• РЕГИСТРАЦИЯ

ОБЩИЕ МОРАЛЬНЫЕ УСТОИ И ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВА, В СОЦИАЛЬНО УСТРОЕННОМ ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ, С ПОЗИЦИИ СРЕДНЕГО КЛАССА.

3 926

Путь России – это путь к созданию государства, на основе государственно образующего русского народа, где правовым субъектом выступает гражданский многонациональный народ России, как сообщество граждан разной этнической, религиозной, социальной и иной принадлежности, осознающих свою гражданскую, культурную и историческую общность, признающих единство политико-правовой связи, прямо пропорциональное представительство в управлении страны по национальному, конфессиональному, профессиональному и так далее принципу, неделимость Российского государства и русского народа(русские, украинцы и белорусы). В основе государства лежит объединительная идея дальнейшего продолжения лучших культурных традиций коренных народов населяющих нашу страну. Перенятых и принятых культурных традиций не коренных народов оказавшихся в нашей стране, по тем или иным причинам, перенятой культуры из мирового культурного пространства, содействующие единству и процветанию нашего государства и общества.

РЦПС не против сотрудничества с партиями Справедливая Россия и Рождённые в СССР, другими партиям, по близким нам моральным вопросам в области справедливости, свободы и солидарности не опирающихся на советские догматы интернационализма. Мы считаем подходы по этим вопросам, сформированные и принятые в этих партиях, близкими, правда иногда с поправками, опирающимися на нашу идеологию и наши цели. Правда и то, что мы не разделяем взгляды на строительству нового социализма, при согласии к подходам их морального наполнения и содержания по отношению принципа построения государства, РЦПС считает, что это относится и к социальному устройству государства, не в меньшей степени, чем к социалистическому государству.

Я считаю, что прежде чем построить заявленный новый социализм, нужно построить ответственное социальное государство. Тем более, если не отрицается частная собственность. Для построения социального устроенного государства, нужно достичь заданной планки из стабильной налоговой базы с экономики, для стабильного развития страны и социальной поддержки малообеспеченного населения за счёт выравнивания и перераспределения доходов. Сохранив высокий уровень жизни и образования для всего населения, позволяющего при этом, совместить мотивированность к производительному и созидательному труду каждого человека и организации.

Социальное устройство государства – это перспективная социально-экономическая модель, на данный момент, информационно-производительного общества, нацеленного на освоение и воспроизводства новых знаний и технологий. Оно наследует весь предшествующий опыт человеческой цивилизации, в том числе и рыночный опыт, с его новейшими технологиями, социальными программами, демократическими правами и свободами. В информационном обществе базовым условием развития человека становится стремлением к качественному всеобщему высшему образованию. Поэтому социальное устройство государства нацелено на свободный доступ к знаниям и умением пользоваться информацией, как главным условиям выравнивания стартовых условий жизни людей, укрепления суверенитета личности человека.

Не государство создало людей, а люди создали государство, для безопасности и улучшения жизни людей, живущих в нём, обеспечивая неукоснительное соблюдение своих современных законных прав, видя ежедневные достигнутые плоды труда и убеждаясь, что может сделать целенаправленное совместное усилие единого народа. В этом контексте, служение государству - призвано создать условия комфортного, удобного, безопасного проживания для людей населяющих страну.

Я не согласен c Справедливой Россией с их искажающим лозунгом отношения к государству ниже по тексту, учитывая правильную постановку вопроса выше по тексту

== если государство не выполняет своих обязательств перед людьми, то и люди снимают с себя ответственность за государство, ==

РЦПС считает, если и снимают свою ответственность, то ответственность перед властью, чтоб прийти самим к власти. Не государство не выполняет своих обязательств, а люди представляющие власть в государстве, это принципиально!!! В ином случае государство разваливается, так как начинают бороться со всей системой государства, руша законы, и создавая хаос, вместо борьбы с коррумпированными людьми, в том числе радикальными или революционными способами. Именно в случае борьбы с людьми, партиями, кланами, а не с государством, (мы же не выходцы, это наше государство) революция быстро приносит плоды перемен в нужном направлении, не разрушая экономику страны и не балансируя между хаосом и гражданской войной, сохраняя единство страны.

Важнейшая задача государства – не позволять одной части общества незаконно и больше выбранного срока доминировать и властвовать над другой. Нет больше правильного или неправильного направления какой-то единой идеологии, за исключением запрещённой – человеко ненавистной, оккупационной, есть общемировые, общенациональные, наднациональные ценности, признанные всеми народами и не мешающие им развиваться самостоятельно в русле общих тенденций в мировом пространстве. Социальное устроенное государство, с точки зрения РЦПС, основное внимание должно уделять реализации демократических альтернатив на основе смешанной системы с элементами рынка, и на принципах рыночной экономики.

Социальное устройство государства предусматривает активную государственную социальную политику, обеспечивающую социальную безопасность граждан страны, с обеспечением справедливого доступа к власти, исключающего принцип классового превосходства или не прямо пропорционального принципа доминирования по национальному признаку. Базовые социальные гарантии включают минимальную заработную плату и пенсию не ниже законодательно утвержденных социальных стандартов, всеобщую бесплатную государственную страховую медицину, всеобщее бесплатное стандартно утверждённое среднее образование, право на получение утверждённой минимальной площади социального жилья, регулируемую и контролируемую государством (за счёт тех или иных рыночных социальных экономических мер) подконтрольную плату за коммунальные услуги, свободный доступ к культурному наследию народа.

Рынок ни в коей мере не противоречит социальным идеалам. Справедливая и контролируемая (в рамках закона) конкуренция – одна из важнейших сторон справедливости. Cоциальное устройство государства существенно расширяет возможности людей заниматься предпринимательством, стимулирует частную инициативу и деловую активность. Государство не приемлет безудержного господства рыночной стихии и с помощью различных рычагов создаёт правила рынка, в том числе с помощью перераспределения – от олигархии к гражданскому обществу и государству, устраняя вопиющие деформации рыночных отношений и попыток монополизировать власть за счёт наколенного капитала, полученного за счёт доступа и разрешения к работе на рынке, в пространстве конкретного государства.

Мы за смешанную систему с элементами рынка и на принципах рыночной экономики, но не рыночное общество во всех её сферах! Распространение рыночных отношений за пределы экономики разрушает нравственную атмосферу в части общества не готового к ним в данной сфере экономики культуры, по ряду причин. Из-за этого сталкивает и ожесточает людей и тормозит развитие страны. Не может быть рынка между народом и властью – это коррупция. Нельзя передавать частным рынкам без контрольно и без гарантий социальную сферу. Вне власти рынка должны оставаться фундаментальные науки, иметь льготы прорывные направления высоких технологий. Не должна жить по законам рынка большая часть национальной культуры. Выступая за разнообразие форм собственности социальное государство оговаривает безусловное право собственности народа на часть природных ресурсов и культурного наследия страны, в доле государственной собственности.

Социальное устройство государства неразрывно связано с демократией и патриотизмом к нашей стране и народу, может развиваться только при опоре на демократические процедуры и любовь к нашей Родине, которые не противоречат нашим интересам и не мешают участвовать в глобальных преобразованиях в мире. Социальное государство, на взгляд РЦПС, может успешно развивается только при тесном взаимодействии всех партий, профсоюзов и общественных организаций, готовых соблюдать эти принципы.

Великие цели объединяют и создают великие государства. Где Справедливость даёт равные политические права и свободы всем, учитывая количество населения по национальному признаку и федеральный состав государства, в том числе, место жительства (столица или мегаполис), следовательно, количество распределяемых благ в соответствии с трудовым вкладом и способностями человека, правом на достойную жизнь. Справедливость несовместима с любой дискриминацией личности. Достоинство человека не может зависеть от его происхождения, места проживания, материального положения, пола или возраста. Мы утверждаем: не всегда потенциал человека раскрывается в жестких условиях выживания, а в большинстве случаев в разумно организованных экономических и социальных отношениях, основой которых является справедливость.

Разрыв между богатыми и бедными надо сокращать разумной государственной политикой в области заработной платы и налогов; равным доступом к образовательным ресурсам, системе здравоохранения; адресной социальной помощью малообеспеченным слоям населения. Учитывать или проводить разумную прямо пропорциональную политику в отношении доступа ко всем значимым профессиям, в первую очередь в политике и экономике, культуре, учитывая как национальный признак так и классово - сословный признак. Постепенно и не во вред уменьшать разрыв в экономической и культурной жизни между различными группами населения, в силу различных условий проживания между населением в крупных городах по отношению к селам, различных требований к способностям человека в умственной и физической составляющей в конкретной работе .

Ограниченная свобода, в рамках законов государства, в человеческом понимании, понимается как власть человека над обстоятельствами, как свобода от неконтролируемой и незаконной эксплуатации и угнетения одних людей или народов другими, что достигается устройством государства для его быстрейшего развития. Неограниченная свобода без законов, человеку этого не даёт. Свобода расширяет возможности самоопределения человека, его право отстаивать свою гражданскую позицию. Это не только цель общественного развития, но и средство построения подлинно гражданского общества. Свобода без справедливости – это свобода для немногих, доминирование личного эгоизма. Cвобода достигается с помощью принятого и согласованного понимания справедливости всем обществом для всего общества, закрепляется установлением справедливых законов и их соблюдением, с помощью созданных институтов действенного контроля за их соблюдением.

Мы не считаем, что для достижения экономической свободы достаточно высвободить силы свободного рынка. Неотъемлемой предпосылкой индивидуальной свободы в социальном государстве является уверенность в своей социальной и личной безопасности, при соблюдении взятых и наложенных, моральных и материальных обязательств, перед государством и обществом. Только там, где реализованы социальные права человека, закреплёнными законами, и соблюдаемыми обществом и государством, человек получит возможность в полной мере пользоваться своими политическими правами. Свобода человека неотделима от его личной ответственности за то, что происходит вокруг. Свобода, игнорирующая права других людей, вырождается в произвол и беззаконие.

Свобода может быть реализована только в правовом государстве, при четко отлаженной системе правосудия, беспристрастно применяемой ко всем гражданам. Только реальные правовые гарантии могут обеспечить надежную защиту человека от насилий и унижений, опасностей и оскорблений, обмана и произвола власти, гарантировать свободу совести, слова и личноcти, политического выбора. Мы считаем свободу и справедливость мерой развития и обновления, критерием благополучия развития общественной и политической жизни в стране.

Солидарность – это важнейшее условие существования и развития современного общества, основа гуманизации общественных отношений. Общество, не имеющих долгосрочных реалистичных и согласованных общих целей для богатых и бедных, раздираемое непримиримыми социальными противоречиями, не солидарно и безответственно, такое общество перспективно. Только солидарное общество может создать по-настоящему социальное государство и обеспечить достойную жизнь людям. Не достигнув солидарности в многонациональном государстве, между классами, и между нациями, невозможно говорить о строительстве глобального мира на гуманитарных принципах в масштабах всего мира.

Идея социального государства – это объединительная идея. Она не противопоставляет, а сплачивает людей, поэтому прежде чем говорить о социализме, нужно построить социальное государство. Построив социальное государство – можно достигнуть подлинно солидарного общества, которое не вызывает у человека страха оказаться одному на обочине жизни. Рыночная не контролируемая и не регулируемая стихия сталкивает и ожесточает людей, ставит их по разные стороны баррикад, вместо согласованного понимания правил честной конкуренции и соревнования. В мире же происходит тенденция переноса рынка повсюду, например в спорт. Это одна из причин того, что российское общество сегодня фрагментарно и расколото. Люди не должны утрачивать ощущение общей цели, исторической общности и личной патриотической сопричастности к судьбе нашей страны. Чтобы достигнуть и закрепить поставленные цели, каждый человек должен ясно понимать, для чего и кого они достигаются и что и следующие цели, которые будут поставлены, будут согласованы со всеми.

Солидарность, понимаемая как ответственность, позволяет оптимизировать государственную систему принятия решений, укрепляет региональную власть и местное самоуправление. Без солидарной поддержки всего общества государство не сможет справиться с такими социальными патологиями, как коррупция, преступность, терроризм, алкоголизм и наркомания. Реализация принципов солидарности и социального партнерства требует формирования устойчивых государственных и общественных институтов при выстраивании и регулировании трудовых отношений.

Партия РЦПС приветствует ратификацию Россией Европейской социальной хартии, которая провозглашает повышение уровня жизни и социального благополучия граждан главной задачей современных государств и содержит в себе наиболее полный перечень социальных прав человека. Этот документ поддержан всеми социалистическими и социал-демократическими партиями Европы. Мы не против таких задач, но будем отстаивать свои изменения в виде внесённых поправок и дополнений по указанным пунктам. На этих принципах, РЦПС может согласится с задачами социальной хартии.

В контексте современных тенденций мы считаем Россию частью европейской цивилизации, где все большее значение придается свободе, самоуважению и ответственности человеческой личности, и все меньше необходимости незаконного вмешательства государства в различные сферы человеческих взаимоотношений – будь то экономика, культура или семья, мы тем не менее считаем, что государство может столкнуться с разным уровнем понимания и соблюдения свобод за счёт мигрантов из другого пространственного понимания прав личности.

Мы, хотим обратить внимание, что в России нужно очень внимательно посмотреть на некоторые культивируемые и пропагандируемые новшества. Например, ничего не имея против того, чтоб государство со временем становилось арбитром, следящим за соблюдением «правил игры», а не участником общественных отношений. Мы, в связи с этим, отмечаем негативные тенденции касающиеся создания и совершенствования современных институтов и механизмов контроля общества над государством, так как считаем, что нужно сперва определиться, а кто и чьи интересы отражают эти институты и организации?

Например, нас не устраивают олигархи в тесной связке со своими национальными организованными диаспорами из выходцев, рвущиеся к власти с целью приватизации чужой территории и государства, с переписыванием истории с последующим изгнанием или уничтожением коренного населения, под придуманными к случаю, благовидными предлогами, например перенаселённости земного шара и нехваткой тех или иных ресурсов, забывая, что сами также относятся к таким народам, где своя страна оказалась слишком мала для удовлетворения своих амбиций и увеличения численности своей нации.

РЦПС согласна и с теми партиями, кто озвучил тезисы о том, что в 90-е годы Россия провозгласила намерение создать правовое государство и вписала это в принятую Конституцию. Правда это не означает, что цель уже достигнута. В России ещё не сформировалось развитое гражданское общество, не отлажена система сдержек и противовесов, не стали незыблемыми права и свободы граждан. Необходимо видеть и различать концепцию построения правового государства и существующую государственную правовую реальность.

Правовое государство относится к миру идей, которые при их реализации преобразуют действительность. Идея правового государства – это общественный идеал в праве, которому не вполне ещё соответствует политико-правовая жизнь в России на современном этапе. Любой идеал может быть не достижим в полной мере, как не достижимо человеческое совершенство. Но сама эта идея прогрессивна, так как является побуждающим мотивом к движению вперёд, к совершенствованию существующего государства и его взаимоотношений с личностью, к созданию должного правового порядка, социального прогресса.

По этому вопросу необходим отказ от части стереотипов мышления и методов государственного управления, унаследованных из десятилетий советского периода, для которых характерным пониманием власти, было понимание диктатуры пролетариата как власти, не связанной никакими старыми законами. Поэтому главной задачей на пути построения гражданского общества и движения к правовому государству мы считаем преодоление неуважения к праву, к закону, привитие гражданам понимания его социальной ценности, подкреплённой государственной социальной правовой гарантированной защищённостью. В ином случае, возникают противоречия между недоступностью основных благ и свобод для одних, и беззаконным присвоением благ и свобод другими. Мы должны осознать, что мы должны добиться общественно согласованных прав и в рамках этих прав мы будем свободны. При этом общественно согласованные права порождают ответственность за их соблюдение.

Любая ответственность – это принятое человеком добровольно или принудительное обязательство, по отношению к обществу или другому человеку. Понятие взаимной ответственности предполагает добровольное, встречное принятое обязательство по отношению к другим субъектам социума и к обществу в целом. В этом есть показатель зрелости общества.

Когда мы научимся соизмерять свои поступки с общественной пользой, или хотя бы стремиться к не причинению вреда, тогда можно говорить о появлении взаимной ответственности. Общество основанное на взаимной ответственности – это единственная альтернатива буржуазному эгоцентризму. Мы считаем, что каждый гражданин страны должен лично отвечать за её будущее. Каждый гражданин обязан сделать всё, чтобы это будущее было достойным. К сожалению, мы вынуждены начинать трудный и долгий путь после 90-х годов, по возрождению важнейшей черты российского народа – ответственности за судьбу России, корни которой уходят в историю соборности, как основу веры, и в многовековую культуру.

Тезис о взаимодействии гражданина и общества с целью личного и общественного развития в рамках правового государства открывает дорогу к творчеству и предпринимательству каждого члена общества. Богатство, добытое трудом, предприимчивостью, образованностью, умом и воспитанием признаётся и уважается обществом. Состояния, нажитые на использовании отмены законов, путём присвоения природных ресурсов (ископаемых и биологических), а так же с использованием фактора не информированности и необразованности других членов общества порицаются, состояния использующиеся для оккупации нашей страны признаются преступными и подлежат конфискации.

Основным мерилом общественного признания и избрания должен быть тезис:- «А что человек сделал во имя других?» Кроме этого нужно изменить отношение общества к системе льгот, наград, привилегий, демократии и избирательной системе, привита ответственность отстаивать принятую волю большинства.

Подводя черту под этой главой, хотел бы остановиться на своём видении возможного будущего глобального мира в части национальных языков. Вряд ли кто откажется, по чьему либо хотению от своего языка насильно. Учитывая, что телевидение и интернет являются надгосударственными распространителями информации, не стоит ждать, чтобы кто - нибудь к своей личной выгоде это начнёт делать массово и открыто, как это пытаются сегодня делать евреи. Поэтому предлагаю договориться о следующем. У нас каждый год появляются новые слова в научном, техническом и т.д. словарях. Поэтому новые слова нужно в каком то принципе лицензировать, они должны на каждом языке говориться в одной транскрипции, ударении и так далее. Через несколько десятков или сотен лет, язык всех народов Земли будет иметь половину или больше слов имеющих для всех одно значение. Как это происходило естественным образом, при жизни в одном государстве.

Свести в один словарь слова, которые есть, для обозначения какого либо предмета, события и так далее, которого ни у кого нет, встречающиеся только у какого либо народа, и сделать их такими же словами, которые понимаются всеми в одном значении. Через сотню или две лет, можно будет свести оставшиеся языки к общему знаменателю, через так называемые синонимы обозначения одного слова, где естественно будут произноситься самые часто произносимые слова, обозначающие действия, предметы и так далее, из языков наиболее встречающихся. При этом я вовсе не исключаю технического прогресса, который уже сейчас позволяет, довольно хорошо переводить тексты и речь с одного языка на другой, c помощью технических средств. И не исключено, что такие приспособления могут появиться в массовом производстве на высоком уровне и будут достаточно просты в обращении.

    Результаты мультикультурализма в России
    • pretty
    • Вчера 18:15
    • В топе

    СЕРГЕЙ  МАРДАНИстория, которая должна была приключиться давным-давно, но произошла именно сейчас. Вопрос довольно простой. Кто эти юноши, завернутые в азербайджанские флаги и орущие аллахакбар и ...

    Решили как-то абхазы 150 лет назад поднять восстание против России. Рассказываем, чем для неё это закончилось

    Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Есть одна очень интересная история, которую многие сегодня почему-то подзабыли. Ещё 210 лет назад, Абхазия находилась под управлением Османской ...

    «Осталось недолго»: Хазин рассказал об одной фразе Путина Трампу, вызвавшей панику у либералов Москвы

    Владимир Путин одной фразой, адресованной США и их новому президенту, вызвал панику в либеральных кругах России. Об этом рассказал экономист Михаил Хазин. Российский лидер отреагировал н...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Анатолий Чуприков 2 марта 2023 г. 16:16

      По следам статьи -- Опознан один из боевиков, зашедших в село Брянской области https://cont.ws/@Andreas/2496978

      P.S. Комментарий от РСПС. Как видим и в Белоруссии и Украине среди так называемых крайне правых национально ориентированных лидеров и их окружения, претендующих на власть и готовых сделать это насильственным способом много евреев.Не исключением является и Россия, Это для того чтоб среди русских не появлялись свои лидеры среди националистических партий. А так их можно...
      251
      Анатолий Чуприков 8 июня 2018 г. 11:32

      Быть или не быть. Выходцы или граждане?(3)

      Теперь рассмотрим  это с геополитической точки зрения, как для России, так и для мира в целом, если бы эта идея вдруг, у этой части евреев, воплотилась в жизнь. И если нам говорили и говорят, что самое влиятельное и богатое национальное лобби у американских евреев, заметьте, не американцев, как таковых. (Учитывая и то что в США документом являются водительские пр...
      718
      Анатолий Чуприков 7 июня 2018 г. 13:16

      Быть или не быть. Выходцы или граждане?(2)

      Все эти шаблоны возникли ещё в Советское время, после относительного спокойствия и жёсткого подавления националистических лозунгов. Но к 80-му году, на фоне ухудшения экономических показателей и ограничения свобод, уже в принципе, к более образованному обществу, стали появляться в разговорах в национальных республиках ,,наша” земля и мы ,,кормим” Россию или Москву.Что...
      781
      Анатолий Чуприков 6 июня 2018 г. 14:06

      Быть или не быть. Выходцы или граждане?(1)

       Вы спросите, при чём тут амбиции евреев, и с какими из их идей, мы готовы бороться? Постараюсь быть не голословным и пояснить свою точку зрения. Ведь это касается не только их, раз уж мы решили идти по пути глобализации, следовательно, свои взгляды на неё, могут предлагать не только они. Я написал и подтверждаю, что у нас в 90 годы в высшее общество ,,де факто” ...
      823
      Анатолий Чуприков 5 июня 2018 г. 14:39

      Немного истории евреев в контексте с выше сказанным.(4)

      Мало того национал – социализм, (германский фашизм) того времени, был антиподом интернационализму, того времени, на основе своей идеологии о превосходстве своей нации, которая препятствовала смене существующей национальной элиты и уничтожению национального государства, в угоду выходцам,(евреям) для создания мирового интернационального государства. Пример создани...
      556
      Анатолий Чуприков 4 июня 2018 г. 17:10

      Немного истории евреев в контексте с выше сказанным.(3)

       Качественный рывок в развитие они получили в Европе, в том числе в завоёванной арабами Испании. В дальнейшем, будучи ещё более распылёнными по многим странам в Европе того времени, они по отношению к местному населению, были с одной стороны на ,,птичьих правах”, то есть им давали временные места для расселения и право на определённые занятия для труда. В ...
      829
      Анатолий Чуприков 3 июня 2018 г. 10:29

      Немного истории евреев в контексте с выше сказанным.(2)

      Посмотрим на некоторые идеологические материалы, в которых они пытаются уже создать, опираясь на отдельно взятые исторические документы, и оправдать своё псевдо превосходство и отличие от других, одновременно продвигая свою версию глобализации и приводить не совсем корректные аргументы, начиная с древнейших времён.http://jhist.org/code/2t.htm Разберём лишь один к...
      759
      Анатолий Чуприков 2 июня 2018 г. 16:26

      Немного истории евреев в контексте с выше сказанным.(1)

      В своё время, евреи расселились по многим странам Европы, Азии и Африки. С чисто практической точки зрения, по уровню жизни и способностям, они не многим отличались от ближайших народов Средиземноморья, которые имели пред - государства, и которые были на том же, примерно, культурном уровне, в то время, когда создали своё пред-государство и назвались народом –по навязы...
      638
      Анатолий Чуприков 1 июня 2018 г. 21:25

      МОЯ ТРАКТОВКА ТЕОРИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА.(3)

      Как видим, в государстве федерации, построенной по принципу территориально-национальных автономий или государств новообразованных и состоящих из множества приехавших выходцев из других стран, часто вводиться понятие народ, как гражданство. Это видно по США, которые себя называют американцами, хотя этнически единой нации пока нету, и народ понимается как гражданство, п...
      751
      Анатолий Чуприков 30 мая 2018 г. 15:43

      МОЯ ТРАКТОВКА ТЕОРИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА.(2)

      Рассмотрим геополитику национального вопроса во всех её аспектах. При попытке ввести понятия –Русский мир, Русская цивилизация, Русское мировоззрение, нужно сразу определиться, что мы под этим понимаем в области национальности и гражданства, а что в области культуры или истории. С моей точки зрения Русское мировоззрение, отражает прошлую и существующую письменную ку...
      578
      Анатолий Чуприков 29 мая 2018 г. 15:03

      МОЯ ТРАКТОВКА ТЕОРИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА.(1)

      Правила взаимоотношений выстраиваются не только между классами, но и между народами и нациями. В связи с тем, что вопрос касается более острой темы, чем даже классовость, в то же время, не говорить о ней более откровенно, означает загонять напряжённость по этим и другим не совсем приятным вопросам, в ещё большие недоговорённости с неясными последствиями и тенденцией...
      563
      Анатолий Чуприков 27 мая 2018 г. 22:02

      КЛАССОВОСТЬ И НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НАРОДОВ ВНУТРИ КЛАССОВ.

      Часть моей идеологии написана про классовое позиционирование правящей партии во главе с В.В. Путиным, и её курс на построение государства по сословному признаку, как выясняется, с дальнейшей приватизацией госпредприятий, в том числе, до этого национализированных. ,,Вечным” радикальным революционерам из консерваторов, назвавшихся патриотами под заказные антирусские Сол...
      757
      Анатолий Чуприков 26 мая 2018 г. 16:42

      ВОЗДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРОИСХОДЯЩИЕ ПРОЦЕССЫ В МИРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ВЛАСТИ В СТРАНЕ(2)

      Часто лозунги и цели, при перевороте, имеют цель перераспределить ту или иную область собственности, в интересах той или иной группы лиц или группы населения, иногда наделить гражданскими свободами одних и покарать других, и самое главное, для этого взять бразды власти в свои руки. Вопрос лишь в том, является ли эта революция переходом на более высокую ступеньку в ...
      844
      Анатолий Чуприков 25 мая 2018 г. 16:21

      ВОЗДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРОИСХОДЯЩИЕ ПРОЦЕССЫ В МИРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ВЛАСТИ В СТРАНЕ(1)

      Из истории мы знаем, что внутри противостояния систем, в обоих обществах и в целом в мире, наравне с промышленным ростом, рос не только рабочий класс,(пролетариат) росла прослойка образованных людей: из ИТР, врачей, преподавателей, чиновников и других, существующих и новых профессий, относящихся к так называемым “белым и синим воротничкам” или интеллигенции. Росло чи...
      757
      Анатолий Чуприков 24 мая 2018 г. 15:33

      ОЦЕНКА НЕКОТОРЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ ХХ ВЕКА.(часть 2)

      После победы во II мировой войне, наша страна быстро прошла путь от восстановления разрушенного хозяйства, до создания атомной и космической промышленности, с помощью которых был создан паритет ядерных сил сдерживания, при этом мы плавно втянулась в неоправданную гонку вооружений, достигнув ядерной безопасности. 1960-ых годах, были приняты целый ряд непростительных ...
      953
      Анатолий Чуприков 23 мая 2018 г. 20:44

      ОЦЕНКА НЕКОТОРЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ ХХ ВЕКА.(часть 1)

      Прежде чем говорить о своих предложениях развития и устройства нашего государства, я хотел бы остановиться на не менее важных вопросах по оценки прошлой истории нашего государства, которая влияет на выстраивание перспективы будущего развития страны. К сожалению XXI век начинается не только с мирового экономического кризиса, но и кризиса мировоззрения всего мирового ...
      880
      Анатолий Чуприков 20 мая 2018 г. 14:12

      РАЗВИТИЕ НАСТОЯЩЕГО ЧЕРЕЗ ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА В РОССИИ С ПОЗИЦИИ ПАТРИОТА .

      Ещё в 80-х годах социологические исследования по ряду развитых стран показали, что до 15% населения обычно работают в полную силу независимо от оплаты труда и строя страны. Другое дело, что думает часть из них по этому поводу, насколько готовы уйти в другие высокооплачиваемые отрасли или уехать в другую страну, и cамое главное, сколько из них знают, как изменить суще...
      884
      Анатолий Чуприков 2 мая 2018 г. 14:05

      Доктрина по правам человека и общества.

      Я считаю, что нет абсолютной свободы, ни в обществе стремящемся к справедливости, ни в обществе построенном на насилии. Так как свобода, в одном случае, ограничена или само ограничена долгом обязательств перед всеми другими, в другом случае, она ограничена, с одной стороны, избранностью или само избранностью немногих, с другой стороны ограничена другими государствами...
      814
      Анатолий Чуприков 30 апреля 2018 г. 17:12

      Русский любовный эпос прошедший через века.

      Люблю я грешным делом, иногда посмотреть телеканал Культура. В частности популярные лекции для студентов и школьников. Одна из них, по русскому эпосу, вызвала во мне желание высказаться. Дело в том, что я не совсем согласен с автором лекции по трактовке одной из былин про отношения Добрыни c дочерью богатыря, и как эта былина трактуется. По отношению к тому, насколь...
      887
      Анатолий Чуприков 24 апреля 2018 г. 20:46

      МЫ АНТИПОДЫ ИЛИ СОЛЖЕНИЦЫН БЕЗ МАСКИ.

       У каждого из нас есть литературные пристрастия. Кто-то любит Толстого, кто-то Достоевского, кто-то предпочитает Солженицына. В конце концов, у каждого из нас есть право на свои предпочтения и вкус. Сейчас речь пойдёт не о литературе, а о политике. Д.А. Медведев, В.В. Путин и Единая Россия не только ввели в школьную программу Солженицына (по просьбе жены Солж...
      1564
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика