• РЕГИСТРАЦИЯ

Родовая память: Послание Вещего Олега.

51 4935

60 лет уже миру явлено грандиозное послание легендарного Олега Вещего. Однако книгу ту официальные история с филологией упёрто именует то «фальшивкой», то «фальсификатом», то ещё как не менее интеллектуально. И даже пытаются приводить некие доводы в поддержку мнения своего, которые, однако, лишь издёвку вызывают у противников противников сего послания.

Вот и Старый Старовер Моисеич, посредством этой статьи, решил внести собственную лепту в тёрку между сторонниками и противниками так называемой «Влесовой книги».

С названия и начну.

С момента первой публикации «Влесовой книги» в журнале «Жар-птица» ей присваивались многие названия, например: «Влес книга», «Книга Велеса», «Велесова книга», «Лебединая книга», «Волховник» и пр. И все эти названия верны. Хоть сами авторы послания (а их ‒ трое) именовали труд свой «Велес-книга» (ВЛЕСКНIГО), причём, вкладывая в это название более широкий смысл, нежели просто «Книга бога Велеса».

Дело в том, что бог Велес, среди многих своих «обязанностей», является и «проводником» из нашего мира в миры иные (Этот мир ↔ Меджумирье (мир предков) ↔ Тот мир (Сварга, мир богов)). Причём, сей Проводник не только своих потомков сопровождает, но и Сварожичей, во время их противостояний с Противником (Врагом; Вором; Змием, Жыдом и т.п), поскольку никто лучше него и Творца не ведает путей-труб, проложенных между миром Яви и миром Нави. НИКТО! (И для информации: именно то ведание и обернулось Велесу сильнейшими личными издержками, в виде утраты зубов; однако Велес всё же смог завершить тот подвиг, который всеми другими богами считался просто невозможным (откуда и каша с кутьёй на наших обрядах; ведь их могут есть и беззубые)). Но. Проводник наш только тех потомков своих сопровождает, кто жил по Прави, кто в своей земной (явной) жизни старался придерживаться Вселенского закона Прави.

Картинка с сайта Андрея Левшинова: «Богумир» (он же Бый; он же Благомир; он же Велес (в честь бога Велеса); обращаю внимание на его нагрудный правильный знак).

Вот «Велес-книга» и просвещает нас, что есть Правь, каким боком та к Яви привязана, и причём там ДВЕ Нави. Да и намекает по обычаю древнему (подобные труды всегда пишутся «тёмным» многоуровневым языком намёков), что имя Велес произошло от слова «волос», которое, среди прочего, означает и «провод» (в смысле «проводник»). А отсюда и мой личный эпитет в адрес Велеса-Волоса ‒ Проводник. Отсюда же и понимание названия «Велес-книга» как «Книга-Проводник», как «Проводник Прави», как «Книга Прави». Ибо книга сия и есть концентрированная Правь.

Однако, самая главная обязанность Велеса ‒ это охрана и защита Веды, где и изложен сей Вселенский Закон. Причём, эту обязанность Велес исполняет не в одиночку, но на пару с сотоварищем по имени Сивый (от этого имени и произошло прилагательное «сивый»). Мало того (в смысле «более»), коль сказано, что «Бог есть Веда», а Веда есть Бог, сиречь ‒ Творец (Владыка Сварги, СвАрог, и пр., пр., пр.), то следом приходит понимание, что Велес и Сивый хранят не суть что Веду, но самого Творца...

А теперь проецируем последние слова на то, с чего начал, на название ‒ «Велес-книга», да и соображаем, откуда у Моисеича пиетет и перед Ведой, и пред «Велес-книгой».

Ну а сотворил сию «Книгу Прави» никто иной, но именно тот самый Вещий Олег, чьё имя все мы хорошо помним по началу стихотворения А.С. Пушкина: «Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарам...».

Помогали же Олегу в творении книги этой его дети: дочь Умеша и сын Лятырь.

Про дочь практически ничего не разумею, за исключением того, что та старше Лятыря, но МАЧЕ (матерью? мачехой?) ему не годна быть. Про Лятыря же кое-что знаю. Например. Его имя неким образом связано со словом «ветер» (например так: Λ ↔ V). А ещё кроме имени у него было то ли прозвище, то ли фамилия Туров ‒ по одноимённому городу в нынешней Беларуси, где тот Лятырь и родился (что сразу же отодвигает «рождение» и самого города Турова как минимум до 871 г. («плюс»: даёт хороший повод белорусским майдаунам похвалиться своей «дремучестью»)).

А ещё известно, что Лятырю на момент написания ВК было семь лет. Всего 7 лет!

Однако, сам Олег про детский возраст сына говорит так: «А что юн ‒ бо умом НАМ ровня...». Ибо именно сын и дочь его ходили на некие старые погребения, где Лятырь либо сам, либо вместе с сестрой общались с предками. А потом отцу рассказывали услышанное (откуда можно сделать вывод, что дети-индиго и в прежние времена водились).

Тогда же, в результате общения Лятыря с предками, те предки-боги и назвали его «Велесовым отроком». А Олег ухватился за сей эпитет, и по крещённой Аскольдом Руси весть-призыв пустил, что при нём находится «сын Велесов». И весть та стала непреодолимой преградой на пути дальнейшей аскольдовой христианизации. Ибо народ услышал призыв Олега и потянулся на Стугну-реку, где находился военный лагерь противников Аскольда {дощ. 4-б}:

...в лесах ильмерских {приильменьских} затворились; а там и есть {находимся} … да под Киевом {на Стугне-реке} ещё осталась часть малая {Руси} ...

Через четыре года после написания ВК Олег, вместе с Лятырем на руках и собранным ополчением пришёл к Киеву. И киевляне растворили ворота города своего, встречая не суть что Вещего Олега, но именно Велесова отрока.

«Олег и Игорь» работы И.С. Глазунова (акцентирую внимание на нагрудный неправильный знак).

Вот этого-то Лятыря Турова, сиречь Велесова отрока, наши летописцы позже и назовут Игорем Рюриковичем. Хотя имя-отчество того «Игоря» было либо Лятырь Хорыгович (сын Хорыги), либо Лятырь Хорыцевич (сын Хорыцо). Поскольку настоящее имя Олега ‒ Хорыцо. А по-простому ‒ Хорыга.

А к тому не грех и такую цитату из ВК привести, дощечка № 29 (а на самом деле ‒ № 9\2), где и происходит представление детей Олега:

А се ріещеть вамо Хороугынь сен о доце Хорыге...

То есть:

А сие рекли вам Хорыгин сын и дочь Хорыги...

Дочь и сын Хорыги-Олега и исполнили «Велес-книгу» (примерно так: дочь и отец писали пером тексты ‒ каждый свои дощечки, а Лятырь позже вырезал ножом и шилом буквы; а где ошибался, там двойным косым штрихом зачёркивал ошибку, как, например, в конце второй строки 16-й дощечки, 8-й с конца знак, между буквами «Я» и «О» (фото ‒ выше)).

А теперь расскажу, почему Хорыга (Хорыцо) и есть Олег Вещий. Но сначала ‒ краткая политинформация о внутриполитической обстановки в Киевской Руси и на смежных землях.

До 872 г. в Киеве княжил князь Дир, о котором толком ничего не известно, за исключением того, что в 872 г. он и сам уже был крещёным по византийскому обряду, и подданных своих к тому толерантно побуждал. Киевляне же в ответ лишь плеши почёсывали (ибо все лохматые давно уже на север свалили). Тогда-то, в 872 г., на Киев и налетел некий Аскольд, которого булгарский источник именует «шведом», а наш ‒ «чужим жидом» (ибо были и свои). Тот-то Аскольд и убил законного князя Дира, и на его место уселся. Киевляне же, которых за последние 200 лет кто только не «драл», на то деяние лишь поинтересовались у «шведа»: «А этого-то за что»? Да и услышали в ответ, что сам-де Аскольд ‒ ниже травы и тише воды, мол, это «отец Велес» велел ему очистить Киев от греческой заразы. А потом, нахмурившись, и ещё пояснил, что зараза та от жидов исходит, и потому он, Аскольд, будет выжигать её калёным железом; причём, ‒ во славу Велеса...

Вот киевляне (в очередной раз почесав плеши свои) убийство то и стерпели.

Зато самый непримиримый противник Дира жрец Хорыцо (акцентирую: не «волхв», но «жрец»; будущий Вещий Олег) с убийством законного киевского князя и сам не смирился, и народ киевский к бунту призвал.

Народ, однако, изумился, мол, чавой-то, вчера ещё проклинал Дира, а ныне защищаешь его? (о проклятии Дира Олегом-Хорыцо чётко говорится в самом конце дощ. 29) На что и услышали примерно следующее: «Дир, конечно, мудак был, ибо не головой, но мудями думал. Но он был свой мудак, которого вы сами на шею свою усадили. Сами и отрешить должны были. Теперь же ‒ получите змиёныша над собой. И хавайте лапшу его, как Велес послал Виева слугу вас спасать. А как обожрётесь, так ко мне приходите» (в ВК много подобных "жёстких" высказываний).

Да и ушёл на неподчинившиеся Аскольду земли.

Тогда-то, в 872 г., Хорыцо и начал восстановливать Голынь, былую столицу отца Орея (которую то готы, то гунны упёрто палили в 4-5-6-7-м веках; пока не спалили окончательно). И «Новым-градом-на-Волхове» наименовал ту. Там-то, в Новгороде Великом, история с «Велес-книгой» и началась.

А Аскольд в это время налетел на Царьград. Но нарвался на патриарха Фотия и ризы Богородицы. В итоге там же и крестился. И не с победой, но с новыми греческими попами в Киев вернулся.

Тут-то Стугна и восстала против Аскольда, и Хорыгу о духовной помощи попросила. На Стугне-реке ополченцы и нарекли его Олегом Вещим (= Глас Вещих Богов), за озвучивание и древних, и свежих пророчеств.


Там же, на Стугне, Хорыцо-Олег и завершил «Велес-книгу»:

И идёт до нас народ. Но не имеем бояр {воевод и князей}; да придите до нас...

И [потому] прежде всего зовём под стяги [Ясуня] вождей наших, которые не совсем ещё обабились, но горды... [первому] пришедшему [вождю] дам всех воинов, что на Стугне [реке] соберутся. Если же помощи иной не будет, то сам поведу {ополченцев} на "грека" {Аскольда} ... {дощ.7-в и 7-г}

Именно эти слова и позволяют УТВЕРЖДАТЬ, что автор «Велес-книги» и есть Олег, поскольку НИКТО из бояр-князей, в итоге, не отзовётся на призыв ВК возглавить ополченцев Стугны. Вот Хорыга и встанет во главе ополчения, с которым в 882 г. и нагрянет на Киев; уже как Олег.

А до начала работы над ВК Хорыцо и по соседям ноги прилично потоптал (дощ. 24-г, 28, 33-а), «о помощи умоляя». И у вендов был. И у дулебов. И у суражцев. И ещё у кого-то, типа тиверцев. И везде получил отказ. И лишь предки и боги вдохновляли его на продолжение противостояния с Аскольдом, со стоящей за того спиной Византией и с хозяином их. И тот превозможет тоску свою, и продолжит начатое дело.

А потому и случится очевидное-невероятное, причём, глобального масштаба.

Где-то на Суражской Руси, на пиру у суражского князя, Хорыцо пересёкся с тем самым Кириллом, что брат Мефодия; ну и зацепился с тем под медовуху филологическими языками (а для того и помянут был в дощ. 8\3 под именем Иларь). Тогда-то Кирилла и торкнуло Ведой со страшной силой (да так, что опосля даже кириллицу «изобрёл»). По прибытии в Константинополь Кирилл поделился свежеобретёнными знаниями и с братом, и с патриархом Фотием. Тех тоже контузило, хотя и не так сильно. Фотий же поделился полученной информацией с базилевсом... Ну и понеслась череда так называемых «восьмых Вселенских соборов»: двух ‒ «фотиевых» и двух ‒ «антифотиевых», протоколы которых опосля торжественно сожгли на главной площади Ватикана (да под настороженный взгляд зелёных глаз). Зато сохранилось «Окружное послание» самого Фотия, которое современные историки дружно именуют «началом разрыва» между православием и католицизмом. Там-то патриарх Фотий и поминает скромно ЕГО Русскую епархию. При том, что при Аскольде вся епархия его умещалась в Киеве и киевских посадах...

Так вот, благодаря суражскому общению Олега с Кириллом и последующим фотиевым соборам, Византия и вырвалась из лап Змия (того самого, в которого Дед наш на гербе нашем копьём тычет). Пусть, не сразу, пусть, посредством Олегова напоминания, в виде его щита на вратах Константинополя, и последующих тёрок меж Русью и Византией, но, в итоге, вырвалась.

Ибо «безуспешное» хождение Олега по соседям с просьбой о помощи и привело к разделению христианства на Западное и Восточное, и их НЕПРИМИРИМОЕ противостояние по сию пору.

И никогда не будет мира меж нами и ими, пока те обращаются задом к Богу (на запад лицом), а православные ‒ лицом на восток (причём, именно так, как Бый-Богумир-Велес и заповедовал в Веде, а точнее ‒ в «Яджурведе»).

По результатам тех хождений Хорыцо и принялся писать «Велес-книгу», ибо исход его противостояния с Аскольдом на тот момент был непредсказуем. Во всяком случае, полное отсутствие военачальников на стороне Хорыцо-Олега победу его бунту, очевидно, не предрекало.

Вот боги и решили пособить Хорыцо. И тот правильно понял, что значит словосочетание «Велесов отрок». И послания свои разослал. И киевляне не посмели противостоять Лятырю на руках Вещего Олега. И сами отворили киевские врата. А потом судили Аскольда и казнили его ‒ как убийцу князя Дира и узурпатора киевского стола (трона князя Кия).

Ныне же сей убийца и узурпатор православной церковью прославляется как мученик (правда, под именем Николай). А в Киеве ему даже памятник поставили (что, впрочем, не удивительно; ибо с того времени «чужих» жидов в Киеве стало значительно больше, нежели «своих»). Олега же Вещего и там, и сям упёрто обзывают то «поганым», то «язычником», то ещё каким мрачным словом. Что ж, Бог им судья, а не Моисеич.

И к тому же. Многих, наверно, покоробило используемое здесь слово «жиды». Однако, из песни слов не выкинешь. Ибо вся ВК, от корки до корки (которых у неё НЕТ) посвящена именно жидам и их Жыду. Более того, вся ВК ‒ это призыв к жидам (и венедским, и киевским, и суражским, и пр.), мол, вспомните, кто есть ваши настоящие родители и бегите от того, кто вам «как родитель». Отсюда же и повторяемый Олегом клич князя Кия: «Иду на Вьi!», ‒ то есть: «Иду на Вия (и слуг его)!». Отсюда же и неприятие Моисеичем обращения на «вы» по отношению к своим.

Те, кто знаком с текстами ВК могут заметить мне, что никакого Жыда в ВК не имеется. И я соглашусь с замечанием этим. Да, покуда нет. Ибо никто из переводчиков не потрудился поразмышлять о различии таких словах ВК, как ЯКОЖЕ, ЯКОЖДЕ и ЯКОЖЬДЕ; ТАКОЖЕ, ТАКОЖДЕ и ТАКОЖЬДЕ и т.п., а тупо, подобно «гугл-переводчику» все те слова переводят как «как же», «так же» и т.п. Вот и не увидели.

Но увидят ещё.

И родителя его тоже.

И в конце концов уразумеют, что значат слова:

тү бо слву орліе клекащуть на ова и сева, яко русіщі суть волне а сылне...

И при чём там ВРВЫ.

И в конце концов поймут, на кой фиг Хорыцо-Олег использовал самхиту (сплошняк; запись без пробелов) даже при изложении «очевидного».

Впрочем, это ещё очень долгая песня.


А Моисеич на том прощается. Со словами: мне «Конт» понравился. Очень. Ибо мудаков здесь ‒ 1 на 1000! И ни умниц Камаса или Караса под единицей той имею в виду, но только патриотов нескольких, что с кличем «Слава Сварогу» служат Противнику Его. А Камасу, Карасу и иже с ними сородичам своим желаю, чтобы интеллект их почаще с Разумом дружил и Стези Прави держался.

Всем СВА ‒ Привет!


Писано Ремезом Холодом в граде Корела 28 числа месяца Ледица лета 2645 по Карпенскому исходу или 28 января 2017 г. по виевой эре,

се бо, яще тепер Віе, Триглву покланяшетесе іахом.

А і тму, «Влікоу слву» поящехом, хвалихом:

и Сварга, Діда бжіа...

а і бгу Перневі, Грмоврзецу...

а бгу Свентовидіу «Слву» рцѢхом...

«Слва» Бгу нашіему!


ПС (послесловие). Уже во время работы над этой статьёй мой друг, товарищ и коллега надыбал в И-нете анонс книги Умнова-Денисова под названием «Приникание». Да и пожурил меня, что этот автор раньше меня дошёл до вывода, что Хорыга ‒ это Олег Вещий, и что уже даже опубликовал выводы свои (с которыми я и по сию пору не знаком). Раскритиковал, короче говоря, лень мою природную. А я слушал коллегу, всматривался в его айфон с той страницей из «Приникания» и лишь посмеивался, мол, друг ты мой критичный, неужель не понимаешь что:

когда один дурак мысли свои дурацкие озвучивает, то сие можно именовать придурью,

но когда два дурака каждый со своей колокольни приходят к одному и тому же выводу, тогда придурь та и не придурь уже, но ИСТИНА!

Ближайшую вечность никуда не спешу

    Цыганская ОПГ отправляла сибиряков на СВО, а сама жила в их квартирах и на их выплаты

    В Новосибирске накрыли целую ОПГ, которая изощрённо зарабатывала на доверчивых жителях города. Банда цыган промышляли тем, что обманным путём отправляла на СВО новосибирцев, а сами поль...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Остров Рус (ч. 3): Начало.

      На севере Расеи есть древняя страна — Корела, под КолО. Кор–ЕлА — это корень мира, там Самы. В Кореле растёт Великая Ель, Мировое Древо! Есть, растёт сейчас и вечно! Знай, если ты хочешь, — увидишь. Ель тебе покажут. (Вит из Корелы, "Праведы") Добрым людям ‒ добрых вед, сиречь знаний! Ибо знаний ныне много, но почти все они замкнуты в дилемму "верю ‒ не верю". Пред...
      2683

      Остров Рус (ч. 2): Корела Пребогатая

      Как во той-де во Нижней Малой Галице, Как во той-де Кореле Пребогатой... (Начало былины "Дюк Степанович") Добрым людям ‒ добрых былин! Тем более что плохих былин у нас отродясь не водилось!Добрый день!Во второй части статьи продолжим знакомство с "островом Рус" арабских источников, который кандидат географических наук В. И. Паранин в 1990 году локализовал как Карельск...
      3905

      Остров Рус (ч. 1).

      «...предложенная здесь концепция не по всем положениям нова. Так, прибалтийско-финскую природу Руси предполагал еще в первой половине XVIII в. В. Н. Татищев... Но, к сожалению, Татищев-историк мало известен даже специалистам, у которых он сегодня, по выражению одного из крупнейших наших историков, "не котируется". Получилось так, что русская историческая наука, осново...
      4556
      Моисеич (Комрад воробьёв) 2 февраля 2018 г. 16:52

      Самый молодой народ Европы и Азии

      «С давних пор, еще после отделения от варваров, эллины отличались большим по сравнению с варварами здравомыслием и свободой от глупых суеверий». (Геродот, "История", I – 60) Добрым людям ‒ добрых суеверий : ) Не умных, и не глупых, а просто добрых. Ибо там где присутствует добро, там даже от суеверий вреда не имеется. Добрый день! В этой статье пройдусь немного по шир...
      3608
      Моисеич (Комрад воробьёв) 18 января 2018 г. 23:19

      "Отец" городам русским.

      «[И] сѣде Олегъ княжа въ Киевѣ,• и рече Олегъ: "се буди мати градомъ руским"» ("Повесть временных лет", 882 год) Добрым людям ‒ добрый день! И добрый вопрос следом: коль у русских городов была "мать", то почему про "отца" городов наших ничего не слышно? Откуда и подвопрос: коль Киев, по утверждению Олега Вещего, ‒ это "мать", то какие российские города ‒ хотя бы теоре...
      5044

      Дир и Аскольд.

      Лучше ли ничто, чем что-либо?... === «В год 6370 (862). ...и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, - на Белоозере, а третий, Трувор, - в Изборске... Через два же года умерли Синеус и брат его Трувор. И принял всю власть один Рюрик, и стал раздавать мужам своим города - тому Полоцк, этому Ростов, другому Белоозеро... И было у него два мужа, не родственники...
      6673
      Моисеич (Комрад воробьёв) 15 декабря 2017 г. 20:09

      Шпионский детектив ХIII века

      В лето 6737 (1229) ...подвергнут мукам новый мученик Христов, которого убили булгары в их Великом городе. Был он иного языка, не русского, но христианин, имевший большое богатство, торговавший по городам и пришедший в булгарский город; они же схватили его и принуждали в течение многих дней уговорами и угрозами отказаться от Христа и веры христианской, но он не покорил...
      5285
      Моисеич (Комрад воробьёв) 15 ноября 2017 г. 22:20

      Булгарская летопись "Гази-Барадж тарихы" и "Слово о полку Игореве..."

      Добрый день добрым людям! В этой статье я продолжу знакомить читателя с булгарской (татарской) летописью "Гази-Барадж тарихы", принадлежащей перу булгарского эмира времён монгольского нашествия Гази-Бараджа, более известного как «монгольский военачальник Бурундай». В исторических кулуарах много копий поломано из-за летописи этой, и, в итоге, большинством принято офици...
      5051
      Моисеич (Комрад воробьёв) 12 ноября 2017 г. 15:18

      Монгольское нашествие на Волжскую Булгарию в описании булгарской летописи "Гази-Барадж тарихы".

      У татарского народа сохранился уникальнейший в плане исторических данных свод летописей, именуемый "Джагфар тарихы" ("Джагфарова история" или "История Джагфара"), составной, если не главной частью которой является летопись "Гази-барадж тарихы". Свой окончательный вид этот свод, как сказано, принял в 1680 г., когда некий Бахши Иман по приказу некоего Джагфара собрал во...
      4063
      Моисеич (Комрад воробьёв) 20 октября 2017 г. 18:44

      Венды и кельты.

      "Подобно тому, как праарийский язык повлиял на новейшие языки, а обычаи арийцев - на формирование новых цивилизаций, мы можем говорить о том, что в религиозных верованиях народов, говорящих на индоевропейских языках, содержатся сходные идеи и постулаты, восходящие к общему источнику мифологических концепций. Поэтому, когда мы изучаем мифологию индусов, греков, германц...
      6472
      Моисеич (Комрад воробьёв) 13 октября 2017 г. 19:07

      Мидия и Манна

      «Мидяне же носят в походе такое же вооружение, как и персы (вооружение это, собственно, мидийское, а не персидское)... В древности все называли их ариями.» (Геродот, VII, 62) Добрый день добрым людям!В этой статье предлагаю читателю познакомится с несколькими цитатами из книги «История Мидии» советского историка и лингвиста И.М. Дьяконова (издательство АН СССР, 1950 г...
      6008
      Моисеич (Комрад воробьёв) 20 сентября 2017 г. 11:51

      Вещий Олег, патриарх Фотий и 8-е Вселенские соборы или и один-в-поле ‒ воин.

      В некотором царстве русском государстве у одного князя было два сына. И были те, ясень-пень, княжичи. Князей же и княжичей тогда, как сказано, «что вша на вше было». По смерти отца старший унаследовал княжеский титул и всё отцово достояние.Младший же сызмальства пошёл по жреческой линии.В свой час старшего на Вече избрали царём (царей тогда ещё избирали). А младший в ...
      2549

      Родовая память: Зарубки "Велес-книги" (часть 3).

      И смрад их понесётся вслед им.[[24-г]][ТАКО] и прошёл от тиверцев до Синего моря, а с Суражи до вас,и рёк [везде]: «Ох вам, [кто] их кожье Вию даёт сам».От той старые земли наши с полян и стали антскими,из-за чего и было много крови пролито;а по ней Русь и будет. И где руду льём {=кровь проливаем}, так утоляя жажду её {=Руси} до конца, и будет от той [р...
      2156

      Родовая память: Зарубки "Велес-книги" (часть 2).

      Влез к ны, в ино-времены,Отмечи же ино бесе, абы Род згу дал уму;а сему и бонде рече.≈≈≈[[9-а]]...в тот час стал Богумир мужем Славы {≈ -728 г.}.И было [у них] три дочери и два сына. Те же водили скот по степи, и там жили во травах ПООТЦЕВѢЩАСЯ {?}, бояны божии слушая и разум обретая через те …(далее текст разрушен)...а та мать их, иже речена Славуней, для овых творил...
      2546

      Родовая память: Зарубки "Велес-книги" (часть 1).

      Поскольку ведать не́ дал бог Даждь будущее смертным, то, восхвалив премудрости его, мы старое вспомянем;а то про эво и само речёт. [[дощечка б\н]] На солнце взирающе слепы становимся; потому и зрим [лишь] под ноги. А очи не воздвигнув увидим ли, откуда есть мы, от кого идём?И от кого жuды идут? И как быть рабу божьему и человеку ума тверёзого, мимо идя Злого? И [как]...
      2534
      Моисеич (Комрад воробьёв) 24 февраля 2017 г. 19:41

      Родовая память: Орей и Кыщек (ч. 2).

      Во второй части статьи рассмотрим текст дощечки № 35-а «Велес-книги», повествующей о причине славяно-венедского раздрая, который, в итоге, и превратился в «войну вечную» между потомками Богумира и Славуни. Впрочем, основная идея этого разбора заключается даже не в пояснении причины той, но в том, чтобы посредством знакомства с текстом дощечки продемонстрировать неприч...
      2380
      Моисеич (Комрад воробьёв) 21 февраля 2017 г. 15:32

      Родовая память: Орей и Кыщек (ч. 1).

      Прежде чем рассказать, кто такие Орей и Кыщек, что случилось меж теми около 600 г. до в.э. и почему через 1500 лет после них Вещий Олег то деяние назвал «причиной вечной войны», сначала придётся максимально краткими тезисами поведать о том:- что Орей ‒ это предок всех славян: восточных, южных и западных;- что Орей жил на рубеже 7-6-х веков до в.э.- что Кыщек, которого...
      6315
      Моисеич (Комрад воробьёв) 25 января 2017 г. 15:18

      Родовая память: Славянская хронология.

      ...се бо, яще тепер Віе, Триглву покланяшетесе яхом (Олег Вещий). Незатихающие более полувека споры о фальсификации так называемой «Велесовой-книги» могли давно кануть в Лету, если бы хоть кто из умных-разумных взял на себя труд извлечь из той её даты, проанализировать их и попытаться подтвердить или опровергнуть параллельными источниками. Однако, что-то нигде подобно...
      4879
      Моисеич (Комрад воробьёв) 18 января 2017 г. 11:30

      Родовая память: Бый.

      В некотором царстве-государстве были горы «велико высокие»; за что и «величались Высотами». А в тех горах жил-был некий народ арийского рода. А во главе народа ‒ царь. Причём ‒ разумный. И даже, как говорят, ‒ ну очень разумный. За что и назывался Главой. А то и Головой. А поскольку царь тот и на самом деле разумен был, то у него была жена. И, естественно, наследники ...
      2627
      Моисеич (Комрад воробьёв) 12 января 2017 г. 18:16

      Родовая память: Сьва.

      Лучше ли ничто, нежели что-либо?Г.А.Глинка, «Древняя религия славян» (г. Митава, 1804 г.)У каждого народа имеется своя прародительница, давшая начало роду. И у славян есть такая. Её имя ‒ Сьва (хотя чаще её именуют Сва). Впервые имя Сьва поминается в книге «Древняя религия славян» Григория Андреевича Глинки, где он ещё в самом начале 19-го века изложил ...
      5630
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика