• РЕГИСТРАЦИЯ

Оналитика -2

15 2456

Продолжение, первая часть http://cont.ws/post/140033

Это еще не то обещанное продолжение, которое было обещано, а только уточнение некоторых мест из первой части, по которым поступили вопросы.

1. Как и для чего использовала РФ патриотически настроенных граждан на Донбассе.

Формулировка "в темную" из первой части оналитики, вызвала не только закономерные вопросы, но даже и понятные обиды.  Поэтому это место разъясняем. Для этого придется сделать несколько шагов назад и снова повторить, какие задачи ставило перед собой восстание Брикс:

- предотвратить реализацию окончательного американского колониального сценария, который состоит не только в том, что америка напишет новые торговые и другие правила для всего мира, но так же и в полном географическом и политическом переформатировании целых регионов в целях снятия всех, даже гипотетических угроз для этой колониальной системы, и таким образом закрепления ее "навсегда"

- предложить мировому сообществу альтернативный неамериканский выход из экономического кризиса, на основе честной конкуренции и взаимовыгодного сотрудничества, в том числе и над общемировыми проблемами и вызовами

Теперь, держа в голове эти две задачи, попробуем понять, чего нам надо хотеть от Украины, и вообще,  и отдельно по ситуации 2014 года когда американцы начали ее захват.  А вариант тут собственно только один, нам нужно 

- дружественное государство, помогающее осуществить цели восстания, а для этого не мешающее втягиванию Европы в евразийский процесс

И как бы мы дальше не пытались крутить, никуда от этого нам будет не убежать. Включением в свой состав части Украины после ее распада проблема не решается, нам по прежнему надо будет иметь рядом дружественное государство. А включение Украины целиком, но при этом  без ущерба основным задачам восстания, возможно только дружественное, т.е. это та же самая ситуация, только в ее возможном развитии. Поэтому незачем и думать об этом. 

Теперь посмотрим - как получить от Украины то что нам нужно, в условиях ее захвата американцами. Ответ - а никак, у них задачи диаметрально противоположные, они там строят недружественное государство.

Где выход? Только один - заставить американцев уйти, ничего другое тут не поможет. Сделать это сложно, но можно. Для этого надо испортить им добычу так, чтобы пользоваться ей было максимально неудобно и дорого, и тем самым не дать ситуации развиваться по американскому плану. А напомню, что план у них такой - мешать включению Европы в евразийские процессы, затащить Украину НАТО и далее развивать эту площадку в русле двух стратегий - оранжевого процесса в РФ и мгновенного глобального удара. Цели у которых как вы понимаете одинаковые - удушение восстания, мирное или военное разоружение РФ, и создание на ее обломках переформатированных под окончательную колониальную систему территорий.  

Давайте думать как их конкретно прогонять, что делать. Во первых надо купировать угрозу транзиту до минимума,  исключающего шантаж трубой. Это не даст американцем разорвать наши отношения с Европой, и снизит ценность завоеванных территорий. И как это делается мы знаем по истории с потоками. Но этого мало, так же надо исключить и появление НАТО. Для этого будущие базы, которые хотят сделать бандеровцы, должны заранее оказаться под ударом.  Но не под внешним, который будет расценен как агрессия и собственно усугубит ситуацию, а под внутренним, партизанским, против которого невозможно противостоять не развязав гражданской войны. Т.е. речь идет о создании нестабильности при помощи вооруженных людей, неподконтрольных украинским властям и не желающим вступления в НАТО. Вот этот самый проект мы и знаем под названием ЛДНР. 

Теперь скажите, можно ли было открыто озвучить такую задачу, ожидая поддержки местного населения, необходимой для успеха партизанщины. Конечно же нет, никто не захочет становится территорией хаоса для решения далеких от него (что конечно ошибка) геополитических задач. Поэтому это было сделано в темную, народу вбросили нужные лозунги и подтолкнули к открытому вооруженному протесту при помощи правильно идеологически подготовленных людей, имена которых всем хорошо известны. Народ Донбасса не то что бы совсем обманули, просто сказали только часть правды  - они действительно борются за все то, о чем говорится, против бандеровщины и за соединение Россией, но просто эти цели не такие близкие как они думают. А пока будет много грязной работы, и не всегда понятных жертв. 

Можно ли было не делать этого - не обрекать людей на трудности в зоне нестабильности, не приносить людей в жертву, а просто оставить все как есть? Конечно можно, только это означало бы что восстание брикс не сможет достигнуть своих целей, а значит в будущем число жертв утысячерится, причем это также касается и жителей Донбасса. А можно ли было ввести войска? Тоже можно, но с тем же самым результатом - поражение Брикса - только еще более близким по времени.  

И еще логичный вопрос - а можно ли было просто не пускать американцев?  Да, и это можно, такой способ назывался СССР, при нем американцев дальше берлинской стены не пускали. Ее ликвидация неизбежно переносила противостояние на историческую линию Керзона, но это только в том случае если нашелся бы такой желающий противостоять американцам. А в постсоветской реальности долгое время никто этого особо и не желал, все части бывшего СССР дружно присоединились к полуколониальной американской системе, и как бычки на откорме ждали превращения ее в полностью колониальную. Пока не случилось то что случилось.

2. Как и зачем вообще надо было объявлять о начале восстания 

А что собственно за детские игры в конспирологию, зачем чего-то объявлять? Резонно, я тоже долго относился к этому как к какой-то патриотической болтовне и басням про масонский символизм. Но затем разыграв всю ситуацию пошагово, убедился, что без выстрела Авроры никак в таком деле не обойтись. 

Представьте что толпа детей дерется со взрослым хулиганом. Один на одного, два на одного, три на одного - шансов никаких, убьет левой пяткой. Единственная возможность  - бросится на него всем вместе и повиснуть на руках и ногах. Как это организовать? Договариваться хулиган не даст, как только дети начинают шептаться, они тут же получают по голове. Начинать первым, не будучи уверенным что остальные не струсят, никто не хочет. Придумайте выход.

Дети должны разойтись по домам, и подготовиться к организованному восстанию. Определить задачи, распределить роли, отрепетировать, назначить дату и время. Затем снова собраться вокруг хулигана, и убедившись что сил хватает, по условленному сигналу броситься на врага. Ничего другого дети не изобретут.

В этой истории особое значение имеет один момент - все должны убедиться, что никто не струсил и все пришли на бой. Сделать это не собравшись в одном месте нельзя, по рации можно команду отдать только в армии, т.е. в переносе на государства - самому себе. А когда никакой подчиненности нет, да еще толпа участников, да еще все бояться, убедительным будет только такое подтверждение участия в драке, которое и совершится на глазах у всех. Нельзя сказать - звонил Китай, он тоже согласен, и начинает действовать по плану. Это не срабатывает, а порождает цепочку вопросов -вы там точно начинаете? Да, мы начинаем, а вы тоже начинаете? Так никогда ничего не начнется. 

Поэтому был предложен такой план - все участники встретятся на открытии олимпиады, убедятся что никто не струсил, и будет дан заранее оговоренный сигнал, по которому они бросятся на врага. Как именно бросятся, и какой конкретно сигнал я не знаю, самому интересно. Но не кольцо, оно было случайностью.

Пока что все, продолжение следует.


разбор полетов

    «Возможна в любое время». Чем опасна гражданская война в США?

    Политолог Ищенко прокомментировал опасность гражданской войны в СШАПолитолог, историк и публицист Ростислав Ищенко ответил на вопросы читателей издания «Военное дело» и объяснил опаснос...

    Кабинет, в котором Путин достаёт розги: Третье обращение отсюда будет последним

    Четверг 21 ноября 2024 года непременно войдёт в историю – как и 24 февраля 2022-го. Если той зимой Россия чётко дала понять всем, что, начав нашу военную спецоперацию, мы непременно будем защищать инт...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      antiverola 7 марта 02:44

      Роджерс начинает подозревать

      Посмотрел последнее видео Роджерса, что-то там  насчет пропаганды.https://www.youtube.com/watch?v=UaUiuSl4BFw&ab_channel=AlexandrRogers Про содержание ролика ничего не говорить не буду, заинтересовал только самый конец. Потому что он явно навеян нашей заочной дискуссией, всю историю можно почитать тут.  https://cont.ws/@antiverola/2579157https:...
      487
      antiverola 2 августа 2023 г. 23:12

      Идеологическая ловушка для Ищенко

      История вопросаВначале автор написал статью, где предположил, что западная толерантность и инклюзивность — это мораль не загнивающего, а наоборот более прогрессивного общества. И привел исторические обоснования и предложил дискуссию.Дискуссии не вышло, но кое-какие возражения были разобраны в следующей статье.Затем с критикой первой статьи выступил небезызвестный Р...
      1132
      antiverola 30 июля 2023 г. 23:30

      Ну что, раз пошла такая пьянка, разберем Роджерса

      В отличие от оппонента от оскорблений воздержимся. Первая часть — покажем, что все выдвигаемые им тезисы не более чем пшик. 1. Эволюционно стабильные стратегии – это те, которые обеспечивают долгосрочное выживание. Если стратегия не обеспечивает расширенное воспроизводство людей – она проигрышная. Поэтому все сексуальные девиации, мешающие нормальному деторождени...
      969
      antiverola 2 июля 2023 г. 23:32

      На той ли мы стороне истории? Продолжение дискуссии

      Первая часть тут   https://cont.ws/@antiverola/2579157Краткое содержание: автор предполагает, что западная толерантность и инклюзивность — это мораль не загнивающего, а наоборот более прогрессивного общества. С историческими обоснованиями. -----------------------------------------------Сразу признаемся, что никакой по-настоящему конструктив...
      1077
      antiverola 29 июня 2023 г. 17:30

      Тревожно. На той ли мы стороне истории? Ищенко как свидетельство фатальной ошибки

      Краткое содержание:  автор предполагает, что западная  толерантность и инклюзивность — это мораль не загнивающего, а наоборот более прогрессивного общества.  С историческими обоснованиями. ------------------------------------------------------------------------------------------Давно хотел поделится одним тревожным соображением на те...
      5969
      antiverola 27 марта 2018 г. 19:24

      Кемерово, конспирологическое

      Предчувствия нехорошие. Разумеется, все события на этом жутком пожаре могли быть и обычным саморазвивающимся сценарием. В конце концов, система пожаротушения действительно могла сломаться, охранник мог выключить оповещение, администрация для борьбы с безбилетниками могла приказать запирать кинозалы. Ну а вся либеральная гниль как по команде обязательно всплыва...
      1262
      antiverola 25 марта 2018 г. 00:47

      Зачем отравили Скрипалей

      Думаем, никто из адекватных людей не сомневается, что отравление Скрипалей организовано англичанами. И абсолютно все участники знают и о том, что это британская провокация, и о том, что все знают, что они это знают. Это легко доказать, поэтому подробнее разбирать эту тему смысла не видим. Гораздо интереснее другое — а для чего англичанам понадобился этот безумный цирк...
      6970
      antiverola 5 января 2018 г. 02:55

      О борьбе с идиотами

      Есть тут один персонаж по имени Ехидный Дуглас, периодически выступающий со своими недалекими измышлениями. Честной дискуссии указанный товарищ боится и всем кто ему возражает вначале хамит, а затем банит. И фиг бы с ним, пусть разоряется. Но проблема в том, что его пафосные выступления регулярно содержат конкретный идеологический вред, и поэтому есть необходимос...
      1911
      antiverola 4 декабря 2017 г. 04:05

      Ким и Дональд спасают Россию?

      Чего уж там, пора признать что завтра процентов на 95 нас ожидает олимпийский пролет. Разбираться — справедливо это или нет, правду говорил Родченков или он просто псих, или агент ЦРУ и.т.д. — мы не будем. Лет через двадцать — тридцать все узнаем. А пока продумаем, есть ли у нас шанс избежать олимпийского позора.Под позором надо понимать все кроме нормального допуск...
      6055
      antiverola 4 апреля 2017 г. 17:22

      Ходорковский ставит цугцванг Путину

      Всех интересует, кто взорвал. Не в смысле исполнения, а в смысле организации. Исламские версии, одиночные или нет, я отбрасываю в силу невозможности что-то анализировать – мы для них враги, они нам мстят и газават. Тут все ясно, есть вероятность, что дело обстояло именно так, но сказать больше нечего. Поэтому поговорим о чем-то более близком.Лично у меня нет никаких с...
      8287
      antiverola 31 декабря 2016 г. 03:18

      Оналитика - 20. Что год грядущий нам готовит

      Давненько мы не брали в руки шашек. Итак, читайте долгожданный геополитический прогноз - 2017 от antiverola, крупнейшего аналитика современности. Но для начала подведем некоторые итоги, потому что год назад мы уже делали подобный предновогодний прогноз и было бы неплохо оценить его точность и в целом отталкиваться от него. Вот как нам виделся прошлогодний раскла...
      5487
      antiverola 19 мая 2016 г. 19:29

      Ищенко прав, а Дуглас нет

      Случайно обнаружилась заочная дискуссия  на тему возможной мировой войны. Там товарищ Дуглас в качестве ответа на текст Ищенко,  выдает феерически неверный анализ, основанный на неверных посылках и кривой логической цепочке. Попутно обзывая нехорошими словами всех кто с ним не согласен.Про статью Ищенко разговор будет отдельный, к его тексту тоже есть ч...
      1627
      antiverola 18 мая 2016 г. 15:12

      Олимпийский изгой

      Все идет по плану. Обама сказал что Россия страна-изгой и Обама свое слово держит. Мы не просто пропустим Рио, а вообще вылетим из олимпийского движения и соответственно из всех спортивных федераций. Точно так же, как в свое время происходило с ЮАР, которая проводила государственную политику, идущую в разрез с олимпийскими принципами. Как только начался скандал с легк...
      1742
      antiverola 12 февраля 2016 г. 13:23

      Еще раз про украинские долги

      Некоторые популярные товарищи после прошлогоднего битья пяткой в грудь на тему  - "как мы устроим сейчас хохлам дефолт", теперь  российских маневров не понимают и начинают выдумывать всякое разное. Вот например тут товарищ раскусил коррупционера - Силуянова.Зачем Силуанов спасает Украину от дефолта?Сама по себе эта догадка от маститого аналитика смешна....
      4604
      antiverola 3 января 2016 г. 11:43

      Банить пока не поздно. Социальная не означает лженаучная.

      Долгое время не обращал внимания, ну пишут всякую ерунду люди про заговоры жидомасонов, ну и ладно, видимо жизнь непростая у них. Но вот это порвало, послушайте:Геноцид русов: что, кто, как и зачем?Кто же может так гнусно поступать? Только те, у кого нет чести. Только те, у кого нет совести. Только те, у кого звериная ненависть по отношению к людям, к потомкам Славяно...
      1985
      antiverola 2 января 2016 г. 21:58

      Маленький новогодний холиварчик

      С удивлением обнаружил в топе аж три наезда подряд на новогоднее телевидение. Наезды не совсем одинаковые. В первом говорится о том, что свобода, ради которой ломали СССР, не принесла никаких творческих достижений:По всем каналам какие-то ряженные бляди поют советские песни. Все. Свобода творчества восторжествовала в виде бесконечных перепевов советской эстрады и раск...
      2226
      antiverola 1 января 2016 г. 16:33

      Капитуляция перед Украиной

      Набрел тут на любопытный образец клинической украинской пропаганды Итоги 2015: Путин запросил пощады у Украины и просто не могу не поделиться впечатлениями, ибо это нечто. Сам по себе материал для понимающих проблему украинской шизофрении довольно зауряден - Украина выстояла, несмотря на весь потенциал Кремля, брошенный на подавление и расчленение стр...
      34874
      antiverola 31 декабря 2015 г. 15:46

      Новогоднее патриотическое

      Стараниями главным образом Шендеровича, вновь всплыла история про связь Путина с тамбовской ОПГ. Мне приходилось сталкиваться с тамбовскими, потому было интересно еще раз прочитать про все эти прослушки в Испании и прочее. И чем больше я читал про главного мафиози Путина, тем больше мне нравилась одна идея.Ну конечно же. Мы – мафия. Вся страна, за небольшим исключе...
      11444
      antiverola 31 декабря 2015 г. 07:51

      Фрагментация России – про прогнозы Stratfor и идиота Бабченко

      О неизбежности нашего распада в самых различных вариантах я читал с начала 90х. Казавшийся невероятным развал СССР, легко и просто случившийся прямо на наших глазах, закономерно породил своего рода мем про распад России. Опыт существования на нашей территории других государств исторически сильно удален, и поэтому первое время этот мем развивался в массовом сознании в ...
      29138
      antiverola 30 декабря 2015 г. 22:35

      Оналитика - 19. Если вернется Кудрин

      Все гадают что  будет означать  возвращение Кудрина в правительство, если оно действительно состоится, как обещает Блумберг. И мы тоже погадаем.Для начала критика основной версии, которая успела распространиться - мы, дескать, теперь за мир, и больше с американцами не боремся. Версия строится на известной причине отставки Кудрина - он был против увеличения в...
      5810
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика