает никаких других впечатлений. Потом окно заменило печку, как окно, окно, окно…

Не нужно ничего, ничего, ничего не нужно… язык что-то бормочет, но, очевидно, только по привычке. Самое лучшее: сидеть и молчать, молчать и смотреть в одну точку.

…хорошо бы настолько поднять температуру организма, чтобы хотя на короткое время ощутить присутствие жизни…

Нужно дожидаться ночи, чтобы опять дорваться до тех блаженных минут, когда земля исчезает из-под ног и вместо четырех постылых стен перед глазами открывается беспредельная светящаяся пустота».

+++

Это написано М.Е. Салтыковым-Щедриным в XIX веке, и ещё до падения крепостного права. Но несомненна и очевидна актуальность этих натуралистических наблюдений для современных либеральных дегенератов. Всё указывает, что эта схема умственного распада никуда не делась, не отменена вместе с крепостным правом, и даже наоборот: из состояния чрезвычайных одиночек состояние это становится всё более массовым!

Щедрин пишет о психическом вырождении провинциального русского помещика – но даже в мельчайших деталях угадывает внутренний мир прозападной молодёжной субкультуры, начинавшейся с «рок-секс-наркотики», а продолжающийся как «хаос-содомия-безумие».

Николай Выхин, команда ЭиМ

тень добитой хакерами газеты (значит, были опасны!)

    Дырявый зонтик: ракета хуситов пролетела 2000 км и упала на Израиль

    «Зонтик безопасности США» – была такая заезженная фраза, которую очень часто употребляли лет 40-50 назад, говоря о значении Америки в мире. Некоторое время назад мир стал понимать, что ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Экономика и мы Сегодня 10:15

      БРИТАНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ (без "воды", по пунктам)

      Великобритания на протяжении многих веков (впрочем, с изрядными исключениями из этого правила) воюет не армиями, а диверсиями, не дивизиями, а шпионами, агентами влияния. С точки зрения британской теории власти нужно «управлять конфликтами» на территории страны-жертвы, управлять ВЗАИМНЫМ ИСТОЩЕНИЕМ враждующих сторон. Помогать белым, когда красные силь...
      319
      Экономика и мы Сегодня 06:53

      Минутка поэзии: "Запад - это логово Зверя"

      Рефрен: Запад – это логово Зверя,На груде костей хладнокровен, как ящер,Ползёт, не боясь, не прося и не веряРастёт – всё крупнее, охотясь всё чаще!------В ночи мезозойской не видно ни зги,И вся её «жизнь» - это только убийство. Рептилии мёртвы зрачки и мозгиОна уже рядом, она уже близко…Туманы болот и безумия хмарьГипноз и укус - ядовито-заразныКогда вы...
      334
      Экономика и мы Вчера 12:59

      Американский гегемонизм или реквием демократиям

      Вообразите человека, вокруг которого привычная ему, человеческая жизнь: дети кушают мороженое, люди загорают на пляжах, девушки танцуют, школьники сдают экзамены, а потом празднуют выпускной. Своей чередой идут новоселья, юбилеи, свадьбы и поминки. Строятся дома, работает индустрия, студенты ходят на лекции, издательства выпускают книги, киностудии...
      774
      Экономика и мы 17 сентября 08:16

      «СИЛА САТАНИЗМА В СВЯЗИ С…»: ТЕХНОЛОГИИ ГАВВАХИ

      Пока мистики говорят о «торге с дьяволом», который даёт сверхъестественное могущество в обмен на кровавые жертвоприношения, учёные вывели т.н. «ромб гаввахизма», обойдя стороной мистическую составляющую деструктивных тайных лож-орденов. «Никогда такого не было, и вот опять»: крайности смыкаются. Это общий закон, проявление которого можно увидеть в чём ...
      1209
      Экономика и мы 16 сентября 15:50

      УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ СТРОЯЩИХ БУДУЩЕЕ НИЖЕ ПАРАЗИТИРУЮЩИХ НА ПРОШЛОМ (ПОКА ЕСТЬ НА ЧЁМ ПАРАЗИТИРОВАТЬ)

      В теории, хорошо было бы, если бы плодородие почв всё время росло. Представляете, каждый год они плодороднее, чем в предыдущий? То-то котам масленица! На практике плодородие почв, активно задействованных в рыночном хозяйстве, убывает, на чём буржуазные теоретики построили в своё время т.н. «Убывающего плодородия почвы закон»[1]. Особенно любят этот за...
      325
      Экономика и мы 16 сентября 09:50

      СМЫСЛОВОЙ ВАКУУМ УКРАИНСТВА: МЕРТВЕЧИНА, КОТОРАЯ УБИВАЕТ…

      Совершить подвиг без эгоизма – реально. Совершить без эгоизма гнусную подлость, оставаясь в пределах человеческого вида, невозможно. В частности, зверства и преступления гитлеровцев объясняются их стремлением захватить власть над миром ДЛЯ СЕБЯ. И тут одно с другим вяжется: вот преступление – а вот мотив. Рейх воюет за Рейх, за себя.Анализируя действий ...
      990
      Экономика и мы 16 сентября 07:53

      "О бедной идее замолвите слово..."

      Блестящий полемист Р. Ищенко не оставил от требований «господствующей идеологии», казалось бы, камня на камне, приведя множество аргументов о вредности идеологического фанатизма.(https://cont.ws/@ishchenko/2884045).  Но чем выше он поднимался по лесенке пафоса, тем больше меня мучило некое «де-жавю»… Где-то я это уже слышал, но про другой предмет…Д...
      722
      Экономика и мы 14 сентября 16:43

      Афоризмы о жизни: цитаты, заставляющие задуматься...

      ……….- Они осуждают преступления Сталина? Кто?! Они?! - А что вас так удивляет? - чуть отстранился он. - Ну, понимаете... - она была огорошена необходимостью разъяснять такие азбучные истины. -  Капитализм, осуждающий жестокость – фальшив, как мясник, падающий в обморок при виде крови… ……….- Холодная, расчленяющая, бессердечная жестокость, когд...
      1199
      Экономика и мы 14 сентября 15:57

      Хроники "неуемных": Конго казнит американцев за попытку госпереворота

      На фото: Майдан в Конго не задался. Там, в отличие от тупых скотов украинства, ещё хорошо помнят, как колонизаторы рубили туземцу руку за невыполнение нормы на плантации...В общей сложности по этому делу к высшей мере наказания суд приговорил 37 человек. Помимо граждан США, среди осужденных бельгиец, гражданин Великобритании и канадец. Возникает законом...
      1345
      Экономика и мы 13 сентября 15:08

      КУДА УЕХАЛ ЦИРК?! ОН БЫЛ ЕЩЁ ВЧЕРА!

      И ветер не успел со стен сорвать афиши…Ф.М. Достоевскому бесы, как на духу, раскрыли свою программу: «Когда в наши [бесов] руки попадет, мы, пожалуй, и вылечим... если потребуется, мы на сорок лет в пустыню выгоним... Но одно или два поколения разврата теперь необходимо; разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую, трусливую, ж...
      718
      Экономика и мы 13 сентября 12:13

      «Боже, царя храни!»: чем верноподданный отличается от лакея и хама

      Вначале анекдот, старый («бородатый»), желчный и печальный:Случилось в Петербурге страшное наводнение, и все стараются перебраться на сухое место. Лишь один Государь Император сидит на троне упрямо.- Ваше Величество, скорее, сюда! - кричат ему с последнего грузовика.- Я помазанник божий, Бог мне поможет, - спокойно отвечает царь.А вода все выше и выше....
      300
      Экономика и мы 13 сентября 07:44

      Объективизация Смысла Жизни: продолжая тему

      На фото: "шуточный" парад советских учёных-физиков перед чернобыльской аварией...Ряд ехидных комментариев под статьёй про объективизацию Смысла Жизни показывает всю сложность объяснения неверующему роль веры в структуре разума. Это всё равно, что слепорожденному объяснять, что такое цвета и краски. - Понимаешь, это что-то вроде звуков…- Понимаю, я имею ...
      840
      Экономика и мы 11 сентября 12:15

      "...Листая старую тетрадь расстрелянного генерала..."

      У царя были не только частные предприниматели, «в дела которых он не хотел лезть», но и относительно развитый госсектор, заводы, принадлежавшие правительству. К рабочим государственного сектора применялся особый подход. Им рассчитывали зарплату по социальным критериям – по минимально необходимому для жизни набору.Занимались эти отнюдь не большевики – бо...
      1581
      Экономика и мы 11 сентября 10:37

      СИЛА ДЕГЕНЕРАТОВ – В ИХ ЖАЖДЕ СМЕРТИ

      Трудно найти такого человека, который считал бы, что США и в целом НАТО – слабее Украины. И ещё труднее найти такого, который считал бы, что у США и НАТО меньше объективных поводов воевать с Россией, чем у огрызка, ещё вчера (и с немалым комфортом) бывшего частью России.Так почему же США и НАТО не воюют с Россией? Ответ ведь очевиден: они опасаются возм...
      819
      Экономика и мы 11 сентября 08:38

      Либеральное растление: "веселящий отравляющий газ"

      Дегенеративная идея о том, что «свобода создаёт материальные блага» настолько очевидно-нелепа, что заставляет снять шляпу перед умельцами, впихнувшими её так широко в массы. Как, вообще, до такого можно додуматься?! Через какую задницу должна идти мысль, чтобы совместить поведенческие и потребительские удовольствия? То есть "вывести" теорию, что лу...
      1025
      Экономика и мы 11 сентября 07:47

      США: "короли шантажа", или как сводят в могилу "тактикой салями"

      Шантаж, как главный инструмент англосаксов, является основным оружием террористов (нет уже никаких сомнений, что власть в США и Англии – террористическая организация) и подразделяется на несколько составляющих.1) Требование выполнить чего-то, угодное шантажисту.2) Понимание того, что добровольно это требование выполнять не будут.3) Угроза за неисполнени...
      1026
      Экономика и мы 11 сентября 07:00

      Смысл жизни: объективизация понятия

      Чтобы рассмотреть философское понятия «Смысла» (с большой буквы) отставим пока в сторону метафизические тонкости высшего уровня абстракции, и рассмотрим термин «смысл» в узком, практическом значении. Допустим, вам предлагают приобрести некий «Херотин». Мы не знаем, что это: может быть, механизм, прибор, или лекарство. Но, чтобы в покупке был смысл...
      676
      Экономика и мы 10 сентября 12:17

      РУСОФОБИЯ ЛЮДОЕДОВ: «ОВЦУ РАСЧЛЕНЯЮТ ДЛЯ МЯСА, МЕДВЕДЯ – ДЛЯ МЯСА И ИЗ СТРАХА…»

      Развитая цивилизация имеет не только представления о будущем, но и довольно чёткий проект даже отдалённого будущего. Те, кто в детстве играл в кубики, легко поймут аллегорию проектного созидания, в котором каждое поколение – кубик. Этому кубику находят место в общей конструкции, он опирается на предыдущий и служит опорой для следующего. Почему так? Пот...
      665
      Экономика и мы 9 сентября 19:37

      ЭКОНОМИКА: ЧТО СКОЛЬКО СТОИТ?

      Самый правильный ответ на вопрос «что и сколько стоит? » в экономике – это тавтология: сколько – столько «и». Если за стакан воды платят 100 рублей, то он стоит 100 рублей. Если тысячу, то тысячу. Если он бесплатно – то он бесплатно. Про такое говорят «рыночек порешал». На самом деле, конечно, порешал не «рыночек», а те, кто скрываются за этим псевдоним...
      747
      Экономика и мы 9 сентября 10:41

      «ВОЙДИТЕ В ПОЛОЖЕНИЕ ВРАГА! ЕМУ ТАК ТРУДНО ВТОРГАТЬСЯ НА ТАНКАХ! САМИ СЕБЯ УБЕЙТЕ, САМИ!»

      У отечественных «защитников демократии» есть одна «ахиллесова пята»: они не могут, не умеют, не хотят и решительно отказываются говорить об отсутствии мировой демократии. Вы можете (как я) проанализировать сотни их «высеров» - и везде увидите одно и то же: локализацию. Демократии не должно существовать в мире: то, что её нет в США, в Англии, в ЕС – поф...
      1003
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика