Прежде чем рассказать, кто такие Орей и Кыщек, что случилось меж теми около 600 г. до в.э. и почему через 1500 лет после них Вещий Олег то деяние назвал «причиной вечной войны», сначала придётся максимально краткими тезисами поведать о том:
- что Орей ‒ это предок всех славян: восточных, южных и западных;
- что Орей жил на рубеже 7-6-х веков до в.э.
- что Кыщек, которого ещё звали и Кысек, и Кисько, ‒ это предок всех северских князей;
- что северцы ‒ это венды и готы;
- что венды и готы ‒ это ближайшие сородичи славян;
- что венды получили их название по имени князя Венда;
- что Венд был праправнуком Орея;
- что Кыщек был сыном Венда и прапраправнуком Орея;
- что у Орея был старший брат Сева;
- что по имени Севы его род стал именоваться северцами (или северянами);
- что славяне состояли из трёх родов: русов, чехов и хорват;
- что у Орея было три сына: Кий, Щех и Хорев;
- что старшего сына Кия звали Славеном, а прозывали Лебедяном;
- что старшего сына Славена-Лебедяна звали Бостаром;
- что старшего сына Бостара звали Вендом;
- что старшего сына Венда звали Кыщеком-Кысеком-КиськОм;
- что Кыщек ‒ это прямой потомок Орея;
- что славяне и северцы прозвали Кыщека Мудрым;
- что славянин Кыщек был последним единым князем общего славяно-северского рода;
- что после раздрая (БАНИ) между славянами и северцами легитимный князь Кыщек остался при большей (северской) части былого единого рода;
- что после БАНИ северскую часть рода славяне стали называть «мудаками», поскольку решение о разрыве те принимали не головой и сердцем, но урезанными мудями;
- что позже северцы разделились на вендов и готов;
- что чуть раньше от вендов отделились кельты;
- что готы разделились на северных и южных;
- что северных готов буржуи зовут вестготами (визиготами), а южных ‒ остготами;
- что все венедские, готские и кельтские князья как потомки Орея были славянами;
- что словаки ‒ это прямые потомки вендов;
- что поляки ‒ это смесь северских, литовских и славянских родов;
- что современную Германию создали потомки вендов и остготов;
- что в Восточной Германии живут преимущественно потомки вендов;
- что современную Францию создали потомки вендов-кельтов и вестготов;
- что вендов и готов славяне называли жидами;
- что славяне кельтов жидами не называли;
- что слово «жид» означает «слуга Жыда»;
- что слово «жид» имеет подтекст «перебежчик» или «изменник»;
- что славяне и северцы своими прародителями почитали Богумира и Славуню;
- что у Богумира и Славуни было пять детей: три дочери и два сына;
- что дочерей Богумира и Славуни звали Древа, Скрева и Полева;
- что от Древы произошли древляне, от Скревы ‒ кривичи, от Полевы ‒ поляне;
- что Богумир при рождении получил имя Бый;
- что Славуня в Веде именуется Идой;
- что Быя-Богумира Веда именует Ману;
- что Бый-Богумир живым совершил путешествие к богам;
- что сопровождал Быя-Богумира бог Волос, которого Веда именует Пушаном;
- что Славуня-Ида была рода Ра (Даждьбога);
- что от ведийского имени Славуни ИИДЬАА или ӢДЬĀ (Ида) произошло ведийское же корнеслово ИДЖ, откуда, в свою очередь, возникло и ведийское ЯДЖА, и наше старое ЖЕРЕ в значении «жертва»;
- что глагол «жертвовать» изначально означал «славить»;
- что «Яджурведа» словом ИИДЬЕ называет потомков Иды;
- что ИИДЬЕ буквально значит «славящие»;
- что евреи слово «иудей» переводят как «славящий» (мне об этом один левит сообщил);
- что «славящие» и есть северцы вцелом и венды в частности;
- что славяне ‒ это потомки Славуни (Славы);
- что иудеи ‒ это потомки Иды (Славы);
- что ведийское слово ӢДЬĀ и наше «слава» ‒ это одно и тоже;
- что полное имя Славуни-Иды ‒ Птица-Матерь-Слава-Сьва;
- что Славуню-Иду звали и Сьва, и Сва;
- что от имени Сьва (Сва) произошло наше слово «свой»;
- что Быя-Богумира в честь его провожатого бога Волоса прозвали Велесом;
- что все потомки Богумира и Славуни именовали себя не только славянами или славящими, но ещё и «детьми Велеса» (по Быю-Богумиру-Велесу);
- что «богоизбранный народ» ‒ это только те, что остались с Ореем;
- что именно Орей привёл славян на Русь;
- что именно Даждьбог вёл Орея на Русь;
- что потомки Богумира и Славуни именовались не только «детьми Велеса», но и «внуками Даждьбога»;
- что после БАНИ между Ореем и Кыщеком венды стали «правнуками» Дажбу;
- что «правнук Дажбов» значит «язычник»;
- что «правнуками» вендов прозвали сами боги;
- что после БАНИ вожди северцев были прокляты, а их потомки «награждены» плешами и очистостью;
- что вожди северцев лишились разума;
- что «поговорка «ума ‒ палата» именно северцев имеет в виду;
- что северцы ‒ это жиды;
- что жидами северцев прозвали из-за того, что те стали служить Жыду;
- что Жыд ‒ это имя Змия;
- чти Жыд ‒ это сын Вия;
- что Жыд ‒ это противник Даждьбога;
- что Славуня ‒ «Солнце не есть, хотя от него происходит»;
- что во всех потомках Славуни присутствовала (и присутствует) кровь богов;
- что Орей при рождении получил имя Рус;
- что сыновей Орея-Руса Кия, Щеха и Хорева по-отчеству звали Русичами;
- что праправнук Кия Кыщек при рождении получил имя Яков;
- что Кыщек-Яков как потомок Орея-Руса тоже был Русичем;
- что в детстве Кыщека-Якова звали Яша, Яшка;
- что ведийское слово ЙАША словари переводят как «хвала», но переводчики Веды сплошь и рядом трактуют его то как «glory», то как «слава»;
- что Орей и Кыщек говорили на языке, который условно можно назвать белорусским;
- что речь Орея и Кыщека мы поняли бы без затруднений;
- что «матерные» слова существовали уже при Орее и Кыщеке;
- что ныне суть матерных слов значительно отличается от той, что была раньше;
- что старое слово ЖОПА означало ту самую «трубу», которую и поныне нет-нет да и помянем поговоркой «дело ‒ Труба!»;
- что в ЖОПУ отправляли, отправляют и будут отправлять тех, «кто отошёл от Прави» (преступивших законы Прави);
- что слово ЖОПА подразумевает полную аннигиляцию души;
- что есть и иные «трубы», посредством которых можно «ходить» из мира в мир;
- что женские «трубы» не просто так получили своё название;
- что женская матка не просто так называлась «утробой» (УТРȣБЕ; у-труб);
- что в трубу по имени ЖОПА в основном отправляют ОРАБОВ;
- что славян в ЖОПУ отправляют редко, в пропорции с ОРАБАМИ где-то 1\1000;
- что слово ХȣЙ (в смысле ‒ ХОуЙ, ХОУЙ) тоже было в ходу уже при Орее и Кыщеке;
- что словом ХȣЙ славяне и славящие называли мужской уд без крайней плоти;
- что кроме мужского уда у человека имеются и просто уды ‒ руки и ноги;
- что крайняя плоть мужского уда по-старому ‒ КОЖЬЕ;
- что человека без кожья на мужском уде называли мудаком;
- что «скот двуногий» от «скота четвероногого» отличается как раз наличие кожья на мужском уде;
- что урезание кожья на мужском уде автоматом многократно ускоряет «процессор» обрезанца, но, при этом, отсекает усилившийся ум от божественного разума;
- что послать кого-либо НА ХȣЙ есть проклятие, плюс адресный посыл к тому, кто всё это затеял (и чьё имя в приличной компании без крайней нужды не поминается);
- что сказ про ХȣЙ находится в изолганной и изплёванной отечественными историками и филологами «Велес-книге»;
- что только «Велес-книга» поясняет причины раздрая между славянами и вендами;
- что «Велес-книга» написана теми, кто хорошо знал Веду;
- что «Велес-книга» ‒ это образ и подобие Веды;
- что «Велес-книга», как и Веда, имеет несколько уровней «погружения»;
- что часть текстов «Велес-книги» ‒ это цитаты из Веды»;
- что «задача» сплошняка «Велес-книги» такова же, что и у самхиты Веды;
- что тексты, записанные сплошняком (или самхитой) творились под присмотром богов;
- что некоторая часть «Велес-книги» ‒ это личное слово Орея;
- что цитаты Веды в «Велес-книге» называются «хомами Самы»;
- что бОльшая часть «Велес-книги» писана стихом (былинным размером);
- что «Велес-книга» не случайно писана тремя авторами;
- что авторы ВК горюют о хищении Веды;
- что кража Веды у славян случилась за двести лет до написания «Велес-книги»;
- что авторы ВК знают слово «Троеведие»;
- что Веда состоит из трёх книг: «Самаведы», «Ригведы» и «Яджурведы»;
- что изначально три книги Веды именовались: «ГЛАС»; «РЕЧѢ» и «ЖЕРѢ»;
- что авторы «Велес-книги» хорошо понимали связь между «Троеведием» и Триглавом;
- что каждый автор «Велес-книги» свою часть общего труда посвятил одному из ликов Триглава;
- что каждая книга Веды также посвящена одному из ликов Триглава;
- что Триглав ‒ это Сварог-Перун-Святовид;
- что Триглав ‒ Един-и-Множественен;
- что каждому лику Триглава соответствует один из трёх миров;
- что вся вселенная состоит из Этого мира (Протевы), Того мира (Сварожья) и Междумирья;
- что отражение Триглава по имени Святовид опекает Этот мир;
- что венды разумели эту особенность Святовида и потому выделяли именно Этот лик Триглава;
- что чрезмерное почитание Святовида (в ущерб Сварогу-Перуну-Святовиду) и довело вендов до хыба языческого;
- что славяне никогда не разделяли те главы Триглава;
- что с принятием Русью христианства почитание Триглава плавно перешло на почитание Троицы;
- что русское официальное православие даже при его явной ущербности есть наиболее близкая к Истоти религия;
- что русское официальное православие самая добрая религия в мире;
- что русские «жирные попы» угодны Творцу;
- что у Творца нет ни имени, ни числа, но есть эпитеты и символическое числовое значение САРВА ‒ «всё целиком»;
- что Веда именует Творца эпитетом СУВАРГ;
- что ведийский СУВАРГ ‒ это наш СвАрог;
- что Сварог лично назначил своего сына Даждя «отцом» потомков Славуни;
- что Сварог лично дал Русу-Орею некие заветы;
- что Сварог лично назвал Руса-Орея Мусой;
- что Рус-Орей-Муса лично записал «Жерѣ-Вѣду» («Яджурведу»);
- что в «Жерѣ-Вѣде» Рус-Орей-Муса описал обряды, которые творил его отец Бый-Богумир-Велес и ритуалы, что творила его мать Славуня-Сьва-Ида;
- что большинство наших «христианских» традиций, обрядов и ритуалов описаны в Веде;
- что подстригать детей на первый день рождения и на совершеннолетие рекомендовано кратким курсом Веды под названием «Законы Ману» (= «Велесова Правда»);
- что подметать пол дома просяным веником ‒ это ведийская традиция;
- что молиться с лицом, обращённым на восток ‒ это завет Веды;
- что правильно будет Веда, а не Веды (ибо Бог ‒ Един-(хотя)-и-Множественен);
- что правильно будет Веда (без кавычек), поскольку сказано, что «Творец ‒ это Веда»;
- что наше слово «алтарь» по-ведийски ‒ ВЕДИР;
- что на день Ивана-Купало створяются оси Этого и Того миров, разверзаются небеса и через ВЕДИР (≈ Алатырь-камень), находящийся в Междумирье, боги нисходят на землю, дабы незримо присутствовать в Этом мире при ежегодном обязательном церемониале;
- что на Ивана-Купало Этот мир пронизывается божественной энергией;
- что на Ивана-Купало (которого Веда именует Варуной) простая вода становится не просто святой, но священной;
- что славяне и венды судили своих редкостных преступников именно на день Ивана-Купало, ибо знали о незримом присутствии богов на суде;
- что Русь и Вендеста не знали воровства (не говоря о более серьёзных преступлениях), поскольку ведали про день Купало и петли Варуны;
- что среди старообрядцев и поныне не то что кража, но даже банальная ложь ‒ редкость;
- что быт старообрядцев пропитан Ведой нАскрозь;
- что щепотошники просто охреневают от некоторой жёсткости обрядов староверов;
- что ведийские ритуалы и обряды много жёстче ритуалов и обрядов старообрядцев:
- что истинные ритуалы и обряды на много порядков радостнее всех существующих;
- что истотные ритуалы и обряды ныне либо упрощены до примитива, либо вывернуты наизнанку;
- что большинство обрядов и ритуалов, творимых и православными всех течений, и язычниками всех толков не работают;
- что и среди попов-монахов, и в среде волхвов есть те, чьи молитвы достигают Междумирья;
- что достичь Сварги минуя Мир предков (Междумирье) невозможно;
- что извращение славянского ведического православия началось тогда, когда «греки нам Ису вернули, что медяк наш, ими посеребрённый»;
- что первым делом победившее в Византии христианство разрушило «языческий» Храм Радости;
- что строительство на Руси Храма Радости будет означать начало возникновения на планете Земля единой солнечной религии;
- что будущая всемирная религия произрастёт одновременно и на базе русского официальном православии, и из некой части умеренного язычества;
- что будущая всемирная религия будет Ведической, ибо и христиане и язычники «вспомнят», что «Бог есть Веда»;
- что накануне возникновения единой религии будет всплеск интереса к Веде;
- что переводчики Веды будут грызться про меж собой, как ныне грызутся переводчики «Велес-книги»;
- что вражье семя будет пытаться привязать к трём книгам Веды собственные книги;
- что ныне говорящие о существовании четвёртой, пятой, шестой и т.д. книгах Веды вольно или невольно льют воду на мельницу того, чьё имя в приличной компании не поминается;
- что за Этот мир идёт жестокое противостояние между тремя силами, которые условно именуются как Сварог, Сатана и Идрис;
- что Сварог опекает не только Русь, но и Монголию, Сирию, Францию, Восточную Германию, Японию и даже Мозамбик;
- что Сатана опекает страны НАТО с Индией до кучи;
- что Идрис опекает бОльшую часть мусульманского мира, да с Китаем;
- что противостояние между этими тремя силами ‒ это естественный ход событий;
- что эти три силы ужиться на Земле не смогут;
- что Победа будет всё-равно за нами;
- что в будущем бОльшая часть исламского мира «вспомнит» слово «слава» и станет нашим союзником;
- что исламский мир станет нашим союзником тогда, когда поймёт «ясный» язык;
- что мира с Западом не будет никогда;
- что нас возглавлял, возглавляет и будет возглавлять сын Сварога Даждьбог;
- что отчество Даждьбога ‒ Сварожич;
- что эпитет Даждьбога ‒ Дед;
- что Веда именует Даждьбога Индрой;
- что Веда именует противника Даждьбога Противником (БХРАТРВЙ!!!);
- что имя Противника ‒ Асура;
- что «Велес-книга» именует того Противника то Нием, то Вием;
- что клич «Иду на вы!» означает «Иду на Вия!»;
- что первым на Руси «Иду на Вы!» провозгласил старший сын Орея князь Кий;
- что из-за решения северцев о разрыве со славянами «война вечная» и вошла в фазу нон-стоп;
- что князь Кыщек подчинился воле большинства рода;
- что князь Кыщек как мог удерживал северцев от погружения в болото языческое;
- что позже выздоровевшая часть северцев откололась от остальных, создав кельтский мир (частицу которого под названием Франция и по сию пору опекает Сварог);
- что не поправившиеся части северцев были либо уничтожены, либо перешли на сторону Противника;
- что мира на нашем веку не будет;
- что «вечная война» началась ещё за 500 лет до Богумира и Славуни, когда один из пяти арийских родов стал «безбожным»;
- что «безбожный» арийский род был прозван антами;
- что это анты совратили северцев;
- что ныне потомки антов совращают украинцев;
- что слово АНТ значит «край», «конец»;
- что английское «end», датское «œd и наше «уд» есть АНТ;
- что Окраина и есть Антия;
- что греческое «антропос» (человек) и есть АНТ;
- что, где АНТ, там беда и горе;
- что, где АНТ, там ни Правды, ни Бога;
- что анты и антропосы не ведают сути слова «радость»;
- что анты и антропосы живут только ради удовольствий;
- что анты и антропосы не ведают о семи коленах «до» и семи коленах «после»;
- что у антов и антропосов нет отчеств;
- что главное отличие антов от человеков ‒ их маниакальная забота о собственном здоровье;
- что анты помешаны на всём, что со здоровьем связано;
- что любимый тост антов ‒ «На здоровье!»;
- что анты любят кичиться здравомыслием, но при этом путают источники ума и разума;
- что только у антов старшинство зависит от долголетия;
- что у неантов старшинство зависит либо от мудрости, либо от славы;
- что большинство евреев ‒ это анты;
- что меньшинство евреев ‒ это венды;
- что «венедская» часть евреев ныне интуитивно кинулась в официальное православие, дабы «хоть так к Эгрегору подключиться»;
- что победим мы только тогда, когда меньшая часть евреев обретёт РАЗУМ!
Как-то так...
В эпилоге же первой части, да чтоб читатель в Старом Старовере Моисеиче не только старый сухарь видел, но и «сына Велеса» прочувствовал, решил я эти свои не шибко эстетические «тезисы» завершить следующей весьма поучительной цитатой из неких диалогов, которые их автор назвал «ПУРУШIА», по имени отвечающей стороны.
04.07.11, СП-б.
- Имею желание послушать Твое мнение о наших людях, именующих себя "язычники", о их волхвах, и о причине, по которой волхвы те только что не плюют в «Велес-Книгу»?
- СИЕ САТАНА. МЫ СИМ ГОВОРИМ, ЧТО ОНИ ОСТАНУТСЯ В ЖОПЕ. ТВО?
- Три дня назад толпа московских или подмосковных подростков в электричке до полусмерти избила попа во имя Сварожье. Скажите и тем несколько слов.
- КАК?
Рассказываю в подробностях.
- ОНИ - САТАНА.
- Думаю - вряд ли, просто недоумки, кем-то подученные.
- ИМ - ЖОПА.
- Понял, плохой адвокат из меня.
- КАК?
- Не стоит мне защитником сволочей быть, ибо только сейчас начинаю понимать, насколько всё серьёзно.
- И ОЧЕНЬ.
- Однако, те же попы после того деяния и имя Сварожье, и всех, кто с именем Тем идут, как только не склоняют; и в газетах, и по радио и на ТВ. Прошу сказать и тем пару слов.
- ИМ ОТ СВАРОГА - ПОКЛОН.
(ПС. И я глазам своим не поверил, и вылупился на ПОКЛОН тот, что кыщековы венды на слова отца Орея... А когда очнулся, осознав что за ними кроется, тогда ‒ с величайшим облегчением ‒ и выдохнул:)
- Благодарю. От имени всех православных; и старообрядцев - в частности.
- ПОКЛОН. ЖИВИТЕ.
- Мой (наш) поклон. Русский мужик радуется СЛОВУ ТОМУ.
- ЖИВИТЕ!
- Будем жить.
С тех пор Старый Старовер Моисеич и приветствует каждого встречного щепотошного попа-монаха лёгким, но искренним поклоном. И даже Аваакумов подвиг Никону простил.
И всех СВА к тому же призываю: хорош сраться по пустякам. Ибо здесь, на Руси, все мольбы направляются к Сварогу (хоть Ты Аллахом Его назови): и щепотошников, и староверов, и язычников, и буддистов с мусульманами и евреями... Всех! А вот доходят или нет ‒ только от нас зависит. От каждого.
И потому: скребём плеши, думаем, разумеем и... подключаемся. Кто ‒ к Эгрегору, кто ‒ к Веде, кто ‒ к «Велес-книге»...
Ибо Враг нас в покое не оставит.
Иль ещё раз о вендах напомнить?...
Слава Деду за Победу!!!
Перекури, покуда, ребята...
Продолжение ‒ во второй части.
Оценили 19 человек
31 кармы