«…История Родной земли Покрытый тайной путь,
Земля любви вдыхает силу
И уносит грусть
Стоит незримо за спиной,
Но я отзовусь
И пусть гремит над миром «Здесь!» «Арийская Русь! »..»
(Сергей Сокол «Арийская Русь»)
«Арь, арий - это «передовой, первый, вождь, вожак, головной, глава, выдающийся и выделяющийся среди других», и — здесь можно выделить в значение древнего термина, слова — «видный» и/или «глашатый», и — не обязательно, только человек…» Комиссар Катар «Потерянный рай»
Настоящая работа написана исходя из аналитических выкладок по работам Комиссара Катара.
Откуда взялись русские народные сказки, сказания, былины и легенды? Исходя из личного опыта, могу сказать, что сам неоднократно наблюдал как Быль превращается в Сказ. И пришел к выводу, что это многолетняя практика народов защитить происходящие с ними события от трактовок враждебных сил и особенно мнения навязанного из вне. Но иногда их можно использовать и по-другому. Начать собирать централизовано в сборники при этом внося поправки в свою пользу. И вроде что в этом такого? Сказка — это же небыль. Так, детишкам рассказать на ночь. А ведь так было не всегда. К Сказам, Былинам и Легендам было больше веры потому как если там и соврут при пересказе, то незначительно. К чему это все я? А вот к чему. Весь мой последующий рассказ будет построен на «народной молве», которая передавала из уст в уста свою трактовку событий, происходивших на Земле Словенской.
У меня при изучении Былины нашего народа часто возникал один и тот же вопрос, что за мания была у предков ставить новые города и называть их Новгородами? Новгород Великий, Новгород на Волхове, Нижний, Сиверский, Новгорудок и много других. Продолжу мысль, выдвинутую мной в ранних работах. А где Старгороды? Ну нет их нигде в официальных источниках (приводятся разные предположения, но на картах подобные населённые пункты не обозначены). Предки были не дураки, это доказанный факт. И в бытовой природной логике им отказывать никак нельзя. Новый город по логике должен подразумевать именно упоминание о старом либо разрушенном катаклизмом, мором либо войной (пришедшим в запустение). И тут возвращаемся к сказаниям и былинам, во многих проскальзывает мысль, что по каким-то сакральным, религиозным и другим причинам, давать старые названия полностью вымершим городам было нельзя (как пример можно привести бытующее в простонародье мнение, что называть новорожденных именами «плохо ушедших» предков - плохая примета). Но восстанавливать города надо, их как правило ставили на стратегически важных местах (предки были мудры), вот и рождались Новограды на месте старых, ну а при соблюдении определенных условий (возможно выжившие главы Родов, либо сохранение Реликвий, оберегающих град) городу присваивалось название Старый. Вот об одном таком событии я и хочу поведать читателю.
Сказание о Словене, Русе и городе Словенске
Согласно древней легенде два скифских князя, Словен и Рус, потомки Иафета, одного из сыновей библейского Ноя, после долгих скитаний по всему миру появились на территории Приильменья. Здесь, на берегу Волхова, они основали первую столицу славяно-русского государства — город Словенск Великий. Впоследствии Словенск пришел в упадок, а на его месте через три тысячи лет возник Великий Новгород. Вот как это звучит в первоисточнике:
«Старший князь Словен с родом своим сел на реке, называемой тогда Мутной, а позднее Волхов, в честь старшего сына Словена Волхва, и построили город, и назвали его по имени князя своего Словенск Великий. Словенск, который впоследствии стал называться Новгородом Великим, был расположен в полутора попришах ниже устья великой реки Волхова, впадающей в озеро Ильмерь. И с того времени новопришельцы скифские стали прозываться словене, а одну реку, что впадает в Ильмерь, назвали в честь жены Словена Шелони, а именем младшего сына Словена Волховца назвали оборотную протоку, что вытекает в великую реку Волхов и снова в нее впадает…. Другой же сын Словена, Малый Волховец, жил с отцом своим в граде своем Великом Словенске, и родился Волховцу сын Жилотуг, и проток назвали в честь Жилотуга, так как в нем утонул этот сын Малого Волховца.Другой брат Словена, Рус, поселился на одном месте, находящемся на расстоянии пятидесяти стадий от Словенска Великого у соленого источника. И построили город между двумя реками, и назвали его Русой; он и теперь прозывается так: Руса Старая. Реку же одну тут прозвали в честь его жены Порусии, а другую — в честь дочери его Полисты. И другие города построили Словен и Рус, и с того времени по именам своих князей стали прозываться те люди словенами и русскими. И от сотворения мира до потопа прошло 2242 года. А от потопа до разделения народов 530 лет, а от разделения народов до начала Великого Словенска, что ныне зовется Великий Новгород, 327 лет, а всех лет от сотворения мира до основания Словенска Великого 3099».
Все гидронимы совпадают, а топонимы дают вполне логичные ответы. В устье реки Волхов (Мутная) расположен город Новгород на Волхове на другом конце озера Ильмень город Старая Русса. А вот Новой Руссы нет нигде в окрестностях. Хочу сделать отступление на комментарии, высказанные в отношении данной версии раньше. Господа и товарищи речь идёт о городах (ну в крайнем случае поселках), а не о деревнях, которые можно наклепать любыми выселками. Так вот ни развалин, ни остатков, ни действующего именно города Новая Русса в Приильменье нет (как пример привожу Старою и Новую Ладоги). Тут возникает и вопрос: «Где Старгород и Новая Русса?» Но если обратиться к ещё двум непопулярным источникам – «Иоакимовской летописи», которая «прямо полемизируете Нестором-летописцем, опровергая его версию происхождения Русского государства и Великого Новгорода», и прямо перекликается со «Сказание о Словене, Руссе», продолжая историю городов Приильменья и «Велесовой книге», которая при внимательном анализе тоже вносит крупицы ясности в хронологию происходивших событий. Оба города пали от нашествия готов. И только спустя много лет жители вернулись в эти места и были восстановлены города. Русса так и осталась, только называться стала Старой. А Словенск……. ну вот Вам и Новый город. Всё выглядит настолько логично и просто, что я просто диву даюсь почему эта версия нигде никогда не звучала ранее. Что собой тогда представлял Словенск - это опорный пункт, запирающий проход в Ильмень к Руссе, которая являлась основным поставщиком стратегического ресурса вываренной соли (причем отличного качества за счёт подземных соляных источников). То есть оба города носили стратегическое значение и их просто необходимо было возрождать на тех же местах. Но вернёмся опять к легендам:
«…Второе запустение Словенску. По мнозе же времени оного запустения слышаху скифские жителие про беглецы словенстии о земли праотец своих, яко лежит пуста и никим не брегома, и о сем зжалишаси вельми и начаша мыслити в себе, како б им наследити землю отец своих. И паки приидоша из Дуная множество их без числа, с ними же и скифы и болгары и иностранницы поидоша на землю Словенскую и Рускую, и седоша паки близ озера Илмеря и обновиша град на новом месте, от старого Словенска вниз по Волхову яко поприща и боле, и нарекоша новград великий. И поставиша старейшину и князя от роду же своего именем Гостомысла. Тако же и Русу поставиша на старом месте, и ины грады многи обновиша...»
Хочу заострить внимание читателя, на следующих важных моментах: 1. «Запустений» городов было несколько; 2. Новое заселение происходило из метрополии, называемой Скифия; 3. Возрождение городов проходило под руководством Князя Гостомысла, упоминание о котором так же присутствует и в трудах В. Татищева. Гостомысл - самая неизвестная и загадочная Личность, сыгравшая важную роль во многих «громких» событиях, происходивших в Северных землях (да и как мне кажется в становлении самого государства Русь). О нем весьма часто упоминает Комиссар Катар в своих работах. Связывая его кровными узами с Андроником Комниным – Андреем Боголюбским (Андреем Первозванным) и тесно переплетая с былиной «О Садко», которая напрямую связана с озером Ильмень. Приведу как яркий пример некоторые из них, в которых все изложенное ранее выглядит вполне логично и естественно: «О граде Словенске», «Духовная бабы Яги», «Искушение Люцифера».
Комиссар Катар: «…Знайте, что древнее название города на Ильмень-озере не Великий Новгород, а Словенск. То есть это место где Садко-Христу дано было Слово Бога. Получив наставление морского царя и побывав у него в гостях, Садко отправился в Новгород и побился о заклад с тремя богатыми купцами, утверждая, что в Ильмень-озере есть чудесная «рыба-золоты перья» (рыба символ Христа, перьями писали). То есть Псалтырь, как откровение Исусу, был им написан там. Потому то и влечет нас к себе эта книга, что ее смело можно назвать Евангелием от Исуса…»
Комиссар Катар: «…Ильмень-озеро. То же море. Иль или Эль или Аль это Святой. Проще говоря, все эти приставки перед словом просто буква Л, которая обозначает Бога Любви. Например Святой Георгий Победоносец это л,Георгий Победоносец. А мень это налим. То есть получается Святой Налим. Можно записать и так - Святой нАлим или Святой Учитель, Мудрец. А можно и так – Святая Мудрость иль Аль-Софи. София — это мудрость. Кстати в русских сказах (не сказках) пескарь всегда «премудрый», а налим мудрый…»
От себя хочу добавить, что Ильмень озеро часто называли «Словенским Морем», так же называли «Верхним или Небесным», что в общем то неплохо встраивается в логическую цепочку.
Комиссар Катар: «…О ком Псалтырь написан? Правильно, о Боге, который научил Христа Мудрости. Почему именно там? А вот тут ПОКА для меня загадка. И имя ей князь Гостомысл. Можно предположить, что он - дед Исуса по матушке Марии Богородице. Моя версия такова: дед по достижении определенного возраста, зная КТО на самом деле его внук сообщил ему какие-то знания. Например, такое: «Пришло время исполнять свое предназначение. Ты готов». Именно князь Гостомысл дает Андрею Боголюбскому/Андронику Комнину варяжское войско, с которым князь идет на Византию. Само слово Псалтырь означает «посол единого», то есть ангел Бога, его посланец. То есть, само название Псалтырь и есть то, что следует называть Словом Бога. И дано оно на Ильмень-озере в Словенске. Потому так и город Гостомысла именовали, что Слово Бога пошло оттуда».
Комиссар Катар: «…Во всей этой информации есть только одна не подлежащая сомнению версия – былина — это песня, то есть то, что относится к древней вере (старине) и создано по принципу Псалтыри. Собственно, Псалтырь и есть былина-старина. Псалтырь написан самим Исусом во времена своей жизни (до 30 лет) на Руси, под именем князь Андрей Боголюбский. Потому Псалтырь можно единственным из всей духовной литературы именовать Святым Писанием. Я вас призываю к изучению Псалтыри – это и есть Слово Бога, записанное Христом (князем Андреем Боголюбским). Дано оно ему было на берегах Ильмень-озера, в городе Словенске, который ныне именуется Великим Новгородом…»
В самих работах Комиссара Катара тема развернута шире и прочитав их читатель поймет больше об истинной Былине Руси. Я же здесь привожу отрывки по узконаправленной теме, дающей мне возможность разобраться в событиях, происходивших в определенное время, в определённой местности и начать свой Сказ об истинных причинах установки памятника «Царю Царствующих» в городе Словенске близ Небесного озера на реке Мутной. Но прежде ещё немного легенд и аналитики по теме. В 1707 году царь-император Петр 1 дарит в управление волость Грузино в Новгородском погосте А.Д. Меншикову, причем за неё ведутся споры с Хутынским монастырем. Но они быстро заканчиваются, когда монастырю в обмен дают другие земли. Петр 1 сам посещает Грузино во время поездки в Ст. Руссу (по поводу увеличения поставок вываренной соли). Что там делал либо хранил Меньшиков история умалчивает. На этом интерес Повелителей Земли Русской к данным землям не заканчивается. Император Павел1 дарит во владение имение Грузино графу А.А. Аракчееву. Император Александр 1 навещает Аракчеева в Грузино, где они даже катаются по реке Волхов на лодке, причем император лично гребёт веслами. Что-то одно объединяло этих людей и это то, что они знали, какую-то информацию о нахождении в этих местах чего-то очень важного, что бы понадобился за этим пригляд фаворитов. Есть основания утверждать, что об этом знал и Иван Грозный. Обратите внимание, именно эти государи (Иван 4, Петр 1, Павел 1) решали задачу по утверждению божественного происхождения своей власти. Хотя по сути происходили из разных Династий.
Вы знаете, когда начинаешь плотно заниматься какой-либо темой, связанной с прошлым, с удивлением начинаешь узнавать, что нашим народом сложено по ней столько баек, мифов и легенд, так прямо дух захватывает. И все вроде в открытом доступе, и почти всегда расходится с официальной версией. Приведу некоторые из них:
Легенда №1: «О четырех реликвиях, сокрытых на берегах реки Волхов»
1 реликвия - Меч Кладенец, он же Меч Зигфрида - Вотана - А. Невского «сокрытый на берегах реки Мутной» (его активно искали германцы в годы ВОВ, о чем свидетельствует трофейная кинохроника). Причем германцы применяли археологические методы, брали пробы грунта, осуществляли опросы жителей на оккупированных территориях, активно изучали памятники и архитектуру, привлекая специалистов из Берлина.
2 реликвия – Посох Андрея Первозванного сокрытый в районе села Грузино, расположенного опять же на берегу реки Волхов. Принято считать, что апостол Андрей Первозванный совершил три больших путешествия, но в «Повести временных лет» написано, что четыре. Одно из них – на север, в сторону Ладожского озера. Грузино – это и есть место на Волхове, где якобы Апостол «водрузил» свой посох, да там и оставил. В Грузино германцы во время войны тоже неплохо поискали, причем там в прямом смысле слова «камня на камне» не осталось. Ну и наши тоже неплохо руку приложили к этому делу, выбивая оттуда оккупантов.
3 реликвия - древние манускрипты в которых отражена вся Мудрость Предков. И даже имеются подробности о том, что их хранили в запаянных свинцовых тубусах. Но здесь мнение о месте нахождения расходятся, упоминаются «окрестные земли Волхова»
4 реликвия – Скрижали Завета причем сразу две. Скрижалями Завета отдается в легенде наибольшее предпочтение. Изначально (по легенде) они были разделены и спрятаны в разных местах. Первую доставил Андрей Первозванный две тысячи лет назад. Тут же приводится как пример Рюрик, который пришел к власти в эти края, где хранилась скрижаль Завета, и эти края оказались местом силы. От берегов Волхова князь и его потомки начали создавать новое государство, объединяя под своей рукой всё новые и новые земли со множеством народов и племён. Вторая - попала к императору Павлу 1 от госпитальеров. По началу Скрижаль Завета хранилась у альбигойцев, чья вера отличалась особенной чистотой. Когда же пал самый неприступный альбигойский оплот – замок Монсегюр, скрижаль перешла к рыцарям Храма. Последний Великий магистр перевёз её в Париж. Во время разгрома ордена молодой граф де Божё успел спасти скрижаль, хранителями которой стали мальтийские рыцари-госпитальеры. О месте хранения Скрижали даются вообще смутные ориентиры и указывают в «землях окрест озера Ильмеря».
Легенда №2: «Единорог и Лев»
«…Храмовников уничтожили разом во всех странах Западной Европы, кроме Шотландии, покровителем которой считался Андрей Первозванный, а символом – единорог. Шотландский король Брюс сохранил жизни местным тамплиерам. В благодарность рыцари передали ему часть сакральных знаний (и возможно одну из Скрижалей Завета). Когда Византийская империя рухнула, последнюю принцессу императорского рода Зою Палеолог отдали в жёны московскому князю Ивану Третьему. Самой большой ценностью в её приданом были книги, которые содержали россыпь следов исчезнувшего Завета. Москва стала третьим Римом, а книги легли в основу библиотеки внука Зои, Ивана Четвёртого. Из этих книг Иван почерпнул знания, которые позволили ему принять царский венец и переменить жизнь в государстве. Библейский зверь единорог появился на личной печати царя, а следом – на международных договорах России, пушках и знамёнах победоносных войск. Именно его сватовство к королеве Елизавете Тюдор, преследует цель – через английского льва связать русского единорога с шотландским и дотянуться до части тайны, которую тамплиеры передали королю Брюсу.
Спустя время Русский трон занял Пётр 1 – рядом с ним, с детских лет неотлучно держался Яков Брюс. Потомок шотландского короля сопровождал царя Петра в странствиях по Европе и склонил к долгой поездке в Англию и надоумил учредить орден Андрея Первозванного (со времён опричнины рыцарских орденов в России не было). Стараниями Брюса Андреевский флаг – такой же, как у шотландцев, – утвердился на русских кораблях по соседству с флагом Иерусалима и триколором в цветах единорога. Сам единорог продолжал служить эмблемой московских царей, знаком государевой печати и украшением трона - непорочного зверя с белым туловищем, красной головой и голубыми глазами. Яков Брюс нашёл для царя Петра текст «Повести временных лет» и что-то там подправил. Может, акцентировал внимание на истории с баней, которая удивила апостола Андрея, или на посохе, водружённом на берегу Волхова. Так или иначе, деревню Грузино, возле которой это случилось, Пётр отписал своему ближайшему сподвижнику Меншикову. Место, где могла храниться скрижаль Завета, оказалось в доверенных руках.
Также, возле Петра 1 был и его неотлучный спутник, эфиопский княжич Абрам Ганнибал, который в последствии приложил руку к воспитанию Павла 1. Ганнибал передал юноше всё, что был должен, – и дотла сжёг свой архив перед тем, как окончить земные дни. А его воспитанник тут же отправился в поездку по Европе, где завёл необходимые знакомства – в том числе с госпитальерами. Став императором Павел 1 принял госпитальеров под покровительство так же, как шотландский король Брюс – тамплиеров, и получил от мальтийских рыцарей вторую скрижаль Завета. Первая по-прежнему хранилась «на Волхове», в имении, которое Павел пожаловал Аракчееву, ближайшему своему наперснику. Легенда сюда вплетает и Наполеона. Его захват Москвы, а не столичного Петербурга, взять который было куда проще. В Москве находилась библиотека Ивана Грозного, хранившая тайну скрижалей Завета. Поиски библиотеки затянулись, и в итоге французский император проиграл всю кампанию. Ему не хватило сведений из архивов Кремля и древних манускриптов – той же «Повести временных лет», которая исчезла, пока французы стояли в Москве. Тайна так и не далась Наполеону. Но её перехватил потомок Павла 1 – Александр 1, которому отец оставил письмо. Ну да то самое, которое он сжёг и повел уже свою игру в погоне Божественной властью…».
Читатель, наверное, мне сейчас задаст вопрос: «Чего ты друг автор тут нагородил? Легенды всякие, байки фантастические. А суть то в чем?». Отвечу, да действительно получилось длинновато, но без этого никак. Сейчас, чтобы окончательно не запутать тебя читатель проведу первую логическую связку. Комиссар Катар в своих работах говорит нам о Слове Бога, полученном Андроником Комниным на берегах Небесного Озера - Ильменя, но ведь Скрижали Завета это и есть Слово. И Андрей Первозванный и Андрей Боголюбский, и Андроник Комнин это отражение одного и того же человека. И град Словенск и река Мутная –Волхов это одно и то же место. По данным геологов уровень озера Ильмень ранее достигал 32 и более метров, поэтому все берега ниже этой отметки (особенно в округе будущего Новгорода на Волхове) были затоплены. Затем напор воды прорвал преграды между Ильмень-Волховским озером и озером Грузинским, были преодолены перемычки в районе Пчевжи и низовий Волхова (там образовались пороги). Видите, как интересно, Грузино оказывается было на берегах Ильменя. Вот и получается, что Слово бога было получено и возможно хранилось в одном и том же месте. Ну а сейчас пришло время поведать свой обещанный Сказ.
В 200 верстах от града Словенска в стародавние времена стоял град Питер – Юпитер (ныне Санкт-Петербург), названный в честь верховного бога Юпитера и был он городом-пантеоном-обсерваторией. В том граде научном был возведён Солярный собор, посвященный Юпитеру (ныне Исаакиевский собор). Окружён был собор комплексом памятников, использовавшихся как астрономические приборы. Всего приборов-памятников было как минимум 4 и каждый находился у своего входа в собор и нес свои измерительные функции. Названия памятников были обозначены на фронтонах собора. Один из них назывался «Царю Царствующих». Имел форму колокола и обладал большим функционалом, в том числе был звучащим принимая и преобразуя Музыку Планет. Часть его функциональных возможностей раскрыта в работах Комиссара Катара «Крик Луны» и «Грёзы»:
Комиссар Катар: «…Это сейчас скрипичный ключ открывает нотную линейку с ноты до. Так было не всегда. У пифагорейцев все начиналось с ноты соль, и такой ключ именовался французским. Линейка нот, это не что иное, как развернутые орбиты планет, а нота соль – это Солнце. Старофранцузский ключ помещает ноту «соль» первой октавы на первую строку нотоносца. Использовался во Франции в XVII—XVIII вв. (период барокко) в музыке для скрипки и флейты, но знаком с незапамятных времен. Другие названия — французский ключ, французский скрипичный ключ. Этот ключ определяет самую высокую тесситуру (ткань) среди остальных ключей. Скажите, а где в Солнечной системе находятся слушатели? Конечно, на Земле. То есть все живое слышит музыку планет в процессе ее формирования – движения планет вокруг Солнца. Вот этот небесный скрип и создает на Земле приливы и отливы, поскольку звуковые волны сильнее всего действуют на воду. В данном случае, Луна выступает как защита от звука: в тени Земли или ночью она уменьшает резонанс, исходящий от планет (в первую очередь Солнца) и наступает отлив, а утром, когда появляется Солнце - резонанс усиливается и начинается прилив. И нет никакого притяжения Луны, поскольку гравитация — это самая обычная выдумка. Есть акустика и она разной силы в зависимости от фаз Луны. Потому-то и все отливы в одном и том же месте разные, а прилив всегда один и тот же. То есть Луна — это своего рода защитный наушник для планеты Земля. При полнолунии самые слабые отливы и сильный резонанс от самой Луны. Этот резонанс притягивает воду, ведь звук может быть притягивающий и отталкивающий (сосущий, например). Вот именно сосущий звук и издает полная Луна, освещенная светом Солнца. В этот момент Земля напоминает яйцо – острый конец тянется к Луне, а тупой (на противоположной стороне создает второй, меньший бугор из вод) изгибается к Солнцу…».
От меня: в центре композиции Памятника «Царю Царствующих» расположена Сфера-Держава сделана из отдельных сегментов с соответствующими отверстиями и отделкой в виде разнообразных символов (возможно пластины-клавиши) с крестами часть из которых выполнена в виде разметки схожей с нотной линейкой. То есть Держава наборная и пластины — это резонаторы, звучать должна сфера. Перед нами своего рода приемник музыки планет по Пифагору. Либо звучание должно происходить принудительно (не зря у памятника форма колокола). Представляете в гроте кто-то играет, например, на гуслях (как Царь Давид) и звук резонирует, выдавая какой-либо результат. Кроме этого Держава покоится на полом раструбе в виде ложа. Что может вызывать «Эффект граммофонной трубы», что так же подтверждает, что в функционал Памятника включен звук.
Комиссар Катар: «…Ты спросишь, как в храмах наблюдали за календарем? Если из храма убрать Доску Почета – иконостас, то откроется алтарь, имеющий высокие окна, показывающие, что Солнце на востоке восходит в разных местах. И если стать лицом к этим окнам, то можно увидеть в каком из секторов неба начался восход. Стоит так же вспомнить, что храмы всегда строились на возвышенности, выше линии горизонта. В любом алтаре есть стол, который расположен вровень с подоконником. Теперь ставим крест на подставке в центр стола. За ним ставим частокол в два ряда из свечек в подсвечниках, например. Почему в два ряда? Все просто.
Точка восхода солнца сначала движется с юга на север и после самого длинного по продолжительности дня в обратную сторону. Всего должно быть 365 (366) колышков, из которых 4 должны быть повыше и означать дни равноденствия и солнцестояния. Зимний колышек солнцестояния должен быть крайним справа, а летнего крайним слева. Колышки равноденствий справа и слева от креста. Календарь готов. Ждем рассвет и смотрим на тень от креста, которая упадет на текущую дату года. Тень будет напоминать стрелу. Очевидно отсюда и стрелки на механических часах. В свете сказанного хочу повторить, что после установления центра Земли Андреем-Христом, появился город-пантеон-обсерватория Питер-Юпитер. И появился он во времена князя Гостомысла. И все, что связано городом, который носил имя - Словенск. А в русском языке "словить на лету мысль" означало не что иное, как ПОСТИЧЬ, то есть НАУКУ. В этом городе установлен памятник «Тысячелетия Руси» в качестве эксперимента можно измерить наклон креста, который держит ангел на памятнике по отношению к столу. Если он укажет на Полярную звезду с наклоном земной оси в 23.44 градуса? Вот номер будет, да и фигуры на памятнике смысл иной обретут. Останется только мерить площади и расстояния до всех "сакральных точек" Новгородской области…».
От меня: исходя из выше сказанного логически получается использовать как «стол» или «столовую гору» гранитное основание памятника, на котором покоится Держава и в новой расстановке прикрепляется крест, а вместо двух рядов свеч использовать зубцы стен и башни Детинца (Кремля), то полученные результаты расчетов действительно приводят к интересным местам. Но об одном из них чуть позже.
Подтверждение, что памятник — это астрологический прибор было получено ещё из одного источника. На нем хочу остановиться чуть подробнее. Жил в XVII веке, ныне почти забытый ученый, монах-иезуит Афанасий Кирхер. Известно, что среди прочего он занимался археологией, много путешествовал, искал редкие древние рукописи и артефакты. Также он основал галерею редкостей, которая позже переросла в целый огромный музей Кирхенариум. В своем музее Кирхер демонстрировал картины Вселенной, проводил различные опыты и доказывал, что ученые-иезуиты открыли истинные законы природы, в которых много того, что сейчас мы считаем мистикой и эзотерикой. Также Кирхер доказывал, что сложность устройства Вселенной лучше выражена в эзотерических писаниях древности, нежели в работах его ученых-современников. Однако современники-ортодоксы победили, и Кирхер был благополучно забыт. Но осталось множество его загадочных рисунков, в которых он отображал свои опыты, копировал древние манускрипты, зарисовал окружающие его виды. И каждый из этих рисунков просто потрясает - мы видим различные машины, механизмы, загадочные сооружения и понимаем, что мир был совсем не таким, как нам рассказывают учебники истории. Так вот на двух рисунках Кирхера изображён наш памятник именно как измерительный прибор. На одном приведён «вид сверху» с пояснительными таблицами, на другом памятник «в разрезе» и так же с приведенными астрологическими таблицами. Что в свою очередь доказывает многофункциональность памятника.
А сейчас я хочу опять вернуться к прерванному Сказу. Когда точно не могу указать, но случился катаклизм, который привел к запустенью граду Юпитеру. Здания и памятники были сильно повреждены так как слой грунта и ила накрыл сей град. Спустя многие годы град был откопан и восстановлен, но уже под другим именем (что в общем то не противоречит традициям, указанным мной ранее). Памятники восстанавливать не стали (в отличии от Храма), а сберегли до поры до времени в хранилищах царских. Но одному из потомков царских спустя два века он понадобился. Его достали из хранилища, частично переделали оформление из фигур, но с соблюдением определённых правил (количество фигур, их положение, соблюдение веса и общей тематики памятника – прибора). И теперь вопрос на миллион. А ЗАЧЕМ?
Постараюсь пояснить. В 19 веке произошло много событий начатых Александром 1 и продолженных его родственниками. Среди множества предпринятых им и его потомками шагов, центральным является введение библии именно в 1863 году, под шумок отмены крепостного права. Видно Павел 1 (своими делами и завещанием) сильно перепугал Романовых, и сынок его убивший вынужден был спасать государство свое вводя идеологию. Право проведения коренных реформ должно быть подтверждено атрибутами, реликвиями и божественным происхождением власти их проводящей. И атрибуты этой божественности хранились в районе города Словенска, именно там лежала (и надеюсь по сей день лежит), какая-то святыня Христианства. По мнению Комиссара Катара, она у всех на виду, но никто не может понять, что это. И эта святыня говорит об истоках Христианства. Там конь - род Христа. Исток его, вотчина. И вот тут вступает в действие Памятник-Инструмент. Изначально, создается впечатление, что Романовы искали эти атрибуты, но год установки памятника говорит о другом. Атрибуты были найдены, но их необходимо было перепрятать и скрыть от глаз не меняя местности. Сейчас пусть читатель меня простит, но придётся окунуться в эзотерику. По здравому размышлению реликвии истоков Христианства должны сильно «фонить» в энергетическом плане. А памятник (хоть и не восстановивший свой ранний функционал) служит своего рода заглушкой этого фона. И не зря германцы во время оккупации (знавшие намного больше нас тут живущих) его разломали на части и рылись внутри фигур, ища эту «заглушку». Проделав все это, устремились на раскопки и изыскания по берегам Волхова. А вся остальная суета вокруг Новгорода-Словенска, начатая Александром 1 в начале 19 века — это работа по прикрытию (в том числе информационного) новых мест хранения Священных реликвий. Сейчас самое время, мой друг читатель тебе мне сказать: «Ну вот начал за здравие, а кончил за упокой». Увы и ах, друг мой скорее всего так и есть. Ну чужеродно памятник смотрится у нас в Детинце. Из другой эпохи он и не вяжется с окружающей его архитектурой. Скорее всего из подобных инструментов на тот период времени, способных воспроизводить нужный функционал остался он один, либо его проще было переделать и настроить, я не знаю. Но по логике вещей, для заглушки он у нас и появился, и действует до настоящего времени. Не зря же т. Сталин лично распорядился, что после освобождения Новгорода первым делом восстановить памятник «Тысячелетия Руси».
Подводя черту под всем вышесказанным, хочу повторить свою мысль, изложенную в предыдущей статье «Памятник Тысячелетия Руси» или «Царю Царствующих» - любая цепь событий, происходивших и происходящих на нашей земле, имеют свои мотивы, предпосылки и причинно-следственную связь. И эта цепь событий привела к необходимости установки памятника «Царю царствующих» в городе Словенске – Старгороде. Не зря Великие князья копались в «липовой могиле Гостомысла», тем самым ставя под сомнение материалы об его существовании. Не зря в данных местах появились и Вера-Молчальница, и графиня А.А. Орлова (оставившая двор и убывшая якобы из-за «неразделённой любви» к своему духовнику в провинцию) и граф А.А. Аракчеев (активно строивший по берегам Волхова «Военные поселения», а заодно оборудовавший новые и обманные схроны). Каждый из них выполнил поставленные задачи и ушли в мир иной. К слову сказать, последних двоих убрали как ненужных свидетелей после того как работа была выполнена и дальнейшее пребывание их в живом виде, было опасным для власть имущих, из-за возможной утечки тайных сведений. Графиню опоили сонным зельем и похоронили заживо в склепе Юрьева монастыря. По вояке Аракчееву нанесли удар, путем убийства в Грузине Настасьи Минкиной (Шумской) — наложницы Аракчеева и управительницы его имением. После чего здоровье графа было окончательно надломлено. Сделав прощальную запись: «Теперь я сделал всё, что мог, и могу отправиться с рапортом к государю», - как бы намекая на свою смерть. И действительно в следующем году он умер. Чтобы совсем уж не нагонять жути в конце статьи, расскажу за чем же присматривала третья участница вышеуказанных мной событий под псевдонимом «Вера-Молчальница», а заодно выполню (данное в статье) обещание и расскажу о месте куда привели меня попытки попробовать рассчитать наклон Креста по методу Комиссара Катара. Как мы знаем остаток жизни она провела в Сырковом монастыре (разрушен в годы ВОВ и не восстановлен до сих пор как и все «обманки», расставленные на пути соискателей). Но если двигаться от него по устью реки Веряжа (Беряжа) до лесного озера Вяжицкое. По правому берегу будет стоять Вяжищский женский действующий монастырь. Тут как в отечественном фильме «Приключения итальянцев в России» и «…фонтан рядом…»))). Неподалёку есть деревня с живописным названием Болотная (для тех, кто читал легенду о Гостомысле). Я не буду сейчас здесь описывать историю этой Обители, кто хочет может сам поискать. Скажу только одно, что Сырков монастырь, в котором находилась Вера-Молчальница ранее был в подчинении Вяжищского монастыря и судьбы их тесно связаны. А теперь особо хочу отметить, что внешняя и внутренняя отделка Вяжищского монастыря с использованием цветных изразцов которые ленточными фризами опоясывают здание монастыря и украшают наличники окон, заставляет о многом задуматься.
Вот и упомянутые в легенде «Единорог и Лев». А вот и все атрибуты власти Скипетр, Держава, Царский венец и Герб-Двуглавый Орёл.
А дальше……. А дальше пока погодим. Не все разгадки тайн и преступлений прошлого быстро и сразу можно вытаскивать на свет Божий. Исследование продолжается………….
Оценили 4 человека
6 кармы