• РЕГИСТРАЦИЯ

ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» (предыстория 2 часть)

1 2612

ОТЧЕТ

о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси»

(предыстория 2 часть)

В данной части исследования будет продолжено обоснование выводов по Памятнику, оно будет долгим и подкрепляться будет при помощи подсобной литературы.

Вывод № 1: Памятник установлен в штабе Северной орды, основателем которой был Андрей Первозванный (он же Андроник Комнин).

Вывод № 2: Памятник помимо наглядных функций из жизни Христа, служит средством инициации воинов, священников, бояр, и князей. Изначально, участвовавших в Великом Крестовом походе на Ливонию, а позже формировавших русскую государственность.

Вывод № 3: Памятник посвящён водной среде (Крещение Христа) и соответственно военно-морским (речным) силам, и морского (речного) десанта. И может быть установлен только в местах где одновременно присутствует река и море (озеро Ильмень в старину именовалось «Морем Словенским»).

Вывод № 4: На Памятнике отображены эпизоды боевых походов, просветительской жизни и управления государствами потомков Христа (Андрея Боголюбского, Андроника Комнина, Андрея Первозванного).

Немного из нужных материалов для общего анализа:

- Любопытная могила у вас есть, князя у которого Андроник на Руси бывал Андрей Боголюбский, тогда Андроника звали до 30 лет, он у кого то на Руси получил войско и на лодьях-ослятях пошел в Византию отвоевывать престол отцовский, как бы не дедом был ваш новгородский князь Христу. Папой Марии Богородицы, дед и войско дал, у Андроника в Византии полки варяжские были, они то и погибли при дворцовом перевороте и казни Христа-Андроника, там у вас завязка какая то. Гостомысл- с именем его надо бы разобраться, ранее клички давали, рюрик-сокол, понт-лебедь и т.д князь этот очень интересный и к нему через памятник придете. Его не зря туда перетащили. Как нельзя лестницу оставили тут важно разбираться в мелочах.

- Поэму «Вадим» читал, Пушкин для чего то оборвал ее именно так, заметьте не просто могила а ГРОЗНАЯ могила, а они обычно скорбные бывают, а тут грозная. Угроза там для фальсификаторов. ГОСТО МЫСЛ - мысль какая то, не имя это, а кличка, типа Иван Грозный, видно умный дядька был если так народ прозвал. Вот только что это значит?

- В летописи Николо-Дворищенского собора есть такие строки: «Когда умер Гостомысл, сын Буривоя, тогда проводили его достойно всем великим Новым городом до места, называемого Волотово, и тут погребли его». Похоронив своего старейшину, новгородцы пригоршнями насыпали на его могиле холм.

- Эта легенда не раз привлекала внимание поэтов и писателей. На могиле Гостомысла разворачивается действие незаконченной поэмы Пушника «Вадим». Герой поэмы защитник новгородской вольности Вадим пришел сюда накануне восстания против Рюрика. «Гостомыслову могилу грозную вижу», — говорит Вадим своему сообщнику Рогдаю.

Егорий Храбрый

Святой Георгий Победоносец – Егорий Храбрый – Царь Давид Евсеевич – Вяйнемёйден – Святослав Храбрый всех этих персонажей связывают победы над чудовищем - Змием (или аналоговой победой над Кривдой). В русской апокрифической традиции это событие связывается с Москвой. В селе Коломенском и сейчас показывают Голосовой овраг, в котором Георгий Победоносец убил змея. Когда змей уже был поражен копьём святого, он из последних сил стеганул хвостом и попал по брюху коня. От этого удара живот коня разрезало словно мечом, а внутренности выпали на землю. Конь отъехал немного от убитого змея и пал. Так Георгий остался без коня. А внутренности окаменели, окаменела и конская голова. А вот в северных и северо-западных, землях популярна былина «О Егории Храбром». Есть ещё интересное мнение исследователя Николая Савинова в его работе «Тайна Егория Храброго». Основываясь на некотором сходстве сюжетной линии духовного стиха и биографии реального исторического действующего лица, он делает вывод: «Это — киевский князь Святослав, по прозванию… Храбрый!».

Сходство действительно есть, особенно в биографии. Но стих о Егории распространён преимущественно на севере России. Можно сделать вывод, что черты Егория Храброго из духовного стиха сближают его с образами Вяйнямёйнена и царя-гусляра Давида Евсеича. Перечислим сходства:

1. Все они очень мудры.

2. Все они песней и словом устраивают порядок на Земле.

3. Все они царского или княжеского рода.

4. Все они посредством музыки и стихов имеют власть над животными.

5. Словесная или изобразительная иконография рисуют их окруженными животными.

6. Все они способны своим пением влиять на неживую природу.

7. Мифологические события, происходящие с ними связаны с Русью и уже — с Беломоро-Балтийским регионом.

Если подвести итог анализа различных образов данного персонажа все они подходят одному человеку Георгию Даниловичу-Царю Русскому. Не зря он под видом Святослава изображён на памятнике «1000-летия Руси». Причем он стоит, обособленно, начиная целый, отдельный, ряд героев-воинов Земли русской. Что примечательно, он изображён лицом ко всем как бы указывая, что с него начались многие воинские традиции. Левая нога, согнута в колено опираясь на каменную кладку символизирующую мёртвого коня Георгия Победоносца. Причем фигура выполнена так, что за спиной виден колчан с вложенными туда «крыловидными» гуслями. Этот факт на Памятнике подчеркнут остро.

Садко

На данной былине и её персонаже хочется остановиться отдельно. Они выделяются из общей категории героических эпосов северных земель (Садко не имеет статуса, ни купца, ни война, ни священника). И на мой взгляд служат учебным пособием по применению методик инициации. И запуска нескольких основных функций Памятника (помимо наглядного пособия). «Исследуя на предмет характера и повода применения гусельной игры главным героем новгородскую былину «Садко», мы можем с высокой долей вероятности определить основные описанные в былине обрядовые формы гусельной игры. Сопоставление описанных в былине случаев обрядовой игры на гуслях с собранным в экспедициях фольклорным материалом позволит приподнять завесу тайны и непонимания старинного текста и предметнее взглянуть на суть описанных в былине событий». Так звучат строки исследования по истокам гусельной игры на Севере Руси.

Впервые гусельная игра упоминается в былине в контексте пира, на который не зовут Садка:

Не зовут Садка уж целый день на почестен пир.

Весь комплекс применения гуслей на упомянутом празднике можно отнести к следующим разделам классификации, предложенной А.М. Мехнецовым:

1. Календарные, свадебно-обрядовые, праздничные женские и мужские (сольные, групповые) пляски исполняемые участниками пира.

2. Повествовательные формы («застолья», «советный стол»), при которых гусляр поет сам или аккомпанирует певцам.

Следующее применение гуслей появляется в сюжете былины после того, как Садко загрустил:

________________________________________

Ай как Садку теперь соскучилось,

Ай пошел Садко да ко Ильмень ко озеру,

Ай садился он на синь на горюч камень,

Ай как начал играть он во гусли во яровчаты,

А играл с утра как день теперь до вечера.

________________________________________

Этот случай обрядового использования гусельной игры можно соотнести с разрядом классификации А.М. Мехнецова — «своя игра» и «гусли-мысли».

Гусляр играет сам для себя то, что приходит в голову, не придерживаясь жанрового или обрядового канона. Может просто перебирать струны или бряцать ими. Вероятно, находясь целый день на самом берегу у кромки прибоя, музыкант, даже невольно, должен был согласовывать свою игру с ритмом плеска волн. Косвенно об этом говорится в былине. К вечеру на «Словенском море» (так в средние века иногда называли Ильмень) от гусельной игры волнение усиливается:

________________________________________

Ай по вечеру как по позднему

Ай волна уж в озере как сходлася,

А как ведь вода с песком теперь смутилася.

На сознательный характер согласования ритма гусельной игры с шумом ильменьского прибоя указывает нам и сам текст:

________________________________________

А тут осмелился Садко да новгородский

А сидеть играть как он об озеро.

________________________________________

То есть он не просто играет в гусли на берегу, а взаимодействует игрой с озером «играет об озеро». Вероятно, в этом случае мы имеем дело с описанием древней славянской обрядовой практики. Подобная традиция фиксировалась нами в экспедициях в верхнее Помостье (район реки Мсты) — древнюю Деревскую пятину Новгородского княжества. Там люди для того, чтобы успокоиться и избыть тоску, ходили к реке и подолгу сидели на берегу, глядя на ток воды во Мсте. Такое действие называлось «реку смотреть». Смотреть реку садились обычно на прибрежный камушек, специально построенную на берегу лавочку, реже — прямо на землю. Считалось, что вода уносит с собой печали и тяжелые мысли.

В такой игре Садко проводит три дня, отлучаясь только для сна, до тех пор, пока к нему из Ильменя не выходит сам Царь водяной:

Статусный, можно сказать, профессиональный рост Садка как гусляра в былине выглядит как лестница трехэтапного восхождения с уровня просто хорошего музыканта, играющего на пирах новгородским богатеям, до зятя Морского, который, был неким мифическим патроном и куратором гусляров. А сама гусельная игра считалась взаимосвязанной с водной стихией. Вот и методика запуска первой функции, садясь на камень играть 3 дня.

На первом этапе «карьерного роста», когда Садко перестает посещать пиры и отправляется на берег Ильменя, осуществляется некая ритуальная практика, предписывающая гусляру играть три дня подряд на берегу Ильмень-озера (возможно при этом соблюдать методику поста). Играть и не бояться! Когда ему удается преодолеть страх и остаться у воды до ночи, к нему выходит Морской царь и в благодарность за игру награждает его знанием о том, как поймать рыбу золото-перо и разбогатеть. Из текста былины следует, что Садку неизвестно, почему Ильмень начинает волноваться от его игры. И только когда Морской царь сам является и сообщает, что Садко, оказывается, играл для гостей Морского царя, музыкант становится посвященным в тайну того, что гусли могут влиять на волны, и что их игра приятна Морскому царю.

Далее после завершения инициации идёт выбор направления деятельности или службы. В былине она представлена выбором себе невесты из дочек морского царя. То есть в любом случае служба, инициированного, будет связана с водой (река-море). И тут не обходится без результатов инициации, то есть новыми способностями, приобретенными в ходе ритуала. В Былине по совету Николая Чудотворца (дара интуиции) Садко выбирает самую последнюю из 900 дочерей-речек. Интересно, что дочки Морского царя делятся на 3 «табуна», по триста в каждом. Почему так?

Для того чтобы понять это разделение рек на «табуны», необходимо мысленно поместить себя на Валдайскую возвышенность — великий водораздел Алаунская возвышенность, или Валдайские горы, территориально расположена на исторической Новгородской земле. Очевидно, что для местного жителя этим водоразделом все окружающие реки естественно делятся на три категории — северные, западные и южные (по принадлежности к бассейнам Северного ледовитого океана, Балтийского моря, Волги и Каспийского моря). Разделенные Валдайской возвышенностью крупные реки текут в три разные стороны. Заметим, что Садко женится именно на речке Чернаве (бассейн Ильменя), принадлежащей к северным рекам. То есть он вступает в родство с дочерью Морского царя, живущей на севере. Случайно или нет, но деление рек на три «табуна» совпадает не только с географией региона, но и с зафиксированной этнологами тройственностью сохранившейся до наших дней гусельной традиции. Исследователи выделяют характерные новгородские гусли, псковские гусли и традицию волжскую, сохранившуюся большей частью у современных марийцев и татар, то есть в области «южного табуна рек».

Вывод: былина о гусляре — это не столько полусказочное повествование о новгородском путешественнике-музыканте, сколько текст, описывающий древнерусские мистериальные практики посвящений, существовавших некогда в среде гусляров на Севере Руси. И Памятник мог в высокой степени ускорить либо создать более правильные и оптимальные условия для прохождения инициации.

При внимательном прочтении былины закрадывается подозрение, что Садко не просто купец и не просто музыкант. Сразу бросается в глаза, что после прохождения испытания-инициации у Садка появляется (либо ему доверяется) своя дружина, которой он предводительствует, и дружина, по всей вероятности, немалая. Когда же гусляр отправляется в поход на Балтику, то его «торговый караван» состоит из 30 судов. А это уже не просто торговая экспедиция — это скорее флот. Причем все спутники Садка называются его дружинниками. Эпитет, с которым Садко обращается к своей дружине, это всегда:

________________________________________

Ай же ты дружинушка моя ты хоробрая!

________________________________________

Данное обращение, уместное скорее по отношению к воинам, нежели к купцам. Да и вообще, дружинные отношения в нормах права того времени подразумевают, что если есть дружина, то у дружины есть вождь. В новгородской традиции вождем дружины может быть только князь (наследственное право), либо атаман (выборная должность), но в обоих случаях это воины. Если у Садка дружина умещается на 30 кораблях, то его следует считать не просто главой торгового каравана, а атаманом, причем атаманом довольно серьезного подразделения. Наверное, в этой части былины его можно назвать флотоводцем.

Известно, что средняя новгородская ладья брала на борт около 30 человек. Нетрудно посчитать, что Садко предводительствовал в морском походе дружиной около 1000 человек. Как вам такая торговая экспедиция?

Вывод: Пройдя инициацию, Садко может командовать самостоятельным подразделением и отправляться в самостоятельный поход. Своего рода выпускной экзамен в Высшей военно-морской академии.

Очевидно, что гусли являлись не только музыкальным инструментом, но и практической, наглядной моделью постепенного периодичного изменения звука от низкого к более высокому. Они давали возможность каждому желающему человеку самостоятельно поразмышлять над природой звука. У людей, живущих на побережье, поочередно звенящие гусельные струны и набегающие чередой волны неизбежно должны были создать устойчивый ассоциативный ряд. Гусли были моделью моря, а море — моделью «вселенских гуслей». Примечательно и то, что малые дозы — уровень звука 80–90 дБ — порождают стимулирующий организм эффект — тонизируют, делают «микромассаж», ускоряют метаболизм. Большие же дозы — уровень звука 120 и более дБ — вредны для человека. Вероятно, этим благоприятным воздействием звука в 80–90 дБ объясняется наша тяга к берегу моря. Мы почему-то чрезвычайно любим слушать плеск волн, возможно, что даже не менее сильно, чем размышлять под рокот гусельных струн.

Вывод: Именно гусельная игра наиболее вероятно, является инструментом для запуска скрытого механизма, резонансного звучания сферы Памятника.

Конец второй части. Продолжение в Предыстории (часть 3). Опубликована на странице ранее

    Грядущее мятежно, но надежда есть

    Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

    С.Афган: «В 2025-м году произойдёт крутой поворот в геополитике...»

    Нравится кому-то или не нравится, но гражданин мира Сидик Афган по прежнему является сильнейшим математиком планеты, и его расчёты в отношении как прошлого, так и будущего человечества продолжают прик...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Mihail Kuxhtel 13 марта 2021 г. 18:08

      Песнь ушкуя.

      Автор: Кожевников Алексей Глава 1.А и слушайте добры то люди всиОб ушкуйниках сказ православных то,Как они с купцами ходили то,Как они сражались неистово.Не разбойнички то кровожадные,Не селяне-холопы забитые!То Словенска дружинники славные,То войска Руси регулярные.Град Словенск основал сам Словен,Что потомком был Ноя великого.А его брат Рус заложил — Р...
      318
      Mihail Kuxhtel 18 августа 2019 г. 12:35

      Исследование группы «Былина» в ОК (отчет № 1)

      https://kucshteliy.livejournal.com/6083.html...
      994
      Mihail Kuxhtel 4 января 2019 г. 19:40

      ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ о ходе исследования памятника «Царю Царствующих» (за 2018 год)

      «…Расскажу вам, как по грамоте:У нас белый вольный свет зачался от суда БожияСолнце красное от лица Божьего,Самого Христа, Царя Небесного;Млад-светел месяц от грудей его,Звезды частые от риз Божиих,Ночи темные от дум Господних,Зори утренни от очей Господних,Ветры буйные от Свята Духа,Дробен дождик от слез Христа,Самого Христа, Царя Небесного.У нас ум-разум самого Хрис...
      3894
      Mihail Kuxhtel 26 декабря 2018 г. 18:41

      ОТЧЕТ о ходе исследования памятника «Царю Царствующих» (Гостомысл часть 4)

      «…Есть на горе священной камень,Черный как ночь,Хранящий вдохновенье звезд,Кто засыпает сном младенцаПодле него –В краю безумья первый гость.Сестра Небесная за нимСледит с немеркнущих вершин.Три круга бытия познаетСтранный герой,Все воплощенья душ людей,Круг счастья, что считает раемГений незлойЗагадочного воинства теней.Три вещи будут трижды святы –Свет, человек и во...
      3879
      Mihail Kuxhtel 17 декабря 2018 г. 18:43

      ОТЧЕТ по исследованию памятника «Царю Царствующих» (даты)

      «...Любая эффективно работающая система она в первую очередь что? - Правильно, построена логично. Ну, иначе она бы не работала. Любая логика, особенно цикличная - предсказуема. А значит – управляема...»Васильев Андрей "Квадратура круга "«…Квадратура круга — задача, заключающаяся в нахождении способа построения с помощью циркуля и линейки (без шкалы с делениями) квадра...
      5391
      Mihail Kuxhtel 27 ноября 2018 г. 19:17

      ОТЧЕТ по исследованию памятника «Царю Царствующих» (символы, знаки, цифры, буквы)

      «―Но это факт?―Нет, это не факт.―Это не факт?― Нет, это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле…»------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- «- Если человек хочет сказать правду, он имеет на это право. Мне бы только хотелось знать, какую правду вы имеете ввиду?―Правда...
      5676
      Mihail Kuxhtel 21 октября 2018 г. 11:43

      Сказ про памятник «Царю царствующих» в Словенске-Старгороде.

      «…История Родной земли Покрытый тайной путь,Земля любви вдыхает силуИ уносит грустьСтоит незримо за спиной,Но я отзовусьИ пусть гремит над миром «Здесь!» «Арийская Русь! »..»(Сергей Сокол «Арийская Русь»)«Арь, арий - это «передовой, первый, вождь, вожак, головной, глава, выдающийся и выделяющийся среди других», и — здесь можно выделить в значение древнего термина, сло...
      3589
      Mihail Kuxhtel 22 сентября 2018 г. 09:13

      Памятник «Тысячелетия Руси» или «Царю царствующих»?

      «….Он видит Новгород великий,Знакомый терем с давних пор;Но тын оброс крапивой дикой,Обвиты окна повиликой,В траве заглох широкий двор.Он быстро храмин опустелыхПроходит молчаливый ряд,Все мертво... нет гостей веселых,Застольны чаши не гремят.И вот высокая светлица...В нем сердце бьется: «Здесь иль нетЛюбовь очей, душа девица,Цветет ли здесь мой милый цвет,Найду ль ее...
      3812
      Mihail Kuxhtel 25 июня 2018 г. 18:42

      ОТЧЕТ о ходе исследования Памятника «Тысячелетия Руси» (первый ярус (венец) Гостомысл) часть 3

      Край мятежных ветровИ стремящихся ввысь колоколен,На голгофах твоихВсех распятых пророков не счесть.От царя до вождяТак мучительно жаждала воли,Но напившись еёВновь ложилась под плеть.Столько было побед!Столько крови и горя!Быль и небыль плетутТвой терновый венец… В.А. Кипелов "Звёзды и Кресты" В предыдущей части была рассмотрена версия о идентичности исторически...
      2631
      Mihail Kuxhtel 24 июня 2018 г. 09:58

      ОТЧЕТ о ходе исследования Памятника «Тысячелетия Руси» (первый ярус (венец) Гостомысл) часть 2

      Неужели правда, что мы живем на земле? На земле мы не навсегда: лишь на время. Даже нефрит дробится, Даже золото ломается, Даже перья кецаля рвутся, На земле мы не навсегда: лишь на время. "Философия нагуа" Видно действительно в этом Мире сдвинулся какой то пласт. Прежде чем продолжить исс...
      3049
      Mihail Kuxhtel 23 июня 2018 г. 18:19

      ОТЧЕТ о ходе исследования Памятника «Тысячелетия Руси» (первый ярус (венец) Гостомысл) часть 1

      "Ужасен он в окрестной мгле!"...«Грозя недвижною рукой»...А. С. Пушкин "Медный всадник"...Переходя к расстановке 1 яруса Памятника пришёл к выводу, что нужно обозначить для себя начало пути. С кого начинать? Версий изначально было много но в конечном счете пришёл к одному персонажу который по сей день в официальной истории числится легендой.Итак 1 ярус (венец), медаль...
      3083
      Mihail Kuxhtel 31 марта 2018 г. 19:51

      Отчет о ходе исследования памятника «Тысячелетия Руси» (Держава и Покров Богородицы)

      Продолжая изучать Памятник, я не устаю восхищаться мастерством древних зодчих. Каждая фигура и каждый атрибут Памятника несут двойной, а иногда и тройной смысловые ряды. Но это касается и взаимодействия отдельных композиций сюжетов памятника. Причем каждый человек погружаясь в его детали видит что то своё и это всегда Правильно. Возвращаясь к одному из первых выводов ...
      1879
      Mihail Kuxhtel 26 февраля 2018 г. 21:05

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Царь Славы»)

      Завершая новую расстановку фигур 2 яруса (венца) Памятника, хочу подвести итог полученных результатов:- в предыдущих отчетах, были выявлены скрытые сюжеты «Рождества» в Гроте и Креста на «Лобном месте» в Сфере-Державе;- 9 безымянных и второстепенных фигур – отождествлены и переведены в разряд ключевых;- наиболее оптимальным обоснованием сюжетов и фигур, при новой расс...
      1505
      Mihail Kuxhtel 22 февраля 2018 г. 18:04

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Бичевание»)

      Прежде чем перейти к обсуждению следующего сюжета Памятника, хочу вернуться к Корсуньским вратам. На Корсуньских вратах достаточно много аллегорий тем самым показывая что Библейский сюжет имеет реальную подоплёку. Исус Христос и его прототип Андроник Комнин вступив в противостояние с Первосвященниками и правящей знатью, желая восстановить справедливость подписали себе...
      1181
      Mihail Kuxhtel 15 февраля 2018 г. 10:11

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Изгнание торгующих из Храма»)

      Продолжая новую расстановку фигур Памятника, решил систематизировать полученные результаты:- в предыдущих отчетах, был выявлен скрытый сюжет «Рождества» в Гроте, и дан старт расстановки фигур, согласно сюжетов, на 2 ярусе (венце);- 4 безымянные и второстепенные фигуры – отождествлены и переведены в разряд ключевых. Данная работа будет продолжена и далее;- получен ряд ...
      1610
      Mihail Kuxhtel 9 февраля 2018 г. 13:21

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Крещение»)

      Продолжая новую расстановку фигур Памятника, решил систематизировать полученные результаты:- в предыдущих отчетах, был выявлен скрытый сюжет «Рождества» в Гроте, и дан старт расстановки фигур, согласно сюжетов, на 2 ярусе (венце);- 3 безымянные и второстепенные фигуры – отождествлены и переведены в разряд ключевых. Данная работа будет продолжена и далее;- получен ряд ...
      1469
      Mihail Kuxhtel 7 февраля 2018 г. 13:05

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Избиение младенцев»)

      Прежде чем продолжить новую расстановку фигур Памятника хочу подвести промежуточный итог расследования:- в предыдущих отчетах, был выявлен скрытый сюжет «Рождества» в Гроте, и дан старт расстановки фигур согласно сюжетов на 2 ярусе (венце);- 2 безымянные и второстепенные фигуры – отождествлены и переведены в разряд ключевых. Данная работа будет продолжена и далее;- по...
      2080
      Mihail Kuxhtel 31 января 2018 г. 21:55

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Дары Волхвов»)

      Продолжая новую расстановку на Памятнике хочу напомнить, что в предыдущих отчетах, был выявлен скрытый сюжет «Рождества» в Гроте, и дан старт расстановки фигур согласно сюжетов на 2 ярусе (венце). При расстановке используются ранее полученные выводы и вводные:ВЫВОД: Памятник имеет сакральный смысл. Фальсификаторы, не могут не прибавлять, не убавлять количество фигур...
      1842
      Mihail Kuxhtel 28 января 2018 г. 10:29

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Рождество»)

      Прежде чем начать расстановку следующего сюжета Памятника, хочу напомнить о ключевой подсказке, благодаря которой был выявлен скрытый сюжет «Рождества Христова. Теперь осталось обосновать включение в него дополнительной фигуры. При расстановке продолжено использовать ранее полученные выводы и вводные:ВЫВОД: Памятник имеет сакральный смысл. Фальсификаторы, не могут не...
      1424
      Mihail Kuxhtel 26 января 2018 г. 20:11

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Благая весть»)

      Прежде чем начать расстановку фигур на Памятнике. Хочу напомнить, с чего всё фактически началось. А началось все с работы Комиссара Катара «Все тайное, становится явным», привожу от туда отрывок, потому, что на мой взгляд, лучше об этом и не напишешь:……«Возвращаясь к памятнику, я утверждаю, что в верхней композиции (фигура ангела и коленопреклоненной женщины) изображе...
      2556
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика